Гевонд Андреасян, продюсер. МОСКВА, 4 мая — РИА Новости. Сарик и Гевонд Андреасяны спродюсировали сериал, вдохновленный разбирательствами звезд Голливуда — Джонни Деппа и Эмбер Херд, сообщает. Сарик и Гевонд Андреасяны стали продюсерами сериала, снятого по мотивам бракоразводного процесса голливудских звезд Джонни Деппа и Эмбер Херд.
Блогер из Гулькевичи снялся в новом сериале ТНТ «Звёздный суд»
Кинопродюсер Гевонд Андреасян, владелец кинокомпании «Большое кино», пообещал в течение года вернуть Фонду кино 60,5 млн руб. Гевонд Андреасян: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Фильмы, сериалы, телепередачи с участием Гевонда Андреасяна: Продюсер, Актер. Информация о Гевонде Андреасяне. Об этом продюсер Гевонд Андреасян рассказал «Бюллетеню кинопрокатчика». Кинокомпания братьев Андреасян приобрела права на экранизацию книги Екатерины Мартыновой «Исповедь узницы подземелья», жертвы «скопинского маньяка» Виктора Мохова. Как сообщили в пресс службе компании «Гевонд Андреасян выступал в качестве поручителя» при получении 72 млн рублей на создание фильма «Кома».
Из истории:
- Смотрите также
- Появился тизер экранизации «Мы» Замятина от братьев Андреасян — Игромания
- BadComedian и Сарик Андреасян встретились в одной студии. Но не подрались, а проговорили три часа
- Гевонд Андреасян: «Нам повезло, что перед «Онегиным» в прокат выходили «Мастер и Маргарита»
Режиссёр Сарик Андреасян снимет фильм про «скопинского маньяка» по книге его жертвы
С благословения Александровой осенью этого года наша кинокомпания приступает к съёмкам полнометражного фильма «Домовёнок Кузя», — написал Андреасян. Режиссёром проекта выступит Виктор Лакисов «Крякнутые каникулы». Съёмки стартуют осенью 2023-го.
На съемках фильма «Ограбление по-американски» В том же качестве ему довелось поработать и на проекте «Кровавая леди Батори». Главную роль в этом фильме ужасов, съемки которого проходили в Румынии, сыграла Светлана Ходченкова. Снимая комедии, режиссёр всегда мечтал рассказывать людям более драматичные и глубокие истории.
Первой ласточкой стала уже упоминавшаяся выше драма «Землетрясение», основанная на реальных событиях и вышедшая в 2016 году. Это было первое действительно авторское высказывание Сарика. В центре сюжета оказалась трагедия Виталия Калоева, потерявшего жену из-за ошибки авиадиспетчера. Главного героя мастерски сыграл Дмитрий Нагиев. На премьере фильма «Непрощённый» После этого Нагиев стал любимым актёром Андреасяна и играл главные роли во многих серьёзных проектах Сарика.
Например, в ностальгическом фильме о русских эмигрантах в США «Гудбай, Америка», который в какой-то мере стал воплощением давнишней мечты режиссера: Я сам всегда был иммигрантским ребенком, поэтому история о своих корнях и о своем месте меня волновала всегда. Возможно, работая в США, я почувствовал это сильнее, но, скорее, мое кино — это какая-то дань уважения детству и ностальгия по родному дому. А в 2020 году вышел первый сезон сериала «Чикатило», где печально знаменитого серийного убийцу играл Дмитрий Нагиев. Андреасян признавался, что гордится этим проектом — высокохудожественным и снятым хорошо даже по мировым меркам. На съемках сериала «Чикатило» Выход сериала не обошёлся без скандалов.
В обществе развернулась дискуссия — мол, можно ли экранизировать биографии преступников такого уровня, не начнут ли зрители им симпатизировать? Андреасян уверен, что подобного рода проекты не дают забыть об ужасах, творимых персонами наподобие Чикатило, а следовательно, позволить им повториться в будущем. Андреасян о сериале «Чикатило» Однако в марте 2021 года, во время интервью режиссера изданию «Комсомольская правда» в студию позвонила женщина, засыпавшая Андреасяна обвинениями из-за съемок «Чикатило», посоветовав напоследок «убираться в свою Армению», Сарик не выдержал, сбросил с себя наушники, в сердцах пнул стену и ушёл. Подобное отношение режиссер расценивает как цензуру: Если мы все хотим заниматься цензурой, давайте ею заниматься. Но тогда пусть она касается всех, а не так, чтобы вот тут… Причем мы сделали художественный продукт.
И я повторю, что это талантливый художественный продукт. Это дело каждого, и каждый имеет на это право. И каждый имеет право это смотреть либо не смотреть. Во время пандемии Сарик Андресян столкнулся с финансовыми проблемами. В это время в прокат вышел фильм «Кома», продюсерами которого выступили братья Андреасян.
Однако из-за глобального карантина были потеряны потенциальные доходы от проката фильма за рубежом. Зато во время пандемии Сарик снял комедийные сериалы «Нагиев на карантине» и «Нагиев на каникулах», полнометражную комедию с Максимом Лагашкиным «Проклятый чиновник», начал снимать комедийный сериал «В активном поиске» с Нагиевым в главной роли. На съемках фильма «Проклятый чиновник» Как и многие режиссеры, Андреасян периодически появляется в собственных фильмах с камео. Например, в картине «Тот еще Карлсон», где он был режиссером и продюсером, сыграл одного из зрителей на концерте, а в фильме «Любовь в нерабочие недели» появился в образе героя по имени Рудик. Они познакомились в соцсетях, долго переписывались, а потом случайно столкнулись на улице.
Так всё и завертелось. Сарик Андреасян с первой женой и их сыновьями У пары родилось двое мальчиков — старший Марк и младший Мартин названный в честь американского режиссера Мартина Скорсезе. Как объяснял режиссер, он намеренно дал сыновьям «международные имена», чтобы никто из окружающих не страдал, выговаривая их, да и чтобы у мальчиков не было лишних проблем, потому что сам Андреасян каких только вариаций своего имени не слышал за жизнь. В 2018 году Сарик и Алёна развелись. О причинах развода они предпочитают не распространяться, так как обоим разрыв дался тяжело.
Конечно, когда в июне 2022 года Сарик Андреасян сделал предложение актрисе Елизавете Моряк, которую он снимал практически во всех своих работах с 2019 года, многие поклонники режиссера тут же навесили на девушку клеймо разлучницы.
Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович.
Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews.
Помимо «Большого кино» и «Марс медиа», в производство фантастики вложились также киностудия КИТ «Газпром-медиа» и Fresh Film Армена Ананикяна, а также Фонд кино: 40 млн рублей госорганизация выделила безвозвратно и 60 млн рублей на условиях возврата. Сейчас «Большое кино» находится на заключительном этапе решения вопроса с «Марс медиа» и рассматривает возврат средств, например, за счет передачи ТВ-прав на фильм.
Мы не можем выпустить уже готовые фильмы в прокат, хотя у нас есть готовая картина «Гудбай, Америка» , — добавил он. Премьера «Комы» от режиссера Никиты Аргунова состоялась в конце января. Главные роли в фантастике про параллельный мир исполнили Риналь Мухаметов , Любовь Аксенова , Константин Лавроненко и другие.
У фирмы братьев Андреасянов хотят отсудить 50 млн рублей за провал фильма
Сарик и Гевонд Андреасяны собрались снять продолжение сериала «Манюня». Мы поговорили с продюсером Гевондом Андреасяном о проектах для онлайна и кинотеатров, «Киношколе Сарика Андреасяна», хитах «Чикатило» и «Манюня», а также о том, что. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Гевонд Андреасян можно посмотреть на Иви. рассказал продюсер проекта Сарик Андреасян. Об этом сообщает «Бюллетень кинопрокатчика» со ссылкой на комментарий продюсера проекта Гевонда Андреасяна. Сарик и Гевонд Андреасяны выступили продюсерами сериала «Звездный суд», в основу которого лег юридический процесс между Джонни Деппом и Эмбер Херд.
Программа "Кино с Лошаком". В гостях продюсер фильма «Защитники» Гевонд Андреасян
Сначала будут сняты 25 серий, основанные на дошкольных рассказах цикла, а 2024-м начнется производство еще 35 эпизодов, посвященных приключениям Дениски в школе. Это затратно и долго с точки зрения оформления разрешительных бумаг». Последней адаптацией стал двухсерийный фильм «Удивительные приключения Дениса Кораблева» 1979 года.
Свежие новости в стране и мире Сетевое издание CT news. Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович.
Сарик Андреасян прокомментировал скандал, связанный с эротической сценой Кристины Асмус в фильме «Текст» 17:49, 14 сентября 2022 г. Кино Сарик и Гевонд Андреасяны дали эксклюзивное видеоинтервью «Вокруг ТВ», в котором обсудили свой недавно вышедший сериал « Жизнь по вызову », посвященный индустрии эскорт-услуг. В ходе беседы Сарик рассказал о специфике съемок постельных сцен. Режиссер отметил, что найти актеров, желающих сняться в эротических сценах, не так-то просто. Несмотря на то, что это не съемки порнографии, и все интимные части тела прикрыты, многие актеры предпочитают прибегать к помощи дублеров. Сарик также рассказал, что для съемок массовых групповых сцен приходилось искать людей из разных сфер, в том числе из стриптиза и эскорта. Эксклюзивное интервью Сарика и Гевонда Андреасянов «Вокруг ТВ» Андреасян добавил, что актеры получают за откровенные съемки довольно крупный гонорар, потому что создание одной постельной сцены может занимать день. Постановщик сериала надеется, что после первого сезона сериала артисты поймут, что откровенные сцены снимаются профессионально и начнут лояльнее к этому относиться.
Неутомимые братья Сарик и Гевонд Андреасяны выступили продюсерами сериала "Звездный суд".
Как сообщает пресс-служба комедийного проекта, он вдохновлен разбирательствами в суде между бывшими супругами Джонни Деппом и Эмбер Херд, последовавшими за их грандиозным разводом. На протяжении нескольких недель ему предстоит защищать свою честь и достоинство перед судом.
Из КВН в режиссуру
- С братьев Андреасян потребовали 50 млн долларов за провальный фильм «Кома»
- BadComedian и Сарик Андреасян встретились в одной студии. Но не подрались, а проговорили три часа
- Гевонд Андреасян - биография
- С братьев Андреасян потребовали 50 млн долларов за провальный фильм «Кома»
Братья Андреасян получили иск на 50 млн рублей за провалившийся фильм
В июле 2017 года Фонд кино потребовал у Enjoy Movies вернуть 50 млн рублей, выделенных на съёмки «Защитников». Кинокомпания смогла выплатить долг летом 2018 года. К тому моменту братья Андреасяны уже покинули Enjoy Movies. У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram.
В сети появился дебютный ролик отечественной экранизации романа Евгения Замятина «Мы» , продюсерами которой выступают братья Сарик и Гевонд Андреасяны. Сюжет повествуют о будущем, в котором остатки человечества, пережившие Великую Войну, живут в «совершенном» Едином Государстве. Несмотря на то, что жизнь людей расписана по пунктам, и у каждого есть порядковый номер, в обществе, казалось бы, царит гармония.
Фильм собрал только 2,5 млн долларов США. Это всего лишь половина того, что было потрачено на реализацию кинопроекта. В фонде кино потребовали возвратить деньги, которые были вложены на съемку киноленты, а это 65 млн рублей. Поступила информация, что Андреасяны остались должны 50 млн рублей фирме «Марс Медиа Энтертейнмент».
Соколов вновь конфликтует со своим сыном Владом и предается воспоминаниям о прошлом. Соколов, обнаруживший пропажу Дани, отправляется на его поиски. Тем временем Даня старается загладить свою вину перед Аркадием Ивановичем и Анатолием. Благодаря этому он больше зарабатывает и добивается расположения Эльвиры.
В фильме братьев Андреасян Юрия Никулина воссоздали с помощью нейросетей
Как сообщили в пресс службе компании «Гевонд Андреасян выступал в качестве поручителя» при получении 72 млн рублей на создание фильма «Кома». Подробности создания комедии «Вася не в себе» и общую картину состояния индустрии мы обсудили с продюсером Гевондом Андреасяном. Сарик и Гевонд Андреасяны дали эксклюзивное видеоинтервью «Вокруг ТВ», в котором обсудили свой недавно вышедший сериал «Жизнь по вызову», посвященный индустрии.
У фирмы братьев Андреасянов хотят отсудить 50 млн рублей за провал фильма
Братья Андреасян приступили к работе над сериалом по произведению «Манюня». Гевонд Андреасян. Фильмы, сериалы, телепередачи с участием Гевонда Андреасяна: Продюсер, Актер. Информация о Гевонде Андреасяне. Мы решили подарить волшебную сказку фанатам семьи Драгунских», — рассказал в интервью Гевонд Андреасян. Как заявил Гевонд Андреасян, причина провала заключается в том, что из-за пандемии коронавируса не состоялось больше половины международных сделок по фильму. Об этом продюсер Гевонд Андреасян рассказал «Бюллетеню кинопрокатчика».
В России впервые создали копию актера для кино с помощью ИИ
Гевонд Андреасян: Да, в оффлайне лояльных потенциальных зрителей намного больше. Мы проводили фокус-группы, и большинство опрошенных, в разной степени знакомых с проектом, были настроены позитивно, говорили, что это интересный опыт. В интернете люди делятся на два лагеря и спорят. На самом деле, очень важно, когда есть обсуждение.
Страшнее, если бы о фильме не говорили. Тишина хуже всего. Нина Ромодановская: Как известно, критики всегда больше, потому что те, у кого негативное мнение, охотнее его высказывают… Гевонд Андреасян: По-разному.
Это специфика этой сети: там принято высказываться позитивно. В Instagram я читаю мнения расслабленных, спокойных людей. Редко увидишь: «Не ходите на этот фильм!
Аудитория сети Facebook — это в основном люди околоиндустриальные, соответственно, и обсуждение фильма скорее профессиональное. В любой же другой группе соцсетей, посвященной кино, люди просто высказывают свое мнение, которое считают истинной в последней инстанции. Они приходят высказаться, хотят, чтобы их услышали.
Таким образом, формируются группы по интересам и за этой тенденцией будущее. Нина Ромодановская: То есть вы считаете, opinion makers перестанут влиять на принятие решений о походе в кино? Гевонд Андреасян: Я думаю, что скоро ситуация в интернете изменится.
Киносайты себя изживают, у обычных пользователей почти не осталось доверия к кому-либо, а есть полное ощущение, что все продается и все покупается. На один и тот же фильм может выйти 10 рецензий с разной оценкой. И человек перестает понимать, кому верить.
Он либо советуется с друзьями, либо сам идёт в кино, чтобы решить, хороший или плохой фильм. Плюс есть вопрос вкуса. Например, кинокритики очень хвалили ленту « Ла-Ла Ленд ».
И это хороший фильм, но он музыкальный. А если зритель не любит мюзиклы, но пошел в кино на основе рецензий, лента ему может и не понравиться. И в этом нет ничего страшного.
В дальнейшем, зрители будут все больше ориентироваться на мнения друзей, сарафан в соцсетях. Если 8-9 лет назад люди приходили в кинотеатры и выбирали фильм непосредственно у кассы, то сейчас это большая редкость. Зритель осознанно приходит на конкретную картину, заранее посмотрев трейлеры и прочитав информацию.
Нина Ромодановская: Насколько мне известно, вы прислушивались к критике, которую высказывали интернет-пользователи после выхода трейлера. Действительно был конструктив? Какие изменения вы вносили?
Гевонд Андреасян: Дорабатывали графику, несколько раз перемонтировали сцены после замечаний. Многие говорили, что первый трейлер получился пафосным. Следующий ролик мы сделали другим, весёлым и музыкальным.
Иногда объясняем, что это обусловлено сценарием, и человек понимает.
Я вообще думаю, что придёт время, когда вообще случайного зрителя не останется. И слава богу, наверное. Каждый знает, на что идёт. Я, к сожалению, скажу одну вещь. Банально люди шли в кинотеатры. И даже девочка говорит: «Слушай, вот это оскароносное кино, вот то-то, то-то. Парень говорит: «Слушай, давай потом дома посмотрим. Надо на что-нибудь полегче пойти».
Они берут, допустим, «Гуляй, Вася». В общем, хватает. Уходим на новости и вернёмся. Сегодня мы обсуждаем фильм «Защитники», первый фильм про супергероев, который вышел в четверг в прокат 23 февраля. В гостях у меня продюсер фильма Гевонд Андреасян. Ещё раз добрый день, Гевонд. Тем более, что во втором получасе за самые интересные вопросы мы вам предоставим билеты в кинотеатр. Национальная сеть кинотеатров Cinema Park с удовольствием предоставит вам билеты. Поэтому звоните 7373-948 — телефон прямого эфира.
Пишите в Telegram. Пока мы ждём звонков и вопросов от аудитории, вот тут уже есть несколько вопросов в Telegram и СМС-сообщения. Вы изначально говорили о том, что фильм окупился за счёт международных продаж. Понимаю, что эта информация может быть коммерческой тайной. Но всё же, может, можете назвать какие-то цифры, в каких странах какие продажи были совершены, и, может быть, есть какие-то действительно прецедентные для нашей страны продажи, которые вы могли бы озвучить. Ты понимаешь, что такое продажа. Ты продаёшь за определенную сумму. Условно говоря, ты продаешь в данную страну кино за 0. Плюс эта страна выпускает, и потом с роялти ещё платит тебе деньги.
Там нормальные проценты. Где-то 50, где-то 30, где-то 35. Я просто о чём? Вот мы продали в столько стран. Сумма у нас в принципе достаточно внушительная. Не могу называть, прости. Что значит фильм окупило? Я могу тебе сказать, что почти что половина — да, с продаж. Давай так цинично называть.
Половина, наверное, да. Дальше посмотрим. С нами сейчас стартанула Индия. За всю историю российского кино такого никогда не было. У них на день позже. Потому что во всём мире по пятницам стартует. У нас почему-то повелось, что старт новинок по четвергам. Сейчас все не вспомню. Германия, Болгария.
Когда меня сейчас спрашивают «какие сборы? А итого как будет, итого что будет, я не скажу. Для меня многое значит вот, что. Вот был Берлинский фестиваль. Там же кинорынок берлинский. Подходят чилийские ребята: «С России? Мы говорим: «Ну, спасибо. А что вы смотрели? Я не о том, что «Защитники» — это хорошо, плохо или ещё чего-то.
Ну, мы делаем шаги, когда кто-то там говорит, что у нас есть кино. Неважно, с помощью каких фильмов — трендовых… Да, в маркетинге «Защитников» сделано много ходов, для того чтобы привлечь Запад. Я тебе о том, что сейчас больше тысячи ревю сделано на трейлер «Защитников» от зарубежных блогеров, от каких-то зарубежных критиков. Вот о нашем кино узнают. За счёт «Защитников» начали интересоваться и остальными фильмами. Я уже смотрел - почти что на каждый более-менее шумный российский фильм делается анализ. Вот оно. Мы развиваем свой рынок. Сейчас, когда случаются кинорынки, в российских павильонах реально очереди бывают из зарубежных покупателей.
Слушайте, это же победа русского кино. Просто, к сожалению, мы немножко рассуждаем… Опять же, любовь к советскому кино нас, наверное, всех погубит когда-нибудь. Мы все сравниваем с советским кинематографом. Ну, блин, да, великий кинематограф был у нас. Но, опять же, не надо забывать, сколько снималось в советское время и сколько осталось. Осталось не так много, как кажется людям. За 70 лет… я не возьму сейчас на себя ответственность, сколько хороших фильмов. Но, поверьте, снималась не одна тысяча картин, а осталась пусть сотня, пусть 150-200. Я о том, что это нормально.
Надо снимать — и останутся хорошие фильмы. Надо быть немножко открытым. Нельзя на всё смотреть однобоко. Вот и всё. Я считаю, что это наша победа. Это, правда, наша победа. ЛОШАК: 82 страны — это достаточно серьёзная цифра. Есть какие-то с Индии? Уже пятница прошла.
Очень тяжело. Я вчера позвонил, спросил. Мне говорят: «Гевонд, мы в понедельник вам отправим, какие сборы». Мы очень сильно ждём 1 апреля. Предварительно в Китае выйдет 1 апреля. Они окупают свои деньги, и дальше мы работаем 50 на 50. Там история такая, что там ещё государство забирает достаточно много процентов. Там же государство очень жёсткое. Раньше они просто забирали фильм, а с проката никаких процентов не выплачивали.
Но с «Защитниками» везде договорились, что мы имеем процент. Никаких договорённостей через Фонд кино не происходит. Фонд кино — спасибо им за поддержку в целом, что они вообще поддерживают очень много фильмов. Они же, бывает, поддерживают не только производство. Есть люди, которые сами за свои деньги снимают и приходят к ним за поддержкой рекламных денег. Понятно, это всё возвратные деньги. Опять же, давайте маленько про Фонд кино поговорим. Я хочу, чтобы люди понимали одну вещь: Фонд кино — это не халява, как его воспринимают, что они там просто деньги вверх бросают, а мы кидаемся и собираем, кто сколько соберёт. Фонд кино — это абсолютно публичная организация, которая делает открытые питчинги, где люди приходят, презентуют свои проекты.
В прошлом году мы не получили толком денег. И ничего страшного. Ну, сказали — ваше… не в том состоянии, чтоб его поддержать. Мы сняли какую-то часть, подготовились лучше — в этом году идём. Я думаю, что ничего такого нету. Люди идут, презентуются, кто-то получает, кто-то не получает. И это не по принципу «свой — не свой». Да нет же. Все зависит от проекта.
Абсолютно открытая прямая трансляция. Ни в одной стране мира такого нет. ЛОШАК: Люди говорят немножко про другое: про то, что есть часть денег, которые выделяются на невозвратной основе. А вторая часть возвратная. И всем дают чуть-чуть так, чуть-чуть так. Поймите, вот эта история… Мы все ещё поручители в банках, мы все поручители фондов кино. Когда у нас начнутся проблемы, у нас глобально начнутся проблемы. У нас не в смысле, что «ну, я не смог вернуть Фонду кино». Продавай квартиру.
Там всё вот так стоит. Поэтому когда так романтично рассуждают о Фонде кино, я иногда смеюсь, говорю: «Друзья, добро пожаловать в бизнес. Приходите, подпишите пару бумажек, когда вы поручитель. Я потом с вами поговорю». Сложно всё. Не так все однозначно. Но он стоит 380. В итоге эти 60 — это как раз зарубежные продажи помогли нам доложить. Мы новых денег ни у кого не брали.
Мы продавали кино и вкладывали дальше в кино. Но это новый путь для развития кинематографа, на мой взгляд. Послушаем аудиторию. Слушаем вас. Добрый день. Восточная мудрость гласит: если хотите увидеть врага, воспитайте его детей. То есть нас фактически западные наши так называемые партнёры воспитывают, на сторону зла перетягивают. Хотел бы поблагодарить, что вы противостоите этому злу, по крайней мере, пытаетесь. Я считаю, государство должно не оставаться в стороне и помогать всячески.
Но я всё равно по вашим словам вам благодарен то, что вы не бросайте наших детей на съедение этим «партнёрам». Есть ещё звонок. Давайте послушаем. Меня зовут Денис. Ваш гость сказал, что они сняли фильм за сколько млн рублей? Как у вас получается снимать за такие скромные деньги такие замечательные картины, и как вы прокомментируете бюджеты «патриотических» картин, которые снимали «великие» режиссёры за миллиарды? Но… Г. Что странный? То, что мы снимаем за очень маленькие деньги большие фильмы — это не только у слушателя вопрос.
Это у всех вопрос. Потому что я каждый второй вопрос, на который я отвечаю взрослым понимающим людям, они говорят: «Как? Я говорю: «Потому что я…» Пойми, у меня нет графы «зарплата». Дай бог фильм заработает — я заработаю что-то. Не заработает — значит, не заслужил, не смог. В наших бюджетах вы нигде не найдёте… Я этим очень горжусь, потому что когда мы даём свои бюджеты в тот же самый Фонд кино, там нету зарплаты продюсера. Поэтому, я считаю, мне надо их заработать. Вот такая история. И поэтому я стараюсь.
У нас никто не ворует… Просто потому что я очень люблю кино, я больше ничем в своей жизни не занимаюсь, я приехал на вокзал Москвы — 700 долларов в кармане.
Их менторами и наставниками стали признанные эксперты в сфере креативных индустрий — продюсеры, режиссеры, которые уже реализовали множество крупных успешных проектов. Такая коллаборация создала условия для развития новых инициатив, которые наполнят медиаполе полезными и интересными продуктами. Например, в начале ноября выпускники Академии откроют в Томске продюсерский центр, где молодые артисты смогут учиться, получать поддержку экспертов и продвижение». Наставник медиашколы — редакционный директор News Media Арам Габрелянов. В программе финального модуля — мастер-классы, лекции и блоки индивидуальной работы команды проекта с экспертами и менторами. Проекты, которые разработали выпускники «Академии эмоций», направлены на конкретные изменения в жизни конкретных людей.
Сообщается, что создатели ленты получили разрешение от семьи на использование образа Никулина, однако изображения актера не будут использовать в рекламной кампании фильма — дипфейк можно будет увидеть только при просмотре киноленты. Премьера «Манюня: Приключения в Москве» состоится 30 мая 2024 года. Сюжет развернется в начале 1980-х.
Юрий Никулин станет одним из ключевых персонажей.