Биография Константина Эрнста: личная жизнь, последние новости 2018, Инстаграм, Софья Заика, национальность, генеральный директор "Первого канала". Константин Эрнст Константин Эрнст В начале 90-х Константин Эрнст превратился в значимую фигуру отечественного телевидения.
Навигация по записям
- Константин Эрнст: биография и личная жизнь
- Эрнст Константин Львович — Компромат
- Ответы : Кто по национальности Константин Эрнст?
- Ботаник Котя. Как Константин Эрнст пришел на телевидение
- Эрнст Константин Львович биография и пресс-портрет
Эрнст Константин национальность биография родители
Шоу личной жизни Биография и личная жизнь Константина Эрнста столь же ярки, как и то занятие, которому он посвятил всю свою жизнь. Его всегда окружали поклонницы, умные и интересные женщины. У него за плечами несколько гражданских браков официально Константин не оформил отношения ни с одной из своих спутниц. При этом со всеми бывшими женами ему удалось сохранить хорошие отношения. Она также принадлежала к людям творческой профессии. Ее отец занимался преподаванием в зарубежной школе МХАТ. Получив блестящее образование в Москве и Париже, она стала успешным театральным критиком. Анна была любительницей шумных компаний и светской жизни. Поговаривают, что это и спровоцировало развод.
Первая дочь, Александра, родилась в 1994 году. Но брак это не сохранило, и супруги спокойно приняли решение развестись. Анна с дочерью переехала в Испанию, где снова вышла замуж. Александра после окончания школы в Испании уехала учиться в Нью-Йорк. Там она проявила свой талант в авангардной фотографии. Девушка хорошо рисует и знает в совершенстве английский и испанский языки. Она очень похожа на своего знаменитого отца твердым, как сталь, характером, но и с отчимом ее связывают хорошие дружеские отношения. Следующей избранницей Константина стала Лариса Синельщикова.
Она являлась президентом компании «Красный квадрат», которая занималась производством программ для Первого канала. Пару объединяли не просто семейные отношения, но и общие творческие интересы. У Ларисы было двое детей от предыдущего брака, сын Игорь и дочь Анастасия. Сын очень привязался к отчиму. Приемная дочь Анастасия также считала Константина другом и отцом. Она соединила свою жизнь с братом Светланы Бондарчук.
В контексте того, что случилось ровно через два месяца, мне это потом казалось мистическим предчувствием». Не пропустите Константин Эрнст: «Я бы с удовольствием видел Влада Листьева гендиректором Первого канала» В начале 1995-го Константин Львович хотел уйти с телевидения, считая, что попал туда случайно, «заблудившись по дороге к кино». А уже на следующий день после похорон Листьева Эрнсту предложили занять место друга. Спустя два месяца, в течение которых я видел, как Первый канал — тогда это была телекомпания «Останкино» — разваливается на глазах, я ответил «да», — пояснял Константин Эрнст. В конце 90-х Эрнст стал гендиректором Первого канала В должности генерального продюсера Константин Львович смог изменить политику канала, расширить аудиторию, создать новый формат новогодних телефильмов «Старые песни о главном», за что получил ТЭФИ. Не пропустите «Старые песни о главном» 24 года спустя: вспоминаем звезд мюзикла В конце 90-х ОРТ сменил название, и Эрнст стал гендиректором Первого канала. Кроме того, медиаменеджер продюсировал популярные кинопроекты: «Ночной дозор», «Турецкий гамбит», «Викинг». На очереди — новая экранизация «Мастера и Маргариты» режиссера Николая Лебедева. Скандалы Конфликт медиаменеджера с Земфирой быстро сошел на нет За последние годы влияние Константина Эрнста на мир российского шоу-бизнеса значительно возросло. При его известности критика была неизбежна, особенно, со стороны звезд. Так, в 2014-м на открытии Олимпийских игр в Сочи на стадионе прозвучала песня Земфиры. Исполнительница назвала это прямым нарушением авторских прав, так как Первый канал использовал музыку без ее личного согласия. В ответ на угрозу суда Константин Львович напомнил вокалистке, что много сделал для ее карьеры. Ну, она может подать иск, но тогда, боюсь, я буду вынужден вернуться к истории нарушения ею контракта с REAL Records». Не пропустите Девочка-скандал: самые громкие конфликты и провалы Земфиры До зала заседаний история так и не дошла, а певица сообщила, что лишь выразила недовольство ситуацией. А вот конфликт гендиректора центрального канала с Максимом Фадеевым растянулся на годы. По словам Фадеева, в последний момент коллега изменил дату финала «Голоса» так, что оба шоу выходили в один день. Все это происходило в прямом эфире. Это было в истории мирового телевидения один раз». Максим Фадеев судил одновременно два музыкальных проекта на разных каналах Возможно, случившееся было лишь стечением обстоятельств, однако Фадеев воспринял это как личную обиду, решив, что Эрнст хотел поставить его в неловкое положение.
Не забывайте о важности семьи и близких людей. Поддержка, влияние и любовь семьи могут быть ключевыми факторами в достижении успеха и счастья. Выводы Исследование национальной и культурной идентичности Константина Эрнста позволяет лучше понять его профессиональный путь и личностные черты. Будучи русским с немецкими корнями, имея гражданство Великобритании и семейные связи, Эрнст обладает уникальным набором опыта и знаний, который может помочь ему в реализации своих амбиций и достижении успеха. Беря во внимание его происхождение и ценности, можно предположить, что он является уверенным и решительным профессионалом, готовым справиться с любыми вызовами, которые ему предстоят на его карьерном пути. Он также понимает важность семьи и близких людей, что делает его более сбалансированным и эмоционально устойчивым.
Отношения были узаконены в Грибоедовском загсе столицы. Жена киноменеджера родила двух девочек. В 2021 году сбылась мечта Эрнста о сыне. На свет появился малыш Игорь. Супруги не афишируют личную жизнь. Софья называет своего мужа «чемпионом по закрытости». Скандалы и судебные разбирательства Карьера главного медиаменеджера страны не обошлась без скандалов. Так, в 2014 году певица Земфира заявила, что не давала разрешения на использование ее ремикса «Хочешь? Были предположения, что она собирается подавать иск в суд, но позже певица отказалась от претензий. Еще один громкий скандал произошел в связи с именем Макса Фадеева. Несмотря на вполне дружеские отношения с Эрнстом, музыкальный продюсер, занимавший кресло в жюри «Голос. Дети» на Первом канале, согласился и на участие в аналогичном шоу «Главная сцена» на канале Россия-1. Продюсировала шоу бывшая гражданская жена Константина Лариса Синельщикова, и поступок Фадеева стал для него неприятным сюрпризом. В результате финалы двух проектов шли в одно и то же время, хотя изначально финал шоу «Голос. Дети» должен был состояться в другой день. В 2021 году стали распространяться слухи, что Эрнст вынудил уйти со своего канала и передачи «Пусть говорят» Андрея Малахова, хотя телеведущий объяснял свое увольнение нежеланием говорить в эфире шоу на политические темы. Название шоу осталось за Первым, вести его стал Дмитрий Борисов. В 2021 году «Пусть говорят» и гендиректора канала обвинили в пропаганде подросткового алкоголизма и развратного поведения. Участницей скандального выпуска стала Диана Шурыгина. Девушка пережила изнасилование, но подача материала была выстроена так, что симпатии зрителей остались на стороне насильника. Эрнсту назначили выплату штрафа в размере пяти тысяч рублей, однако продюсер решил его не выплачивать. Эрнста оштрафовали на 5 тысяч за выпуск «Пусть говорят» с Шурыгиной Весной 2021 года в эпицентре скандала вновь оказалось шоу «Голос. По итогам зрительского голосования победу одержала Микелла Абрамова, дочь певицы Алсу. Второе место с огромным отрывом занял Максим Ержан. Зрители были шокированы результатом, ведь, по мнению большинства, вокальные данные Микеллы значительно уступали голосу Максима. Побела Микеллы Абрамовой вызвала недоумение зрителей Вначале представители канала настаивали, что голосование проходило в абсолютно честных условиях. Но после волны возмущений в соцсетях Константин Эрнст сделал заявление, признав, что после тщательного анализа была выявлена накрутка голосов. Проводить новое голосование не стали, победителями признали всех финалистов, включая Микеллу, которая на церемонию не пришла. Победителей объявлял лично Эрнст. Однако зрительское доверие к шоу было утрачено. Эрнст оглашает победителя «Голос. Дети» после скандала с дочерью Алсу Много споров вызвал фильм «Союз спасения» 2019 , историческую ценность которого в многочисленных интервью отстаивал Константин Эрнст. Однако даже поверхностный анализ фактов выявил расхождения с исторической правдой. В прессе фильм окрестили «идеологически подлым», широкое распространение получил разбор фильма от блогера BadComedian. Интересные факты из жизни Константина Эрнста Отец с гордостью говорил о своем сыне так: «Раньше его называли сыном академика Эрнста. Но прошло время и теперь меня стали представлять не иначе как отец Константина Эрнста». Софья, супруга медиаменеджера, в одном из интервью рассказала, что авторитет мужа для нее огромен. В первое время даже после интима она не переставала обращаться с Константином на «Вы». В день своего 60-летия главный телепродюсер России стал полным кавалером ордена «За заслуги перед отечеством». И самым молодым в истории его награждения. Ближайший «преследователь» получил орден I степени, будучи старше Эрнста на момент вручения на 4 года. Работа, проводимая К. Эрнстом, высоко ценится руководством страны Частые вопросы о жизни Константина Эрнста Многим интересен ответ на вопрос, сколько еще времени К. Эрнст намеревается возглавлять главный канал страны? В 2021 году, отвечая на вопросы корреспондентов, телепродюсер сказал, что замены требует человек, который разваливает дело и не держит планку эффективности. Если этого не происходит, то почему он должен уступать свое место? С его слов, за четверть века он нашел двух человек, которые могли бы его успешно заменить. Но они не захотели что-то менять в своей жизни. О чем мечтает руководитель «Первого канала»? В 1989 году произошла встреча Константина Львовича с болгарской провидицей Вангой. В разговоре с ним женщина сказала, что Ю. Гагарин ушел из жизни в 1989 году. Перед этим ясновидящая назвала такие скрытые факты из жизни Эрнста, что не поверить ей было невозможно. Родилась мечта снять фильм о том, где был первый космонавт Земли со дня официальной смерти до весны 1989-го. Дети Первенец Александра родилась в 1994 г. В детстве мечтала о карьере журналистки или актрисы. Уехала в США, где окончила институт Пратта по специализации фотограф. Делает отличные снимки в жанре авангарда. Видимо, сказываются гены папы, который обожает Лабаса. Настя вышла замуж за Григория Руцкого.
Кто по национальности Эрнст
Константин Эрнст Константин Эрнст В начале 90-х Константин Эрнст превратился в значимую фигуру отечественного телевидения. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Константин Эрнст на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Константин Эрнст показывает Владимиру Путину аппаратную Первого канала, 2011 год. Биографии - Константин Эрнст — Биография. Константин Эрнст считается главным телевизионщиком страны. Благодаря умелому следованию этому курсу Константин Эрнст до сих пор находится у руля Первого, поражая все российское медиасообщество своей непотопляемостью. Национальность вызывает споры, поскольку все родственники Эрнста по отцовской линии были коренными немцами.
Константин Эрнст: биография
- Женщины и жёны Константина Эрнста и его дети. Тайны личной жизни / 1 канал
- Читайте также
- Константин Эрнст: биография, фото - «Кино »
- Знак зодиака
- Национальность Эрнста Константина
- Эрнст, Константин Львович — Википедия Переиздание // WIKI 2
Константин Эрнст
Национальность Эрнста Константина играла значимую роль в его жизни и творчестве. Во что верит Константин Эрнст? Разбираем характер и карьеру злого гения российского телевидения Как получить доступ к эксклюзивному контенту «Продолжения с. Константин Эрнст: биография, личная жизнь, национальность, жена и дети. Константин Эрнст: биография, личная жизнь, национальность, жена и дети. Российский медиамагнат Константин Эрнст знаменит не только как генеральный директор Первого канала телевидения, но и автор и ведущий программ, продюсер проектов и кинофильмов, сценарист. Национальность вызывает споры, поскольку все родственники Эрнста по отцовской линии были коренными немцами.
Константин Эрнст – публичный человек с интересной биографией
Биография и личная жизнь Константина Эрнста параллельно протекают с 80-х годов прошлого столетия. В 1995 году Константин Эрнст был назначен на должность генерального продюсера телеканала «ОРТ». Константин Эрнст — Konstantin Ernst — Wikipedia.
Эрнст, Константин
Фильмы имели большой успех в России и за рубежом, получили высокие отзывы кинокритиков и награды российских и международных кинофестивалей. Не ориентированные на кинопрокат, они распространялись на видеокассетах, производством которых занималась зарегистрированная в октябре 1996 года компания ЗАО «ОРТ-Видео». Продолжая сотрудничество с режиссёрами, в 2000 году Эрнст выступил продюсером нового фильма Рогожкина «Особенности национальной охоты в зимний период» , а в 2002 — сопродюсером картины Евстигнеева «Займёмся любовью» , который стал первой российской кинолентой, изучавшей тему секса и молодёжной культуры [45]. В 2004 году Эрнст и Анатолий Максимов, по приглашению Эрнста возглавившего кинопоказ ОРТ в 1995 году, сформировали продюсерский тандем и совместно выпустили несколько коммерчески успешных фильмов, первоначально задуманных как телевизионные проекты. За драмой о моряках-подводниках «72 метра» , окупившейся за счёт многосерийной телевизонной версии, последовали «Ночной дозор» После серии кассовых блокбастеров Эрнст принял участие в работе над экспериментальными проектами — мультипликационным фильмом «Моя любовь» режиссёра Александра Петрова , номинированным на премию «Оскар» в 2008 году; полнометражным мультфильмом «Про Федота-стрельца, удалого молодца» ; фильмом Сергея Соловьёва «Анна Каренина» , картиной Алексея Учителя «Край» , получившей номинацию на «Золотой глобус» и криминальной драмой «Чужая» , снятой по сценарию писателя-контркультурщика Владимира «Адольфыча» Нестеренко [45] [125] [126] [127]. В 2011 году вышел ещё один фильм Эрнста и Максимова — байопик «Высоцкий. Спасибо, что живой» по сценарию сына поэта Никиты Высоцкого. Работа над фильмом длилась 5 лет, в ней участвовали режиссёры Александра Митта и Игорь Волошин , а непосредственно съёмками занимался Пётр Буслов. Ещё одним «долгостроем» стал фильм «Викинг» , над которым Эрнст и Максимов работали 7 лет. Премьера киноленты состоялась 29 декабря 2016 года [128] [129]. Историческая драма стала первой российской картиной, которая вошла в общемировую десятку самых кассовых лент уик-энда [130].
Ночной Дозор Работа над фильмом «Ночной Дозор» по мотивам одноимённого романа Сергея Лукьяненко принесла Эрнсту широкую известность в качестве кинопродюсера. В интервью журналу «Русский репортёр» режиссёр фильма Тимур Бекмамбетов рассказывал, что именно после появления в команде Эрнста было принято решение снимать большой фильм вместо малобюджетного сериала — с переработанным сценарием и технологиями съёмки, новым оборудованием и плёнкой [131]. Вышедший в прокат 8 июля 2004 года, «Ночной Дозор» за неделю стал самым кассовым российским фильмом. Коммерческий успех картины заинтересовал дочернюю компанию студии «XX век Фокс» Fox Searchlight , и в августе она приобрела права на мировой прокат кинофильма и его сиквелов за 4 миллиона долларов. Совокупные сборы картины составили 34 миллиона долларов, в том числе 16 миллионов в России. Осенью Национальная академия кинематографических искусств и наук выдвинула фильм на соискание премии «Оскар» в номинации фильмов на иностранном языке [132] [133] [134] [135] [136]. В числе главных причин успеха фильма участники кинорынка отмечали продюсерскую работу, беспрецедентную для российского кинорынка рекламную кампанию и информационное сопровождение работы над фильмом, обеспеченное «Первым каналом» [137] [138] [139]. Состоявшийся осенью 2004 года форум «Кино Экспо» признал Эрнста человеком года в кинобизнесе, а осенью 2005 года Эрнст и Максимов в амплуа кинопродюсеров получили ежегодную премию журнала GQ в номинации «Открытие года» [140] [141]. В прессе «Ночной Дозор» получил характеристику «первого российского блокбастера» и переломного момента в истории отечественного кинематографа, а в перспективе нескольких лет его успех спровоцировал значительный рост инвестиций в кинопроизводство [139] [142] [143] [144] [145] [146]. Мероприятия Евровидение — 2009 В число продюсерских работ Эрнста, отмеченных профессиональным сообществом, входит конкурс «Евровидение — 2009» в Москве, заместителем председателя оргкомитета которого он был назначен в августе 2008 года.
В рамках конкурса «Первый канал» стал площадкой для отбора представителя России на «Евровидении» и выступил каналом-вещателем выступлений участников [147] [148]. Участие Эрнста в организации конкурса было отмечено почётной грамотой, вручённой президентом России Дмитрий Медведев , а телевизионная трансляция получила 5 премий «ТЭФИ», включая награду в категории «Продюсер телевизионной программы» [150] [151]. Церемонии открытия и закрытия XXII Зимних Олимпийских игр В 2014 году Эрнст выступил креативным продюсером и автором сценариев церемоний открытия и закрытия зимних Олимпийских игр в Сочи. В интервью он рассказывал, что в 2011 году вместе с художником-постановщиком Георгием Цыпиным и режиссёром-постановщиком Андреем Болтенко направил сценарий на конкурс, объявленный оргкомитетом «Сочи 2014» , а жюри выбрало их сценарий из числа предложенных [152] [153]. По словам продюсера Андрея Насоновского, которого Эрнст пригласил на должность генерального директора специально учреждённого Агентства по проведению церемоний, Эрнст взял на себя полное руководство рабочим процессом и все сопутствующие риски [154]. Под его началом над представлением работали 12 тысяч человек из разных стран. Специально для церемонии открытия были внесены изменения в проект олимпийского стадиона Фишт : над открытым полем был возведён купол, на перекрытиях которого монтировались конструкции для подъёма людей и объектов в воздух [155] [156]. Следуя традиции, церемония открытия Олимпиады в Сочи была посвящена истории и культуре страны-хозяйки: она началась с аллегорического представления разнообразия российской природы, продолжилась фильмом о символической связи России и Греции , а смена исторических эпох была преподнесена через отражающие их произведения искусства [157]. Журналисты высоко оценили представление истории XX века, рассказанной языком русского авангарда , а впоследствии директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова отдельно отмечала роль церемонии в росте интереса к представленным в собрании музея работам художников-авангардистов, который, по её словам, подтверждается статистикой продаж билетов [158] [159] [160] [161] [162]. В сценарий церемонии не вошла минута молчания, которой Эрнст планировал проиллюстрировать годы Великой Отечественной войны : он исключил её по настоянию Международного Олимпийского комитета [163].
Вклад Эрнста в подготовку церемоний был отмечен государством и творческим сообществом. В сентябре журнал GQ присвоил ему звания «Человека года» и «Продюсера года», а проект «Сноб» вручил премию «Сделано в России — 2014» [165] [166]. Сама церемония была удостоена гран-при национальной премии «Событие года», российской общенациональной телевизионной премии «Тэфи» , четырёх номинаций на «Эмми» и одной награды за световое оформление [167]. В апреле 2015 года стало известно, что оргкомитет XXIII зимних Олимпийских игр в Пхёнчане пригласил Эрнста на роль консультанта в подготовке церемоний открытия и закрытия зимних Олимпийских игр 2018 года [168]. Личная жизнь Константин Эрнст никогда не был официально женат. Его первой гражданской женой стала театральный критик Анна Силюнас [169] , дочь Видаса Силюнаса , доктора наук и заведующего кафедрой зарубежного театра школы-студии МХАТ [170]. В 1998 году это знакомство переросло в личные отношения, ставшие в дальнейшем вторым гражданским браком Эрнста.
В 1983 году окончил биологический факультет МГУ имени М. Ломоносова, в 1987 году — аспирантуру МГУ, кандидат биологических наук; работал в творческом производственном объединении "Видеофильм". В 1991 году в телекомпании "ВиД" создал публицистическую программу "Матадор", посвященную вопросам культуры, кино, моды, до 1995 года — автор и ведущий программы "Матадор".
Константин Эрнст в детстве Здесь мальчик пошел в первый класс, а после окончания школы успешно сдал экзамены в Ленинградский государственный университет, на факультет биологии. Таким образом, Константин хотел пойти по стопам отца, связав свою жизнь с биологией и пограничными ей науками. В 25-летнем возрасте ему удалось защитить кандидатскую диссертацию, еще не зная, что его научная степень в жизни ему так и не пригодится. Интересен факт, что в данный период биографии Эрнсту предлагали пройти 2-летнюю стажировку в Кембриджском университете для повышения квалификации. Однако к тому времени наука волновала его все меньше и меньше. Стоит заметить, что в юности Константин увлекался изобразительным искусством. В частности, ему нравились работы русского авангардиста Александра Лабаса. Рост, вес, возраст. Сколько лет Константину Эрнсту Константин Эрнст, фото в молодости и сейчас которого достаточно легко найти, имеет вес, равный 92 кг. Мужчина с юношеских лет увлёкся спортом. Он в свободное время старается выполнять комплекс упражнений, чтобы держать себя в форме. Рост генерального директора равен 185 сантиметрам. В сложное время перестройки началась телевизионная карьера этого неординарного человека. С тех пор прошло много лет, мужчина уже не тот молодой человек, он строгий и опытный руководитель, знающий всё о своей профессии. В настоящее время многочисленная телевизионная аудитория может легко узнать, какой рост, вес, возраст, сколько лет Константину Эрнсту. Недавно мужчине исполнилось 57 лет. Торжество широко не отмечалось. Он провёл день вместе с женой и дочками. Национальность нашего героя тоже интересна. Он говорит, что считает себя русским, который верой и правдой служит своей Родине. Ботаник Котя. Как Константин Эрнст пришел на телевидение Константин Эрнст мог быть большим ученым, а стал крупнейшим теленачальником. Но всю жизнь он мечтает совершенно о другом. Недавно журналист Павел Лобков заявил об уходе с «Дождя» — последнего оставшегося телеканала, который осмеливается критиковать власть. Биолог по образованию, он и раньше снимал познавательные программы, но жизнь снова и снова возвращала его к политическим темам. Теперь Лобков хочет делать то, что его по-настоящему интересует — рассказывать о любимой науке. Я не открою закон Менделя, если скажу: заниматься тем, к чему у тебя лежит душа — это большое счастье. И роскошь, которую могут позволить себе немногие. Даже такие высокопоставленные люди, как гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст. Кстати, он тоже биолог. Константин Эрнст был назван в честь деда по отцовской линии. Константин Николаевич Эрнст работал начальником станции Крестниково, затем станции Ковров, начальником отделения железной дороги во Владимире, Шахунье, Кирове. Его жена Зоя Ивановна возглавляла отделение связи Горьковской железной дороги. Прадед гендиректора «Первого канала» Николай Львович был старшим телеграфистом на станции Мстера. Вообще, вся семья Эрнст — потомственные железнодорожники. Молодой немецкий машинист Лео Эрнст приехал в Российскую империю, когда только начала строиться Московско-Нижегородская железная дорога. Женился на русской, да так и остался. Папа-академик Константину Львовичу была уготована научная карьера. Его отец посвятил жизнь науке, которую в советское время называли «продажной девкой империализма», то есть генетике. При жизни Льва Эрнста умер в 2012 году в возрасте 83 лет. Зиновьева была его правой рукой. Сегодня сподвижница Эрнста-старшего возглавляет Всероссийский научно-исследовательский институт животноводства ВИЖ , которому 2 года назад было присвоено имя академика Льва Эрнста. Лев Константинович, как пишут в учебниках, стоял у истоков генной инженерии и был за свои достижения отмечен всевозможными наградами, венцом которых стало звание вице-президента Российской академии сельскохозяйственных наук. Это случилось в 1992 году. Тогда нашего героя еще называли «сыном академика Льва Эрнста». Но вскоре все перевернется с ног на голову — уже про академика скажут: «Это отец телепродюсера Константина Эрнста». Козел отпущения Вспоминая детство, Константин Львович часто рассказывает о драках. То как, живя в первом кооперативном доме научных работников в Химках, вместе с другими пацанами из интеллигентных семей колотил мальчишек из соседних районов. То как постарался поставить себя в новом классе: приметил вожака и двинул ему в челюсть. После чего с ним 3 месяца никто не разговаривал. Оказалось, до этого у них никто никогда не дрался. То как из-за мамы она лишь 20 лет спустя призналась сыну, что взяла с его стола почитать популярную книгу про КГБ, которая ходила по рукам в Костином классе — каждому ее давали лишь на ночь, — да забыла в троллейбусе стал козлом отпущения. Одноклассники решили, что Эрнст зажал книгу, и два дня подряд нещадно избивали его в спортзале. На третий день Костя по совету отца пришел с арматурой в портфеле позаимствовал на стройке по дороге в школу и звезданул ею по уху заводиле, разбив в кровь. Под окончание школы Эрнст-отец был назначен директором научного института в Ленинграде, и семья переехала в город на Неве. Сегодня она считается инновационной, с углубленным изучением английского языка. Но славится не Эрнстом-выпускником, а ученицей Таней Савичевой, умершей в эвакуации в 14 лет. Блокадный дневник девочки, на глазах которой умерли ее мама, бабушка, брат, сестра и другие родственники, стал одним из символов Великой Отечественной войны. Сегодня оригинал выставлен в Музее истории Ленинграда, копия — в витрине одного из павильонов Пискаревского мемориального кладбища. Успевал хорошо. Был умным, благожелательным, спокойным и кругленьким мальчиком. Да он и сейчас большой, — характеризует бывшего ученика преподаватель физики Елена Сыромятникова. Повздорил с Парфеновым в школьном буфете По словам Елены Константиновны, даже больше, чем с одноклассниками, Эрнст дружил с пареньком чуть старше себя, имя которого теперь тоже знает вся страна. Поначалу они из-за чего-то повздорили у буфета, а потом нашли общий язык и активно общались, я часто видела их вместе. Никто из телевизионщиков не знает Эрнста так долго, как Парфенов. Их отношения на протяжении 40 лет бросает то в жар, то в холод. С одной стороны, Константин Львович уверяет, что «Лёня имеет от меня как бы постоянный ангажемент» в смысле возможностей работать на «Первом» , с другой — говорит едва ли не о предательстве: «Когда его назначили главным продюсером НТВ, он совершил в отношении меня ряд поступков, которых друзья при любых назначениях не должны совершать, дружба важнее должности… Мы как-то объяснились, после чего едва здороваемся». Эти слова Эрнст произнес задолго до 2010 года, когда, получая премию им. Листьева, Леонид выступил с жесткой речью о победе пропаганды над тележурналистикой. Он высказал это со сцены в глаза сидевшим в зале теленачальникам. Среди них находился и Константин Львович.
За свою работу он удостаивался множества престижных наград, включая «ТЭФИ». В 2017 г. Продюсирование Ни для кого не является секретом, что Эрнст успешно продюсировал немало фильмов. За годы своей биографии Константин Львович являлся продюсером около 80 художественных картин, среди которых «Ночной дозор», «Азазель» и «Турецкий гамбит». Одним из наиболее успешных проектов Эрнста следует выделить исторический фильм «Викинг». В его основу были заложены события, описанные в «Повести временных лет». Лента вызвала большой ажиотаж среди советских и зарубежных зрителей. Она часто рекламировалась как по телевидению, так и на уличных афишах. В результате «Викинг», с бюджетом 1,25 млрд рублей, собрал в прокате 1,53 млрд рублей. Этот проект оказался на 3 месте в рейтинге самых кассовых российских фильмов. Стоит заметить, что картину хвалили за масштабность, однако критиковали за слабый сюжет. В частности, за то, как изображена дохристианская Русь, а также спорное изображение личности самого князя Владимира. Скандалы Одним из первых крупных скандалов в биографии Константина Эрнста стала история, связанная с Владом Листьевым. В 2013 г. Сам Эрнст назвал данную информацию фейком. Однако и на этот раз информация оказалась газетной «уткой». В ходе церемонии открытия Олимпийских зимних игр 2014 г. Земфира в жесткой форме раскритиковала действия организаторов соревнований, высказав в адрес Эрнста ряд нелестных фраз. Она заявила, что «Первый канал» использовал песню без ее согласия, тем самым нарушив авторские права. Однако до суда дело так и не дошло. Свой уход он объяснил тем, что от него требовали обсуждать на передаче «Пусть говорят» политические темы, которые ему были не интересны. Личная жизнь О личной жизни Константина Эрнста известно не так много, поскольку он не любит придавать ее огласке.
Кем сейчас работает Константин Эрнст: актуальная и интересная информация
Прежде Эрнст попытался поступить на Высшие режиссёрские курсы в мастерскую детского кино, которую набирал Ролан Быков , однако из пяти кандидатов, сдавших окончательный экзамен, Быков отсеял кандидатуры Эрнста и Валерия Тодоровского [3] [17]. Во «Взгляде» Эрнст проработал около двух лет, выступая интервьюером, сценаристом и режиссёром [18]. Его первым сюжетом стало интервью с Ниной Андреевой , для которого они с Евгением Додолевым выдали себя за корреспондентов « Би-би-си » [18]. Кроме того, в 1989 году Эрнст снял короткометражный игровой фильм Homo Duplex и музыкальный видеоклип на песню «Аэробика» из альбома « Шестой лесничий » группы « Алиса », премьера которого состоялась в эфире «Взгляда» [7] [16] [19] [20] [21]. Первый выпуск авторской художественно-публицистической культурологической телепрограммы Константина Эрнста « Матадор » вышел в эфир 5 января 1991 года [18] — это была передача, посвящённая преимущественно кинематографу , а также культуре, музыке, моде, рекламе, значимым событиям и творческим людям [13]. Темами выпусков становились Венецианский кинофестиваль , Парижская неделя высокой моды англ.
В «Матадоре» Эрнст совмещал функции сценариста, ведущего, режиссёра и продюсера, экспериментировал с подачей материала и иногда перевоплощался в героев выпуска. Нетривиальный подход обеспечил передаче успех у зрителей и высокие оценки представителей телевизионной индустрии, а в «Большом словаре русских прозвищ» Валерия Мокиенко слово «матадор» указано в качестве шутливой , ироничной характеристики Константина Эрнста [22] [23] [24]. С 1990 по 1992 год передачу выпускала созданная бывшими сотрудниками «Взгляда» телекомпания « ВИD » Взгляд и другие , после — продюсерский центр «Мастер TV», учреждённый Эрнстом совместно с Леонидом Парфёновым и Игорем Угольниковым [21] [25] [26] [27]. Последний телевизионный выпуск передачи был посвящён Венецианскому карнавалу , съёмки проходили в Венеции 1 марта 1995 года. В эфир венецианский выпуск «Матадора» попал в мае 1995 года [28] [29] [30] [31].
Поле чудес в стране дураков» Евгений Додолев отмечал, что в 1990-е годы Константин Эрнст был единственным человеком, к которому Владислав Листьев прислушивался в профессиональных вопросах [23]. Сам Эрнст рассказывал, что накануне приватизации телеканала «Общественное российское телевидение» ОРТ по просьбе Листьева готовил концепцию нового телеканала и что Листьев предлагал ему должность заместителя генерального директора — но Эрнст всё ещё рассчитывал уйти с телевидения в кино и ответил отказом [18]. После приватизации ОРТ Листьев и Эрнст вместе с Кириллом Игнатьевым ставшим впоследствии заместителем генерального директора занимались сеткой и творческими проектами телеканала [44]. Собранием акционеров 25 января 1995 года Листьев был назначен первым генеральным директором ОРТ [45]. Спустя чуть более месяца, вечером 1 марта 1995 года, Владислав Листьев был убит в подъезде собственного дома.
Один из основных миноритариев канала Борис Березовский предложил пост гендиректора Эрнсту, с которым его познакомил Валентин Юмашев , но телеведущий ответил отказом — в интервью, посвящённом 20-летию со дня смерти Листьева, Эрнст пояснил, что той весной планировал начать съёмки собственного фильма на киностудии « Мосфильм ». Однако спустя несколько месяцев он изменил решение и согласился занять только что созданную в штате руководства ОРТ должность генерального продюсера, а впоследствии объяснил свой выбор падением качества телепродукции при новом руководстве, в которое вошли люди, ранее не имевшие отношения к телепроизводству [18] [45] [46] [47] [48]. Став генеральным продюсером в июне 1995 года, Эрнст получил возможность определять программную политику ОРТ и начал реорганизацию, которая затронула как сетку вещания, так и отношения телеканала с поставщиками телевизионных программ. В частности, телеканал отказался от продления заключённых ранее договорённостей о пакетном приобретении телепрограмм у Ассоциации независимых телепроизводителей , установил собственную ценовую политику и учредил собственную селлерскую компанию «ОРТ-Реклама». Введённый Эрнстом подход к формированию сетки вещания начал учитывать аудиторию, которую ОРТ планировало переманивать у других каналов в конкретное время суток.
Эрнст также привлёк на должность продюсера по кинопрограммам бывшего научного сотрудника Государственного центрального музея кино и Государственного института искусствознания , читавшего лекции по киноведению во ВГИКе , в Нью-Йоркском университете и на Высших курсах сценаристов и режиссёров ВКСР Анатолия Максимова , с которым уже сотрудничал в «Матадоре». Вместе с Максимовым он разработал для ОРТ концепцию кинопоказа [49] [50] [51]. В 1995—1997 годах вместе с Леонидом Парфёновым Эрнст придумал формат новогоднего музыкального телефильма « Старые песни о главном » и выступил сценаристом и сопродюсером цикла этих телевизионных шоу.
В 1999 году в биографии Эрнста появилась новая ступень. После отставки Игоря Шабдурасулова 3 сентября 1999 года Константин Львович Эрнст стал временно исполняющим обязанности генерального директора ОРТ, при этом оставаясь и на должности генерального продюсера. Собрание акционеров телекомпании 6 октября 1999 года назначило Эрнста новым генеральным директором ОРТ, это произошло по предложению Бориса Ельцина и при поддержке Березовского. Обязанности генерального директора и генерального продюсера Константин Львович Эрнст совмещал до июля 2001 года. Борис Березовский продал свой пакет акций Роману Абрамовичу , после чего канал покинули близкие ему менеджеры. По инициативе Эрнста 29 июля 2002 года годовое собрание акционеров ОРТ проголосовало за возвращение телеканалу исторического названия «Первый канал». В 2008 году «Первый канал» под руководством Эрнста представил специальный проект «Городские пижоны» — ночной эфир, ориентированный на образованных молодых жителей крупных городов. В рамках спецпроекта канал транслировал телесериалы и многосерийные художественные фильмы, подобранные на основе изучения популярных поисковых запросов, статистики скачивания в интернете и интереса блогеров. В рамках «Городских пижонов» в эфир выходили сериалы «Офис», «Californication», «Грязные мокрые деньги», «Шерлок», «Подпольная империя», «Карточный домик», «Перевозчик» и другие. А с 2014 года — документальные фильмы, посвящённые деятелям искусства и массовой культуры. Экспериментальный, имиджевый проект оказался удачным — «Первому каналу» удалось привлечь к телепросмотру молодую аудиторию, переключившуюся на интернет, сериалы получили достаточно высокие рейтинги. С 2008 года успешной идеей Первого канала стало информационно-развлекательное шоу «Прожекторперисхилтон», в эфире которого Иван Ургант , Сергей Светлаков, Гарик Мартиросян и Александр Цекало шутили, обсуждая новости. Программа выходила до 2012 года и 4 раза подряд была лауреатом «ТЭФИ» в номинации «Лучшая информационно-развлекательная передача». Возвращение шоу после перерыва было менее удачным, но «Вечерний Ургант» стал популярным вечерним шоу, отчасти заменив собой этот проект. В 2010 году Эрнст сделал попытку внедрения на российском телевидении вертикального программирования эфира распространённого в США и некоторых странах Европы подхода, при котором новые эпизоды сериалов выходят 1 раз в неделю. Эксперимент оказался неудачным и канал вернулся к горизонтальному программированию. Его канал является пропагандистом этой молодежной игры за рубежом. Кстати, он рассказал о достигнутой договоренности, согласно которой в КНР будет запущен телеканал «Катюша», эфирная сетка которого будет сформирована таким образом, чтобы познакомить китайского зрителя с современной Россией, ее достижениями, культурой и даже юмором. В частности, по словам Эрнста, будет проведен эксперимент, в рамках которого несколько выпусков юмористической передачи КВН переведут на китайский язык, хотя это и очень сложно. Кроме того, эту популярную в России игру попытаются привить на китайской земле, чтобы там она стала собственным продуктом, писали РИА Новости.
В детстве Костя увлекался живописью — в частности, творчеством советского художника-авангардиста Александра Лабаса. Образование В 1983 году окончил зооинженерный факультет Московской сельскохозяйственной академии имени К. В 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии на тему «Динамика созревания мРНК при созревании ооцитов млекопитающих in vitro». Трудовая деятельность Получив образование, Эрнст работал в НИИ, где также был секретарём комсомольской организации. В 1991—1995 годах — автор, ведущий, режиссёр и продюсер телевизионной программы «Матадор». В 1995 году назначен на должность генерального продюсера ОРТ. С 6 сентября 1999 года — генеральный директор Первого канала. С 2008 года — член попечительского совета Высшей школы телевидения МГУ. К информации Как медиаперсона Константин Эрнст находится под повышенным вниманием со стороны СМИ, поэтому его имя нередко фигурирует в ряде громких скандалов. Одним из них стала история вокруг имени Влада Листьева, с которым директора Первого канала связывали дружеские отношения. В 2013 году интернет-журнал «Сноб» опубликовал интервью, в котором Эрнст якобы назвал политика Сергея Лисовского заказчиком убийства Владислава Листьева. Сам Константин Львович официально опроверг данную информацию, и скандальное интервью было удалено с сайта. В начале 2014-го в прессе появились скандальные сообщения о том, что Константин Эрнст якобы пытался застрелиться. Сомнительную «желтопрессную» новость распространил портал News Street.
Тимирязева на зооинженерный факультет и Ленинградский государственный университет им. Жданова на биолого-почвенный факультет. Затем пошел работать в НИИ. Двадцатипятилетним юношей защитил кандидатскую и получил приглашение в Кембриджский университет. Но, уже тогда Константин Львович понял, что дальнейшая карьера научного работника ему не интересна. Он написал заявление об увольнении из НИИ и отправился в Москву. Их встреча была случайной на одной из вечеринок. За дружеской беседой Любимов предложил Эрнсту должность ведущего телепрограммы «Взгляд». Не прошло и нескольких месяцев, как Константин Эрнст стал любимым телеведущим всей страны. Он мастерски вел и передачи и искусно подыскивал для них разные интересные сюжеты. С того самого дня именно на этом канале зрители всегда могут посмотреть самые значимые события страны - открытие Олимпиады, Парад Победы и т. Константин Эрнст в молодости. Но трагическая смерть Влада Листьева изменила ход событий. После похорон известного ведущего Эрнсту настойчиво звонили и предлагали занять место Листьева. С того самого момента, как Константин Львович стал во главе «Первого» - телевидение изменилось к лучшему. И по сей день зрители могут видеть все новые и новые кинопроекты, продюсировал которые именно Константин Эрнст - начиная «Главными песнями о главном» и уже новой экранизацией «Мастера и Маргариты» от режиссера Николая Лебедева. Личная жизнь известного продюсера страны, рождение дочери Константин Эрнст с Анной Силюнас. Известно лишь, что в его жизни было три женщины, с которыми у продюсера были отношения. С семейными узами Константин Львович не торопился. В 90-е во время одного светского мероприятия Эрнст познакомился с Анной Силюнас.
Кто по национальности константин эрнст
В этом диалекте слово «ernus» означает «борьба». Такое происхождение фамилии может указывать на силу и решительность Эрнста, которые могут проявляться в его профессиональной деятельности и жизни. Это может объяснить его связи с западными культурными и бизнес-средами, а также его понимание мировых тенденций и трендов. Ее влияние и поддержка, вероятно, играли значительную роль в формировании его ценностей и интересов.
Советы для успешной карьеры Исследуйте свое происхождение и корни. Понимание своего генетического наследия и культурных влияний может помочь вам лучше понять себя и определить свои приоритеты.
Что ни новая передача, так про скандальчик местного масштаба. Засиделся Костя на одном месте. Пора и другим дать попробовать свои силы на стабильную прекрасную зарплату. Может России повезет и назначат патриота. Понравилась рецензия? Совершенно не согласен с вышеуказанными отзывами.
Почему же не вспомнить Эрнста, много лет проработавшего в Германии. Его правдивые репортажи были так редки на ТV.
Затем «Абажур» сменила другая программа — кулинарный проект «Смак». О том, как в конце 90-х Эрнст менял концепцию своего канала, рассказывает А. Вартанов: «Канал Эрнста стал во многих отношениях — на мой взгляд, далеко не лучших — первооткрывателем на отечественном телевидении. Он первым исподволь изменил формировавшуюся десятилетиями модель главного телеканала великой страны. Отбросив прочь фальшивые задачи «воспитания человека коммунистического завтра», канал не нашел ничего лучшего, чем идеалы поверхностно, внешне понятого западного гламура. Когда люди с Первого стали предпочитать в своей работе красивое там, где зрители привыкли прежде видеть серьезное, критика да и аудитория тоже поначалу встретила эти новации в штыки.
Но она ошиблась, посчитав, что имеет дело лишь с просчетом вкуса. Не углядела в новациях возглавляемого Эрнстом канала далеко идущих планов, ставящих своей целью создание некоего подобия того, что прежде, в советскую пору, именовалось идеологией... Становилось очевидным: Первый претендует не только на то, чтобы удивлять, а то и подавлять великолепием и размахом своих шоу первым таким шоу, как мы помним, стали «Старые песни о главном». Хотя намерения канала способствовать скорейшей интеграции в современное западное общество тех, кого еще недавно называли грубым словом «совок», выражались в итоге слишком откровенно и прямолинейно — вполне по-совковски... И хотя сегодня Первый канал скорее развлекательный, чем познавательный сам Эрнст утверждает, что для себя бы он делал другое ТВ , однако подавляющему числу его передач удается избежать скатывания в откровенную пошлость хотя таковых и там хватает. Самыми рейтинговыми программами канала можно смело назвать «Поле чудес», «Угадай мелодию», «Тему». Как писала в августе 99-го в газете «Алфавит» Э. Подколодная видимо, еще один мифический персонаж, как и Антон Бубликов : «ОРТ хорошо сконструировано, имеет собственное лицо, приоритеты и табу.
Эрнст осуществил революцию в формировании межпрограммного пространства, улучшил кинопоказ, стал первооткрывателем жанра анонсов, по качеству, эффективности и юмору коих держит лидерство по сей день. Жаль, конечно, что сенсаций, адекватных стильному и небессмысленному «Русскому проекту», «Старым песням о главном», в последнее время миру не предъявлено. Но отчасти это объяснимо: еще недавно пребывавший на грани банкротства, канал функционирует на прежних наработках. И, к счастью, не рассыпается, а даже маневрирует в пределах возможного, вставляя шпильки конкурентам... Легендарное чутье, в частности, подсказало Эрнсту, что непритязательную вроде бы «Улицу разбитых фонарей» надо брать немедленно. И в отличие от энтэвэшников, которые на сей раз прокололись, отказавшись покупать «Ментов» так называется сериал в видеопрокате , первый канал сорвал зрительский банк. Были канонизированы новые герои, ставшие поистине национальными... Что же произошло?
В самом начале сентября на ОРТ произошли очередные кадровые рокировки. Под давлением Б. Березовского с поста генерального директора ОРТ ушел Игорь Шабдурасулов он перешел на работу в президентскую администрацию , и на это место был назначен Эрнст при этом он продолжал оставаться генпродюсером канала. Газетчики как в воду глядели. Включившись в информационную войну, ОРТ стало терять в глазах зрителя свой былой авторитет. Вести полемику в таких выражениях, какие позволяли себе тогда «телекиллеры» Сергей Доренко или Михаил Леонтьев, было недостойным занятием для профессионалов. Зритель не дурак, поэтому прекрасно все видел. Понимал это и сам Эрнст.
По его же словам: «Своя этика существует в любом сообществе. В телевизионном она более изощренная и состоит из множества проговоренных и непроговоренных правил. То, что даже основополагающие из них были нарушены в сезон 1999—2000 года, у меня вызывает огромное сожаление... Эрнста конца 90-х: «Аудитория ОРТ — это люди с очень разным уровнем образования, доходов и образа жизни. Нас смотрят и в отдаленных сельских районах, и в больших городах, и в столице, а у того же НТВ аудитория состоит преимущественно из жителей больших городов. Им, может быть, и понравится программа «Про это», а если бы она пошла у нас — вполне допустимо, могла бы кого-то просто обидеть. Нам приходится учитывать массу факторов при составлении своей сетки, вплоть до религиозных верований. Если, например, какой-то фильм оскорбляет чувства мусульман, на него накладывается табу.
Мы осознаем себя действительно интернациональным каналом, отсюда и наш неоконсерватизм. Это новый, здоровый консерватизм, который позволяет учитывать конкретные вкусы нашей нынешней аудитории. Вероятно, если бы я работал на другом канале, я позволял бы себе быть более раскованным и даже провокационным в выборе передач и фильмов... Больше всего я люблю валяться с книжкой в пустой квартире — для меня это идеальный способ расслабиться. Потому что с этой работой я не могу быть один. Я лишен одиночества. Постоянное общение не дает возможности концентрироваться. Когда ты концентрируешься, ты живешь на том, что наработано, а это не вечно.
На протяжении жизни нужно нарабатывать что-то новое, что можно будет черпать... Я читаю, занимаюсь с дочерью, но все время смотрю телевизор. На уровне патологии: я смотрю его с профессиональной точки зрения, а не потому, что хочу его посмотреть. Я смотрю и вижу: вот здесь логотип исчез, а здесь вот что-то еще — такое приглядывание за лавкой. А на работе я смотрю пять телевизоров сразу... Я ничего не хочу вычеркнуть из жизни. Я сделал кучу ошибок.
Лариса Синельщикова, вторая гражданская супруга кинопродюсера Союз перспективного, талантливого журналиста и успешной бизнес-леди, руководителя теле, изначально был обречен, несмотря на глубокое, серьезное чувство. Ведь в жизни обоих трудоголиков на тот момент на первом месте стояла работа, а отнюдь не семья. Тем более, что общих детей в этой семье Константина Эрнста и Ларисы Синельщиковой не случилось.
Хотя стоит отдать должное, мужчина нашел общий язык с детьми возлюбленной от прежнего брака, Анастасией и Игорем. Мудрая Лариса спокойно отпустила мужчину на поиски нового счастья, не унижаясь до истерик и ссор. Сейчас женщина живет на Лазурном берегу, работает на телевидении. Константин и Лариса Достижения Константин Эрнст уже 15 лет занимает пост руководителя «Первого канала». За это время он успел сделать немало. Он не боялся экспериментировать, определяя политику главного телеканала России и вместе с тем политику всей страны. Десять лет назад именно телевидение влияло на формирование вкусов и мнения многомиллионной аудитории. Он не боялся масштабности поставленных задач, ставил перед собой цель разглядеть и показать людям необычное. Человек системы, Константин не игнорирует коммерческие проекты, приносящие реальный доход. Спасибо, что живой»; «Голос».
По словам друзей, креативный менеджер обладает талантом чувствовать и понимать зрителей. Ощущая потребности общественности, он дает ход актуальным проектам, соответствующим духу времени. Он не боится экспериментировать, создавая новое. Далеко не все проекты, запущенные им, были удачными. Завоевать признательность многомиллионной публики не так-то легко. Обладая бесстрашием и невозмутимостью, он никогда не останавливался на достигнутом. Отчасти поэтому «Первый канал» много лет занимает позиции лидера. Софья Заика, нынешняя жена Константина Эрнста В 2014 году выдающийся творческий деятель стал с завидной регулярностью появляться на публике с молоденькой миловидной девушкой, возрастная пропасть с которой бросалась в глаза. Юная особа оказалась начинающей манекенщицей и актрисой, мастером спорта по фехтованию, дочерью успешного питерского финансиста Софьей Заикой. Театралы и телезрители могли видеть ее в некоторых постановках во МХАТе и в телесериале «Таинственная страсть».
Читайте также: Биография и личная жизнь Александра Дюма, произведения и экранизации, интересные факты Константин и Софья Мужчина и женщина познакомились в период подготовительных мероприятий к сочинским Олимпийским играм. Эрнст готовил мероприятие, Заика была заявлена его участницей. На тот момент Эрнст состоял в отношениях, но Константину и Софье было так комфортно вместе, что пара практически не расставалась, хотя, со слов девушки, ей стоило немалых усилий добиться расположения мэтра. Отношения в новой семье Константина Эрнста носили гражданский характер. Роман развивался стремительно, уже через пару недель влюбленные съехались под одну крышу. Константин и Софья Две дочери четы были рождены вне брака. Однако освещения торжественных мероприятий не просочилось ни в одном из известных источников, да и никаких комментариев по поводу женитьбы продюсер Первого Канала не дает. Хотя по косвенным фактам церемония, хоть и скромная и тайная, все же состоялась. Нынешняя возлюбленная Константина Эрнста Софья частенько говорит о том, что порой чувствует себя недостаточно умной и образованной, недостаточно хорошей для своего супруга. Но в интервью все чаще звучат описания их с Эрнстом и детьми семейной идиллии.
Софья со всех сторон характеризуется лишь положительно. Женщина умеет грамотно совмещать актерскую и модельную карьеру, материнство, роль хозяйки и жены знаменитого мужа и дизайн одежды под собственным брендом. Нужно уделять время семье Раз в неделю чета Эрнстов отключает телефоны и полностью посвящает время семье и детям. Софья Эрнст отмечает, что иногда с рождением младшего ребенка семья забывает о старших детях. Как считает актриса, этого делать категорически нельзя. Старший ребенок может почувствовать себя ненужным, лишним. Из-за этого у него могут начаться различного рода проблемы. Важно показывать свою любовь всем детям, независимо от их возраста. Также супруги вдохновляют детей совершать хорошие поступки. Например, на одном из праздников старшая дочь Эрнстов первой решила поздравить именинника, пока другие дети волновались и стеснялись.
Конечно, не все прошло идеально — девочка забыла строчку в стихотворении.
Константин Эрнст
Его называют одним из самых влиятельных персон на российском телевиденье. Дата рождения: 6 февраля 1961 58 лет. Детство Константина прошло в Ленинграде, в школе юноша интересовался биологией, поэтому при поступлении в университет выбрал биологический факультет. Молодой Эрнст планировал посвятить свою жизнь науке и мечтал о карьере биохимика. В 25 лет защитил кандидатскую диссертацию и после окончания университета принялся работать по специальности. Молодой человек работал в нескольких научно-исследовательских институтах, его приглашали на стажировку в Кембридж, однако его заинтересовало телевиденье.
А после знакомства в конце 80-х с известным журналистом Евгением Додолевым жизнь Эрнста кардинально изменилась. Карьера на телевидении Молодые люди были частыми гостями студенческих вечеринок, и на одной из них среди приглашенных гостей оказался руководитель телепрограммы «Взгляд» Александр Любимов, с которым был знаком Додолев. Константин предложил Любимову несколько вариантов смены формата передачи. В ответ тележурналист предложил молодому человеку лично воплощать свои идеи в жизнь в телепроекте. Рисунок 1.
Эрнст в молодости После этого случая Константин начал работать ведущим программы «Взгляд». В 1990 году он решил заниматься собственными проектами, и в 91-м стал руководителем и ведущим программы «Матадор», посвященной культурным и другим значимым событиям. В этом проекте Эрнст впервые попробовал себя в роли продюсера и режиссера.
Фильм про зомби. Эрнсеста Константина Львовича вел журнал Матадор кориды быки Дуглас про них фильм снимал Черный дождь. Я так понял мы с Эрнестом похожи галюники какие-то и он снимал фильм как моего папашу начальника отдела кап строительства Геологии в Чехии ковры кстати неплохие были он там работал.
К этому моменту Эрнст уже думал об окончании академической карьеры, чтобы реализовать детскую мечту о работе в кинематографе , поэтому подал заявление об уходе и вскоре вернулся в Москву. Новым местом его работы стало творческое производственное объединение «Видеофильм», где ему доверили снять клип на песню группы « Алиса » — «Аэробика» [3] , следующей большой работой в качестве режиссера и продюсера стала документальная кинолента «Радио тишины» 1988 [10] , посвящённая концерту группы « Аквариум » и Дэйва Стюарта из Eurythmics в рамках презентации первого американского альбома Бориса Гребенщикова Radio Silence [7] [12] [13] [14] [15] [16]. Прежде Эрнст попытался поступить на Высшие режиссёрские курсы в мастерскую детского кино, которую набирал Ролан Быков , однако из пяти кандидатов, сдавших окончательный экзамен, Быков отсеял кандидатуры Эрнста и Валерия Тодоровского [3] [17]. Во «Взгляде» Эрнст проработал около двух лет, выступая интервьюером, сценаристом и режиссёром [18]. Его первым сюжетом стало интервью с Ниной Андреевой , для которого они с Евгением Додолевым выдали себя за корреспондентов « Би-би-си » [18]. Кроме того, в 1989 году Эрнст снял короткометражный игровой фильм Homo Duplex и музыкальный видеоклип на песню «Аэробика» из альбома « Шестой лесничий » группы « Алиса », премьера которого состоялась в эфире «Взгляда» [7] [16] [19] [20] [21]. Первый выпуск авторской художественно-публицистической культурологической телепрограммы Константина Эрнста « Матадор » вышел в эфир 5 января 1991 года [18] — это была передача, посвящённая преимущественно кинематографу , а также культуре, музыке, моде, рекламе, значимым событиям и творческим людям [13]. Темами выпусков становились Венецианский кинофестиваль , Парижская неделя высокой моды англ. В «Матадоре» Эрнст совмещал функции сценариста, ведущего, режиссёра и продюсера, экспериментировал с подачей материала и иногда перевоплощался в героев выпуска. Нетривиальный подход обеспечил передаче успех у зрителей и высокие оценки представителей телевизионной индустрии, а в «Большом словаре русских прозвищ» Валерия Мокиенко слово «матадор» указано в качестве шутливой , ироничной характеристики Константина Эрнста [22] [23] [24]. С 1990 по 1992 год передачу выпускала созданная бывшими сотрудниками «Взгляда» телекомпания « ВИD » Взгляд и другие , после — продюсерский центр «Мастер TV», учреждённый Эрнстом совместно с Леонидом Парфёновым и Игорем Угольниковым [21] [25] [26] [27]. Последний телевизионный выпуск передачи был посвящён Венецианскому карнавалу , съёмки проходили в Венеции 1 марта 1995 года. В эфир венецианский выпуск «Матадора» попал в мае 1995 года [28] [29] [30] [31]. Поле чудес в стране дураков» Евгений Додолев отмечал, что в 1990-е годы Константин Эрнст был единственным человеком, к которому Владислав Листьев прислушивался в профессиональных вопросах [23]. Сам Эрнст рассказывал, что накануне приватизации телеканала «Общественное российское телевидение» ОРТ по просьбе Листьева готовил концепцию нового телеканала и что Листьев предлагал ему должность заместителя генерального директора — но Эрнст всё ещё рассчитывал уйти с телевидения в кино и ответил отказом [18]. После приватизации ОРТ Листьев и Эрнст вместе с Кириллом Игнатьевым ставшим впоследствии заместителем генерального директора занимались сеткой и творческими проектами телеканала [44]. Собранием акционеров 25 января 1995 года Листьев был назначен первым генеральным директором ОРТ [45]. Спустя чуть более месяца, вечером 1 марта 1995 года, Владислав Листьев был убит в подъезде собственного дома. Один из основных миноритариев канала Борис Березовский предложил пост гендиректора Эрнсту, с которым его познакомил Валентин Юмашев , но телеведущий ответил отказом — в интервью, посвящённом 20-летию со дня смерти Листьева, Эрнст пояснил, что той весной планировал начать съёмки собственного фильма на киностудии « Мосфильм ». Однако спустя несколько месяцев он изменил решение и согласился занять только что созданную в штате руководства ОРТ должность генерального продюсера, а впоследствии объяснил свой выбор падением качества телепродукции при новом руководстве, в которое вошли люди, ранее не имевшие отношения к телепроизводству [18] [45] [46] [47] [48]. Став генеральным продюсером в июне 1995 года, Эрнст получил возможность определять программную политику ОРТ и начал реорганизацию, которая затронула как сетку вещания, так и отношения телеканала с поставщиками телевизионных программ. В частности, телеканал отказался от продления заключённых ранее договорённостей о пакетном приобретении телепрограмм у Ассоциации независимых телепроизводителей , установил собственную ценовую политику и учредил собственную селлерскую компанию «ОРТ-Реклама». Введённый Эрнстом подход к формированию сетки вещания начал учитывать аудиторию, которую ОРТ планировало переманивать у других каналов в конкретное время суток. Эрнст также привлёк на должность продюсера по кинопрограммам бывшего научного сотрудника Государственного центрального музея кино и Государственного института искусствознания , читавшего лекции по киноведению во ВГИКе , в Нью-Йоркском университете и на Высших курсах сценаристов и режиссёров ВКСР Анатолия Максимова , с которым уже сотрудничал в «Матадоре».
Эрнст в начале 2000-х В 2008-м Константин Эрнст вошел в попечительский совет Высшей школы телевидения при МГУ, а в 2010-м занял второе место в рейтинге высших руководителей газеты «Коммерсант». Продюсерская деятельность В середине 2000-х Эрнст настолько увлекся продюсированием кино, что в планах был даже уход с телевидения. Первой его работой стала драма «Радио тишины». Затем Константин Львович выпустил в прокат множество картин, среди которых были как телевизионные, так и кинематографические фильмы. Наиболее известными из них стали: «Гибель империи»; «72 метра»; трилогия фэнтези «Ночной дозор». В 2008-2009 он продюсировал Евровиденье, проходившее в Москве после победы Димы Билана. А в 2012-м выступил продюсером развлекательной программы «Вечерний Ургант», которая пользуется огромной популярностью среди телезрителей. Общий список фильмов и сериалов, в которых Эрнст принимал участие как продюсер, включает в себя около ста проектов, большинство из которых были отмечены многочисленными кинонаградами и премиями, а у исторического фильма «Викинг» в первые дни проката были рекордные кассовые сборы. Рисунок 3. На Олимпиаде 2014-го в Сочи В 2014-м руководитель «Первого» был назначен исполнительным продюсером церемонии открытия и закрытия зимних Олимпийских игр в Сочи. Масштабное и зрелищное мероприятие принесло Константину Львовичу мировую известность. Читайте также: Олимпиада как бизнес, сколько на ней зарабатывает МОК. Эрнст сегодня На сегодняшний день гендиректор «Первого канала» — один из самых влиятельных людей на российском ТВ и продолжает достойно отрабатывать свою зарплату: под контролем Эрнста регулярно выходят новые и интересные проекты, фильмы и сериалы. Вторая задача — максимально подробно отражать события, происходящие в политике, культуре, экономике», — поделился в интервью Эрнст.
Биография Константина Эрнста
В 1995 году Константин Эрнст был назначен на должность генерального продюсера телеканала «ОРТ». Биография и национальность Константина Эрнста является интересной и заслуживающей внимания. Национальность Эрнста Константина оказала влияние на его жизнь и карьеру.