Бумага мелованная матовая UBR 52-57 гр., отлично подходит для печати рекламных изданий торговых сетей производство ООО «ЦБК «Кама». Бумага матовая для полноцветной лазерной печати SRA3. Смотрите онлайн видео «Матовая бумага "Эконом" и сублимационная печать.» на канале «Строительный Рейтинг» в хорошем качестве, опубликованное 26 августа 2023 г. 13. Глянцевая или матовая ламинация обложек, документов, упаковки и другой полиграфической продукции придаст им дополнительные ценные свойства.
Фотобумага, матовая двухсторонняя, A4, 300г/м2, 50 л.
Новая мелованная матовая бумага | Обновление линейки матовой бумаги для струйной печати jetscript специально для использования в качестве лицевых материалов этикеток. |
Какую фотобумагу для струйных принтеров выбрать: отличие матовой бумаги от глянцевой | Небольшое количество матовой бумаги мы оставляем именно на индивидуальные книги. |
Виды бумаги и картона, варианты использования в полиграфии | Глянцевая или матовая ламинация обложек, документов, упаковки и другой полиграфической продукции придаст им дополнительные ценные свойства. |
Фотобумага: советы по выбору, разновидностям и характеристикам | Есть матовая и глянцевая, хотя мы не раз упоминали, что предпочитаем печатать на матовой бумаге. |
Матовые фотобумаги Lomond: отзыв фотографа Александры Мановцевой | Матовая мелованная бумага – это один из самых популярных видов бумаги, используемых для печати открыток. |
Ламинирование в полиграфии: что, зачем, как выбрать
Обычная офисная бумага ― матовая, без покрытия. На матовой бумаге лучше смотрятся высоко детализированные изображения с мелкими деталями, обладает повышенной стойкостью к отпечаткам пальцев и царапинам. Матовая бумага обладает мелкими порами, краска при печати на ней впитывается медленнее и дольше сохнет по сравнению с глянцевой фотобумагой. На бумагу нанесено особое покрытие для эко-чернил и экосольвентных принтеров. Фотобумаге можно найти широкий круг применений, но особенно хорошо она подходит для использования в.
Уникальное оформление фотографий
Бумага для печати SRA3 (320x450) мелованная матовая & глянцевая, офсетная. Так, в некоторых регионах, согласно комментариям подписчиков телеграм-канала «Лесной комплекс», цена пачки белой офисной бумаги SvetoCopy (500 листов) достигла отметки в 1100. Матовая бумага для печати фотографий – не такой уж «обыкновенный» носитель, как можно подумать, исходя из его бюджетной стоимости. За счёт дополнительного пропускания бумаги через специальные валы, поверхность бумаги становится глянцевой, плотной и тоньше на ощупь, чем матовая. Матовая бумага для фотопечати стоит дешевле глянцевой, состоит обычно из трех слоев.
Матовая или глянцевая: ищем компромиссы
Яркий и красочный. Это цифра!!! Ща всё будет! Так это глянец!!! Век воли не видать! Но я рос в 90-ых, меня не возьмёшь! То есть, - деликатно спросил, и даже скорее резюмировал я - Вы утверждаете, что матовая бумага никак не позволяет соблюсти требования макета? Я уже было собрался достать из кармана пантонный веер, и показать что такое выкрученный маджента нашего макета на coated-бумаге мелованной, в данном случае , но, видимо, поняв, что веер - это уже удар ниже пояса, типография согласилась напечатать на глянцевой бумаге образец, и если он устроит - перепечатать полностью тираж. И вообще, сказали они, мы не хотим ругаться и конфликтовать.
Инновационные разработки Xerox позволяют создавать при помощи этого материала самые сложные приложения независимо от типа оборудования и чернил, — комментирует Анастасия Табачнова, менеджер по продукту компании Xerox Евразия. Комментарии К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым. Обсудить материал.
Производится с использованием древесины, которая была переработана в химическую массу, с удалением лигнина из древесных волокон. Отличается высоким качеством, хорошей прочностью и естественным внешним видом. Клеевой слой адгезив состоит из термоплавкого клея на основе каучука. Текучий, мягкий каучуковый клей обладает высокой начальной липкостью и хорошей стойкостью к низким температурам.
Можно, но сложно. Проще смириться с бликами, отпечатками пальцев, которые больше видны на глянцевых бумагах, и печатать на них — так многие обычно и поступают. При печати для моих выставок мне удавалось, путем долгих проб, найти устраивающий меня вариант матовой бумаги.
Поэтому я решила проверить, как обстоят дела с этими бумагами у Lomond. Smooth, Velour и Grainy — это бумаги из моей любимой серии Fine art paper. Плюс принтер Epson L1800, заправленный чернилами Lomond. Сразу хочу сказать, что я — фотограф, поэтому я сосредоточусь на практических аспектах использования фотобумаги, а не на ее технических характеристиках. Для меня, как для фотографа, часто печатающего для выставок, собственного портфолио, а также фотографии для продажи в галереях, прежде всего важны следующие характеристики бумаги: цветопередача, плотность, контрастность, оттенок, фактура, износоустойчивость, влагостойкость и, конечно, долговечность отпечатка. Поскольку я давно занимаюсь художественной фотографией, точность в передаче оттенков цвета для меня исключительно важна. При печати своих выставок я «замучила» не одного печатника придирками к цвету и тону отпечатка. В этом смысле возможность печатать в «домашних условиях» идеально подходит для длительной работы с точностью цветопередачи. При печати для этой статьи я использовала встроенный профиль Epson Matt. У Lomond есть профили для всех типов бумаг, но только для Windows; для Mac — пока нет, очень ждем их появления.
У меня iMac Retina 5K, 2015 года, который достаточно верно передает реальный цвет, если говорить о печати фотографий «с нуля». Правильный цвет отпечатка — понятие субъективное. Он должен быть просто таким, каким хочет его видеть автор, должен соответствовать изображению на его откалиброванном мониторе. Я знаю, что многие со мной поспорят в этом пункте, но я пришла к убеждению после многолетнего опыта печати на принтере , что для лучшей передачи цвета удобнее и точнее вносить исправления в Photoshop, отталкиваясь от тестового отпечатка, чем бесконечно подбирать подходящий профиль. Поскольку стилистика этого кадра построена на графике, практически «японском минимализме», мне хотелось получить отпечаток, похожий в большей степени на рисунок на бумаге, чем на фотографию, при этом сохранив контраст и насыщенность цвета. Поразительно, но мне удалось сделать хорошего качества отпечаток практически с первых проб. Мне очень понравилась эта бумага и легкость работы с ней. Белый цвет — идеальный на глаз , не желтит. Контрастность и цвет в кадре исправлять не потребовалось. И сочность черного цвета — отличная.
Обычно это является проблемой при использовании матовой бумаги. Насыщенный, глубокий черный цвет можно получить только на дорогих бумагах очень хорошего качества. И мне удалось достичь желаемого ощущения «нарисованного изображения» — все, кому я показывала отпечаток, долго присматривались, пытались на ощупь понять, фотография это или рисунок. В таких минималистичных кадрах важен каждый полутон, это достаточно сложная задача для печати. Что касается сочности цвета — бумага прекрасная.
Матовая фотобумага – все преимущества носителя
Fasson Hemp 50% FSC — немелованная матовая бумага, созданная для органической продукции премиум-класса. Матовая и глянцевая двухсторонняя фотобумага Lomond для полноцветной лазерной печати плотностью 350 г/м2. Промежуточный формат, называемый шелковисто-матовой бумагой. Широкоформатная матовая бумага Xerox Inkjet Matt Coated выпускается в рулонах с плотностью от 90 до 180 г/м2 и шириной 610, 914 и 1067 см.
Бумага матовая
февраля, ее дефицита в стране не будет. Чистоцеллюлозная глянцевая и матовая мелованная бумага двухкратного мелования. Также матовая бумага плохо передает градации цвета, особенно серого. Цены на офисную бумагу, по его словам, уже откатываются к уровню февраля-января. Однако, для печати фотографий матовая бумага устраивает далеко не всех. Матовое покрытие бумаги оптимизировано для полноцветной струйной печати, оно предотвращает появление бликов, обеспечивает отличную совместимость с различными.
Матовая и глянцевая ламинация — в чем разница?
Да и стоит такой носитель куда дешевле, чем глянцевый, особенно если речь идет о форматах А4 и А3. Наиболее часто пользователи отдают предпочтение фотобумаге с матовым покрытием размером 10х15, именно такой размер фотографии наиболее предпочтителен для домашних условий размещение в фотоальбоме, например. Жители Ростова-на-Дону в любой момент могут приобрести матовую бумагу хорошего качества в интернет-каталоге. Обслуживание здесь всегда на высоком уровне, а цены не оставляют желать лучшего. Фотографы отлично знают, что такое фотобумага для современных принтеров.
Матовое покрытие материала, оптимизированное для цветной струйной печати, не только позволяет избежать бликов, но и обеспечивает отличную впитываемость любого типа чернил, высокую скорость высыхания и устойчивость изображения к окислению выцветанию на воздухе. Также покрытие предотвращает впитывание красящего вещества в подложку и повышает реалистичность, яркость и цветовую насыщенность отпечатков. Инновационные разработки Xerox позволяют создавать при помощи этого материала самые сложные приложения независимо от типа оборудования и чернил, — комментирует Анастасия Табачнова, менеджер по продукту компании Xerox Евразия.
Яркий и красочный. Это цифра!!! Ща всё будет! Так это глянец!!!
Век воли не видать! Но я рос в 90-ых, меня не возьмёшь! То есть, - деликатно спросил, и даже скорее резюмировал я - Вы утверждаете, что матовая бумага никак не позволяет соблюсти требования макета? Я уже было собрался достать из кармана пантонный веер, и показать что такое выкрученный маджента нашего макета на coated-бумаге мелованной, в данном случае , но, видимо, поняв, что веер - это уже удар ниже пояса, типография согласилась напечатать на глянцевой бумаге образец, и если он устроит - перепечатать полностью тираж.
И вообще, сказали они, мы не хотим ругаться и конфликтовать.
Характеристики бумаги оптимально подходят для воспроизведения широкого диапазона цветов и оттенков на рекламных, выставочных и презентационных материалах, а также при выводе диаграмм, чертежей, карт и других документов ГИС и САПР. Новую бумагу можно с успехом использовать в большинстве областей, таких как графический дизайн, реклама, искусство, картография, машиностроение, строительство и приборостроение.
Высокая белизна, широкий ассортимент, доступность, износостойкость, богатые возможности ламинирования и совместимость с широким спектром плоттеров делают эту бумагу универсальным инструментом для удовлетворения самых взыскательных запросов заказчиков. Матовое покрытие бумаги оптимизировано для полноцветной струйной печати, оно предотвращает появление бликов, обеспечивает отличную совместимость с различными типами чернил, высокую скорость высыхания изображений и их устойчивость к выцветанию.
Справочный материал о фотобумаге
Основные характеристики бумаги Кроме уже упомянутых типа покрытия, плотности и толщины, есть еще одна важная характеристика — форматы бумаги для фотографий. Кроме классических листов можно найти дизайнерские, с клейким слоем, текстурированной подложкой и другие. Для чего нужна фотобумага Этот материал имеет всего одно применение, но встречается и используется повсеместно. То, какая бумага лучше для фотопечати тех или иных изображений, зависит от того, где они потом будут находиться. Для больших рекламных баннеров, объявлений и прочего великолепно подходит суперглянцевый вариант. Он довольно сильно пачкается и имеет высокую стоимость, поэтому практически не используется в домашних альбомах, но плотное полимерное покрытие защищает фотографии от выцветания, оставляет их естественную яркую цветовую гамму и высокую четкость, что крайне важно для широкоформатной печати. Для бытового использования хорошо подойдет обыкновенный и атласный полуглянцевые сорта, классический матовый. Они устойчивы к загрязнениям, поэтому с ними ничего не случится, если регулярно доставать их из домашнего альбома и держать в руках. При первом использовании может возникнуть вопрос о том, как определить лицевую сторону матовой фотобумаги.
Есть несколько признаков. В упаковке бумага всегда лежит верхом к тому, кто ее распаковывает. Изнанка листа немного более желтая. Прямо под верхним слоем находится материал, слегка похожий на резину; если провести ногтем по нижней стороне, он не встретит никаких препятствий. Лицевая сторона менее гладкая и более упругая. Это сразу будет заметно при прикосновении. Совместимость с печатающим устройством Принципиальная деталь, которая влияет на выбор фотобумаги для струйного или лазерного принтера — особенности главного воспроизводящего слоя.
Текучий, мягкий каучуковый клей обладает высокой начальной липкостью и хорошей стойкостью к низким температурам. Применяется для впитывающих поверхностей, где требуется высокая адгезия, в том числе для грубых «шершавых» поверхностей, для этикетирования жирных, влажных субстратов или поверхностей из полипропилена PP или полиэтилена PE.
Прекрасно подходит для высечки этикеток. Глассин может деформироваться при изменении температуры и влажности.
Он гарантирует высокое качество офсетной печати и послепечатной обработки, включая конгрев мелких элементов, лакировку, вырубку и биговку. Данный материал рекомендуется для любых печатных работ, требующих качественной двусторонней печати. Он пригоден для изготовления красочной упаковки для пищевой и фармацевтической продукции, средств гигиены, спиртных напитков, сигарет. Графиарт Про Graphiart Pro Графический картон «Графиарт Про» производства Stromsdal наделен двукратным мелованием лицевой стороны и однократным покрытием оборота. Улучшенные свойства мелового покрытия обеспечивают ему великолепную белизну, особую гладкость и превосходные печатные свойства. Данный картон пригоден для любых видов печати, включая многокрасочную офсетную.
Он хорошо ведет себя при биговке и вырубке. Этот материал подходит для изготовления любой графической продукции, требующей двусторонней печати: обложек для журналов, каталогов, телефонных справочников, книг, карт, дисплеев и рекламы на местах продаж, высококачественной упаковки для фармацевтических и косметических товаров, табака и т д. Он наделен двухслойным мелованием лицевой стороны и однослойним мелованием оборота. Картон обладает великолепными печатными свойствами, прекрасно ведет себя при послепечатной обработке. Он рекомендуется для изготовления высокохудожественных изданий, открыток, обложек, а также для упаковки пищевых продуктов, лекарств, косметики и подарочной упаковки. Его лицевая сторона имеет двукратное мелование. Оборотная сторона имеет кремовый оттенок. Данный картон подходит для производства упаковки для фармацевтических товаров, аудио- и видеопродукции, шоколада и конфет, косметики и парфюмерии и многого другого.
Он имеет двухслойное мелование лицевой стороны и однослойное мелование оборота. По заверениям производителя, картон обладает великолепными печатными свойствами и прекрасно ведет себя при послепечатной обработке. Дизайнерская бумага Skin Коллекция дизайнерских бумаг Skin появилась на мировом рынке всего пару месяцев назад, но уже приобрела известность. Идея создать такую бумагу возникла у Эмерика Тибиржа, креативного директора компании Arjo Wiggins, во время отпуска, который он проводил на берегу океана, созерцая под шум прибоя красавиц различных рас. По возвращении во Францию он воплотил свою идею в жизнь, дав своему творению бескомпромиссное название Skin, что в переводе с английского означает «кожа». При прикосновении к бумаге возникает ощущение прикосновения к женской коже — именно такого эффекта и добивался создатель этой коллекции. Бумага Skin хороша не только своей волнующей историей — она также является результатом применения новейших технологий. Бумага коллекции Skin характеризуется высоким качеством печати полноцветных изображений при сокращенном периоде сушки.
Еще одним ее преимуществом является абсолютно матовая поверхность. Мурильо Murillo Эта коллекция дизайнерских бумаг носит имя испанского живописца эпохи барокко Бартоломе Эстебана Мурильо 1618—1682 , одного из основателей и первого президента Севильской академии художеств. Мурильо жил и работал в Севилье, выполнял заказы испанских монастырей и храмов. Огромную популярность художнику принесли многочисленные «Мадонны» и «Святые семейства», а также сюжетные композиции из жизни Богоматери. Бумаги «Мурильо» производятся на известной итальянской фабрике Fabriano, существующей с XIII века и в настоящее время представляющей собой современный производственный комплекс с годовым оборотом более 190 тыс. Фабрика специализируется на изготовлении высококачественной цветной чистоцеллюлозной бумаги без покрытия, предназначенной для художников, а также для полиграфических и офисных целей и производства элитной упаковки. Легкая фактура, полученная тиснением фетровой тканью, придает бумагам и картонам коллекции «Мурильо» благородный вид художественной бумаги, а натуральная цветовая гамма из 18 теплых желтовато-коричневых и мягких серых оттенков, любимых Мурильо, переносит нас в золотой век барокко. Бумага и картон из коллекции «Мурильо» подходят для оформления элитных художественных изданий и брошюр, печати стильных листовок и календарей, а также для изготовления изысканной корпоративно-представительской продукции.
Maestro Color Цветная офсетная бумага Maestro Color производства Mondi Business Paper представлена широким спектром из 34 оттенков, формирующих четыре цветовые группы: «Пастель», «Медиум», «Интенсив» и «Неон». Благодаря своей однородной структуре Maestro Color обладает хорошими печатными характеристиками и идеально подходит для печати на цветных лазерных и струйных принтерах и копирующих устройствах. По сути, Maestro Color является многофункциональной бумагой, идеальным выбором для ежедневного использования в офисе, для печати крупных полиграфических тиражей, а также для создания оригинальных дизайнерских работ. Бумага Maestro Color изготавливается с применением безвредных красителей. Haute Couture Среди дизайнерских бумаг появилась новая коллекция с дерзким названием Haute Couture. Незамедлительно возникающие ассоциации с подиумом и всемирно известными кутюрье, миром элегантно одетых людей и изысканно оформленных интерьеров здесь абсолютно оправданны, поскольку данная коллекция подтверждает существование незримой, но в то же время необычайно тесной связи моды текстильной и бумажной. Haute Couture, или высокая мода, нередко ищет прибежище в классических решениях. Именно умение сохранять верность непревзойденной классике и соответствовать при этом духу времени и отличает высокий стиль.
Так и эта бумажная коллекция представляет собой классические фактуры в новом, современном прочтении и актуальной цветовой гамме. Основная область применения картонов данной коллекции очевидна. Это элитная упаковка во всех ее проявлениях — от миниатюрных коробочек для косметики и ювелирных изделий до больших подарочных упаковок и пакетов. Данные материалы прекрасно подойдут для изготовления обложек дорогих альбомов, брошюр, ежедневников, меню, ярлыков для одежды и многого другого. Wike Дизайнеры из компании Gruppo Cordenonce создали Wike — бумагу, которая на ощупь кажется влажной и прохладной, как будто она действительно пропитана водой. Достигается этот необычный эффект за счет особого состава бумаги. Wike также отличается высокой гибкостью и эластичностью, благодаря чему напоминает тонкую шелковую ткань. Она прекрасно подходит для изготовления эксклюзивных каталогов, буклетов, престижных изданий, вставок в глянцевые журналы.
Рекомендуемые способы печати и послепечатной обработки для этой бумаги — офсетная печать фолиевыми красками , шелкография, тиснение фольгой, конгревное тиснение, УФ-лакирование, фальцевание, бигование.
Матовая бумага для брошюр Матовая бумага позволяет приобрести брошюре более мягкий, светящийся внешний вид, который идеально подходит для современных тенденций в области дизайна. В частности, дизайн современных веб-сайтов нередко предполагает мягкое свечение, что вдохновило разработчиков дизайна брошюр, а реализовать такой подход помогает матовая бумага. За счет невысокого уровня светоотражения, по сравнению с глянцевой бумагой, на матовой бумаге чернила рассеиваются, благодаря чему, визуально текст, графика и изображения приобретают мягкость. Матовая бумага высокого качества может стоить дороже глянцевой, но на ней не остаются следы от пальцев, пятна, грязь. В связи с этим, матовая бумага — отличный выбор для печати брошюр, каждую из которых просмотрит множество человек и которые будут распространены в общественных местах. Можно также применить переработанную матовую бумагу в целях защиты окружающей среды.
«Все нормально»: в России решили проблему с офисной бумагой
Не дает бликов и позволяет легко читать даже мелкий текст. Позволяет писать на поверхности ручкой, чего на глянцевой ламинации сделать нельзя. Под матовую плёнку обычно закатывают страницы меню, визитки и сертификаты. А ещё, на ней особенно хорошо смотрится выборочное лакирование. Пример матовая ламинация квартального календаря с выборочным лакированием Ламинация софт тач По сути — это разновидность матовой ламинации с потрясающим тактильным эффектом.
Делает ламинированные изделия нежными и бархатистыми на ощупь. Особенно хороша на статусных визитках или бирках в сочетании с тиснением фольгой или выборочным лакированием. Текстурированная ламинация Применяется для декорирования поверхностей за счёт создания текстур. Например: «Песок», «Холст», «Лён», «Брызги» и т.
Выбор толщины плёнки для ламинирования Ещё один важный параметр ламинирования. При неправильном соотношении толщины плёнки и плотности материала изделия, лист может получиться изогнутым или скрученным. Особенно это актуально для односторонней ламинации. Полиграфия, напечатанная на бумаге, плотностью от 250 гм2 и не требующая никакой обработки, кроме резки визитки, сертификаты, одностраничное меню, календари и обложки блокнотов , может ламинироваться с двух сторон плёнками, толщиной от 25 до 250 микрон.
Полиграфия, требующая биговки — буклеты, открытки, складные меню, календари-домики — ламинируется плёнками до 43 микрон с двух сторон.
Минимальный размер отпечатка на материале Flex — 40х60 см, максимальный — 125х300 см. Печать возможна как с цифровых файлов, так и с негативных и позитивных фотопленок. Срок выполнения заказов на Fujiflex — 3 дня. Фотографы во всем мире высоко ценят качества Fujiflex, доверяя ему самые важные изображения. Профессионалы со стажем сравнивают получаемые результаты с фотографиями полученными по легендарной и необычайно сложной технологией Cibachrome, применяемой с середины прошлого века.
А в добавок теперь есть преимущества цифровой коррекции файлов, для широкого контроля деталей в тенях и светах, что всегда было проблемой Цибахрома» - Джо Корниш Joe Cornish , британский фотограф и галерист. Fujicolor Crystal Archive Paper Digital Pearl - эксклюзивная профессиональная фотобумага для цветной цифровой фотопечати с уникальным жемчужно-серебристым отливом. Ярко выраженный глянцевый эффект достигается за счет размещенных в толще эмульсии специальных микрокристаллов, рассеивающих свет.
Благодаря специальному покрытию бумага заметно более гладкая и однородная. Повышается долговечность и качество цветопередачи, поскольку тонер ложится более равномерно и лучше связывается. Полученные отпечатки обладают высокой четкостью и контрастностью. Получить консультацию по оргтехнике и расходным материалам Вы можете у наших менеджеров по телефонам 499 397-73-09, 495 784-29-29 или заказать через интернет магазин OptRol.
Каждый вид обладает определенными характеристиками. Глянцевая бумага имеет специальный глянцевый слой, благодаря которому предотвращается выцветание, не смываются чернила. Поэтому даже через долгое время изображение остается четким, не происходит искажение картинки. Это идеальный вариант, если делается струйная печать фото, на котором присутствуют мягкие полутона и яркие пейзажи. Стойкость высокая и точность, сохраняется яркость и насыщенность картинки. Каждый тон и цвет передается максимально четко, хорошо получаются панорамные снимки.
PP-бумага GRAFIX, белая, матовая, скроллерная, 190 мкм, 1.27 x 50
Поэтому фотография, имеющая глянцевую поверхность, при ярком свете сильно бликует. Чтобы передача изображения была максимально точная и не появилось искажение, желательно использовать вариант с большим показателем плотности. Выбрав рулон матовой бумаги, фотография имеет более высокое качество, и максимально точно передаются все детали, даже самые мелкие и практически незаметные. В отличие от глянца, этот вариант стоит немного дешевле, есть совместимость с разными видами чернил, поверхность более устойчива к царапинам, не остаются отпечатки пальцев и другие следы. При этом полностью сохраняется точность и передача всех цветов. Критерии выбора Выбирая конкретный вид бумаги, нужно обязательно учитывать: удельный вес;.
А как выбрать стиль? А вдруг не понравится? В пачке содержится именно столько листов и именно того формата, сколько и какого обычно требуется для печати немногих удачных кадров, выбранных из сотни-другой снимков, привезенных из короткого отпуска или длинных выходных. Поэтому пачка недорогая и вполне подходит под категорию попутной покупки "между делом", не задумываясь. Наличие готовой рамки заметно повышает пользовательскую ценность пачки, совершенно не отражаясь на цене. Ведь рамка, пока она не вскрыта, служит упаковкой. Рамка предельно проста в обращении. Собирается в 2-3 движения. Лицевое изображение легко меняется.
К тому же для термотрансферной печати на матовом материале можно использовать бюджетный риббон WAX. Это поможет оптимизировать затраты без ущерба качеству этикеток. Скорость Скорость печати на матовых этикетках выше, чем на полуглянцевых. Соответственно, печатая на матовых этикетках, можно уменьшить нагрев головы принтера, который ведет к большему износу печатающей головы.
Толщина эмульсии большинства фотобумаг не превышает 5 микрон. Эмульсия практически всех фотобумаг обладает невысокой светочувствительностью и чрезвычайно мелким зерном. При этом контраст её достаточно высок, чтобы получать насыщенные изображения с глубокими чёрными тенями. Сверху эмульсия покрыта четвёртым слоем задубленной желатины, который выполняет роль защитного [40]. Цветные фотобумаги обладают более сложным устройством: вместо одного светочувствительного слоя в них используются три с различной спектральной сенсибилизацией. Кроме того, между ними наносятся промежуточные связующие слои, а в некоторых случаях окрашенные фильтровые, которые обесцвечиваются в процессе лабораторной обработки. В современных цветных фотобумагах, рассчитанных на печать с маскированных негативов, слои располагаются в следующем порядке: под верхними защитными слоями помещёна панхроматическая хлоросеребряная эмульсия, чувствительная только к красному свету. Как и следующий зелёночувствительный ортохроматический слой, он нечувствителен к синему свету, благодаря особенностям хлористого серебра. В то же время, нижний несенсибилизированный слой изготавливается из бромистого серебра, естественная чувствительность которого лежит в синей области [24]. Такое расположение слоёв обратно использующемуся в негативных и обращаемых фотоплёнках, и применяется во всех позитивных фотоматериалах с «перемещёнными слоями». Оно обусловлено невозможностью цветоделения окрашенными промежуточными слоями из-за высокой отражательной способности непрозрачной подложки. Кроме микрокристаллов галогенида серебра эмульсионные слои цветных фотобумаг содержат цветообразующие компоненты , синтезирующие в процессе цветного проявления красители. Цвет последних подбирается дополнительным к экспонировавшему соответствующий слой излучению [23]. На баритованной бумажной основе могут изготавливаться как чёрно-белые, так и цветные фотобумаги. Такое строение ускоряет лабораторную обработку, почти полностью предотвращая проникновение воды и реактивов в подложку. Баритаж в этом случае имитируется добавлением в лицевой слой полиэтилена диоксида титана , повышающего отражательную способность [41]. Долговечность изображения[ править править код ] Качество изображения, получаемого при современной цифровой печати красками на обычной бумаге уже не уступает фотобумагам ни по разрешающей способности, ни по цветовому охвату, а иногда даже превосходит их. Однако, фотобумаги продолжают сохранять за собой лидерство в области долговечности изображения при сравнительно невысокой себестоимости печати. Чёрно-белые желатиносеребряные фотобумаги при условии качественного фиксирования и промывки сохраняют изображение в течение, как минимум, 50 лет в нормальных условиях хранения. При архивном хранении без доступа света и агрессивных веществ изображение на бромосеребряных фотобумагах с бескислотной подложкой может храниться более 100 лет. Эти сроки сохраняемости подтверждаются многолетней практикой. Современные хромогенные фотобумаги типа Fujifilm Super FA например, «Fujicolor Crystal Archive Paper» , обрабатываемые по процессу RA-4, по заявлению производителя сохраняют под стеклом неизменные цвета в течение более 50 лет. Эти же данные подтверждаются независимыми исследователями на основе испытаний методами ускоренного старения [27]. Отпечатки на цветных фотобумагах Konica, Ilford и Agfa хранятся менее 20 лет, а на «Kodak Ektacolor» не более 10 [42]. Тем не менее, по сравнению с печатью на большинстве современных струйных принтеров, долговечность хромогенных отпечатков значительно выше. Наилучшие результаты достижимы на фотобумагах типа « Сибахром », но их выпуск прекращён в 2012 году [43]. Сравнительно дешёвые картриджи для струйных принтеров заряжаются нестойкими чернилами на водной основе, и их долговечность не превышает пятилетнего срока, а при воздействии солнечного света отпечатки выцветают за несколько месяцев. При использовании специальных сортов бумаги и дорогих картриджей, в том числе с пигментными чернилами, себестоимость цифровой печати начинает превышать хромогенную. Например, средняя цена систем «Canon Laser Copier» CLC , обеспечивающих 25-летнюю сохранность цветных копий, превышает 20 тысяч евро, а себестоимость отпечатка формата A3 приближается к 30 рублям [44]. Благодаря невысокой стоимости и хорошей сохраняемости, фотобумага продолжает удерживать долю рынка в сегменте относительно небольших форматов печати. Широкоформатная печать практически целиком выполняется цифровыми устройствами на обычной бумаге. Классификация фотобумаг[ править править код ] Все фотобумаги делятся на две главные группы: чёрно-белые и цветные [45]. Первые предназначены для получения монохромного изображения, общий цветовой оттенок которого может варьироваться в зависимости от сорта эмульсии и режима лабораторной обработки. Цветные фотобумаги предназначены для получения изображения в натуральных цветах объекта съёмки и обладают сложным строением. Как чёрно-белые, так и цветные фотобумаги делятся ещё на две группы: общего назначения и специальные. Фотобумага общего назначения предназначена для профессиональной и любительской фотографии [1]. Специальные фотобумаги предназначены для различных научно-технических целей. В свою очередь, они делятся на регистрирующие и документные. На этикетке читается русская надпись: «нормальная, белая, матовая, картонная» Чёрно-белые фотобумаги классифицируются по типу галогенида серебра, использованного для изготовления эмульсионного слоя [46]. От этого зависят главные характеристики фотобумаги и особенности технологии печати на ней. Характерна для всех фотобумаг с «дневным» проявлением; бромосеребряная — максимум чувствительности в сине-фиолетовой области спектра. Наиболее распространённый тип эмульсии в фотобумагах с химическим проявлением; хлоробромосеребряная — неактиничным является жёлтое освещение. В конце XIX века такие фотобумаги назывались «газопечатными», поскольку допускали обработку при распространённом в те годы газовом освещении [18] ; йодохлоробромосеребряная — максимум чувствительности в синей зоне спектра. В современных цветных фотобумагах верхний панхроматический и средний ортохроматический слои изготавливаются их хлористого серебра, естественная чувствительность которого лежит за пределами видимой области. В то же время нижний несенсибилизированный слой состоит из бромистого серебра, чувствительного к синему свету [24]. Такое строение позволяет обойтись без жёлтого фильтрового подслоя, характерного для цветных фотоплёнок, и исключить влияние отражённого от подложки света на качество цветоделения.
Матовая и глянцевая ламинация — в чем разница?
Упаковочные материалы для цветов и подарков, сувениры, аксессуары, ленты, банты, пленка, бумага, пакеты, коробки, сувениры, сухоцветы, товары для цветочного бизнеса. За счёт дополнительного пропускания бумаги через специальные валы, поверхность бумаги становится глянцевой, плотной и тоньше на ощупь, чем матовая. Компания "Высокие технологии печати" предлагает Вам актуальную замену бумаги Lomond на бумагу. Матовая самоклеящаяся немелованная белая бумага является универсальной бумагой для печати этикеток.