Новости еврокод чип тюнинг

скажу только, что прошивку отличают высокие показатели увеличения мощности и крутящего.

Eurocode Tuning

Тоже подумываю о чип-тюнинге. Может кто-то делал чип 335i n55 (кузов e93)? Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 150 л.с., можно?Скачать. Чип тюнинг Q8 в Еврокод. Новости инноваций. Новости технологий. 12 объявлений по запросу «eurocode чип тюнинг» доступны на Авито в Москве.

Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA.

Новости компании "VAG-Coder" Чип тюнинг Шкода Октавия 1.4 Замеры до и после прошивки.
Чип тюнинг рево или еврокод Отзыв После Чип Тюнинга Eurocode Stage1 Bmw G30 520I.
Новости компании "VAG-Coder" Разбор чип-тюнинга на примере VW Tiguan 1.4 125 Прошиваю в г УфаПодробнее.

Чип тюнинг 2.0 TSI 179hp CZPA (только этот двигатель)

Проверял рукой, а не приборами и датчиками. До черной трубки под верхним кожухом было не дотронуться — она была реально горячая спустя такое количесто времени. Прошивался в среду 2 часа — расшивался в Сестрорецке 5 часов! В четверг вроде рабочий день и на планерной должен быть специалист в указанное время, а именно с 10:00 до 20:00 Опять же они обещают сделать откат в любое удобное время согласно гарантии. Но специалист оказался в этом офисе один и сказал, что будет работать в субботу. В Сестрорецке!

В 20 км от города! Я согласился приехать, так как мне ничего не оставалось. Уточнил зальет ли он мне старую прошивку, сказал что без проблем и ноут с моей прошивкой у него с собой. Читайте также: Тюнинг для скутера 50сс 15. Сказал что сделает мне бесплатную диагностику по его большому одолжению!

Приехал в назначенное время — этот урюк выполз спустя 20 минут из дома. Ну так правильно — в объявлении написано 10-20 авто в месяц! И на каждую 1-1,5 часа! А он мне там про очередь. Они не шьют фирменные америкосовские прошивки у строительной бытовки за городом.

После его бесплатной диагностики я прождал эту свинью в течении 2-х часов! Хотя говорил, что мне надо успеть вернуться в город подать документы в Страховую. Но ведь он был занят работами с вымышленной RS6, которой и поблизости не было И ему наверное было не оторваться от дивана так как он вышел откуда-то из за угла со своего дома , чтобы за 3 минуты вернуть мне все обратно. Да, ребята, откат занимает всего 3 минуты! Но на этом не закончилось самое интересное — я попросил вернуть деньги, т.

На что получил отказ в форме — ну вам же были оказаны услуги. Мы вам поставили прошивку — она работает, ищите проблемы в своем авто! А также: «Поездил — решил денежки вернуть» Да, очень много покатался с вашей прошивкой. Целых полдня и еще полдня убил на откат. Закон о защите прав потребителей почитайте для начала товарищи коммерсанты!

Такого свинского отношения к владельцам дорогих иномарок от такой «глубоко уважаемой» конторы лично я не ожидал! They supply their own software for tuning. Откуда они его берут и кто им его шлет так и осталось большой тайной. По сути это может быть любой софт, выпотрошенный с другого авто, а все песни и байки, что софт настраивают под каждое авто американские и немецкие инженеры не что иное как «ссанье в уши» менеджеров eurocode-tuning. Доведу это дело до суда, пусть с его личного счета спишут двойную цену.

Также буду способствоать закрытию ваших представительств и главного офиса во всех регионах. Да, пусть это займет много времени, но я научу вас не «ссать людям в уши» своим враньем! Последний раз редактировалось VitPiter; 08. А вот вам еще немного отзывов, чтобы не думали, что я конкурент какой-то конторы и так сочно и красочно все расписал! Могу даже приложить копию заказ-наряда по запросу.

Всем привет, возможно, многие уже в курсе современных технологий, которые использует недавно вышедшая на российский рынок компания Eurocode Tuning Russia, для тех, кто нет, расскажу о своем опыте. Итак, в марте случайно со знакомым оказалась в гараже этой компании. Приезжали откатывать его на сток перед ТО, у него ген3 мотор, даже на стоке его ОД спалил, и теперь гарантии на мотор и коробку нет, это мало ли кому интересно будет. Ну, да ладно, речь сейчас не о нем, а обо мне. Вроде все мило, чистенько, аккуратно.

Договорилась заехать поменять свечи, а то 40000 км пробег, а я их ни разу не меняла, стыдно стало. Я давно думала о том, чтобы прошиться, но терзали сомнения, надо или нет. Но мысли так и оставались мыслями, пока снова не зашел разговор о чипе в Еврокоде. Я долго изучала информацию в интернете о данной компании, плохого не нашла ничего. В итоге решилась.

Естественно, я как любой клиент интересовалась скидкой. Это нормально, те, кто говорят, что нет — лукавят. Здесь же я приведу наше обсуждение с П. Надеюсь, многие из вас в курсе, что моторы отличаются на гольфе и на тт. Едем дальше, до момента заливки прошивки мне стоимость так никто ни разу и не назвал.

Закончилось все фразой, «сколько ни жалко» и приводи клиентов. Хочу обратить внимание, что на настройку моей машины ушло 2 дня, обкатывали в снег на летней резине, где мне постоянно сообщали, что я бросаю газ и снять логи невозможно. Но мне-то уже обидно, потому что на меня повышали голос и говорили, что я виновата в том, что нам приходится наматывать круги, а логи никак не снять.

В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1... Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа в пол - двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу.

Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования затуп по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа. Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя: отключение катализатора "CatOff", переход на Евро-2 ; отключение вихревых заслонок впускного коллектора "VSAoff" ; отключение фазорегулятора;.

Тюнинг Тигуан 2. Тигуан NF 2. Чип-тюнинг Volkswagen t-Cross. Мерседес GLS 400 чип тюнинг. Чип тюнинг логотип. Эмблема Chip Tuning. Karoq 1. Skoda Karoq 1.

CZDA 1. Прошивка Шкода Рапид с 90 на 110. Skoda Rapid 1 Прошивка чип. Микрочип Шкода Рапид 1. Тюнинг лого. Логотип чип тюнинговой. Разгон до 100 Ауди а4 2019 года. Чип тюнинг картинки. Шкода Йети тюнинг. Чип тюнинг Шкода Рапид 1.

Чип тюнинг Chiptuning. Чип Ауди q7 4m. Литье на Audi q7 3. Polo 1,4 Stage 1 чип. Чип тюнинг Polo 1. Чип тюнинг автосервис замер. Результат чип-тюнинг.

Еврокод Производительность: Еврокод также предлагает улучшение производительности автомобиля, но ставит больший акцент на балансе между мощностью и удобством в повседневном использовании. Он обеспечивает плавное управление любого уровня мощности и повышает динамику автомобиля. Простота установки: Установка Еврокод чипа также не требует специальных навыков или инструментов. Она производится аналогичным образом, как и установка Рево. Настройка: Еврокод предлагает предустановленные программы, разработанные экспертами, которые обеспечивают оптимальную производительность и эффективность. Пользователь может выбрать наиболее подходящую программу в соответствии со своими потребностями. Как выбрать? Выбор между Рево и Еврокод зависит от ваших потребностей и предпочтений. Если вы ищете максимальное увеличение производительности и хотите иметь возможность настраивать параметры чип-тюнинга, то Рево может быть лучшим выбором. Если вам важен баланс между мощностью и удобством в повседневном использовании, то Еврокод может быть предпочтительнее. Важно помнить, что установка чип-тюнинга может повлиять на гарантию автомобиля. Заводские параметры двигателя могут быть изменены, поэтому рекомендуется обратиться к профессионалам или официальным представителям бренда для получения консультации и установки. В конечном счете, выбор между Рево и Еврокод зависит от ваших нужд и предпочтений. Проведите дополнительное исследование, ознакомьтесь с отзывами других владельцев автомобилей, и проконсультируйтесь с профессионалами перед принятием окончательного решения. Опыт владельцев: отзывы о чип тюнинге Рево 1. Улучшение было заметно сразу после установки. Мощность моего автомобиля значительно возросла, а ускорение стало гораздо более резким. Кроме того, я заметил улучшение топливной экономичности, что безусловно приятно. Машина стала намного отзывчивее, ускорение стало более плавным и быстрым. Я также заметила увеличение мощности и более динамичную езду. Рекомендую Рево всем владельцам Audi. Моего BMW 3 Series просто «оживил». Ускорение стало гораздо резвее, а мощность увеличилась настолько, что я почти забыл, что езжу на серийной машине. Все настройки чипа были проведены профессионально и без проблем. Двигатель стал работать значительно плавнее, а мощность автомобиля выросла сразу после установки. Я очень довольна результатом и рекомендую всем владельцам Skoda попробовать этот чип. Сводная таблица отзывов: Улучшение после установки чипа тюнинг Volkswagen Golf Увеличение мощности, улучшение ускорения, экономичность Audi A3 Улучшение ускорения, более плавное и быстрое ускорение, увеличение мощности BMW 3 Series Увеличение мощности, более резвое ускорение Skoda Octavia Улучшение плавности работы двигателя, увеличение мощности Опыт владельцев: отзывы о чип тюнинге Еврокод Чип тюнинг — это процесс, в результате которого меняются настройки программного обеспечения автомобиля с целью увеличения его мощности и крутящего момента. В наши дни эту процедуру можно провести у профессиональных компаний, таких как Рево или Еврокод. Еврокод — одна из ведущих компаний в сфере чип тюнинга автомобилей. Команда профессионалов этой компании имеет богатый опыт и обширные знания в области чип тюнинга, что делает их одним из лучших в этой отрасли. Владельцы автомобилей, которые уже прошли чип тюнинг от Еврокод, оставили свои отзывы о качестве и результате проведенной работы. Ниже представлены некоторые из них. Двигатель стал значительно более отзывчивым и мощным.

Прошивки для чип тюнинга

Tuning your vehicle with APR Software has never been easier thanks to the APR Ultralink! отзывы про компанию Сервис и доводка Ауди, Volkswagen, Skoda, Porsche, Seat: Запасные части для тюнинга мотора, подвески, тормозной систе. Цель еврокода чип-тюнинга заключается в оптимизации работы двигателя, чтобы достичь наилучших результатов при его использовании. скажу только, что прошивку отличают высокие показатели увеличения мощности и крутящего.

Чип тюнинг рево или еврокод

Да, уменьшился это "заводской" тупой отклик между "на газ" и "поехали".... Одним словом "одобрям"! И пожалуйста, не надо мне пытаться объяснить типа : " эх паря, да ты на суперчаржере не катал" или типа " Да мой каен турбо С".... Да - не катал. Да - возможно это "отрыв башки"... НО я имею то , что имею.

Чего и Вам желаю.

Он заслуживает должного внимания и заботы, и мы с радостью сделаем все, чтобы Вы получали максимум удовольствия от вождения и всегда были в нем уверены. А отзывы о нашем сервисе и обслуживании расскажут о нас больше. BMW 530i 252hp B48 -.

В коробку зашили полностью заводскую программу. Далее провели ряд тестов, чтобы удостовериться, что всё работает, как должно и машина не имеет проблем. Двигатель не троит, работает ровно, ошибки по низкой эффективности катализаторов нет, давление масла в норме, двигатель не перегревается и всегда работает в режиме V8, система старт-стоп выключена и больше не глушит двигатель при остановке. В общем было сделано всё, чтобы мотор проездил максимально долго не доставляя владельцу проблем.

Забегая вперёд скажу, что на это работа с данным автомобилем не закончилась, но это уже совсем другая история...

Удобное визуальное и звуковое оповещение. Отличная альтернатива анти-радару, который практически не ловит стрелки если в автомобиле установлено атермальное лобовое стекло с обогревом. Полностью обновлена база камер и радаров по всей России. Стали доступны муляжи и опасные пешеходные переходы. Всего в нашей базе на данный момент 226 323 объекта.

Чип тюнинг Рево или Еврокод: выбор лучшей опции для вашего автомобиля

  • Eurocode тюнинг!
  • Чип-тюнинг двигателей и коробок Skoda, Volkswagen, Audi, Seat
  • Вокруг чип-тюнинга много мифов и страхов
  • Чип тюнинг 2.0 TSI 179hp CZPA (только этот двигатель)
  • Кто чип делал в еврокоде? отзовитесь, хотелось бы услушать - Volkswagen Tiguan Клуб и Форум

Где лучше чиповаться? K8 Strasse, eurocode, morendi?

Автомобиль для нас - влечение, которым мы живем. Он заслуживает должного внимания и заботы, и мы с радостью сделаем все, чтобы Вы получали максимум удовольствия от вождения и всегда были в нем уверены. А отзывы о нашем сервисе и обслуживании расскажут о нас больше.

На следующий день я еду в другую компанию и за 20 минут заливаю другую прошивку.

Тестируем, снимаем логи, все в порядке, там же посмотрели, что качество бензина вполне соответствует прошивке. То есть проблем не будет. Затем поехала на тот же стенд.

Публикую результаты на драйве. Там же мне посоветовали проверить состояние ЭБУ, так как часто их повреждают при при многократном вскрытии. Заехала на сервис проверить, все ли в порядке.

Блок вскрывали при мне. Такого не ожидал увидеть никто. Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего.

Все это я, по традиции, публикую на драйве. Но нет. После этого Еврокод начинает рассылать в личку следующий текст: "Приехала В..

Мы говорим, хорошо. Только одно условие, если ты хочешь лайтовый чип, чтобы ничего не делать с кулером, катушками, фильтрами, свечами и т. Нам такая реклама не нужна.

Она говорит договорились. Начинаем на ее лайтовой версии снимать логи, и не понимаем что происходит. Оказывается она посреди 3ей передачи бросает газ, и весь лог на смарку.

Садимся сами за руль, снимаем логи. Обращаем внимание на то что машину очень сильно кидает по дороге, как будто сход-развал сбился из-за поведенного кузова. Советум срочно занятся этим вопросом.

На что оплучаем ответ, что по ее мнению у нее все нормально, и вообще на это нет лишних денег как потом оказалось, за два месяца такой езды у нее съело резину до корда! После этого я сам лично говорил В.. И что свои личные проблемы не решить быстрым автомобилем.

Вообщем настраиваем ей лайтовую программу, чтобы эксплуатация автомобиля никак не отличалась от стокового. Мы ей говорим, что так не пойдет, если хочешь гоняться, давай делаем полноценный ст2 с кулером, впуском, выхлопом. На что получаем категоричный отказ из-за материальных проблем.

Она соглашается. Мы ей в итоге залили 3-4 версии софта. Она отписывалась как она "кладет" стрелку при поездке в Европу, как она "сделала" всех на 4тк и все в таком духе можете почитать в ее БЖ.

Чтобы побороть эту пробелму нужно было залить еще 2-3 версии софта. Последняя залитая версия софта была практически без наддува на средних оборотах и нам нужно было разобраться что происходит на 5600 обротах. Машина естественно стала хуже ехать, что очень возволнавало В..

Мы с ней договорились, что нам нужна машина на целый день в выходной и я сам лично буду снимать с нее логи и настраивать.

Главное - после чипа ни разу не использовал лаунч - отпала нужда. Машина прёт, как умалишенная Что касаемо расхода. Раньше было ощущение, что у меня в D 2режима езды - 1 экономичный овощ на цикле миллера по выходным при неспешной езде БК показывал 9литров в городе , 2 обычная езда в Отто с расходом по городу 13 с копейками.

Так вот сейчас первый режим просто пропал. Что есть - то есть. Я больше не вижу хорошего моментального расхода с момента пуска. Средний выдаёт почти как и прежде - 13 с копейками.

Может на 0,2 литра больше ест, пока не выяснил, веду замеры, но ни о какой разнице в пол литра или более точно речи нет! D-режим теперь стал ровным, динамичным, предсказуемым.

Знающие люди утешили тем, что скорее всего катушки наелись, после чипа это абсолютно нормально, да и на стоке у многих происходит.

В обед ползком еду в Еврокод, меняем катушки на усиленные. Для тех, кто не в курсе, на ТТ все проблемы вылезают через эту ошибку, будь то проблема с турбиной или коробкой. Читают ошибки, снимают ЭБУ, заливают новую прошивку, уезжаю, вроде все ок должно быть.

Говорят, что проблема в том, что версия ЭБУ 80-ая, а не 90-ая, поэтому все вот так. Тем временем я уехала в путешествие на машине в Европу где ездила достаточно спокойно, таких ускорений не было и таких проблем не было. Но по возвращению в Москву все по новой.

При этом говорят, что в общем ничего страшного в этом нет. Дальше был такой разговор. Не долго думая я отправилась на стенд в Алтехно.

Основной причиной было то, что я увидела на графике и просто надоело в рабочее время кататься настраивать машину на другой конец города. К сожалению, я была излишне эмоциональна после увиденных результатов и поделилась со своими друзьями у нас есть ауди-чат в вотсапе, это модно сейчас среди этих друзей есть любимый клиент компании Еврокод, который до моего приезда слил инфу про график и мое возмущение. На сток вроде бы откатили.

Еще решили взять пробу моего бензина, я в тот день заливала на ВР 98. В общем, как сам замер делали, я не видела, но у них получилось 92-93. Моя совесть чиста, я понимаю, что на 92-ом бензине турбовый мотор вряд ли будет работать, соответственно, заливать его я не стану.

Так же как и 95. На следующий день я все-таки решила поинтересоваться, что ребята из Еврокода думают относительно моего графика. В итоге: график абсолютно нормальный, и мне не надо считать себя самой умной.

Ну не надо, так не надо. Опубликовала все это на драйве. Естественно, мои опасения, что что-то пошло не так подтвердились.

Дальше больше. Еврокод попытался себя оправдать тем, что у меня машина неисправна и мне с самого начала говорили, что не надо чиповаться. На следующий день я еду в другую компанию и за 20 минут заливаю другую прошивку.

Тестируем, снимаем логи, все в порядке, там же посмотрели, что качество бензина вполне соответствует прошивке. То есть проблем не будет. Затем поехала на тот же стенд.

Публикую результаты на драйве. Там же мне посоветовали проверить состояние ЭБУ, так как часто их повреждают при при многократном вскрытии. Заехала на сервис проверить, все ли в порядке.

Блок вскрывали при мне. Такого не ожидал увидеть никто. Сказать, что я была в шоке — не сказать ничего.

Все это я, по традиции, публикую на драйве. Но нет. После этого Еврокод начинает рассылать в личку следующий текст: «Приехала В..

Мы говорим, хорошо. Только одно условие, если ты хочешь лайтовый чип, чтобы ничего не делать с кулером, катушками, фильтрами, свечами и т. Нам такая реклама не нужна.

Она говорит договорились. Начинаем на ее лайтовой версии снимать логи, и не понимаем что происходит. Оказывается она посреди 3ей передачи бросает газ, и весь лог на смарку.

Садимся сами за руль, снимаем логи. Обращаем внимание на то что машину очень сильно кидает по дороге, как будто сход-развал сбился из-за поведенного кузова. Советум срочно занятся этим вопросом.

На что оплучаем ответ, что по ее мнению у нее все нормально, и вообще на это нет лишних денег как потом оказалось, за два месяца такой езды у нее съело резину до корда! После этого я сам лично говорил В.. И что свои личные проблемы не решить быстрым автомобилем.

Вообщем настраиваем ей лайтовую программу, чтобы эксплуатация автомобиля никак не отличалась от стокового. Мы ей говорим, что так не пойдет, если хочешь гоняться, давай делаем полноценный ст2 с кулером, впуском, выхлопом. На что получаем категоричный отказ из-за материальных проблем.

Она соглашается.

Чип-тюнинг от Еврокод

Изготовление даунпайпа, изменение в программном обеспечении, полноценный чип-тюнинг и отключение катализатора. Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для увеличения мощности Audi, Bentley, BMW, Mercedes, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen | 6486 подписчиков. Положительные и отрицательные комментарии, все мнения о фирме Eurocode Tuning Russia. Чип тюнинг Q8 в Еврокод. Но мысли так и оставались мыслями, пока снова не зашел разговор о чипе в Еврокоде. Чип-тюнинг Eurocode является одним из лучших вариантов для улучшения производительности вашего автомобиля.

Прошивки для чип тюнинга

Чип тюнинг #skodaoctaviars #stage1 320hp/440Nm В городе #краснодар. Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг. Цель еврокода чип-тюнинга заключается в оптимизации работы двигателя, чтобы достичь наилучших результатов при его использовании. Разбор чип-тюнинга на примере VW Tiguan 1.4 125 Прошиваю в г УфаПодробнее. Чип-тюнинг КПП позволит улучшить динамику разгона и получится более принятые переключения.

Чип тюнинг Eurocode

Но есть определенные хитрости как минимизировать эти проблемы. После прошивки мы выехали еще раз на тесты, логи и замеры. Эффект почувствовал сразу после первого нажатия на газ. С места появился ощутимый подхват. Q8 перестал был ватным. В целом машина раскрыла весь свой потенциал, стала вести себя очень адекватно и предсказуемо, это именно то, чего мне и не хватало. Потом немного покатались и лучшее время стало 4. Это показатель SQ8 c 4. Сергей сказал, что они замеряли А7 с таким же мотором на стенде, и стенд действительно показывает больше сил, чем они заявляют.

На уровне 430-440.

И на каждую 1-1,5 часа! А он мне там про очередь. Они не шьют фирменные америкосовские прошивки у строительной бытовки за городом. После его бесплатной диагностики я прождал эту свинью в течении 2-х часов!

Хотя говорил, что мне надо успеть вернуться в город подать документы в Страховую. Но ведь он был занят работами с вымышленной RS6, которой и поблизости не было И ему наверное было не оторваться от дивана так как он вышел откуда-то из за угла со своего дома , чтобы за 3 минуты вернуть мне все обратно. Да, ребята, откат занимает всего 3 минуты! Но на этом не закончилось самое интересное — я попросил вернуть деньги, т. На что получил отказ в форме — ну вам же были оказаны услуги.

Мы вам поставили прошивку — она работает, ищите проблемы в своем авто! А также: «Поездил — решил денежки вернуть» Да, очень много покатался с вашей прошивкой. Целых полдня и еще полдня убил на откат. Закон о защите прав потребителей почитайте для начала товарищи коммерсанты! Такого свинского отношения к владельцам дорогих иномарок от такой «глубоко уважаемой» конторы лично я не ожидал!

They supply their own software for tuning. Откуда они его берут и кто им его шлет так и осталось большой тайной. По сути это может быть любой софт, выпотрошенный с другого авто, а все песни и байки, что софт настраивают под каждое авто американские и немецкие инженеры не что иное как «ссанье в уши» менеджеров eurocode-tuning. Доведу это дело до суда, пусть с его личного счета спишут двойную цену. Также буду способствоать закрытию ваших представительств и главного офиса во всех регионах.

Да, пусть это займет много времени, но я научу вас не «ссать людям в уши» своим враньем! Последний раз редактировалось VitPiter; 08. А вот вам еще немного отзывов, чтобы не думали, что я конкурент какой-то конторы и так сочно и красочно все расписал! Могу даже приложить копию заказ-наряда по запросу. Всем привет, возможно, многие уже в курсе современных технологий, которые использует недавно вышедшая на российский рынок компания Eurocode Tuning Russia, для тех, кто нет, расскажу о своем опыте.

Итак, в марте случайно со знакомым оказалась в гараже этой компании. Приезжали откатывать его на сток перед ТО, у него ген3 мотор, даже на стоке его ОД спалил, и теперь гарантии на мотор и коробку нет, это мало ли кому интересно будет. Ну, да ладно, речь сейчас не о нем, а обо мне. Вроде все мило, чистенько, аккуратно. Договорилась заехать поменять свечи, а то 40000 км пробег, а я их ни разу не меняла, стыдно стало.

Я давно думала о том, чтобы прошиться, но терзали сомнения, надо или нет. Но мысли так и оставались мыслями, пока снова не зашел разговор о чипе в Еврокоде. Я долго изучала информацию в интернете о данной компании, плохого не нашла ничего. В итоге решилась. Естественно, я как любой клиент интересовалась скидкой.

Это нормально, те, кто говорят, что нет — лукавят. Здесь же я приведу наше обсуждение с П. Надеюсь, многие из вас в курсе, что моторы отличаются на гольфе и на тт. Едем дальше, до момента заливки прошивки мне стоимость так никто ни разу и не назвал. Закончилось все фразой, «сколько ни жалко» и приводи клиентов.

Хочу обратить внимание, что на настройку моей машины ушло 2 дня, обкатывали в снег на летней резине, где мне постоянно сообщали, что я бросаю газ и снять логи невозможно. Но мне-то уже обидно, потому что на меня повышали голос и говорили, что я виновата в том, что нам приходится наматывать круги, а логи никак не снять. Ладно, вроде что-то сделали. Вроде бы поехала машина. Проходит одна неделя, естественно моя прошивка активно обсуждается на драйве и среди друзей на ауди.

Встречаемся на смотре, едем смотреть, как изменилась динамика разгона после чипа. Сразу же сообщаю об этом в Еврокод это пятница вечер , принять меня могут только в понедельник. Ок, понедельник утро, еду на работу, после 2000 оборотов начинает троить, чек моргает. Я в панике. Знающие люди утешили тем, что скорее всего катушки наелись, после чипа это абсолютно нормально, да и на стоке у многих происходит.

В обед ползком еду в Еврокод, меняем катушки на усиленные. Для тех, кто не в курсе, на ТТ все проблемы вылезают через эту ошибку, будь то проблема с турбиной или коробкой. Читают ошибки, снимают ЭБУ, заливают новую прошивку, уезжаю, вроде все ок должно быть. Говорят, что проблема в том, что версия ЭБУ 80-ая, а не 90-ая, поэтому все вот так.

Заехала на сервис проверить, все ли в порядке. Блок вскрывали при мне. Такого не ожидал увидеть никто. Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего. Все это я, по традиции, публикую на драйве. Но нет. После этого Еврокод начинает рассылать в личку следующий текст: "Приехала В.. Мы говорим, хорошо. Только одно условие, если ты хочешь лайтовый чип, чтобы ничего не делать с кулером, катушками, фильтрами, свечами и т. Нам такая реклама не нужна. Она говорит договорились. Начинаем на ее лайтовой версии снимать логи, и не понимаем что происходит. Оказывается она посреди 3ей передачи бросает газ, и весь лог на смарку. Садимся сами за руль, снимаем логи. Обращаем внимание на то что машину очень сильно кидает по дороге, как будто сход-развал сбился из-за поведенного кузова. Советум срочно занятся этим вопросом. На что оплучаем ответ, что по ее мнению у нее все нормально, и вообще на это нет лишних денег как потом оказалось, за два месяца такой езды у нее съело резину до корда! После этого я сам лично говорил В.. И что свои личные проблемы не решить быстрым автомобилем. Вообщем настраиваем ей лайтовую программу, чтобы эксплуатация автомобиля никак не отличалась от стокового. Мы ей говорим, что так не пойдет, если хочешь гоняться, давай делаем полноценный ст2 с кулером, впуском, выхлопом. На что получаем категоричный отказ из-за материальных проблем. Она соглашается. Мы ей в итоге залили 3-4 версии софта. Она отписывалась как она "кладет" стрелку при поездке в Европу, как она "сделала" всех на 4тк и все в таком духе можете почитать в ее БЖ. Чтобы побороть эту пробелму нужно было залить еще 2-3 версии софта. Последняя залитая версия софта была практически без наддува на средних оборотах и нам нужно было разобраться что происходит на 5600 обротах. Машина естественно стала хуже ехать, что очень возволнавало В.. Мы с ней договорились, что нам нужна машина на целый день в выходной и я сам лично буду снимать с нее логи и настраивать. Планировали это сделать в эти выходные. Хочу отметить, что В.. И мы всегда старались максимально быстро сделать своб работу. Но иногда ей приходилось ждать, пока мы настроим заранее записанные клиентские машины на это время. И каждый раз как так получалось приходилось выслушивать комментарии в наш адрес: как так, почему мне приходится столько ждать…очень странно это звучало, учитывая тот момент, что В.. Посреди прошлой недели звонит В..

Александр Верещетин Профессионалы своего дела. Активировал easyopen. Ситуация была не стандартная и велики риски у каждой из сторон. У них, что я что-то сделал до этого не верно и в случае неудачи я оставлю негативный отзыв, мои риски, что они просто не смогут сделать, также в силу моей ошибки. Но рискнули и не ошиблись. Цена была озвучена по телефону, столько и стоило по факту. Работа зан,да 15 минут и все довольны. Ребята заработали денег, я рабочую функцию. Конечно ребята предпочитают делать под ключ и это верно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий