Новости группа тайм аут

Тайм-Аут (полное название — Ансамбль мотологической музыки «Тайм-Аут») — советская и российская рок-группа, основанная в 1987 году Александром Минаевым и Павлом Молчановым. «Тайм-Аут» – легендарный коллектив, сумевший не просто выделиться среди ряда других отечественных рок-групп, а создавший абсолютное направление. Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте группы Тайм-Аут, который состоялся 2 марта 2024 года в московском ДК им. Горбунова! Группа «Тайм аут» — данный ансамбль мотологической музыки имеет довольно долгую и весьма бурную историю.

Для мобилизованных военнослужащих в Республике Бурятия состоялся концерт рок-группы «Тайм-Аут»

Северном полюсе. В этот год команда получила статус лучшей рок-группы года. Во время концертных выступлений ребята исполняют оригинальный кавер на песню из известного «старого» кинофильма 70-х — «Буратино». Это производит на зрителей неповторимое впечатление. И теперь без этой замечательной песни не обходится ни одно выступление группы. Известные песни коллектива «Блинчики со сметаной», «Плюц про цацета», «Кантри», «Где мои винтики», «Сумочка нора», «Где-то за лесом кактус гниёт». Если вы хотите подарить своим гостям яркий и весёлый музыкальный праздник, то мы рекомендуем заказать группу «Тайм-Аут» на день рождения, свадьбу, корпоратив. Вы получите море приятных эмоций и восхитительных ощущений.

Квачи прилетели! И радио SNC многие свидетели того времени вспоминают как отдельную, мощную историю. Как вам кажется, реально ли сегодня возникновение подобных явлений в таком масштабе, и есть ли вообще возможность так громко заявить о себе у талантливых авангардных деятелей? С другой, из-за этого возникает такая большая конкуренция, что за огромным количеством шлака порой теряются бриллианты. Однако есть и третья сторона медали: шило в мешке не утаишь, талант в любом случае найдет дорогу, потому что есть масса примеров того, как люди через сеть покоряли сердца миллионов, выходили на большую сцену, где до сих пор себя прекрасно чувствуют. А в свое время SNC была единственной подобной радиостанцией, оказаться там было практически невозможно, и я считаю, то, что мы попали туда, - это дело случая.

То, что Стас Намин, будучи человеком широких взглядов, запустил в эфир весь этот «беспредел», - для сегодняшнего дня ситуация исключительная. Я не уверен, что кто-то из современных программных директоров смог бы себе такое позволить, хотя, если подобная передача появится, это будет бомба на российском радиорынке. К сожалению, то, что происходит в радиоэфире сегодня, определяется очень маленькой группой людей. Те, кто сидят у руля радиостанций, по большому счету занимаются вкусовщиной, а есть же огромный пласт людей, которым все это не нужно и неинтересно, они скучают по «раздолбайству» в хорошем смысле этого слова. Поэтому, честно говоря, я бы на месте какого-нибудь радио-начальника, может быть, рискнул бы и дал, скажем, ночью возможность оттянуться по-настоящему активным, веселым и креативным ведущим, чтобы те, кому не спится, могли посмеяться. Какова сегодня эта альтернатива?

Насколько она мощна и талантлива? Я занимаюсь только мотологией, до сих пор считаю это наиболее прогрессивным музыкальным движением, и оно меня интересует. Я, конечно, слышу краем уха, что где-то что-то происходит, но, по сути, мне это неинтересно, и я глубоко эту тему не изучал. Фото: Яна Шраер - Хорошо. Тогда давайте про мотологию — как она сегодня развивается и изменяется? Появляются ли в ней, как и в любой науке, новые открытия?

Было бы как-то неудобно перед людьми, если бы в течение 25 лет мы оставались на одном уровне. Представьте себе ребенка, который родился, идут годы, а он выглядит так же и лежит в пеленках с соской во рту. Конечно, развитие идет, все меняется.

С первой же песни «Я люблю кататься» зал «зажигал»: народ пел, прыгал, тряс головами, махал руками и кидал шарики в сторону сцены. Они вручили уходящему музыканту диплом и медаль, подарили календарь и футболку и попросили вернуться обратно. Их тут же поддержали криками: «Не уходи! Чуть позже лидер ансамбля объявил о возвращении легенды — Сергея Степанова.

С ним была исполнена песня «Жертвы научной фантастики», после чего фан-клуб встретил его квач-караваем. Но на этом подарки не закончились — Акакию Назарычу подарили табачок, чтобы «сидели-курили — никуда не уходили», и все в коллектив только стекались, а не покидали его. В первом ряду подняли огромный плакат с именами участников ансамбля. После «Монгольского моря» и продолжающей тему «Песни Сухэ-Батора» на сцену вернулся Павел Молчанов, но скромно сел на стул и просто слушал.

Кстати, несмотря на понедельник, концерт этот будет праздничным, ведь 17 апреля еще и день рождения одного из основателей ансамбля, Александра Минаева.

Приходите и поздравьте ветерана отечественного «лок-н-лора»!

Группа «Тайм-Аут» - легенда российского рока

В числе прочего этому способствовала песня «Я люблю кататься», посвящённая любви к езде на мотоциклах. Под патронажем «Ночных волков» ансамбль стал принимать участие в ежегодных байк-шоу клуба. В частности, Минаев с Молчановым в период с 1995 по 1999 год являлись бессменными ведущими этих мероприятий, а директор коллектива Эркин Тузмухамедов начал издавать журнал «Я люблю кататься», посвящённый всему, на чём катаются. Вторая половина 1990-х прошла для группы под флагом закрепления достижений.

Недостатка в материале группа не испытывала, что дало возможность стабильно выпускать альбомы вплоть до 2001 года. Помимо упоминавшегося выше журнала начал выпускаться и эль под маркой Ансамбля мотологической музыки. Сейчас этот напиток не выпускается.

В 1999 году в передаче «Здрасьтенафиг! Финалисты получили возможность выступить на организованном группой фестивале, который состоялся 8 апреля 2000 года в клубе «Свалка». Хедлайнером выступил сам «Тайм-Аут».

В июне 2000 года группа приняла участие в российском рок-фестивале «Крылья». Трио В конце 2001 года группу покинул Сергей Степанов. Ансамбль начал выступать в формате трио, иногда приглашая на концерты сессионных музыкантов.

Записанный таким составом альбом так и не вышел. Официальный комментарий к сложившейся ситуации был предельно краток: «Не можем договориться с издателями». Тем не менее, новые песни можно было услышать на концертах и по радио.

Эксперимент получился удачным. Таким образом количество электрических выступлений сокращается в пользу акустических и «unplugged» концертов. В 2004 году театр Алексея Рыбникова совместно с Юрием Энтиным приступили к работе над музыкальной постановкой «Буратино» по мотивам одноимённого фильма.

Согласно задумке во время спектакля должно было исполняться живое музыкальное сопровождение, ровняя тем самым спектакль с рок-оперой. Для этой цели был выбран именно «Тайм-Аут». В качестве клавишника выступил Алексей Ефимов.

Помимо этого вокальная секция была усилена квартетом «Московский блюз», с которым впоследствии группа продолжила дальнейшее сотрудничество. Премьера рок-сказки состоялась 7 июня 2007 года в концертном зале «Мир» на Цветном бульваре.

Этого альбома долго ждали, ведь с момента выхода последнего творения под названием " Хорошая " прошло уже почти 10 лет! На новой пластинке представлены 13 треков, 2 из которых являются ремейками старых хитов группы, а остальные песни были созданы за эти 10 лет.

Группе так же удалось добиться хорошего современного звучания, что не может не радовать!

Но обо всем по порядку. Некоторое время группа числится в Махачкале, а потом перебирается в Москву, где ее делами начинает заниматься рок-поэт Александр Елин. Но Пахманов неожиданно решил заняться сольной карьерой. Был приглашен новый вокалист — Константин Чилингиридис из Ставрополя.

С Чилингиридисом группа Стас Веселов — гитара; Сергей Новиков — гитара; Алексей Калинин — бас; Виктор Можаров — клавишные; Александр Ерохин — ударные записала только демо-ленту из четырех песен на английском языке. В конце 1989 г. Чилингиридис уехал в Грецию, и пришлось снова искать вокалиста. На этот раз им стал Павел Щербаков. Имеет престиж и авторитет.

Она из тех в нашей тяжелой фракции, кто последовательно обращается к традициям мелодического хард-рока, восходящим к ранним творениям классиков из Дип Перпл, Назарет, Грэнд Фанк и более поздним их последователям. Добротная и профессиональная мелодичная музыка. Впрочем, думаю, следует иметь в виду, что речь все же не идет пока о беспримерной оригинальности, способной внести существенные коррективы в теорию и практику мировой рок-культуры. Но, очевидно, это не беда. По большому счету, здесь дает себя знать глобальный недуг всего советского рока.

С приходом хрупкого и живенького вокалиста Константина Чилингиридиса в сценическом облике Тайм-Аута появилась некая радующая глаз реактивность и легкость». Артур Гаспарян, «Московский Комсомолец», 11. Однако параллельно развивалась другая история. Когда во время гастролей по Закавказью в коллективе начался разлад, директор — Владислав Ефимович Зорин или Вадим Зорин, как он обычно представлялся — отправился в московскую Рок-лабораторию. Там он познакомился с творчеством группы «Шок», лидерами которой являлись Александр Минаев и Павел Молчанов.

Зорин предложил им сменить название на «Тайм-Аут» и продолжить работу в городе Махачкала, в Дагестанской государственной филармонии. И 17 февраля обновленный коллектив отправился на первые гастроли. Впрочем, для руководителя согласие музыкантов сотрудничать отнюдь не значило, что история закончится благополучно. Поняв, что играть чужие песни коллектив не может, он добровольно оставил им название «Тайм-Аут» и прекратил работу с коллективом. Тогда же группа начала играть свои песни, и в 1989 году под руководством А.

Минаева, исполнявшего обязанности директора, на киностудии имени Горького была записана первая пластинка — «Мы вас любим», по стилю похожая на упомянутый выше магнитный альбом «Прометей». Видимо, уже тогда первый состав группы выступал под маркой «Аут», имея в активе только «Прометей», который, по некоторым сведениям, был записан еще в 1987 году. Хотя на вышедшем в 1988 году сборнике «Рок в борьбе за мир» композиция «Кто поднимет меч» на альбоме — «Новая война» А. Новикова и А. Александр играл в школьном ансамбле, после — в вышеозначенной группе «Шок».

Павел учился в школе одаренных детей имени Дмитрия Кабалевского по классу виолончели. Позже он пытался продолжить музыкальное образование в Московской консерватории, где обучался дирижерскому мастерству. Попытка не удалась, так как консерватория была заброшена после третьего курса по причине «срыва крыши на почве pок-н-pолла». До «Шока» Павел был участником группы «Мартин». В итоге в 1885 г.

Состав доукомплектовали гитаристом Игорем Андреевым. А «Легион», с которым Тайм-Аут много гастролировал, на радость поклонникам воспитал гитариста Сергея Степанова, пришедшего в Ансамбль в 1992 году и выступавшего с ним почти десять лет. Знакомство будущих основателей мотологической доктрины произошло следующим образом. Александр Минаев мечтал о хорошей гитаре и разыскивал ее на протяжении долгого времени. В итоге он раздобыл телефон человека, у которого якобы была превосходная гитара.

Однако, связавшись с ее обладателем, Александр выяснил, что гитара отнюдь не превосходная, а очень даже самодельная. Впрочем, куда более ценным оказалось знакомство с владельцем — Павлом Молчановым. Предложив ему сотрудничество, Минаев переманил Павла в свою группу. Так у «Шока» появился новый вокалист. Тогда же Андрей Мельников вышел на Владислава Зорина и выяснил, что Дагестанской государственной филармонии срочно нужен готовый состав.

Так группа оказалась в Махачкале. В Дагестанской филармонии группа проработала до 1989 года, дала огромное количество концертов на Северном Кавказе и Дальнем Востоке. Но в 1989 году сложилась очень тяжелая ситуация с гастролями, и музыканты уволились. Составы группы с 1987 по 1989 год менялись с бешеной скоростью. Постоянно оставались только Минаев с Молчановым.

Уже в Дагестан группа поехала с другим гитаристом — Александром Карачуном. Но он съездил только в одну поездку, после чего появился Дмитрий Шараев позже он играл у В. Тогда же группу покинул басист и за бас-гитару взялся Александр Минаев. Но в 1988 году случилось, что весь состав — кроме Минаева — сняли с гастролей и отправили в Москву. Так группа отъездила несколько поездок, но в одной из них, прямо на гастролях Сергей Соловьев сорвал себе голос.

Тогда в группу вернулся Павел Молчанов. Обретя самостоятельность и поиграв в стиле «хеви-металл», музыканты решили в корне поменять концепцию деятельности, и на рубеже восьмидесятых и девяностых возникло мотологическое движение. Опровергая скептическое настроение устроителей концерта, при вместимости зала в 1000 человек Тайм-Аут собрал 1200 слушателей. Наука о кайфе Зарождение науки мотологии проходило с двух сторон. Будучи в гостинице, он зашел в туалет и обнаружил там нечто: из стены в уборной торчала ровно половина того, что принято называть унитазом.

Именно тогда АНЗ понял, что он мотолог. Позже в одном из интервью он сказал о себе следующие слова: «А я не только Саша, но и Акакий Назарыч Зирнбирнштейн, придумываю приколы для нашего ансамбля. Я такой идиот, что сумел раскрутить свое дело, чего и всем желаю». Кстати, именно он придумал слово «Зопух». Находясь в состоянии абсолютного веселья, Александр прочитал на афише фамилию художественного руководителя Зорин по-латински.

Дома он хотел прикрепить ее на дверь, но обнаружил, что та слишком длинная. Не долго думая, он отрезал буквосочетание «сто», и на двери появилась надпись «матолог». Надо отметить, что позже «матологи» стали «мотологами», ибо у работников СМИ первый вариант ассоциировался с матом, и текстов ансамбля боялись как огня. Нецензурных выражений и ненормативной лексики не содержит. К сожалению».

Квачи прилетели! Однако продвижение науки мотологии происходит не только на концертах Тайм-Аута, но и на многих других мероприятиях. Так, АНЗ и ТПП были неизменными ведущими Байк-шоу, Ансамбль регулярно выступал на рок-фестивале «Они загубили свое детство», побеждая на нем сразу в нескольких номинациях. Группа часто появлялась на праздниках газеты МК и фестивалях пива в Лужниках, многих других акциях. Такую идею им подал Юрий Спиридонов с радио SNC, сказав, что раз уж они ведут мотологическую передачу, то пусть имена у них будут соответствующие.

В тот же день в троллейбусе, по дороге к метро «Полежаевская», когда Минаев с Молчановым ехали домой после эфира, были придуманы эти звучные имена. К 1994 году мотологическая доктрина вкупе с творчеством Ансамбля Тайм-Аут вышла на проектную мощность. Подтверждением тому стала церемония вручения наград Фонда Загубленного детства за 1993 год, которая прошла в клубе «Sexton Fo.

Подтверждением служит соответствующая запись в Книге рекордов Гиннеса. C этого момента Тайм-Аут стал легендарным коллективом. А 26 марта 2006 года в эфире программы «Шоу российских рекордов» канал «ДТВ» в память о легендарном выступлении коллектив даже получил награду из рук Владимира Турчинского. Квартет Особую популярность группа приобрела в среде байкеров.

В числе прочего этому способствовала песня «Я люблю кататься», посвящённая любви к езде на мотоциклах. Под патронажем «Ночных волков» ансамбль стал принимать участие в ежегодных байк-шоу клуба. В частности, Минаев с Молчановым в период с 1995 по 1999 год являлись бессменными ведущими этих мероприятий, а директор коллектива Эркин Тузмухамедов начал издавать журнал «Я люблю кататься», посвящённый всему, на чём катаются. Вторая половина 1990-х прошла для группы под флагом закрепления достижений. Недостатка в материале группа не испытывала, что дало возможность стабильно выпускать альбомы вплоть до 2001 года. Помимо упоминавшегося выше журнала начал выпускаться и эль под маркой Ансамбля мотологической музыки. Сейчас этот напиток не выпускается.

В 1999 году в передаче «Здрасьтенафиг! Финалисты получили возможность выступить на организованном группой фестивале, который состоялся 8 апреля 2000 года в клубе «Свалка». Хедлайнером выступил сам «Тайм-Аут». В июне 2000 года группа приняла участие в российском рок-фестивале «Крылья». Трио В конце 2001 года группу покинул Сергей Степанов. Ансамбль начал выступать в формате трио, иногда приглашая на концерты сессионных музыкантов. Записанный таким составом альбом так и не вышел.

Официальный комментарий к сложившейся ситуации был предельно краток: «Не можем договориться с издателями». Тем не менее, новые песни можно было услышать на концертах и по радио. Эксперимент получился удачным. Таким образом количество электрических выступлений сокращается в пользу акустических и «unplugged» концертов. В 2004 году театр Алексея Рыбникова совместно с Юрием Энтиным приступили к работе над музыкальной постановкой «Буратино» по мотивам одноимённого фильма. Согласно задумке во время спектакля должно было исполняться живое музыкальное сопровождение, ровняя тем самым спектакль с рок-оперой.

4 секрета успешных гастролей от группы «Тайм-Аут»

найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. еще с середины 80-х. Придуманное группой «Тайм Аут» двадцать пять лет назад мотологическое движение обросло собственной мифологией, мир их песен населяют «квачи», «зопухи» и другие диковинные существа, а концерты сами музыканты называют курултаями. Ансамбль мотологической музыки Тайм-Аут в нынешнем составе имеет долгую и весьма бурную историю. В Бурятии прошел концерт для мобилизованных бойцов с участием рок-группы «Тайм-Аут».

Тайм-Аут отпраздновал "большой Мотологический юбилей"

«Тайм-Аут» в тёплой компании отметят день рождения одного из основателей группы в Москве. Новый студийный альбом выпустила группа «Тайм-аут». Если верить официальному сайту группы Тайм-Аут, то на данный момент записаны партии барабанов к 11 новым трекам, которые войдут в новый альбом.

Московская рок-группа «Тайм-Аут» провела концерт для мобилизованных бойцов Бурятии (ВИДЕО)

Мы продолжаем получать от того, что делаем, удовольствие и планируем делать это еще очень долго, поэтому особо не надейтесь смеется. Да вообще российские музыканты тогда в большинстве своем отличались чрезмерно серьезностью, и тут — такое задорное явление, как «Тайм-Аут». Вы себя не чувствовали белыми воронами? Были моменты, когда нас даже снимали с модных и популярных тогда видеопередач, потому что мы выглядели не так, как рокеры. Мы не ходили в косухах и сапогах-казаках. Мы как-то к этому проще относились. Да по большому счету мы же и не называемся рок-группой, мы все-таки ансамбль мотологической музыки, поэтому никогда не были в тусовке. Так и продолжаем свое творчество и жизнь. Был гостевой эфир, 1991 год, май месяц. Нас пригласил в гости очень известный тогда диджей Юрий Спиридонов. Это был наш старый приятель, мы много ездили вместе по гастролям: он работал в качестве ведущего на концертах и знал нас как облупленных со всеми нашими выкрутасами.

Он пригласил нас к себе на передачу, чтобы было не скучно, и мы показали все, на что способны. После этого нас к себе пригласил Стас Намин и сказал: «Ребята, давайте сделаем вашу авторскую программу, где вы в качестве ведущих будете выдавать все то, что делали в течение этого часа в гостях у Спиридонова. Берите себе два часа в неделю». Мы не знали, как все это делается, но согласились и ломанулись в эфир с передачей «Здрасьтенафиг! Квачи прилетели! И радио SNC многие свидетели того времени вспоминают как отдельную, мощную историю. Как вам кажется, реально ли сегодня возникновение подобных явлений в таком масштабе, и есть ли вообще возможность так громко заявить о себе у талантливых авангардных деятелей? С другой, из-за этого возникает такая большая конкуренция, что за огромным количеством шлака порой теряются бриллианты. Однако есть и третья сторона медали: шило в мешке не утаишь, талант в любом случае найдет дорогу, потому что есть масса примеров того, как люди через сеть покоряли сердца миллионов, выходили на большую сцену, где до сих пор себя прекрасно чувствуют. А в свое время SNC была единственной подобной радиостанцией, оказаться там было практически невозможно, и я считаю, то, что мы попали туда, - это дело случая.

Мы его показывали на концертах, публике очень нравится. Решили записать", - признался музыкант. Попурри «Тайм-аута» зрители на концертах поют хором.

И потом, каждый концерт — это какое-то событие, у нас не было ни одного похожего на другой. Нам выставили аппаратуру, все, что надо, и сказали, мол, ребята, вы не соберете ни фига народу. Однако полный зал набился, было совершенно яркое, ослепительное шоу. Один из самых известных широкой общественности концертов Тайм-Аута прошел 21 апреля 1995 года… на Северном полюсе. Вообще, как признались мотологи, там у них была самая холодная самая замерзшая аудитория — около ста человек.

Сам концерт они назвали наиболее посещаемым за всю историю Северного полюса. Когда мотологический ансамбль прилетел на полюс, там уже находилось достаточно много народу — путешественники и исследователи. Во время выступления Тайм-Аута кто-то играл в футбол, кто-то слушал мотологическое творчество. Когда группа исполняла «Ёхана Палыча», появился канадский ученый Уилл Стайгер на собачьих упряжках и, увидев толпу русских, разгоряченных национальным напитком трезвыми были, наверное, только АНЗ и ГГСК, поскольку соблюдали пост , плюнул и сказал легендарную фразу: «Не полюс, а проходной двор какой-то! Во-первых, АНЗ и ГГСК, которые взяли с собой из еды только апельсины и отварной рис, обнаружили их в замерзшем состоянии апельсины превратились в «бильярдные шары», а рис — «в гранитную крошку». Во-вторых, они приехали на полюс в ботинках, после чего им пришлось обменять их на валенки полярников. Концерт на полюсе не был банальным сборищем и запомнился веселой и дружеской обстановкой. Еще несколько концертов, о которых мотологи упоминали в прессе, прошли на заре мотологического творчества, когда коллектив только приобрел определенную известность.

Так, Тайм-Аут часто выступал на выставках, куда его приглашали для привлечения публики например, выступление на выставке автополиролей на «Фрунзенской». Одна из таких выставок чуть не закончилась скандалом: выступление проходило на стенде фирмы «Kettler» в Экспоцентре на Красной Пресне. Тогда конкуренты фирмы с других стендов пригрозили отключить электричество во время выступления Ансамбля — все шли мимо их экспозиций слушать Тайм-Аут. Другой примечательный концерт состоялся на открытии рынка в Мытищах 24 апреля 1998 года. Тогда Тайм-Аут выступал на наскоро сколоченных помостах, и разгоряченная толпа чуть не снесла эту «сцену». Концерт не удалось отыграть до конца и, по словам АНЗ, музыкантов «уводили огородами». Что любопытно, Ансамбль Тайм-Аут не стесняется приглашать на концерты в качестве соисполнителей различных музыкантов и актеров. Пример тому — живой альбом «Мотологический Новый год», записанный 9 ноября 2002 года на концерте в ДК Горбунова.

Скляр спел в композиции «Осень», которая вошла в альбом. На том же концерте отметился и гитарист Александр Марченко, с которым в последствии игрались акустические концерты. До 2003 года также было несколько попыток выступления с привлечением других коллективов. Так, на ЮМД 2000 года в Московском Дворце молодежи был приглашен коллектив «Балаган лимитед», вместе с которым исполнялись «Ёхан Палыч» и знаменитая балагановская «Чё те надо? Вокал остался классическим, музыка — тяжелее общепринятой в исполнении Тайм-Аута. Танцоры из «Иридана» показали свое мастерство под композицию «Будет еще круче», которая оказалась весьма подходящей для ирландского танца. Долгое время Ансамбль никак не мог отыграть нормальный акустический концерт, хотя честно предпринимал попытки устроить подобное мероприятие. По словам мотологов, все дело в том, что если такой концерт и удавалось начать, то очень скоро он неминуемо срывался на электрику.

Легкомысленно согласившись, музыканты взяли акустические инструменты, им поставили малый барабан и попросили играть щеточками, как это делали игравшие перед ними участники коллектива «Крематорий». Тайм-Аут попробовал исполнить несколько песен, однако результатом не удовлетворился. В итоге Андрей Родин Архимандрей Кислородин, АК почти сразу попросил поставить ему большой барабан, который приметил перед концертом. Как он объяснил, «для пульса». В конце концов, барабанщик раскрутил организаторов на полную ударную установку. Тут же прибежали техники, поставили ее, настроили. Поставили микрофоны, небольшие порталы в дополнение к уже имевшимся «комбикам». И тут же музыканты «шарахнули по полной программе», что называется, «кровь из ушей», не сыграв «ни одного акустического звука».

На что организатор мероприятия заявил им: «У вас такая интересная акустическая программа! Тогда ГГСК подхватил инфекционную ангину, рвался на концерт, но мотологи его отговорили. Однако в тот раз было принято решение пустить акустическую гитару ТПП на перегрузках, и концерт почти ничем не отличился от электрического. Лишь после ухода Сергея Степанова из Ансамбля, музыканты по-настоящему взялись за акустическую программу. Несколько композиций, в том числе «Никто меня не любит», «Я кататься» и «Буратино», были представлены в акустическом варианте в клубе «Бункер» 27 сентября 2003 года. А уже 24 октября в Центральном Доме художника был дан первый и самый что ни на есть настоящий и большой акустический концерт. Но и тогда тяжелые композиции не исполнялись, а игрались блюз или баллада. Тем самым была положена традиция акустическим мероприятиям, проводимым Ансамблем мотологической музыки Тайм-Аут.

Надо сказать, что мотологи сделали весьма и весьма успешный тактический шаг. Количество «электрических» выступлений сократилось. Однако акустическая программа, как оказалось, смогла завести поклонников ничуть не хуже. Но при этом «электрику» никто не отменял, и теперь на более «тяжелых» концертах атмосфера напоминает настоящий курултай, с безудержными плясками, хороводами и «змейкой» по всей танц-площадке. После очередного такого выступления один из поклонников написал: «Чем мне концерты мотологов нравятся, так это тем, что складывается ощущение, что они играют не столько для народа, сколько для себя. И сами получают кайф от этого. И все это состояние передается в зал». Думается, этой меткой фразой описывается секрет позитивности и жизнерадостной атмосферы, царящей на каждом выступлении Ансамбля мотологической музыки Тайм-Аут.

Напоследок стоит сказать, что по старой традиции, не забывая о благотворительности, Ансамбль Тайм-Аут каждый год обязательно играет в Олимпийской деревне — в больнице для детей, больных церебральным параличом. Квачи прилетели Широкую известность мотологи приобрели, работая на радио в передаче «Здрасьтенафиг! Тогда же появилось другое предложение: в 1990 году некто Юрий Спиридонов, до этого работавший с Тайм-Аутом в качестве конферансье на гастролях, пригласил Минаева и Молчанова на открывшуюся коммерческую радиостанцию SNC. Сначала передачи не было, их попросили просто прийти поболтать и покрутить их музыку в эфире программы «Родительский день» 29 мая 1991 года. Стасу Намину, директору SNC, это действо понравилось, и он предложил им работать в эфире регулярно. В 1992 году «Здрасьтенафиг! В том же 1992 году SNC почила в бозе, а с ней и вышеозначенная передача. Сменилось много радиостанций.

Лишь в декабре 1996 года передача снова начала ласкать квачиные уши в полноценном варианте. С тех пор передача выходила в эфир по средам на радио «Серебряный дождь» вплоть до 25 октября 2000 года. Вернулась она на той же неделе, но на «Нашем радио». Но к разочарованию поклонников мотологии, наука не получала особого развития: АНЗ и ТПП вели час эфира, ставили только одну свою композицию на весь эфир, а смысл программы заключался в том, чтобы отвечать на вопросы радиослушателей в фирменном мотологическом стиле. Следующее появление мотологической доктрины на радио официально состоялось 31 января 2004 года на радио «Онлайн» до этого в эфир вышли два пилотных выпуска. Ведущими были — Акакий Назарыч Зирнбирнштейн А. Минаев и Нагунаил Параллаксович Перминдюр. Что приятно, в программу вернулось мотологическое творчество, фишки, прогоны и телеги, порядком подзабытые со времен «Серебряного дождя».

Торвлобнор Петрович Пуздой П. Молчанов вновь отказался вести передачу по каким-то личным соображениям, поэтому его заменил вышеуказанный персонаж — не мотолог, но человек, глубоко мотологии сочувствующий. Однако радио «Онлайн» было скоропостижно продано. Новым пристанищем передачи стало радио «Юность», вещающее в УКВ, а также через интернет. Ведущие остались прежними, а время выхода в эфир изменилось. Сначала «НАХН» можно было услышать с 9:00 до 11:00, а затем с 10:00 до 12:00 по субботам и воскресеньям. В 1999 году в программе, еще на «Серебряном дожде», произошли некоторые изменения — появилась новая рубрика «Тонкое ухо», нечто вроде старинного «Алло, мы ищем таланты». В этой части передачи мотологи пускали в эфир стихи и песни разных коллективов или просто творческих личностей, присланные им заранее на разного рода носителях.

Мы перли, кстати, на себе туда оборудование: колонки, гитары, стойки, микрофоны. Тащили мы туда, на нас смотрели как на придурков. Там было минус 27.

Александр Минаев: Но это ерунда. В общем, минус 38. Мы стояли и играли.

Короче, мы выдержали 12 минут. Когда мы все-таки это сделали, на обратном пути нас зауважали те, кто с нами летел, и уже помогали тащить оборудование. Щеки промерзли.

Языком, честно говорю, когда вот так дотрагиваешься изнутри, щека была холодной с внутренней стороны. Но прикольно. Отличный дали концерт.

Я играл на морозе где-то градусов, наверное, 20. Рука замерзает в этой позе и, в принципе, вот куда ты ее не переставишь — все уже звучит как надо. Только надо песни подбирать.

У тебя есть песни на одном аккорде? На двух можно! Песня «Гуттаперчевая».

Какая там на фиг мотология? Чистый панк! Вообще, мотологический Новый год отмечается летом — 23 июля.

Новости Тайм-Аут

Если верить официальному сайту группы Тайм-Аут, то на данный момент записаны партии барабанов к 11 новым трекам, которые войдут в новый альбом. Только в 2019 году рок вернулся в легендарную Горбушку, а летом того же года стало известно о проведении Ансамблем Тайм-Аут Мотологического Нового года; празднование было назначено на. В преддверии Мотологического Нового года мы пригласим в студию "Радио России" Александра Минаева — лидера группы "Тайм-Аут".

Тайм-Аут (группа)

А что забыли кого-то из музыкантов, что кто-то догонял поезд — это традиционные моменты». Не «перекраивать» музыкантов. Оказалось, в группе нет тестов для новичков, «чтобы они мотологически подходили». Нас же надо как-то уравновешивать.

Посмотришь на человека, который лимонов объелся — и отпустило! Смотрите и слушайте живое выступление группы «Тайм-Аут» в программе Захара Прилепина «Соль» - в воскресенье, 5 марта в 00. Дата регистрации: 11.

Главный редактор — Балашова Анна Олеговна 440034, Пензенская область, г. Пенза, ул. Маркина, д.

Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется. Читают сейчас.

В 1987 году на «Шок» вышел музыкальный директор Владислав Зорин. Как оказалось, в ответственный момент его подопечная группа, с названием «Тайм-Аут», отказалась от гастролей по Северному Кавказу , при том, что концерты уже были объявлены, а афиши расклеены. Это и вынудило его искать коллектив, который согласится выступать под чужим названием. Поразмыслив, Минаев и Молчанов согласились. Так начался нынешний «Тайм-Аут» [2].

Бешеный ритм работы, когда музыканты месяцами не бывали дома, и нестабильный состав сочетались с не всегда продуманной организацией гастролей. Периодически приходилось мириться с отсутствием элементарных удобств. В таких условиях и зародилась «наука о кайфе», а вместе с ней целый цикл прозы, стихов, песен и шуток, которые до поры до времени, равно как и сама Мотология, оставались в тени. К 1989 году сформировался первый исторический состав группы: Павел Молчанов — вокал, Александр Минаев — бас-гитара, Владимир Павлов Ёхан Палыч — электрогитара и Юрий Шипилов — барабаны. Ансамбль расстался с Зориным, получив от него право на уже закрепившееся за группой название, и по возвращении в Москву записал свой первый альбом « Мы вас любим », состоящий из программных песен уже стремительно уходящей эпохи «Зопуха». В 1990 году по религиозным причинам покинул группу Юрий Шипилов. Квачи прилетели! Музыканты не упали в грязь лицом и, серьёзно подготовившись, устроили в прямом эфире настоящую вакханалию.

Представившись ветеранами отечественного рок-н-ролла Торвлобнором Петровичем Пуздым Молчанов и Акакием Назарычем Зирнбирнштейном Минаев [3] , гости весь час исполняли песни, читали мотологические трактаты и вообще веселились на полную катушку. Дата выхода этой передачи, 29 мая 1991 года, считается «днём рождения мотологии». Лихие шутки и эпатажный имидж, которые были, мягко говоря, в новинку для отечественного радио, пришлись слушателям по вкусу и «ветеранов» пригласили на постоянную работу. Новую передачу назвали «Здрасьтенафиг! Но были и недовольные. В адрес радиостанции посыпались требования закрыть передачу. Несмотря на такую скандальную известность, «Здрасьтенафиг» выдвигалась на соискание премии « Золотой Остап » в номинации «Лучшая юмористическая радиопередача», получив в итоге серебряную статуэтку [5]. После закрытия радио SNC в 1992 году передача выходила на радио «Ракурс», потом, после короткого периода кочевания по радиочастотам, в 1996 году осела на радио « Серебряный дождь ».

В период с 1999 по 2000 годы на канале MTV выходила телевизионная версия передачи с теми же ведущими.

Александр: Ну, во-первых, разговорный жанр и общение с публикой никуда не делась из наших концертных выступлений, это всё можно оценить живьём со всеми прибамбасами, стишками и танцами "Фонарики". По поводу интернета - думаю, что нет. Пережёванное, по большему счету, невкусно. Нет смысла входить в одну и ту же воду. Кое-что в формате видео для интернет-ресурсов я делал, но, честно говоря, мне это не интересно.

Душа не горит, да и я не очень люблю то, что, скажем так, происходит в Сети. Но, опять же, в нашей группе в контакте можно оценить какие-то архивные мотологические вещи в моём исполнении. Звуки: Раз уж празднуется юбилей мотологического движения, вспомните три самых запоминающихся события, случившиеся за его историю? Александр: Во-первых, естественно, это наше первое появление на радио SNC в жанре мотологии и квачицизма 29 мая 1991 года. Во-вторых, концерт на географической точке Северный Полюс 21 апреля 1995 года. А третье, честно говоря, ещё не наступило.

Ждём бури после затишья. Звуки: Видимо, есть шанс, что наступит на предстоящем концерте? Александр: Ну, это вряд ли. Но, кстати, не так давно одно важное событие не случилось по, скажем так, природным причинам. Мы должны были дать концерт на воздушном шаре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий