Новости диваны аскона спб

Приобрела диван Аскона модель Тало для кухни и вместе с ним и разочарование в нём. Мебель от производителя Askona по низкой цене с доставкой по Санкт-Петербургу и России.

«Аскона» вышла из спальни

  • Диван Hogan с подиума со скидкой 40% в Askona! ⋆ Мебельный центр "Гагаринский"
  • Производитель мебели: Аскона
  • Купить диван Аскона в Санкт-Петербурге в интернет-магазине |
  • Askona - каталог 2022-2023 в интернет магазине

Диваны Askona: актуальные модели 2022 года и обзор вариантов-трансформеров для квартиры

производство собственной корпусной мебели. Мебель от производителя Askona по низкой цене с доставкой по Санкт-Петербургу и России. Канал Askona о здоровых отношениях со сном — ваш комфортный сон с Askona @askona_servicebot — служба поддержки клиентов ‍. Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года.

(+65 фото) Диваны аскона каталоги и цены 65 фото

Наша фабрика в Санкт-Петербурге включает несколько производственных участков, оснащенных современным оборудованием, позволяющим изготавливать мягкую мебель по мировым стандартам. Диваны аскона: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Адрес комплекса Санкт-Петербург, ул. Новолитовская, д. 15. Диваны аскона: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Санкт-Петербург, ул. Савушкина 119, корп.3, литера А, 2 этаж.

Askona. На что способен твой диван?

диваны аскона в спб распродажа - купить недорого Адрес комплекса Санкт-Петербург, ул. Новолитовская, д. 15.
Объявления по запросу «Диван аскона» в Ростове-на-Дону Но при покупке дивана у потребителей отсутствует прямая ассоциация с Askona и выбор происходит среди конкурентов, так как при традиционном подходе к стимулированию продаж бренд проигрывает конкурентам по цене товара и ассортименту.

«Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса

Диваны Аскона в интернет-магазине «Страна Матрасов». Широкий выбор, низкие цены и скидки! Матрасы «Аскона» позволят в течение всего периода сна в нужном положении поддерживать позвоночный столб спящего, что позволит исключить защемления, пребывание в неправильной позе долгое время. диваны аскона в спб распродажа сравните по цене и купите недорого в интернет магазине, описания, характеристики товаров и отзывы. Когда в группе компаний «Аскона» решились на управленческую и омниканальную трансформацию, то не предполагали, насколько масштабными и глубинными окажутся перемены.

Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазинов

Аскона диван кровати на маркетплейсе Аскона 273 предложения от 273 поставщиков по ценам от 5 828 ₽ до 81 990 ₽ Оперативная доставка в Санкт-Петербурге! Диваны аскона: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Приобрела диван Аскона модель Тало для кухни и вместе с ним и разочарование в нём. Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года. Ортопедические диваны Аскона европейского качества в Анатомии Сна в Санкт-Петербурге с гарантией производителя. Мебель от производителя Askona по низкой цене с доставкой по Санкт-Петербургу и России.

Диваны Askona: актуальные модели 2022 года и обзор вариантов-трансформеров для квартиры

Благодаря механизму «еврокнижка», диван легко превращается в комфортную кровать: нужно просто потянуть сиденье на себя и сложить спинку. Благодаря механизму «пантограф» диван легко превращается в комфортную кровать, не повреждая пол и не сминая ковер.

Онлайн-продажи новой продукции стартуют не только в России, но также в Белоруссии и Казахстане. В 2023 году "Аскона" рассчитывает продать новую линейку на сумму около 1 млрд рублей. Как сообщает " Коммерсантъ ", на двух фабриках "Асконы" будет выпускаться более 500 и более 1 млн единиц продукции в год. Решение о создании нового бюджетного бренда было принято на фоне стремительно растущей конкуренции в онлайн-каналах. По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", ключевыми игроками на рынке матрасов в бюджетном сегменте сегодня являются Corretto, «Димакс» и «Промтекс-Ориент».

Однако высокий чек и критичность ошибки в выборе становятся серьезными преградами для развития мебельного е-коммерса». В компании готовы переориентировать продажи в онлайн-каналы и создавать новый клиентский опыт на обновленном сайте «Асконы». Решение о запуске новой стратегии, в рамках которой будет проведена трансформация клиентского опыта и исключена необходимость покупателей посещать физические магазины, уже принято.

В рамках новой стратегии компания уже запустила пилотный проект в трех городах России, где до минимума сокращается количество традиционных магазинов — продолжат работу один крупный магазин и один пункт выдачи заказов. Бюджет, сэкономленный на содержании физической розницы, будет перенаправлен на маркетинговые активности в онлайне для привлечения покупателей в цифровой канал продаж. По результатам тестового периода в компании планирую масштабировать проект на остальные регионы присутствия сети.

На вопрос о вероятном превращении интернет-магазина «Асконы» в маркетплейс Роман Ершов ответил отрицательно.

Если у вас есть дети или домашние животные, выбирайте обивку, которая легко чистится и не царапается. В этом случае стоит исключить кожаную и велюровую мебель, особенно светлых оттенков. Присмотритесь к прочной ткани, например, с текстурой рогожки, и более немарким оттенкам. Диван должен гармонировать с интерьером вашего дома. Выбирайте цвет и стиль, которые будут радовать вас каждый день. Наполнитель От него зависит, насколько удобным будет диван.

Популярные варианты — пенополиуретан, который долго сохраняет форму, и пружинные блоки, обеспечивающие хорошую поддержку. В некоторых случаях материалы комбинируются, чтобы тело держало оптимальное положение во время сна и отдыха.

Аскона Дисконт Askona Discount Модульный диван Hero ткань Casanova seawave

«Аскона» вышла из спальни — Furniture Communication Project Фабрика мягкой мебели, Санкт-Петербург.
Купить диван Аскона в Санкт-Петербурге в интернет-магазине | При проведении ремонта матрасов и диванов Аскона компания «Обивочка СПб» уделяет внимание не только проблемным местам, но и всем составным частям объекта реставрации.
«Ъ»: Шведский концерн Hilding Anders инвестирует в «Аскону» около 200 млн рублей Убедитесь в том, что товар можно доставить на дом с учетом его габаритов (проходит в двери, по лестницам, в лифты).Размеры и вес посылки:Одна посылка • Д153 x В61 x Г84 см. 41,2 кг диваны аскона акции в спб.
Диваны Askona (73 фото): лучшие ортопедические модели, отзывы Прямые диваны Askona относительно компактны.

Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город

Итоги розыгрыша подведут уже 25 марта в 15:00. Информация об организаторе розыгрыша, его призах и их количестве, сроках, месте и порядке их получения — у продавцов-консультантов. Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:.

В течение последних полутора лет там тестировались многие сервисы, внедренные теперь в Askona Home, включая услуги по работе с дизайнерами. Так что начало этому сервису положено, я уверен, что дальше он будет только развиваться. Нам важен переход клиента из одного формата в другой, поскольку один из плюсов «Асконы» — это огромная лояльная клиентская база, которой мы сейчас покажем новую товарную матрицу и новое предложение по формату. Сейчас «Асконе» предстоит адаптировать под новый формат свою товарную матрицу. В ассортименте появилось множество новых категорий, по которым у команды «Асконы» пока нет глубокой экспертизы.

Прежде всего, это кухни, товары для дома, аксессуары для кухни и техника. Кроме того, существенно расширяется категория диванов, например, в матрицу добавляются диваны для сидения, с которым «Аскона» раньше никогда не работала. Это обстоятельство серьезно осложняет бизнес-модель и планирование продаж, — поясняет Владимир Корчагов. Появляются новые сторонние производители. По большому счету, каждая зона, даже зона кроватей, уже сейчас выглядит гораздо масштабнее, чем в основной рознице. Первое, что сделала «Аскона», приступая к проекту пятитысячника, — это пересмотрела команду категорийных менеджеров, усилив ее там, где это было необходимо, и набрав людей с новой экспертизой. Большую роль во внедрении нового категорийного подхода сыграло и агентство Peretz Consulting. Эксклюзивные модели кухонь разработаны специально для Askona Home Елена Корчагова — коммерческий директор ГК «Аскона» — Мы — эксперты в области здорового сна и в области ритейла, но не эксперты в области товаров для дома, — комментирует коммерческий директор «Асконы» Елена Корчагова. У нас был огромный опыт работы с европейскими агентствами, но ни одно из них не погружается в ассортимент так глубоко, как это делает Peretz Consulting.

Управление ассортиментом мебельного магазина — одна из ключевых специализаций Peretz Consulting. За последние 5 лет агентство разработало больше трех десятков розничных концепций для мебельных операторов от Владивостока до Калининграда, однако опыт работы с «Асконой» Наталья Перец признаёт экстраординарным. Наталья Перец — основатель и руководитель Peretz Consulting — Финансовыми и управленческими ресурсами для запуска такой площадки обладает далеко не каждая компания в отрасли, — комментирует Наталья Перец. Сейчас, спустя год, могу сказать, что команда с этим вызовом справилась. Мы все работали хоть в рамках чрезвычайно коротких сроков, но с безусловным вдохновением. Мы провели ценовую сегментацию ассортимента, разработали базовые коллекции, которые отражают долгосрочные тренды в дизайне, предложили сквозные сезонные коллекции, а также одну лимитированную программу, отражающую супермодные тенденции в домашнем обустройстве. В дальнейшем команда категорийщиков «Асконы» будет двигаться по пути постоянной ротации коллекций и обновления интерьерных идей. Это большой прорыв. Одним из самых серьезных вызовов для «Асконы» стало формирование сквозных интерьерных коллекций, в которые помимо мебели входят все предметы интерьера, включая товары для дома и декор.

По целому ряду изделий были сформированы собственные торговые марки.

Произойдут изменения в детской комнате для самых маленький. В ближайшие дни начнет свою работу первая в мире лаборатория сна для самых маленьких. Ранее другой крупный ритейлер мебели IKEA сообщил о изменении формата своих магазинов. Подобный магазин появится и в России.

Участвовать может каждый братчанин, придя в салон и заполнив вот такой купон. Заполняйте купон, участвуйте в нашем розыгрыше, побеждайте и спите с удовольствием! Итоги розыгрыша подведут уже 25 марта в 15:00. Информация об организаторе розыгрыша, его призах и их количестве, сроках, месте и порядке их получения — у продавцов-консультантов. Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах.

«Аскона» запустила бренд buyson после ухода IKEA

Ткань обивки изделий бархатистая, приятная на ощупь. В мебельных салонах диван-кровати представлены в различных расцветках. Сейчас мебель продается не только в специализированных магазинах, но и на рынках. Настоящие ортопедические товары стоят достаточно дорого. Если вам предлагают анатомическое изделие по низкой стоимости, не торопитесь покупать, поскольку оно может оказаться поддельным. Такие модели обеспечивают глубокий и спокойный ночной сон. Все это стоит больших денег, поэтому настоящая ортопедическая мебель не может стоить дешево.

Интересной разработкой фирмы «Аскона» является трансформирующееся основание Ergomotion с массажем. Данный диван-кровать функционален, в комнате занимает мало места. Особенности изделия следующие:.

В моем личном опыте работы в полях был эпизод, когда мы с генеральным директором привезли девушке домой матрас, а она попросила вывезти старый диван. И вот этот диван с седьмого этажа мы тащили вниз на себе! Отдельный бренд для маркетплейсов — зачем? Маркетплейс — один из быстро растущих каналов на рынке. Но ценовые войны, демпинг, маркетинговые акции заставляли «Аскону» продавать товары дешевле, чем в официальных магазинах.

К тому же покупатель не получал тот уровень сервиса, который соответствует политике компании. В результате страдал имидж бренда. Решение нашли в начале 2022 года: компания создала специальную марку для маркетплейсов — Buyson. В ассортименте — матрасы, подушки, одеяла, наматрасники. Этот бренд нацелен на работу в сегментах эконом и low-middle, продукция Buyson дешевле Askona, поскольку инвестиции в сервис и маркетинг минимальны. Компания намеренно разводит стратегии и позиционирование обоих брендов, но качество и ассортимент сопоставимы. Пока товары Buyson можно купить только на Ozon. А когда читаем в комментариях: «Спасибо Ozon за скидку на подушку Askona», мы понимаем, что все позиционирование бренда рушится. Мы не можем продать товар ниже маржи, потому что вложили большие деньги в маркетинг.

Но и отказаться от маркетплейсов не можем, это большой динамичный рынок», — объясняет Владимир Корчагов. Бренд Askona останется на маркетплейсах, но в усеченном ассортименте. Яна Морозова, Retail.

По словам гендиректора ГК «Аскона» Александра Маненока, продукция Buyson — это не копия ассортимента, производившегося для IKEA, «так как технологические карты шведского ритейлера являются его интеллектуальной собственностью».

Запуск отдельной линейки товаров под новым брендом в компании объясняют ценовым давлением маркетплейсов на поставщиков. Без создания отдельной торговой марки «Аскона» не смогла бы сохранить единую цену на свои товары на всех торговых площадках. По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, наиболее значительными игроками на рынке матрасов сейчас являются Corretto, «Димакс» и «Промтекс-Ориент». По данным Ozon, ассортимент матрасов на маркетплейсе в сентябре вырос более чем в 10 раз год к году. Самым большим спросом в нижнем ценовом сегменте пользуются товары брендов Local, Healson и Plams.

Производство матрасов Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. В 2022 году основной стратегией развития розничной сети «Аскона» стало фокусное расширение площадей существующих салонов и укрупнение флагманских салонов. Суммарная площадь всех открытий в 2022 году составила почти 15 000 кв. Общее количество торговых точек группы компаний на 1 января 2023 года составляет 909 салонов, из них собственная розница — 399, франчайзинговая сеть — 411, количество салонов в странах СНГ составляет 89 торговых точек. В сентябре 2022 года «Аскона» открыла крупнейший в России флагманский салон товаров для сна площадью 1 736 кв.

Акция "Ликвидация мебели" в Askona

Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после ухода IKEA площадей под свои гипермаркеты Askona Home. «Частота покупки в «Асконе» в категориях кроватей, диванов и матрасов не более одного раза в 7 лет, и концентрировать продажи только в физической рознице – устаревший подход, – рассказал Роман. Ортопедические диваны Аскона европейского качества в Анатомии Сна в Санкт-Петербурге с гарантией производителя. Но при покупке дивана у потребителей отсутствует прямая ассоциация с Askona и выбор происходит среди конкурентов, так как при традиционном подходе к стимулированию продаж бренд проигрывает конкурентам по цене товара и ассортименту. Все о здоровом сне. Санкт-Петербург и Ленинградская область Москва и Московская область Другой регион.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий