Часть I и II — DRIVE2. Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ. Бесплатно. Android. DRIVE2 – мобильная версия одноименного сайта для чтения отзывов по эксплуатации автомобилей от реальных владельцев, просмотра тест-драйвов на интересующие машины или ознакомления с прочими сведениями. очень информативный, удобный, наполненный отзывами - С данным невероятно. Из интереса зашел на Драйв почитать отзывы про эти две конторы и вы знаете, про ДжастДрайв нет практически ничего, а вот про Дабл Форс отзывы на удивление, не плохие.
Сообщество машин и людей
- Достоинства «Гранты Драйв Актив»
- ДРАЙВ2 () – О! МОЙ! БОГ! – Отзывы (2024)
- Create an account or sign in to comment
- "Драйв.ру" закрылся. Причина
Статистика ВК сообщества "DRIVE2.RU — ДРАЙВ2"
Но её надо найти. Но она есть - факт. О всех машинах. Есть описание работ с фотками.
Касательно ремонта, переделок или "АПгрейда" своих коняшек-ласточек-тачаночек и прочих мафынок... Можно найти очень много интересного. Отличный ресурс!
Борт-журналы рулят! Удобный поиск информации по ремонту авто. Ну а если честно то я считаю драйв2 лучшим сайтом рф Оценка: 5.
Узнать как открутить очередную "фигнюшку" в своём авто - Drive2!
Как оставить отзыв Вводите название компании в поисковую строку и жмёте Искать. Выбираете из списка нужную вам компанию, если такой компании нету в списке, то вы можете её добавить. После добавления компании, вам будет доступна ссылка, переходите по ней и оставляете нужный отзыв. Желательно, чтобы отзыв был не менее трех предложений.
Она оснащена тяговой батареей большей емкости, запас хода увеличен до 830 км.
Топовая версия SU7 Max уже может похвастаться полным приводом и 673 л. Причём запас хода также больше базовой — до 800 км. А теперь о главном: цена базовой версии — 215 900 юаней около 2,8 млн рублей , а максимальной — от 299 900 юаней около 4 млн рублей! Все версии Xiaomi SU7 оснащены выдвижным спойлером, безрамочными дверьми и панорамной крышей. Внутри — встроенный мини-холодильник, беспроводные зарядки для смартфонов. А ещё на выбор — куча разных цветов кузова и салона.
Как вам? Но хотя на носу этих авто — шильдик Ситроена, нынешнее производство ведётся без официального участия французской компании но есть шанс, что французы в курсе и не сильно против. Комплектующие, включая голые кузова, поступают от восточных партнёров из тех стран, где ведётся сборка Пежо и Ситроенов. Первые 50 машин в тестовом режиме были собраны ещё в декабре, а 27 марта началось серийное производство. Машина комплектуется турбомотором 1. Цена заявлена в 4,3 млн, но комплектация неплоха: есть подогрев сидений и массаж, двухзонный климат, шесть подушек безопасности, система кругового обзора, медиасистема, беспроводная зарядка для смартфона, охлаждаемый бокс в тоннеле.
Напомним, автозаводы иностранных марок после ухода их владельцев из РФ начали возобновлять работу. Недавно в Питере восстановлен выпуск Hyundai и Kia под брендом Solaris. А Фольксвагены из Калуги, возможно, вернутся к нам как Agron. Бывший же завод Ниссана в Северной столице сейчас собирает Иксайты наша версия Chery. Реставрируют не только автомобили, но и старые диски. Берутся за это разные мастерские и сами владельцы.
А тут история интереснее. Хозяин Гранты решил поставить на неё старую ковку марки Slik, давно требующую внимания. Необходимо было поправить геометрию, да и дефектов окраски, царапин от бордюров набралось немало. А так как наш пользователь из Тольятти, в котором сама компания Slik и находится, то автовладелец взял, да и договорился о реставрации этих дисков с их производителем. Отвёз комплект колёс на завод и через пару недель получил назад в состоянии «как новые». Отличный ход!
Я много чего вожу и не представляю как с таким покрытием:хотя не спорю - это красиво. Можно погуглить, долго ли живет деревянная мебель на улице. Что будет и красиво и все на своем месте позавчераОтветить Ответ на комментарий drivemuxx, написанный позавчера Да и ламинат это не дерево.
Честные отзывы владельцев автомобилей
Отзывы реальных владельцев автомобилей с фото | Меня зовут Ян Хацкевич, я продакт-менеджер в DRIVE2, и сегодня расскажу, как мы решили эту проблему, организовав сбор самых честных отзывов об. |
Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai 2.0 | Найти информацию о местных компаниях, посмотреть карты и получить указания о маршруте в Картах Google. |
Компания Драйв-2 - отзывы | Ссылка на сайт. |
App Store: DRIVE2 | 14. Крепёж для резины на балкон на месте — Subaru Exiga, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2 Отзыв владельца Subaru Exiga (YA) — аксессуары. |
Компания Драйв-2 - отзывы
От пользователя damene про чиповку дизелей с повышением мощей до 200 Слышал, но пока гарантия, не хочу. Какая средняя скорость? Я не знаю, сколько стоит ТО на бензин, я масло меняю через 10 000 км, остальное ТО через 15 000 км. Расходники беру не у ОД, экономия около 3000 руб.
Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л.
Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей.
А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом.
Двумя-тремя ударами лопаты мы взрыхлили твёрдую основу и этого хватило, чтобы запрыгнуть на межколейку, но впереди грязевая ванна, которую никак не объехать.
Бросаться в неё ходом не хотелось, да этого и не потребовалось — в размякшей грязи «Кордианты» отлично гребут и можно ехать ползком, на первой пониженной передаче. Следующую лужу удалось пройти только враскачку и с газом — очень глубоко. Но протектор гребёт, шины не замыливаются, самоочистка хорошая, так что Niva сохраняла подвижность даже когда подсаживалась на днище. Весь день мы пытались пробиться к заветному пляжу на лесной речке, но все знакомые тропы в хлам раскатали внедорожные монстры. Нам оставалось лишь крадучись протискиваться по краю, перескакивать через колеи, изобретать замысловатые траектории и маневрировать на грани дорожного просвета и геометрии. В общем, выделывать те же трюки, которые приходится исполнять любителям рыбалки или туристам на стандартных внедорожниках и кроссоверах, чтобы не застрять, не повредить бамперы и не помять пороги.
Ведь когда вы едете без лебёдок и хай-джеков, в одну машину, любая ошибка — это огромная потеря времени, которое вы собирались провести совсем иначе. До пляжа мы всё-таки добрались, и по пути, сами того не желая, проверили Cordiant на прочность, наскочив на пень с острым сучком. Пока его подрубали, сучок впивался в боковину, но после освобождения на ней не осталось и следа. Так что «Кордианты» отлично справились с испытанием, и не только в грязи. Если вне дорог вы проводите не меньше времени, чем на асфальте, их можно поставить ранней весной и ездить «от снега до снега» на одном комплекте.
Новый Land Rover Defender с нетерпением ждали любители внедорожных покатушек. С одной стороны, он лишился рамы, стал более модным, технологичным и удобным, но всех волнует самое главное — остался ли «Дэф» таким же утилитарным и проходимым, как прежде? Один из первых владельцев новинки не только согласился рассказать о машине, но и вместе с нами протестировал ее в экстремальных условиях.
Едва внедорожник съехал с асфальта, мужчина ушел в полный отрыв, искупав его в грязи и проехав по крутым горкам да глубоким лужам. На это явно намекает стоимость. Илья в числе первых приобрел новый внедорожник. Более того, до покупки «Дэфа» он не увлекался экстремальными покатушками, а сейчас регулярно выбирается на бездорожье и развлекается там что есть силы. Когда присматривал новый автомобиль, то хотел премиум, который не стоил бы как Toyota Land Cruiser. Брать очередной «Икс» не особо хотелось. Изучив предложения других брендов, я понял, что у них нет ничего нового, за исключением Land Rover, который выпустил в конце прошлого года Defender. Илья признается, что изначально не планировал покупать «Дэф», но благодаря роду деятельности познакомился с дилером, а затем и провел тест-драйв новинки из любопытства.
Это первый опыт владения таким автомобилем, и он мне нравится. Вообще, увлечение внедорожными поездками появилось у меня вместе с покупкой авто — я даже не подозревал, что это может быть так занятно. Теперь каждую неделю вместе с семьей или катаюсь по лесам, по полям и в целом по интересным местам Беларуси. Способен на многое, но не грузовик У старой машины была рамная конструкция с шасси, отделенным от кузова. Можно сказать, модель теперь изобрели фактически заново: стальная рама ушла в прошлое, как и неразрезные мосты. В основе нового LR Defender лежит действительно особая «тележка», но не уникальная — это усиленная и немного доработанная платформа от Discovery 5. Алюминиевый кузов имеет спереди и сзади стальные подрамники с независимыми подвесками по кругу: спереди «двухрычажка», сзади — «многорычажка». Новый Defender лишился рамы и стал более технологичным Частично изменена компоновка.
Ради внедорожных качеств укорочен передний свес, а пакет радиаторов переехал выше и «глубже» в кузов. Задняя ось смещена на 99 мм назад, что сократило и задний свес. В нем больше не умещается запасное колесо, как на Discovery, хотя это плюс для проходимости. Запаска висит на багажной двери, открывающейся вбок в правую сторону. Салон грязи не боится Внутри все сделано в стиле оффроуда.
Drive2.ru не работает сегодня апрель 2024?
Часть I и II — DRIVE2. Джаст драйв делают отличные расходники, но только если вы намерены их потом менять. Задача: снизить репутационные потери Драйва2 из-за плохо работающего и нефункционального мобильного. Драйв2ру и сиськи неразделимы! Драйв. Канал о машинах без суеты. Реклама: hello@ Так и представляю себе владельца Д2 в лосинах с подворотами, сережкой в ухе и стаканом смузи в руке.
Закрытие автосезона Драйв 2 во Владивостоке
Форумы об автомобилях в России | Из интереса зашел на Драйв почитать отзывы про эти две конторы и вы знаете, про ДжастДрайв нет практически ничего, а вот про Дабл Форс отзывы на удивление, не плохие. |
Зачем регистрироваться на Drive2? | Драйв. Канал о машинах без суеты. Реклама: hello@ |
закрыт - Свобода слова - Форум | Ссылка на сайт. |
Тест-драйвы - свежие публикации - Авто | DRIVE2 | клиент соцсети автолюбителей |
Бортжурналы
Сделаем Анти тест драйв на канале Город 50? Сегодня наконец то в моих руках оказалась новая Лада Нива Тревел 2021 года выпуска,и хочу с вами поделиться своими впеч. Новости от дилеров. Drive2. Популярный автомобильный сайт Drive — читайте в автомобильных новостях на Отправьте отзыв Drive2, выбрав вариант, с которым у вас возникли проблемы. Задача: снизить репутационные потери Драйва2 из-за плохо работающего и нефункционального мобильного.
Сообщество машин и людей
По отзывам склоняюсь к виатти ну может у кого стоит такая резина. Зачем регистрироваться на Drive2? Флуд, флирт. 371. Пришло время DRIVE2 — сообщества машин и людей, в котором главные действующие лица — машины.
Зачем нужно продвижение
- JD отзывы. Реальные отзывы о запчастях - страница 1 из 5
- DRIVE2 для iPhone и iPad скачать бесплатно, отзывы, видео обзор
- Не работает Drive2.ru?
- Steam Community :: Group :: | Official Group
Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG
Есть кожаные вставки на дверях. Пластик на торпеде мягкий и приятный на ощупь. Да и контрастная строчка мне понравилась. А вот глянцевый пластик вокруг дисплея явно лишний. Он будет заляпываться и покрываться пылью.
Смотрится тоже как-то не очень. Сзади, думаю, без проблем поместятся три взрослых пассажира. Запас места в ногах приличный над головой, в принципе, тоже. Багажник с виду не слишком большой.
К счастью, пока в поисках подходящего места мы рассматривали карту осадков, начался ливень и все места моментально превратились в подходящие. Теперь нужно было только добраться до нашего грязевого полигона, но дорогам потекли бурные реки, а мокрая трасса тоже один из пунктов испытания внедорожных шин. Для эксперимента мы несколько раз подряд тормозили «в пол», но шины на крупных шашках не скользили по мокрому асфальту, и замедление было уверенным, ровным, хотя по субъективным ощущениям, тормозной путь становился чуть больше, чем на штатной шоссейной резине. У второго поколения шин Cordiant Off-Road, новая конфигурация рисунка протектора и увеличенная высота грунтозацепов. Как и вся грязевая резина они немного шумнее, но «Кордианты» гудят в унисон с не самой бесшумной трансмиссией и двигателем Niva, так что различить их партию в общем хоре довольно сложно.
Мы наездили по асфальту больше трёхсот километров и очень быстро перестали его замечать, если, конечно, не прислушиваться специально. Тем более, что переобувшись в заводскую дорожную резину, намного тише «Нива» не стала. На доступных отечественному кроссоверу скоростях, управляемость не ухудшилась, разгонная динамика практически не пострадала. Разве что лежачих полицейских Niva Travel перескакивала не так мягко. Но это как раз понятно: грязевые «Кордианты» тяжелее и у них более жёсткая боковина, призванная защищать от боковых порезов.
Новый рисунок протектора с длинными канавками, ориентированными не только в поперечном, но и в продольном направлении, значительно улучшает самоочистку Несмотря на это, Cordiant Off-Road 2 очень хорошо плющится. Перед началом грязевого участка мы постепенно снижали давление до классических внедорожных величин.
Меня зовут Ян Хацкевич, я продакт-менеджер в DRIVE2, и сегодня расскажу, как мы решили эту проблему, организовав сбор самых честных отзывов об автобизнесах. RU — это русскоязычная соцсеть для автолюбителей, с посещаемостью 17 миллионов уникальных посетителей в месяц, это больше чем у российского Фейсбука. Люди здесь ведут блоги своих машин: пишут о ремонте, тюнинге и запчастях.
Каждый день они создают уникальный мясистый контент о тачках. Драйвовчане доверяют друг другу. Пользователи ведут блоги своих машин Бортжурналы и подписываются на чужие, чтобы обсуждать, где купить запчасти, как делать тюнинг, как не переплачивать за ремонт. Это дружное сообщество. Типичное содержание: что сломалось, как и где отремонтировал, что доделал, какие тюнячки купил, в какие поездки ездил, с какими проблемами столкнулся А ещё на нашей площадке живут автобизнесы: техцентры, тюнинговые ателье, продавцы запчастей и тюнячек.
Они тоже ведут блоги, но у большинства всё плохо с SMM, маркетингом, дизайном и вообще пониманием интернета. Они это не умеют, зато разбираются в тачках. Страница компании Шеви Плюс Эти два мира плохо уживаются. Автолюбители уверены, что компании пытаются их обмануть.
От пользователя damene бензиновый двиг с моим маршрутом по центру города уже стал напрягать своим аппетитом В пробках расход у дизеля не сильно отличается от бензина, если средняя скорость чуть выше пешеходной. Вообщем чем выше средня скорость, тем более заметна разница с бензином. От пользователя damene У синих кстати как с соляркой? Первые 3000 км я заправлялся у них, далее только у красных.
Лучшие отзывы недели
- Закрытие автосезона Драйв 2 во Владивостоке
- Отзывы автовладельцев. Отзывы об автомобилях.
- Минижурнал по моему Montero Sport 3 (F56) из ОАЭ - 2022год
- Драйв 2 город Горький - YouTube
"Драйв.ру" закрылся. Причина
Отзывы реальных автовладельцев об автомобилях. Узнайте плюсы и минусы интересующего вас авто. Портал Empty Ср 24 Сен 2014 - 4:48 автор герек. Но, что то изменилась в политике и у меня все машины в drive скатились на ноль (драйв стал равен 0). По мне машина с низкой. Владельцы марки granta, оцените пару моих арт работ с данным аппаратом Старалась, думаю многим понравится O [club157957083. АДАКТ поможет привлечь новых читателей в бортжурнал на , увеличить уровень драйва и привлечь новых клиентов, если вы специалист по чип-тюнингу. Автомобильные форумы на
Find your car
Что думают владельцы автомобиля Jetour Dashing I: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Общаясь с владельцами автомобилей “Драйв 2” можно услышать много положительных отзывов об отличном качестве обслуживания компании. Канал автора « — машины и люди» в Дзен: Полезные истории про машины. За несколько месяцев езды владелец 2-Series Grand Tourer выявил ряд ощутимых для себя недостатков.
Бортжурналы
Зачем нужно продвижение Вашу запись увидит больше пользователей, у которых такая же модель автомобиля. Вы получите новых подписчиков, комментарии и отметки «Нравится». За счет этого увеличится драйв вашего бортжурнала. Если вы специалист по чип-тюнингу, продвижение записи поможет привлечь новых клиентов.
Своим пользователям сайт Драйв2 предлагает массу полезных материалов, ссылки на которые размещены прямо на главной странице ресурса. Драйв2 — Главная страница Так, здесь можно ознакомиться с многочисленными отзывами о различных автомобилях, для чего достаточно кликнуть по ссылке «Каталог отзывов», а затем выбрать интересующее авто. Правее размещена ссылка «Топ машин», позволяющая получить информацию о наиболее популярных автомобилях. Драйв2 — Вкладка «Топ машин» Чтобы ознакомиться на Драйв2 с материалами, касающимися эксплуатации автомобилей, выберите вкладку «Правда из первых рук». Именно здесь отображена информация об эксплуатации машин из бортжурналов реальных владельцев.
Драйв2 — это также около 1,4 млн. Своим пользователям сайт Драйв2 предлагает массу полезных материалов, ссылки на которые размещены прямо на главной странице ресурса. Драйв2 — Главная страница Так, здесь можно ознакомиться с многочисленными отзывами о различных автомобилях, для чего достаточно кликнуть по ссылке «Каталог отзывов», а затем выбрать интересующее авто. Правее размещена ссылка «Топ машин», позволяющая получить информацию о наиболее популярных автомобилях. Драйв2 — Вкладка «Топ машин» Чтобы ознакомиться на Драйв2 с материалами, касающимися эксплуатации автомобилей, выберите вкладку «Правда из первых рук».
Как удалить отзыв Если по каким-то причинам вы хотите удалить свой отзыв, просим отправить нам заявку с емайл адреса, который был указан при добавление отзыва. Обращаем внимание, что ваш адрес должен иметь цифровую подпись DKIM. Если вы ещё не зарегистрированы, пройдите регистрацию Авторизация на сайте.
Помогаем продвинуть бортжурнал на Drive2.ru
Ко всей этой чуши что творится на этом проно-сайте, есть ещё рекламщики, китайского калл-машин, расписывают какие они хорошие, но не расписывают, как дорого их ремонтировать, и как невозможно найти достоверных каталогов. Моё мнение, этот калл-порно-сайт, удалить из сети, чтобы вообще никогда не отсвечивал нигде. А пNдоpов админов, казнить осликов.
Общение с близкими по духу людьми. Группы, посвящённые устройству автомобиля, ПДД, гаражам, тюнингу машин, поломкам и ремонту, ТО и даже «вкусной жратве». Бесплатные объявления. Следите за изменением стоимости и цен — авторынок постоянно меняется. Размещайте объявления, покупайте и продавайте запчасти для иномарок и отечественных автомобилей.
Ему пришла идея, как совместить вот эти два клуба. А где совмещается 2 клуба, там совмещается и всё остальное. Сейчас DRIVE2 представляет собой UGC-платформу, где пользователи пишут о себе и своих машинах, такое сообщество машин и людей, и огромную интересную структуру, которая выросла вокруг него. Всего нас 30 человек. Есть редакция, есть коммерческий отдел и есть технари, которые занимаются разработкой, плюс менеджеры. Новостями и тест-драйвами занимается меньше 10 человек. Есть команда новостников, тест-драйверов, корректор и худрук. Фотографы и операторы на аутсорсе, а видео-продакшн делаем сами. Почему так много из поиска — предположим, у тебя есть Smart, классная машинка. У тебя он не заводится, нужно поменять аккумулятор. Ты подходишь спереди и понимаешь, что оно не открывается. Ты заходишь куда-нибудь в «Яндекс» или Google и вбиваешь «Как заменить аккумулятор на Smart? Миллионы пользователей, и каждый пишет про свою машину, куда он съездил, что сделал. Люди пишут то, что интересует других, теми словами, которые понимают. На новостном «Драйве» больше 1,7 млн уникальных пользователей в месяц. Это автоматические сети, которые я настраиваю и экспериментирую. Это платежи пользователей, которые платят, чтобы показать свою машину или платят для того, чтобы продвинуть свою запись. Это малые бизнесы. Их несколько тысяч. И нестандартные форматы вроде кнопок. Что такое бизнес-аккаунты? Пользователь приходит к нам и пишет: «Я занимаюсьтаким-то бизнесом, сделайте мне бизнес-аккаунт». Это продукт для людей, которые занимаются любым бизнесом, тесно связанным с автомобилями. В основном, это сервисы, тюнеры совершенно разных форматов, от пошива ковриков до обвесов и переделки мотора. Там они создают свою страницу бизнеса и пишут в блог компании: «Мы сделали это», «Работаем вот с этим». Они могут продвигать эти записи и получать новых клиентов. Пользователю они показываются в ленте, он может откомментировать, написать личное сообщение или подписаться. Соответственно, бизнесы вкладывают деньги, продвигают записи и получают подписчиков. А если человек на тебя подписался, то всё, что ты пишешь, ему показывается в ленте бесплатно. В отличие, кстати от Facebook, где ты можешь иметь группу в 10 тысяч человек, а твою новую публикацию увидят 100. Недели три назад у нас для таких бизнес-аккаунтов появился крутой продукт — «реклама с оплатой за клик». Мы точно знаем, на каком автомобиле ездит пользователь, потому что он указывает эти данные при регистрации. CPC — это такой блок в ленте.
Эти типа супер-механики, дают советы, которые в корне не верны, тем более на собственном опыте эти имбецилы, не проверяли. Соответственно, я их исправлял, за что получал блокировки. Эти не умные, не понимают, что поломку сегодня и так очень дорого исправлять, а переделывать тем более дороже. Ко всей этой чуши что творится на этом проно-сайте, есть ещё рекламщики, китайского калл-машин, расписывают какие они хорошие, но не расписывают, как дорого их ремонтировать, и как невозможно найти достоверных каталогов.
DRIVE2 - отзывы
Форумы об автомобилях в России | Лайфхаки. Видео. |
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру | Реальные отзывы владельцев автомобилей. Более 2000 подробных отзывов об автомобилях с фотографиями, личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов. |
Зачем регистрироваться на Drive2? | Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - |
Ресурсные испытания: почему отстал Haval? | Сделаем Анти тест драйв на канале Город 50? Сегодня наконец то в моих руках оказалась новая Лада Нива Тревел 2021 года выпуска,и хочу с вами поделиться своими впеч. |