Ой-ся, ой-ся Ты меня не бойся Я тебя не трону Ты не беспокойся. Что такое ойся? Ойся (также известная как Оися или Ойти) — это система управления. это шуточное прозвище некоторых кавказских народов, бытовавшее тогда в. Ойся – это одно из самых ярких проявлений казачьей культуры, символизирующее дух и традиции этого народа.
Что такое «гойда» и почему это слово стало популярным в рунете
Эта песня стала настолько популярной, что до сих пор исполняется и звучит на различных музыкальных площадках и мероприятиях, сохраняя свою актуальность и значимость. Значение и символика песни Казачья песня «Ойся ты ойся, ты меня не бойся» имеет глубокое значение и символику. Слова «ойся» и «бойся» в данном контексте не имеют прямого значения, а скорее являются метафорами. В песне исполнитель обращается к Ойсе, как к символу верности и преданности. Ойся в данном случае представляет собой идеал женской красоты и доброты. Поэтому, когда говорится «трудились бы возле меня казаки, ойся ты ойся, ты меня не бойся», это означает, что автор песни выражает свою любовь и желание быть рядом с Ойсей. Песня также может иметь более общий символический смысл. Ойся может быть не только именем конкретной женщины, но и олицетворять женщину вообще. Таким образом, песня может говорить о желании мужчины найти идеальную женскую душу и иметь рядом с собой такую женщину, которая будет поддерживать и любить его. Также, в тексте песни можно найти отсылки к казачьей культуре и истории.
Казачество часто представляют в культуре России и Украины как символ свободы, доблести и преданности. Поэтому, когда говорится «трудились бы возле меня казаки», это может символизировать сильную и надёжную поддержку взрослого казакского сообщества. Кто такая Ойся? Ойся — главная героиня казачьей песни «Ойся ты ойся, ты меня не бойся». В этой песне рассказывается история о казаке, который влюбляется в девушку по имени Ойся. Перед ним встает преграда — страх ее отсутствия в случае неудачи, но казак призывает Ойсю не бояться и сопровождать его вместе на этот путь. Читайте также: Как правильно пишется: сончас или сон-час? Ойся — это имя. Оно имеет русские корни и имеет значение «жизнерадостная», «ощущение радости».
Это очень популярное имя в России, особенно на казачьих курортах и в казачьих семьях. Много девушек с русскими именами, такими как Ойся, находятся в семьях казаков, где сохранились традиции и обычаи казачества. Песня «Ойся ты ойся, ты меня не бойся» является известной и любимой не только казаками, но и многими другими людьми. Она олицетворяет собой не только казачью музыкальную традицию, но и идею о настоящей любви. В песне передается сила и воля казачества, а также нежность и чувство, которые могут быть только в настоящей любви. Происхождение имени Ойся Имя Ойся является типичным казачьим именем и имеет древние корни. Происхождение этого имени также связано с характерными чертами казачьей культуры и традиций. Слово «Ойся» имеет несколько значений, одно из них связано с русским глаголом «бойся». Таким образом, имя Ойся можно понимать как «не бойся».
Это отражает дух казачества — смелость, независимость и отвагу. Однако, существует и другое объяснение происхождения имени Ойся. В русском языке слово «ой» также используется для передачи различных эмоций, таких как удивление, радость или горе. Таким образом, имя Ойся может указывать на яркую и эмоциональную натуру человека. В казачьей культуре имя Ойся часто связывается с красотой и привлекательностью. Ойся может быть символом казачьей женственности и гордости. Она представляет собой идеальную женщину, способную отстоять свои права и противостоять трудностям.
В целом, значение выражения «ойся ты ойся» в современном общении носит негативный характер и служит для выражения критики или неодобрения в отношении другого человека.
Однако, стоит помнить, что использование этого выражения может быть оскорбительным и раздражающим для некоторых людей, поэтому следует быть внимательным и учитывать контекст общения. Как можно использовать «ойся ты ойся» в повседневной жизни Фраза «ойся ты ойся» восходит к казачьей культуре и выражает изумление, удивление или неодобрение чего-либо. Её можно использовать в различных ситуациях в повседневной жизни, чтобы выразить свою эмоциональную реакцию. Выражение изумления. Когда ты впервые видишь что-то невероятное или неожиданное, ты можешь сказать: «Ойся ты ойся, когда я увидел а это! Выражение неодобрения. Если тебе не нравится какое-то действие или поведение, ты можешь сказать: «Ойся ты ойся, что ты делаешь? Это неправильно!
Выражение сарказма. Иногда мы используем сарказм, чтобы выразить свое отношение к чему-либо. Например, если кто-то делает что-то очень глупое или безрассудное, ты можешь сказать: «Ойся ты ойся, какой ая умница! Выражение радости. Иногда «ойся ты ойся» можно использовать в позитивном смысле, чтобы передать свою радость и восторг. Например, если ты услышал а хорошую новость или получил а хороший результат, ты можешь сказать: «Ойся ты ойся, как здорово! Независимо от того, как ты используешь фразу «ойся ты ойся», помни, что это выражение имеет сильные эмоциональные оттенки. Используй его с осторожностью, чтобы не оскорбить кого-либо случайно.
Также ты можешь использовать жесты и интонацию, чтобы усилить свое выражение и передать свои эмоции более точно. Оцените статью.
Написана предположительно, во время Кавказской войны XIX века. Песня используется в качестве саундтрека к фильму День выборов 2007 В одной версии героем первого куплета песни "на горе стоял" является Шамиль, в другой — безымянный казак. Герой молится "за свободу за народ".
Смеялись над тем, что было ближе и понятнее всего, и в первую очередь - над противником. Дайте в руки мне кинжал, дайте ножик-финку Я поеду на Кавказ танцевать лезгинку! Это явно позднейшая вставка, поскольку упоминается нож-финка, для Кавказа девятнадцатого века совершенно нехарактерный... На коне вдоль речки скачет молодой лихой джигит. Как увидит он казаков, спортит воздух и бежит! Это я еще самые приличные куплеты выбираю. Большую часть из "шутейного" варианта сейчас даже и публиковать нельзя, пришьют разжигание межнациональной розни... Многие строки шутовского варианта, с точки зрения современной морали, вообще неприемлемы. Поэтому их здесь нет - не всем будет приятно это читать. Поэтому страждущим, как говорится, Гугл в помощь... Чечен молодой в озере купался. Руки ноги оторвало, без башки остался. Видимо, какой-то казак там рыбу гранатами глушил.... И евреям, кстати, тоже досталось. Ведь не мог русский казак мимо еврея спокойно пройти, противно это казачьей натуре... На жидовской стороне жиды молются стене, А жидовская стена им не скажет нихрена.
«Ой-ся, ты ой-ся, ты меня не бойся». Быт и традиции казаков
Кстати, названный отдел Конвоя, который имеет Духовный центр в Сестрорецке муниципальный город в составе С. Уместно сказать, что у Владимира Лаенко, при вручении Марии Захаровой означенного Знака, была солидная «группа поддержки». В неё входил, к примеру, Александр Чернавский — старший урядник, руководитель ещё одного, нового отдела Царского Конвоя — созданного при «Православной Миссии за возрождение духовных ценностей русского народа» в марте 2023 года. Замечу попутно, что в работе Собора, проведённого 27-28 ноября по теме «Настоящее и будущее Русского мира», приняли участие более 2,5 тысячи делегатов из всех 89 регионов России, включая новые, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Во второй день форума, в ходе общего пленарного заседания, к собравшимся обратился по видеосвязи Президент России Владимир Путин. Повторю, огромная ответственность за сбережение России. Именно в этом истинный патриотизм», — сказал глава государства. В марте-2023 предложила казакам спеть-станцевать всё ту же «Ойся…» на московском учредительном Конгрессе Международного движения русофилов, при этом «вышла на круг и дала жару». Трудно представить, чтобы подобным, неформальным образом привлекали к себе «широкое международное внимание» сковавшие себя «официозом» дипломаты-предшественники М. А Мария Владимировна в повседневной работе использует образный язык и едкие сравнения.
Она не делает тайны даже из того, что пишет стихи и является автором слов и музыки к своим песням: «Верните память» исполняют певицы Валерия и Наргиз , «За тебя, любимый» Зара , «Я ищу тебя» Александр Коган , «Лезгинка» Айна Гетагазова и др. В юные годы всерьёз занималась танцами, что и ныне чувствуется.
Всё просто. Слово «Ойся» является бытовавшим в те времена среди казаков обобщающим шуточным прозвищем некоторых кавказских народов. Так казаки называли горцев, а «ойся» не что иное, как искаженный гортанный крик «хорса». Именно «хорса», со временем исказившись в «асса», джигиты Кавказа выкрикивали танцуя традиционную лезгинку. Мотив этого «танца воинов», имеющего различные названия у кавказских народов, а затем получившее обобщающее название «лезгинка» и лег в основу мелодии песни «Ойся, ты ойся, ты меня не бойся. До наших времен дошли несколько вариантов песни. В первом варианте, часто называемой «Казачьей молитвой», стоящий на горе воин просит у Бога правды и свободы.
Звучат обычные для казачьих военных поселений просьбы: «чтобы жены дождались, и отцы, и дети», «чтобы были хлеб да соль, во мирных селеньях», «чтобы крови не лилось у отчего порога» и т. В припеве песни казак призывает горцев его не бояться. Пока он молится. Пока у него хорошее настроение. Иногда на горе стоял и молился не казак, а его заклятый враг Шамиль. Тогда у песни появлялся другой, более зловещий смысл. Кубанский казачий хор «Ойся, ты ойся. Когда они появились доподлинно неизвестно. Многие куплеты песни добавлялись, как и куплеты русских народных частушек, в зависимости от окружающей обстановки.
Надо ли писать, что воинская культура далека от понятий мирной жизни. Что на войне разговаривают другим языком.
В серьёзном официальном , и задорном с крепкими словечками и намёками для взрослых. А что Вы хотели? В походах, да ночевках надо было себя хоть чем-то развлечь, да и хорошая песня придаёт сил в бою. Написана она предположительно в XIX веке во время Кавказской войны 1817-1864 гг. На все угрозы, даже находясь в меньшинстве, они отвечали очень просто: "Мы казаки.
С нами Бог".
Например: «Ойся ты ойся, как ты умеешь танцевать! Она является одним из множества цветных выражений русского языка, которые характеризуют его богатство и разнообразие. Значимость фразы в современном общении Это выражение в основном используется в шуточных ситуациях, когда человек желает выразить свое удивление, недоумение или просто позитивное настроение. В современном общении это выражение стало практически универсальным, применяется как в реальной жизни, так и в виртуальной среде, в основном в интернет-коммуникациях. Оно часто используется в социальных сетях, мессенджерах и комментариях к публикациям. Фраза «Ойся ты ойся» имеет ироничный оттенок, и поэтому может быть использована для негативных комментариев или шуток на грани дозволенного. Поэтому перед использованием этой фразы необходимо обращать внимание на контекст и настроение собеседника, чтобы избежать возможных конфликтов и недоразумений. Сегодня «Ойся ты ойся» стало неотъемлемой частью молодежной культуры, поскольку в нем сводятся вместе юмор, виртуальное общение и способность разделять настроение других людей. Она стала символом связи и понимания, способом общения на уровне эмоций.
Таким образом, фраза «Ойся ты ойся» обрела большую значимость в современном общении, став не только средством передачи эмоций, но и символом современной культуры. Использование и популярность на площадках интернета Выражение «Ойся ты ойся» стало известным и популярным благодаря своей простоте и юмористическому подтексту. Оно активно используется на различных платформах интернета, включая социальные сети, форумы и чаты. Это выражение часто применяется для выражения удивления, несогласия или некоего непонимания ситуации. Также оно может использоваться для добавления шуточной иронии или сарказма в разговор или комментарий.
Казачья песня от народа
это фраза, которую можно услышать в популярной русской народной песне. «Казачьи ойся» — это выражение из древнерусского языка, которое имеет несколько значений и исторических корней. Исследователи склоняются к тому тому, что «ойся» — это не что иное, как характерный для лезгинки выкрик «Хорса!».
Кто такая Ойся?
Выражение «ойся» является одним из традиционных казачьих слов, которое используется в разговорной речи казаков и имеет свойство изменять свое значение в зависимости от контекста. В основном, «ойся» используется в качестве приветствия или приветственного поклонения. Казаки используют это слово, чтобы показать свою дружелюбность и желание познакомиться. Например, казак может сказать «Ойся, брат! Также «ойся» может использоваться в значении «здесь». Когда казак будет спрашивать о местоположении или пробовать объяснить, где что-то находится, он может сказать «Ойся тут» или «Ойся вон там». Это вариант местоимения «здесь» и помогает казакам легче передвигаться и ориентироваться в окружающем пространстве. Стоит отметить, что «ойся» может также использоваться в контексте национальной гордости и патриотизма. Казаки могут сказать «Ойся Украина!
В общем, «ойся» — это многозначное и многофункциональное слово, которое используется казаками как приветствие, указание местоположения и символ национальной принадлежности. Это одно из многих уникальных выражений, которые являются частью культуры и традиций казачества.
Но не тут-то было: оказалось, бывшие старогладовцы, разъехавшись по белу свету, сохраняют связи друг с другом. И у одного из них, Сергея Морозкина, который живет в Нижнем Новгороде, сохранилась уникальная аудиокассета с записью его свадьбы, где гуляла вся станица — и пела те самые песни.
Слушая их, Морозкин вспоминал о доме, когда служил в Афганистане. Материал в итоге занял больше половины альбома — восемь номеров из 15, — рассказывает Тарарико. Кассета изношенная, да и сама запись не студийная: скрипы, чихи, разговоры… Многие фрагменты нам просто не удавалось разобрать, какие-то, видимо, не попали на пленку. Стали обращаться за помощью к нашим старогладовцам — Морозкину, Лиховидову.
И началось! Люди с Кубани, Волги, Урала, с Дальнего Востока начали писать, звонить друг другу, делиться историями. Кто-то находил бабушкину тетрадку с текстами, кто-то сам вспоминал забытые слова и мотивы. Они ревностно следили за тем, как готовится их альбом: слушали исходники, где-то поправляли исполнителей, где-то, наоборот, говорили: оно!
А старогладовская казачка из Славянска-на-Кубани Валентина Кирилловна Морозкина жена родного брата Сергея Морозкина своими руками настучала и записала для четырех скоморошин гребенцы называли так плясовые песни ритм лезгинки — прямо на табуретке, самодельными палочками из ветки яблони! Альбом получил название "Проснулася станица". С этой строчки начинается одна из его песен — и именно эти слова поразительно точно передали то, что произошло с самими старогладовцами. В 2021 году на Радоницу многие из них по традиции приехали на родину поклониться могилам предков, а "Братина" привезла станичникам долгожданный диск.
Он произвел в их сообществе эффект разорвавшейся бомбы, и волна народной памяти покатилась дальше: теперь ансамбль набрал материал на второй и третий сборники местных песен. Мы старались быть с ними максимально честными, пропускали материал через себя. И они увидели это — за что мы им бесконечно благодарны". Быть казаком — это… Среди участников "Братины" немало потомственных казаков.
И было бы странным, говорят они, ожидать обратного: "фактор крови" служит сильнейшей мотивацией к изучению традиционной культуры. Пращуры Юрия Тарарико служили в Стародубском полку Малороссийского войска. У Дмитрия с говорящей фамилией Терский предки родом из Ассиновской и Московской станиц сегодня это Чечня и Ставропольский край соответственно. Корни Михаила Осадченко — там же, на Тереке, в станице Сунженской.
Михаил пришел в ансамбль совсем недавно, а вот его прапрадед и тезка Михаил Колотилин больше 30 лет прослужил регентом хора конвоя царского наместника на Кавказе и был одним из первых собирателей терского и гребенского фольклора — издавал сборники песен. Получается, что теперь, спустя век, праправнук продолжает его дело. Песня стала тогда главным фронтовым хитом кубанцев, а сегодня это — гимн Краснодарского края", — отмечает Осадченко. У Алексея Аверьянова в роду оренбургские казаки из поселка Бреды и донские с Луганщины, у Андрея Белецкого — кубанские из Пашковской станицы сегодня — часть Краснодара.
Казаками "по духу" считают себя и другие участники "Братины" — те, у кого генетической связи с вольным воинством нет или, во всяком случае, она не прослеживается достоверно. Предки Константина Захарова жили в Белоруссии и на Псковщине, северные корни у Владимира Матросова и Кирилла Воробьева — их в "Братину" привел интерес к фольклору и старине. Дед Даниила Коновалова тоже мог не принадлежать к казачьему роду-племени — но уже в советское время он служил на Кавказе и даже играл в футбол за грозненский "Терек". А в жилах Дмитрия Косухина течет кровь украинцев и астраханских татар — как знать, может, среди них были и казаки… На ключевой вопрос — а зачем же им все это нужно — в ансамбле не дают однозначного ответа.
Но говорят, что дело их "не денежное". Концерты у "Братины" бывают редко и, как правило, бесплатные; альбомы участники из-за маленького тиража распространяют среди "своих", все выложены в Сети. На плечах у каждого — груз повседневных забот: семьи, работа, учеба. При этом два, а порой и три, и четыре вечера в неделю они готовы отдавать себя этому… Увлечению?
Бегству от реальности? Духовной практике?.. Все эти определения сами братинцы признают в той или иной степени уместными. Но Юрий Тарарико уже перед самым нашим уходом вспоминает еще одно слово — "служение".
Они — все, кто пел до нас эти песни, — каждый раз поют вместе с нами.
Ансамбль — это команда, в радости и в горе мы вместе. Поэтому, когда в коллективе появляется индивидуалист, это тут же просачивается в песню — и песня разваливается", — говорит Тарарико. Дух равенства Идея братства неспроста отразилась в однокоренном названии коллектива. Братина — это старинная обрядовая чаша для питья за общей братской трапезой. Братины бывали деревянные, металлические, разных размеров — неизменным был обычай: такую чашу передавали из рук в руки по кругу вместе с правом произнести слово, и каждый, кто делал глоток из нее, признавался полноправным членом сообщества равных. Как вспоминает Константин Захаров, ансамбль задумывался именно таким — как содружество единомышленников. Назвать ансамбль "Братина" предложил Юрий Чирков — на одной из первых же репетиций. Там как раз поется про 30 кораблей, один из которых "наперед, шельма, скоро бежит".
А хозяином на том "корабличке" — сам Илья Муромец". Костяк ансамбля сейчас, как и в первые годы, составляют шесть человек. Еще столько же в коллективе участников из "молодежки" — своего рода студии для начинающих исполнителей. Но даже если ты подготовлен как музыкант, то как минимум тебе нужно разучить песни, которых ты не знаешь. Поэтому нужна эта первая ступенька: на ней мы поднатаскиваем ребят и даем возможность каждому из них почувствовать себя на равных с остальными. Название "молодежка" — оно именно про творческую зрелость участников, а не про возраст. Занимаются там и молодые парни, и седобородые дядьки. Но всем им важно привить то ощущение сопричастности, которое во "взрослом" составе они с ходу получить не могут из-за недостатка опыта", — объясняет Юрий Тарарико. Любители или профессионалы?
И сегодня среди ее участников — преподаватель университета, тренер, геоэколог, слесарь, предприниматель, маркетолог, промышленный альпинист, юрист, журналист, специалист по IT-безопасности, двое студентов — историк и повар. Но как минимум два человека из числа отцов-основателей ансамбля все же были профессиональными музыкантами: первый и бессменный до 2017 года руководитель "Братины" Юрий Чирков, прошедший школу у известного фольклориста Анатолия Мехнецова в Петербургской консерватории, и пианист Игорь Петров, который много лет был по сути хормейстером ансамбля. Именно они, по признанию братинцев, задали своим трудом высокую планку работы с традиционной песней, которую ансамбль старается удерживать. А Игорь Петров научил нас прислушиваться к самим себе, терпеливо работать над звуком, формируя "терское" звучание". Юрий Тарарико тоже окончил музучилище имени Мусоргского по классу баяна. Сам он, однако, считает, что академическое образование ему скорее помешало: "Пришлось переучиваться больше десяти лет". Мы это делаем, чтобы доносить песни до публики, но вообще народная культура — она бытовая. Эти песни пелись людьми не для кого-то, а для себя — во время работы, отдыха, ритуалов. Музыкально они тоже строятся иначе.
В академической музыке, в том числе вокальной, обычно выделяется сольная партия и второстепенные, согласуются они по определенным правилам и задумке автора — это европейская система гармонии, она родом из Италии XVII века. В традиционной песне — во всяком случае нашей, терской — каждый голос самостоятелен. Если его вычленить, он прозвучит как цельное законченное произведение. А сплетение голосов в общую ткань определяется не правилами — но тонким чутьем исполнителей. Отсюда и местами как бы диковинное звучание, особый колорит. Наши предки ведь не знали музыкальных теорий, — объясняет руководитель "Братины". Люди просто жили в некой звуковой среде, с детства прислушивались к мелодиям и ритмам, которые их окружали, и перенимали это". Не терять связи с землей По такому же принципу — погружения в звуковую среду — стараются изучать традицию в "Братине". Исполнители долго и постепенно осваивают строй, интонации, диалект, каждую песню пытаются не просто петь, а "проживать".
Помогает постоянная сверка с записями из фольклорных экспедиций и общение с людьми в самих экспедиционных поездках. Местные жители рыли окопы, а по берегу Терека стояла артиллерия — на другом были боевики. Два года спустя "Братина" посетила еще несколько ставропольских станиц, в том числе Старопавловскую, где записала "Шамиля" "Ойся, ты ойся" — песню-танец, которая стала их визитной карточкой. Последние пять лет они стараются совершать по две-три поездки за сезон, а из последнего путешествия вернулись всего месяц назад.
Фраза «Ойся ты ойся» имеет ироничный оттенок, и поэтому может быть использована для негативных комментариев или шуток на грани дозволенного. Поэтому перед использованием этой фразы необходимо обращать внимание на контекст и настроение собеседника, чтобы избежать возможных конфликтов и недоразумений. Сегодня «Ойся ты ойся» стало неотъемлемой частью молодежной культуры, поскольку в нем сводятся вместе юмор, виртуальное общение и способность разделять настроение других людей. Она стала символом связи и понимания, способом общения на уровне эмоций. Таким образом, фраза «Ойся ты ойся» обрела большую значимость в современном общении, став не только средством передачи эмоций, но и символом современной культуры. Использование и популярность на площадках интернета Выражение «Ойся ты ойся» стало известным и популярным благодаря своей простоте и юмористическому подтексту. Оно активно используется на различных платформах интернета, включая социальные сети, форумы и чаты. Это выражение часто применяется для выражения удивления, несогласия или некоего непонимания ситуации. Также оно может использоваться для добавления шуточной иронии или сарказма в разговор или комментарий. Благодаря своей лаконичности и простоте, «Ойся ты ойся» легко подхватывается пользователями интернета и становится популярным мемом. Оно часто используется в комментариях, мемах, шуточных картинках и видео. На площадках интернета, таких как социальные сети, форумы и чаты, выражение «Ойся ты ойся» может использоваться как средство общения и установления контакта между пользователями. Это может быть своего рода внутренней шуткой сообщества или способом выделиться и привлечь внимание. Также, использование «Ойся ты ойся» может служить инструментом для усиления собственного имиджа или создания образа.
Значение песни «Ойся ты ойся»: разбираем наши народные песни
Основной смысл фразы «Ойся ты ойся» заключается в передаче эмоций и состояния яркого восторга. Что такое слово ОЙСЯ в песне Ойся ты ойся ты меня не бойся. В современной культуре фраза «Ойся ты ойся» стала очень популярной и нашла свое отражение в различных сферах. Что такое «ойся» из песни «Ойся, ты ойся, ты меня не бойся»?
Чего значит ойся ты ойся на казачьем — история, значения и культурное значение фразы
"Ойся, ты ойся, ты меня не бойся…" | «Ойся, ты ойся» когда-то исполнялась казаками. |
Кто такая Ойся? | А вот знаменитый припев с «ойся», который вызывает так много вопросов, возник несколько позже. |
Казаки ойся ты ойся что значит — разгадка популярной фразы
Коллектив образовался 10 лет назад – практически на кухне общежития Московского государственного института культуры. От робких студенческих попыток исполнители пришли к настоящему профессионализму. На данный момент хор успел выступить в 24 странах и с. Лучшие исторические статьи из журналов. Подборка материалов, которые впечатлят вас. Коллектив образовался 10 лет назад – практически на кухне общежития Московского государственного института культуры. От робких студенческих попыток исполнители пришли к настоящему профессионализму. На данный момент хор успел выступить в 24 странах и с.
Кто такая Ойся?
Смотрите видео на тему «ойся ты ойся песня донбасс» в TikTok (тикток). это шуточное прозвище некоторых кавказских народов, бытовавшее тогда в казачьей среде. это фраза, которую можно услышать в популярной русской народной песне.