Toyota Australia предлагает превратить в кабриолет любую версию HiAce — от машин со стандартной колесной базой до двухместных с удлиненной (LWB) и. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Toyota will reportedly use its new dedicated electric e-TNGA platform for an electric HiAce van, due in 2025. Б/у авто TOYOTA HIACE выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей.
Новый Toyota Hiace: полукапотная компоновка и улучшенная безопасность
Хайс, который смог Перегрузка, Hiace, LEGO, Зимник, Длиннопост. В нашем обзоре фото новой Toyota Hiace (H300) и технические характеристики микроавтобуса шестого поколения. Обзор автомобиля Toyota Hiace: цена, фото, технические характеристики Тойота Хайс, отзывы владельцев, обои, объявления о продаже.
Toyota Hiace 2022: шестое поколение микроавтобуса
Более узкая лицевая часть HiAce привела к тому, что решетку радиатора Land Cruiser пришлось разрезать пополам и укоротить, но результат выглядит очень органично. Остальная часть обвеса включает в себя пороги от Essex Progress, расширители крыльев в цвет кузова, спортивный задний бампер от Stinger и 20-дюймовые колеса от Project D D-1SR. Наконец, кузов был окрашен в блестящий оттенок Dark Red Mica Metallic.
Однако в представительстве Тойоты Драйв порадовали известием: новое поколение вэна будет продаваться у нас. Правда, пока нет подробностей относительно даты выхода и комплектаций. История Вэн Toyota Hiace также использовалось написание HiAce появился в 1967 году сразу в нескольких вариациях: как коммерческий фургон, микроавтобус вместимостью до восьми человек, кемпер и даже пикап. Автомобиль получил классическую компоновку агрегатов и кабину над двигателем.
Размеры первой генерации были скромными: длина 4305 мм при базе в 2350 мм. Машина комплектовалась бензиновыми «четвёрками» объёмом от 1,3 до 1,8 л и четырёхступенчатой «механикой». Здесь показаны поколения с первого по четвёртое, которые постепенно росли в размерах, сохраняя основные технические решения предшественников, а также расширяли число модификаций по длине, базе, моторам и трансмиссиям. По мере развития модель Hiace «перепробовала» под своим полом десятки бензиновых и дизельных двигателей разного рабочего объёма. Самый крупный из дизелей тут был трёхлитровым, а вот среди бензиновых моторов настоящим монстром был V8 4. Отдельно нужно сказать о модели с заводским кодом XH10.
Она была создана в 1995-м на основе обычного четвёртого поколения и формально принадлежит ему , но перекроена так, чтобы получилась полукапотная компоновка. Выпуск его был прекращён в 2012-м. Пятое поколение модель с заводским кодом H200 является актуальным и продолжит жизнь на некоторых рынках, в частности домашнем, несмотря на появление шестого.
Помимо грузового и пассажирского исполнений у Хайэйса предусмотрено две вариации по размеру: стандартная длина с низкой крышей и удлинённый вариант с высокой. Моторов предложено два. Первый — это дизель 2. Второй — новый для вэна Hiace бензиновый агрегат V6 3. Там эта «шестёрка» выдаёт 280 л. Настройки этих моторов на вэне пока не раскрыты. Компанию им составят шестиступенчатые «механика» и «автомат». Дизайн для интерьера выбран спокойный, без безумного нагромождения линий, что, по идее, должно создавать у водителя и пассажиров ощущение спокойствия. В описании салона авторы вэна делают упор на функциональность. Мол, тут весьма объёмные карманы в дверях и хранилища под креслами. Ну и ещё множество вариантов раскладки сидений. Производитель уверяет, что при разработке нового Хайэйса основное внимание уделялось улучшению трёх характеристик: комфорта, безопасности и долговечности. Лозунгом проекта была «Гордость Hiace», а главный инженер модели Такуо Исикава упомянул «концепцию верного партнёра».
В их распоряжении появился новый роскошный и вместительный вэн, предназначенный для некоторых стран мира, но уже доступный и в РФ. По информации Daily-Motor. Ru, как минимум один крупный автосалон начал продавать в России большой вэн Toyota Granvia. Машины 2024 года приехали к нам из Объединенных Арабских Эмиратов и обладают привычным для нашего дорожного движения леворульным расположением руля и блока педалей.
Всего три недостатка, и вы не захотите покупать новую Toyota Hiace в России
Максимальная мощность составляет 150 л. Сверхнадёжный характер двигателя обеспечивает и 6-ступенчатая гидромеханическая коробка передач. Первые две скорости с коротким передаточным отношением позволяют эффективно трогаться с большой нагрузкой, в то время как «растянутые» числа верхних передач обеспечивают высокую скорость и экономичность. Безопасность Еще одна черта, объединяющая новый Hiace с современными легковыми автомобилями, — высокий уровень как пассивной, так и активной безопасности. Новая платформа с усиленной конструкцией кузова и увеличенными зонами программируемой деформации значительно улучшила защиту при столкновении.
В оснащение модели входят фронтальные подушки безопасности, ABS, система курсовой устойчивости VSC , усилитель экстренного торможения, система распределения тормозных усилий, включение аварийной сигнализации при экстренном торможении. Toyota Hiace в 13-местном исполнении предлагается в двух вариантах окраски — серебристый и бежевый металлик. Новый Hiace: версия VIP Впервые в истории, помимо вместительной 13-местной версии, Toyota Hiace предложит принципиально новое исполнение: 9-местный универсал повышенной комфортности, для управления которым достаточно водительских прав категории B. В VIP-версии новый Hiace будет представлен с 9-местной компоновкой салона, автоматической коробкой передач и пружинной задней подвеской для совершенно иного уровня комфорта.
В соответствии с истинным образом работы Toyota, интерьер однообразен. Простой, пластиковый интерьер легко протирается и в целом является приятным местом, особенно для профессионального автомобиля. Одной из проблем, с которой мы столкнулись при отделке салона, была белая, точнее бежевая, часть приборной панели. Бежевый пластик склонен к замасливанию, поэтому по традиции имейте при себе влажные салфетки, если вам предстоит глотать тусклый хотбокс. Подстаканник также немного неудобен по размеру — он идеально подходит для 1,5-литровых бутылок с водой, но не для обычного горячего кофе. Настолько, что вместо обычного горячего кофе выбирают холодный черный кофе.
Хотя это и не точно, с другой стороны, возможно, холодный кофе — лучший кофеиносодержащий напиток для работы в грузовике. С точки зрения эргономики и функциональности, интерьер является шагом вперед по сравнению с предыдущими моделями, с регулируемыми по высоте сиденьями, наклонным и телескопическим рулевым колесом и достаточным количеством мест для хранения. Эргономика нового HiAce напоминает легковой автомобиль. Назвать интерьер «скучным» может показаться элементарным, но в нем есть множество систем безопасности и мультимедийных технологий, которые нам понравились. С точки зрения эргономики и функциональности, интерьер стал на ступень выше: регулируемые по высоте сиденья, наклон и телескопический руль и достаточно места для хранения. Набор технологий безопасности Toyota под названием Toyota Safety Sense входит в стандартную комплектацию HiAce и включает в себя систему безопасности перед столкновением, которая обнаруживает пешеходов и велосипедистов в дневное время, систему предупреждения о сходе с полосы движения с функцией помощи водителю, систему помощи при распознавании дорожных знаков, систему контроля слепых зон, систему контроля заднего перекрестного слежения, систему контроля за движением в слепых зонах.
Система мониторинга слепых зон, система предупреждения о заднем поперечном трафике и автоматическая система дальнего света. Системы предварительного столкновения и помощи при смене полосы движения работают хорошо и не являются чрезмерно навязчивыми, как многие другие системы. Система Lane Change Assist не включала экстренное торможение или ложные сценарии «Христос, держи руль». С пятизвездочным рейтингом безопасности ANCAP и семью подушками безопасности, включая передние боковые подушки безопасности, безопасность фургона конкурирует с конкурентами и привлекает покупателей автопарков. HiAce оснащен камерой заднего вида с передними и задними датчиками парковки, но 360-градусная камера — это дополнительный бонус. Зачем; стандартная камера сильно искажает изображение по краям, предположительно из-за использования широкоугольного объектива, что делает перекрестные помехи с зеркалами обязательными.
Помните, что зеркала — ваш друг, потому что путаная камера заднего вида — недостаточно хорошее оправдание для вашего босса, если вы врежетесь в столб при попытке припарковаться. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, как и отличная навигационная система для использования с приложением для телефона, если вы используете фургон для доставки.
Несмотря на то, что заявлен дизельный двигатель, автомобиль имеет большой расход топлива. По этой причине коммерческий транспорт не подходит в качестве транспортного средства, используемого для грузовых или пассажирских перевозок. При этом хозяину нужно будет заплатить за заправку. Хорошая звукоизоляция: компания из Японии не предпринимает никаких мер для снижения уровня шума в салоне автомобиля Toyota Hiace. На версии с дизельными двигателями внутреннего сгорания этот недостаток особенно проявляется. Такая опция может стать серьезной проблемой для тех, кто имеет данный транспорт.
Накануне руководство компании дало сразу несколько намеков на то, чего можно ожидать от экспозиции марки на предстоящей выставке в Токио Japan Mobility Show 2023. Одним из них стал фургон Hiace, но не обычный, а полностью электрический. Первые изображения автомобиля уже выложены в Сеть и на них машина выглядит максимально футуристично. Из-за того, что это электромобиль, традиционной радиаторной решетки у него нет. Вместо нее установлена специальная заглушка, перетекающая в узкую светодиодную оптику.
Новый Хайс 2023: Изумительные Фотографии
Следуя замыслам мастеров японского ателье B-Dash, Toyota Hiace пятого поколения H200 примерил на себя облик современного внедорожника Land Cruiser 300 с его массивной фальшрадиаторной решёткой и хищно сощуренными светодиодными фарами. Хотя чужой передок пришёлся действительно впору, вряд ли в самой Toyota задумывались о подобной унификации столь различных машин.
Приоритетом для разработчиков стало значительное улучшение рабочего места водителя с точки зрения эргономики и комфорта, что, в конечном счете, напрямую влияет на безопасность, особенно в длительных поездках. Водительское кресло нового Hiace получило более удобную посадку, заметно улучшился обзор, а благодаря тому, что двигатель смещен в переднюю часть автомобиля, повысился и акустический комфорт — мотор практически не слышен в салоне. В удобстве управления новый Hiace ни в чем не уступает легковым моделям. Рулевой механизм типа шестерня-рейка с гидроусилителем одинаково хорош как на тесной парковке, так и на шоссейных скоростях, а дисковые вентилируемые механизмы всех колес гарантируют уверенное замедление в любой ситуации. Сочетание независимой пружинной подвески на стойках Макферсона спереди и рессорной подвески сзади оптимально подходит для многоместного микроавтобуса, обеспечивая отличный баланс энергоемкости и комфорта. Благодаря новой конструкции кузова длину рессор удалось увеличить на 200 мм, что привело к увеличению хода задней подвески примерно на 30 мм. Демпфирующие характеристики амортизаторов были тщательно настроены с целью повышения комфорта в движении, улучшения курсовой устойчивости и управляемости.
Таким образом, пассажиры нового Hiace смогут спокойно читать или работать со смартфоном даже в условиях движения по дорогам с некачественным покрытием. Оптимальный уровень оснащения По оснащению Hiace не отличается от современного легкового автомобиля.
Привод можно выбрать как полный, так и задний. При этом обновленная модель стала короче и получила новый пакет Earth Color Package для флагманской дизельной комплектации Super GL, который отличается бежевым оттенком кузова с матово-чёрной решёткой, неокрашенными бамперами и хромированным покрытием боковых зеркал и дверных ручек. Версия HiAce Welcab получила новое крепление для инвалидной коляски, а модификация для скорой помощи в «базе» теперь оснащается интеллектуальной системой ITS Connect, позволяющей сократить время экстренной транспортировки пациентов и предотвратить несчастные случаи за счёт передачи сигналов на светофоры и близлежащие транспортные средства.
Различие лишь в двигателях: бензин, дизель. В обеих комплектациях будет присутствовать: кондиционер, аудио система, гидроусилитель руля.
Климатическая система устанавливается для пассажиров и кабины водителя отдельно. Для переднего пассажира и водителя установлены аэрбеги. Все посадочные места снабжены трехточечными ремнями. Передние двери оборудованы стеклоподъемниками. Так же есть антиблокировочная система торможения. С завода комплектуется: 15-ти дюймовыми стальными дисками, галогеновым светом и дневными ходовыми огнями. Цветовая гамма довольно скромная: белый, серебристый, золотистый, голубой и жемчужно-белый.
Можно заказать цвет заранее, так как в салонах дилеров обычно представлены серебристые экземпляры.
Новости Toyota Hiace
Китайский рынок начинает переход на машины с уровнем автопилотирования L3 | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Toyota Hiace 2024 года - цены и фото, видео, характеристики новой Тойота Хайс в России | Последние новости о Toyota Hiace. Все модели Toyota в ноябре стали дороже. В сентябре 6 моделей Toyota снова подорожали и др. |
Toyota Hiace. Брошюра с информацией о модели | A supercharged V6 from a Lotus, beefy hybrid drivetrain or pure electric power – what do you think should power a GR HiAce? |
Тойота Хайс | Компания «Тойота Мотор Казахстан» передала Национальному Паралимпийскому Комитету четыре микроавтобуса Hiace в рамках поддержки национальной сборной и продвижения. |
Toyota Hiace VIP: для экономных богачей | Стоимость базовой версии Toyota Hiace начинается с отметки в 3 043 000 рублей. |
Статистика продаж TOYOTA HIACE
Презентация новой генерации Toyota Hiace прошла в Филиппинах, так как именно там авто начнёт продаваться в первую очередь. Имеется авто Toyota Hiace 1997 года рождения, не моё, папы! Первое поколение Hiace дебютировало в 1967 году, и с тех пор фургон стал одной из мировых моделей Toyota. Toyota обновила шестое по счету поколение фургона HiAce, которое впервые дебютировало в 2019 году.
Еще две новые электрические «Тойоты»
На российском рынке Toyota Hiace был доступен с бензиновым 2,7-литровым мотором на 160 л.с, и 3,0-литровым турбодизелем мощностью 144 "лошади". Toyota will reportedly use its new dedicated electric e-TNGA platform for an electric HiAce van, due in 2025. Водительское кресло нового Hiace получило более удобную посадку, заметно улучшился обзор, а благодаря тому, что двигатель смещен в переднюю часть автомобиля, в салоне гораздо тише. У нас вы найдете свежие новости и обзоры авторынка, тест-драйвы российских и зарубежных машин, советы по ремонту и обслуживание авто.
Комплектации и цены Toyota Hiace (Тойота Хайс) 2023-2024 года
Toyota Hiace VIP: для экономных богачей | Японский автопроизводитель Toyota начинает продажи на российском рынке микроавтобуса Hiace нового поколения. |
Обзор Toyota HiAce 2023 года | Главная Новости Haval H3 2024 (Cool Dog): новый кроссовер скоро появится в России (известны цены). |
Toyota передала 4 автобуса Паралимпийскому Комитету | Узнайте больше о новом Хайс 2023 и насладитесь множеством фотографий, демонстрирующих его превосходство и инновационный дизайн. |
Toyota HiAce 2024: модель получила небольшие обновления | Никаких подробностей о силовом агрегате машины пока нет, поэтому мощность и запас хода Hiace BEV еще предстоит узнать. |
20-летняя Toyota HiAce Soldiers получила обновления для рынка Японии | Компания Toyota представила новое, шестое, поколение коммерческой модели Hiace — читайте в автомобильных новостях на |
Комментарии
Новая компоновка и габариты Главные отличия шестого поколения Toyota Hiace — это принципиально новая платформа и новая полукапотная компоновка. Переход на обновленную платформу сказался не только на увеличении габаритных размеров, но и на пространстве салона. Длина автомобиля увеличилась на 535 мм до 5 915 мм , а колесная база — на 750 мм до 3 860 мм. Таким образом внутреннее пространство увеличилось на 256 мм. Благодаря этому в салоне нового Hiace помещается не 12 человек, как раньше, а 13. Комфорт для пассажиров и водителя Новый Hiace стал не только вместительнее, но и удобнее для пассажиров. Новые кресла стали более комфортными, а спинки кресел — более тонкими, благодаря чему в салоне стало больше места для ног. Посадка и высадка пассажиров стала удобнее и безопаснее за счет увеличенного дверного проема, специального поручня и подсвечиваемого порога. Приоритетом для разработчиков стало значительное улучшение рабочего места водителя с точки зрения эргономики и комфорта, что, в конечном счете, напрямую влияет на безопасность, особенно в длительных поездках.
В сети уже появился первый рендер того, как возможно будет выглядеть электрический Hiace.
Судя по единственному изображению, автомобиль сохранит угловатый кузов, который будет значительно осовременен. Спереди исчезнет радиаторная решетка, останутся лишь небольшие воздухозаборники в нижней части бампера. Появится С-образная головная оптика, объединенная светодиодной полосой. Боковое остекление достаточно компактное.
Ease of Entry and Egress Step height for both front and rear doors were ergonomically adjusted. Doors offer large openings and assist-handles standard on most grades. Sliding door can be opened and closed automatically and opens if an obstacle is detected when closing. Power-assist is provided when opened manually. A multi-purpose console, which can be expanded into a table, can slide from between the front seats to in front of the third-row seats. Armrests are built into the driver and front passenger seatbacks, which also have flip-down footrests for use by passengers in second-row seats Third-row seatbacks contain a removable table and chair set. Simple planar surfaces and character lines sweeping from the top of the headlamps to the rear give the vehicle a taut feel. The distinctive rear combination lamps and a rear window that wraps around to the sides broaden the appearance from the rear. Sporty ModelHiAce Regius Windtourer Distinctive foglamps recessed into the deeply-sculpted bumper and an understated grille design give this model a sporty appearance. Dynamic body striping, firm cladding panels, roof rails, a roof spoiler, smoked rear combination lamps, and other trim complete the look. Standard anti-lock brake system ABS provides good stability and directional control when braking on slippery road surfaces or in emergency situations.
В последнем число мест может достигать 17, и это якобы рекорд в данном сегменте. Компания пишет, что пассивная безопасность в автомобиле эквивалентна пяти звёздочкам в краш-тестах Euro NCAP. С активной безопасностью тоже всё в порядке: модель комплектуется набором Toyota Safety Sense. В общем, «выросший» вэн Hiace должен достойно продолжить традиции предшественников. Японцы напоминают, что с момента появления модели в 1967 году продано свыше 6,24 млн экземпляров более чем в 150 странах. В России модель Hiace сейчас отсутствует. Однако в представительстве Тойоты Драйв порадовали известием: новое поколение вэна будет продаваться у нас. Правда, пока нет подробностей относительно даты выхода и комплектаций. История Вэн Toyota Hiace также использовалось написание HiAce появился в 1967 году сразу в нескольких вариациях: как коммерческий фургон, микроавтобус вместимостью до восьми человек, кемпер и даже пикап. Автомобиль получил классическую компоновку агрегатов и кабину над двигателем. Размеры первой генерации были скромными: длина 4305 мм при базе в 2350 мм. Машина комплектовалась бензиновыми «четвёрками» объёмом от 1,3 до 1,8 л и четырёхступенчатой «механикой». Здесь показаны поколения с первого по четвёртое, которые постепенно росли в размерах, сохраняя основные технические решения предшественников, а также расширяли число модификаций по длине, базе, моторам и трансмиссиям.
Минивэн Toyota Hiace 2025 нового поколения. он станет комфортнее и современнее
Шестое поколение фургона Toyota Hiace увеличился в размерах, причём как в стандартной версии, так и в модификации с высокой крышей. Водитель автомобиля HIACE REGIUS совершил несанкционированный выезд на лед. Подборка лучших видео обзоров Toyota Hiace: тест-драйв нового автомобиля. Водительское кресло нового Hiace получило более удобную посадку, заметно улучшился обзор, а благодаря тому, что двигатель смещен в переднюю часть автомобиля, в салоне гораздо тише.
Toyota Hiace News in Malaysia
Они легко убираются, превращая салон ко вместительный грузовой отсек. Пятое поколение продается с 2005 года, в 2010-м пережило рестайлинг.
Жаль, что для такого рабочего автомобиля нет активной системы круиз-контроля или 360-градусной камеры, помогающей маневрировать фургону длиной 5265 мм, но, по крайней мере, дисплей на центральной приборной панели приятный и четкий, а камера заднего вида включает в себя указания. Датчики парковки также имеют возможность «временно отключить звук», что очень удобно. Система распознавания дорожных знаков не различает школьные зоны. Какая технология используется в Toyota HiAce? Toyota HiAce 2023 года имеет стандартную информационно-развлекательную технологию, которая основана на 8,0-дюймовом цветном сенсорном экране с проводным Apple CarPlay и зеркалированием смартфона Android Auto, возможностью подключения Bluetooth и спутниковой навигацией.
Поддерживают этот процесс один порт USB-A и розетка на 12 В под высоким рычагом коробки передач дополнительный разъем, который раньше там был, потихоньку удален; его действительно следовало заменить другим разъемом USB , а также второй Бочка с напряжением 12 В на приборной панели в углублении для бутылки слева от приборной панели. Технической особенностью HiAce является интеграция Toyota Connected Services TCS , которая в сочетании с приложением myToyota Connect позволяет вам получать информацию об автомобиле вне фургона, например, данные о пробеге и поездке, уровень топлива, местоположение автомобиля и доступ к нему. TCS также включает в себя отслеживание угнанного автомобиля, автоматическое уведомление о столкновении ACN и экстренный вызов SOS, который вы можете сделать из фургона. Первые три года бесплатны, но после этого вы будете платить 4,95 доллара в месяц за доступ к услуге сегодняшние тарифы. Что обеспечивает Toyota HiAce 2023 года? Toyota HiAce 2023 года оснащена знакомым 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем под кодовым названием 1GD-FTV , который используется в самом продаваемом автомобиле HiLux. Насколько экономична Toyota HiAce?
В основном это связано с дополнительным весом, приносимым с дверями сарая, который добавил 20 кг и составил 2245 кг. С топливным баком емкостью 70 литров это теоретически составляет 761—921 км между заправками, в зависимости от вашего рабочего маршрута и нагрузки, при среднем расстоянии 854 км. Вы можете рассчитывать на двузначную среднюю экономию, если потратите хотя бы половину своего времени на поездки по пригороду, даже со стандартной установкой экономичной автоматической системы остановки двигателя на холостом ходу. Как ведет себя Toyota HiAce? На дороге Toyota HiAce 2023 года выполняет все необходимые от него задачи с минимумом суеты. При движении как без груза, так и с относительно небольшой нагрузкой 2,8-литровый турбодизельный двигатель отвечает своим сильным откликом, когда его об этом просят, чему способствуют относительно плавные и точно рассчитанные переключения автоматической коробки передач. Что касается эффективности торможения, HiAce в стандартной комплектации оснащался вентилируемыми дисками на всех четырех углах, при этом езда оказалась комфортной независимо от того, загружено ли в него 600 кг оценка или нет.
Добавление дополнительных килограммов действительно помогает успокоить заднюю часть фургона с длинной колесной базой, но амортизация передней стойки и задней подвески с ведущим мостом и комфорт при движении порожним по городским и проселочным дорогам класса B в сочетании с хорошей управляемостью особенно приветствуются. Галогенные фары менее впечатляющи, а шум, создаваемый на такой открытой площадке, где нет перегородки, отделяющей пассажиров от груза, всегда навязчив, особенно на высоких скоростях, а также на мокрых и гравийных дорогах. Рулевое управление и радиус поворота в 11 метров достаточны для легкого разворота в пригороде, в то время как более узкие места, такие как городские переулки и автостоянки, представляют мало проблем, но могут свести их практически к нулю с помощью камеры объемного обзора. Сколько может перевозить Toyota HiAce? Мы измерили рулеткой Toyota HiAce 2023 года с дверью сарая, чтобы дать вам точную картину того, с чем вы здесь имеете дело, в виде чистого холста.
В обеих модификациях будут предлагать как грузовые, так и пассажирские исполнения. В самой плотной компоновке салон большого микроавтобуса имеет 17 мест. Предусмотрена версия повышенной комфортности под названием Tourism — в ней 13 сидений с подголовниками и боковой поддержкой.
Для модели пока заявлены два двигателя — 3,5-литровый бензиновый 7GR 280 л. Доступны механическая и автоматическая коробки передач количество ступеней не уточняется. Привод — задний, трансмиссия 4WD не предусмотрена. В краткосрочной перспективе должна появиться более дешевая версия с 2,4-литровом турбодизелем 2GD.
Большая половина пользователей впечатлена якутскими водителями в управлении непоколебимыми «Хайсами». Вот только часть таких комментариев. Орфография и пунктуация сохранены.
Привет из Тынды». Доказано якутами на российских дорогах». Приезжайте почаще! На что?
Шестое поколение Toyota Hiace: уже в России
Имеется авто Toyota Hiace 1997 года рождения, не моё, папы! Toyota hiace is design looking is so cool.I have reserved in nepal for visiting is very comfortable and extremely suspension ven. Toyota hiace is design looking is so cool.I have reserved in nepal for visiting is very comfortable and extremely suspension ven. Водительское кресло нового Hiace получило более удобную посадку, заметно улучшился обзор, а благодаря тому, что двигатель смещен в переднюю часть автомобиля, повысился и.