Но диктат ощущался, и “право первой ночи” на погрузку было за “Деметрой-трейдинг”». Структура холдинга «Деметра-Трейдинг» в сезоне 2020–2021 годов стала третьим российским экспортером зерна, отгрузив 5 млн тонн. «Деметра-Холдинг» занимается не только аграрными перевозками, что позволяет компании диверсифицировать бизнес, и оказывает позитивное влияние на рейтинговую оценку компании. Но диктат ощущался, и “право первой ночи” на погрузку было за “Деметрой-трейдинг”». ООО «Деметра Трейдинг», входящее в Деметра-Холдинг, стало владельцем 100% доли в ООО «Димитровградский Элеватор».
ВТБ продаст свою долю в "Деметра-холдинге"
Согласно официальным данным, по итогам минувшего сезона «Деметра Трейдинг» экспортировала за границу не менее 5 млн тонн зерна. Логистическая группа «Деметра-Холдинг» консолидировала IT-компанию «Сиам Консалтинг». «Деметра Трейдинг» — один из крупнейших в России зерновых трейдеров. В состав холдинга входит «Деметра Трейдинг», экспорт зерна которого в 2021–2022 годах составил 2,8 млн тонн.[3].
Защита документов
Логистическая группа «Деметра-Холдинг» консолидировала IT-компанию «Сиам Консалтинг». Осенью имелись сведения, что «Деметра Трейдинг» испытывает сложности с экспортом. Кроме того, он владеет 100% акций зернового трейдера "Деметра Трейдинг", Октябрьского элеватора, Ипатовского комбината хлебопродуктов и Дишнинского элеватора.
«Деметра-Холдинг» выкупит «Рустранском». Сделка будет закрыта до конца лета
Сергейчук также рассказал изданию, что «Деметра-Холдинг» планирует развивать маршрутизацию железнодорожных поставок зерновых: в прошлом сезоне объем маршрутных отправок вырос с 257 тыс. В 2019 году группа планировала провести IPO, чтобы привлечь деньги на реализацию стратегии развития. Однако совладельцы решили продать ее контрольный пакет за 29,6 млрд руб.
Предложили оформить груз для другой страны.
Мы выбрали Израиль. Они согласились. Однако, проводят анализ месяц, хотя раньше этого хватало 2 часов.
К месяцу они сообщили, что нашли пестициды и что в Израиль нельзя поставлять. Предложили выбрать другую страну и ждать еще месяц анализов… В результате, наш бизнес полностью заблокирован, и мы вынуждены были остановить свой порт в Азове. Ситуация безнадежная.
Мы намерены адаптироваться, сократить расходы и сокращать работников. В конечном итоге, возможно, мы объявим о ликвидации. Прямо сейчас это невозможно, у нас есть обязательства, платежи, договоры», — рассказал Ходыкин.
Он уверен, что за инцидентом стоит его конкурент, компания «Деметра Холдинг», которой ничего не стоит получить активы ТД «РИФ» ни за какие деньги. В ответ на данное обращение, Петр Ходыкин и генеральный директор ТД «РИФ» Марина Турянская написали письма заместителю председателя правительства России Виктории Абрамченко, министру сельского хозяйства Дмитрию Патрушеву, руководителю Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному контролю Сергею Данкверту, а также губернатору Ростовской области Василию Голубеву. Однако, реакции со стороны властей на эти письма так и не последовало.
На запросах издания к представителям «Деметра Холдинга» не ответили. Официальный представитель Россельхознадзора в комментариях к заявлению Ходыкина о блокировке судов в портах заявил следующее: «Россельхознадзор не блокирует ничего.
По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка компании по итогам 2022 года составила 188,4 млрд рублей, чистая прибыль — 4,3 млрд рублей более свежие данные пока не опубликованы.
Входящая в состав холдинга компания «Деметра-Трейдинг» была одним из крупнейших отечественных экспортеров вплоть до 2022 года. Однако по итогам прошлого сельхозсезона снизила продажи и выбыла из рейтинга. Снижение объемов экспорта этой компании источники газеты «Коммерсантъ» связывали с санкциями против банка.
Покупателя он не назвал. N попросил губернатора Василия Голубева прокомментировать ситуацию. Губернатор поручил минсельхозу Ростовской области разобраться в обстоятельствах, изложенных в письме, в рамках компетенции, — сообщила пресс-секретарь губернатора Ирина Четвертакова.
Вместе с тем при решении задач наращивания экспорта зерна нельзя игнорировать требования Россельхознадзора по обеспечению карантинного фитосанитарного благополучия. Дополнительно сообщаю, что правительство Ростовской области оказывало и продолжает оказывать ТД «РИФ» и его подразделениям всемерную государственную поддержку, в том числе по сопровождению и реализации инвестиционного проекта, льготному кредитованию компании на операционную деятельность и т. Сразу после того как вышли первые публикации о ситуации в СМИ, на них отреагировал Россельхознадзор.
На его сайте опубликованы два сообщения. В первом служба выразила обеспокоенность карантинным фитосанитарным состоянием экспортных партий российского зерна. Во втором сообщении Россельхознадзор заявил, что считает необходимым внести предложение в Минсельхоз России о перераспределении квот между экспортерами зерна.
N направил запрос в ФГБУ «Центр оценки качества зерна» с просьбой прокомментировать заявление ТД «РИФ» о том, что аналогичные партии зерна, которые компания отправляла на экспорт до 18 марта, беспрепятственно проходили проверку по безопасности, качеству и импортным карантинным требованиям. Ответа на этот вопрос учреждение не предоставило, вместо него прислали ссылку на сообщение Россельхознадзора о нарушениях, процитированное выше. В итоге наши суда все равно попали в Ирак.
Всего отгрузка российского зерна на внешние рынки в прошлом сезоне составила 60 млн тонн, сообщает «Бизнес-вектор». Компания развивает собственную сеть элеваторов, владеет глубоководными морскими зерновыми терминалами и логистической инфраструктурой, в частности, собственный железнодорожный оператор — «Рустранском», объединяющей крупнейших в стране операторов по перевозке зерна и леса — «Русагротранс» и «Транслес». Владелец Новороссийского зернового терминала с мощностью перевалки 6,5 млн тонн в год и емкостью единовременного хранения в 130 тысяч тонн, с 2022 года вошел в федеральный список системообразующих предприятий. Напомним , по информации Минсельхоза, в завершившемся сезоне 2022-2023 экспортные поставки зерна в объеме составят более 55 миллионов тонн, в том числе около 45 миллионов тонн по пшенице, а экспортный потенциал по зерну в новом сельхозгоду с 1 июля 2023 года по 30 июня 2024 года — 50-55 миллионов тонн. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Глава совета директоров «Деметра-Холдинга» Виталий Сергейчук о зерновом экспорте и новых проектах
А компания «Деметра-Холдинг» с момента своего создания в 2018 году уверенно пробивалась в лидеры среди экспортёров по объёмам поставок за рубеж. В прошлом агросезоне компания прочно обосновалась на втором месте, а теперь претендует на лидерство. Тем не менее в начале июня стало известно, что госбанк ВТБ планирует выйти из числа совладельцев «Деметра-Холдинга». Президент банка Андрей Костин сказал в интервью Reuters: «Мы выходим оттуда. Это решено. И даже, может быть, там будут не только российские [покупатели], посмотрим». Для посвящённых это прозвучало как сенсация. Ведь именно Андрей Костин активно лоббировал выдавливание иностранцев с российского зернового рынка. Ещё в 2019 году глава ВТБ написал письмо президенту России, в котором предложил потеснить глобальных зернотрейдеров. Для этого под крылом госбанка планировалось создать объединённый зерновой холдинг, который должен «взять на себя функции ведущего трейдера российской пшеницы».
Через некоторое время стало очевидным, что на роль такого суперэкспортёра с подачи ВТБ претендует компания «Деметра-Холдинг» — именно в её структуры банк включил скупленные им зерновые активы. Прошлой осенью Андрей Костин усилил лоббистское давление на конкурентов «Деметры» в лице давно окопавшихся на российском рынке транснационалов. Глава ВТБ предложил президенту России запретить компаниям из недружественных стран покупать и перепродавать зерно и масличные, а также владеть мощностями по перевалке и хранению. Это делает Россию элементом американского «зернового миропорядка», было сказано в письме. Однако запрещать ничего не пришлось — транснационалы сами заявили, что покидают российский рынок с 1 июля. Казалось бы, цель Андрея Костина достигнута: созданный при его непосредственном участии зерновой холдинг избавился от конкурентов и пробился в лидеры рынка.
Коммерческие расходы компании за прошлый год снизились в 8 раз, составив 1,728 млрд рублей.
В 2023 году "Деметра Трейдинг" получила 373,1 млн рублей доходов от участия в других организациях годом ранее доходов по данной статье не было. Прибыль до налогообложения равнялась 7,823 млрд рублей против 8,39 млрд рублей убытка годом ранее.
Были найдены обходные пути: отгрузки были переадресованы на Сирию, и оказалось, что заплатить сирийцам за переадресацию дешевле, чем договориться с фитосанитарами. По слухам, это все было завязано на историю взяток. Потом была история с остановками отгрузок в Египет по причине сорных примесей. Но тогда это быстро разрешилось. Покупатели во всех этих случаях готовы были взять продукцию, они проверяют ее почище, чем наши инспектора. Их все устраивает. И претензий они никаких не предъявляли в отношении наших отгрузок. Во всех случаях Россельхознадзор таким образом пытался регулировать рынок и взаимоотношения между его субъектами.
То, что сейчас происходит с «РИФом», — это не проблема зерна, это — передел рынка. И здесь, по всей видимости, Россельхознадзор выступает как исполнитель чьего-то заказа. Даже с точки зрения логистики, того, как осуществляются отгрузки, ситуация с «РИФом» выглядит очень криво. Потому что все зерно в порту засыпается сверху в банку, а высыпается снизу, и чье зерно там засыпано — не определить. Процесс погрузки зерна — обезличенный. В результате, когда сорную растительность находят у одной единственной компании, а все остальные, кто грузит на этих портовых терминалах, продолжают работу и у них никаких проблем нет, всем очевидно, что это явно подтасованная история. Комментируя вопрос N, как может отразиться на рынке ситуация с блокированием работы крупного экспортера, г-н Злочевский отметил: — То, что сейчас одна компания стоит в отгрузках, — это полбеды. Вся беда в том, что каналы отгрузок забиты продукцией этой компании, которая встала, и в результате никто больше грузить через эти каналы не может.
Мы уже давно ушли из контроля, и будем уходить полностью", - сказал он, отметив, что доля банка в холдинге будет продана в этом году. По словам Костина, покупатели уже найдены. Как отмечает агентство, глава банка отказался назвать претендентов на этот актив, но уточнил, что они будут из дружественных России стран. На вопрос о том, могут ли покупатели быть из Китая, Костин ответил: "Почему Китай?
Глава ОЗК: репрезентативная цена на зерно станет стимулом для аграриев выходить на биржу
Деметра Трейдинг завершил сделку по приобретению 100% ООО Дишнинский элеватор в Орловской области. Кроме того, он владеет 100% акций зернового трейдера "Деметра Трейдинг", Октябрьского элеватора, Ипатовского комбината хлебопродуктов и Дишнинского элеватора. созданный ВТБ зерновой холдинг, объединяющий активы в области транспортной экспортной логистики и трейдинга.
Компания «Мирогрупп Ресурсы» сменила наименование на «Деметра Трейдинг»
Прибыль от продаж — 17,8 млрд рублей рост в 22 раза. При этом коммерческие расходы компании составили 1,7 млрд рублей снижение в 8 раз. В 2023 году у «Деметра Холдинг» сменился акционер. СМИ называли участником сделки инвестфонд из Омана.
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
На НЗТ несколько этапов инвестиционной программы. Первый — строительство силосного парка, автомобильная приемка, расширим мощности терминала на 1,5 млн тонн только за счет этого. Вторая часть программы связана с расширением железнодорожной приемки, третья — совместный с НКХП проект удлинения пристани в Новороссийске и строительства на ней двух дополнительных причалов.
Мы уже подписали соглашение с Росморпортом, проект находится в достаточно продвинутой стадии. Это потребует строительства железной дороги, что мы обсуждаем с Минтрансом и РЖД. Эта ветка должна обслуживать и наши потребности, и ЭФКО. Появился законопроект, который касался опасных грузов, но обсуждались и ограничения на зерно. Говорят, ВТБ поддерживает запрет. Какова ваша позиция, нужны ли ограничения?
Были случаи, когда из-за качества зерна для России закрывались рынки, и только дополнительными усилиями со стороны государства они открывались заново. Это достаточно существенный удар по имиджу российского зерна и доступности рынков. И мы не одни такие. Инвесторам, которые вкладывают средства в портовую перевалку, важно понимать, как они будут отбивать свои инвестиции. Если мы говорим про развитие логистической цепочки «река—море», то мы в своих проектах предусматриваем возможность перевалки в порту. Туапсе, например, уже реализует такую возможность у себя в порту.
По сути, это тоже перевалка с малого судна на большое, но в порту и с жесткими требованиями по проверке качества при приемке и отгрузке. Это нисколько не ущемляет позицию наших «речников», а наоборот, дает им новые возможности. Мы заинтересованы в том, чтобы наши инвестиции окупались, и поддерживаем постепенное сокращение перевалки на рейде, при условии обеспечения в стране дополнительных возможностей портовой перевалки, на что и нацелена, в частности, наша инвестиционная программа. Падение цен, которое случилось в начале сезона, покупатель практически не ощутил, так как фрахт компенсировал почти всю разницу. Но это рыночная ситуация. Конкретных цифр приводить не буду, но в дальнейшем планируем по мере необходимости модернизировать парк.
Мы занимаем ведущие позиции и в части некэптивного парка минеральных удобрений и будем стараться удержать эту долю. Будет потребность, будем увеличивать. Достигается ли синергия?