ООО «Ботаника» председателя совета директоров ГК «Черноголовка» Алексея Четвергова и Сергея Лобанова запустит линейку растительных продуктов под брендом \Eggan.
Топ-менеджер «Черноголовки» запустит производство отечественной веганской продукции
Для обеспечения плавного перехода «Черноголовка» продолжит производить продукцию под брендом Heinz в течение шести месяцев после завершения сделки. 18 октября "Черноголовка" сообщила о приостановке инвестиций в новые производственные мощности из-за введения акциза на безалкогольные напитки. Каталог товаров Черноголовка на OZON: выгодные цены, фото, отзывы.
"Черноголовка" планирует заместить Coca-Cola и занять 50% российского рынка
Ивановский комбинат детского питания оснащен оборудованием для производства всех категорий детского пюре - в стекле и мягкой упаковке, выпускает жидкие молочные каши. Мощности рассчитаны на изготовление более 20 тысяч тонн готовой продукции в год на шести производственных линиях. Георгиевский комбинат детского питания в настоящее время - ООО "Хайнц Георгиевск" специализируется на производстве сухих молочных и безмолочных каш, в том числе гипоаллергенных. Предприятие может выпускать 12 тысяч тонн готовой продукции в год на двух производственных линиях. Как заявила через пресс-службу генеральный директор ГК "Черноголовка" Наталия Сахнина, все рабочие места на комбинатах в Иванове и Георгиевске будут сохранены.
Сам бренд в 6 вариациях одобрен Роспатентом и находится под защитой с 2019 года. The Coca-Cola Company расценила данное обозначение как схожее до степени смешения с их товарным знаком Fanta, зарегистрированным на территории РФ в 1966 году, и подала жалобу в ППС. ППС изучила требования истца на заседании 14 января 2022 года и не признала их справедливыми, а значит, законность регистрации обозначений Fantola и «Фантола» в шести вариантах не подлежит сомнению. Американская компания составила опровержение данного вердикта, настаивая на его незаконности, и направила их в СИП. Ответчик обращает внимание, что данное постановление СИП вынес только относительно кириллического наименования «Фантола».
Среди других интересантов — израильская группа CBC. Carlsberg и голландская Heineken объявили об уходе из России 28 марта. Подобные публикации в газетах Дании говорят как минимум о том, что Carlsberg настроен серьезно, считает эксперт алкогольного рынка, автор телеграм-канала «Пьяный мастер» Денис Пузырев: Денис Пузырев эксперт алкогольного рынка, автор телеграм-канала «Пьяный мастер» «Потому что есть версия достаточно популярная о том, что все эти заявления и уходы номинальные, что потом вся ситуация каким-то образом рассосется и все останутся, но все-таки вероятность того, что одни уйдут и будет новый владелец, она, в общем-то, существует. Но если посмотреть на то, кто называется, то достаточно логично выглядит израильская компания CBC, очень давний партнер Carlsberg, собственно, они по лицензии разливают их пиво в Израиле, также они разливают их Coca-Cola, и вообще это крупнейшая компания Израиля в области напитков, Carlsberg этих людей прекрасно знает. В общем, выглядит достаточно логично, учитывая то, что Израиль не вошел в список стран, которые объявили о санкционных мерах по отношению к России. Второе — компания, которая называется «Группа компаний «Черноголовка», достаточно странно видеть их в числе покупателей, хотя, конечно же, для российского бизнеса актив достаточно интересный, потому что большой бизнес, прибыльный бизнес с мощными брендами для России, конечно же».
Ивановский комбинат детского питания работает с 2008 года. Сейчас предприятие выпускает 27 наименований продукции детского питания — пюре в стекле и мягкой упаковке и молочных каш. Мощности предприятия рассчитаны на 20 000 тонн готовой продукции в год. Завод работает с использованием новейших технологий и полной автоматизацией производства. К нам переводится ассортимент "Черноголовка бэйби".
«Черноголовка» стала владельцем прописанного в Воронеже производителя печенья Kellogg
АО «Аквалайф Ресурс» (холдинговая компания группы «Черноголовка») завершило сделку по покупке 100% долей в ООО «Келлогг Рус» (производитель чипсов Pringles). Популярные товары бренда Черноголовка на Маркете. Главгосстройнадзор Московской области провёл проверку на строительстве завода по производству лекарственных средств со складом готовой продукции в Ногинском районе. Главгосстройнадзор Московской области провёл проверку на строительстве завода по производству лекарственных средств со складом готовой продукции в Ногинском районе. АО «Аквалайф Ресурс» (холдинговая компания группы «Черноголовка») завершило сделку по покупке 100% долей в ООО «Келлогг Рус» (производитель чипсов Pringles).
АО "Аквалайф Ресурс" завершило приобретение пищевого бизнеса под маркой "Любятово"
Соучредитель ГК "Черноголовка" Алексей Четвергов заявил, что большинство составляющих для газированных напитков производятся в России. это линейка продукции высокого качества, созданная с заботой о малышах и их родителях! компании Сладкая жизнь. У лимонада «Черноголовки» тот самый, известный всем вкус, созданный на основе натуральных ингредиентов, а еще удобный формат на большую компанию. В «Черноголовке» пессимистично смотрят на перспективы рынка и оценивают возможное падение производства сразу на 20%, а также подорожание оставшейся на рынке продукции. АО «Аквалайф Ресурс» (холдинговая компания группы «Черноголовка») завершило сделку по покупке 100% долей в ООО «Келлогг Рус» (производитель чипсов Pringles).
"Черноголовка" может выкупить у американцев ивановский комбинат детского питания
Выпуск продукции ведется на восьми собственных заводах. Kellogg пришла в Россию в 2008 году, выкупив шесть предприятий у United Bakers. В конце прошлого года в СМИ появилась информация о том, что Kellogg продает свой бизнес в России производителю напитков "Черноголовка", а в конце февраля 2023 года "Аквалайф ресурс" направила в Федеральную антимонопольную службу России ходатайство о даче предварительного согласия на покупку ООО "Келлогг Рус" российского подразделения американской компании.
Эксперт предполагает, что на новых предприятиях компания захочет освоить ассортимент для максимального количества возрастных групп — это делает бизнес более устойчивым. Как дела у лидеров По данным исследовательской компании NTech, в 2023 г. В 2022 г.
Но в 2023 г. С 2016 г.
В отличие от многих хитов импортозамещения, колу от «Черноголовки» начали разрабатывать еще до ухода Coca-Cola и Pepsi с российского рынка, поэтому и вкус у нее был выверенным. Не сказать, что похожим, но по-своему приятным. И «был» — ключевое слово.
Начнем с того, что теперь кола от «Черноголовки» вообще не похожа на колу или другой известный вам напиток. Вместо приятной газировочной сладости появился стойкий мыльный вкус с интересным алгоритмом действия. Сначала кажется, что вы просто перепутали бутылку и взяли в магазине версию без сахара, где тоже есть подсластители. Но нет.
Именно они отвечают за сладость. Но их вкус не такой натуральный, поэтому люди сразу заметили подмену и начали хейтить бренд. По новому закону напитки, которые содержат больше 5 граммов углеводов именно сахара на 100 миллилитров, подпадают под акциз.
«Черноголовка» купила производителя мюсли Matti и батончиков Bigstar
При этом значимая часть зарубежных составляющих напитков присылается из Азии. Комментарий Четвергова предоставила Лайфу пресс-служба компании. Тархун везём из Армении, например.
После того как PepsiCo вместе с другими глобальными компаниями объявила об уходе с российского рынка, «Аквалайфу» даже не пришлось запускать какой-то новый бренд. Разве что в линейке «Черноголовки» появилась кола. Производственная линия с бутылками тархуна Источник: Александр Ощепков В компании признались, что хотели по старинке организовать торжественный запуск линии с одновременным нажатием кнопки высокими гостями, но потом передумали и просто привели всех в цех, где по конвейеру уже бежал поток бутылок. Само по себе производство по розливу напитков мало отличается от любого другого современного предприятия такого типа.
Сначала на отдельном станке из пластиковых заготовок выдуваются бутылки, потом они наполняются напитком. На них клеится этикетка, бутылки собираются в упаковки, упаковки обматываются пленкой и грузятся на палеты. Выгрузка пластиковых преформ, из которых выдувают большие бутылки Источник: Александр Ощепков ООО «УК Черноголовка» образовано 26 июля 2017 года с основным видом деятельности «административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации». Выручка компании в прошлом году составила 224,5 млн рублей, чистый убыток — 34,6 млн рублей. Основными владельцами являются акционерные общества «Аквалайф-Ресурс» и «Восток-Девелопмент». Как рассказала гендиректор управляющей компании «Черноголовка» Наталья Сахнина, на момент покупки новосибирского завода здесь была только одна линия розлива напитков, сейчас их уже четыре.
Последняя по счету обошлась компании в 400 млн рублей вместе с вложениями в здание , она позволяет выпускать до 13 тыс. Бутылки с колой «Черноголовка» на линии розлива Источник: Александр Ощепков В уходе PepsiCo с рынка руководитель «Черноголовки» не видит особой проблемы, поскольку, по ее словам, предприятие и раньше-то было загружено производством напитков для американской корпорации лишь частично. Они перестали производить в России продукты под глобальным брендами, но продолжают выпускать газировку под другими названиями, — говорит Сахнина. Новый дизайн заставляет думать, что компания намерена занять место Coca-Cola, а не Pepsi Источник: Александр Ощепков И действительно, Pepsi-cola и Mirinda отчасти заменили бутылки, на которых написано Evervess раньше этот бренд использовался PepsiCo только для тоников , а место Coca-Cola сейчас всё активно занимает газировка под брендом «Добрый» раньше эта марка использовалась только для соков.
Черноголовка Бэйби 6 Dec 2023 Большинство из нас обожает предновогоднюю пору и независимо от возраста верит в волшебство. Как мягко погрузить малыша в ожидание чуда подскажет Черноголовка Бэйби: Расскажите крохе о том, кто такой Дед Мороз Где он живет? Кто его помощники?
Вместе с продажей прав на локальные бренды "Умница", "Сами с усами" стоимость "пакета" оценивается в 3 миллиарда рублей. Марка Heinz входит в пятерку по продажам в сегменте сухого детского питания. В Kraft Heinz заявили, что не комментируют «рыночные слухи».
«Черноголовка» начала переговоры о поставках в сеть «Вкусно – и точка»
Среди брендов компании - такие как Лимонады и питьевая природная вода «Черноголовка», газированный напиток «Байкал 1977», природная питьевая вода для детей с рождения «Черноголовская для детей» ТЗ «Бэйби», природная питьевая вода Courtois и другие напитки данные на ноябрь 2020 года. Об этом стало известно в середине июля 2023 года.
В 1714 году здесь был основан монастырь, который был назван Черноголовским. А в 1781 году рядом с монастырем появилось село Черноголовка. В 1956 году это село получило статус города. В 1960 году он стал частью Ногинского района Московской области. Сегодня Черноголовка — это современный город с развитой инфраструктурой. Здесь есть школы, детские сады, больницы, магазины, спортивные комплексы и многое другое. Одной из главных достопримечательностей города является Черноголовский пруд, созданный еще в XIX веке. Также в городе есть несколько парков и скверов, где можно отдохнуть и насладиться природой. В Черноголовке находится несколько крупных предприятий, включая Научный центр РАН, который занимается исследованиями в области химии, физики и биологии.
В целом, Черноголовка — это уютный и комфортный город для жизни, который продолжает развиваться и расти. А еще именно этот город дал название одному из крупнейших предприятий Московской области по производству напитков и продуктов питания. Напитки из Черноголовки: где и как их производят? История этой компании началась в 1998 году, когда была основана компания «Черноголовка-Продукт». Изначально она занималась производством газированных напитков, но со временем расширила свой ассортимент и начала выпускать различные виды напитков, включая соки, нектары, лимонады и другие.
Ранее «Черноголовка» приобрела активы американской Kelloggs и российский бизнес по производству детских продуктов питания Kraft Heinz. Об этом ТАСС рассказали в компании. Сумма сделки не разглашается, она позволит укрепить позиции «Черноголовки» в сегменте готовых завтраков.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
"Черноголовка" купит бизнес детского питания Kraft Heinz
У лимонада «Черноголовки» тот самый, известный всем вкус, созданный на основе натуральных ингредиентов, а еще удобный формат на большую компанию. Компания "Черноголовка" является крупным производителем воды, безалкогольных напитков, кондитерских изделий и снековой продукции. Российский производитель "Черноголовка" стремится занять 50% рынка страны, заявила Reuters генерал.
"Любятово" стало частью группы "Черноголовка"
Соучредитель ГК "Черноголовка" Алексей Четвергов заявил, что большинство составляющих для газированных напитков производятся в России. Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России компании «Черноголовка». По оценкам ГК «Черноголовка», сегодня доля контрафактной и фальсифицированной продукции на безалкогольном рынке России уже составляет не менее 10% и постоянно растёт. Холдинг "Аквалайф ресурс" (управляет группой "Черноголовка") закрыл сделку по покупке "Келлогг рус" — дочерней компании американского производителя готовых завтраков и снеков. Фотографии из репортажа РИА Новости 16.04.2024: "Черноголовка" купила Ивановский комбинат детского питания у Kraft Heinz | Больше фото в банке визуального контента. Компания «Ботаника» председателя совета директоров ГК «Черноголовка» Алексея Четвергова и Сергея Лобанова этим летом запустит линейку растительных продуктов под брендом \Eggan.
Ивановский комбинат детского питания будет выпускать новую продукцию бренда "Черноголовка"
Новости рынков Kraft Heinz продаст российский бизнес по производству детского питания группе компаний «Черноголовка» - Ъ 31 марта 2023, 07:24 Роман Жмак Американская компания Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России ГК «Черноголовка». Сделка включает два предприятия, марки «Умница», «Сами с усами», а также права на использование бренда Heinz Baby на ограниченный срок.
И мы начали заниматься поиском рецепта. Мы же все живем в мире, когда есть некий секрет, некая тайна, некий удивительный рецепт. Но на самом деле нет никакого секрета и нет ничего, что не могут сделать люди, если они работают над этим. Если они хотят победить, если они знают, что они делают, если они профессионалы своего дела, им нужно дать правильное время, правильный инструментарий — и они победят. Источник фото: телеканал «360» Мы начали работать над рецептом. Задача была поставлена более чем амбициозная, потому что она была поставлена не тогда, когда иностранные лидеры рынка покидали рынок. Мы собирались конкурировать с ними.
Поэтому задача, которую я поставила перед нашим RND и технологами, — это воссоздать рецептуру, которую потребитель выберет как самую вкусную. Начиная с осени прошлого года мы брали компоненты, смешивали, пробовали сами. Какие-то лучшие варианты отдавали на слепые тесты потребителям. Они возвращались с замечаниями — мы снова дорабатывали. Это был такой процесс циклический, когда мы на каждом следующем обороте становились лучше и умнее. И продукт становился лучше! К февралю или началу марта мы получили рецептуру, которая стала самой часто выбираемой на слепой дегустации. И, собственно, этот продукт лег в основу нашего главного бренда.
То, что мы выпустили под брендом «Черноголовка Кола», — это та рецептура, которую мы нашли, которую мы сделали и собрали сами. Мы гордимся, что сумели сделать продукт, который вкуснее. Источник фото: телеканал «360» Во-первых, все сети быстрого питания — это федеральные контракты. И тогда они нуждаются в том, чтобы ты их обслуживал по очень большой географии. Во-вторых, они всегда жили с договоренностью с «Кока-Колой» или «Пепси-Колой» с уверенностью, что у них надежный партнер, который будет с ними рядом. Никто из них не был готов к тому, что могут прекратиться поставки. Все эти сети имели эксклюзивные контракты с иностранными компаниями. Они оказались в довольно тяжелой ситуации, когда к ним приходит их потребитель, который привык к тому, что есть гамбургер и кола или крылышки и кола.
То есть 30 лет этот сегмент жил в таком наборе. Они не готовились к тому, что нужно было кого-то заменять, и мы не готовились к тому, что мы должны изменить и форму поставки, и географию. Мы очень сильно работали вместе. Наш первый контракт в быстром питании был с «Бургер Кингом», и я могу сказать, что команда «Бургер Кинга», она тоже играла очень большую роль. Мы вместе научились этому новому бизнесу. Это оказалось выгодно абсолютно всем? Наталия Сахнина: Наверное, не очень честно мерить бизнес только параметром «выгодно». Конечно, любой коммерческий бизнес существует для того, чтобы зарабатывать деньги.
Это правда. Но у компаний есть ответственность. Но она есть не только у нас, как у поставщика напитков, она есть и у наших партнеров — сетей быстрого питания. К ним каждый день приходят люди. И они каждый день должны нужды этого потребителя удовлетворять. Для меня вызов не только то, что мы поставляем туда напитки, для меня, наверное, самым привлекательным в этом является то, что я со своим потребителем рядом каждый день в любой его необходимости. Вот это очень важно. Я бы я хотел, чтобы каждый генеральный директор крупного бизнеса России рассуждал именно так.
В начале августа 2022 года «Черноголовка» грозилась захватить половину российского рынка после ухода западных брендов.
Среди других интересантов — израильская группа CBC. Carlsberg и голландская Heineken объявили об уходе из России 28 марта. Подобные публикации в газетах Дании говорят как минимум о том, что Carlsberg настроен серьезно, считает эксперт алкогольного рынка, автор телеграм-канала «Пьяный мастер» Денис Пузырев: Денис Пузырев эксперт алкогольного рынка, автор телеграм-канала «Пьяный мастер» «Потому что есть версия достаточно популярная о том, что все эти заявления и уходы номинальные, что потом вся ситуация каким-то образом рассосется и все останутся, но все-таки вероятность того, что одни уйдут и будет новый владелец, она, в общем-то, существует.
Но если посмотреть на то, кто называется, то достаточно логично выглядит израильская компания CBC, очень давний партнер Carlsberg, собственно, они по лицензии разливают их пиво в Израиле, также они разливают их Coca-Cola, и вообще это крупнейшая компания Израиля в области напитков, Carlsberg этих людей прекрасно знает. В общем, выглядит достаточно логично, учитывая то, что Израиль не вошел в список стран, которые объявили о санкционных мерах по отношению к России. Второе — компания, которая называется «Группа компаний «Черноголовка», достаточно странно видеть их в числе покупателей, хотя, конечно же, для российского бизнеса актив достаточно интересный, потому что большой бизнес, прибыльный бизнес с мощными брендами для России, конечно же».