официальный сайт, отзывы, рейтинг, контактные данные.
Дневник школа 1 сысерть
У нас были электронные дневники, но сейчас школа переключается на что-то другое, и введение электронных записей прервано. Новость об открытии школы, вышедшая в еженедельном выпуске «Первого Сысертского». официальный сайт, отзывы, рейтинг, контактные данные.
Электронные дневники и журналы
Индивидуальное сообщение. Новая школа в Сысерти. Школы Сысерти Сысерти. СОШ 23 Рыбинск.
Школа номер 23 Рыбинск. Школа 23 Рыбинск фото. СКК кадет Сысерть.
Свердловский кадетский корпус Сысерть. Кадетское училище Сысерть. Сысерть Свердловская область кадетский корпус.
КШИ Качканар. Кадетская школа Качканар. Кадетская школа Сысерть.
Качканарские кадетская школа-интернат. Баллы оценок в электронном журнале. Дневник с оценками.
Какие есть оценки в электронном дневнике. Баллы оценок в электронном дневнике. Сетевой город оценки.
Оценки в электронном журнале.
Поделки к 1 сентября. Поделка к 1 сентября в школу. СОШ 1 Сысерть. Учителя 6 школы Сысерть учитель музыки. Электронный дневник школа 1 Сысерть. Вечерняя школа Сысерть. Электронный журнал школа 23 Сысерть. Электронный журнал школа 1 Сысерть.
Расписание 1 школа Сысерть. ЭЖ 23 школа Сысерть. Расписание школы номер 1 город Сысерть. Летний лагерь Сысерть. Город Сысерть школа 23. Сысерть Свердловская область 1 школа. Школы Сысерти Сысерти.
На 27 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим. Смотрите также.
Школа 1 Сысерть. Школа 15 Сысерть. Журнал для школы. Дневник для школы. Электронный журнал 1 школа. Город Сысерть школа 15. Школа номер 1 Сысерть. Сысерть Свердловская область 1 школа. Кадетское училище Сысерть. СКК кадет Сысерть. Свердловский кадетский корпус Сысерть. Кадетская школа интернат Сысерть. Свердловский кадетский корпус им капитана 1 ранга м. Кадетская школа Сысерть. Расписание 1 школа Сысерть. Первая школа Сысерть. ЭЖ 23 школа Сысерть. Расписание школы номер 1 город Сысерть. Червоновская школа Нижнегорского района. Летний лагерь Сысерть. Школа в Сысерти. Мао СОШ 1 Сысерть.
Дорожная безопасность. Электронный журнал сысерть 23 школа
Школа» далее — ЭПОС. Школа — современная цифровая образовательная среда Пермского края: — обеспечивает автоматизацию большинства организационных, методических, педагогических задач, решаемых в современной школе; — предоставляет родителям возможность контролировать занятость и успеваемость ребёнка.
Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование дополнительное детей и взрослых", "Образование начальное общее", "Образование среднее общее". Директор — Тарханова Анна Фёдоровна. На 27 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
Ученик никогда не забудет важную информацию, ведь она записана в дневнике учителем. Также он всегда имеет доступ к актуальному расписанию занятий с учетом внезапных изменений. Еще одно преимущество заключается в том, что ребёнок не может утаить от родителей прогулы, плохие оценки, наличие домашних заданий. Это дисциплинирует его и повышает успеваемость.
Что делает тематические объявления более интересными в цифровом формате, так это то, что они могут содержать гиперссылки с UTM, которые рекламодатель может использовать для отслеживания источника генерируемого ими трафика. Это дает рекламодателям гораздо лучшее представление об эффективности своих объявлений, чем при использовании печатной версии. Ваша способность получать доход от рубричных объявлений зависит от тиража и популярности вашего журнала. Чем больше людей прочитают ваш журнал, тем больше рекламодателей будут готовы платить за место. Они часто распространяются по всему изданию и четко отображают какой-либо продукт или услугу. Медийная реклама намного дороже рубричной рекламы часто стоит тысячи долларов из-за ее расположения в журнале и большого объема места, обеспечивающего большую эксклюзивность. Опять же, готовность бренда платить за рекламное место будет зависеть от охвата вашего журнала. Если вы только начинаете, будет сложно привлечь рекламодателей. Но по мере роста вашей читательской аудитории это может превратиться в основной источник дохода.
Преимущество цифровых журналов в том, что вы можете включать динамических медийных объявлений, наиболее распространенным из которых является Google Adwords. С такими видами рекламы вы предоставляете пространство для рекламы, но Google определяет, какой контент будет отображаться в этом пространстве, на основе предыдущего поведения читателя при просмотре. Одним из преимуществ здесь является то, что вам не нужно вести переговоры с отдельными рекламодателями; Google платит вам за количество нажатий на ваше объявление. Читатели часто путают их с редакционным содержанием. Однако большинство публикаций включают примечание о том, что статья является «спонсируемым контентом», оплачиваемым рекламодателем, или просто добавляют ярлык, который отмечает статью как рекламную. Нативная реклама менее мешает чтению, чем медийная. Они не предназначены для того, чтобы обмануть читателей , заставив их думать, что они являются редакционными статьями — читатели могут легко сказать, когда они читают спонсируемый контент, — но они делают рекламу более интересной и актуальной, поскольку она соответствует потоку и дизайну журнала. Вместо того, чтобы сосредотачиваться непосредственно на продаже продукта или услуги, нативная реклама рассказывает интересную историю или выделяет некоторые забавные факты, которые имеют отношение как к публикации, в которой они представлены, так и к компании, спонсирующей это произведение. Сколько нужно платить за нативную рекламу?
Это может быть сложный вопрос. HubSpot дает некоторые идеи о ценах на спонсируемый контент, но вы также должны учитывать такие факторы, как то, будут ли эти материалы полезны для ваших читателей и улучшат ли ваш общий опыт работы с журналом, и можете ли вы построить долгосрочное партнерство с рекламодателем. Да, и если вы собираетесь привлечь рекламодателей, не забудьте указать в своем журнале контактную информацию, чтобы они могли связаться с вами! Многие журналы и газеты сейчас используют модели «freemium», когда они предлагают ряд статей бесплатно, но платят за доступ к дополнительному контенту. The New York Times, например, позволяет вам читать 3 статьи в месяц перед тем, как потребовать от вас подписку. Другие журналы не ограничивают количество статей, но помещают свои «качественные» статьи за стеной оплаты. Другие журналы позволяют вам прочитать первые несколько страниц, прежде чем вы наткнетесь на экран, требующий от вас регистрации. Предложение контента бесплатно — отличный способ привлечь больше внимания и повысить узнаваемость бренда вокруг вашего журнала, особенно вначале. Людям нравится «попробовать, прежде чем покупать», и предложение попробовать то, что они получат, повышает их уверенность при принятии решения о покупке подписки.
Ваша способность получать доход с помощью этой модели зависит от качества содержания вашего журнала. Достаточно ли это увлекательно и интересно, чтобы люди захотели заплатить, чтобы получить больше? Не каждый, кто издает журнал, является издателем. Многие организации создают журналы в маркетинговых целях, чтобы привлечь свою аудиторию, а не для прямого получения дохода. Тем не менее, чтобы эти типы журналов были полезными, следует ожидать какой-то отдачи, будь то усиление взаимодействия с вашим брендом как это делает журнал Airbnb , больше идей для покупок как это делает журнал Wholefoods или что-то еще. Один из самых популярных способов использования цифрового журнала в качестве маркетингового актива — это сбор информации о читателях и привлечение потенциальных клиентов. Интернет-маркетологи часто создают «предложения контента», такие как электронные книги, технические документы и руководства, которые посетители сайта могут загрузить после ввода своей личной информации. В большинстве случаев отдел продаж или маркетинга будет использовать собранную информацию, чтобы следить за посетителями, предлагая им какие-то рекламные акции и подталкивая их к тому, чтобы они стали клиентами. Интернет-журналы в формате HTML5 — отличный формат для создания предложений по содержанию потенциальных клиентов, которые помогают заполнить вашу воронку продаж.
В мире, где большинство маркетологов по-прежнему размещают свои электронные книги и технические документы в формате PDF, гибкие интерактивные цифровые журналы могут стать большим отличием. Цифровые журналы могут быть «закрыты» за обычной формой на целевой странице, как наше Введение в создание цифрового контента. Другой вариант, который набирает популярность, — использовать социальный вход вместо формы. Если посетители используют свои учетные данные LinkedIn для доступа к журналу, у вас больше шансов получить более точную и полную информацию. Заключение Независимо от того, какой путь вы выберете, создание онлайн-журнала с нуля — большая работа. От создания и кураторства контента до работы с рекламодателями и медиа-партнерами — есть что учесть. Надеюсь, эта статья предоставит вам достаточно информации, чтобы начать принимать важные решения, например, какую платформу вы будете использовать и как вы будете финансировать свой журнал. Последний совет, который мы вам оставим, заключается в том, что контент — король. В конце концов, успех вашего журнала будет во многом зависеть от того, насколько хорош ваш контент.
Если вы предоставляете неизменно превосходный контент, который привлекает и вдохновляет, читатели будут возвращаться за новыми материалами, и вы достигнете своих целей, будь то очарование читателей, обучение сотрудников, продажа продуктов или получение прибыли. Стэнфордский деловой журнал Стэнфордская высшая школа бизнеса Нам нравится, когда Вселенная пытается заставить нас выглядеть умнее, чем мы есть. Когда мы вносили последние штрихи в этот выпуск журнала Stanford Business , кто-то заметил, что он содержит три длинных статей, которые соответствуют трем основным принципам девиза школы: «Измени жизнь, измени организацию, измени Мир. Краеугольный камень их смелого плана уже находится в стадии строительства: шестиэтажный комплекс уютных сборных микростудий, которые скоро изменят жизнь сотен людей, многие из которых теперь живут на улицах. Сосредоточив внимание на не гламурных, но ключевых секторах, таких как управление рисками и частный капитал, они стремятся кардинально изменить организации, все с прицелом на спасение планеты. Наша история на обложке «Агенты роста» посвящена двум компаниям — одной в Кении, другой в Индии — которые были созданы Stanford Seed, трансформирующей международной программой обучения руководителей. Сид набирает и направляет выпускников, преподавателей, студентов и сотрудников, чтобы научить перспективных предпринимателей в развивающихся странах, как масштабировать свой бизнес. Цель состоит в том, чтобы создать рабочие места, стимулировать местную экономику и обратить вспять глобальный цикл бедности. Другими словами, измените мир.
Если бы мы заметили эту очевидную тематическую ветвь ранее в нашем производственном процессе, мы могли бы более наглядно объединить эти статьи вместе, и вы, дорогой читатель, никогда бы не узнали, что мы собираемся здесь признаться: что много Лучшая работа, которую можно сделать на этих страницах, — результат счастливых случайностей. Финансирование в основном было направлено на подключение к Интернету в школе, внеклассные программы и широкий спектр сопутствующих мероприятий, включая повышение квалификации учителей, электронные книги и компьютерные классы на территории. Одним из крупнейших источников финансирования технологий является программа E-rate Федеральной комиссии по связи FCC , которая инвестирует в доступ в Интернет и инфраструктуру в школах, включая Wi-Fi. Программа общинных учебных центров 21-го века, которая была создана в 1994 году в результате повторного принятия Закона о начальном и среднем образовании, также поддерживает технологическое обучение учащихся во внеклассные часы. В совокупности на эти федеральные программы за последние 23 года было выделено около 86 миллиардов долларов, которые могут быть добавлены к многочисленным инвестициям благотворительных организаций и корпораций. Тем не менее, подключение к Интернету в школе — это лишь одна из частей головоломки, позволяющая преодолеть цифровой разрыв и растущий «пробел в выполнении домашних заданий», когда учащиеся не имеют доступа к широкополосному доступу в жилых и общественных местах. Как это влияет на способность учащихся делиться с сообществом цифровым опытом, полученным в школе? Статья основана на данных, собранных в результате посещения школ в двух разных городах — Марион, Алабама, и Феникс, Аризона. Партнерство государственного и частного секторов было в центре внимания ConnectED с участием организации, предоставляющие финансовую поддержку, оборудование, модернизацию беспроводной инфраструктуры и пожертвования программного обеспечения школам и библиотекам, имеющим на это право.
Apple, Inc. Учитывая доступность технологий в каждой школе, я исследую, как цифровой опыт их учеников в школе по сравнению с доступом и использованием в окружающих сообществах, особенно среди библиотек, общественных организаций и местных предприятий. В частности, я изучаю возможности и местных организаций, чтобы закрыть пробел в выполнении домашних заданий и гораздо более широкий цифровой разрыв в исторически неблагополучных сообществах. Хотя в этом документе подробно рассказывается о том, как каждая школа реализовала свое партнерство с Apple и инициативой ConnectED, мое основное внимание уделяется связям со школой и сообществом, особенно потому, что использование технологий учащимися часто ограничивается образовательными учреждениями. Я завершаю работу серией предложений и программ по преодолению этих локальных разногласий, которые препятствуют надежному цифровому взаимодействию в сообществах с низкими доходами. Инициатива Белого дома ConnectED В 1990-х годах последовали оживленные дискуссии о цифровом разрыве, в основном сосредоточенные на стратегиях улучшения доступа к общедоступным компьютерам, оборудованию и программному обеспечению, а также обучению поставщиков и пользователей цифровой грамотности. Бывший заместитель администратора Национального управления по телекоммуникациям и информации Ларри Ирвинг ввел термин «цифровой разрыв» для сравнения опыта тех, кто был в сети, с теми, кто этого не делал. Вскоре последует постоянный поток поддержки со стороны федерального правительства, штата и муниципалитетов, который будет направлен в общинные технологические центры CTC для устранения неравенства в цифровом доступе. Государственные ресурсы, в том числе выделенные из таких программ, как бывшая Программа возможностей широкополосных технологий BTOP , администрируемая Министерством торговли США, в первую очередь поддерживали расширение CTC, которые часто создавались и управлялись общественными и религиозными лидерами.
Позднее частная благотворительность дополнила BTOP, предоставив дополнительные гранты ЦТК и другим общественным организациям, направленным на преодоление цифрового разрыва. Сюда входят интеллектуальные доски и другие устройства в классе, инструменты для обмена сообщениями в Интернете и интерактивные веб-инструменты для преподавателей, родителей и учащихся. Профессиональное развитие учителей также было приоритетом, поскольку все больше школ внедряли новые технологии с целью внедрения новых педагогических основ для обучения в классе. Новые отрасли, в том числе с помощью искусственного интеллекта и алгоритмов машинного обучения, быстро переводят граждан от аналоговой экономики к цифровой. Однако американские студенты отстают от своих сверстников из Китая, Южной Кореи и Сингапура, когда дело доходит до создания и работы в этой новой гиг-экономике. Хотя в некоторых исследованиях утверждается, что глобальные диспропорции вызваны отсутствием доступа к универсальным высокоскоростным широкополосным сетям в США. Создание партнерских отношений с частным сектором и некоммерческими организациями, чтобы сделать доступные устройства доступными для студентов. Обучение учителей использованию технологий в классе. С момента запуска программы Apple предоставила 100 миллионов долларов в виде пожертвований в натуральной форме, включая оборудование, программное обеспечение, необходимые Wi-Fi и другие обновления инфраструктуры.
Участвующие школы, в том числе те, которые были опрошены в статье, получили iPad, программное обеспечение и обучение учителей в рамках конкурсной национальной программы грантов Apple. Методология исследования В рамках своего исследования я решил сосредоточиться на двух лауреатах программ Apple и ConnectED, в основном из-за предположения о наличии технологических ресурсов в школе. Первое тематическое исследование относится к школе Фрэнсиса Мариона, объединенной школе от pre-K до 12 th в Мэрионе, штат Алабама, которая является грантополучателем программы с 2016 года. Школа находится в школьном округе округа Перри, очень сельской местности, примерно в двух часах езды от города Бирмингем. Округ Перри имеет долгую историю борьбы с расовой сегрегацией. В 1966 году школьный округ стал частью исторического дела штата о десегрегации после заметной концентрации чернокожих учеников в государственных школах. Студенты Фрэнсиса Мариона также смогли забрать свои устройства домой, поскольку на их iPad была доступна широкополосная связь программа будет обсуждаться позже в статье. Pendergast Elementary в Фениксе, штат Аризона, является вторым тематическим исследованием этого исследования и еще одним получателем гранта с 2016 года. Пендергаст получил iPad для всех студентов и прошел трехлетний курс повышения квалификации в Apple.
В отличие от Фрэнсиса Мариона, студентам Пендергаста не разрешалось брать свои iPad за пределы кампуса. Школа находится на западной окраине центра города Феникс, где проживает большое количество иммигрантов без документов. Округ Марикопа имеет сложную историю злодеяний иммигрантов под руководством бывшего шерифа Джозефа Арпайо, который был известен своим расовым профилированием и задержанием латиноамериканцев в районе Феникса. В дополнение к их демографическим различиям, я также выбрал каждую школу, потому что их соответствующие местные сообщества имеют широкий спектр местных активов, включая библиотеки, местные предприятия и некоммерческие организации. Эта информация была получена до фактических выездов на места с помощью онлайн-поиска. Студенты не были опрошены для этой статьи, но данные наблюдений могут быть предоставлены. В следующем разделе представлены тематические исследования каждой школы, основанные на качественных данных, собранных во время интервью и поездок на места. После этого раздела представлены общие темы и рекомендации по улучшению цифрового доступа сообщества, включая активные законодательные предложения. Начальная школа Фрэнсиса Мариона Обзор Алабама занимает 47 -е место или ниже по чтению и математике в Национальной оценке образовательного прогресса 2019 года.
Алабама занимает 41-е место в стране с точки зрения широкополосного подключения и скорости загрузки. Она родилась и выросла в Мэрион, штат Алабама, и прожила в этом районе почти 30 лет. Прежде чем стать директором, она уехала из города только в колледж и вскоре вернулась после того, как ее нынешний муж стал учителем физкультуры в школе. Доктор Тримбл начинала как замещающий учитель в школьной системе округа Перри, а за последние три десятилетия пробилась до роли главного администратора школы. На момент подачи предложения в Apple школа обслуживала только старшеклассников. Вскоре после присуждения гранта школа попала в список неудачников штата и оказалась под угрозой закрытия. Округ немедленно разработал план объединения школы, в которую теперь зачисляются учащиеся от дошкольных до старших классов. Ресурсы были успешно перенаправлены в объединенную школу, что делает их тематическое исследование уникальным из-за размера школы. В 2016 году школа Фрэнсиса Мариона получила в рамках программы 700 iPad; В 2019 году инвентарь останется прежним.
Все учащиеся получают Apple iPad во время занятий в классе и могут забрать их домой в конце учебного дня. Доктор Тримбл боролась с расовыми стереотипами в своем решении разрешить использование в домашних условиях. Как уже упоминалось, доступ в Интернет недоступен в Марион, Алабама. Когда я въезжал в район из Бирмингема, двухполосная дорога была залита красочными знаками, рекламирующими дешевые интернет-предложения. Доктор Тримбл считала отсутствие домашнего широкополосного доступа основной причиной своего решения разрешить использование устройства в домашних условиях, признавая потенциал устройства для мультипликационного эффекта в семье студентов. Создание цифровых норм в школах Некоторые исследователи утверждают, что эффективное руководство в школах — это первый шаг к медленному переходу к новым технологиям и их освоению. По словам доктора Тримбла, интегрировать технологии в существующую культуру школы было непросто. В начале программы ей пришлось побуждать учителей, учеников и родителей использовать эту технологию и разрабатывать новые методы обучения, что было очень неудобно для многих ее учителей. Вдумчивый в выборе слов во время интервью, д-р.
Тримбл подробно рассказала, как она провела каждую группу через переходный период, начиная с основ включения планшета. В своем исследовании Тайлер-Вуд, Кокерхэм и Джонсон 2018 рассказывают о трудностях, с которыми новые технологии создают в сельских школах: менее подготовленные учителя и другие разрозненные физические ресурсы затрудняют интеграцию технологий в сельских школах, а также неэффективны. Родители были вовлечены в программу с самого начала, чтобы не только получить поддержку, но и определить свои собственные потребности. Параллельно с реализацией программы в школе была открыта родительская компьютерная лаборатория, где взрослые могли заполнять заявления о приеме на работу или вести другие дела в Интернете. Учащимся также было поручено управлять лабораторией и работать с учителями, чтобы защитить компьютерное оборудование школы от вирусов. Доктор Тримбл назвал эти «детские шаги», чтобы помочь заинтересованным сторонам получить «основы основ» после того, как они осознали свой низкий уровень владения цифровыми технологиями. Повышение квалификации персонала также является критическим элементом успеха школы, по словам доктора Э. Кроме того, организационная перестройка с учетом технологии помогла ей создать и перераспределить роли между некоторыми преподавателями, чтобы обеспечить положительные результаты. Учительнице естественных наук в школе, Джилендоре Дэвис, была поручена совместная роль инструктора по технологиям и средствам массовой информации.
В моем интервью г-же Дэвис она поддержала план технологической интеграции директора: Студенты уже кое-что из этого знают, потому что у них есть сотовые телефоны. Доктор Тримбл только что сделал обязательным включение технологий в наши планы уроков. У нас, учителя, есть проблемы. Нам нужно было найти способ включить урок в нашу обычную учебную программу и использовать некоторый доступный онлайн-контент на iPad. Фрэнсис Марион дает своим учителям возможность выйти за рамки традиционных предметов, связанных с технологиями, включая математику и естественные науки, в области искусства, музыки и письма, которые обычно менее технических. Ее ученики также используют более передовые технологические приложения, такие как разработка QR-кодов для исследовательских проектов и использование iMovie для повествования. Переход к полностью цифровому обучению в классе — это стремление школы Фрэнсиса Мариона. Здесь, в Алабаме, популярны марширующие оркестры, которые станут таким дополнением к тому, что дети могут делать сейчас. В этом сельском городке Марион оптимизм по поводу школьных технологий распространяется среди учеников, учителей и родителей.
По моим наблюдениям за учениками, выходящими из здания в конце дня, у большинства из них был iPad в одной руке и мобильный телефон в другой, что говорит о том, что культура школы принимает использование цифровых технологий. Один из учителей пятого класса поддержал то, что я увидел, сказав: «[Школа] начинает рано, чтобы дать этим ученикам правильные ценности в отношении использования технологий. У большинства студентов есть телефоны, но мы хотим показать им, каким будет мир с будущими виртуальными и дополненными реальностями. Мы не останавливаемся ». Исследования показывают, что процент афроамериканцев, выходящих в Интернет через мобильные устройства, намного выше, чем среди белых. Хотя такой доступ может быть многообещающим, некоторые проблемы с пробелами в выполнении домашних заданий связаны с неспособностью учащихся использовать свои телефоны для выполнения исследовательских работ или других заданий, требующих более надежного доступа к Интернету и устройствам. Колебания ежемесячных затрат также могут привести к большему количеству перебоев в предоставлении услуг для этой группы населения, что приведет к менее стабильному доступу для домохозяйств с низкими доходами. Исследование, проведенное в 2008 году Советом управляющих Федеральной резервной системы, подтвердило этот момент, сделав вывод о том, что подростки, имеющие доступ к домашним компьютерам, на 6—8 процентных пунктов чаще заканчивают среднюю школу, чем подростки, у которых нет домашних компьютеров. У учащихся по-прежнему будут планшеты, и теперь мы встроили эту технологию в планы уроков.
В будущем у нас есть учителя, которые готовы адаптировать учебные программы к разным классам. Когда мы подарили планшет старшеклассникам, они увидели в нем новый способ выхода в социальные сети, но теперь мы продвигаем его в вузы. Итак, мы должны продолжать. Учитывая стремление школы внести свой вклад в освоение цифровых технологий учащимися, какую роль окружающее сообщество играет в достижении этих целей? Каким образом доступ к технологиям в школах может стать катализатором расширения местного доступа? Делаем технологии новой нормой в Марион Нет никаких сомнений в том, что доступ к технологиям в школе Фрэнсиса Мариона изменил правила игры, вынудив студентов и преподавателей выйти на новый уровень цифрового взаимодействия и ответственности. Однако эти цифровые достижения не обязательно меняют более широкое сообщество.
Sysert1.eljur.ru
Электронный журнал 1 сысерть | Сысерть электронный журнал школа. Страница электронного журнала. |
Средняя общеобразовательная школа № 1, 25, микрорайон Новый, Сысерть | has the lowest Google pagerank and bad results in terms of Yandex topical citation index. |
Telegram: Contact @ekbschool1 | Муниципальная автономная общеобразовательная организация «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Сысерть. |
- Школа № 1 Сысерть - сайт, отзывы
- Recently analyzed sites:
- Смотрите также
- Пример размещения на сайтах бюджетных учреждений документов подписанных ЭЦП.
Электронные дневники и журналы
МАОУ "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа" г. Сысерть Сайт работает на WordPress. Муниципальная автономная общеобразовательная организация «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Сысерть. Школа №1. г. Сысерть. Главная. #новости Дорогие друзья! В этом учебном году в Свердловской области начинает работу единый электронный дневник. Уже сейчас вы можете сохранить ссылку в закладках и проверить доступ к нему https. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. ИСОУ "Виртуальная школа" предоставляет возможность отказа от ведения бумажного учебного журнала.
Электронный журнал 1 сысерть
На прошлой неделе ученики приняли участие в тестировании подъема туловища из положения лежа на спине за 1 минуту, а также тренировали бросок с ближней дистанции в баскетболе. Показать ещё Тестирование подъема туловища - это отличный способ проверить силу и выносливость мышц кора и брюшного пресса. Ученики были разделены на группы и выполняли упражнение под строгим контролем учителя. Каждый ученик старался показать максимальный результат, демонстрируя свою физическую подготовку.
Кроме того, родители могут получать уведомления о выбранных событиях по SMS или электронной почте. Также они видят общую динамику успеваемости ученика, поскольку система автоматически показывает, как меняется средняя оценка по всем работам. Оцените систему:.
Полезные ссылки на официальные сайты Дистанционное обучение Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном на расстоянии взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Цифровые образовательные ресурсы далее — ЦОР — это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты и видеоруководства, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, графические и картографические материалы, звукозаписи, аудиокниги, различные символьные объекты и деловая графика, текстовые бумаги и другие учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса.
Если в школе так ратуют за чистоту — то администрация должна предоставлять бахилы бесплатно и детям, а также и родителям. Кроме того, по информации от родителей, девочки подвергаются оскорбительным комментариям со стороны директора, завучей и учителей в присутствии других учеников за ношение брюк классического покроя, различных аксессуаров, а также учеников отчитывают при всем классе или даже параллели в столовой за блузки в клетку, водолазки с принтом. Хотя согласно законодательным актам, среди вариантов одежды для девочек как повседневной, так и выходной, присутствуют брюки классического покроя.
И запретить посещение занятий детей без сменки, а равно и без школьной формы, общеобразовательное учреждение не вправе. Систематически девочек отправляют с уроков переодевать брюки. Одной из главных целей является здоровьесбережение детей, брюки девочкам необходимо носить в холодное время года, во избежание переохлаждений в юбках и тоненьких колготках. Также в подростковом возрасте девочки болезненно относятся к недостаткам фигуры, а брюки помогают их скрыть. Все мы видели видео с замерзшими девочками в капроновых колготках, стоявших вдоль школы во время ложного минирования в -10 градусов в течении минимум получаса. Конституция Российской Федерации устанавливает равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, а именно что «мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации». По мнению родителей, администрация школы, а также любой орган управления школой не уполномочен запрещать девочкам носить одежду, разрешенную мальчикам. Данный запрет является грубейшим нарушением Конституции РФ и дискриминацией детей по половому признаку. В ответ на просьбы родителей разрешить девочкам ношение брюк классического покроя, администрация школы демонстративно усиливает меры по контролю за запретом ношения брюк девочкам, привлекая к дежурству родительский комитет и самих детей.
Родители два года назад с большим трудом добились школьного автобуса, но до сих пор на сайте школы нет ни одного нормативного документа о перевозках, нет бланка заявления, нет расписания движения автобуса. Родителей при поступлении в школу ребенка не информируют системно о наличии автобуса, не знакомят с его расписанием — как им узнать, требуется ли их ребенку подвоз? Дети, особенно младшие школьники, с Северного поселка и из других отдаленных районов Сысерти будут нуждаться в подвозе всегда, но их родители просто не знают о такой возможности. В данный момент подвоз прекращен из-за болезни водителя, администрация школы разводит руками, а дети не могут воспользоваться даже бесплатной возможностью проезда в общественном транспорте, которую в результате обращений родителей 1-й школы предоставил глава СГО детям всех сысертских школ. Ввиду того, что в час пик в переполненный транспорт невозможно ребенку сесть в принципе, главе СГО было направлено письмо с просьбой дать какое-то решение проблемы, но ответа до сих пор не последовало. Это еще один вопрос к руководству школы. Два года назад председатели комитетов классов были заменены по распоряжению директора на родителей - либо сотрудников школы, либо из управления образования, администрации СГО, либо лояльных директору родителей, бывших ее учеников, а неугодных удалили из чата, равно как и из общешкольного родительского комитета. Собрания родительского комитета не проводились два года хотя по Уставу должны проводиться не реже раза в квартал , и то, которое прошло недавно - 26 октября - было проведено после вопросов активистов учредителю начальнику управления образования СГО... Родители говорят, что на общешкольном собрании 26 октября выступления родителей по питанию и школьной форме грубо прерывались устно и отмашками директора.
Директор авторитарно навязывает свое мнение. При этом хамские выкрики родителей, представляющих интересы директора, никем не останавливались, администрация школы перебивала только тех родителей, которые отстаивают интересы детей. Общешкольное собрание продлилось более четырех часов, в результате столь долгого собрания у одного из родителей случился гипертонический криз. Приоритет среди активных школьников отдается детям работников управления образования, которые получают управленческие функции в детских организациях школы и представляют школу на выездных мероприятиях. Родители считают этот момент несправедливым. Также родители озабочены успеваемостью, она крайне низкая. Большое количество пропусков уроков, начиная с 5 класса. Большое число второгодников в начальной школе.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
- Эл журнал 1 сысерть - фото сборник
- Войти в личный кабинет
- Образование
- Электронный дневник сысерть школа 1 - фотоподборка
- Средняя общеобразовательная школа № 1
Элжур сысерть - фото сборник | Средняя общеобразовательная школа № 1 работает по адресу микрорайон Новый, 25 в Сысерти. |
Доступ к к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов | Поиск по сайту. Главная» Журнал» Электронный журнал сысерть 23 школа. |
Средняя общеобразовательная школа № 1, 25, микрорайон Новый, Сысерть
Школа №1. г. Сысерть. Главная. #новости Дорогие друзья! В этом учебном году в Свердловской области начинает работу единый электронный дневник. Уже сейчас вы можете сохранить ссылку в закладках и проверить доступ к нему https. Электронный журнал 1 сысерть. С развитием современных технологий и цифровой эры наша жизнь стала более связанной с интернетом, чем когда-либо.
Электронный журнал школа 1 сысерть - 86 фото
Преимущества использования электронного журнала Уведомление об оценках в день их выставления Информирование о прогулах своих детей Связь с учителями через переписку Возможность получать уведомления через sms или электронную почту Видят динамику успеваемости ребенка по изменениям средней оценки Уведомления о родительских собраниях Актуальное расписание занятий с учетом запланированных замен Учитель сам пишет домашнее задание в электронном дневнике Легко следить за своей средней оценкой.
Как создать учетную запись ребенка на Госуслугах Информация для пользователей мобильной версии ЭПОС — На базе Android: При возникновении проблем со входом рекомендуется обновить приложение в официальном магазине приложений вашего устройства и авторизоваться снова. Уважаемые родители!
В настоящее время организация ведет свою деятельность по юридическому адресу 624022, Свердловская область, Сысертский район, г. Сысерть, мкр Новый, д. Организационно-правовой формой является "Муниципальные автономные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Назначение и характеристики Электронный журнал для образовательных учреждений ЭлЖур — это многофункциональный автоматизированный информационный комплекс, который сопровождает большинство школьных процессов, связанных с учебной деятельностью, а также позволяет формировать единое коммуникационное пространство для всех участников образовательной деятельности, от администрации школы до учеников и родителей. Система ЭлЖур реализована по принципам SaaS, что делает ее масштабируемой, например, позволяет выпускать готовые решения на уровне муниципальных образований для организации полноценного управления и мониторинга для органов управления образованием в районах, городах и поселках федерации. Электронный журнал Стандартное представление работы учителя, полностью унаследованное от бумаги: Учет успеваемости, посещаемости; раздельная работа с проверками и заданиями, включая дневник задач; наблюдения и комментарии студентам; тематический планировщик-календарь с самостоятельной заменой; домашние работы; расчет средней оценки и взвешенный расчет итоговых оценок студента; индивидуальные студенческие отчеты.
МАОО школа 1 город Сысерть — Свердловская область
Орджоникидзе 48 в 3-х этажном типовом кирпичном здании по проекту на 964 учащихся общей площадью 4385 м2. Школа размещена на внутриквартальной территории микрорайона, занимает земельный участок общей площадью 1,1 га, территория огорожена чугунной и металлической изгородью, высотой от 1м. Для озеленения участка использованы деревья и кустарники. Физкультурно-спортивная зона размещена в северной части территории школы и обрамлена земельными насаждениями. Спортивно-игровые площадки заасфальтированы, на футбольном поле травяной покров и песок.
Если вы ведете традиционный журнал по подписке, не забудьте предоставить потенциальным рекламодателям возможность связаться с вами. Модели доходов интернет-журналов Большинство людей намереваются заработать разумную рентабельность инвестиций в свои журналы, будь то напрямую за счет продажи подписок или косвенно, например, путем предоставления клиентам актуальных вдохновляющих материалов, которые побуждают их оставаться на связи со своим брендом. Прежде чем идти дальше, важно отметить, что большая часть издательской индустрии в последнее время пережила трудные времена, поскольку популярность социальных сетей и бесплатного контента выросла, а люди тратят меньше времени на чтение традиционных журналов. Однако хорошая новость заключается в том, что с цифровым журналом у вас есть огромное преимущество. В этом разделе обсуждаются различные модели получения дохода, которые вы можете реализовать для своего цифрового журнала.
Выбранные вами модели во многом будут зависеть от вашей цели, стиля вашего журнала и выбранной вами технологии. Давайте посмотрим, как это делают традиционные печатные журналы, а затем сравним это с онлайн-журналами. Продажа одного экземпляра — обычно наименее прибыльный способ получения дохода журналами. Если учесть затраты на печать и распространение, то маржа не очень велика. Кроме того, журнал обычно оплачивает место на полках газетного киоска. Издатель отправляет журналы напрямую читателям и не платит за место на полке. Кроме того, доход обычно более предсказуем, поскольку подписчики обычно платят вперед. Расходы на печать и распространение обычно являются самыми большими расходами для любого журнала. Огромным преимуществом интернет-журналов является то, что они полностью исключают расходы на печать и доставку.
Таким образом, ваши общие затраты увеличиваются по мере того, как вы продаете больше. Вы также рискуете напечатать слишком много заранее. Поскольку он виртуальный, а не физический, его можно продавать неограниченное количество раз без дополнительных затрат. Если вы решите продавать подписки, например, через Zinio или Kindle, вы будете платить членский взнос и, скорее всего, процент от всех ваших продаж. Это сопоставимо с платой за полку, которую печатное издание платит газетным киоскам. Эти журнальные услуги предоставляют вам различные варианты продвижения вашего журнала среди существующих пользователей платформы. Ваша способность продавать подписки будет зависеть от того, насколько хорошо ваше приложение размещается в магазине приложений. Вы будете платить за использование большинства программных платформ журналов HTML5 для создания контента, но они обычно не уменьшают ваши продажи. Ваши журналы будут существовать по любому выбранному вами URL-адресу.
Крайне редко можно найти журнал без рекламы. Большинство журналов используют сочетание подписки и рекламы для получения нескольких потоков дохода. Доска объявлений обычно имеет небольшой размер, включает всего несколько строк текста, возможно, изображение и некоторую контактную информацию. Обычно они появляются в конце книги. Что делает тематические объявления более интересными в цифровом формате, так это то, что они могут содержать гиперссылки с UTM, которые рекламодатель может использовать для отслеживания источника генерируемого ими трафика. Это дает рекламодателям гораздо лучшее представление об эффективности своих объявлений, чем при использовании печатной версии. Ваша способность получать доход от рубричных объявлений зависит от тиража и популярности вашего журнала. Чем больше людей прочитают ваш журнал, тем больше рекламодателей будут готовы платить за место. Они часто распространяются по всему изданию и четко отображают какой-либо продукт или услугу.
Медийная реклама намного дороже рубричной рекламы часто стоит тысячи долларов из-за ее расположения в журнале и большого объема места, обеспечивающего большую эксклюзивность. Опять же, готовность бренда платить за рекламное место будет зависеть от охвата вашего журнала. Если вы только начинаете, будет сложно привлечь рекламодателей. Но по мере роста вашей читательской аудитории это может превратиться в основной источник дохода. Преимущество цифровых журналов в том, что вы можете включать динамических медийных объявлений, наиболее распространенным из которых является Google Adwords. С такими видами рекламы вы предоставляете пространство для рекламы, но Google определяет, какой контент будет отображаться в этом пространстве, на основе предыдущего поведения читателя при просмотре. Одним из преимуществ здесь является то, что вам не нужно вести переговоры с отдельными рекламодателями; Google платит вам за количество нажатий на ваше объявление. Читатели часто путают их с редакционным содержанием. Однако большинство публикаций включают примечание о том, что статья является «спонсируемым контентом», оплачиваемым рекламодателем, или просто добавляют ярлык, который отмечает статью как рекламную.
Нативная реклама менее мешает чтению, чем медийная. Они не предназначены для того, чтобы обмануть читателей , заставив их думать, что они являются редакционными статьями — читатели могут легко сказать, когда они читают спонсируемый контент, — но они делают рекламу более интересной и актуальной, поскольку она соответствует потоку и дизайну журнала. Вместо того, чтобы сосредотачиваться непосредственно на продаже продукта или услуги, нативная реклама рассказывает интересную историю или выделяет некоторые забавные факты, которые имеют отношение как к публикации, в которой они представлены, так и к компании, спонсирующей это произведение. Сколько нужно платить за нативную рекламу? Это может быть сложный вопрос. HubSpot дает некоторые идеи о ценах на спонсируемый контент, но вы также должны учитывать такие факторы, как то, будут ли эти материалы полезны для ваших читателей и улучшат ли ваш общий опыт работы с журналом, и можете ли вы построить долгосрочное партнерство с рекламодателем. Да, и если вы собираетесь привлечь рекламодателей, не забудьте указать в своем журнале контактную информацию, чтобы они могли связаться с вами! Многие журналы и газеты сейчас используют модели «freemium», когда они предлагают ряд статей бесплатно, но платят за доступ к дополнительному контенту. The New York Times, например, позволяет вам читать 3 статьи в месяц перед тем, как потребовать от вас подписку.
Другие журналы не ограничивают количество статей, но помещают свои «качественные» статьи за стеной оплаты. Другие журналы позволяют вам прочитать первые несколько страниц, прежде чем вы наткнетесь на экран, требующий от вас регистрации. Предложение контента бесплатно — отличный способ привлечь больше внимания и повысить узнаваемость бренда вокруг вашего журнала, особенно вначале. Людям нравится «попробовать, прежде чем покупать», и предложение попробовать то, что они получат, повышает их уверенность при принятии решения о покупке подписки. Ваша способность получать доход с помощью этой модели зависит от качества содержания вашего журнала. Достаточно ли это увлекательно и интересно, чтобы люди захотели заплатить, чтобы получить больше? Не каждый, кто издает журнал, является издателем. Многие организации создают журналы в маркетинговых целях, чтобы привлечь свою аудиторию, а не для прямого получения дохода. Тем не менее, чтобы эти типы журналов были полезными, следует ожидать какой-то отдачи, будь то усиление взаимодействия с вашим брендом как это делает журнал Airbnb , больше идей для покупок как это делает журнал Wholefoods или что-то еще.
Один из самых популярных способов использования цифрового журнала в качестве маркетингового актива — это сбор информации о читателях и привлечение потенциальных клиентов. Интернет-маркетологи часто создают «предложения контента», такие как электронные книги, технические документы и руководства, которые посетители сайта могут загрузить после ввода своей личной информации. В большинстве случаев отдел продаж или маркетинга будет использовать собранную информацию, чтобы следить за посетителями, предлагая им какие-то рекламные акции и подталкивая их к тому, чтобы они стали клиентами. Интернет-журналы в формате HTML5 — отличный формат для создания предложений по содержанию потенциальных клиентов, которые помогают заполнить вашу воронку продаж. В мире, где большинство маркетологов по-прежнему размещают свои электронные книги и технические документы в формате PDF, гибкие интерактивные цифровые журналы могут стать большим отличием. Цифровые журналы могут быть «закрыты» за обычной формой на целевой странице, как наше Введение в создание цифрового контента. Другой вариант, который набирает популярность, — использовать социальный вход вместо формы. Если посетители используют свои учетные данные LinkedIn для доступа к журналу, у вас больше шансов получить более точную и полную информацию. Заключение Независимо от того, какой путь вы выберете, создание онлайн-журнала с нуля — большая работа.
От создания и кураторства контента до работы с рекламодателями и медиа-партнерами — есть что учесть. Надеюсь, эта статья предоставит вам достаточно информации, чтобы начать принимать важные решения, например, какую платформу вы будете использовать и как вы будете финансировать свой журнал. Последний совет, который мы вам оставим, заключается в том, что контент — король. В конце концов, успех вашего журнала будет во многом зависеть от того, насколько хорош ваш контент. Если вы предоставляете неизменно превосходный контент, который привлекает и вдохновляет, читатели будут возвращаться за новыми материалами, и вы достигнете своих целей, будь то очарование читателей, обучение сотрудников, продажа продуктов или получение прибыли. Стэнфордский деловой журнал Стэнфордская высшая школа бизнеса Нам нравится, когда Вселенная пытается заставить нас выглядеть умнее, чем мы есть. Когда мы вносили последние штрихи в этот выпуск журнала Stanford Business , кто-то заметил, что он содержит три длинных статей, которые соответствуют трем основным принципам девиза школы: «Измени жизнь, измени организацию, измени Мир. Краеугольный камень их смелого плана уже находится в стадии строительства: шестиэтажный комплекс уютных сборных микростудий, которые скоро изменят жизнь сотен людей, многие из которых теперь живут на улицах. Сосредоточив внимание на не гламурных, но ключевых секторах, таких как управление рисками и частный капитал, они стремятся кардинально изменить организации, все с прицелом на спасение планеты.
Наша история на обложке «Агенты роста» посвящена двум компаниям — одной в Кении, другой в Индии — которые были созданы Stanford Seed, трансформирующей международной программой обучения руководителей. Сид набирает и направляет выпускников, преподавателей, студентов и сотрудников, чтобы научить перспективных предпринимателей в развивающихся странах, как масштабировать свой бизнес. Цель состоит в том, чтобы создать рабочие места, стимулировать местную экономику и обратить вспять глобальный цикл бедности. Другими словами, измените мир. Если бы мы заметили эту очевидную тематическую ветвь ранее в нашем производственном процессе, мы могли бы более наглядно объединить эти статьи вместе, и вы, дорогой читатель, никогда бы не узнали, что мы собираемся здесь признаться: что много Лучшая работа, которую можно сделать на этих страницах, — результат счастливых случайностей. Финансирование в основном было направлено на подключение к Интернету в школе, внеклассные программы и широкий спектр сопутствующих мероприятий, включая повышение квалификации учителей, электронные книги и компьютерные классы на территории. Одним из крупнейших источников финансирования технологий является программа E-rate Федеральной комиссии по связи FCC , которая инвестирует в доступ в Интернет и инфраструктуру в школах, включая Wi-Fi. Программа общинных учебных центров 21-го века, которая была создана в 1994 году в результате повторного принятия Закона о начальном и среднем образовании, также поддерживает технологическое обучение учащихся во внеклассные часы. В совокупности на эти федеральные программы за последние 23 года было выделено около 86 миллиардов долларов, которые могут быть добавлены к многочисленным инвестициям благотворительных организаций и корпораций.
Тем не менее, подключение к Интернету в школе — это лишь одна из частей головоломки, позволяющая преодолеть цифровой разрыв и растущий «пробел в выполнении домашних заданий», когда учащиеся не имеют доступа к широкополосному доступу в жилых и общественных местах. Как это влияет на способность учащихся делиться с сообществом цифровым опытом, полученным в школе? Статья основана на данных, собранных в результате посещения школ в двух разных городах — Марион, Алабама, и Феникс, Аризона. Партнерство государственного и частного секторов было в центре внимания ConnectED с участием организации, предоставляющие финансовую поддержку, оборудование, модернизацию беспроводной инфраструктуры и пожертвования программного обеспечения школам и библиотекам, имеющим на это право. Apple, Inc. Учитывая доступность технологий в каждой школе, я исследую, как цифровой опыт их учеников в школе по сравнению с доступом и использованием в окружающих сообществах, особенно среди библиотек, общественных организаций и местных предприятий. В частности, я изучаю возможности и местных организаций, чтобы закрыть пробел в выполнении домашних заданий и гораздо более широкий цифровой разрыв в исторически неблагополучных сообществах. Хотя в этом документе подробно рассказывается о том, как каждая школа реализовала свое партнерство с Apple и инициативой ConnectED, мое основное внимание уделяется связям со школой и сообществом, особенно потому, что использование технологий учащимися часто ограничивается образовательными учреждениями. Я завершаю работу серией предложений и программ по преодолению этих локальных разногласий, которые препятствуют надежному цифровому взаимодействию в сообществах с низкими доходами.
Инициатива Белого дома ConnectED В 1990-х годах последовали оживленные дискуссии о цифровом разрыве, в основном сосредоточенные на стратегиях улучшения доступа к общедоступным компьютерам, оборудованию и программному обеспечению, а также обучению поставщиков и пользователей цифровой грамотности. Бывший заместитель администратора Национального управления по телекоммуникациям и информации Ларри Ирвинг ввел термин «цифровой разрыв» для сравнения опыта тех, кто был в сети, с теми, кто этого не делал. Вскоре последует постоянный поток поддержки со стороны федерального правительства, штата и муниципалитетов, который будет направлен в общинные технологические центры CTC для устранения неравенства в цифровом доступе. Государственные ресурсы, в том числе выделенные из таких программ, как бывшая Программа возможностей широкополосных технологий BTOP , администрируемая Министерством торговли США, в первую очередь поддерживали расширение CTC, которые часто создавались и управлялись общественными и религиозными лидерами. Позднее частная благотворительность дополнила BTOP, предоставив дополнительные гранты ЦТК и другим общественным организациям, направленным на преодоление цифрового разрыва. Сюда входят интеллектуальные доски и другие устройства в классе, инструменты для обмена сообщениями в Интернете и интерактивные веб-инструменты для преподавателей, родителей и учащихся. Профессиональное развитие учителей также было приоритетом, поскольку все больше школ внедряли новые технологии с целью внедрения новых педагогических основ для обучения в классе. Новые отрасли, в том числе с помощью искусственного интеллекта и алгоритмов машинного обучения, быстро переводят граждан от аналоговой экономики к цифровой. Однако американские студенты отстают от своих сверстников из Китая, Южной Кореи и Сингапура, когда дело доходит до создания и работы в этой новой гиг-экономике.
Хотя в некоторых исследованиях утверждается, что глобальные диспропорции вызваны отсутствием доступа к универсальным высокоскоростным широкополосным сетям в США. Создание партнерских отношений с частным сектором и некоммерческими организациями, чтобы сделать доступные устройства доступными для студентов. Обучение учителей использованию технологий в классе. С момента запуска программы Apple предоставила 100 миллионов долларов в виде пожертвований в натуральной форме, включая оборудование, программное обеспечение, необходимые Wi-Fi и другие обновления инфраструктуры. Участвующие школы, в том числе те, которые были опрошены в статье, получили iPad, программное обеспечение и обучение учителей в рамках конкурсной национальной программы грантов Apple. Методология исследования В рамках своего исследования я решил сосредоточиться на двух лауреатах программ Apple и ConnectED, в основном из-за предположения о наличии технологических ресурсов в школе. Первое тематическое исследование относится к школе Фрэнсиса Мариона, объединенной школе от pre-K до 12 th в Мэрионе, штат Алабама, которая является грантополучателем программы с 2016 года. Школа находится в школьном округе округа Перри, очень сельской местности, примерно в двух часах езды от города Бирмингем. Округ Перри имеет долгую историю борьбы с расовой сегрегацией.
В 1966 году школьный округ стал частью исторического дела штата о десегрегации после заметной концентрации чернокожих учеников в государственных школах. Студенты Фрэнсиса Мариона также смогли забрать свои устройства домой, поскольку на их iPad была доступна широкополосная связь программа будет обсуждаться позже в статье. Pendergast Elementary в Фениксе, штат Аризона, является вторым тематическим исследованием этого исследования и еще одним получателем гранта с 2016 года. Пендергаст получил iPad для всех студентов и прошел трехлетний курс повышения квалификации в Apple. В отличие от Фрэнсиса Мариона, студентам Пендергаста не разрешалось брать свои iPad за пределы кампуса. Школа находится на западной окраине центра города Феникс, где проживает большое количество иммигрантов без документов. Округ Марикопа имеет сложную историю злодеяний иммигрантов под руководством бывшего шерифа Джозефа Арпайо, который был известен своим расовым профилированием и задержанием латиноамериканцев в районе Феникса. В дополнение к их демографическим различиям, я также выбрал каждую школу, потому что их соответствующие местные сообщества имеют широкий спектр местных активов, включая библиотеки, местные предприятия и некоммерческие организации. Эта информация была получена до фактических выездов на места с помощью онлайн-поиска.
Студенты не были опрошены для этой статьи, но данные наблюдений могут быть предоставлены. В следующем разделе представлены тематические исследования каждой школы, основанные на качественных данных, собранных во время интервью и поездок на места. После этого раздела представлены общие темы и рекомендации по улучшению цифрового доступа сообщества, включая активные законодательные предложения. Начальная школа Фрэнсиса Мариона Обзор Алабама занимает 47 -е место или ниже по чтению и математике в Национальной оценке образовательного прогресса 2019 года. Алабама занимает 41-е место в стране с точки зрения широкополосного подключения и скорости загрузки. Она родилась и выросла в Мэрион, штат Алабама, и прожила в этом районе почти 30 лет. Прежде чем стать директором, она уехала из города только в колледж и вскоре вернулась после того, как ее нынешний муж стал учителем физкультуры в школе. Доктор Тримбл начинала как замещающий учитель в школьной системе округа Перри, а за последние три десятилетия пробилась до роли главного администратора школы. На момент подачи предложения в Apple школа обслуживала только старшеклассников.
Вскоре после присуждения гранта школа попала в список неудачников штата и оказалась под угрозой закрытия. Округ немедленно разработал план объединения школы, в которую теперь зачисляются учащиеся от дошкольных до старших классов. Ресурсы были успешно перенаправлены в объединенную школу, что делает их тематическое исследование уникальным из-за размера школы. В 2016 году школа Фрэнсиса Мариона получила в рамках программы 700 iPad; В 2019 году инвентарь останется прежним. Все учащиеся получают Apple iPad во время занятий в классе и могут забрать их домой в конце учебного дня. Доктор Тримбл боролась с расовыми стереотипами в своем решении разрешить использование в домашних условиях. Как уже упоминалось, доступ в Интернет недоступен в Марион, Алабама. Когда я въезжал в район из Бирмингема, двухполосная дорога была залита красочными знаками, рекламирующими дешевые интернет-предложения. Доктор Тримбл считала отсутствие домашнего широкополосного доступа основной причиной своего решения разрешить использование устройства в домашних условиях, признавая потенциал устройства для мультипликационного эффекта в семье студентов.
Создание цифровых норм в школах Некоторые исследователи утверждают, что эффективное руководство в школах — это первый шаг к медленному переходу к новым технологиям и их освоению. По словам доктора Тримбла, интегрировать технологии в существующую культуру школы было непросто. В начале программы ей пришлось побуждать учителей, учеников и родителей использовать эту технологию и разрабатывать новые методы обучения, что было очень неудобно для многих ее учителей. Вдумчивый в выборе слов во время интервью, д-р. Тримбл подробно рассказала, как она провела каждую группу через переходный период, начиная с основ включения планшета. В своем исследовании Тайлер-Вуд, Кокерхэм и Джонсон 2018 рассказывают о трудностях, с которыми новые технологии создают в сельских школах: менее подготовленные учителя и другие разрозненные физические ресурсы затрудняют интеграцию технологий в сельских школах, а также неэффективны. Родители были вовлечены в программу с самого начала, чтобы не только получить поддержку, но и определить свои собственные потребности. Параллельно с реализацией программы в школе была открыта родительская компьютерная лаборатория, где взрослые могли заполнять заявления о приеме на работу или вести другие дела в Интернете. Учащимся также было поручено управлять лабораторией и работать с учителями, чтобы защитить компьютерное оборудование школы от вирусов.
Доктор Тримбл назвал эти «детские шаги», чтобы помочь заинтересованным сторонам получить «основы основ» после того, как они осознали свой низкий уровень владения цифровыми технологиями. Повышение квалификации персонала также является критическим элементом успеха школы, по словам доктора Э.
Электронный журнал Стандартное представление работы учителя, полностью унаследованное от бумаги: Учет успеваемости, посещаемости; раздельная работа с проверками и заданиями, включая дневник задач; наблюдения и комментарии студентам; тематический планировщик-календарь с самостоятельной заменой; домашние работы; расчет средней оценки и взвешенный расчет итоговых оценок студента; индивидуальные студенческие отчеты. Стандартное представление дневника ученика для родителей и учеников: программа;.
Школа 23 Волчанск. Школа 1 Сысерть учителя. Директор 6 школа Сысерть директор. Школа в Сысерти. Сысерть школа 6 учителя. Сысерть Свердловская область 1 школа. Вечерняя школа Сысерть. Электронный журнал. Журнал для школы. Дневник для школы. Электронный журнал 1 школа. СОШ 1 Сысерть. КШИ Качканар. Кадетская школа Качканар. Кадетская школа Сысерть. Качканарские кадетская школа-интернат. Город Сысерть школа 23. ЭЖ 23 школа Сысерть. Кадет Сысерть. Сысертская кадетская школа. СКК Сысерть.