Новости фара газель 3302

Фары, фонари 3302 в интернет-магазине Движком: 8-800-775-75-56 Большой выбор запчастей по низким ценам, быстрая доставка. Акции и выгодные предложения 10 Лет на рынке. Стекло передних фар. Стекло (пластик) фары ГАЗель 3302-3711070-15 правое (капля). Фары на Газель 3302 ТЮНИНГ Bi-led (4линзы). Подключение полностью штатное. Цена указана за комплект. Фара для а/м ГАЗель 3302, оснащена светодиодными ДХО (дневные ходовые огни). Как выбрать и смонтировать фару нового образца для газели 3302: полезные рекомендации.

Фары газель оптом в России

  • Характеристики: Фара ГАЗель (Рестайлинг) правая (пластик, с коррект) 3302.3711010-35
  • Срочная проблема - погасли фары, габариты, приборка | Первый ГАЗ Клуб -
  • Фара газель нового образца -3302, 2217 Automotive Lighting 676512114 правая
  • Фара на Газель бизнес, некст, фермер, соболь, стекло, пластик, оригинал, правая, левая

Фара газель 3302 нового образца

Михаил Азнавуров Инновационные фары для "ГАЗели" следующего поколения будут выпускать в Беларуси - на заводе "Руденск", который является одним из крупнейших производителей оптики для автомобилей в СНГ. Особенность фар "ГАЗели NN" заключается в том, что они полностью светодиодные, лампы накаливания в них не использованы в принципе. Светодиодные фары делают на оборудовании итальянского производства.

Газель бизнес 2021 фары. Фара правая Газель бизнес артикул. Блок фара Газель. Фара Газель 676512,111. Фара ГАЗ-3302,2217 левая Bosch. Передняя фара ГАЗ 3302.

Фара ГАЗ 2217. Стекло фары Газель 3302. Фара Газель 3302 Киров. Фара Газель бош. Фара Газель 1512. Стеклопластик фара Газель бизнес. Фара правая Газель 3302. Фара ГАЗ 2705.

Фара Газель 301-215203. Фара Газель бизнес левая бош артикул. Фары н4 Газель. Фара передняя Газель 3302. Фара левая Газель бизнес артикул. Фара правая Газель Некст. Фара Газель бизнес оригинал. Блок фара Газель бизнес.

Фара Газель НН. Фара Газель Некст линзованная. Корпус фары Газель 3302. Отражатель света фары Газель 3302. Отражатель фары Газель 3302. Фара левая Газель 3302. Фара Газель 2007. Фары Газель 2005 года.

Фары Газель 3302 211.

Какие вообще лучше поставить, если конечно от них вообще толк есть? Есть конечно у хелы и ксеноновые противотуманки, которые по креплению и габаритам подходят, но отдавать 20 т. Так-же нет желания колхозить - вставлять в наши недорогие противотуманки китайский ксенон... Сначала проведи эксперимент,снеми содной фары провод ближнего скажем,и соедини фару напрямую от АКБ,если есть результат пускай от АКБ через релюшку.

Конденсат внутри фары не является недостатком качества и не влияет на мощность света. Электромеханический корректор фар Электромеханический корректор фар предназначен для регулировки угла наклона пучка ближнего дальнего света фар в зависимости от загрузки автомобиля с места водителя. Корректор состоит из блока управления на панели приборов , двух электромеханических приводов внутри каждой фары и соединительных проводов от блока управления к приводам фарам под капотом автомобиля. При ненагруженном автомобиле необходимо совместить цифру «0» на маховичке блока управления корректора с указателем меткой «—» на корпусе блока управления корректором.

В данном положении фары устанавливаются в первоначальное положение и могут быть отрегулированы специальными ручками на фарах с помощью экрана. При частичной загрузке автомобиля требуется опытным путем найти необходимое положение маховичка, при котором происходит минимальное ослепление встречных автомобилей. Блок управления корректором фар включает в себя набор постоянных резисторов, переключатель в виде маховичка на девять фиксированных положений и схему защиты платы управления электроприводов от перенапряжений в бортсети автомобиля. При повороте маховичка в определенное фиксируемое положение на выходе блока управления устанавливается соответствующее постоянное напряжение, заданное переключателем. Данное управляющее напряжение, а также напряжение питания, через соединительные провода подается к двум электромеханическим приводам одновременно. Каждый электромеханический привод состоит из электродвигателя постоянного тока с редуктором, платы управления и резистивного датчика положения штока привода.

Свежий взгляд

Есть конечно у хелы и ксеноновые противотуманки, которые по креплению и габаритам подходят, но отдавать 20 т. Так-же нет желания колхозить - вставлять в наши недорогие противотуманки китайский ксенон... Сначала проведи эксперимент,снеми содной фары провод ближнего скажем,и соедини фару напрямую от АКБ,если есть результат пускай от АКБ через релюшку. У меня такое было на старой морде,пустил ближний через реле от аккумулятора нормально стало.

Очень удобно. ИП Дардесова Диана Златовна.

Включение дальнего - тож особо света не предает. Как улучшить свет? Так вот в чем их разница, кроме расположения габаритной лампы? И какие из них светят лучше???

Берёзовский, Овощное отделение, 25 г. Бузулук Адрес: Россия, Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Дорожная, 35 г.

Оренбург Адрес: г. Оренбург, ул. Путейская, 19 г. Барнаул Адрес: Россия, Алтайский край, г.

нет в наличии

  • Как поменять лампу ближнего света на Газели Бизнес и Next
  • Фара Газель Бизнес
  • Фары "Газели". Сравнительный тест фар Бош и Освар.
  • Блок фара ГАЗель-3302,Бизнес нов.обр.левая BOSCH (с ламп)

Фара Газель старого образца BiLED Премиум Комплект 2 штуки

Фара ГАЗель 3302 левая (стекло) БЕЗ электропривода Формула Света. С чем можно столкнуться при замене фар на Газели. Ищите качественные Фары для ГАЗель, воспользуйтесь нашими широким ассортиментом из 28 различных Фары.

Фары "Газели". Сравнительный тест фар Бош и Освар.

Фары на Газель 3302 старого образца переделка. Стекло фары ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА, ЗИЛ-5301 правой С/О. Мотор отопителя ГАЗель Next с крыльчаткой и подшипником в сборе (LFH0322) (LUZAR) 4 527,00 руб. / шт. Ищите качественные Фары для ГАЗель, воспользуйтесь нашими широким ассортиментом из 28 различных Фары. В видео постарались собрать вместе максимальное количество задних фонарей Газель 3302 доступных в свободной продаже и вскрыли их чтоб показать я о внутри и сравнить Все фонари можно посмотреть в товарах нашей группы https.

Тюнинг фар газель старого образца (82 фото)

Я на ЦПСе мерял в прошлый подход — было 12 с копейками вольт, точно как на аккумуляторе. А потом они вдруг пропали. Сёдни потыкался тестером в блок предохранителей — до предохранителя напруга есть, после — всё. Я внимательно стал его смотреть — а он как лопнувший, ровно посерёдке тоненькая полосочка идёт, как будто лопнуло или аккуратно перепилено очень тонким чем-то. Я пальцем нажал легонько — он окончательно разошёлся. Народ, вот так эти предохранители вообще горят, что обрыв тоньше нитки?

Причём один раз через пару дней отошло, а на днях туман был, решил проверить весь включенный свет, включая противотуманки, дык чё-то как-то замерцало слегка в момент включения, когда задние противотуманные фонари включил, погорело, а потом я вроде решил дальним светом поморгать и вырубилось вообще. ЦПС звоню — звонится, вроде рабочий. Моргалкой дальнего дёргаю — слышно как реле клацает. И всё.

Добавлено через 4 часа 40 минут 43 секунды Нашлась причина. Во всяком случае непосредственная.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут. Дополнительно Дополнительная вкладка, для размещения информации о магазине, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке.

Особенность фар "ГАЗели NN" заключается в том, что они полностью светодиодные, лампы накаливания в них не использованы в принципе. Светодиодные фары делают на оборудовании итальянского производства. Пока не все этапы изготовления можно автоматизировать, поэтому в процессе задействован и ручной труд: где-то нужно провода припаять, какие-то платы в цепочку соединить, пишет ABW.

Фары, битва за свет или газелист из меня так себе

  • Фара Газель старого образца BiLED Премиум Комплект 2 штуки
  • Фары на газель
  • Блок фара ГАЗель 3302 Next правая"Формула света" 213711 отзывы
  • Объявления по запросу «фары на газ 3302»
  • РСА-СВ - Блок-фара ГАЗель 3302 / ОСВАР / старого образца левая 6012.3711
  • Фары ГАЗ | Каталог магазина запчастей для автомобилей ГАЗ Детали15

Газель 3302 2705 (Соболь) предохранители и реле

У Миши уже посмотрели эндоскопом, что с цилиндрами все ок, посмотрели у меня, я даже какое-то видео заснял. Вкрутив новые свечки фирмы Torch надел высоковольтные провода. Сережа на субару пошел помогать Мише на копейке с его головой как иронично , Снял, кстати, правое колесо, которое было почему-то откручено, чтобы замять еще больше арку в салон, так как толстая резина подтирает арки, тем самым готовя машину к боевому шипу Произвольными движениями кувалдой арка замята, обработана мовилем с цинком. Поставил колесо на место и хорошо затянул гайки После этого я спустился в яму. Начал проверять заднюю подвеску, наверное, нужны поменять сайлентблоки на полиуретан в задних стойках эта резина трескается, и мне оно не нравится.

Находясь под машиной, я, кстати всегда чищу вентиляцию картерных газов на заднем редукторе от пыли и грязи, потому что она частенько забивается и выдавливает полуоси жигулей Под машиной оказалось всё ок, визуально ничего нового, кроме выхлопа которой мозолит глаз, нужно что-то с ним делать.

Оплата Наши покупатели могут оплатить товары как наличными, так и посредством денежного перевода.

Взял я весь комплект за 2000р. В комплекте есть всё для подключения. Конечно, комплект и кнопка для Приоры. Я сначала подумал «зачем мне черная кнопка от Приоры? Но как оказалось позже кнопка чуть больше чем бизнесовская можно конечно доработать напильником. Берем светодиодную полоску и очень тщательно клеим на нее двусторонний скотч. В моем случае полоска была не самая удачная и прилегающая к стеклу поверхность имела волнистую форму. Приклеиваем полосу и места соприкосновения со стеклом дополнительно аккуратно проклеиваем Моментом. Бросаем это всё сохнуть и берем вторую банку. Тюнингом также является установка вставок под дерево на панели приборов, подсветка комбинации приборов светодиодными лампами, установка оплетки рулевого колеса. Ежели отражатель убит, как было у меня, то потребуется для полноты картины фольга для запекания, либо просто шоколадку съешьте, а фольгу оставьте. Начинаем: 1 открываем первую банку и готовим новые стекла фар. Таким путем достигается максимальное освещение дороги не ослепляются иные участники движения. Простые способы, как улучшить свет фар. Никаких сложностей Если с завода у вашей машины установлены именно галогенные лампы в оптике головного света, именно из этого и нужно исходить. Интересно, что и в таком варианте есть масса способов улучшения светового пучка, его направленности и качества. Так что стоит изначально попробовать легальные методы и забыть о мощном ксеноне и прочих не самых удачных решениях. Лучше всего будет использовать оптику заводского типа, но сегодня мы расскажем о том, как улучшить заводской свет. Так что многим водителям достаточно будет вернуть реальные заводские параметры работы фар, чтобы получить полное удовлетворение в плане работы оптики автомобиля. Вчера рассматривал все провода, и понял, что можно всё подключить через монтажный блок. Реле будет на своем месте где и положено и предохранитель соответственно. Конечно, не по той схеме, что в комплекте так как это Приора, кое-что переделаю. Но должно получиться как с завода. Какие фары на старую газель Жаль. А у «Боша» новая фара хорошо отработала по ближнему свету, но уступила старой по дальнему. В общем, поменяли шило на мыло. Если сравнивать световые возможности двух свежих фар, то характеристики окажутся лучше у нового изделия «Освар», хотя зону в непосредственной близости от автомобиля в режиме ближнего света эффективнее освещает «Бош» так называемая зона IV. Еще раз подчеркнем, что на фоне современных тенденций, когда конструкторы автомобилей ежегодно хвастают улучшенным светом, сохранение некоторых параметров на прежнем уровне или даже их снижение — не лучшая рекомендация фаре. Тюнинг старой Газели своими руками При этом стоимость таких работ не превысит нескольких тысяч рублей. Несовершенство конструкции базового мотора М-402 предполагает целый ряд мероприятий по его технической доработке: Последняя операция связана с проведением демонтажа штатного вентилятора с мотора, с одновременной заменой его на электрическую модификацию. Постоянные читатели блога знают, что на одной из машин я уже давно вел битву за свет, пытаясь добиться внятного результата от фар модификации Освар возраста 15 лет. Они были разобраны, деликатно отмыты, собраны с новым прозрачным дефицитным колпаком который рассеивателем называть некорректно. Однако все предпринятые шаги были тщетны. Фара лишь только выглядела похожая на новую, но света категорически не давала. Так же никаких плодов не принесло и подключение через силовое реле. Хочу сразу опустить в тексте тему колхозинга света путем установки LED источников света, ксенона и прочей нечести и раз и навсегда поставить точку, — в моей машине этого не будет никогда. Посему идем другим путем и сегодня поиграем в разрушителей мифов, — докажем, что фары на Газели светят нормально, если, конечно, это не старый хлам, который просто нужно выбросить… и, мы покупаем новое изделие, так называемый Бош на самом деле они продаются уже под маркой производителя, завод АЛРУ и устанавливаем на машину предварительно, конечно, полюбовавшись дома, ВАХ, как красиво. В итоге мы получили достойный свет в полностью исправном световом приборе, без колхоза, с работающим корректором и отсутствием глупых вопросов. А заодно получили и ответ на вопрос, отчего же не светят приличные, на первый взгляд, фары. Не светят они по в связи с тем что со временем выгорает рефлектор лампы ближнего света. Этот эффект дополняется устающим колпаком рассеивателем что и лишает нас света. Что-либо делать с этим просто бесполезно. К чему же я завел весь этот разговор? Автомобиль это механизм имеющий свойство изнашиваться и нет ничего удивительного что для получения и восстановления его эксплуатационных свойств порой нужно потратиться. Всем света по ГОСТу! Однако и этого в большинстве случаев бывает не достаточно, и окончательное восстановление кузова после стенда проводится вручную: выправляются остаточные изгибы и вмятины, проводится мелкая рихтовка и восстановление лакокрасочного покрытия. Фары на старую газель. Благодаря использованию современного оборудования и передовых технологий прошедшая стендовый кузовной ремонт газель или тойота будет выглядеть как новая. Фара на газель цена Впрочем, это общая проблема всех автомобилей и Газель здесь не исключение. Для обзора сзади и сбоку автомобиля Газель служат неуправляемые изнутри кабины боковые зеркала нового образца заднего вида, расположенные слева и справа. Фары На Газель Старого Образца В моем случае полоска была не самая удачная и прилегающая к стеклу поверхность имела волнистую форму. Красим тыльную сторону. Тщательно, аккуратно, в три слоя. Без непрокрасов. Получится что-то вроде этого: Любуемся. Понимаем что любоваться то еще не на что и открываем третью банку. Думаю процедуру отторжения от плоти старых поворотников можно не описывать-головка на 10 и глаза у всех есть. Приступаем к фарам. Лучше предварительно погреть старые стекла феном не переборщите только, а то новые не к чему клеить будет. Поддеваем тонкой плоской отверткой стекло, чуть приподнимаем его и повторяем эту процедуру по всему периметру. Фары на газель старого делаем офигенные линзованные фары, на ГАЗ 3110, результат превзашел все мои ожидания. Перед владельцами старых автомобилей часто встаёт проблема чрезмерного расхода электроэнергии от постоян. Лампочка в щитке есть, значит надо ее задействовать. Снимаем щиток, видим красную вертикальную колодку проводов, вынимаем ее, и видим, что один нижний контакт свободен.

В формальные требования по одному из параметров старая осваровская фара не уложилась. Правда, совсем чуть-чуть. В целом новое изделие из Вязников слабо отличается от старого по ближнему свету, но лучше работает в режиме дальнего. А у "Боша" новая фара хорошо отработала по ближнему свету, но уступила старой по дальнему. В общем, поменяли шило на мыло. Если сравнивать световые возможности двух свежих фар, то характеристики окажутся лучше у нового изделия "Освар", хотя зону в непосредственной близости от автомобиля в режиме ближнего света эффективнее освещает "Бош" так называемая зона IV. Еще раз подчеркнем, что на фоне современных тенденций, когда конструкторы автомобилей ежегодно хвастают улучшенным светом, сохранение некоторых параметров на прежнем уровне или даже их снижение - не лучшая рекомендация фаре. Тем более, что следующей модернизации от ГАЗа не скоро дождешься. Изготовитель - "Освар", Вязники. Маркировка - 1512.

Фара газель оригинал - фотоподборка

БОШ — что пластик что стекло не путать с оригинальным бошем — там мало общего и ели резиновые крышки под лампочки, пластиковые отражателя колпачки и на пластиковом и вообще без отражателя. Внешний вид читай качество на троечку. Кооператив — без колпака, пластиковое стекло, одна большая пластиковая заглушка на обе лампочки сзади. Размотал свой шнурок, подключили к аккуму и начали тестировать. Тут меня ждал сюрприз! Тест ли тупо на потолке магазина. Кооператив — пучок на уверенную четверку. Виден засвет от лампы в центре, но не критично.

Поставил колесо на место и хорошо затянул гайки После этого я спустился в яму. Начал проверять заднюю подвеску, наверное, нужны поменять сайлентблоки на полиуретан в задних стойках эта резина трескается, и мне оно не нравится. Находясь под машиной, я, кстати всегда чищу вентиляцию картерных газов на заднем редукторе от пыли и грязи, потому что она частенько забивается и выдавливает полуоси жигулей Под машиной оказалось всё ок, визуально ничего нового, кроме выхлопа которой мозолит глаз, нужно что-то с ним делать. Вылез из ямы Опять.. Боролся с включением передач, снял кулису, разобрал пыльник и подтянул крепление самой кулисы к коробке треугольная, 3 болта Прикрутил кулису, передачи стали включатся чётче. Денис говорил, что может масла мало в коробке.

Проблема в самих фарах Сам рассеивающий элемент или стекло фары автомобилей Волга выполнен весьма добротно и из хорошего стекла. В отличии от пластиковой оптики современных машин, оно не подвержено матированию и свойств своих с годами не меняет. А вот отражатель на уже немолодых машинах, фары которых не обслуживались с момента их установки на заводе, со временем приходит в негодность. Бывает, что он мутнеет и уже не отражает свет лампы так, как должен, а иногда зеркальный слой просто отслаивается. Метод лечения только один — замена. Стоят они не дорого, а сама операция займет не более 10 минут. Процедура аналогична для всех моделей ГАЗ с круглыми фарами. Когда вы пойдете в магазин приобретать новую оптику, вполне вероятна встреча с некомпетентностью продавца. То есть, вам просто скажут, что фары для Волги или, тем более Победы, у них в продаже отсутствуют. В этой ситуации, вам необходимо изобразить на лице снисходительное терпение и объяснить, что вас интересуют фары от любой машины Советского или российского производства с круглой оптикой, кроме ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. Все они по посадочным размерам и крепежу идентичны. Но, есть и некоторые различия. Нарушена проводка К сожалению, стареет все, а особенно быстро это происходит с теми вещами, которые подвергаются воздействию агрессивных факторов. Проводка автомобилей ГАЗ выполнена предельно просто, и разобраться в ней труда не составит. Смонтирована она на виду, гофрами не закрыта, и наша задача сводится к отслеживанию проводов нужного цвета и их прозвонке на предмет слишком высокого сопротивления. Далее поочередно отпустим винты на распределительных колодках и очень хорошо зачистим зажимаемые ими клеммы. Смажем их литолом и аккуратно все соберем обратно. Также имеет смысл провести ревизию разъемов ламп. Бывает, что подгорают и они. Переключатель коммутирует нагрузку напрямую, и так как она не такая уж и маленькая, он закономерно подгорает. К слову, аналогичная проблема есть и у подавляющего большинства американских автомобилей выпуска вплоть до 2000 года, так что не нужно думать, что наши инженеры дураки, просто так строились все машины того времени. К счастью, доступ к ЦПС вполне удобен, и обслуживать его не сложно. Отсутствие массы Это весьма частая проблема. Дело в том, что минус у Волги, как и большинства других машин, идет по корпусу некоторые машины до 1960 г. С годами коррозия нарушает контакт между кузовом и крылом, и в цепи фар возникают потери. Именно поэтому у некоторых Волг фары не горят, а тлеют. Кстати, иногда после серьезного кузовного ремонта, свет может и вовсе пропасть. Мастер из лучших побуждений добротно обработал крылья, снятые с машины, отгрунтовал их, покрасил и даже покрыл с обратной стороны мастикой. Разумеется, контакт пропал. Лучше всего, конечно, не заниматься процарапыванием грунта под болтами до чистого металла. Просто проложите к фарам отдельные минусовые провода, взяв массу или с кузова, или с двигателя. Кабель используйте сечением 1,5 мм. Этого более чем достаточно, нагрузка всего 120-140 Вт. Кстати, эта же причина, скорее всего, создает вам проблемы с корректностью работы указателей поворотов. Проложите минус и к поворотникам. Бракованные лампы Такое, и правда, бывает. Суть брака в том, что нить в такой лампе находится не в точке фокуса фары, отсюда очень рассеянный пучок света, который совершенно не помогает нам в освещении дороги. Бывает и просто кривая колба, так что при покупке лампы нужно из коробочек доставать и обязательно пристально изучать и сравнивать между собой. Если различия имеются, откажитесь от покупки. Как улучшить свет на Волге Если все описанные мероприятия мы провели, и свет все равно нас не удовлетворяет, можно дополнительно произвести следующие действия. Замена Оптики на фары под галогеновые лампы Как уже говорилось выше, простая установка галогенок в старую оптику — шаг бесполезный. Во-первых, отражатель очень быстро выйдет из строя, а во-вторых, лампы типа Е2 и Н4 имеют разную форму, и нить накала находится в разной точке. Соответственно, рисунок рассеивателя фары тоже отличается. То есть, старая фара с галогеновой лампой будет просто светить в неизвестном направлении. Обязательно нужно ставить оптические элементы с маркировкой Н4. Более никаких действий производить не требуется. Многие на форумах пишут об обязательной замене проводов на более толстые, так как лампы мощнее… Это заблуждение. Разгрузка центрального переключателя света Это, действительно, очень полезное усовершенствование. А в случае с машинами типа ГАЗ 20 и ГАЗ 21 это не только полезно, но и необходимо, так как в случае выхода ЦПС из строя, новый оригинальный вы будете искать долго и найдете не за дешево. Переделка эта не сложная, больших вложений не требует и специальных навыков не предполагает. В сети есть несколько схем того, как можно врезать в цепи головного света реле, мы же пойдем по пути максимально рациональному и не требующему вмешательства в основные жгуты. Кроме того, мы сохраним в работе штатный тепловой предохранитель цепи фар, расположенный под торпедой, и избавимся от необходимости городить висячие дополнительные предохранители. Вот и все действия. По большому счету, вам даже и не понадобится схема. Некоторые рекомендуют использовать 4 реле, то есть, по одному на каждую нить ламп. В этом есть определенная логика, так в случае внезапного отказа реле во время движения, вы не останетесь в полной тьме, так как хотя бы одна фара продолжит освещать ваш путь. Но на практике такая ситуация маловероятна. Это слабый штатный генератор этих машин, который не вытягивает одновременно включенные: печку, фары, дворники и приемник. Но установка современного генератора переменного тока — тема отдельного материала. Следите за своими машинами, вовремя обслуживайте их и ездите с удовольствием. Какие фары лучше для газели старого образца Но и тут я просчитался, левую сторону продали битую покупал когда уже темно было, не увидел, а ехать менять времени не оставалось. Все остальное покупалось новое. Для тех кто решится на такую переделку небольшая инструкция как делал я :Первым делом разбираем и отрезаем все ненужноеПотом прикручиваем крылья к кабине, выставляя зазоры по дверям. По крыльям выставляем капот на петлях и подкладываем под него что-нибудь, что бы не опускался нижеСтавим замок капота и цепляем переднюю поперечину которая к очкам фар прикручивается Прикручиваем очки с каркасом крыла и делаем подпорки, что бы все это держалосьСкидываем крылья и подрезаем каркас крыла по месту.

Просто проложите к фарам отдельные минусовые провода, взяв массу или с кузова, или с двигателя. Кабель используйте сечением 1,5 мм. Этого более чем достаточно, нагрузка всего 120-140 Вт. Кстати, эта же причина, скорее всего, создает вам проблемы с корректностью работы указателей поворотов. Проложите минус и к поворотникам. Бракованные лампы Такое, и правда, бывает. Суть брака в том, что нить в такой лампе находится не в точке фокуса фары, отсюда очень рассеянный пучок света, который совершенно не помогает нам в освещении дороги. Бывает и просто кривая колба, так что при покупке лампы нужно из коробочек доставать и обязательно пристально изучать и сравнивать между собой. Если различия имеются, откажитесь от покупки. Как улучшить свет на Волге Если все описанные мероприятия мы провели, и свет все равно нас не удовлетворяет, можно дополнительно произвести следующие действия. Замена Оптики на фары под галогеновые лампы Как уже говорилось выше, простая установка галогенок в старую оптику — шаг бесполезный. Во-первых, отражатель очень быстро выйдет из строя, а во-вторых, лампы типа Е2 и Н4 имеют разную форму, и нить накала находится в разной точке. Соответственно, рисунок рассеивателя фары тоже отличается. То есть, старая фара с галогеновой лампой будет просто светить в неизвестном направлении. Обязательно нужно ставить оптические элементы с маркировкой Н4. Более никаких действий производить не требуется. Многие на форумах пишут об обязательной замене проводов на более толстые, так как лампы мощнее… Это заблуждение. Разгрузка центрального переключателя света Это, действительно, очень полезное усовершенствование. А в случае с машинами типа ГАЗ 20 и ГАЗ 21 это не только полезно, но и необходимо, так как в случае выхода ЦПС из строя, новый оригинальный вы будете искать долго и найдете не за дешево. Переделка эта не сложная, больших вложений не требует и специальных навыков не предполагает. В сети есть несколько схем того, как можно врезать в цепи головного света реле, мы же пойдем по пути максимально рациональному и не требующему вмешательства в основные жгуты. Кроме того, мы сохраним в работе штатный тепловой предохранитель цепи фар, расположенный под торпедой, и избавимся от необходимости городить висячие дополнительные предохранители. Вот и все действия. По большому счету, вам даже и не понадобится схема. Некоторые рекомендуют использовать 4 реле, то есть, по одному на каждую нить ламп. В этом есть определенная логика, так в случае внезапного отказа реле во время движения, вы не останетесь в полной тьме, так как хотя бы одна фара продолжит освещать ваш путь. Но на практике такая ситуация маловероятна. Это слабый штатный генератор этих машин, который не вытягивает одновременно включенные: печку, фары, дворники и приемник. Но установка современного генератора переменного тока — тема отдельного материала. Следите за своими машинами, вовремя обслуживайте их и ездите с удовольствием. Какие фары лучше для газели старого образца Но и тут я просчитался, левую сторону продали битую покупал когда уже темно было, не увидел, а ехать менять времени не оставалось. Все остальное покупалось новое. Для тех кто решится на такую переделку небольшая инструкция как делал я :Первым делом разбираем и отрезаем все ненужноеПотом прикручиваем крылья к кабине, выставляя зазоры по дверям. По крыльям выставляем капот на петлях и подкладываем под него что-нибудь, что бы не опускался нижеСтавим замок капота и цепляем переднюю поперечину которая к очкам фар прикручивается Прикручиваем очки с каркасом крыла и делаем подпорки, что бы все это держалосьСкидываем крылья и подрезаем каркас крыла по месту. Прихватываем все это дело парой точек и опять накидывам крылья что бы посмотреть зазоры. Кроме средней планки, еще внизу связывал очкиПотом вешаем бампер и фары, смотрим что все отлично, опять все разбираем и все провариваем. Эксперты НИИавтоэлектроники проверили их по методике, предусмотренной российским и европейским стандартами лампы в них, естественно, вставили эталонные. И вот результаты: светораспределение соответствует требованиям, предъявляемым к серийной продукции, но при этом, цитируем протокол, «существенных преимуществ светораспределения новых разработок по сравнению со старыми… не выявлено». В общем, получился так называемый фейслифтинг. Фейс в переводе с английского — лицо «газелям» и «соболям» поменяли, а качество света осталось прежним. Теперь чуть подробнее о результатах. В формальные требования по одному из параметров старая осваровская фара не уложилась. Правда, совсем чуть-чуть. В целом новое изделие из Вязников слабо отличается от старого по ближнему свету, но лучше работает в режиме дальнего. Фары противотуманные на «Газель»: обзор, виды, схема подключения и отзывы Вполне бюджетная стоимость — еще один плюс таких изделий. Фары азиатских фирм Al Khateeb и Saca более привлекательны своим внешним видом, но их стоимость вдвое выше российских, а большая мощность часто ведет к перегреву и деформации пластмассовых деталей. Самой качественной противотуманной оптикой считаются приборы немецкой компании Hella, но это удовольствие из-за стоимости доступно не всякому водителю. При покупке прежде всего обращайте внимание на внешний вид фары комплекта : «противотуманки» имеют маркер в виде буквы «В». Далее проверяется герметичность между рассеивателем и отражателем корпусом. Yil oldinтюнинг фар газ 3110 оптика волга газ ваз камаз фары машин авто, как тюнинговать фары своими руками. Нужно ли покупать. Yil oldin5 oy oldinЗамена старой панели на бизнес. Данная машина с двигателем 1JZ-GE и. Yil oldin3 yil oldinТачки на полном приводе плавают в болоте. Как улучшить свет на газели старого образца Таким путем достигается максимальное освещение дороги не ослепляются иные участники движения. Конструкция отражателей и стекла настолько проработаны и совершенны, что нет необходимости в дополнительном оснащении. Ксенон: заманивает водителей не только тем, что можно инсталировать в стоковые фары, но и в противотуманки. Конструкция предусматривает использование разряда, возникающего на дуге в колбе с газовой оболочке. Что приводит в увеличению яркости в два раза минимум. При стандарте в 1500 мин. Мнение стены светового луча в данной ситуации будет ошибочно, поток позволяет максимально полно охватить трассу и значительную часть обочины, что очень важно, особенно в темное время суток. При езде во время дождя точечное освещение пробивает капли, освещая путь. Электрооборудование «Газели» — особенности и возможные неисправности Подтверждают эту догадку случаи, когда стекло фар лопалось от «столкновения» с капотом или бампером. Также, заметим, что у «Москвича»-2141 фары с такими же оптическими элементами регулируются, по отзывам владельцев, вполне удовлетворительно.

Фары на газель 3302 ТЮНИНГ Bi-led (4линзы)

Фара ГАЗель Бизнес,ГАЗ-3302,33104,2217(нов/обр, левая,стекло,габар сбоку)без корректора()б/л. Фара Левая 3302-3711011-25 выполняет функции дальнего и ближнего света, габаритного огня, указателя поворотов на а/м СОБОЛЬ,ГАЗЕЛЬ нового образца СТЕКЛЯННЫЙ РАССЕИВАТЕЛЬ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Номинальное напряжение: В 12 Лампа: Вид АКГ. Прежде всего фара Газель Некст обладает улучшенным световым лучом рассеивания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий