Джеймс Маккартни – сын Линды Маккартни и Пола Маккартни из группы «Битлз» в прошлый четверг выпустил песню «Primrose Hill». Один из основателей The Beatles Пол Маккартни анонсировал выход «последней пластинки» группы, которая была создана при помощи искусственного интеллекта. «Now And then — последняя песня The Beatles, написанная и исполненная Джоном Ленноном, над которой работали Пол Маккартни, Джордж Харрисон и Ринго Старр, а теперь, наконец, законченная Полом и Ринго более четырех десятилетий спустя», — говорится в сообщении. «Он смог вытащить голос Джона из кассеты, на которой был голос Джона и пианино», — рассказал Маккартни. Пол Маккартни восхитился силой духа лидера The Beatles Джона Леннона.
Пол Маккартни: Джон Леннон переживал, каким его вспомнят после смерти
Пол Маккартни рассказал о примирении с Джоном Ленноном. Джон Леннон хотел уволить Джорджа Харрисона из The Beatles и заменить его Эриком Клэптоном. Шон Оно Леннон и Джеймс Маккартни родились после распада The Beatles: в 1975 и 1977 годах соответственно. Леннон подытожил свои чувства к Маккартни в интервью, которое он дал за три дня до своей смерти: «Всю свою карьеру я работал только с двумя людьми — Полом Маккартни и Йоко Оно.
Artik и Asti
- Пол Маккартни обвинил Джона Леннона в распаде The Beatles
- Последнее интервью
- Последняя песня The Beatles в топе: она рвет чарты и бешено скупается в магазинах
- Пол Маккартни заявил, что Джон Леннон виновен в распаде группы The Beatles
- Последняя песня The Beatles в топе: она рвет чарты и бешено скупается в магазинах
- «Последняя» песня Beatles
Пол Маккартни анонсировал выход последней песни The Beatles, записанной с помощью ИИ
Кажется, мне было 18 лет или около того, я только что снялся в «Что гложет Гилберта Грейпа? Ты был там [обращается к Мартину], я быстро наткнулся и был словно парализован, что вижу тебя. Я просто стоял, и ты сказал: "Эй, парень, я видел твой фильм, ты проделал отличную работу в этом фильме, так держать, так держать! Тогда еще сотрудник Московской областной филармонии, он вышел в коридор за чашечкой кофе и наткнулся на Примадонну. Сначала Николаев был клавишником в пугачевской группе «Рецитал», а уже спустя четыре года напишет один из главных хитов Пугачевой — «Айсберг». О том, как юный композитор презентовал Алле Борисовне песню, рассказывала вдова поэта-песенника Михаила Танича: «Когда Игорь приехал к Пугачевой, она лежала в постели больная, с гриппом. Рядом сидел Андрюша Вознесенский и еще какие-то люди. Меня там не было, все это я знаю от третьих лиц. Пугачева сказала Игорю: «Ну, показывай, с чем пришел».
Я не мог выразить это словами, - сказал легендарный музыкант. Музыкант скончался от потери крови. На данный момент убийца Леннона отбывает пожизненное наказание в колонии штата Нью-Йорк.
Она предназначалась для альбома «Double Fantasy», но Джон и Йоко торопились доделать пластинку к Рождеству и отложили запись на 1981 год, а 8 декабря Леннон был убит. В домашнем «черновом» исполнении она была издана на посмертном альбоме Джона «Milk and Honey». Спустя десятилетие Ринго и Пол собирались перезаписать ее для «The Beatles Anthology», но воплотили эту идею только теперь.
Она уже была претендентом на "песню воссоединения" четверки в 1995 году, когда оставшиеся в живых "битлы" пересвели песни для сборника Anthology "Антология" , охватывающего всю их карьеру. Маккартни получил демозапись от вдовы Леннона Йоко Оно за год до того, как он, Харрисон и Ринго Старр начали работать над "Антологией". Это была одна из нескольких песен на кассете с надписью "Для Пола" For Paul , которую Леннон записал незадолго до своей гибели в 1980 году. Эти песни-наброски были в основном записаны на "бумбокс" большой кассетник , когда Леннон музицировал на пианино в своей нью-йоркской квартире. Впоследствии записанные с помощью продюсера Джеффа Линна, две из этих песен - Free As A Bird "Свободный, как птица" и Real Love "Настоящая любовь" - были выпущены в 1995 и 1996 годах и стали первым "новым" материалом "Битлз" за 25 лет. Группа также попыталась записать и Now And Then, песню о любви, которая была довольно типичной для более поздней карьеры Леннона, но из этого тогда ничего не вышло. Как вспоминает Линн, группа потратила на песню несколько часов, но музыканты быстро поняли, что материала недостаточно. Мы записали аккомпанемент, грубый набросок, который так и не закончили".
Пол Маккартни поделился, как Джон Леннон повлиял на его творчество
Пол Маккартни женился в день рождения Джона Леннона (2011). Экс-«битлы» Пол Маккартни и Ринго Старр воссоединились, чтобы записать песню Джона Леннона. Такое заявление сделал бывший участник группы Пол Маккартни в интервью BBC Radio 4. По его словам, к распаду группы привела связь Леннона с Йоко Оно.
Пол Маккартни отметил 80-летний юбилей: Звезда The Beatles живет в Эссексе и поет с Джоном Ленноном
Многие считали, что распад инициировал сам Маккартни, однако на вопрос ведущего об этом он сказал, что это был Леннон: «Не я спровоцировал распад. О, нет, нет, нет. Однажды Джон вошел в комнату и сказал, что я ухожу из Beatles.
В конечном итоге, в рамках «воссоединения» The Beatles в 1995-1996 годах в альбом-сборник Anthology вошли две не издававшиеся ранее композиции, созданные на основе этих записей, — Free As A Bird и Real Love. Они стали первыми «новыми» песнями группы за 25 лет. В своем изначальном виде эти композиции были крайне низкого качества, их «очисткой» занимался продюсер и вокалист Electric Light Orchestra Джефф Линн. В середине 1990-х «битлы» некоторое время работали над Now And Then, однако Джордж Харрисон назвал песню «мусором» и отказался тратить время на доведение записи до ума. В частности, на ней присутствовал постоянный «гул», звучавший в квартире Леннона. Beatles придерживались демократии, и мы не стали этого делать», — приводит «Би-би-си» слова Линна в интервью журналу Q.
Британский музыкант Пол Маккартни сообщил, что искусственный интеллект помог дописать новую и последнюю песню The Beatles, в которой будет настоящий голос Джона Леннона. И она выпустит свою «последнюю пластинку». Основой композиции стало демо, которое создал Джон Леннон. Запись сохранилась в ужасном качестве, но благодаря стараниям режиссёра Питера Джексона удалось не только извлечь голос певца, но и сделать его более чистым, используя технологии, основанные на ИИ.
Он был крутым старшим братом, которого у Пола никогда не было. Для Джона Пол был прилежным и обаятельным помощником, который умел делать что-то редкое: не отставать от него. Помимо множества различий, у Джона и Пола были невероятно похожие музыкальные вкусы и стремления к выступлениям. Химия между ними возникла незамедлительно. Один из членов группы Джона, наблюдавший за ними в тот день, когда они встретились, позже вспоминал, что они «вились друг за другом, как кошки». Расстояние И Связь Во Времени. ЛСД Миф гласит, что Джон и Пол сошлись творчески в начале 1960-х годов, но стали держать дистанцию друг от друга после того, как The Beatles прекратили гастролировать в 1966 году. Это правда, что между ними возникло расстояние во времени, проведенном врозь, во влияниях, оказанных на них и в фактической географии. Пол поселился в Лондоне, а Джон переехал с женой в пригород. Джон погрузился в ЛСД он считал, что у него, должно быть, была «тысяча трипов» , но Пол рассказывает, что он «не был так сильно заинтересован в этом», и принял дозу всего несколько раз. Джон тогда стал юным королем свингующего Лондона, общаясь со всеми, от художника Энди Уорхола до режиссера Микеланджело Антониони. Расстояние необязательно препятствует творчеству; часто это, наоборот, толкает пару вперед. Мы процветаем благодаря непрерывному потоку новых влияний, новых идей. Верно и то, что на нас влияет не только то, что люди прямо говорят нам или их явный вклад в нашу работу, но и то, как они находят путь к нашим сердцам. Один из надежных способов это сделать — здоровая конкуренция или то, что в бизнесе известно как «кооперация», когда две организации одновременно противостоят и поддерживают друг друга. Напряжение между ними двумя укрепляет эту связь», - говорил он. В ходе партнерства Леннона и Маккартни это напряжение принимало различные формы. Эти двое снова и снова вращались вместе в одном и том же цикле. В качестве альфы Джон устанавливал свое господство, а затем Пол, как хитрый премьер-министр под властью свирепого царя, постепенно утверждал себя и брал ответственность на себя - до тех пор, пока Джон, часто внезапно, не наносил ответный удар. Совместная Работа. Альбомы Такая динамика помогла родить два альбома, которые представляют собой лучшее из совместной работы Джона и Пола: «Sgt. В общепринятом мнении критиков «Сержант Пеппер» представляет собой зенит партнерства Джона и Пола «Это был пик», - сказал Джон , а «Белый Альбом» - его низший уровень «альбом напряжения», как назвал его Пол. Правда в том, что эти два альбома родились из одного и того же цикла взаимодействия, только в разные моменты в нем. Во времена «Сержанта Пеппера» Джон, в основном, позволял Полу быть главным во времена утомительных студийных сессий, которые растягивались на многие сотни часов, как и во времена плодотворных сессий сочинительства, когда Джон и Пол совместно формировали каждую песню на альбоме. Он показал рисунок сына и песню Полу, и они вдвоем дополнили композицию образами в стиле «Алисы В Стране Чудес». Пожалуй, наиболее известным является то, что эти двое создали «A Day In The Life», объединив песни, которые они сочинили отдельно. Махариши Махеш Йоги Если Джон был в значительной степени прислушивался к Полу во время создания альбома «Сержанта Пеппера», то вскоре он вернул свое господство. Весной 1968 года - после посещения ашрама Махариши Махеш Йоги индийский гуру трансцендентной медитации — авт. Джон резко изменился. Вместо мечтательного друга появился агрессивный, даже враждебный человек. Он заявил, что «Сержант Пеппер — это самая большая дрянь, которую мы когда-либо делали». Джефф Эмерик, который наблюдал за его действиями во время первой сессии записи «Белого альбома», был поражен. К концу сессии, писал он, Джон стал «почти психотиком». Джон же считал по-другому. Стандартная история The Beatles связывает эти перемены в Джоне с приходом в его жизнь и в студию звукозаписи Йоко Оно. Йоко, конечно, также часто обвиняют в распаде группы. Решающим моментом в этом утверждении является то, как Джон использовал Йоко для восстановления своего первенства. Это был альфа-ход - его способ напомнить остальным, что он может в любой момент добавить участника в группу точно так же, как он когда—то пригласил Пола присоединиться к The Quarry Men первая группа с участием Джона и Пола — авт. Как только Йоко вышла на сцену, она, естественно, начала оказывать собственное влияние на творчество группы, и, со временем, она действительно стала клином между Джоном и Полом. В начале работы над «Белым Альбомом» несмотря на то, что Пол был оскорблен переменами в Джоне, он решительно пытался заставить все работать по—прежнему, прибегая к своему фирменному стилю: сочетанию лояльности к происходящему и самоутверждения. Он видел, что Джон заходит слишком далеко в своих амбициях, но понимал, что это был обычный путь Джона. Такое случалось и раньше. Пол надеялся, что этот разлад пройдет, и они смогут вернуться к работе. Творческое Напряжение. Несмотря на напряжение - и из-за напряжения - работа была великолепной. Хотя запись «Белого Альбома» часто была напряженной и даже неприятной Эмерику это так не понравилось, что он наотрез отказался участвовать в ней дальше , в результате получился альбом, который является одним из лучших в истории музыки. Каким бы сильным ни было это напряжение, оно продолжало служить творческой цели. В какой-то момент, обезумевший от бесконечных дублей «Ob-La-Di, Ob-La-Da», Джон в раздражении покинул студию только для того, чтобы вернуться позже той же ночью, сесть за пианино и сыграть намного более быструю версию песни, которая и окажется на альбоме. Джон и Пол так же как и раньше продолжали отвечать на песни друг друга. Джон и Пол также отвечали песнями друг другу в своей романтической жизни.
А как вообще появилась эта композиция?
- Пол Маккартни рассказал о вине Джона Леннона в распаде The Beatles
- Новости партнеров
- Другие новости
- Любовь и трагедии Пола Маккартни: битлу стукнуло 80 - МК
Джонн Леннон и Пол Маккартни: гениальный творческий тандем
Пол был готов потратить долгие часы, чтобы получить правильную роль; Джон был нетерпелив, всегда готов перейти к следующему делу. Пол обычно точно знал, чего хочет, и часто обижался на критику; Джон был гораздо более толстокожим и был готов выслушать то, что говорили другие. По факту, если он не испытывал к чему-то особенно сильных чувств, он обычно был склонен к переменам». Дипломат и агитатор. Чистюля и кружащийся дервиш. Проводя время с Полом и Джоном, нельзя было не поразиться подобного рода разногласиям. Пол и Джон казались почти архетипическими воплощениями порядка и беспорядка.
Древние греки воплотили эти две стороны человеческой натуры в Аполлоне, который олицетворял рациональное и самодисциплинированное, и Дионисе, который представлял спонтанное и эмоциональное. Фридрих Ницше предположил, что взаимодействие аполлонического и дионисийского было основанием творческой работы, и современные исследования креативности подтвердили это понимание, выявив ключевую взаимосвязь между разрушением и созданием, вызовом и уточнением, разрушением и организацией. Джон был иконоборцем. В ранних живых выступлениях группы он уходил на задний план, позволял Полу очаровать публику, а затем кривил лицо, становился в позу и играл диссонирующие аккорды. Иногда он намеренно немного расстраивал свою гитару, что способствовало тому, что композитор Ричард Дэниэлпур называет «тем грубым, непристойным звуком». Ему было трудно с прессой, временами даже невозможно.
В студии он постоянно требовал, чтобы все было по-другому. Он хотел, чтобы его подвесили к потолку и повесили вокруг микрофона. Он хотел, чтобы его записали сзади. Пока Джон нарушал форму, Пол старался её сохранить. Он был де-факто музыкальным руководителем группы в студии, а за ее пределами - ее неумолимым защитником. Он утверждал, что среди The Beatles именно он шел на контакт с прессой и говорил: «Привет, как дела?
Хотите выпить? Он умел заставлять людей чувствовать себя комфортно. Анализ различий - хороший способ понять творческую пару. Важно то, как эти различия складываются в целое. Так что неправильно сосредотачиваться на том, как Джон оскорблял репортеров, а Пол их очаровывал. Джон смог оскорбить репортеров, потому что Пол очаровал их.
Их музыка возникла аналогичным образом, из одинарных нитей, скрученных во взаимно усиливающуюся двойную спираль. Хотя сессии записи Белого альбома часто были напряженными и неприятными, в результате получился один из лучших альбомов в истории. Работа, которую начинал Джон, была грубой и утомительной, тогда как работа Пола была более яркой и наивной. Магия зарождалась из их взаимодействия. Рассмотрим домашнее демо песни «Help! У оригинальной версии была медленная, простая фортепианная мелодия, она была похожа на блюз.
Когда Пол услышал это, он предложил контрапункт музыкальный термин: одновременное сочетание двух или более самостоятельных мелодических голосов , беззаботную гармонию, которую нужно было спеть как бы за основной темой. Это в корне изменило природу песни. Джон знал, что песня нуждается в доработке, и Пол помог ему твердо стать на ноги в этой композиции. Бывало и так, что Джон сопротивлялся милым, оптимистичным текстам Пола, как в песне «Getting Better». И я подумал: «О, замечательно! Именно поэтому я и люблю писать с Джоном».
Джон прожил большую часть своей юности в доме своей тети Мими, чопорном, месте, защищенном, как она полагала, от его очаровательных, но распущенных родителей. Еще мальчиком Джон был хулиганом, лидером банды. Когда он открыл для себя музыку, он захотел вывести свою банду на сцену. Он настоял на том, чтобы его лучший друг, Пит Шоттон, присоединился к его группе, The Quarry Men, даже несмотря на то, что Пит не соглашался на это, так как считал, что с трудом умеет играть. Джон не спорил. Он с трудом мог играть сам.
Пол, напротив, происходил из теплой, дружной семьи. Музыка занимала центральное место в доме Маккартни в виде пианино, которое доминировало в их крохотной гостиной. Музыкой для Пола были семейные пения и концерты духового оркестра совместно с отцом. Когда он начал писать песни, Пол не думал о рок-н-ролле. Он хотел писать песни для Синатры. Мятежные порывы Джона увлекали его в опасных направлениях.
К тому времени, когда они встретились с Полом, его детские шалости переросли в кражи в магазинах.
Однако Пол МакКартни объявил, что в скором времени она выйдет. С помощью новейших технологий, а именно искусственного интеллекта, удалось «извлечь» голос Джона Леннона со старой кассеты, и довести песню до ума. Как пишет The Guardian, предположительно речь идет о песне Now and Then «Теперь и прежде» , Леннон написал ее в 1978 году.
Она была на кассете с надписью «Для Пола», которую Леннон записал незадолго до своей трагической гибели.
Аукцион должен состояться 30 мая. Вы можете следить за комментариями через RSS 2. Комментарии и пинги запрещены.
Поделиться ссылкой:.
Когда мы турили с Wings, нас часто критиковали. Даже моему отцу было сложно соответствовать планке своей бывшей группы. Мне потребовалось немало времени, чтобы набраться опыта как музыканту и написать достаточно песен, чтобы быть готовым их выпускать. Я не хочу сидеть сложа руки.
Сыновья Пола Маккартни и Джона Леннона выпустили новую песню
Авторами большинства композиций The Beatles стали Джон Леннон и Пол Маккартни. «Now And then — последняя песня The Beatles, написанная и исполненная Джоном Ленноном, над которой работали Пол Маккартни, Джордж Харрисон и Ринго Старр, а теперь, наконец, законченная Полом и Ринго более четырех десятилетий спустя», — говорится в сообщении. Paul McCartney spoke about the decision to use AI to "sing" with John Lennon again and what it's meant to him. Искусственный интеллект позволил сооснователю The Beatles Полу Маккартни восстановить несколько треков, которые кустарным способом записал Джон Леннон.
Джонн Леннон и Пол Маккартни: гениальный творческий тандем
Так как Джордж Харрисон скончался в 2001 году, Ринго Старр и Пол Маккартни вдвоем завершили песню при помощи искусственного интеллекта. По данным портала НСН, новый трек был создан при участии Шона Оно Леннона, сына другой знаменитой фигуры группы The Beatles — Джона Леннона. Солист группы «Битлз» (Beatles) Пол Маккартни (Paul McCartney) заявил, что при помощи искусственного интеллекта (ИИ) для одной из последних песен музыканты смогли воспроизвести голос Джона Леннона (John Lennon). Самая мелодичная и неожиданная новость дня – Пол Маккартни и Джон Леннон вместе исполнят "последнюю песню" The Beatles. Paul McCartney spoke about the decision to use AI to "sing" with John Lennon again and what it's meant to him. Такое заявление сделал бывший участник группы Пол Маккартни в интервью BBC Radio 4. По его словам, к распаду группы привела связь Леннона с Йоко Оно.
Старая кассета
- Пол Маккартни рассказал, как пережил смерть Джона Леннона
- Пол Маккартни о Джоне Ленноне и причинах распада Битлз
- Сыновья Пола Маккартни и Джона Леннона выпустили совместную песню | ТопХит - Кратчайший путь в эфир
- Сыновья Джона Леннона и Пола Маккартни записали совместную песню: Музыка: Культура:
- Новости, которые вас могут заинтересовать