Новости белорусское авто

Автомобильные новости и события в Беларуси. Свежая и актуальная информация о премьерах и новых моделях авто и мотоциклах из «первых уст». Заходите и будьте в курсе! ХВАТИТ НАГЛЕТЬ В ГОСДУМЕ ЖЕСТКО РАСКРИТИКОВАЛИ АВТОВАЗ ЦЕНЫ НА АВТО ВЗЛЕТЯТ НОВОСТИ СЕГОДНЯ.

Выбор редакции

  • Национальный белорусский электромобиль представят до конца года
  • В Белоруссии появится новый отечественный автомобиль. Его анонсировал Лукашенко
  • Лукашенко обещает показать новый белорусский автомобиль
  • «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
  • Выбор редакции
  • Автоновости на : всё о машинах и авторынке

ФТС раскрыла схему ввоза Mercedes в РФ по поддельным белорусским документам

Сейчас у нас ритмичные поставки», — подчеркнул гендиректор. При этом он отметил, что наладить поставки комплектующих было непросто. Говоря о вопросе выплат по привлеченным кредитам на строительство завода, он отметил, что практически половина суммы уже возвращена в установленные сроки. Цены регулируются спросом и предложением «Чем большим будет наполнение рынка, тем меньшим будет цена. Также важны эффективные и понятные логистические схемы поставки, потому что это сказывается на сроках и ценах. А они выстраиваются по-новому, что требует времени и подготовки. Сейчас происходит отладка этих процессов», — сказал Геннадий Свидерский. Одновременно нужно отладить и цепочки затрат. Одно дело — производить 1 тысячу машин в месяц, другое — 4 тысячи, как мы сделали в этом месяце. Тот же коллектив, но уже в четыре раза больше товара», — отметил гендиректор предприятия.

Он также обратил внимание, что завод по основным моделям вводил летние скидки, которые продлены до конца года. Поэтому мы не планируем повышения цен. Будем до конца года их хранить. Что касается следующего года, сейчас у нас ведутся переговоры с компанией Geely, мы определяем модельный ряд, объемы выше уровня этого года. Цены на следующий год мы будем готовы назвать в декабре, исходя из утвержденного плана производства и продаж и целевых показателей, которые утвердят акционеры», — добавил Геннадий Свидерский. В то же время председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации БАА Сергей Варивода считает, что в этом году автомобильный рынок Беларуси находится под сильным давлением как со стороны факторов спроса, так и со стороны факторов предложения. В тоже время «БелДжи» крепко держит удар. Несмотря на те вызовы, с которыми столкнулся автомобильный рынок, с июня этого года марка Geely — абсолютный лидер продаж в сегменте новых легковых автомобилей и наращивает свое преимущество», — сказал Сергей Варивода. На мой взгляд, этого не произошло.

Нас сегодня больше объединяет, чем разделяет. Мы стоим плечом к плечу, противостоим вызовам порой недобросовестной конкуренции. У нас общие подходы по большинству вопросов. Полагаю, явка на рынок «БелДжи» привела к тому, что меняется ментальность белорусского потребителя», — отметил председатель БАА. Касаясь вопроса перспектив развития авторынка, представитель ассоциации отметил, что белорусы стали более лояльно относиться к автомобилям китайского производства.

Фото: Сергей Куксин Бейдж-инжиниринг в действии Для завода "Белджи" в Беларуси регистрация своего бренда серьезно изменит ситуацию: обладатель лицензии, головная китайская компания Geely, открывает доступ к тем заводам, которые поставляют комплектующие. И в целом дает намного больше свободы при выборе деталей и агрегатов. На практике это выглядит так. Если раньше автомобиль приходил в Беларусь в "одном вагоне" и в нем находилось все от гайки до кузова, то теперь белорусские автопроизводители могут самостоятельно определять, какие детали и где конкретно заказывать.

Например, шины, стекла, аккумуляторы, навесные элементы кузова, а в перспективе и некоторые кузовные элементы в сборе могут быть российского или белорусского производства. А могут остаться китайскими. Локализация Geely Coolray в Беларуси и превращение его в BelGee X50 - логичный тренд для сегодняшнего союзного авторынка, считает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. Да и смысла особого нет. Это, кстати, не только нас касается: многие ведущие мировые компании сегодня занимаются так называемым бейдж-инжинирингом, - говорит Моржаретто. Но есть мировой лидер по их производству, - говорит Игорь. Такого рода сотрудничество сегодня абсолютно нормально, и в примере Geely Coolray с BelGee X50 нет ничего странного.

Они унифицированы по большей части кузовных элементов, различия — в стайлинге и двигателях. U70 Pro оснащается 1,5-литровым бензиновым турбо мощностью 143 л. Менее мощная модель предлагает потребителям выбор трансмиссии — либо 6-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат». Более мощная оснащается только 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В БАА отметили, что появление трех новых автобрендов Exeed, Voyah и FAW в первом полугодии не оказали существенного влияния на всплеск активности покупателей. Далее по теме.

Хитрый ход. Россияне присматриваются к иномаркам из Белоруссии

Это по локализации второй шаг. Будем считать, что что-то вы там сделали по локализ ации, но нам надо делать и следующий, третий шаг», - подчеркнул Лукашенко. Ранее сообщалось, что автомобиль BelGee X50 будет предлагаться в трех комплектациях - Standart, Comfort и Flagship, а их цены на российском рынке составят 1,9 миллиона, два миллиона и 2,2 миллиона рублей соответственно.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Красим сами, шины, конечно, «Белшина», диски из Красноярска. По словам Лукашенко, идеально, если белорусское предприятие сможет использовать только белорусские комплектующие, но сотрудничество с Россией также подходит. Путин рассказал, когда автомобили Aurus вдвое подешевеют Свидерский отметил, что на заводе также планируют начать производство бамперов и фар, а другие белорусские предприятия пообещали помочь с локализацией сидений и бензобаков.

Куда интереснее не это, а то, что организаторам «AвтоЭкспо 2023» удалось объединить под одной крышей и официалов, и тех, кто возит автомобили под заказ либо вовсе оказывает услуги по поиску и подбору автомобилей в Европе, США и Китае. Впрочем, хедлайнером выставки, по мнению организаторов, все же остались дилеры, входящие в состав Белорусской автомобильной ассоциации.

Центральной экспозицией выставки стал стенд автомобильного холдинга «Атлант-М» с собственным бульваром среди 8 экспозиций, на которых было представлено 26 интересных экспонатов. Среди последних были и новые Volkswagen, и Mazda, и Ford, и набирающие популярность электромобили, и, конечно же, пока еще малознакомые массовому потребителю китайские бренды: Exeed, Jetour, Chery, с которыми предприятия холдинга заключили дилерские либо дистрибьюторские контракты. Отдельно здесь стоит упомянуть дилерский контракт «Атлант-М Боровая» с МАЗ на продажу и обслуживание коммерческих фургонов, производимых в Бресте. Как и в случае с «БелДжи», в их основе китайская техника. Вообще же китайский автопром был самым массовым на «AвтоЭкспо 2023». Посетители, количество которых за 5 дней выставки превысило 20 000 человек, отнеслись к этому по-разному. Кто-то пристально изучал новые бренды и модели, кто-то просто язвил, кто-то весь свой интерес концентрировал на электрокарах. Благо экспонатов для этого было предостаточно. Без «клонов» известных моделей тоже не обошлось.

Понятное дело, цены таких «двойников» куда гуманнее, чем у оригиналов. И большинство из них, за исключением Zeekr, представлены в Беларуси официально, с соответствующим пакетом заводских гарантийных обязательств.

Таможенники пресекли ввоз в Россию Mercedes по фальшивым белорусским документам

  • В Белоруссии появится новый отечественный автомобиль. Его анонсировал Лукашенко
  • Популярные марки
  • Автомобильный рынок Белоруссии | АВТОСТАТ
  • В Белоруссии будут собирать машины VGV, которые ждут в России. Известна цена
  • One moment, please...
  • ФТС раскрыла схему ввоза Mercedes в РФ по поддельным белорусским документам

На чем и за сколько будут ездить белорусы: самые интересные новинки с «АвтоЭкспо 2023»

Белорусский завод "БелДжи" может объединиться с "АвтоВАЗом" для постройки собственного легкового автомобиля. Автомобильные новсти со всего света. Новости мировых автомобильных компаний. Дорожные происшествия и законодательство. Автомобиль легковой вагон MERSEDES BENZ VITO V220 CDI, 2002 г.в., опрыскиватель вентиляторный "Вулкан-600", штанга гербицидная, 2006 г.в. Статья автора «Андрей Якунин | Про авто» в Дзене: В Беларуси уже давно ходят разговоры о создании первого легкового национального автомобиля. Предполагается, что машина пригодна для соревнований в рамках «Формулы-1», пишет «Российская газета».

Please wait while your request is being verified...

Всё о китайских автомобилях в Беларуси. Новости о Geely, Lifan, Chery, Haval, Zotye, FAW, DFM и других машин из Китая. Новости из Астрахани, где в эти дни проходит первый этап Чемпионата. Авто - 26 июля 2023 - Новости Челябинска - Паркетник Changan CS35 Plus вышел на рынки Белоруссии и России совсем недавно, но пока это машины китайского производства.

Авто Новости

Специалисты привели такие цифры: если на исходе осени 2022 г. Кроме того, в БАА констатировали, что в июне 2023 г. Как отметили в БАА, в ближайшее время тенденция появления на рынке новых брендов и моделей сохранится.

Одно дело — производить 1 тысячу машин в месяц, другое — 4 тысячи, как мы сделали в этом месяце. Тот же коллектив, но уже в четыре раза больше товара», — отметил гендиректор предприятия. Он также обратил внимание, что завод по основным моделям вводил летние скидки, которые продлены до конца года. Поэтому мы не планируем повышения цен. Будем до конца года их хранить. Что касается следующего года, сейчас у нас ведутся переговоры с компанией Geely, мы определяем модельный ряд, объемы выше уровня этого года. Цены на следующий год мы будем готовы назвать в декабре, исходя из утвержденного плана производства и продаж и целевых показателей, которые утвердят акционеры», — добавил Геннадий Свидерский.

В то же время председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации БАА Сергей Варивода считает, что в этом году автомобильный рынок Беларуси находится под сильным давлением как со стороны факторов спроса, так и со стороны факторов предложения. В тоже время «БелДжи» крепко держит удар. Несмотря на те вызовы, с которыми столкнулся автомобильный рынок, с июня этого года марка Geely — абсолютный лидер продаж в сегменте новых легковых автомобилей и наращивает свое преимущество», — сказал Сергей Варивода. На мой взгляд, этого не произошло. Нас сегодня больше объединяет, чем разделяет. Мы стоим плечом к плечу, противостоим вызовам порой недобросовестной конкуренции. У нас общие подходы по большинству вопросов. Полагаю, явка на рынок «БелДжи» привела к тому, что меняется ментальность белорусского потребителя», — отметил председатель БАА. Касаясь вопроса перспектив развития авторынка, представитель ассоциации отметил, что белорусы стали более лояльно относиться к автомобилям китайского производства.

Количество машин из этой страны на белорусском рынке постоянно увеличивается, расширяется модельный ряд. Он также отметил, что белорусские дилеры уже прошли «дно продаж» и сейчас постепенно выравнивают показатели. Но есть седаны, которые мы пока не предлагали рынка. Это автомобиль 4-го поколения, который, на мой взгляд, очень выгодно отличается от предыдущих моделей и должен понравиться нашим потребителям. Мы ведем работу над этим автомобилем, хотим, чтобы он вошел в линейку следующего года», — сказал генеральный директор компании. Этот городской седан определяется кузовом в стиле флагманского Geely Preface. Автомобиль оснащен атмосферным бензиновым двигателем внутреннего сгорания JC-4g15b объемом 1,5 л и пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Гендиректор предприятия отметил, что сейчас проводятся технические работы и проверки.

Стоимость закупки растет по всему миру. Поэтому и в Беларуси рост цен — вполне понятен. У многих есть ощущение, что автомобиль не должен быть дорогим. Там всего 4 колеса, руль и пару деталей. Но это уже давно не соответствует запросам потребителя. Сначала мы хотели кондиционер, потом хорошую мультимедиа-систему, потом полную безопасность в виде фронтальных, боковых и головных подушек, а сейчас — хорошую навигацию и оценку приборов. И это все производители начинают предоставлять. Недавно читал исследование, где посчитали, что в Boeing 200 тысяч строк кода для всех операций с самолетом, а в современных автомобилях это число нужно умножить минимум на 100. В какой-то момент экономика просто сказала, что удерживать цены уже невозможно, поэтому сейчас имеем то, что имеем. К тому же, на продажи влияет та трансформация, которая происходит в области законодательства по финансированию. Решить его, можно активным развитием инструментов финансового сервиса, когда покупателю нового автомобиля, нет необходимости выплачивать всю стоимость автомобиля сразу. Это и кредиты, и набирающий в последнее время популярность лизинг. Здесь стоит отметить, что в подобных инструментах заинтересованы не только продавцы новых авто, а и сами финансовые структуры. Сейчас людям стало сложнее использовать финансовые инструменты — лизинг или кредит. Вообще так было всегда, и неважно китайский это производитель или европейский. Я уже давно в этом бизнесе и помню, как у нас развивался Volkswagen. Изначально лидером на нашем рынке был Ford, они первыми открыли здесь свое представительство. Как только появилось представительство, объемы поставок сразу увеличились, потому что у людей теперь была возможность куда-то прийти, чтобы обслуживаться официально. Мы привыкли к европейскими автомобилями, мы привыкли, что все вопросы по сервису решаются. Такой же путь пройдут и новые китайские бренды, которые появятся на нашем рынке. Хотя, например, с китайскими брендами, поставленными неофициально, все сложнее и это очень серьезный вызов как для поставщиков, так и для китайских автопроизводителей, так и для автомобильной отрасли Беларуси в целом. Сюда же можно отнести проблему наличия квалифицированного персонала, который способен качественно обслуживать неизвестные ранее марки. Думаю, что новые китайские бренды постепенно изменят ситуацию. Китайские бренды будут стремиться предлагать более привлекательные варианты. Это касается не только цены, но и продукта.

В тренде экотраспорт. И вот белорусский электрогрузовик выходит на подиум. Восьмитонник с запасом хода до 300 километров. Система беспилотного управления и цифровых зеркал, круиз-контроль. Иван Ендовицкий, начальник управления внешнеэкономической деятельности ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»: Это, скажем так, своего рода символ импортозамещения. Уже сейчас мы видим довольно большой интерес к этому грузовику как у нас в Беларуси, так и в России и странах дальнего зарубежья. В настоящий момент мы общаемся с нашими потенциальными заказчиками. Выслушиваем их требования, их пожелания. На очереди отечественный легковой автомобиль. Вот его прототип — спортивная экомодель на гонках электромобилей. Скоро таксисты пересядут на Geely. Александр Белевич, начальник Научно-инжинирингового центра Объединенного института машиностроения НАН Беларуси: На этом автомобиле мы продемонстрировали, что мы можем сделать свой электропривод поставить в автомобиль, он будет ездить. У него будут хорошие эксплуатационные характеристики.

Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»

  • С 1 апреля петербуржцев будут возить белорусские МАЗы
  • Как изменилась ситуация на авторынке в Беларуси и мире в 2023 году? -
  • Наши партнеры
  • Новости по теме Белоруссия

Завод в Белоруссии начал выпуск автомобилей китайского бренда VGV для рынка РФ

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Пекинский автосалон — 2024. Здесь пройдёт более 100 премьер от китайских и мировых производителей. Многие модели интересны и белорусским автолюбителям, поскольку доедут до нашего рынка. Здесь представлены 117 совершенно новых моделей машин.

Первой положена «механика», остальным — автомат с тем же количеством передач. У U75 Plus двигатель мощнее — это двухлитровый наддувный агрегат на 199 сил. В Китае он выдает 220, но для Белоруссии и России дефорсирован. Исполнений здесь только два, Luxury и Premium, а трансмиссия одна — восьмидиапазонный автомат. Стоимость белорусско-китайских VGV уже известна.

Силовые агрегаты адаптированы под бензин АИ-92. Кроме того, автомобили для российского рынка получили расширенный "зимний пакет", включающий уже в базовой комплектации подогрев передних сидений, внешних зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса. Также автомобили получили улучшенную шумоизоляцию и дорожный просвет до 200 мм", - говорится в сообщении.

В Беларуси выбрали автомобиль года

По словам Лукашенко, идеально, если белорусское предприятие сможет использовать только белорусские комплектующие, но сотрудничество с Россией также подходит. Путин рассказал, когда автомобили Aurus вдвое подешевеют Свидерский отметил, что на заводе также планируют начать производство бамперов и фар, а другие белорусские предприятия пообещали помочь с локализацией сидений и бензобаков. Это по локализации второй шаг.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Также машины получили улучшенную шумоизоляцию и дорожный просвет до 200 мм. Оба кроссовера VGV предложат как в пяти-, так и семиместной версиях.

Приобрести себе абсолютно любой автомобиль марки VGV новый, без пробега по России или от собственника и по отилчной цене можно на Дроме.

Купить ее невозможно, поскольку это единственный экземпляр. Однако Наталья Кураш, директор компании, которая осуществляет организацию и проведение выставок на территории Белоруссии и за рубежом, подчеркнула, что автомобиль полностью рабочий и на ходу. Болид имеет переднюю маску от современной линейки тракторов МТЗ, сдвоенные внедорожные задние колеса, вертикальный выхлоп, а также двухэтажное антикрыло в задней части.

Все новости

Лукашенко анонсировал новую марку автомобилей из Белоруссии. Если авто, например, с двигателем объемом 1,4 литра, то разница будет небольшая, но она все же есть, а вот если мотор 2.0 и больше, тут только на льготника эту машину «вешать». Профильный проект РБК: актуальные автоновости на сегодня, тест-драйвы новинок автопрома, всё об авто и их владельцах на

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий