Новости автомобильный манометр

Необходимо немедленно заменить манометр на автомобильном компрессоре, если устройство вышло из строя. Манометры достаточно небольшие и поместятся даже в бардачке авто.

5 лучших манометров для шин авто с ALIEXPRESS

Особенностью другого манометра, BERKUTt Digital MAX, оказалась встроенная функция запоминания значений величины давления на двух осях машины. Манометр автомобильный для шин аналоговый Легковой ТА-202, 5 АТМ, ТОПАВТО (TOPAUTO), 14131. Лучшие манометры 2024 года. КП и эксперт Владимир Арсеньев представляют рейтинг автомобильных манометров, которые представлены на рынке в 2024 году с фото, плюсами.

Манометр шинный (автомобильный) С ДЕФЛЯТОРОМ

Кнопка для стравливания воздуха позволяет снизить избыточное давление в колесах. Ее наличие крайне желательно в приборах с резьбовой головкой. Если головка прижимная — можно обойтись и без, стравить воздух неполным прижимом. Какой манометр подойдет для разных видов измерения давления? Существует три вида давления, каждое из которых измеряется манометрами с разными конструкциями: абсолютное, относительное или дифференциальное давление. Форма и способ подключения. Шинные манометры с поворотной головкой или гибким шлангом наиболее удобны, так как позволяют повернуть циферблат или экран под нужным углом. Приборы с резьбовым наконечником обеспечивают более плотное прилегание к ниппелю, а прижимные — быстрее и проще подключаются.

Память устройства. Чтобы показания измерений сохранялись после отсоединения от колеса, нужно выбирать манометр с функцией запоминания. В аналоговых приборах ее обеспечивает механический фиксатор или обратный клапан, в цифровых — электронная память. Сухие или гидрозаполненные. Это также влияет на точность измерений. Так сухой вариант манометра дешевле, но не защищены от вибраций и давления, к перепадам температуры и большой влажности, быстро выйдут из строя. Манометры с жидкостью не только герметичные, но и легко переносят погодные, механические и химические воздействия.

Диаметр циферблата. Чем больше циферблат, тем точнее будут показания давления, однако необходимо учитывать имеющееся пространство в месте проведения измерения. Полезные советы при использовании Производители могут указывать разное давление в шинах в зависимости от моделей автомобилей. Параметры приведены в руководстве по эксплуатации транспортным средством, а также их можно посмотреть на стойке двери водителя или на крышке бензобака. Что еще полезно знать: Манометр всегда должен хранится в чистом виде, в сухом месте без доступа влаги и пыли. Нельзя при мытье обильно поливать водой и использовать чистящие средства. Цифровые манометры необходимо проверять на наличие заряда в батарейках постоянно.

На каждой оси давление колес должно быть одинаковым, в противном случае машину будет заносить. Отличия могут быть на задних и передних колесах. Проверяйте также запасное колесо. Для езды по бездорожью лучше снизить давление в шинах, особенно по песку, глубокому снегу или липкой грязи.

Электронные манометры постепенно вытесняют своих механических и реечных «конкурентов». Это не удивительно. Они более удобны в эксплуатации, точны и имеют ряд дополнительных функций присутствуют в более дорогих моделях. Но есть большой минус — электронные манометры лучше не использовать в холодную погоду, ведь они вряд ли покажут точный результат. Кроме этого, качественные электронные устройства стоят намного дороже «механики» поэтому большинство автолюбителей попросту не рискнут раскошелиться.

Так выглядит электронный манометр для измерения давления в шинах авто Какая от них польза? Есть мнение, что подкачивать шины — это лишняя трата времени, а 0. Такая позиция — грубое заблуждение. На самом деле избыточное и низкое давление существенным образом сказывается на основных параметрах автомобиля — его устойчивости на дороге, экономичности и прочих аспектах. Но обо всем подробнее. Чрезмерное давление воздуха в шинах может привести: к снижению комфорта для водителя и пассажиров внутри салона. Демпфирующие способности ходовой существенно снижаются, автомобиль «чувствует» даже небольшие кочки, а вибрации передаются на все элементы кузова в том числе и те, которые находятся в салоне ; к повышению риска повреждения покрышки при наезде на бугор или попадании в ямку. Повышенное давление в шине повышает нагрузку, растягивает её. Любой дополнительный удар извне может оказаться критичным даже для качественной резины.

Итог — «шишка», трещина или разрыв; к быстрому износу центральной части шины.

Специалисты рассказали, как можно решить данную проблему. Как правило, показания манометра, который встроен в насос, может сбивать золотник колеса. У него особенная конструкция, которая создает сопротивление и противодавление. В тот момент, когда накачивается колесо, давление на манометре будет всегда больше того, которое останется внутри колеса, когда работы будут завершены.

Пожалуй, первый вопрос будет — выбрать механический или электронный? Однозначный плюс «механики» - то, что она всегда готова к использованию, не боится холода. Поэтому механический манометр можно смело возить с собой в багажнике, не опасаясь, что в нужный момент он откажется работать из-за севших батареек. Еще один плюс механических манометров — это возможность сброса давления на многих моделях, что позволяет накачивать колеса компрессором «с запасом», если штатный манометр на нем не внушает доверия, а затем подгонять давление в норму, ну а для внедорожников эта опция однозначно не будет лишней. Но к выбору механического манометра нужно относиться очень внимательно. Как мы уже говорили во вступлении, они очень чувствительны к точности изготовления. Поэтому многие дешевые манометры откровенно «показывают погоду на Марсе», причем отклонения могут доходить до 0,5 атмосферы — сами понимаете, использовать такой манометр будет нельзя.

Шинный манометр с поверкой

Лучшие манометры — шинные, аналоговые и цифровые модели для работы в любых условиях и с различными средами. А вот шёл этот манометр в комплекте с автомобилем, или был тогда приобретён отдельно, сказать не берёмся. Цифровой автомобильный манометр — альтернатива механическим приборам реечного или стрелочного типа. Как раз вовремя в линейке манометров Magnum появилась новинка – электронный пластиковый прибор с 4 шкалами измерения давления: AT, BAR, KPA и psi.

Манометр: давление - под контролем

Опыт эксплуатации - автор Иван Кришкевич. Манометр для измерения давления в шинах 16 BAR. Как раз вовремя в линейке манометров Magnum появилась новинка – электронный пластиковый прибор с 4 шкалами измерения давления: AT, BAR, KPA и psi.

10 лучших автомобильных манометров

Изготовлен в удобном прорезиненном корпусе. Электронный манометр Magnum автоматически фиксирует полученные показания. Для удобства эксплуатации в условиях плохой освещенности манометр оснащен подсветкой экрана и ниппеля.

Электронные манометры В свое время они стали естественными этапом эволюции измерительной техники. Не отличаясь ничем по принципу действия от стрелочных, многие модели электронных манометров с цифровым дисплеем остаются наиболее надежными и компактными устройствами в сравнении с аналогами. Однако и у них есть свои минусы: как и все гаджеты, электронный манометр работает от батареек, и вам потребуется постоянно их менять.

Но, мы предполагаем, эта проблема решается на раз-два. Манометры с выдвижной шкалой Они относятся к числу аналоговых манометров, однако сильно от них отличаются внешне. Если интересно, посмотрите ролики — по запросу попадается достаточно много. Многие эксперты негативно оценивают их работоспособность, а рядовые водители не полюбили их из-за того, что они не помещаются в бардачек. Спрашивается, зачем нужны такие проблемы?

На фото приборы расположены в алфавитном порядке. Все результаты замеров относятся только к данной выборке изделий и не могут служить основанием для выводов о качестве всей продукции той или иной фирмы. Методика испытаний Проверку точности измерений мы проводили в двух «реперных точках» — 2,0 и 2,6 бар. В этот диапазон попадают значения, рекомендованные для большинства легковушек. Какие датчики давления в шинах лучше? Экспертиза ЗР В качестве образцового манометра использовали поверенный Intercomp 360090. Каждый из тестируемых приборов поочередно проверяли с двумя шинами, накачанными соответственно до 2,0 и 2,6 бар. После каждой проверки очередного изделия давление в шинах контролировали образцовым манометром, при необходимости подкачивая их. Помимо точности показаний оценивали удобство подсоединения, способность запоминать результат это умеют не все , возможность отсчета в разных единицах измерения, наличие подсветки. Часть приборов снабжена дефлятором для стравливания воздуха в процессе измерения.

Имея такой манометр, целесообразно немного перекачивать все шины, а затем точно подгонять давление. Если испытываемый манометр выдает показания не в барах, мы пересчитывали их, чтобы сопоставить с показаниями образцового манометра. Манометр автомобильный Ориентировочная цена 80 руб. Заявленный диапазон измерений до 3,5 атм Дешевый манометр забавной конструкции в обоих замерах завысил истинное значение давления примерно на 0,1 бар. Выдвижной шток, обработанный заводской смазкой, придется тщательно оберегать от попадания песка и пыли. Манометр автомобильный Ориентировочная цена 320 руб. Заявленный диапазон измерений до 4 атм В исходном состоянии трубка была почти полностью вывернута.

У него особенная конструкция, которая создает сопротивление и противодавление. В тот момент, когда накачивается колесо, давление на манометре будет всегда больше того, которое останется внутри колеса, когда работы будут завершены. Специалисты сообщают, что отклонение составляет 0. Первый способ для правильной накачки очень просто.

ТОП-10 лучших манометров

Какой манометр для шин лучше и точнее В рейтинге лучших для авто манометров давления воздуха присутствуют как механические, так и электронные модели. Первые всегда готовы к использованию, не боятся низких температур и не требуют источников питания. Однако точность у многих моделей невысокая, погрешность может доходить до 0,5 бар. Электронные манометры для автомобильных шин проще в обращении, выводят информацию на цифровой дисплей. Проводить замеры можно в темноте без использования фонарика. Но такие приборы не рекомендуется применять зимой в сильный мороз. Чтобы понять, какое устройство лучше купить, нужно определиться со своими задачами и целями. Для периодических замеров в условиях положительных температур подходят электронные агрегаты.

Для применения в экстремальной обстановке лучше купить более надежный механический прибор.

Пределы максимума и минимума должны быть больше, чем допустимые варианты в шинах, иначе как вы узнаете, что есть отклонения. В легковых автомобилях достаточным уровнем давления является 2 атмосферы. Единицы измерений.

Для России чаще всего используют атмосферы. Если не планируете измерять давление чаще одного раза в три месяца, то достаточно недорого манометра. При условии правильного хранения прибора. Тем, кто планирует регулярно измерять давление в покрышках, производители предлагают надежные агрегаты высокой точности.

Прочие критерии выбора Стационарный или переносной. В частном порядке для простого автомобиля подойдет переносной, стационарные рассчитаны на постоянные измерения в промышленных масштабах, например, на территории автомастерской. Аналоговый или цифровой. Для домашнего повседневного использования подходят оба, но более дешевый аналоговый не зависит от электроэнергии, а также способен переносить удары и падение.

Электронный хрупкие и после длительного воздействия тепла или холода выходят из строя. В данном случае решать только вам. Кнопка для стравливания воздуха позволяет снизить избыточное давление в колесах. Ее наличие крайне желательно в приборах с резьбовой головкой.

Если головка прижимная — можно обойтись и без, стравить воздух неполным прижимом. Какой манометр подойдет для разных видов измерения давления? Существует три вида давления, каждое из которых измеряется манометрами с разными конструкциями: абсолютное, относительное или дифференциальное давление. Форма и способ подключения.

Шинные манометры с поворотной головкой или гибким шлангом наиболее удобны, так как позволяют повернуть циферблат или экран под нужным углом. Приборы с резьбовым наконечником обеспечивают более плотное прилегание к ниппелю, а прижимные — быстрее и проще подключаются. Память устройства. Чтобы показания измерений сохранялись после отсоединения от колеса, нужно выбирать манометр с функцией запоминания.

В аналоговых приборах ее обеспечивает механический фиксатор или обратный клапан, в цифровых — электронная память. Сухие или гидрозаполненные. Это также влияет на точность измерений.

Наиболее оптимальными считаются манометры 3 класса, которые способны показывать информацию о давлении в шинах с максимальной точностью. Однако стоимость таких изделий достаточно высока, поэтому перед покупкой необходимо убедиться в том, что подобная точность важна при эксплуатации транспортного средства. Электронные Электронные устройства для проверки давления могут похвастаться своими небольшими габаритами, а также максимальной точностью. Большинство представленных на рынке моделей отличаются наличием жидкокристаллического экрана, на который моментально выводится информация об измерении давления в шинах.

Благодаря этому нет необходимости несколько раз производить замеры для того, чтобы получить правильный результат. Основной недостаток такого гаджета в том, что он стоит достаточно дорого, а при использовании необходимо быть предельно внимательным. Большинство моделей изготавливается из пластика, поэтому при небольшом механическом воздействии они могут сломаться. Прибор также не рекомендуется держать в автомобиле, так как при передвижении на неровной дороге или из-за перегрева агрегат может выйти из строя. Одной из самых больших проблем, на которые жалуются автомобилисты, является необходимость использовать внешние батарейки для подобных устройств, которые разряжаются в наиболее неподходящие моменты. На таких приборах присутствует подсветка, благодаря которой можно определить давление в шинах даже в ночное время суток. Лучшие модели На современном рынке представлено огромное количество моделей манометров для поверки давления, которые отличаются своими функциональными возможностями, особенностями использования, материалом изготовления и другими параметрами.

В последние годы большой популярностью пользуются цифровые модели, а среди самых распространённых и востребованных можно отметить следующие. Wester MTG-100. Одна из самых функциональных моделей, которая также включает в себя молоток для аварийных ситуаций и резак ремней безопасности. Манометр может похвастаться наличием автономного питания, которое обеспечивается двумя аккумуляторами. Этого вполне хватает для использования устройства в течение 4 месяцев. Отличительной особенностью оборудования является наличие встроенного фонаря, благодаря чему можно использовать манометр в ночное время суток. Одним из главных достоинств является небольшая масса, что обеспечивает высокий уровень комфорта в процессе эксплуатации.

Корпус изготовлен из прочной пластмассы, отличающейся стойкостью к механическим воздействиям. Airline APR-D-04. Устройство отличается своими небольшими размерами, что обеспечивает легкость в использовании. Прибор способен делать замеры в нескольких диапазонах, а петля выполнена из металла, благодаря чему можно не переживать за целостность изделия. Отличительной особенностью прибора является наличие жидкокристаллического дисплея, который фиксирует все показатели. Стандартная комплектация включает в себя чехол для хранения и транспортировки. Среди достоинств также можно выделить длительную эксплуатацию, которая стала возможной благодаря наличию ёмкостного аккумулятора.

Автомобильный манометр, который может похвастаться своей автономностью. Небольшие размеры устройства дают возможность всегда держать его под рукой, в багажнике транспортного средства или в бардачке. Прибор оборудован дисплеем, который благодаря подсветке способен без труда обеспечивать считывание информации даже в ночное время. Для определения уровня давления не нужно будет проводить никаких сложных манипуляций. Достаточно просто подключить устройство к шине, а показания сразу же появятся на мониторе. Основное достоинство в том, что прибор почти не даёт погрешности, благодаря чему можно быть уверенным в достоверности показаний. Starwind CM-130.

Популярный манометр от известного бренда, который способен выводить информацию в нескольких единицах измерения давления. Благодаря этому удается получить максимально точные результаты, поэтому приборы очень часто используются в шиномонтажных мастерских. Автомобильный манометр отличается целым рядом вспомогательных функций, а также может похвастаться экономичностью и удобством использования. Питание обеспечивается электрическими аккумуляторами, которых хватает на несколько месяцев активного использования.

Класс точности. Класс точности — это погрешность прибора в процентах от диапазона класс 2,5 для 10 атмосфер — это погрешность 0,25 атмосферы.

Существуют классы 2,5; 1,5; 1; 0,6; 0,4 и т. Если значение не указано по умолчанию считается, что класс точности соответствует половине наименьшего деления шкалы. Диапазон измерений. Наилучшая точность манометра, как правило, достигается в середине шкалы измерений, а так как штатное давление в колесах легкового автомобиля составляет 2—2,5 бар, выбирать нужно прибор с диапазоном до 4—5 бар. Если планируется также измерять давление в шинах легкого коммерческого транспорта или шоссейного велосипеда, можно купить манометр с диапазоном до 6—7 бар. Память устройства.

Чтобы показания измерений сохранялись после отсоединения от колеса, нужно выбирать манометр с функцией запоминания.

Автомобильные манометры, Пистолеты подкачки

Однако точность у многих моделей невысокая, погрешность может доходить до 0,5 бар. Электронные манометры для автомобильных шин проще в обращении, выводят информацию на цифровой дисплей. Проводить замеры можно в темноте без использования фонарика. Но такие приборы не рекомендуется применять зимой в сильный мороз. Чтобы понять, какое устройство лучше купить, нужно определиться со своими задачами и целями. Для периодических замеров в условиях положительных температур подходят электронные агрегаты. Для применения в экстремальной обстановке лучше купить более надежный механический прибор. Но при этом важно обращать внимание на качество изделия. Рейтинг лучших электронных цифровых манометров для измерения давления в шинах автомобиля Рейтинг точных манометров для шин состоит в первую очередь из цифровых моделей.

Класс точности прибора соответствует одной величие из ряда 0,4, 0,6, 1,0, 1,5, 2,5 и 4,0, чем меньше цифра — тем выше точность. Данные цифры указывают максимальную погрешность в процентах от диапазона измерений прибора. Например, шинный манометр с пределом измерений 6 атмосфер и классом точности 0,5 может «обманывать» всего на 0,03 атмосферы, но такой же манометр класса точности 2,5 будет давать ошибку в 0,15 атмосфер. Класс точности обычно указывается на циферблате прибора, перед этой цифрой могут стоять буквы KL или CL. Классы точности манометров должны соответствовать стандарту ГОСТ 2405-88. Как правильно выбрать и использовать манометр При покупке манометра необходимо учитывать его тип и особенности эксплуатации. Наиболее просто выбрать указатель давления, встраиваемый в приборную панель автомобиля — в этом случае нужно использовать прибор того типа и модели, что рекомендован автопроизводителем. Выбор стационарных манометров для гидравлических и пневматических систем тоже несложен — нужно использовать прибор с подходящим типом штуцера и диапазоном измерения давления. Выбор шинных манометров гораздо более широк и разнообразен. Для легковых автомобилей достаточно прибора с пределом измерений до 5 атмосфер так как нормальное давление в шинах составляет 2-2,2 атм. Если приходится часто изменять давление в шинах, то лучше воспользоваться манометром с дефлятором. А для измерения давления в двускатных колесах грузовиков отличным решением станет прибор с удлинительной трубкой или шлангом. Производить измерения манометром следует в соответствии с приложенной у нему инструкцией. При измерениях важно обеспечивать надежный прижим штуцера прибора к ответному штуцеру или отверстию, иначе из-за утечек воздуха возможно ухудшение точности показаний. Монтаж стационарных манометров допускается выполнять только после сброса давления в системе. При верном выборе и использовании манометра водитель всегда будет иметь информацию о давлении воздуха и масла, и сможет своевременно принять меры по устранению неисправностей. Другие статьи Омывающие жидкости 29. И в этом мире существуют омывающие жидкости — помощники, которые обеспечивают нашу безопасность на дороге.

Каждый из тестируемых приборов поочередно проверяли с двумя шинами, накачанными соответственно до 2,0 и 2,6 бар. После каждой проверки очередного изделия давление в шинах контролировали образцовым манометром, при необходимости подкачивая их. Помимо точности показаний оценивали удобство подсоединения, способность запоминать результат это умеют не все , возможность отсчета в разных единицах измерения, наличие подсветки. Часть приборов снабжена дефлятором для стравливания воздуха в процессе измерения. Имея такой манометр, целесообразно немного перекачивать все шины, а затем точно подгонять давление. Если испытываемый манометр выдает показания не в барах, мы пересчитывали их, чтобы сопоставить с показаниями образцового манометра. Манометр автомобильный Ориентировочная цена80 руб. Заявленный диапазон измерений до 3,5 атм Дешевый манометр забавной конструкции в обоих замерах завысил истинное значение давления примерно на 0,1 бар. Выдвижной шток, обработанный заводской смазкой, придется тщательно оберегать от попадания песка и пыли. Манометр автомобильный Ориентировочная цена 320 руб. Заявленный диапазон измерений до 4 атм В исходном состоянии трубка была почти полностью вывернута. Головка изделия поворотная. Но одно никак не связано с другим — а неопытный пользователь решит, что «так и должно быть». Манометр запоминает результаты измерений. Показал абсолютно точное давление в первом замере и недобрал до истины примерно 0,6 бар во втором. Два крепежных винта в самой «ходовой» части шкалы неуместны.

Характеристики и внешний вид купленного товара иногда могут отличаться от опубликованных. Мы стараемся поддерживать описания в актуальном состоянии и обновляем информацию по мере получения её от производителей. Вся представленная на сайте информация, касающаяся продукции, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Автомобильный манометр. Что это такое и какие бывают?

Как правило, показания манометра, который встроен в насос, может сбивать золотник колеса. и гидросистемах автомобиля. Манометр автомобильный стрелочный предназначен для измерения и контроля давления в шинах. Проверить давление можно автомобильным манометром – простой конструкцией не занимающей много места. На наш взгляд, добротный манометр должен иметь четкую шкалу диаметром не менее 100 мм, а также механизм сброса давления (на случай, если перекачали). Автомобильные манометры имеют ЖК-экран, на который выводятся результаты замера.

Автомобильный манометр Viair

В рейтинг автомобильных манометров для измерения давления в шинах вошло по 5 аналоговых и цифровых приборов. Использование предложенного электронного манометра позволяет решить следующие задачи: автоматизировать процесс накачивания / подкачивания автомобильных шин. Манометр шинный автомобильный 0-10 атм с поверкой для измерения давления в шинах грузовых автомобилей категорий M2, M3, N2, N3 при прохождении государственного. А так же при прохождении ТО на автомобиле могут потребовать Свидетельство о поверке на манометр с насоса из комплекта авто:unknw. В рейтинг автомобильных манометров для измерения давления в шинах вошло по 5 аналоговых и цифровых приборов. В статье рассказывается о наиболее популярных моделях шинных манометров, их достоинствах и недостатках.

Какой манометр выбрать для измерения давления в шинах автомобиля

При выборе манометра обратите внимание на его тип аналоговый или цифровой , диапазон измерения давления, точность, удобство использования и прочность материалов. Что лучше - аналоговый или цифровой манометр? Оба типа манометров имеют свои преимущества. Аналоговые манометры обычно более долговечны и менее подвержены электронным сбоям, но требуют более внимательного считывания. Цифровые манометры обеспечивают более точные и легко читаемые результаты.

Силовой модуль обеспечивает питание всех электрических узлов ЭМ и коммутирует электродвигатель компрессора. Напряжение аккумулятора через цепочку VD1, С1, служащую для компенсации временных просадок питания, подается на первичный стабилизатор 1 , после которого вторично формируются напряжения: Uд - питание дисплейного модуля; Uo - опорное напряжение для АЦП процессора; Ux - питание датчика Холла. Дополнительно процессорным сигналом «Мотор» через силовой ключ 7 происходит управление реле 6 , которое включает мотор компрессора через внешний тумблер ЭМ «Работа». Процессорный модуль преобразует в цифровой код и в дальнейшем обрабатывает аналоговые сигналы: - датчика давления; - датчика температуры ЭМ; - напряжения на аккумуляторе. Кроме того, он обрабатывает состояние кнопок дисплея и передает на дисплейный модуль соответствующую информацию, обрабатывает и хранит значение заданного давления, управляет процессом накачивания, формирует и хранит таблицу тарировки ЭМ, которая необходима ввиду косвенного метода измерения давления. Принципиальная схема процессорного модуля показана на фиг. Процессор DA1 АТТту3б , оптимально организованный под данную задачу, измеряет три аналоговых напряжения через внутренний 10-разрядный АЦП, при этом напряжение аккумулятора поступает через делитель R1, R2, имея возможность настройки, напряжение температурного датчика измеряется от опорного источника Uo, компенсируя при этом внутренние температурные уходы АЦП.

Второй способ заключается в перекачивании шин. Нужно накачать колесо до большого давления, чтобы был запас в 0. После этого провести замеры фактического давления и убрать лишний воздух при необходимости.

Электронные манометры постепенно вытесняют своих механических и реечных «конкурентов». Это не удивительно. Они более удобны в эксплуатации, точны и имеют ряд дополнительных функций присутствуют в более дорогих моделях. Но есть большой минус — электронные манометры лучше не использовать в холодную погоду, ведь они вряд ли покажут точный результат. Кроме этого, качественные электронные устройства стоят намного дороже «механики» поэтому большинство автолюбителей попросту не рискнут раскошелиться. Так выглядит электронный манометр для измерения давления в шинах авто Какая от них польза? Есть мнение, что подкачивать шины — это лишняя трата времени, а 0. Такая позиция — грубое заблуждение. На самом деле избыточное и низкое давление существенным образом сказывается на основных параметрах автомобиля — его устойчивости на дороге, экономичности и прочих аспектах.

Но обо всем подробнее. Чрезмерное давление воздуха в шинах может привести: к снижению комфорта для водителя и пассажиров внутри салона. Демпфирующие способности ходовой существенно снижаются, автомобиль «чувствует» даже небольшие кочки, а вибрации передаются на все элементы кузова в том числе и те, которые находятся в салоне ; к повышению риска повреждения покрышки при наезде на бугор или попадании в ямку. Повышенное давление в шине повышает нагрузку, растягивает её. Любой дополнительный удар извне может оказаться критичным даже для качественной резины. Итог — «шишка», трещина или разрыв; к быстрому износу центральной части шины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий