Explore the latest news and expert commentary on Software Platforms, brought to you by the editors of InformationWeek. Webex Events (formerly Socio) is the all-in-one event management platform to host unforgettable in-person, hybrid, and virtual events. В Ripe рассказали, что платформа привлекает средства на финансирование проектов приоритетно от институциональных инвесторов либо фондов. Платформа Aizek впервые представлена российскому рынку на конференции АДВ Future of Media.
Экспонента представила новейшую российскую платформу моделирования Engee
Telegram: Contact @edvibe_eng | По каждой задаче каждая CDP-платформа делает демо-кейс и выступает со своим решением под пристальным взглядом конкурентов. |
ImpactFuture: платформа для социально преобразующих инвестиций | Представители «Билайн» рассказали о потенциале омниканальной ритейл-тех платформы, которая в результате синергии кампаний в разных рекламных каналах позволяет ритейлерам. |
Представляем лучшие международные проекты по цифровизации бизнеса | Events # Community events are a great way to connect with other developers, to exchange ideas, and learn more about Internal Developer Platforms (IDPs). |
Apple Events - Apple | Результатом этого стала разработка платформы Zeen — решение для проведения полноценных онлайн-мероприятий с вовлечением участников. |
Revolutionizing customer experience across industries with BBVA Open Platform
Штрафы их не пугают. Есть прецедент, когда одному из таких операторов было выписано 17 административных протоколов. Директор Департамента обеспечения кибербезопасности Министерства цифрового развития, связи и коммуникаций Российской Федерации Владимир Бенгин выразил уверенность, что после полноценного запуска ЕПВВ использование подменных номеров станет невозможным. Также он заверил, что существуют методы противодействия мошенникам, использующим мессенджеры. Однако он признал, что остаются лазейки использования ABC-нумерации для подменных звонков. Ее прототипом стала единая система верификации вызовов, которую создали мобильные операторы "большой четверки".
В 2024 г. ЕПВВ охватит всех операторов. Сергей Хуторцев посоветовал операторам подключаться к системе как можно скорее.
Гибкая настройка визуализации и многопользовательский доступ позволяют всем заинтересованным лицам решать задачи, используя только необходимую для принятия решения информацию. Бета-версия облачной платформы EKF Connect Industry позволяет: Получать информацию о состоянии распределенных объектов с помощью шлюза EKF или сервера OPC UA; Настраивать дашборды и выводить информацию в удобном для пользователя виде; Осуществлять многопользовательский доступ; Настраивать и получать оповещения о нештатных ситуациях через мессенджер Telegram и многое другое. Каждый заинтересованный пользователь может принять участие в тестировании и оценить возможности платформы для решения своих задач.
По мнению журналистов, игра передает правдоподобные звуки на пользовательских локациях. Открыть оригинал 1 из 1 «Мы пытаемся сделать больше, чем просто видеоигру. Мы верим, что мир игр меняется. Мне всегда кажется, что слово «игра» не соответствует тому, что на самом деле происходит в индустрии. Мы пытаемся создать место, куда люди могут приходить играть, где они могут строить, и где они могут делиться друг с другом. Разработчики обещают, что все, что не будет доступно на релизе, будет включено в дорожную карту игры. Открыть оригинал 1 из 1 В игре не будет блокчейна и NFT.
Скоринговая система Ripe автоматически подключается к финансовым данным потенциального клиента для их оценки. На выходе проект получает готовые к подписанию документы и деньги», — пояснил сооснователь сервиса Максим Авдеев. Заявка рассматривается в течение двух дней, уточнили в компании. Доступ к финансированию предоставляется в течение недели. Сумма, рассказали в Ripe, в большинстве случаев составляет 2-3 месячные выручки. По базовому сценарию средства предоставляются на срок от 12 до 18 месяцев.
Завершён первый этап масштабного проекта доработки функционала платформы Eventicious
Однако Adobe Express for Enterprise представляет совместные рабочие инструменты для организаций за счет встроенной интеграции с Adobe Experience Manager AEM , приложением Adobe для управления контентом и цифровыми активами. Интеграция позволяет корпоративным пользователям получать доступ к активам компании, таким как логотипы брендов или видеоролики, из библиотек Adobe Creative Cloud Libraries. Дизайнеры могут создавать пользовательские шаблоны с использованием определённых корпоративных ресурсов, таких как социальные сети или шаблоны электронной почты с согласованными логотипами, шрифтами и фирменными цветами. Пакет Adobe Express для предприятия поставляется с общим хранилищем 1 ТБ для предприятий или 100 ГБ для частных лиц и включает доступ к Photoshop Express.
Тренд на проникновение электронной коммерции e-commerce в формате бизнес для потребителя business-to-consumer, b2c в повседневную жизнь широко заметен. Как отмечают аналитики, цифровые каналы продаж не конкурируют с другими, «но поддерживают их, укрепляя отношения с клиентами, а также стимулируют рост». Если взглянуть на Китай и США — лидеров электронной b2b-коммерции, то перспективы развития этого направления очевидны. Так, по данным исследований «Digital Commerce 360», в 2022 г. Компания «Факт» провела исследование 110 опрошенных корпоративных респондентов , в котором также пришла к выводу, что b2b-платформы нужны компаниям, «чтобы повысить уровень обслуживания и лояльность среди дилеров, обеспечить их информацией и программной поддержкой». Портал для бизнеса Понятие «b2b-платформа» весьма широкое и включает в себя разные грани электронной коммерции. По словам директора по развитию департамента e-commerce группы компании ГК «Корус консалтинг» Вячеслава Когана, b2b-система или b2b-платформа — это веб-платформа для взаимодействия бизнеса с бизнесом: партнерами, клиентами или поставщиками.
SRM-системы — это закрытые оптовые интернет-магазины, предназначенные для того, чтобы компания совершала корпоративные закупки у разных поставщиков для собственных нужд: например, канцтовары, мебель, автотранспорт, запчасти. Другой тип b2b-систем — это b2b-портал. Здесь компания обычно выступает как продавец, который продает свой товар партнерам — дистрибуторам, дилерам — для их нужд. Те же используют товар для дальнейшей перепродажи или для себя. Третий тип — это b2b-маркетплейс. B2b-маркетплейсы объединяют сразу сотни продавцов, а также производителей, поставщиков, ритейлеров, при этом продажи идут именно под брендом площадки», — объясняет Коган. Продажи в цифре Потребность в b2b-платформе может быть у любого производителя или дистрибутора вне зависимости от того, в какой отрасли он работает, считает менеджер проектов платформы «Альфа: B2B» Владислав Озеров.
Во многих CDP встроена омниканальность. Те платформы, в которых нет такой функции, можно интегрировать с другими маркетинговыми платформами, которые вы уже используете. Решения на основе данных. Благодаря мощным возможностям сегментации и аналитики CDP позволяют принимать решения, основываясь на данных о клиентах, а не на интуиции. При правильном внедрении CDP можно сильно сэкономить время, которое уходит на маркетинг. Разделение команд IT и маркетинга. CDP позволяет маркетологам запрашивать данные о клиентах, не полагаясь на ИТ-ресурсы. Такой подход экономит время обеих команд и делает их работу более продуктивной.
Оптимизированная интеграция. Большинство CDP предлагают встроенную интеграцию с популярными инструментами, которые используют маркетологи. Поэтому ИТ-командам не придется тратить время на настройку сложных интеграций. Снижение неэффективности. CDP — это единое место для работы с аудиториями клиентов и бизнес-правилами. В результате можно не дублировать эту информацию на нескольких платформах. Однако улучшенные маркетинговые кампании должны косвенно влиять на продажи. Кроме этого, у CDP есть и такой функционал: Скоринг лидов.
Сначала CDP соберет данные о клиентах из всех источников и отправит их в единый профиль клиента. Затем ранжирует все эти действия, чтобы определить, насколько «горячий лид» пришел, и автоматически уведомит об этом отдел продаж благодаря интеграции с мессенджером, который компания использует в работе. Единый пользовательский профиль. Вся информация о потенциальном клиенте в одном месте поможет построить правильную и успешную продающую коммуникацию. Но благодаря тому, что CDP собирают много разной информации о клиентах, платформа может обогатить CRM-системы дополнительными данными. CDP: помогают улучшить клиентский опыт. Благодаря тому, что вы будете понимать, кто ваши клиенты, вы сможете лучше работать с возражениями и учитывать историю клиентов. CDP со встроенной автоматизацией коммуникации могут отправлять опросы NPS или другие сообщения клиентам, которые недавно взаимодействовали с вашим брендом.
А клиенты, которые недавно совершили покупку, будут получать автоматические запросы на отзыв. CDP могут сортировать клиентов в зависимости от их потребностей — с теми, кто остро нуждается в поддержке специалистов, менеджеры свяжутся как можно скорее. Отдел бизнес-аналитики и CDP CDP может быть полезна отделу бизнес-аналитики, так как платформа может принимать и анализировать данные из нескольких источников. Сегментация и анализ. CDP могут предоставить огромное количество информации о пути клиента и поведении покупателя. Моделирование атрибуции. Некоторые CDP предлагают эту возможность. С ее помощью можно определить рентабельность инвестиций в маркетинг.
Если вам удастся заручиться поддержкой всех вышеуказанных отделов, у вас либо уже клиентоориентированная компания, либо вы уверенно двигаетесь к этой цели. Следующий фактор, который необходимо проработать— это использование данных. Использование клиентских данных Целостный подход к клиентоориентированности в компании — ключ к успешной работе с CDP. Однако важно не останавливаться на достигнутом. Ориентация на клиента — хорошая цель. Но, вероятно, не единственная причина, по которой вы решили внедрить CDP в своей компании.
Стоит выделить бюджеты на работу с ними, поставив задачу за год окупить проект, — считает докладчик. Всю ИТ -поддержку отдали на откуп провайдеру , а сами занялись построением процесса, модели, сервисов и извлечением прибыли. Василий Зюзин, руководитель блока моделирования Центра аналитики больших данных, «Уральский банк реконструкции и развития» Василий Зюзин рассказал о том, как модели работы с данными поддерживаются в актуальном состоянии. Качество моделей отслеживается постоянно, а сбор признаков клиентов и их агрегация происходит ежедневно. В сервисе кросс-продаж у нас целый пул моделей, которые мы постоянно поддерживаем, — сообщил он. Но когда компания следует облачному тренду облако вычислений, облако хранения, открытый код, DevOps -организация , подразделение Data Science органично встраивается в такую структуру. В итоге мы ни копейки не заплатили интеграторам, вендорам или консультантам, все делали собственными силами. Михаил Граденко уверен, что машинным обучением необходимо заниматься системно, иначе ML-решения будут «умирать сразу после подписания акта». Неправильный выбор подрядчика приводит к тому, что не удается качественно передать модель от подрядчика к исполнителю или от одного исполнителя к другому. В НЛМК отказались от варианта с публичным облаком, поскольку, во-первых, были не готовы поставить себя в зависимость от облачного провайдера , а, во-вторых, подпадают под объекты КИИ. Вариант с выбором готовой DSML-платформы от вендора с рынка тоже был отвергнут, поскольку решения на базе Hadoop , по оценке спикера, не подходят для НЛМК гомогенная среда выполнения, сложность обновлений, недостаточная изоляция на уровне вычислительных ресурсов и др. В результате платформа создавалась силами подразделения Data Science. Потребовалось пять разработчиков, они же занимаются сейчас поддержкой и эксплуатацией. В общей сложности «под капотом» у платформы более 600 компонентов из стека открытых технологий, принято решение вывести это решение в Open Source. На выходе получилась DSML-платформа как среда, предоставляющая инструменты и сервисы в рамках утвержденной методологии для разработки, внедрения и эксплуатации новых цифровых продуктов. Опыт ее использования в группе компаний уже внушительный — три года. На платформе работает более 100 пользователей аналитики, подрядчики. В результате сократилась стоимость эксплуатации моделей, в разы увеличилась скорость вывода новых продуктов. Если решений на рынке нет, бизнес делает их самостоятельно Вместе выступили Галина Полищук , управляющий директор, и Владимир Гура , директор по данным. Оба спикера представляли направление «корпоративный бизнес» компании « Випсервис » — крупнейшего российского холдинга в сфере путешествий. Галина Полищук, управляющий директор, «Випсервис» Галина Полищук рассказала о собственном центре разработки, а также об ИТ-экосистеме компании. Центром данной экосистемы является онлайн-платформа по бронированию услуг в командировку, которой пользуются и клиенты, и сотрудники «Випсервис». В экосистему входят следующие модули: отельный агрегатор; платформа аналитики командировок и бюджет-помощник ОКО; модуль управления авансовыми отчетами; ряд других систем. Далее оба спикера поочередно обрисовывали подробности работы платформы аналитики ОКО. Она обладает широким функционалом, в частности, здесь есть: показатели по командировкам всех сотрудников в одном окне, есть возможность «провалиться» в детали, выгрузить отчет в любом разрезе данных и составить годовой бюджет на поездки; выгрузка данных в любом формате PowerPoint, PDF , XLS ; контроль расходов: ОКО регистрирует отклонения от норм расходов на командировки, принятых в компании, и выявляет причины превышения бюджета; бюджет-помощник: можно сегментировать затраты за прошлый период по видам услуг отели, железнодорожные билеты, авиабилеты и трансферы , прогнозировать бюджет на новый финансовый год с разбивкой по категориям; любые разрезы данных. В числе прочего мы управляем деловыми поездками и помогаем клиентам экономить выделяемые на это бюджеты. Для того, чтобы делать это эффективно, нужны профессиональные инструменты. На рынке ничего подобного не существовало, поэтому мы создали такой продукт самостоятельно, — пояснила Галина Полищук. Владимир Гура, директор по данным, «Випсервис» К платформе можно «прикручивать» любые внешние BI -решения. Как и многие другие компании, мы прошли эволюционный путь от использования Excel к BI-решению, — говорит Владимир Гура. Постепенно мы подошли к созданию платформы ОКО. На начальном этапе использовали внешних разработчиков, а затем стали разрабатывать все самостоятельно. Решение позволило сократить время подготовки отчетов. Клиент может в режиме онлайн видеть расходы на командировки. Евгений Линник , руководитель офиса по анализу и управлению данными « Российского футбольного союза » рассказал, что в компании для анализа и визуализации данных ранее использовали Tableau , а когда западный вендор ушел, то рассматривали: BI-системы с открытым исходным кодом ; системы бизнес-анализа, разработанные и поддерживаемые российскими производителями; китайские решения Fine BI. Евгений Линник, руководитель офиса по анализу и управлению данными, «Российский футбольный союз» Спикер отметил, что анализ представленных на рынке вариантов BI-решений и возможных путей миграции отчетности из старой системы показал, что нет ни одного варианта, позволяющего осуществить перенос файлов отчетности в формате. Аналитика в спортивных организациях сейчас не развивается со стороны вендоров и интеграторов. Внедрений BI-решений мало. Люди, видимо, просто не доходят до спортивных организаций,— констатировал Евгений Линник. В результате старые отчеты на Tableau использовались только как примеры визуализации, а перенос отчетности сводился к полной переработке отчетов под новую платформу. BI-решение решили создавать самостоятельно на базе Superset. В ходе доработки вокруг базового дистрибутива было сделано следующее: разработка собственных чартов на Java ; реализация переходов между листами отчета; реализация фильтрации по чартам; реализация кастомизированных главных страниц; встраиваемые чарты. Основные задачи на будущее — создать спортивные отчеты, перерисовать все реализованные отчеты с учетом требований к корпоративному стилю и с использованием дизайн-системы CONSTA, встроить отчеты и чарты во внутренние системы РФС. Вадим Уланов , директор по данным, « ВсеИнструменты. Здесь могли похвастаться не только множеством заказчиков — всего остального было тоже много.
Платформа цифрового бизнеса
Платформа позволяет мне организовать работу моей онлайн-школы на различных уровнях. Idaho Education News is a comprehensive collection of online sources that provides information about public education in Idaho. В настоящее время более 1,6 млн разработчиков по всему миру используют сервисы AppGallery Connect, которые поддерживают возможности широкого набора устройств во всех сценариях.
Первичное предложение Galaxy Arena (ESNC) на платформе Launchpad 2.0 от Bybit
WWDC23 - Apple Developer | A free platform to explore, create, and publicly share data visualizations online. |
Beehive | HR платформа для автоматизации процессов адаптации, оценки и развития сотрудников | Listen to music by Ed West on Apple Music. Find top songs and albums by Ed West, including Weather Front, Big People Dance (Vocal Version) and more. |
ImmuniWeb® AI Platform Use Cases | Here are 9 reasons you should be using a hybrid event platform, now and forever. |
Представляем лучшие международные проекты по цифровизации бизнеса - Клуб ОЦО | Читайте сегодняшние новости APE / TetherUS — торгуйте APEUSDT, принимая обдуманные решения. |
Готова ли ваша компания к внедрению платформы клиентских данных? | Американская компания Adobe, создающая программное обеспечение, бесплатно в автоматическом режиме продлевает лицензии пользователям в России в связи со сложностями. |
Первичное предложение Galaxy Arena (ESNC) на платформе Launchpad 2.0 от Bybit
В текущих реалиях ведущие отечественные IT-игроки демонстрируют явные успехи в разработке ПО, необходимого промышленности. IT-платформа с собственными технологиями DSP и SSP для издателей и рекламодателей. В текущих реалиях ведущие отечественные IT-игроки демонстрируют явные успехи в разработке ПО, необходимого промышленности. With BBVA Open Platform, companies have the capability to leverage the bank's API-driven banking and payment services under their own brand to enhance the customer experience. Idaho Education News is a comprehensive collection of online sources that provides information about public education in Idaho.
Эксперты Platform V выступили на Highload 2022
Директор дивизиона Игорь Густомясов и руководитель ИТ-направления Максим Чудновский рассказали о паттерне Service Mesh, его преимуществах и принципах работы. В ходе выступления спикеры сделали обзор всех существующих архитектурных подходов к реализации Service Mesh, а также поделились опытом использования и типовыми проблемами эксплуатации технологии в большом и нагруженном продакшне.
Метавселенная является следующим шагом в развитии интернета и неизбежно станет хабом для эры Web3. Проект Galaxy Arena готов стать ведущим хабом для метавселенной, который поможет гладко перенести очные мероприятия, развлечения, VR-впечатления и бизнес из реального мира в виртуальный, а значит и стать простым решением для перехода от Web2 к Web3. Листинг токенов на споте запланирован на 21 октября. Метавселенная Galaxy Arena и токеномика ESNC включают в себя стейкинг, лок токенов, инициативы по повышению ликвидности, обратный выкуп и сжигание.
Пока нет подтверждения того, когда Firefly будет доступен в Adobe Express, но Балакришнан подтвердил, что Adobe Express, Photoshop и Illustrator станут первыми тремя платформами, интегрированными с этой функцией. Ранее Adobe объявила , что будет продавать сгенерированные нейросетями изображения наравне со всеми остальными. Однако их снабдят специальной отметкой.
Для чего? Потому что клиентоориентированность и лояльность идут «рука об руку», а лояльность клиентов можно и нужно измерять. Если вы хотите стать клиентоориентированной компанией, придется искать кого-то из руководства, кто смог бы погружаться в работу с головой. Распределение жизненного цикла клиентов, Customer Lifecycle Distribution Картина того, насколько лояльна ваша клиентская база. Внимательно следите за этой метрикой. Если при распределении клиентов по сегментам жизненного цикла вы видите большие колебания, это может указывать на изменения лояльности клиентской базы. Участие разных отделов Изначально может показаться, что CDP нужны только отделу маркетинга. Однако их могут использовать и другие отделы.
Меняясь в сторону клиентоориентированности в вашей компании, убедитесь, что специалисты из разных команд и отделов четко понимают, кто их клиенты, и могут зайти в систему и изучить полные портреты каждого покупателя. Такой подход позволит стать на шаг ближе к клиентоориентированной компании, а также наглядно продемонстрирует возможности новой CDP. Скорее всего именно этот отдел будет в первую очередь настаивать на платформе клиентских данных. Если нет, тогда придется объяснить команде, как CDP поможет упростить работу отдела. Мы выделяем три ключевых момента: Настоящий единый пользовательский профиль. Целостные портреты клиентов помогают лучше понять вашу базу клиентов. Омниканальный маркетинг. Во многих CDP встроена омниканальность.
Те платформы, в которых нет такой функции, можно интегрировать с другими маркетинговыми платформами, которые вы уже используете. Решения на основе данных. Благодаря мощным возможностям сегментации и аналитики CDP позволяют принимать решения, основываясь на данных о клиентах, а не на интуиции. При правильном внедрении CDP можно сильно сэкономить время, которое уходит на маркетинг. Разделение команд IT и маркетинга. CDP позволяет маркетологам запрашивать данные о клиентах, не полагаясь на ИТ-ресурсы. Такой подход экономит время обеих команд и делает их работу более продуктивной. Оптимизированная интеграция.
Большинство CDP предлагают встроенную интеграцию с популярными инструментами, которые используют маркетологи. Поэтому ИТ-командам не придется тратить время на настройку сложных интеграций. Снижение неэффективности. CDP — это единое место для работы с аудиториями клиентов и бизнес-правилами. В результате можно не дублировать эту информацию на нескольких платформах. Однако улучшенные маркетинговые кампании должны косвенно влиять на продажи. Кроме этого, у CDP есть и такой функционал: Скоринг лидов. Сначала CDP соберет данные о клиентах из всех источников и отправит их в единый профиль клиента.
Затем ранжирует все эти действия, чтобы определить, насколько «горячий лид» пришел, и автоматически уведомит об этом отдел продаж благодаря интеграции с мессенджером, который компания использует в работе. Единый пользовательский профиль. Вся информация о потенциальном клиенте в одном месте поможет построить правильную и успешную продающую коммуникацию. Но благодаря тому, что CDP собирают много разной информации о клиентах, платформа может обогатить CRM-системы дополнительными данными. CDP: помогают улучшить клиентский опыт. Благодаря тому, что вы будете понимать, кто ваши клиенты, вы сможете лучше работать с возражениями и учитывать историю клиентов.
Эксперты Platform V выступили на Highload 2022
В Ripe рассказали, что платформа привлекает средства на финансирование проектов приоритетно от институциональных инвесторов либо фондов. Цель проекта Smart Event — создать платформу управления мероприятиями как часть цифровой экосистемы НИУ ВШЭ. Платформа Aizek впервые представлена российскому рынку на конференции АДВ Future of Media. Технологическая платформа QVEDO является единым решением, объединяющим в себе web-сайт и кросс-платформенное мобильное приложение, позволяющее выступить в качестве. Whether you’re developing a web-based platform, a mobile app, or desktop software, Reveal’s flexibility allows you to seamlessly integrate it into your existing tech stack.
Противовирусная терапия: подборка онлайн-решений для мероприятий в период самоизоляции
Infrastructure-as-code management platform Spacelift raises $15M. и офлайн-мероприятий. End Cue has launched an in-house AI powered workflow platform designed to help producers, streamers and studios help streamline their script coverage, scheduling and budgeting processes. A free platform to explore, create, and publicly share data visualizations online.