Новости чанган авто отзывы

Опыт эксплуатации Changan CS55 Plus: Живу за городом. Узнайте обо всех выгодных предложениях на автомобили Changan. Редакция рассказывает о новинках Changan 2023 года семейства UNI: ценах и модификациях, технических характеристиках и силовых агрегатах. В 2016 годовой объём продаж автомобилей Changan превысил 3 миллиона.

Владельцы лифтбека Changan Uni-V рассказали о недостатках китайской модели

До этого имел во владении Lifan Solano, в целом машиной был доволен, но настал момент обновки. Хочу отметить сразу плюс китайских брендов, спустя уже много лет качество и внешний вид изменились кардинально в лучшую сторону, а цена по сравнению с конкурентными моделями порядком ниже.

Автомобиль к тому времени уже заводился со стартера. В салоне этой CS35 пахнет бензином, но источник ни владелец, ни дилер определить не могут. Не поверите, но при всех этих нюансах Павел машиной очень доволен. Ему нравится комфорт Changan и экономичность 1,6-литрового двигателя. А вот работой дилера мужчина не удовлетворен.

Сколько я ни просил сделать что-нибудь по гарантии, толку никакого. Починили лишь крышку багажника и поменяли радиатор печки, который забился, — зимой грела только одна сторона. Кстати, после замены радиатора на холостых оборотах начал трястись руль. Неприятных нюансов, как видите, много. Но если их устранить, то машина получится вполне надежная, и я ей более чем доволен, — резюмировал свой рассказ владелец CS35, не согласившись при этом сфотографироваться для статьи. Пробег — 50 тыс.

Она забрала кроссовер у дилера в апреле. Пробег на момент написания статьи составлял 50 тыс. Автомобиль используется практически ежедневно, несмотря на то, что в семье Натальи это третье транспортное средство. Я свою машину обработала дополнительно, поэтому она не так ржавеет, как у других владельцев. Сразу после покупки у автомобиля обнаружилась ржавчина на капоте — мне его по гарантии заменили без каких-либо проблем. Вообще, общая идея этой модели неплохая.

На мой взгляд, у Changan идеальное соотношение цены, начинки и качества. Если бы не кузовщина, то был бы просто отличный вариант, — уверена Наталья. Отсутствие турбины компенсируется небольшой массой CS35, поэтому автомобиль очень даже динамичен в городском потоке. Видела, что недавно вышла новая модель CS35 Plus. Это, конечно, абсолютно другой автомобиль. Но я не жалею, что купила именно эту модель.

На какую-нибудь Lada я бы Changan не поменяла. Еще год покатаюсь на CS35 и пересяду на что-нибудь более серьезное и другой марки, — рассказала нам владелица бюджетного кроссовера. Пробег — 43 тыс. Пробег на данный момент составляет 43 тыс. На CS35 чаще ездит супруга. Главной претензией к «китайцу» у Александра являются вопросы к кузову.

Внутри здорово, места впереди хватает. Сзади, конечно, тесно, но и в машине же длины 4,3 метра, что вы хотели? Кресло вот только не очень удобное. Профиль спинки какой-то странный. Первый час-два сижу нормально, но однажды пришлось долго по делам кататься, понял, что спина устает. Не знаю, что будет в какой-нибудь поездке, когда целый день за рулем... Салон вообще хорошо отделан, пластик качественный. Хотя запах мне поначалу не очень нравился, но как-то быстро выветрилось. Цифровая приборка, ГУ с экраном на 10 дюймов. Изображение качественное, ну этим в китайцах уже никого не удивишь.

Только козырьки совсем небольшие, экраны бликуют, порой это напрягает. Вечером горят все кнопки, даже на руле, а вот кнопки подстройки зеркал - нет, ищи их на ощупь, да еще и под рулем...

Фото: Nissan Qashqai и Changan CS35 Plus, источник: Nissan и Changan «Поднебесный» автопром достиг высокого уровня — теперь россияне меняют «японцев» на китайские авто. Также он напоминает Volkswagen Tiguan в плане дизайна. Интерьер Современный со вставками под металл. Климат управляется при помощи тачскрина. Высокое разрешение камеры заднего обзора.

Российский блогер разобрал Changan Uni-K и показал его слабости

Не его объём а то, как он организован: нет никаких ниш и держателей, он просто голый. К тому же, для полного закрытия, нужно хлопать иначе будет гореть датчик. Возможности открыть из салона нет, несмотря на топовую комплектацию». Ездовые свойства Кроссовер с атмосферным двигателем звезд с неба не хватает, но и не разочаровывает. Григорий Морозов в своём отчёте поведал следующее: «Ходовая: чуткий руль, неровности приятно отрабатывает подвеска, большие крены при резких маневрах, но плавность важнее, передвигаться по любому покрытию дороги в Екатеринбурге по другому не назвать можно с комфортом, машина не едет, она плывёт : Тормоза: эффективные и прогнозируемые, очень плавно отрабатывают.

Больше 140 авто не разгонял, не было необходимости. Расход на уровне Соляриса с автоматом, для машины весом в 1,5тонны, считаю, что расход отличный. Авто для неспешного комфортного передвижения». Отменная динамика во всех диапазонах скоростей.

Разгон со 100 до 140 незаметен совсем. Управляемость и его четкий ноль на руле.

Но, с другой стороны, работает климатическая система в автоматическом режиме без нареканий и не требует корректировок в процессе, а управлять ей можно с удобных крупных клавиш-качелек, хотя часть информации по ее работе дублируется и на экране медиасистемы. Также из комфортных опций в автомобиле имеется двухуровневый обогрев передних сидений, который работает очень хорошо, и единый двухуровневый обогрев дивана. Кроме этого, для пассажиров сзади производитель разместил один дефлектор воздуховода. По комфорту городской кроссовер приятно удивил, особенно своей шумоизоляцией, которая намного лучше, чем в конкурентах.

В салоне автомобиля не идеальная тишина, но весьма тихо, причем даже на трассе. Вот подвеска жестковата, но здесь разработчики принесли её в жертву управляемости. Так, автомобиль легко проглатывает мелкие неровности, упруго проходит крупные, но вот средние, а также выбоины и выступы с острыми краями слишком топорно транслирует в салон, принося пассажирам больше дискомфорта, чем хотелось бы. Если прошлое поколение Changan CS35Plus поставлялось к нам с 1. Коробка передач теперь только одна, место пятиступенчатой механики и классического шестиступенчатого автомата заняла семиступенчатая роботизированная коробка передач. Привод, как и раньше, только передний.

Связка двигатель-коробка в CS35Plus New настроена просто отлично, динамика такая, что поначалу я думал, что у меня выставлен спортивный режим.

Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Заполните заявку на кредит Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

Заполните заявку на авторассрочку Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Откликнуться на вакансию.

Последний недостаток также отмечен и в России. Отечественные эксперты предположили, что Changan устранит его в ближайшее время. Но, как видно из приведенного отзыва, необходимость в постоянной настройке систем после каждого запуска мотора — это характерная черта китайской модели. Пространство большое, шум в салоне лучше, чем у моей предыдущей машины, мощность 2. Машина часто застревает без каких-либо предупреждающих знаков, и для восстановления ее необходимо отключить отрицательную клемму аккумулятора более чем на 15 минут. Ускорение быстрое, обгоны легкие. Самое неприятное, что расход топлива немного великоват.

Когда я еду домой, мне приходится проезжать через некоторые выбоины, поэтому проходимость и устойчивость все же важнее. CS95 легко проходит большинство ухабов. Это может удовлетворить семью из шести человек, чтобы путешествовать, и места определенно достаточно. Прибавка скорости вполне удовлетворительная, обгоны совершаются легко. Важным плюсом китайской модели является ее мощный двигатель.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto. Записаться на тест-драйв Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Заполните заявку на кредит Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

Интерьер представлен комбинированной отделкой из перфорированной экокожи, а панели, включая центральную консоль, изготовлены из мягких тактильных материалов. Мультифункциональное рулевое колесо с адаптивным электроусилителем регулируется по вылету и высоте. На нем же расположены клавиши управления круиз-контролем. Водителю предлагается на выбор 3 режима движения - экономичный, стандартный и спортивный. Таким образом, новинка оказалась дороже не только самого доступного в России седана Changan Alsvin, но и таких кроссоверов марки, как CS35 Plus и CS55. Как считает Сергей Цыганов, Changan Eado Plus больше рассчитан на частных покупателей, чем на корпоративных.

Возможно, машина появится в каршеринге, менее вероятно - в таксопарках. Обе комплектации Eado Plus будут иметь спрос, тем более что разница между ними составляет всего 70 тыс. В версии LX предусмотрены 16-дюймовые колеса, подходящие для плохих дорог, и в отличие от LDX, отсутствует панорамная крыша, которая далеко не всем нравится.

Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus Знакомимся с компактным переднеприводным «китайцем» Все-таки не зря автожурналисты последние лет 10—15 не жалели ядовитых эпитетов в адрес китайских автопроизводителей. Сыны Поднебесной слушали, мотали на ус и постепенно научились строить вполне пристойные транспортные средства для массового рынка. Поделиться Алексей Батушенко фото АвтоВзгляд В его внешности сложно найти «косяки», заслуживающие серьезного порицания. В чем в чем, а в плане дизайна экстерьера практически все «китайцы», представленные сейчас на российском рынке, выполнены на оценку, как минимум, «очень хорошо». Массовая «скупка» европейских автомобильных дизайнеров, проведенная автоконцернами КНР в свое время, приносит свои замечательные плоды.

Автомобили Changan Hunter: что нужно знать Changan Hunter — это одна из самых популярных моделей автомобилей китайского производителя Changan Automobile. Марка Changan имеет богатую историю, начав свою деятельность в 1862 году как производитель военной техники и автомобилей. Сегодня бренд является одним из крупнейших автопроизводителей в Китае и занимает лидирующие позиции на рынке. Changan Hunter — это пикап класса «полуторной кабины», который пользуется огромным спросом благодаря своей надежности, универсальности и доступной цене. Вот некоторые причины, почему автомобили Changan Hunter так популярны Надежность и долговечность. Бренд известен своей высокой надежностью и долговечностью.

Changan Alsvin 2023-2024 отзывы владельцев

В 2016 годовой объём продаж автомобилей Changan превысил 3 миллиона. Ниже приведены оценки Changan CS55 Plus для нашего рейтинга китайских автомобилей. Здесь вы узнаете главные новости о событиях компании Changan, наших автомобилях, а также другие нов. В России начались продажи китайского кроссовера Changan CS75 Plus третьего поколения. Автомобилисты решились откровенно поделиться своими впечатлениями не только о Changan CS35 Plus, но и других китайских автомобилях. Обзор от реального владельца Changan uni-v 2023 года!

CHANGAN стал лидером рейтинга

Российский блогер разобрал Changan Uni-K и показал его слабости Но проходящая мимо группа молодых футболистов смотрит и обсуждает только один автомобиль на этой парковке — Changan UNI-T.
Отзывы про Changan Eado Обзор от реального владельца Changan uni-v 2023 года!

Тест-драйв Changan CS55 Plus — китайский кроссовер не хуже корейских

Теперь инженерам Changan осталось сделать последний шаг к идеальному «климату» в машине. он описал все его особенности, достоинства и недостатки. Опыт эксплуатации Changan CS55 Plus: Живу за городом. Обозревателю «Клубного сервиса» не понравилась шумоизоляция Changan Uni-K: она сделана из стекловаты и войлока, качество оставляет желать лучшего, а на ходу кроссовер отнюдь не тихий. это компактный грузовой автомобиль, который отличается стильным и современным дизайном.

Стоит ли покупать чанган: преимущества и недостатки автомобилей

Двигатель атмосферный объемом 1,6 литра и мощностью 128 л. Заявленный расход в городе равен 8,6 литрам на 100 км. На ходу мы оценили возможности силовой установки автомобиля. Надо признать, что мотор оказался довольно резвым даже с коробкой-автомат. По ощущениям, разгон такой же, как у 2-литрового Renault Duster с механической коробкой передач. То есть, вполне хватает и для обгона на загородных трассах. Сразу же возникает вопрос — от какого европейского или японского автомобиля позаимствован мотор. Как оказалось, двигатель на «Чангане» собственной разработки.

Пару слов скажу и о самом производителе. Компания основана в середине 19 века, до 1962 года занималась выпуском компактных армейских автомобилей повышенной проходимости, в дальнейшем сотрудничала с Suzuki, Ford и Mazda. Шум из-под капота слышен лишь на повышенных оборотах двигателя. Не вызывает никаких нареканий и управляемость автомобиля. Он послушно откликается на повороты руля. Если не хватает динамики, можно перейти на ручное управление коробкой. В таком режиме машина стала шустрее разгоняться, исчезла «задумчивость» при переключении передач.

На неровной дороге «китайцу» тоже ставим плюс — подвеска в меру жесткая, каких-то сюрпризов на грунтовке, если водитель с головой, быть не должно. Единственное, чего не хватает — это повышенного клиренса у CS35 PLUS дорожный просвет равен 180 см, что для кроссовера несерьезно, например, у компактного кроссовера Ford EcoSport заявленный клиренс — 200 мм, у Opel Mokka — 190 мм и полного привода. Безопасность Безопасность «Чангана» на достаточно высоком уровне: тестируемая нами модель оснащена четырьмя подушками две передние, еще две по бокам , есть передние парктроники, камера заднего вида с неплохим разрешением, большие боковые зеркала. Обзорность, кстати, весьма на уровне.

Это ближе к нормальным машинам, к которым привыкли.

Но воткнули вариатор. В результате осознал, что классического гидроавтомата ни у кого нет. Так вот они есть только в топовых комплектациях. Это была самая быстрая в моей жизни покупка машины. Честно скажу, для экономии времени, посмотрел на опыт PavlikMorozzov.

Ради прикола проехался на Хавале Ф7. Не то пальто. Тормоза никакие. Так определился с моделью.

В научно-исследовательском центре выставка новинок. Если отделка Lumin самая бюджетная, то интерьеры Qiyuan, Deepal и особенно Avatr вполне премиальные. Deepal уже завоевал популярность в КНР — продажи кроссовера S7 стартовали в июне, и сейчас он расходится тиражом 10 тыс.

Это прямой конкурент Tesla Model Y, но в отличие от «Теслы» доступен не только в электрической версии с запасом хода 520—620 км, но и как подзаряжаемый гибрид. Бензиновый полуторалитровый мотор, работающий в качестве генератора, увеличивает дальнобойность кроссовера до 1 тыс. Эти машины предназначены для более взыскательной публики. Например, кроссовер 11 выпустили в лимитированной версии 011 MMW, сделанной при участии креативного директора французского модного дома Givenchy Мэтью М. Безрамочные двери распахиваются и закрываются нажатием кнопки.

Ради прикола проехался на Хавале Ф7. Не то пальто.

Тормоза никакие. Так определился с моделью. А дальше поиск подходящих условий. Цвет решил брать светло-серый. Потом понял, что и темно-серый бы подошёл. Машина светло-серая. Из плюшек только коврики, а остальное сам.

Changan Alsvin 2023-2024 отзывы владельцев

Дотошный человек всегда найдёт нюансы в любом автомобиле, я же скажу, что даже с пробегом за 22 тысячи километров, в Changan UNI-K нет неприятных звуков, и даже глянцевые панели до сих пор выглядят неплохо. Как считает Сергей Цыганов, Changan Eado Plus больше рассчитан на частных покупателей, чем на корпоративных. Также полезно почитать отзывы владельцев авто Чанган и выяснить, какие неполадки могут возникнуть на разных этапах эксплуатации. Месяц назад купил Чанган-35 в "Диалог-авто", Набережные Челны.

Changan CS35Plus: отзыв владельца после года эксплуатации

Так, например, владельцы отмечают слабую износостойкость лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Доходит до того, что сколы появляются уже в районе пяти тысяч пробега. Причём, появились они на капоте и дверях. Об этом сообщает "Южный автомобиль". Из других недостатков — запотевание фонарей и отсутствие нормальной навигации в мультимедийной системе.

Ярким примером своего фронта стал Changan CS35 Plus за 1,16-1,3 миллиона рублей. Его меньший брат Changan CS35 обойдется в 0,87-1,01 миллиона рублей.

Исходя из отзывов владельцев 1-3-летних автомобилей, особых нареканий паркетник не набрал. К примеру есть Changan CS35 Plus 2019 г. Паркетник смело ездит без малейших нареканий. Не растеряли успеха и более свежие версии.

Компания основана в середине 19 века, до 1962 года занималась выпуском компактных армейских автомобилей повышенной проходимости, в дальнейшем сотрудничала с Suzuki, Ford и Mazda. Шум из-под капота слышен лишь на повышенных оборотах двигателя. Не вызывает никаких нареканий и управляемость автомобиля. Он послушно откликается на повороты руля. Если не хватает динамики, можно перейти на ручное управление коробкой. В таком режиме машина стала шустрее разгоняться, исчезла «задумчивость» при переключении передач. На неровной дороге «китайцу» тоже ставим плюс — подвеска в меру жесткая, каких-то сюрпризов на грунтовке, если водитель с головой, быть не должно. Единственное, чего не хватает — это повышенного клиренса у CS35 PLUS дорожный просвет равен 180 см, что для кроссовера несерьезно, например, у компактного кроссовера Ford EcoSport заявленный клиренс — 200 мм, у Opel Mokka — 190 мм и полного привода. Безопасность Безопасность «Чангана» на достаточно высоком уровне: тестируемая нами модель оснащена четырьмя подушками две передние, еще две по бокам , есть передние парктроники, камера заднего вида с неплохим разрешением, большие боковые зеркала. Обзорность, кстати, весьма на уровне. Ради интереса проверили, насколько безопасны стеклоподъемники. Со стороны водителя электрический стеклоподъемник работает в автоматическом режиме, то есть, держать клавишу не нужно — нажали и отпустили — стекло само закроется или откроется. Но вот закроется ли стекло, если перед ним окажутся пальцы или рука? Сначала проверили на шапке, потом на указательном пальце. При закрытии и встрече с препятствием стекло не превращается в гильотину, а возвращается в исходное положение. Кусаться «Чанган» не стал, лишь слегка придавил палец и сразу ослабил «хватку». Больше напугал. Тест на безопасность пройден. Напомним, что последний трагический случай, когда стеклоподъемник убил человека, произошел в сентябре этого года в Белорусии.

Но воткнули вариатор. В результате осознал, что классического гидроавтомата ни у кого нет. Так вот они есть только в топовых комплектациях. Это была самая быстрая в моей жизни покупка машины. Честно скажу, для экономии времени, посмотрел на опыт PavlikMorozzov. Ради прикола проехался на Хавале Ф7. Не то пальто. Тормоза никакие. Так определился с моделью. А дальше поиск подходящих условий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий