Дмитрий Бикбаев из обычной семьи, но юноша всегда выделялся своим интеллектом, упором, трудолюбием.
Дмитрий Бикбаев. Интервью с режиссером
Это сообщество посвещаеться актеру и режиссеру Дмитрию Бикбаеву. результат его целеустремленности и трудолюбия. Бикбаев добавил, что сегодня его круг общения в большей части составляют люди из театральной сферы. Сейчас Дмитрий продолжает свою карьеру как режиссер и художественный руководитель театральных проектов.
Экс-солист группы «БиС» Бикбаев об уехавших артистах РФ: «Они не могут по-другому — кушать хочется»
И вот это все деланное лицемерие, все ненастоящее, фейковое - это было самое тяжелое», — прокомментировал певец 5-tv. Напомним, что с Константином Меладзе сотрудничали многие звезды нашей эстрады, преимущественно женского пола. Однако последние из них часто жаловались на домогательства со стороны продюсера и не раз обвиняли его в желании стр оить рабочие отношения в личной плоскости. Так, первая об этом рассказала певица Ани Лорак, которая сразу после этого отказались дальше работать с Меладзе. Затем слова украинской певицы поддержала и Ольга Полякова. Также неоднократно о харассманте заявляли экс-солистки группы "ВИА Гра", которую основал и продюсировал Константин.
По информации «Курятника», композитор даже не постеснялся взять в коллектив якобы действующую эскортницу Эрику Герцег.
В конкурсном отборе ребята обошли более чем две тысячи иных соискателей со всей страны. Премьера спектакля состоялась в павильоне «Россия — моя история» на ВДНХ в рамках Международной выставки-форума «Россия» и траслировалась в прямом эфире. Художественный руководитель, автор идеи и режисСер итогового спектакля финала Всероссийского просветительского проекта «Знание. Театр» 2023 Главным событием программы стала битва ведущих частных театров страны за статус победителя «ТеатрONstage». Мероприятие открыл лично Министр правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы Алексей Фурсин. Онлайн-аудитория битвы составила более 1 миллиона пользователей сети Интернет. Автор и продюсер Международной программы поддержки частных инициатив в сфере театрального искусства «ТеатрONstage» 2023 Cпектакль «Бесед к а» посвящён 200-летию со дня рождения основоположника научной педагогики в России — Константина Дмитриевича Ушинского. Премьера спектакля состоялась в Московском музыкальном театре «Геликон-опера» и траслировалась в прямом эфире.
Главные роли в постановке исполнили прошедшие конкурсный отбор одаренные дети из России, в том числе из новых регионов, Абхазии, Беларуси и Венгрии.
Потому, что самое главное для режиссёра — когда он понимает, что хочет сказать. И он это высказывает посредством спектакля, и те зрители, которые приходят, могут подумать и понять, о чём ты с ними разговариваешь. В большей степени или в меньшей степени понять, в общем, быть в диалоге. Здесь, в связи с тем, что в общей сложности мне дали шесть часов, для такого сложного, повторюсь, спектакля, не получилось высказаться до конца, потому что все время было очень много технических сложностей и прочего-прочего-прочего.
Поэтому моя любовь с театром «МОСТ» подошла к концу. Я им безумно благодарен за то, что они оказали нам содействие в реализации программы «ТеатрONstage», но я считаю, что самое главное — это взаимное уважение театра к режиссёру, театра к актёрам, службам, и наоборот режиссёра к театру. Что-то в нашей премьере, в нашем совместном проекте, в этом опыте, точно было не так со взаимным уважением. Сейчас у вас много детских проектов в работе. Скоро планируется премьера мюзикла «Чебурашка: возвращение домой».
Как родилась идея? Мы встретились с Юлианой Слащёвой председатель правления киностудии «Союзмультфильм» — прим. Теперь это современная киностудия, которая занимается мультипликацией и много, чем ещё. Я приехал, мне провели экскурсию, и я увидел Чебурашку, настоящего, которого снимали в мультике. Мне рассказывали о том, как создаются мультфильмы.
Это было дико интересно! В финале разговора решили сделать спектакль. Сейчас работает большая команда людей для того, чтобы реализовать это на площадке Центр культуры и искусства «Щукино». Это новая площадка, только-только открылась. Наш проект сложный: с музыкой, с танцами, с современными технологиями, с онлайн-трансляциями.
У нас искусственный лёд на сцене, все на коньках, Чебурашка на коньках — всё будет очень непросто! Но проект, на самом деле, не детский. Он семейный, потому что мы его выпускаем в преддверии Нового года. Здесь есть и добрые, прекрасные персонажи, есть и отрицательные, в общем, герои, знакомые с детства. Хорошо, что современные дети их знают.
А Чебурашка — это символ поколений, детства, любви. Я думаю, что всё получится. Но у вас в работе сейчас ещё один детский спектакль? Второй детский спектакль — «Андерсен навсегда». Это был мой спектакль, мой проект, который я выпускал год назад в парке «Зарядье».
Мы его играли для благотворительных фондов. Сейчас он должен стать полноценным спектаклем. Но в связи с тем, что сейчас у меня выпуск «Чебурашки», я привлёк к работе участницу второго потока «ТеатрONstage» Ксению Самодурову. Мы с ней в творческом и человеческом плане очень сошлись, и я доверил ей эту работу довести до законченного состояния. Я остался исключительно как художественный продюсер постановки, так как основная идея и концепция мной сформулирована, и есть ряд моментов, которые мне очень дороги и ценны, и хотелось бы, чтобы они сохранились.
Зимой будет ещё одна ваша премьера. В «Геликон-Опере» в красивую дату 02. Это очень ответственная для меня работа. Пожалуй, эту работу я жду больше всего. Спектакль «Туда и обратно» посвящается моему отцу, которого я очень люблю и любил всегда.
Процесс уже запущен: есть эскизы костюмов, есть эскизы декораций, что-то уже начинают запускать в производство. Я волнуюсь по-человечески очень, но я чувствую в этом спектакле каждый миллиметр музыки, каждый миллиметр того, что я буду пытаться сказать. И, конечно, в этом спектакле так много мистики, но это нужно отдельно, наверное, интервью какое-то делать, в одном ответе на вопрос на это не ответишь. Всё, что связано со спектаклем «Туда и обратно», — это просто комок мистики! Ваш график сейчас расписан на много лет вперед, либо проекты находят вас здесь и сейчас?
Я не люблю, когда всё распланировано, потому что я человек импульсивный. Мне очень важно сохранять возможность для принятия решений. Я с ужасом думаю, что у меня март уже занят, и в апреле у меня тоже стоит по графику хороший проект, мне от этого очень некомфортно. Я — человек творческий, мне важно оставлять за собой право на свободное решение, свободное время, возможность для манёвра в жизни. А нынешний мой «марафон на выживание» начался в августе, я не могу никуда уехать, я не могу даже особо поразмыслить на личные темы, потому что всё время нахожусь в профессиональной деятельности.
Вот поэтому мне бы чуть больше свободы.
Театр — это что-то большое, настоящее, вечное. Интерпретировать через образы посредством людей для людей те или иные мысли — это особая часть цивилизационного кода. Я думаю, что именно потому что это особая история, она будет жить и идти сквозь века. А молодежь никогда особо не любила театр. Для того чтобы понять сложные глубокие спектакли, нужно обладать насмотренностью, которая формируется с раннего детства. Сначала мы смотрим детские спектакли, может быть, даже кукольные, потом мы идем на академический спектакль, а потом уже спустя какое-то время — на авангардную постановку. Это просто путь. Для всего есть свое время, и для того, чтобы понимать те или иные спектакли, тот или иной вид искусства, конечно, нужно приложить усилия и получить знания. Постановки нужно смотреть вживую, без призмы экрана или онлайн-трансляции не хуже?
ДМИТРИЙ: Онлайн-трансляция — это прекрасная возможность для того, чтобы те люди, которые не могут по тем или иным причинам приехать на спектакль, имели шанс посмотреть его. К тому же, онлайн — это, может быть, вообще отдельное направление в искусстве: актеры играют в прямом эфире, а ты можешь, как, например, у нас в спектакле «На стриме», выбирать, с точки зрения какого героя увидеть действие. Я не думаю, что не нужно ставить на чашу весов и выбирать: офлайн или онлайн. Если онлайн интересно сделан и он помогает людям увидеть то, что они не могут увидеть вживую, так пусть он будет, это прекрасно. ОЛЕСЯ: Спектакль «На стриме» неожиданный не столько по содержанию, сколько по форме: сложные архитектурные конструкции — сцена без пола на сваях, крутящаяся, как центрифуга, ванна, элементы мюзикла. По натуре вы экспериментатор? И сразу еще один вопрос: тема это номера — «С ног на голову», как вы думаете, чтобы создать что-то свое, неповторимое, необходимо умение посмотреть на себя и свое дело с необычного ракурса? В любой профессии есть люди, которые занимаются одним с тобой делом, и, если ты конкурируешь, хочешь быть необычным, уникальным, выделиться, надо использовать нестандартные подходы. Кроме того, следует внимательно следить за тем, что происходит вокруг, ведь чтобы побеждать в конкурентной борьбе, нужно «держать нос по ветру» и не ломиться в дверь, в которую все хотят попасть. Лучше, может быть, все-таки взглянуть на ситуацию шире и сделать «подкоп» по соседству от этой «двери» с гигантской очередью, и попасть туда, куда хочется, быстрее всех остальных.
Как вы его проводите?
"Поймать звезду": Дмитрий Бикбаев
Бикбаев об уехавших артистах: «Они не могут по-другому — кушать хочется» | Долгое время Дмитрий Бикбаев не хотел комментировать произошедшие в его семье тяжелые события. |
Где сегодня экс-солист группы «БиС» Дмитрий Бикбаев | Российский певец Дмитрий Бикбаев оправдал сбежавших из РФ звезд их желанием заработать. |
Дмитрий Бикбаев - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - | Удачный режиссерский дебют Дмитрия Бикбаева в стенах родного театра способствовал созданию новых произведений. |
Дмитрий Бикбаев — биография
- Новости по теме: Дмитрий Бикбаев новости сегодня, личная жизнь, биография, карьера
- Пристрастие к пицце, чипсам и мороженому сравнили с алкогольной зависимостью
- ДМИТРИЙ БИКБАЕВ. ФАН ГРУППА.
- Главные красавчики из групп, которые распались: как они выглядят сейчас
Неожиданный распад
- Дмитрий Бикбаев - биография, новости, личная жизнь
- Дмитрий Бикбаев | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Конфликт Андрея Пытляка и Кати Квашниковой
- Что нам известно о Дмитрии Бикбаеве
- Музыкальная карьера
Дмитрий Бикбаев рассказал, почему распался дуэт «БиС»
Российский музыкальный исполнитель Дмитрий Бикбаев высказался по поводу уехавших из России знаменитостей, которые по сей день продолжают негативно высказываться в сторону РФ. В 2007 году Дмитрий Бикбаев участвовал в проекте «Фабрика Звезд» под руководством Константина Меладзе. Дмитрий Бикбаев стал известен в нашей стране благодаря группе «БиС». Бойз-бенд собирал стадионы, но сейчас певец оставил сцену и посвятил себя продюсерской работе. Несколько лет назад Дмитрий Бикбаев, ставший супер-популярным после участия в телевизионном вокальном конкурсе и музыкальном проекте «БиС», надолго пропал из вида СМИ и Интернет-сообщества.
Бикбаев: Я не заметил появления одиночества в своей жизни
В части кино у меня тогда было затишье, хотя до этого я много снимался, чем это было обусловлено — не понимаю. Нужно было предпринять какой-то резкий шаг для того, чтобы повысить свою узнаваемость. И я решил пойти на «Фабрику звёзд», безусловно, очень популярный, культовый проект, и не прогадал, потому что сразу же поступило предложение от одного из московских театров стать их премьером, я на предложение согласился. После участия в «Фабрике звёзд» я достаточно динамично конвертировал все те медийные бонусы, которые сопутствуют этому проекту, для того, чтобы выстраивать свою театральную карьеру. Собственно, продолжаю этим заниматься. Нет идей возобновить музыкальную карьеру или сейчас вы сосредоточены именно на театре? У меня сейчас уже есть четыре постоянных оркестра. Понимаете, я человек, который любит академическое искусство. Я вынужденно стал исполнителем.
Я счастлив, что это кому-то нравится, что мои песни нашли поклонников. Но в 14 лет, попав в театр, я сразу же в него влюбился и захотел стать режиссёром. Но стать режиссёром в 14 лет невозможно, нужно пройти ряд театральных процессов. Потом у меня был большой опыт в шоу-бизнесе, и я тоже рад, что он был, но задача всегда была стать режиссёром. Сейчас я уже художественный руководитель нескольких культурных институций города Москва. Поэтому мне заниматься исполнительским ремеслом очень сложно, я бы даже сказал, пока невозможно. Но у меня всегда есть постоянные предложения что-то ещё сыграть в театре и на одно из предложений, возможно, я соглашусь, потому что там хороший режиссёр. Очень интересно звучит.
Но я пока не знаю. Я сказал: «Отправьте мне пьесу, буду ещё читать». Это, учитывая, что мне некогда читать пьесы, которые я ставлю. Я постараюсь оперативно прочитать ту пьесу, в которой мне предлагают сыграть, и вполне возможно, что в следующем сезоне может что-то случиться в части актёрства. У меня много поклонников, и я не чужд исполнительскому ремеслу в части игры на сцене в театре. Хотя я ушёл со сцены и не жалею ни одного дня, я счастлив. В порядке исключения и творческого эксперимента выйти ещё раз и что-то сыграть. А режиссёром вы стали, не имея режиссёрского образования?
Да, но я всегда об этом мечтал. Недавно я пытался пойти учиться режиссуре к Владимиру Николаевичу Панкову, у него сейчас идёт его лаборатория, но это просто невозможно при моем графике, при проектах, которые я веду. Но, например, Константин Сергеевич Станиславский и Бертольт Брехт — очень разные режиссёры, они были артистами, у них не было режиссёрского образования. Я вообще не понимаю, как можно учить режиссуре. Это либо есть у человека — задатки, талант, мышление, и он работает с этим, набирается опыта, из мастера превращается в гения, либо этого нет. Мне кажется, что режиссуре, как и актёрскому мастерству, невозможно научить. А если учиться, то у какого-то мастера, но, повторюсь, у меня сейчас просто нет времени на студенческую жизнь. Уже нужно просто работать.
Уже только на опыте, на «кошках». Вы сейчас ведёте много успешных проектов. Наверное, вы знаете какой-то секрет успеха, как быть успешным театральным менеджером? Во-первых, нужно забыть про слово «невозможно». Нужно быть очень принципиальным в каких-то моментах. Секрет успеха — это, конечно, трудолюбие, большое, иногда не совместимое с жизнью. Поэтому у меня многие увольняются периодически, не все выдерживают. На место старых сотрудников приходят новые, и здесь я не особо переживаю.
Но тот ритм, в котором я существую, — почти никто не выдерживает. Секрет успеха театрального проекта, я думаю, простой — если проект нужен только тебе, значит, с ним что-то не так. Если проект нужен ещё кому-то, значит, с проектом всё хорошо и всё правильно. Плюс, любой проект, какой бы он не был творческий, должен быть экономически привлекателен. Если он экономически непривлекателен, значит, с проектом что-то не так. Поэтому во главе любого театрального процесса должен быть талант, должна быть идея, потому что в нашей стране театр — это институт. Это не просто шоу, не просто развлечение хорошо, что так бывает , но у нас театр — это чуть-чуть больше. Также залог успеха, когда в проекте есть какая-то социальная подоплёка.
Ну, а дальше нужно просто смело реализовывать задуманное!
Это достаточно сложный проект. Я хотел реализовать его как можно быстрее, но мы тут навыигрывали грантов, поэтому в приоритете сейчас всё то, что должно быть реализовано до конца года», — заявил он в беседе с «Радио 1». Как отметил Бикбаев, он зарекался возвращаться на сцену, но у него случился разговор с режиссёром Гульнарой Головинской, которая предложила вернуть на сцену спектакль по пьесе «Эвридика», где Бикбаев играл Орфея.
Кому-то это удается, кому-то — нет. В недавнем материале про 15-летие «Фабрики звезд» мы вспоминали самых ярких участников за всю историю шоу. После распада дуэта Соколовский начал сольную карьеру, и сегодня он — довольно успешный артист. О Дмитрии Бикбаеве же мы уже давно ничего не слышали. Музыка из моей жизни никуда не исчезла: она выражается в оформлении спектакля, создании аранжировок, производстве аудиального контента. Не могу сказать, что я сменил профессию, театр всегда был моей прерогативой — оба моих высших образования связанны именно с театром.
И безусловно его отец, участник группы ИКС-миссия прочил сыну такую же успешную карьеру. Дмитрий Бикбаев из обычной семьи, но юноша всегда выделялся своим интеллектом, упором, трудолюбием. По окончании школы он получил серебряную медаль, РАТИ закончил с красным дипломом, взял «бронзу» на проекте «Фабрика звезд», а в итоге… его не слышно и не видно широкому зрителю. Как же так?! Изначально в Сети была информация, что успешный, уже заслуживший множество наград дуэт «БиС» распался по инициативе Влада Соколовского. Теперь же Влад пришел и рассказал, что имея свои взгляды на то, как должна существовать и развиваться группа, Дмитрий Бикбаев вступил в жесткий конфликт с Константином Меладзе. Дима не так представлял себе их прогресс, а Меладзе — не станок по написанию хитов. Единственно как признался Соколовский, он делал исключение для «избранных».
Учебные годы
- Бикбаев Дима, актёр и певец: биография, личная жизнь, творчество
- Дмитрий Бикбаев. Интервью с режиссером
- Дмитрий Амиризович Бикбаев
- Создание коллектива
- Пугачева принесла извинения таджикской певице Маниже после теракта в «Крокусе»
Дмитрий Бикбаев: «Я не боюсь быть один»
Экс-солист «БиС» Дмитрий Бикбаев прервал молчание после смерти отца | Сегодня Дмитрий Бикбаев активно занимается режиссурой. |
Как выглядят сегодня «звёздные фабриканты» из группы «БиС» | Дмитрий Бикбаев стал известен широкой публике благодаря проекту «Фабрика звезд» и музыкальной группе «БиС». |
ДМИТРИЙ БИКБАЕВ: «АКТЕРОВ НА ГЛАВНЫЕ РОЛИ УТВЕРДИЛ БЕЗ ПРОБ» | Руководитель Арт-платформы, Дмитрий Бикбаев на прямом эфире выпуска «Театральной среды» с Мариной Райкиной. |
"Поймать звезду": Дмитрий Бикбаев | Сайт Бикбаева Дмитрия содержит все необходимые контакты Бикбаева Дмитрия, по которым вы сможете связаться с менеджером Бикбаева Дмитрия, чтобы пригласить на мероприятие или праздник и сделать заказ Бикбаева Дмитрия без посредников. |
Дмитрий Бикбаев - актёр - Новости - российские актёры - Кино-Театр.Ру | Хоть сам мужчина такой информации не давал, публика просто гудела от этой новости. |
Дмитрий Бикбаев готовится пойти на фронт
результат его целеустремленности и трудолюбия. Со страшной потери начался этот год для семьи участника шоу «Фабрика звёзд» и экс-солиста популярного дуэта «БиС», 31-летнего Дмитрия Бикбаева. Долгое время Дмитрий Бикбаев не хотел комментировать произошедшие в его семье тяжелые события. Участниками проекта были Дмитрий Бикбаев и Влад Соколовский.
«Костя никому ничего не давал, кроме брата и Брежневой»: Дмитрий Бикбаев об уходе от Меладзе
Дмитрий Бикбаев (39 фото) | Сейчас нас с Владом связывают близкие товарищеские и дружеские отношения, признается Дмитрий Бикбаев. |
Бикбаев Дима, актёр и певец: биография, личная жизнь, творчество | Скончался Амириз Бикбаев, отец известного певца Дмитрия Бикбаева. |
Дмитрий Бикбаев: личная жизнь, чем занимается сейчас | Знаменитости с фото и видео | Сайт Бикбаева Дмитрия содержит все необходимые контакты Бикбаева Дмитрия, по которым вы сможете связаться с менеджером Бикбаева Дмитрия, чтобы пригласить на мероприятие или праздник и сделать заказ Бикбаева Дмитрия без посредников. |
Дмитрий БИКБАЕВ: Я горжусь проектами с участием детей! | Премия «Знание», Просветительская Премия, Зрительское голосование, Дмитрий Бикбаев. |
Бикбаев в новостях | Главные новости о персоне Дмитрий Бикбаев на |
Экс-участник дуэта "БиС" Дмитрий Бикбаев уволился из театра
Команда проекта очень сильная: продюсер проекта — Леонид Якубович. Перешли ли вы в онлайн-режим? Что касается онлайн режима, я повторюсь: в театральном искусстве очень важен контакт между зрителем и публикой. И, конечно, онлайн, когда зритель сидит дистанционно и наблюдает за тем, что происходит на экране, больше относится к искусству кино и телевидения, а для театра это не совсем правильный формат, нам очень непросто работать таким образом. Однако же, в Москве будет проходит акция «Библионочь», и в рамках этой акции команда Арт-платформа под моим руководством совместно с Театром-студией «15», мы создали два интересных проекта. Первый это «Письма памяти»: дети моей студии читают письма, которые были написаны в период Великой Отечественной Войны и после этого читают также стихи того периода поэтов-фронтовиков. Этот проект очень важен для меня, так как он эмоционален, поэтому я очень рад, что его получится реализовать в рамках акции «Библионочь». Фрагмент спектакля "Андерсон навсегда" Фото: материалы пресс-служб Второй проект — спектакль «Андерсен навсегда», который мы показываем в Доме-музее Марины Цветаевой. Это первый семейный иммерсивный спектакль в нашей стране, и он тоже, благодаря акции «Библионочь», организованной Департаментом культуры города Москвы, смог быть создан и записан в онлайн-версию. Во время съемки мы все находились поодаль друг от друга, но попытались творчески подойти к этому вопросу, несмотря на ограничения, возложенные на всех нас в период самоизоляции.
Благодаря таланту актрисы Екатерины Рокотовой и актеров этого спектакля, мы попытались передать нашу любовь и теплоту, доброе восприятие мира посредством сказок величайшего автора всех времен Ганса Христиана Андерсена. Как вы организовали репетиции, насколько это неудобно или наоборот нашли плюсы в онлайн репетициях? Репетировать было очень сложно, но у меня уже есть опыт дистанционной работы с детьми, которые репетировали проект из разных стран мира, общаясь через переводчика, после этого этапа, они приезжали к нам, и уже в оффлайн мы создавали общую картину. Поэтому, благодаря тому опыту, я уже не боялся нового дистанционного формата, больше было проблем с логистикой, потому что артистам нужно было доставить декорации, четко объяснить, как ставить камеру, как правильно выстроить свет, как записывать файлы и как преподнести правильно костюм зрителю, чтобы это смотрелось достойно. Большинство привыкли, что в моих проектах много специалистов, таких как: гримеры, монтировщики и технические службы, которые обеспечивают комфортом всю картину. То в данном проекте артистам пришлось все делать самостоятельно, организовывать свое присутствие в кадре. Это стало очень интересным опытом, как для меня, так и для всех творческой команды. Этот опыт воспринимается с позитивом, и я также надеюсь, что зрителям будет приятно послушать сказки Андерсена.
Бизнес рухнул. Амириз Бикбаев — отец участника известного телешоу, певца Дмитрия Бикбаева. Молодой человек до сих пор на сцене и, возможно, часть проектов, которыми он занимается, спонсировал именно родственник. И теперь, после потери семейного бизнеса, артисту, возможно, придется менять планы на будущее. После того, как все финансовые вопросы были улажены и преступники получили то, чего хотели, бизнесмен уехал из Москвы в свой загородный дом. Видимо, справиться с эмоциями он так и не смог, потрясение было слишком сильное. Убытки огромны. От отчаяния он покончил с собой. Рядом с телом близкие обнаружили записку, в ней Амираз Бикбаев подробно рассказал, кто и что заставило его пойти на такой шаг. Главная причина — проблемы с финансами и постоянное давление неизвестных.
Премия «Ромашка» сезон 2010—2011 гг. Премия «Ромашка» сезон 2012—2013 гг. Он выступил режиссёром мюзикла «Бункер свободы» [19] , премьера которого состоялась в московском театре Et cetera. Мюзикл посетил с гастролями Вьетнам и был представлен в Ханое [20]. В декабре 2011 года в рекордно короткие сроки — 5 дней — поставил мюзикл «Царица ночи» [21] в рамках проекта Росатома «Зимняя сказка-2011», продолжив таким образом сотрудничество с юными артистами «NUCKIDS» и хореографом Максимом Недолечко. В основу сюжета легла история Снежной Королевы. Специально для этого мюзикла Дмитрий Бикбаев написал 6 новых песен. Творческий директор театрального центра[ править править код ] С лета 2012 являлся творческим директором [22] театрального центра «Маленькая Луна». В декабря 2012 года состоялась премьера авторского проекта — музыкального спектакля для всей семьи «Сказка о Царице ночи». В мае 2014 состоялась премьера постановки под названием «Флайтер». В декабре 2017 года создана театр-студия Дмитрия Бикбаева «15». Он снялся в нескольких фильмах и сериалах, которые и сегодня транслируют по центральному ТВ.
В мае 2014 года состоялась премьера музыкального спектакля «Флайтер». В 2015-м поставил спектакль «Мне не больно». В 2016 году получил Премию «Best Style Awards» как режиссёр за самый стильный спектакль сезона «Мне не больно». В 2012-2016 годах являлся творческим руководителем и режиссёром театрального центра «Маленькая Луна», где обучал более 80 детей. Учил актёрскому мастерству по собственной методике. С мая 2017 года стал художественным руководителем Культурного Центральный имени И. В конце 2018 года поставил спектакль «Немаленький принц» для Театра-студии «15», главную роль в нем исполнила известная актриса Елена Яковлева. Дмитрий говорил: "Если бы мне какое-то время назад сказали, что я буду ставить спектакль на одну из самых ярких актрис современности, я не поверил бы. Тем более, что речь о Елене Яковлевой - ведь она ещё и мой личный актерский кумир. Непревзойдённая и потрясающая. Актриса, за игрой которой я смотрю в театре как в учебник. Работа с этой актрисой - это подарок для любого режиссера и не только в России". В кино начал сниматься с 2005 года, дебютиров в сериале «Рублёвка Live». Позже появился в лентах «Пороки и их поклонники» Макс Хрусталев , «Кадетство. Дмитрий Бикбаев в сериале "Культ" В 2014 году сыграл эпизодическую роль в голливудским триллере «Чёрная роза». В 2014 году принимал участие в двух проектах канала Россия 1 - шоу перевоплощений «Один в один! Дважды по ходу проенкта занимал первое место - с образом Георга Отса ария «Мистера Икс» и в полуфинале с образом Сергея Зверева песня «Ради тебя». Позже участвовал в экстрим-шоу «Я смогу! Рост Дмитрия Бикбаева: 170 сантиметров. Пара даже жила вместе в доме родителей Ксении. Их отношения нарушились, когда Дмитрий попал на проект «Фабрика звезд». Также вместе они играли в короткометражном фильме «KINOпробы». Правда, сами они заявляли, что их отношения сугубо дружеские.