Новости головка штативная

Мобильное приложение о новостях спорта запустило новый раздел статей, посвященных последним футбольным играм. Некоторые штативы позволяют снимать центральную колонну и садить головку прямо на основание. Штативные головки являются визитной карточкой OConnor и уже более 25 лет используются голливудскими киностудиями.

Обзор панорамных головок для штатива: виды, как выбрать, сравнение

Фотоштативы: самый распространённый и удобный вариант штативной головы для фотосъёмки — шаровая голова. Максимальная нагрузка 16 кг Идеальные по цене штативные системы для легкой студийной и вещательной аппаратуры. Шестеренчатая штативная головка профессионального уровня от Benro по разумной цене, которая позволяет выполнять точную настройку. Из всех четырёх представленных в обзоре штативных головок Gitzo GHF2W самая лёгкая. Штативная голова Sirui L-20S для монопода.

Практика: правила выбора штатива

Chris James 075 Evening Blue светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 109 Light Salmon светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 209 3ND рулон Старая цена: 15 900р. Chris James 210 6ND рулон Старая цена: 15 900р. Chris James 211 9ND рулон Старая цена: 15 900р. Chris James 306 Medium Lemon светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р.

Chris James 308 Medium Straw светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 344 Violet светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 653 Lo sodium светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р.

Обычно таймер по умолчанию установлен на 10 с, что удобно для автопортретов, но многовато для обычной фотосъёмки. Хорошо, если камера позволяет изменять настройки таймера. Как правило, 2 с вполне достаточно, чтобы после того, как вы нажмёте на спуск и уберёте руку от аппарата, вибрации, вызванные вашим прикосновением, затихли. Другой подход предполагает использование дистанционного спуска.

Это может быть спусковой кабель или же беспроводной инфракрасный пульт. Последний вариант кажется мне более практичным, но это дело вкуса. Главное преимущество дистанционного спуска перед таймером заключается в возможности сделать снимок в строго определённый момент, так сказать, на пике действия. Представьте себе, что вы снимаете морские волны, разбивающиеся о скалистый берег. При использовании дистанционного спуска вы можете дождаться мгновения, когда самая высокая волна обрушится на скалы и получить драматический кадр. Использование же таймера уместно в статичных сценах, где двухсекундная задержка не приведёт к потере сюжета. Как не завалить горизонт?

В большинстве случаев линия горизонта должна оставаться горизонтальной, если, конечно, сознательный наклон горизонта не обусловлен художественным замыслом. Обычно я использую маленький пузырьковый уровень, который вставляю в горячий башмак фотоаппарата. Уровень, а иногда и не один, может быть также встроен в штативную головку. В последних моделях цифровых фотоаппаратов часто предусмотрен т. Знайте меру Любой штатив особенно лёгкие модели наименее стабилен в полностью разложенном состоянии, а потому всегда старайтесь раздвигать его на минимально достаточную высоту, продиктованную условиями съёмки. Никогда не поднимайте центральную стойку, если в этом нет необходимости. И вообще, чем ближе камера к земле, тем она устойчивее.

Альтернативы штативу Лучшая альтернатива штативу — это ваши собственные руки , однако если, как и у большинства смертных, ваша хватка недостаточно крепка, чтобы продержать камеру неподвижно в течение 30 с, а штатива под рукой нет, то вся надежда на вашу изобретательность и способность импровизировать. Почти всегда существует возможность утвердить фотоаппарат на каком-нибудь устойчивом элементе пейзажа. Это может быть скамейка, мусорный бак, крыша автомобиля, камень, поваленное дерево. В крайнем случае, можно положить аппарат на землю. Всё это не очень удобно, но зато вы получите кадр, который иначе остался бы не снятым. Нельзя обойти вниманием и такое интересное приспособление, как бинбэг англ. Это действительно мешок, причём не обязательно с бобами.

Бинбэг может быть наполнен чем угодно: фасолью, горохом, песком, гранулами ПВХ или даже микроцентрифужными пробирками. На таком основании фотокамеру можно утвердить на удивление устойчиво. В пустом состоянии бинбэг легко помещается в карман. Если вы используете тяжёлый телеобъектив в дневное время, например при съёмке дикой природы, то вместо полноценного трёхногого штатива трипода можно воспользоваться лёгким моноподом. Монопод сравнительно неплохо гасит вибрацию, пока выдержки не слишком велики, а кроме того, он поддерживает вес камеры вместе с громоздким объективом, позволяя при этом не упускать объект съёмки из поля зрения видоискателя. Существуют также штативы-струбцины, позволяющие зафиксировать фотоаппарат, скажем, на краю стола или на раме велосипеда. Миниатюрные карманные штативы непригодны для работы с зеркальными камерами, но вполне совместимы с цифровыми мыльницами.

Спасибо за внимание! Василий А. Post scriptum Если статья оказалась для вас полезной и познавательной, вы можете любезно поддержать проект , внеся вклад в его развитие. Если же статья вам не понравилась, но у вас есть мысли о том, как сделать её лучше, ваша критика будет принята с не меньшей благодарностью.

Механизм регулировки плавности хода при панорамировании и наклонах. Боковой фиксатор площадки. Плоская установочная поверхность идеальна для различного оборудования.

Если нужна жесткая фиксация «без рук», есть достаточная площадь для установки — то однозначно стоит выбрать трипод. Монопод же выигрывает в ограниченном пространстве их часто используют вынужденные толпиться репортеры — с триподами они друг другу просто не дадут работать , весит гораздо меньше — но при съемке он работает просто как дополнительная опора, камеру или рукоятку монопода все равно придется держать руками. Кстати, столь мозолящие глаза в последнее время селфи-палки — это тоже разновидность моноподов. Важный элемент конструкции штатива — его головка. Она же определяет и особенности применения штатива. В целом можно провести такое разделение: 2D-головки позволяют только поворачивать камеру или наклонять ее вперед-назад, повернуть ее набок нельзя — поэтому их также зовут «видеоголовками», фотокамере же лучше иметь и возможность поворота на 90 градусов для вертикальной ориентации фото. Соответственно, такая головка уже будет называться 3D: в ней вводится дополнительный шарнир для регулировки наклона камеры вбок. Принципиальная особенность и 2D, и 3D — это раздельная фиксация по каждой из осей: двигая камеру по одной оси, можно оставить остальные жестко фиксированными.

Штативные головы, площадки

Как раз для подобных случаев я придумал закрепить монитор на Magic Arm, у теперь строю картинку комфортно. Что по ценам?

Чтобы подготовить систему к работе, я снимаю одну ногу со штатива QuadroPod, тем самым получая монопод, и креплю на неё Slant. Далее закрепляю камеру и через минуту я готов к съёмке. Для создания сферической панорамы нужно отснять всего 4 кадра, приблизительно с интервалом в 90 градусов. Вся съёмка панорамы занимает около минуты и то только по тому, что некоторое время уходит на выравнивание камеры по уровню. Если заниматься этим не в первый раз, я думаю можно укладываться секунд в 30.

Съёмка 4 кадров в музее Снимать я рекомендую в мануальном режиме, и следить за тем, чтобы ваши ноги не попадали в кадр. Отснятый материал я рекомендую собирать в программе PTgui. Это самая полная и распространённая программа для сборки панорам. Ещё замечу, что PTgui интуитивно понятная программа, и с ней можно разобраться без нудного чтения мануала. Нужно было добиться такого качества изображения, чтобы у зрителя была возможность рассмотреть и оценить для себя каждую картину в интерьере. Для этого с помощью панорамной головки я отснял 60 изображений, которые потом собрал в интерактивную панораму высокого качества. Так же отснял несколько многорядных панорам по 180 градусов, пригодных для качественной печати.

Все эти панорамы я собрал в программе PanoramaStudio 2 Pro, которая собрала их достаточно быстро и в автоматическом режиме. На первый взгляд полнейшее безумие, но вы же понимаете, что немцы безумны только в порно. Его не так просто установить, так как приходится ставить три ноги и четвертую подгонять под поверхность. Так для чего же он нужен? На самом деле четырехногий штатив необходим как раз для съёмки панорам. Дело в том, что четыре точки опоры дают такую же устойчивость, как у обычного штатива при меньшем радиусе расстановки ног, чем обычного треногова штатива. А соответственно, если ноги расставлены не широко, они не попадают в поле зрения камеры при съёмке сферической панорамы.

На иллюстрации ниже это наглядно показано: Кроме того, у квадропода съёмные ноги, каждую из которых можно использовать в качестве монопода, а в комплектации Variabel оставшийся без ноги QuadroPod легко превращается в привычный треногий штатив.

Когда как. Иногда ценный кадр уходит за секунду до того, как приготовил технику к съемке. И его уже не вернуть. Так что чем выше оперативность - тем лучше. БезумныйМир Просветленный 28157 12 лет назад и так, если речь идет именно о голове а не о площадке то тут все просто, у каждой головы свое назначения, а учитывая что проф штатив без головы карбоновый стоит от 400 баксофф, то есть смысл покупать отдельно голову под нужную задачу а не штатив в сборе.... Борис РжевскийОракул 68423 12 лет назад Я темный человек и не отличаю по-видимому головки от площадки, буду признателен за пояснения.

Chris James 704 Lily рулон Старая цена: 15 900р. Chris James 151 Gold Tint светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 195 Zenith Blue светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Цена со скидкой: 28 000р.

Chris James 166 Pale Red светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 176 Loving Amber светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 180 Dark Lavender светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 181 Congo Blue светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р.

Chris James 182 Light Red светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р.

Выбор фото-железа. Часть вторая. "Штативные головы и площадки"

Создание панорам, это не такое простое занятие, как может показаться на первый взгляд. Я сталкивался с тем, что пользователи говорят следующее: «Для создание панорам необходимо только сфотографировать несколько кадров с перекрытием, а затем выровнять кадры в специальной программе, склеить их и получить готовую панораму. Полученный результат может удовлетворить. Но, если фотограф хочет профессионально развиваться, то нужно отнестись с критикой к своим предыдущим работам. Посмотреть на них как первый базовый кирпичик. Основу будущего мастерства в создании бесшовных панорам. Почему же утверждение про «выравнивание и склейку изображений в панораму» не совсем верное? Ответ прост: в утверждение не учитываются, что необходимо на посте исправлять и учитывать: искажения, которые вносятся объективом, перспектива и пространственное искажение, цветокорректорный и многие другие факторы. Для того, что бы обеспечить себе меньше работы на посте, рекомендуется изначально снимать панораму как можно «правильнее». А для этого не обойтись без вспомогательных средств. Панорамная штативная головка — это одно из важных устройств, которое позволит создавать качественный панорамы, затратив меньше усилий на постобработке.

Масса конструкции — 0,45 кг. Высота — 98 мм. Основано на 10 отзывах Нет в наличии Штативная усиленная универсальная голова GreenBean TH-05M с адаптером на горячий башмак позволяет устанавливать мониторы, осветительные элементы, микрофоны и прочее дополнительное оборудование массой менее 3 кг. Модель выполнена из алюминий-магниевого сплава и базируется на стальном полированном шаре диаметром 36 мм.

Первый отвечает за "легкость" перемещения шара в незафиксированном положении усилие, которое нужно прилагать для "перемещения" фотоаппарата, стоящего на штативе с незафиксированной головкой. Второй - фиксирует шар в выбранном положении. Винты регулировки напряжения и фиксации шара сделаны коническими так, чтобы соответствовать конусу чаши. Закручивая болты напряжения и фиксации шара, мы поднимаем чашу вверх, зажимая шар между пластиком чаши и верхнего отверстия. Многие шаровые головки имеют подвижное основание для вращения вокруг оси, что полезно при съемке панорам.

Чаще всего для фиксации этого перемещения используют третий винт, расположенный у самого основания головы.

Фотоштативы оснащаются головками шарового типа, обеспечивающими точную фиксацию камеры в любом положении, или шарнирными головками с тремя степенями свободы. Последние ограниченно пригодны для любительских кино- и видеосъёмок, но не позволяют регулировать положение оси горизонтальной панорамы и не оснащаются демпферами. Самое сложное устройство у головок для телескопов, они обеспечивают не только устойчивость, но и автоматическую компенсацию суточного вращения Земли.

Для этого используются дорогостоящие приводы с шаговыми электродвигателями и специальная конструкция головки, позволяющая точно располагать её главную ось относительно эклиптики или небесного экватора. Головки для кино и телевидения[ править править код ] Головка штурвального типа для тяжёлой киносъёмочной техники Важнейшая характеристика панорамных головок для кинематографа кроме грузоподъёмности — плавность панорамирования. Для обеспечения равномерности поворота камеры, особенно важного при использовании длиннофокусной оптики , используется механическое и гидравлическое демпфирование [1]. Механические демпферы инерционного типа основаны на преодолении усилия раскрутки маховика через повышающий редуктор.

Однако шумность таких демпферов делает их непригодными для использования во время синхронной съёмки. Поэтому в настоящее время применяется гидравлическое демпфирование на основе тяжёлой силиконовой жидкости [5]. Лёгкие головки управляются рукояткой, присоединённой к площадке крепления камеры. Поворачивая рукоятку, оператор преодолевает сопротивление демпфера, стабилизирующего скорость панорамирования.

В тяжёлых головках подобное устройство потребовало бы слишком больших усилий, поэтому в таких конструкциях нашли применение штурвальные механизмы поворота камеры [2]. Для панорамирования в горизонтальной или вертикальной плоскостях применяются раздельные червячные приводы. Вращение штурвала соответствующего привода, осуществляемое как вручную, так и при помощи электродвигателя , позволяет панорамировать в одной из плоскостей. Панорамирование в двух плоскостях требует одновременного вращения двух штурвалов.

Такой же принцип используется в специальных штативах для покадровой съёмки и анимации. Использование червячных приводов высокой точности позволяет снимать панорамы покадрово с дискретным шагом. В последнее время широкое распространение получают головки с дистанционным управлением при помощи электропривода. Они позволяют вести съёмку в труднодоступных местах без оператора, что особенно актуально для лёгких операторских кранов, снижая их требуемую грузоподъёмность [7].

Кроме того, такие головки пригодны для комбинированных съёмок в несколько экспозиций по технологии Motion control , обеспечивая точную повторяемость движений камеры. Управление такими головками производится со специального пульта, как правило оснащённого видеоконтролем [8]. Совсем недавно появился отдельный класс роботизированных PTZ-камер , предназначенных для съёмки реалити- и ток-шоу , объединённых с панорамной головкой в неразъёмный узел [9]. Такая же конструкция используется в камерах видеонаблюдения.

В процессе эксплуатации панорамных головок необходимо учитывать опрокидывающий момент , который может возникнуть в крайних положениях вертикальной панорамы.

Подпорка под объектив

  • Формула изобретения
  • RU2055385C1 - Штативная головка - Google Patents
  • Виды штативных головок
  • Шаровая штативная голова
  • Моторизированные головы

Штативные головы

Шаровые штативные головки выгодно отличаются от 3D-голов оперативностью работы и легкостью изменения полодения фотоаппарата на штативе. Давайте сначала копнем, что такое «демпфер» применительно к штативным головам. 4 892 объявления по запросу «штативная головка» доступны на Авито во всех регионах. Поэтому конструкция штативных головок такого типа значительно сложнее и состоит из полусферической секции крепления к штативу и собственно панорамной головки с двумя. Мобильное приложение о новостях спорта запустило новый раздел статей, посвященных последним футбольным играм. Шаровая голова штативная Phottix (75295) BH-Mini предназначена для крепления различных аксессуаров на зеркальную фотокамеру, стойку, для крепления используется винт.

Обзор панорамных головок для штатива: виды, как выбрать, сравнение

Магазин MIRAVIDEO предлагает Штативная головка для телевидения и кинопроизводства. Выбрать нужный именно вам штатив не так просто, как может показаться, ведь эта недешевая вещь отличается по материалам, типам крепления, типам штативной головки и т.п. Штативная головка Falcon Eyes MPH-2 мини. профессиональный фотомагазин в Нижнем Новгороде, Штативные головы отличаются конструкцией и. Штативная голова GreenBean TH-05M с адаптером на горячий башмак нагр.

Подпишитесь на наши новости:

  • Панорамная штативная головка Novoflex: мнение профессионала
  • Голова для штатива, камеры, шаровая, 1/4, мини | обзор и тест
  • как с физическими,
  • Публикации
  • Штативные головки – купить по низким ценам в Москве
  • штативная головка - патент РФ 2055385 - Нефедьев Валентин Иванович

Про штативы

Испытания Для проверки обоих панорамных систем в полевых условиях я решил провести три съёмки в разных условиях. Но я ставил целью испытать Novoflex в условиях нашей холодной зимы. А вот с этим всё в порядке, на улице солнечная погода и минус 18 градусов. Делительная головка, плавно перемещаясь между углами съёмки, в то же время очень чётко фиксировала их, тем самым исключая пропуски кадров. Кто снимал панорамы, меня поймёт — начинаешь собирать картинку, а одного кадра из панорамы нет, просто пропустил и не заметил.

Хорошую проверку на морозоустойчивость получил и взятый мной для теста уникальный четырёхногий штатив QuadroPod. Объясню почему: QuadroPod в нашем случае был укомплектован карбоновыми ногами существуют и другие комплектации , и нам настоятельно не рекомендовали работать с ним на морозе, мол вещь дорогая и может расколоться. Но ничего страшного не произошло, вся система отработала при низкой температуре без нареканий и поломок. Эта программа позволяет сшивать цилиндрические и сферические панорамы.

И так как при съёмке я не совершил грубых ошибок, потребовалось всего несколько минут для выбора необходимых параметров создания и экспорта панорамы, а всё остальное программа сделала автоматически. Чтобы подготовить систему к работе, я снимаю одну ногу со штатива QuadroPod, тем самым получая монопод, и креплю на неё Slant. Далее закрепляю камеру и через минуту я готов к съёмке. Для создания сферической панорамы нужно отснять всего 4 кадра, приблизительно с интервалом в 90 градусов.

Вся съёмка панорамы занимает около минуты и то только по тому, что некоторое время уходит на выравнивание камеры по уровню. Если заниматься этим не в первый раз, я думаю можно укладываться секунд в 30. Съёмка 4 кадров в музее Снимать я рекомендую в мануальном режиме, и следить за тем, чтобы ваши ноги не попадали в кадр. Отснятый материал я рекомендую собирать в программе PTgui.

Это самая полная и распространённая программа для сборки панорам. Ещё замечу, что PTgui интуитивно понятная программа, и с ней можно разобраться без нудного чтения мануала. Нужно было добиться такого качества изображения, чтобы у зрителя была возможность рассмотреть и оценить для себя каждую картину в интерьере.

Их минусом является меньшая точность наводки камеры так как для компактности они не имеют длинных ручек, как это привычно видеть на других типах штативных головок. Если нет длинных ручек, то как же мы задействуем её бешеный потенциал в максимальной нагрузке в 18 кг, спросите вы... А для этого более-менее крупные шаровые головки и в том числе Gitzo GH3382QD оснащены контролем вязкости шара, который при правильной установке не даёт камере «клевать носом» вниз. Это карданная камера весом около 4 кг. А сзади моя «зеркальная» камера Canon 5DsR, весом 1,4 кг. Суммарно почти 4. Понятно, что все более легкие варианты эта штативная головка держит тоже без проблем. Внешний вид, конструктив и эргономика Я пользуюсь шаровой головкой Gitzo GH3382QD уже довольно давно несколько лет , так что мне есть что о ней рассказать и показать как я её использовал. Выглядит штативная головка очень красиво, в традиционном стиле Gitzo — Black Noir, серебро с чёрным. Изготовлена из алюминиевого сплава, пластика практически нет. Есть только пластиковые прорезиненные накладки на поворотных ручках. Благодаря тому что пластика нет, зажим идёт металл к металлу — очень жестко. Контроль вязкости шара 2. Функция панорамирования 3. Зажим штативной площадки кручением 4. Целиком алюминиевая конструкция и даже площадка штативная без пластиковых накладок рекомендую докупить вторую такую площадку так как чисто металлическая подходит не всем камерам. У Gitzo GH3382QD есть пузырьковый уровень, что может показаться мелочью, но тот кто часто пользуется штативом вряд ли скажет что дополнительный у электронному уровню камеры уровень на штативной головке лишний. Часто штатив приходится устанавливать на неровной местности и нет более быстрого способа поставить камеру ровно чем круглый пузырьковый уровень на штативной головке. Уникальная возможность штативов Gitzo состоит в том, что штативную головку можно поставить прямо на хаб штатива убрав центральную колонну. Таким образом мой штатив серии Mountaineer превращается в аналог более специализированного Systematic с еще бОльшей устойчивостью. Из технических характеристик можно выделить очень большую «грузоподъемность» 18 кг при малом весе 770г и наличие контроля вязкости шара — очень важно при установке тяжелого фотооборудования. Использование штативной головки Gitzo GH3382QD Важный момент при выборе штатива и штативной головки это возможность съемки с нижней точки. На снимке ниже я делал фотосессию для спортивного клуба и для более выразительных снимков иногда ставил штатив весьма низко, благо Gitzo GH3382QD тоже не очень большая по высоте. Если бы я тогда знал, что и центральную колонну можно снять... Морозы штативам и головкам Gitzo не страшны. Gitzo учитывает, что их продукцию используют фотографы дикой природы, которые часто ездят на Север, так что с устойчивостью к морозу хорошо. Но, конечно, если постараться сломать можно всё. Железнодорожный споттинг зимой. Это как раз тот случай, когда нужна функция панорамирования и соответственно нужен ровный горизонт. Его можно установить ногами штатива, но крайне неудобно или специальной выравнивающей платформой, о которой писал выше. У меня компромиссный вариант, я выравниваю штативной головкой, а панорамирую специальным панорамным адаптером на этих фото его нет, он есть на других — черный цилиндр из двух половинок. В планах переход на выравнивающую платформу Novoflex или адаптер панорамный от Gitzo. Учитывая, что видео я стал снимать часто, то само собой свою собственную шаровую головку я обязательно задействую. А это бекстейдж из недавнего интервью, которое снимали на скалодроме.

Chris James 738 Jas Green светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 704 Lily рулон Старая цена: 15 900р. Chris James 151 Gold Tint светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 195 Zenith Blue светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Цена со скидкой: 28 000р. Chris James 166 Pale Red светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 176 Loving Amber светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 180 Dark Lavender светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 181 Congo Blue светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р.

Высота — 98 мм. Основано на 10 отзывах Нет в наличии Штативная усиленная универсальная голова GreenBean TH-05M с адаптером на горячий башмак позволяет устанавливать мониторы, осветительные элементы, микрофоны и прочее дополнительное оборудование массой менее 3 кг. Модель выполнена из алюминий-магниевого сплава и базируется на стальном полированном шаре диаметром 36 мм. Конструкция из алюминиево-магниевого сплава дает возможность быстро выбрать и надежно зафиксировать нужное для съемки положение камеры весом до 15 кг.

Выбор шаровой штативной головки. Обзор Sirui K-30X

Дешевые штативы обычно имеют несъемную головку. Штативная голова Fujimi FJ PH-80B трёхмерная с двойными ручками. профессиональный фотомагазин в Нижнем Новгороде, Штативные головы отличаются конструкцией и. Дешевые штативы обычно имеют несъемную головку. Купить Штативные головы с доставкой по всей России в интернет магазине Фото Про Центр. Шаровые штативные головки выгодно отличаются от 3D-голов оперативностью работы и легкостью изменения полодения фотоаппарата на штативе.

Головка штатива

Изготовлена из алюминиевого сплава, пластика практически нет. Есть только пластиковые прорезиненные накладки на поворотных ручках. Благодаря тому что пластика нет, зажим идёт металл к металлу — очень жестко. Контроль вязкости шара 2. Функция панорамирования 3. Зажим штативной площадки кручением 4. Целиком алюминиевая конструкция и даже площадка штативная без пластиковых накладок рекомендую докупить вторую такую площадку так как чисто металлическая подходит не всем камерам. У Gitzo GH3382QD есть пузырьковый уровень, что может показаться мелочью, но тот кто часто пользуется штативом вряд ли скажет что дополнительный у электронному уровню камеры уровень на штативной головке лишний. Часто штатив приходится устанавливать на неровной местности и нет более быстрого способа поставить камеру ровно чем круглый пузырьковый уровень на штативной головке.

Уникальная возможность штативов Gitzo состоит в том, что штативную головку можно поставить прямо на хаб штатива убрав центральную колонну. Таким образом мой штатив серии Mountaineer превращается в аналог более специализированного Systematic с еще бОльшей устойчивостью. Из технических характеристик можно выделить очень большую «грузоподъемность» 18 кг при малом весе 770г и наличие контроля вязкости шара — очень важно при установке тяжелого фотооборудования. Использование штативной головки Gitzo GH3382QD Важный момент при выборе штатива и штативной головки это возможность съемки с нижней точки. На снимке ниже я делал фотосессию для спортивного клуба и для более выразительных снимков иногда ставил штатив весьма низко, благо Gitzo GH3382QD тоже не очень большая по высоте. Если бы я тогда знал, что и центральную колонну можно снять... Морозы штативам и головкам Gitzo не страшны. Gitzo учитывает, что их продукцию используют фотографы дикой природы, которые часто ездят на Север, так что с устойчивостью к морозу хорошо.

Но, конечно, если постараться сломать можно всё. Железнодорожный споттинг зимой. Это как раз тот случай, когда нужна функция панорамирования и соответственно нужен ровный горизонт. Его можно установить ногами штатива, но крайне неудобно или специальной выравнивающей платформой, о которой писал выше. У меня компромиссный вариант, я выравниваю штативной головкой, а панорамирую специальным панорамным адаптером на этих фото его нет, он есть на других — черный цилиндр из двух половинок. В планах переход на выравнивающую платформу Novoflex или адаптер панорамный от Gitzo. Учитывая, что видео я стал снимать часто, то само собой свою собственную шаровую головку я обязательно задействую. А это бекстейдж из недавнего интервью, которое снимали на скалодроме.

Летом я занимался изучением солнечной активности в своих любительских целях : Для этого использовал специальный телескоп в обычный на Солнце смотреть нельзя ни в коем случае — останетесь без глаз Coronado PST. При большом увеличении Солнце довольно активная звезда и быстро смещается, так что оптимально было бы использовать 2D головку Gitzo GHF2W, которая позволила бы плавно за ним следить. Расположился рядом с детской площадкой, так что пришлось детям рассказывать про Солнце и показывать его в телескоп : А также можно использовать с биноклем, я так и делаю. Выводы и итоги Если говорить про новичков в фотографии у которых есть бюджет на приличные вещи, то вопрос стоит лишь в правильном выборе между этими штативными головками. Они все являются отличными представителями своего класса. В идеале, конечно, брать сразу со штативом, благо они продаются как вместе, так и отдельно. Можно подобрать оптимальный для своего жанра съемки. Если же рассматривать данные штативные головки для продвинутого фотолюбителя, то он уже наверняка понял что ему нужно.

У кого-то есть какие-то стереотипы или устаревшие предубеждения перед головками Gitzo лет 5 назад все активно рекламировали головки RRS.

Головка поворачивается на заданный угол самостоятельно и отправляет сигнал на съемку фотоаппарату. И так до окончания съемки панорамы. По способу крепления панорамные головки бываю: Фиксация штативным креплением Крепление за объектив Как выбрать панорамную головку Первое на что необходимо обратить внимание при выборе панорамной головки — это ее размер и максимально допустимый вес оборудования. Другими словами, фотоаппарат с объективом должны свободно помещаться на голове. Длины панорамной головки должно быть достаточно для настройки нодальной точки конкретных моделей фотоаппарата и объектива. Далее смотрим на дополнительные возможности, наличие которых значительно облегчат процесс съемки панорам: Ротатор с возможностью настройки угла поворота — позволит вам установить необходимый угол, при повороте на которой произойдет сигнальный щелчок.

PhotoWebExpo 2.

Штатив заставляет уделять больше внимания композиции , о которой многие фотографы забывают при быстрой съёмке с рук. При съёмке со штатива меньше процент брака, поскольку вы работаете медленно и тщательно обдумываете каждый снимок, прежде чем спустить затвор. Думать перед съёмкой — это вообще полезная привычка, а штатив способствует её развитию. Штатив незаменим при съёмке HDR и панорам. Штатив позволяет снимать автопортреты. Наконец, использование штатива добавляет вам профессионализма в глазах клиентов и моделей. Для начинающего фотографа этот пункт может стать решающим. Не следует, однако, считать штатив панацеей — есть у него и недостатки: Штатив — это лишний вес, который приходится носить с собой. Для любителей путешествовать налегке вес фотооборудования является важнейшим лимитирующим фактором. Штатив замедляет съёмку, что делает его использование неприемлемым в репортажной фотографии, где требуется исключительная мобильность и оперативность. Штатив стабилизирует камеру, но он не способен остановить движение, а потому при съёмке быстродвижущихся объектов штатив не может служить альтернативой светосильным объективам и высоким значениям ISO, призванным обеспечить короткую выдержку. Штатив бесполезен и даже вреден при съёмке с подвижной основы вроде парома или лодки. Штатив привлекает к фотографу излишнее внимание окружающих. Это может показаться лестным для любителя, но в действительности очень мешает работать. Наличие штатива в вашем багаже нервирует сотрудников аэропортов. Иными словами, штативом не следует пренебрегать в тех случаях, когда он может быть полезен, однако и умение устойчиво держать фотоаппарат при съёмке с рук никогда не будет лишним. Выбор штатива К выбору штатива следует подойти со всей серьёзностью, поскольку существует ряд неочевидных для начинающего фотолюбителя нюансов, отличающих хороший штатив, облегчающий фотографу жизнь, от плохого, превращающего фотосъёмку в мучение. Итак, свойства хорошего штатива: Штатив должен быть лёгким, но устойчивым, и при этом желательно ещё и прочным — противоречивые качества, которые редко сочетаются без компромиссов. Штатив должен быть достаточно высок. В идеале — ростом с фотографа. Центральная стойка самый нестабильный элемент штатива должна быть короткой. Ножки штатива должны иметь возможность быть зафиксированными под независимыми углами, с тем чтобы штатив можно было установить на неровной поверхности. Более того: ножки должны раздвигаться в стороны чуть ли не до параллели с землёй для съёмки с предельно низкой точки. Это требование, кстати, сразу отсеивает все штативы с распорками между ножками. Замки должны быть надёжными и удобными. Штативная головка должна позволять быстро и надёжно зафиксировать камеру в любом желаемом положении. Обязательным является наличие быстросъёмной площадки. Штатив не должен бояться пресной воды. Идеальных штативов, конечно же, не существует, и при выборе штатива всегда приходится чем-то жертвовать, однако жертвы эти должны быть сознательными и оправданными. Производители Из многочисленных компаний, производящих фотоштативы, наиболее стабильным качеством и широким ассортиментом отличаются: в первую очередь — Gitzo, а во вторую — Manfrotto Bogen. Штативы этих марок превосходны, хоть и не дёшевы. Среди более дешёвых штативов от Benro, Velbon, Slik и других производителей, вплоть до безымянных китайских компаний, также попадаются весьма удачные модели, но, в целом, эти марки требуют большей бдительности при выборе. Обычно фотографы покупают ноги и голову штатива по отдельности, исходя из своих потребностей, но зачастую можно приобрести неплохой штатив в сборе, то есть в виде уже готового комплекта из ног и штативной головки. Алюминий или углепластик? Фотографические штативы в настоящее время чаще всего изготавливаются из лёгкого сплава на основе алюминия либо же из углепластика. Углепластиковые карбоновые штативы легче, чем алюминиевые, и меньше вибрируют.

ШТАТИВНАЯ ГОЛОВКА

Шаровая голова штативная Phottix (75295) BH-Mini предназначена для крепления различных аксессуаров на зеркальную фотокамеру, стойку, для крепления используется винт. Штативная голова Sirui L-20S для монопода. профессиональный фотомагазин в Нижнем Новгороде, Штативные головы отличаются конструкцией и.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий