Новости автосервис фит

FIT SERVICE – уже не просто автосервис, а компания, которая полностью берет заботу об автомобиле на себя, – добавила Татьяна Овчинникова. По итогам 2022 года выручка международной сети автосервисов FIT SERVICE составила 7,1 млрд рублей – рост на 26,5%. Более 700 000 автолюбителей России обслуживают свои машины в сети автосервисов FIT SERVICE. Самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану FIT SERVICE уже более двух лет клиент Поинтера. В автосервисах FIT SERVICE обслуживается три автомобиля каждую минуту.

Как открыть 182 автосервиса в России: правила создания федеральной сети СТО

Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели исследование, в рамках которого исследовались цифровые привычки российских. FIT SERVICE – уже не просто автосервис, а компания, которая полностью берет заботу об автомобиле на себя, – добавила Татьяна Овчинникова. В рамках Программы лояльности «Заправься выгодой» проводится федеральная Акция «Выгодный ремонт авто с Лукойл и Fit-service.

FIT SERVICE

Автовладельцы в России приобретают детали для своих авто в магазинах, привозят их в автосервис и там их устанавливают. В западных странах все по-другому: автозапчасти там не самоценная вещь, а всего лишь расходный материал, который используется при оказании соответствующих услуг. В скором времени данное различие нивелируется, и в нашей стране конечными покупателями автозапчастей станут не владельцы автомобилей, а станции технического обслуживания полного цикла. Руководство компании РОССКО решило организовать свою сеть автосервисов с перспективой создания собственного канала продаж. Данил Соловьев, директор компании FIT Service: «Руководство компании сразу пришло к осознанию того, что сеть автосервисов необходимо выстраивать по франчайзинговой модели.

В то же время мы осознавали, что неизвестному на рынке игроку будет довольно трудно кому-либо продать франшизу. Невозможно продавать просто брендированную вывеску. Нужно рассказать партнерам о том, как правильно управлять бизнес-процессами, по каким показателям определять эффективность. Также рассказать о внутренних стандартах, о выстраивании экономики, подборе персонала, о том, как работать с клиентом, и о многих других вещах.

Мы начали самостоятельное развитие собственной сети и в первые пять лет работы открывали исключительно собственные станции послегарантийного обслуживания». Первый автосервис под брендом FIT Service открыл свои двери в 2008 году для жителей Омска — быстрее всего подходящий объект нашелся именно в этом городе. В том же году открылась станция в Хабаровске, а некоторое время спустя — в Иркутске. Всего, до начала продаж франшизы, было открыто 14 станций технического обслуживания автомобилей.

Данил Соловьев: «До конца 2012 года мы активно занимались расширением сети в целом и каждой СТО в отдельности. Первые несколько лет мы осваивали теорию бизнеса: учились правильно привлекать клиентов, обслуживать их, выстраивать бизнес-процессы и достигать KPI. Мы стремились стать профессионалами в этой отрасли, создать лучшую компанию, лучший продукт, который легко масштабировать и предлагать партнерам». К тому времени оранжевые автосервисы обрели популярность, а бренд стал довольно узнаваемым и известным.

За первые пять лет работы объем инвестиций в развитие компании FIT Service составил около 400 миллионов рублей — значительная часть этой суммы была потрачена на рекламную кампанию и маркетинг. После того, как бизнес преодолел точку безубыточности, в Сибири было открыто сразу три франшизы.

Чуть дешевле в 2023 году оказалось обслуживать машины из Италии свыше 10,7 тысяч и США 9,93 тыс. Далее идут «немцы» со средней стоимостью обслуживания в 9,27 тысяч и «японцы» чуть дороже 7,6 тысяч. Так, на первом месте идут китайские авто, затем корейские и только потом российские модели.

Об этом CNews сообщили представители Fit Service. Электронный экспресс-осмотр будет проводится бесплатно при каждом заезде автомобиля на любой пост, до начала работ, в течение первых 5-10 минут обслуживания. Специалист, который проводит осмотр, открывает специальное приложение на смартфоне и следует указанием программы. Все выявленные дефекты мгновенно загружаются в единую базу автосервиса , фиксируются в заказ-наряде, приходят в мессенджер клиенту вместе с фото и комментариями специалиста станции. Благодаря автоматическому переносу данных полностью исключена вероятность незаполнения блока «Рекомендации». Также при фиксации неисправности программа автоматически потребует приложить фото.

Именно в этих городах быстрее всего удалось найти подходящие помещения. Испытание кризисом К 2013 году в развитие сети было инвестировано около 400 млн. Бренд FIT Service стал уже довольно известным. Бизнес прошел точку безубыточности. К 2015 году было открыто три франшизы в Сибири, компания приступила к массовой продаже франшизы по всей территории России. На заре создания FIT Service автосервисный рынок был насыщен низкоквалифицированными гаражными мастерскими, либо узкоспециализированными СТО. Ни те, ни другие, как правило, не отличались комфортным обслуживанием.

FIT Service сделал ставку на предоставление полного комплекса послегарантийного обслуживания и ремонта автомобилей в сочетании с высоким уровнем комфорта для клиента. Коммуникации с клиентом выстроили так, чтобы ему было максимально удобно на всех этапах: от записи на автосервис до нахождения на станции. В задачи мастеров-приемщиков включили обязательные консультации автовладельцев: в каком ремонте нуждается автомобиль, на чем можно сейчас сэкономить деньги, что необходимо поменять, чтобы избежать поломок в дальнейшем. На каждой станции сети оборудовали зоны отдыха для клиента, установили телевизоры, кофемашины, игровые приставки. Создали онлайн-запись через сайт и мобильное приложение, которое не только позволяет отследить историю обслуживания, но и само напомнит о подошедшем сроке ТО. Фото 2. На первом этапе вынужденно закрыли три собственные станции.

Причина была общая в каждом из трех случаев — неправильно выстроенные отношение с собственниками помещений, которые использовались под автосервисы.

Стоимость обслуживания автомобилей в России подорожала на 30%

Следовательно, даже спустя два года клиентов у меня не так уж и много. Автомобиль — существо нежное и для многих родное, поэтому и доверяют его только самым надежным специалистам. У меня же малознакомые спецы, которые, конечно, не обладают высокой квалификацией, что вполне понятно — хороший мастер не будет работать за те деньги, которые я плачу своим работникам. Получается замкнутый круг какой-то — и клиентов нет, и особо имя мое не продвигается. Наверное, придется сменить род деятельности, ибо существовать на 50 тыщ в месяц а именно столько почти и выходит я не могу при всем желании. Евгений 27. С таким успехом проще было бы все прогулять и оставить так, как есть. Тем, кто хочет открыть свое дело с этой компанией, настоятельно рекомендую — не занимайтесь ерундой, откройте лучше свой сервис, пусть даже в самом грязном гараже, и это будет намного правильнее и дешевле. Партнер 30. Одни красивые разговоры.

Все, на что они способны, это подогнать фирменный дизайн помещения, что для автосервиса не на первом месте: это же не салон красоты что там и как сделано дело десятое. Гораздо важнее качество предоставляемых услуг. Этого видимо Fit Service не учли или не захотели учесть. Вот начиная с этого момента никакие корпоративные стандарты вас тупо не спасут. Потому что не они ведь вам поставляют мастеров. Вы сами их набираете, приглашаете уже мастеров с опытом или нет. Я попробовал переманить к себе лучших автослесарей, которых только сумел найти. Конечно переманить человека на другое место можно только посулив заработную плату выше чем там, где он до этого работал. Пригласил, стал платить как пообещал.

Надо сказать что далеко не все клиенты пришли за знакомыми проверенными спецами: город большой, кому то оказалось не с руки мотаться на противоположный конец пусть даже ради своей любимой и дорогой тачки. Поэтому через некоторое время пришлось оповестить сотрудников что больше такую же зарплату я им платить не могу, потому что не вытягиваю. Большая часть сотрудников уволились. Правильно, зачем им за копейки сидеть, если их с руками оторвут в любом месте. Короче точно так же нужно раскручивать с нуля новый сервис, никакая франшиза вам в этом не поможет. Тайный агент 02.

Также упоминалась слишком мягкая подвеска, не рассчитанная на российские дороги, и непрочное лакокрасочное покрытие. РФ лидирует по импорту китайских авто, опережая Великобританию и Испанию. Ранее Neva.

Специалисты выявили, как минимум, пять недочётов, характерных для техники из Поднебесной.

Информация получена на основании обращений автовладельцев. Это, как правило, небольшие недочёты, но также встречаются и серьёзные поломки.

Мы сами заботимся об автомобиле клиента и знаем, когда и что ему пора делать. Вторая большая часть — это справочник по нормам времени, который просто необходим.

Большинство сервисов сейчас работает с ценообразованием через нормочас, но откуда брать цифру, на которую можно опираться — таких данных ни у кого нет. У нас есть свой собственный справочник, который мы создаем и будем создавать дальше, где на каждую марку, модель, модификацию и услугу уходит норма времени. У нас в системе также есть справочник запчастей, который автоматически подбирает несколько вариантов запчастей разных производителей, подходящих по регламенту завода-изготовителя с установленными розничными ценами для того, чтобы мастер-приемщик не сидел и не придумывал, сколько будет стоит запчасть. В том числе это увеличивает скорость работ на сервисе.

Наконец, система автоматизации для самой станции, что позволяет максимально повысить загрузку сервиса. В силу того, что у нас сейчас обслуживается порядка 400 тыс. Огромная часть системы связана с управленческим учетом, которая позволяет собственникам оценивать эффективность сервисов KPI и сравнивать их с другими центрами сети — в этом плане у нас очень открытая компания, все участники видят показатели друг друга. Нужно, чтобы потребитель понимал, что, в какую бы точку он не обратился, он получит одинаковый уровень качества, сервиса и гарантии.

Поэтому, конечно, игрок должен полностью соответствовать нашим стандартам: оборудования, инструментов, квалификации персонала. Самое ценное — единообразность восприятия нас потребителем как большой, единой федеральной компании. Для каждого участника сумма инвестиций разная, под каждый сервис мы строим индивидуальный бизнес-план, рассчитывая, сколько ему необходимо доинвестировать до наших стандартов. Если это хороший укомплектованный сервис — от 1 млн рублей; а самый маленький сервис «с нуля» — можно открыть за 3 — 3, 5 млн, конечно, на арендованных площадях.

Есть еще паушальный взнос первичный взнос за франшизу — прим. Например, мы на себя берем стартовую рекламную компанию участника от 500 тыс. С участника же мы берем довольно условную цифру, чтобы было понимание, что в это надо вкладывать и силы, и энергию. Есть такие, которые звонят и говорят мы хотим 100 тыс.

Но, если человек хочет высокоприбыльный, эффективный бизнес, в любом случае, это тянет за собой привлечение и денег, и сил. Участники нашей сети ценят наш подход, который заключается в том, что что мы не пускаем в сеть абсолютно всех. Мы работаем под единым брендом и достаточно одного недобросовестного участника, чтобы угробить всю сеть. Это очень важный момент — каждый участник должен понимать, что существует барьер по входу, это означает, что наши участники защищены.

Если у нашей компании появится возможность выхода в другие страны, а она такие возможности рассматривает, тогда мы пойдем за ней, но без сбыта запчастей смысла в этом проекте нет. Как Вы думаете, в какой перспективе мы можем прийти к этому? Этот процесс хорошо виден на дилерских станциях, когда человек не готов покупать оригинальную запчасть и просит или привозит «дубликат», хотя лично мне не нравится это понятие. Производители запасных частей ведь производят запчасти не только для конвейра под марками Toyota или Mercedes-Benz, они их выпускают и под своей маркой, продают на независимом рынке.

Дилер прекрасно знает, что с точки зрения качества — это ровно та же запчасть, только без наценки и под другим брендом, и поэтому он их потребителю тоже предлагает. Где-то предлагают вполне официально, потому что у импортеров автомобилей сложная ситуация: когда в каком-либо городе, в котором они заинтересованы, ДЦ может просто закрыться. Дилер ставит импортера перед выбором: либо мы продаем «дубликат» и конкурируем, либо мы просто закрываемся. В открытую не предлагают, но закрывают глаза.

За счет этого дилеры и «шантажируют»: например, я дилер Subaru, у меня машины не продаются, что мне делать? У меня машины даже не едут чиниться, потому что запчасти дорогие. Я уверен, что как только эта волна кризиса в головах спадет, все вернется на круги своя, импортеры скажут: все, давайте возвращаться к оригинальным запчастям. Сейчас это вынужденная мера, когда импортер поддерживает своих партнеров для того, чтобы те не закрылись.

Такого, что дилер сможет заниматься альтернативными запчастями и дальше — нет, конечно, это невозможно. Потому что для импортера продажа оригинальных запчастей — большая статья дохода.

Сеть автосервисов FIT SERVICE планирует экспансию в небольшие города

Как сообщили представители FIT SERVICE, это первый этап в создании первой в России сети цифровых автосервисов. По данным сети автосервисов Fit Service, за январь-август 2023 года на 35 % увеличилось число обращений владельцев китайских автомобилей возрастом до 4 лет по сравнению с. Автосервис FIT SERVICE – это крупнейшая и современная сеть автосервисов в России и Казахстане. Франшиза Fit Service многократно удостаивалась различных наград и занимает п Смотрите видео онлайн «Где брать первых франчайзи-партнеров? Узнать цену замены стоек "на круг", часы работы СТО или поблагодарить бригаду мастеров за отличный сервис можно в чате со службой поддержки Фит Сервис. Как сообщили представители FIT SERVICE, это первый этап в создании первой в России сети цифровых автосервисов.

Весь прайс-лист

Несмотря на сложный с экономической точки зрения 2022 год мы выполнили собственные планы по выручке. Это говорит о том, что наша бизнес-модель устойчива к турбулентностям на рынке. В текущем году мы видим новые перспективы для роста бизнеса.

Об этом компания сообщила 6 апреля 2023 года. Ребрендинг отражает рост компании и статус сети автосервисов, которая комплексно решает проблемы обслуживания автомобилей. При разработке обновленного брендбука мы опирались на наследие прошлого логотипа, но сделали его более актуальным, соответствующим уровню развития нашей компании, — сказала Татьяна Овчинникова, директор международной сети автосервисов FIT SERVICE. Тонкие линии сменились на массивный, уверенный, современный шрифт.

Круглые столы по актуальным вопросам. Раз в две недели по четвергам C условиями использования сервиса ознакомлен а и настоящим подтверждаю достоверность всей внесенной мной информации, а также я даю согласие на использование моих персональных данных, в том числе контактных, и их предоставления сторонним организациям, в целях пересылки новостных, рекламно-информационных, сервисных сообщений, и иной информации связанной с buybrand.

Миссия компании: предоставление только качественных услуг, использование высокотехнологичного оборудования, современных технологий диагностики и ремонта.

Корпоративные стандарты, учитывающие все аспекты деятельности компании, позволяют обслуживать клиентов на самом высоком уровне. Для партнеров компании разработаны эффективные бизнес-модели с разными вариантами сотрудничества — открытие фирменного автосервиса «под ключ». Я думаю, всему виной высокая конкуренция, как минимум. Естественно, я не единственный в своем городе держу автосервис. У нас, как и в любом более-менее развитом городе, действительно есть много проверенных точек, к которым люди приходят через сарафанное радио. Следовательно, даже спустя два года клиентов у меня не так уж и много. Автомобиль — существо нежное и для многих родное, поэтому и доверяют его только самым надежным специалистам. У меня же малознакомые спецы, которые, конечно, не обладают высокой квалификацией, что вполне понятно — хороший мастер не будет работать за те деньги, которые я плачу своим работникам. Получается замкнутый круг какой-то — и клиентов нет, и особо имя мое не продвигается. Наверное, придется сменить род деятельности, ибо существовать на 50 тыщ в месяц а именно столько почти и выходит я не могу при всем желании.

Евгений 27. С таким успехом проще было бы все прогулять и оставить так, как есть. Тем, кто хочет открыть свое дело с этой компанией, настоятельно рекомендую — не занимайтесь ерундой, откройте лучше свой сервис, пусть даже в самом грязном гараже, и это будет намного правильнее и дешевле. Партнер 30. Одни красивые разговоры. Все, на что они способны, это подогнать фирменный дизайн помещения, что для автосервиса не на первом месте: это же не салон красоты что там и как сделано дело десятое. Гораздо важнее качество предоставляемых услуг. Этого видимо Fit Service не учли или не захотели учесть. Вот начиная с этого момента никакие корпоративные стандарты вас тупо не спасут. Потому что не они ведь вам поставляют мастеров.

Вы сами их набираете, приглашаете уже мастеров с опытом или нет. Я попробовал переманить к себе лучших автослесарей, которых только сумел найти. Конечно переманить человека на другое место можно только посулив заработную плату выше чем там, где он до этого работал. Пригласил, стал платить как пообещал.

FIT SERVICE дал россиянам рекомендации по выбору моторного масла

Автосервис – последние новости Количество станций в международной сети автосервисов FIT SERVICE превысило 300 точек.
FIT SERVICE совместно с ППР и Автонет запустили проект поддержки автопарков | «РАСТО» Исследование автосервисов Fit Service и аналитического агентства Gruzdev-Analyze показало, что женщины в России стали ездить на автомобилях больше, чем мужчины.

Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30%

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

Напишите на employers dreamjob.

Одни жалуются на некомпетентных сотрудников, другие — на неудачный подбор запчастей, третьи — на долгое обслуживание. Уровень квалификации нашего персонала и гарантийная политика не позволяют нам этого делать, а они считают, что персонал некомпетентен». Борьба за рынок Конкуренты критикуют Fit Service за бизнес-модель, ведь в ней компания подсаживает франчайзи на запчасти, которые продаёт ей сама. Впрочем, соосновательница сети «Вилгуд» Барно Турсунова деликатно уточняет, что говорит не о недостатках, а об особенностях: «Эта компания продаёт так называемую товарную франшизу, цель которой — продажа запчастей. А во франшизе "Вилгуд" главное — увеличение эффективности бизнес-процессов российских автосервисов». По словам Турсуновой, недавно участники рынка в общем чате делились показателем продаж «запчасти к услугам».

У Fit Service он составил 1,9, то есть на 1 рубль оказанных услуг приходилось почти 2 рубля стоимости запчастей. У «Вилгуда» этот показатель равен 1,2. Поэтому для франчайзи работа с несколькими поставщиками всегда лучше, чем с одним монополистом», — считает гендиректор «Белого сервиса» Дмитрий Роткин. Другая особенность модели Fit Service, на которую обращает внимание Турсунова, — «заточенность под автосервисы на первой линии». У таких СТО, объясняет она, большое количество заездов за счёт проходящего потока машин, но небольшой средний чек: человек заезжает спонтанно и делает небольшой ремонт. Средний чек — от 4000 в регионах до 7000 рублей в Москве. Но это не главный показатель эффективности, говорят в Fit Service: лучше чтобы один клиент тратил по 2000 рублей, но возвращался 20 раз в год.

Но другие российские компании от Кизиева и Соловьёва отстают. У «Вилгуда» 73 станции, у «Белого сервиса» — 64. В 2016 году, по данным аналитического агентства «Автостат», оборот рынка автосервисных услуг составил 524 млрд рублей. Это без учёта выручки от продажи запчастей и расходных материалов. Объём услуг, оказанных частниками, оценивается в 141,9 млрд рублей сюда входят услуги, которые автовладельцы оказывают себе сами. И прямо сейчас Fit Service и его преследователи видят возможности для роста не столько в конкуренции друг с другом, сколько в освоении того куска пирога, который контролируют гаражи. У нас разные предложения.

Наша франшиза всегда стоила дороже. У компании Rossko была задача построить товарную франшизу, чтобы появился ещё один канал сбыта запчастей. Мы считаем, что и у автовладельца, и у владельца сервиса должен быть выбор. Конкуренция заставляет поставщиков делать нам более выгодные предложения. Значит, и мы можем делать более выгодные предложения клиентам. Часто поставщик-монополист ставит условия по объёму закупки, регулирует торговую наценку. У нас такого нет.

Вся она остаётся у франчайзи — мы не зарабатываем на продаже запчастей. Основная потребность автовладельцев — качественный ремонт. Хорошие запчасти не спасут, если ремонт сделан халтурно. Поэтому нам было важно уйти от атмосферы гаражной мастерской и построить цивилизованный сервис, где автовладелец получает услуги квалифицированных специалистов, где всё прозрачно и эффективно. Придя в эту индустрию в 2011 году, мы столкнулись с воровством, «левачеством», халатностью и полным отсутствием учёта. Сейчас отрасль быстро меняется, и современный способ ведения бизнеса конкурирует с архаичным. При этом российский рынок имеет ряд особенностей.

Во-первых, он сильно фрагментирован — состоит из множества маленьких точек. Их на рынке около 55 000, но девять из десяти балансируют на грани безубыточности. Во-вторых, из-за падения доходов в кризис многие автовладельцы стараются экономить. Либо идут к знакомым мастерам в гараж, либо делают ремонт самостоятельно. В-третьих, бизнес большинства автосервисов непрозрачен. Наконец, ещё одна особенность — низкая эффективность сервисов. Они могут знать, как сделать качественный ремонт, но не представляют, как организовать эффективный бизнес.

Поэтому мы конкуренты.

В ответ Kia начала следить за ситуацией. И снова проблему обнаружил дилер во время предпродажной проверки. Снова причиной стал поврежденнный жгут проводов гидроусилителя рулевого управления. Компания Kia решила разобраться в этой проблеме и в конечном итоге установила, что ее поставщик, компания Mobis Alabama, LLC, неправильно собрала жгут проводов. Это может привести к повреждению детали и потере гидроусилителя рулевого управления Sorento.

Упрощаются стандарты отбора помещений: от 150 кв. Также франчайзер решил предлагать рассрочку до 1,5 лет на пакет для оформления станции по стандартам сети, а также лизинговую программу на специальных условиях на покупку оборудования и инструмента. Кроме того, франчайзи получает стартовую рекламную кампанию на 60 дней после открытия на сумму более 300 000 руб. Новый формат позволит присоединиться к нашей сети небольшим станциям в менее крупных населенных пунктах или спальных районах мегаполисов. Снижение инвестиционной нагрузки при запуске станции открывает возможность быстрого масштабирования и увеличения объема доходов с каждого действующего автосервиса, — объяснил Яско.

Россияне предпочитают записываться на ремонт автомобилей онлайн

Сеть автосервисов FiT Service действует на российском рынке с 2008 года. Эксперты называют причиной этого общее увеличение китайских авто на дорогах и проблемы с качеством запчастей для них. Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими. Об этом «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE в рамках стратегии по цифровизации и повышению экологической осознанности внедрила электронный чек по всей федеральной сети.

FIT SERVICE Отзывы

Автосервис, который всегда рядом. @fitservicek_bot – бот для записи в сервис, подключения к бонусной программе и новостей о действующих акциях. здесь вы узнаете условия предоставления франшизы, стоимость, меры поддержки и обучения, требования к франчайзи, примерные сроки. Независимые станции технического обслуживания (СТО) остались без каталогов запчастей для китайских автомобилей, рассказали «Известиям» в Союзе автосервисов и сети СТО Fit. Приложение FIT SERVICE – это удобная запись в автосервис онлайн, сервисная книжка и история обслуживания, рекомендации по ремонту, технический осмотр, шиномонтаж. Отчет подготовлен на основе данных компании FIT SERVICE и аналитического агентства Gruzdev-Analyze. Об этом «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.

Сеть автосервисов FIT SERVICE перешла на электронное подписание документов

Новости Происшествия 20 мая 2022 4:47 Несколько машин сгорели при пожаре в автосервисе Fit Service в Красноярске Очевидцы рассказали, что некоторые автомобили удалось вытащить из огня Поделиться Фото: ЧП Красноярск Во время пожара в красноярском автосервисе на улице Глинки сгорели два автомобиля, сообщили в краевом МЧС. После пожара выяснилось, что в автосервисе сгорели два автомобиля, еще два оказались завалены обломками крыши. В соцсетях владелица одной из машин, стоявшей в сервисе, рассказала, что сервис сгорел «вместе с бампером» ее «Жука». Сам автомобиль успели вытащить на улицу, за пределы пожара, но, по словам того же очевидца, в самом сервисе «сгорели дотла» три авто.

Все чеки будут храниться в течение 5 лет, что исключает его потерю или выцветание термобумаги, как это часто происходит с бумажным чеком.

По словам Александра Гаранькова, все эти документы очень важны для клиента, поскольку на их основании осуществляется гарантийный ремонт и потеря чека или договора-заявки только усложняет процесс дальнейшего взаимодействия. К осени будет реализован переход на полностью электронный документооборот, вместе этим в личном кабинете появится возможность просматривать и хранить все электронные чеки, а к концу года все взаимодействия клиента на станции будут в цифровом формате. Все это сделает обслуживание не только удобным, но и позволит клиенту экономить время и деньги на обслуживании автомобиля, и поддерживать его безопасную эксплуатацию. К концу года мы полностью реализуем этот проект, тем самым создав первую сеть цифровых автосервисов в России», — отметил Александр Гараньков.

Ежегодно будет экономиться колоссальное количество бумаги и чековой ленты.

Корпоративные стандарты, учитывающие все аспекты деятельности компании, позволяют обслуживать клиентов на самом высоком уровне. Для партнеров компании разработаны эффективные бизнес-модели с разными вариантами сотрудничества — открытие фирменного автосервиса «под ключ». Я думаю, всему виной высокая конкуренция, как минимум. Естественно, я не единственный в своем городе держу автосервис. У нас, как и в любом более-менее развитом городе, действительно есть много проверенных точек, к которым люди приходят через сарафанное радио. Следовательно, даже спустя два года клиентов у меня не так уж и много.

Автомобиль — существо нежное и для многих родное, поэтому и доверяют его только самым надежным специалистам. У меня же малознакомые спецы, которые, конечно, не обладают высокой квалификацией, что вполне понятно — хороший мастер не будет работать за те деньги, которые я плачу своим работникам. Получается замкнутый круг какой-то — и клиентов нет, и особо имя мое не продвигается. Наверное, придется сменить род деятельности, ибо существовать на 50 тыщ в месяц а именно столько почти и выходит я не могу при всем желании. Евгений 27. С таким успехом проще было бы все прогулять и оставить так, как есть. Тем, кто хочет открыть свое дело с этой компанией, настоятельно рекомендую — не занимайтесь ерундой, откройте лучше свой сервис, пусть даже в самом грязном гараже, и это будет намного правильнее и дешевле.

Партнер 30. Одни красивые разговоры. Все, на что они способны, это подогнать фирменный дизайн помещения, что для автосервиса не на первом месте: это же не салон красоты что там и как сделано дело десятое. Гораздо важнее качество предоставляемых услуг. Этого видимо Fit Service не учли или не захотели учесть. Вот начиная с этого момента никакие корпоративные стандарты вас тупо не спасут. Потому что не они ведь вам поставляют мастеров.

Вы сами их набираете, приглашаете уже мастеров с опытом или нет. Я попробовал переманить к себе лучших автослесарей, которых только сумел найти. Конечно переманить человека на другое место можно только посулив заработную плату выше чем там, где он до этого работал. Пригласил, стал платить как пообещал. Надо сказать что далеко не все клиенты пришли за знакомыми проверенными спецами: город большой, кому то оказалось не с руки мотаться на противоположный конец пусть даже ради своей любимой и дорогой тачки.

Такое большое количество распечатываемых документов обусловлено российским законодательством, обязывающим компании воспроизводить их, причем в двух экземплярах и обязательно хранить. Дальше идет простая арифметика, из 1 кг древесины в среднем изготавливается 50 листов А4, тем самым мы сохраняем более тонны древесины или попросту три-четыре дерева каждый день, а это более тысячи деревьев в год, что равно четырем-пяти гектарам леса. И это еще не считая того, что сама по себе чековая лента опасна для человека и окружающей природы, поскольку содержит бисфенол и не пригодна для вторичной переработки», — отметила руководитель проекта международной сети автосервисов FIT SERVICE Анастасия Михеичева. По предварительным подсчетам компании, за год минимум удастся сохранить около четыре-пять гектаров леса исключив из употребления 385 тонн бумаги и 10 тысяч рулонов чековой ленты. Учитывая, что с каждым годом потребление бумаги будет только увеличиваться из-за роста количества станций и клиентов, переход на цифровое взаимодействие — это долгосрочная экологическая перспектива. Ранее компания по всей сети закрепила стандарт взаимодействия с партнерами и контрагентами по документообороту только в цифровом формате.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий