Новости о Формула-1: тест-драйвы, обзоры, репортажи, фото и видео на Welcome to the home of the Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team. Find out more about our Drivers and who we are. Авто/мото - все новости, репортажи и интервью на тему Формула-1 - Спорт. Уникальный канал с самыми свежими и актуальными новостями из мира Формулы 1 #Формула1 #Fotmula1 #F1 #FormulaOne. Болид Формулы-1 продали за рекордную сумму.
Формулы-1 – последние новости
Гонщик «Ред Булла» Ферстаппен обновил рекорд «Формулы-1» | от обновлений команд и пилотов до результатов гонок и интересных исторических фактов. |
FORMULA 1 AZERBAIJAN GRAND PRIX | Заезды на болидах Формулы 1 это и есть сама Формула 1. Этап в Саудовской Аравии прошел в начале сезона. |
Авто/мото / Формула-1
Не будем сейчас вдаваться в причины потери темпа, разве что отметим, что это совокупность изменений в аэродинамике на этот сезон. И эти изменения ударили по всем, а не только лишь по тем, кто громче всех кричал - Мерседес и Астон Мартин. А теперь давайте вернёмся в тот день, когда был представлен технический регламент, который вступит в силу в 2022 году. Больше не ставилось целью сделать быстрые машины, теперь они сосредоточились на возвращение конкуренции на трассе. В основном, за счёт дальнейшего упрощения аэродинамики, а также ограничения бюджетов. Руководитель по техничесим вопросам, связянным с одноместными болидами, Николас Томбасис тогда заявил, что новые машины будут медленнее на 3-3,5 секунд. Конечно, в тот год звучало много предсказаний на этот счёт, но не было настолько смелых, как симондсовские полсекунды. Высказывалось даже, что времена упадут на 7-8 секунд. В пользу падения скорости было много нормальных аргументов. Во-первых, упрощение аэродинамики всей верхней части болида, поэтому снизится эффективность передних и задних антикрыльев, теперь строго зарегулированных правилами с целью исключить проблему генераторов грязного воздуха, которая существует последние пару десятилетий. Всё для того, чтобы очистить аэродинамический след и убрать его с пути преследующей машины.
Мало того, что из-за этого имеем потери в прижимной силе, так ещё и возникает дефицит завихрений, которые "запирали" бы днище, как невидимые юбки. Знаменитый вортекс Y250, который обеспечивал прохождение воздуха от центральной плоской секции переднего антикрыла через края бортов, каждые из которых удалены от центральной оси машины на 250мм отсюда и название теперь уйдёт в историю. Также не станет баржбордов, которые играли ключевую роль в контроле воздушных потоков, обтекающих болид по бортам. Во-вторых, вырос вес болидов.
По оценке Red Bull, стоимость текущего гоночного автомобиля составляет от 12 до 15 миллионов долларов. Стоимость болида Формулы-1 зависит от компонентов, используемых для его сборки. Стоимость деталей зависит от производителя, который их продаёт. По этой причине большинство команд стараются производить большую часть деталей собственными силами, чтобы сократить расходы. В соответствии с действующими правилами ограничения расходов команда может потратить только 135 миллионов долларов на сезон 2023 года. Затраты, связанные с различными частями болида: Шасси: 2 миллиона долларов — 5 миллионов долларов.
Двигатель и трансмиссия: 5—10 миллионов долларов. Электроника и проводка: 1,5—2,5 млн долларов. Подвеска, колеса и шины: 2,5—4 миллиона долларов.
К тому же тогда автоспорт потерял Айртона Сенну, и на болидах была введена боковая защита, которая должна была спасти пилота от удара в случае аварии. Объём моторов был сокращён до 3 литров, но машины ездили по-прежнему очень быстро. Михаэль Шумахер на Benetton B195. Команды были обязаны использовать так называемые «псевдослики» — шины с канавками. Изначально сзади их было 4, а спереди 3, однако в 1999 на передних колёсах тоже стало 4 канавки.
Источник: ru. В то время началась тотальная доминация Михаэля Шумахера и «Феррари». Михаэль Шумахер за рулём Ferrari F2004. На машинах появляется большое количество обвесов, которые в наше время кажутся странными. В 2006 году командам вновь пришлось менять двигатели: теперь уже на V8 с объёмом 2. Источник: auto. Машины стали выглядеть более сдержаннее, потеряв все ранее имеющиеся обвесы. Впервые за долгое время вернулись слики.
Была также введена система KERS, накапливающая энергию на торможении. На следующий год вновь произошли изменения. Появился F-воздуховод и двойной диффузор, эффект от работы которого напоминал начало 80-х. Кими Райкконен за рулём Ferrari F60. Отличительной особенностью сезона 2012 года являлся «горб» на носу болида. Эти машины выглядели довольно странно, что вызывало неоднозначную реакцию со стороны фанатов.
В итальянской «конюшне» всегда присматривались к британцу.
Это отличалось от того, что было в 2007 и 2008 годах. Теперь ко мне подходят и говорят: «Переходи в «Феррари», переходи в «Феррари», — говорил Льюис еще в 2015 году. Сам пилот никогда не скрывал своей любви к итальянским машинам. Интересовался британец и командой «Формулы-1». Хэмилтон бросил «Мерседес». Несмотря на всю любовь к «Феррари», Льюис и Скудерия всегда существовали в параллельных вселенных. Итальянцы пробовали подписать Хэмилтона еще в 2017 году.
Приглашали британца на ужины, общались с ним о гонках и ненавязчиво проявляли интерес. Настолько ненавязчиво, что переговоры длились около двух лет. Но Хэмилтон выбрал свою семью — «Мерседес». С «Мерседесом» меня связывает 13 лет, я нахожусь здесь дольше, чем многие другие сотрудники. В «Формуле-1» я представляю «Мерседес» уже 10 лет.
Итоги презентаций Формулы 1 2023 года
новости чемпионата, интервью, календарь Ф1, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, команды, пилоты, фото, видео, авторский блог о Формуле-1. Чемпион мира Формулы 1 2016 года призвал босса Mercedes не спешить с дебютом итальянского гонщика. Последние новости: Формула-1. Статистика, онлайн трансляции, репортажи и многое другое на На суд представлены все 10 новых болидов 75-го чемпионата мира "Формулы-1".
Фото по запросу Формула 1
В 2024 году команда рассчитывает улучшить свои результаты с новым Ferrari SF-24, управлять которым предстоит монегаску Шарлю Леклеру и испанцу Карлосу Сайнсу-младшему Фото: Ferrari Oracle Red Bull Racing в доминирующем стиле завоевала титул в 2023 году, выиграв 21 из 22 прошедших Гран При. Состав пилотов остался прежним — австралиец Даниэль Риккардо и японец Юки Цунода — но руководство и инженерный штаб обновились.
Руководитель по техничесим вопросам, связянным с одноместными болидами, Николас Томбасис тогда заявил, что новые машины будут медленнее на 3-3,5 секунд. Конечно, в тот год звучало много предсказаний на этот счёт, но не было настолько смелых, как симондсовские полсекунды.
Высказывалось даже, что времена упадут на 7-8 секунд. В пользу падения скорости было много нормальных аргументов. Во-первых, упрощение аэродинамики всей верхней части болида, поэтому снизится эффективность передних и задних антикрыльев, теперь строго зарегулированных правилами с целью исключить проблему генераторов грязного воздуха, которая существует последние пару десятилетий.
Всё для того, чтобы очистить аэродинамический след и убрать его с пути преследующей машины. Мало того, что из-за этого имеем потери в прижимной силе, так ещё и возникает дефицит завихрений, которые "запирали" бы днище, как невидимые юбки. Знаменитый вортекс Y250, который обеспечивал прохождение воздуха от центральной плоской секции переднего антикрыла через края бортов, каждые из которых удалены от центральной оси машины на 250мм отсюда и название теперь уйдёт в историю.
Также не станет баржбордов, которые играли ключевую роль в контроле воздушных потоков, обтекающих болид по бортам. Во-вторых, вырос вес болидов. Кстати, их разнесло ещё сильнее, чем изначально планировалось.
Томбасис давал прогноз, что вес увеличится на 23 кг, но по факту оказалось ещё на 17 кг больше - из соображений безопасности. Это значит, что теперь машины будут весить 792 килограмма, включая пилота и оборудование, но не включая топливо. В-третьих, хоть и в плане силовых установок на следующий сезон ничего не поменялось, изменилось топливо.
Производители всё ещё работают над формулами своего топлива, но мнения из формульного паддока сходятся в том, что использование этого бензина приведёт к потере около 20 л.
Это позволяет вести прямые трансляции и напрямую знакомить аудиторию с последними событиями автогонок. Самые свежие новости Formula 1 — на портале formulasport. В мире Formula 1 практически каждый день случаются достойные внимания события, поэтому рубрика с новостями всегда интересна поклонникам королевских автогонок. Смена пилотов в команде, расширение географии проведения гоночных заездов, технические доработки гоночных автомобилей — жизнь здесь кипит и в межсезонье. Публикуемые нами последние новости Формулы 1 позволят читателям всегда оставаться в курсе происходящего.
Хорнер — о решении производить двигатели с «Фордом» Ральф Шумахер: «Ред Булл» разваливается на части, главная вина — на Хорнере Актуальные новости 25 апреляSport24 «Ред Булл» хочет покинуть главный конструктор всех чемпионских болидов команды В Формуле-1 после объявления о переходе Льюиса Хэмилтона из «Мерседес» в «Ферарри» может состояться вторая сенсация сезона. Британский пилот Ландо Норрис из «Макларена» завоевал поул по итогам квалификации к спринтерской гонке в рамках Гран-при Китая «Формулы-1», который проходит в Шанхае. Международная автомобильная федерация FIA опубликовала на официальном сайте календарь чемпионата «Формулы-1» на сезон-2025.
Стало известно, сколько стоит обслуживание болидов Формулы-1
Экс-пилот Формулы 1 вдребезги разбил редкий McLaren Senna LM на улицах Монако. Почему болид формулы 1 стоит 1,5 миллиарда и какие имеются ещё расходы у команды Formula 1? Формула 1 стремится уменьшить нынешнее влияние крыльев на уровень прижимной силы, создающие грязный воздух, затрудняющее борьбу на ближних дистанциях во время гонки. Свежие и актуальные новости формула-и. The Official Formula 1® Account! Join us for the latest from the world of F1 Esports and Sim Racing. Про нынешнее поколение болидов Формулы 1 можно сказать, что они быстрейшие в истории, но конкретно болиды 2021 года такими не являются.
Видео и обзоры
- «Формула E» представила новое поколение автомобилей, разгоняющееся до 100 км/ч быстрее «Ф-1»
- Полная доминация
- Видео и обзоры
- Конструктор чемпионских болидов «Ред Булл» может покинуть команду
- Формула-1 - Тема ТАСС
- Формула 1 на F1Report.Ru
Новый сезон Формулы-1: представлен болид Ferrari 2023 года
новости чемпионата 2024, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2024, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции. Читайте самые актуальные новости из мира Формулы 1 только на ФДВ. Ферстаппен выиграл Гран-при Саудовской Аравии "Формулы-1". «Серебренные стрелы» — предпоследняя команда Формулы 1, представившая свой болид на сезон 2024 года. Эти специальные болиды не отвечают стандартным дорожным требованиям, поэтому их разрешено эксплуатировать только на гоночных трассах и закрытых автодромах. Экс-пилот Формулы 1 вдребезги разбил редкий McLaren Senna LM на улицах Монако.
Настоящий прорыв: как менялись болиды Формулы-1 с момента появления чемпионата
Суд ЕС отменил санкции против бывшего гонщика "Формулы-1" Никиты Мазепина. На суд представлены все 10 новых болидов 75-го чемпионата мира "Формулы-1". Новости королевы автоспорта — Формулы-1, а так же серий поддержки — Формулы-2, Формулы-3, F1 Academy. Эти специальные болиды не отвечают стандартным дорожным требованиям, поэтому их разрешено эксплуатировать только на гоночных трассах и закрытых автодромах. Последние новости: Формула-1. Статистика, онлайн трансляции, репортажи и многое другое на