Новости аутласт прохождение 2

системы Алкотестеры Анонсы и новости Батарейки Беспроводные зарядные устройства Блендеры Блендеры погружные. Напоследок она скажет, что никогда больше не покинет вас, после чего прохождение Outlast 2 завершится. The two of you are investigative journalists willing to take risks and dig deep to uncover the stories no one else will dare touch. Youre following a trail of clues that started with the seemingly impossible murder of a pregnant woman known only as Jane Doe.

Outlast 2 Прохождение Падение вертолета / Деревня сектантов / Школьный маньяк

Конец второй части Outlast неоднозначен, и чтобы понять его, необходимо собрать документацию и заметки. Outlast 2 Wiki Guide. Видео: ВЕРНУЛАСЬ В ПСИХУШКУ OUTLAST: Whistleblower Полное прохождение АУТЛАСТ. Outlast 2, подобно своему предшественнику Outlast и его дополнению Whistleblower, является одиночной игрой в жанре survival horror c видом от первого лица. Видео: ВЕРНУЛАСЬ В ПСИХУШКУ OUTLAST: Whistleblower Полное прохождение АУТЛАСТ.

Прохождение Outlast 2 полностью

Руководство по подробному прохождению Outlast 2: решение сложных головоломок и описание выходов из проблемных ситуаций. Survive the helicopter crash and learn the basics of survival in Outlast 2. OUTLAST Прохождение По следу Мартина!#8. Прохождение MineCraft StoryMod Эпизод 1 Часто первая. Survive the helicopter crash and learn the basics of survival in Outlast 2. Прохождение богословского кошмара Outlast 2 может вызвать трудности. В этом пошаговом руководстве Outlast 2 у нас есть все, что вам нужно для прохождения игры.

Прохождение Outlast 2 – как сбежать из гроба и найти веревку

Они тоже будет закрыты, так что вернитесь к шкафчику и просмотрите сценку, в которой Джессика откроет для вас ранее запертую дверь. Следуйте за ней в помещение и пройдите в следующий зал. Снимите на камеру труп девушки, свисающий с потолка, а потом выйдите через дверь в левой части коридора, находящейся неподалеку от вентиляции. Побег из города Вы вернетесь обратно в город и тут же столкнетесь с культистом. После того как он собьет вас с ног бегите в дом через парадную дверь. Продолжайте двигаться вперед — зайдите в следующее здание через заднюю дверь.

Обязательно заприте за собой проход. Выход наружу спрятан в полу. Пройдите вокруг стойки к углу и отыщите множество разбитых досок, под которые можно залезть и начать ползти. Доберитесь до своеобразного подвала дома и продолжайте двигаться вперед, пока вы не выползете между двумя зданиями. Теперь пришло время начать поиски освещенного дверного проема, через который сможет пройти главный герой.

Войдите внутрь, стараясь избегать встречи с культистами, и заприте дверь. Потом пройдите под обломками и доберитесь до детской комнаты. Зайдите за угол и когда культист начнет стучать в дверь, спрячьтесь под кроватью, находящейся ближе всех к двери. Как только враг выбьет дверь и войдет в помещение, постарайтесь проскользнуть мимо него, а потом направляйтесь в подвал. Тут вы столкнетесь с еще одним культистом, поэтому есть смысл пока спрятаться в другой комнате, пока путь не окажется чист.

Выждав хороший момент, идите в подвал и пройдите во вторую комнату через первую. Закройте и заприте дверь. На этом этапе можно попробовать столкнуть книжную полку с дороги и продолжить бежать вперед. Однако мы советуем вам попросту спрятаться под кроватью и позволить культистам сломать дверь. Затем подождите, пока они не уйдут.

Далее подойдите тихонько к книжной полке и отодвиньте ее в сторону. Пройдите вниз по лестнице и войдите в туннели. Продолжайте двигаться вперед, пока не дойдете до комнаты с женщиной, лежащей на кровати. Снимите ее с помощью камеры, а затем сдвиньте тележку со своего пути и направляйтесь вперед. Двигайтесь вдоль одной из сторон туннеля, помня о дыре внизу.

Оказавшись на другой стороне, возьмите документ и продолжайте спускаться вниз по туннелю. В результате вы доберетесь до еще одного подвала. Подберите батарейку на заднем углу, а потом поднимитесь по лесенке на первый этаж. Приготовьтесь бежать, встав рядом со следующей дверью. Затем начните толкать ее.

На этом моменте вас заметят, поэтому бегите вверх по лестнице на второй этаж. Выйдите на балкон и спрыгните вниз на землю. Продолжайте бежать вперед, перелезьте через забор, а после поверните налево. Идите по дорожке вниз к новому дому, в которой можно залезть, воспользовавшись дырой в фасаде здания. Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до другой стороны.

Как только выйдите из-под дома, бегите вперед и прыгайте в открытое окно, чтобы попасть в маленький сарай. При появлении уведомления нажмите на кнопку взаимодействия, чтобы открыть пол, создав себе новый путь для обхода опасного участка. Проползите несколько метров, а после поднимитесь по холму и перелезьте через небольшое окно, чтобы попасть в подвал другого здания. Откройте дверь в следующую комнату и возьмите бинт со стола в углу. Направляйтесь к лестнице и пройдите на первый этаж через двойные двери.

Это приведет вас к старой школе. Снимите мертвую женщину и сообщение на классной доске. Далее пройдите через потрескавшуюся дверь в передней части комнаты. Доберитесь до часовни Поднимитесь по лестнице на второй этаж, а затем найдите документ на столе возле кровати. Возьмите его и подойдите к открытому окну сбоку, чтобы спрыгнуть со второго этажа на землю.

Отыщите документ в дальнем углу школьного двора, а потом взаимодействуйте с тележкой, подтолкнув ее к воротам. Перепрыгните через ворота и выйдите на улицу. Вы практически покинули город, поэтому продолжайте идти вперед, пока не увидите новую телегу. В этот момент появится Марта, женщина с киркой. Спрячьтесь от нее, пройдя через небольшое отверстие в заборе рядом с тележкой.

Уйдите как можно дальше от телеги, завлекая к себе Марту, а затем вернитесь назад и подтолкните телегу к воротам. Переберитесь через ворота, чтобы запустить заставку, и когда вы вновь получите контроль над героем, бегите наверх по лестнице, а потом двигайтесь по тропинке. Эта дорога приведет вас в часовню, где вы сможете узнать больше информации о Кнуте и его последователях. Побег из Часовни После прибытия в Часовню возьмите документ на столе, стоящем внутри, а затем идите в переднюю часть комнату. Вы увидите человека, который попросит вас убить его.

Проигнорируйте его и спрячьтесь в кабинке для исповедования, расположенной в правой части помещения. Через несколько секунд прибудут Кнот и его люди. Они допросят ранее встреченного вами персонажа и узнают, что Линн находится в шахтах с еретиками. Подождите, пока закончится допрос, а затем медленно выйдите из кабинки и снимите замученного человека с помощью камеры. Теперь идите к парадным дверям часовни и спуститесь по тропинке.

Продолжайте бежать и отыщите сарай в нижней части локации. Дверь постройки можно открыть. Войдите в сарай и пройдите через дверь, расположенную на задней стене. Далее поднимитесь по лестнице на сторожевую башню. Возьмите батарею , лежащую на стуле справа, а затем перепрыгните через перила и войдите в высокую траву впереди.

Используйте режим Ночного Видения, чтобы обнаружить отверстие в заборе. Проползите через него, а после зайдите внутрь здания, пройдя по грунтовой дороге. Продолжайте идти вперед, проигнорировав женщину, плачущую о своих детях. Она не причинит вам вреда. Выйдите из комнаты с младенцами, возьмите бинт на столе у двери и подберите документ со стола в заднем углу.

Далее выберетесь из дома через окно и залезьте в кукурузное поле. Поиск рукоятки Пройдите через кукурузное поле и доберитесь до водяной мельницы с массивным колесом на боку. Войдите внутрь и заприте дверь позади вас. Затем пройдите в следующую комнату. Посмотрите на двойные двери в левой части помещения и возьмите рукоятку, пройдя через них.

Побег из водяной мельницы С рукояткой в руках, выйдите из комнаты и поднимитесь наверх по лестнице, добравшись тем самым до блока управления. Взаимодействуйте с ним, чтобы прикрепить к нему рукоятку, а потом начните поворачивать ее, пока колесо не перестанет вращаться. Теперь вернитесь обратно в мельницу и пройдите через отверстие, где находится мертвое тело. Вы окажитесь за пределами постройки и найдете новую тропинку, которая выведет вас в следующую локацию. Пройдите вглубь локации, где обитает Марта и следите за ней, когда она пойдет налево мимо нескольких трупов.

Спуститесь вниз по правой стороне области и найдите дверь сарая, через которую можно пройти внутрь постройки. Продолжайте идти вперед и доберитесь до конца помещения, где вы поймете, что вам необходим крюк, чтобы пройти дальше. Поиск крюка Выйдите из сарая и направляйтесь к месту, где ранее вы заметили Марту. Никуда не сворачивайте и доберитесь до области, из которой она выходила. Будьте осторожны на этом этапе и аккуратно проползите через отверстие в заборе.

Поверните налево и пройдите к другой куче трупов и освещенному сараю. Пройдите через двойные двери и загляните в постройку. Идите по следу из крови и тел, не забыв снять на камеру человеческие трупы, свисающие с крюков. Поднимитесь на противоположную сторону дорожки и поверните налево. Это приведет вас к задней части локации, где вы сможете потянуть цепь и взять крюк.

Побег из жилища Марты Теперь, когда у вас есть крюк, вернитесь к двойным дверям сарая, в котором вы находитесь. Как только вы подойдете к ним, Марта их тут же закроет. Но не беспокойтесь об этом — просто отыщите какое-нибудь отверстие возле них, чтобы проскользнуть наружу. Найти его можно с правой стороны от входа. Проползите опасный участок, а затем вернитесь к тому месту, где вы впервые увидели Марту, когда вошли в данную область.

Путь туда должен оказаться чистым, однако мы все же советуем вам осматриваться вокруг и не дать женщине с киркой заметить себя. Оказавшись в месте, где необходим крюк, внезапно появится Марта, пробив дверь слева от вас. Единственный способ выжить тут — это пробежать мимо босса и как можно быстрее добраться до двери сарая. Вернувшись в амбар, используйте крюк на воротах, а затем потяните за цепочку, чтобы открыть ворота. Не теряйте времени даром, иначе Марта догонит вас и убьет.

Если вы правильно подгадаете время, то сможете проскользнуть через ворота и избежать кошмарной смерти от рук этой ужасной женщины. Отсюда продолжайте двигаться вперед, пока не достигните лестницы, ведущей к старому зданию. Возьмите документ с алтаря внизу, а потом направляйтесь в здание, чтобы дойти до старой часовни. Проберитесь через отверстие в двери, попав тем самым в школу. Решение головоломки с повешенным человеком Снимите человека, висящего на стене, а затем пройдите направо через дверь.

Посмотрите на первую прихожую справа и спуститесь по ней вниз. Затем пройдите через дверь учебной комнаты слева.

Выбравшись из шкафа, заберите документ, лежащий на столе справа, под портретом Отца. Выходите из дома и прячьтесь в кусты, чтобы избегать лучника. Обойдя его, следуйте вдоль пещеры. Дальнейший путь — прямолинейный.

Просто следуйте по нему по бревну через ущелье и т. В конце концов, вы скатитесь по склону и попадёте в ловушку из проволоки. Выберитесь из гроба. Обернитесь вокруг и подберите с земли батарейки. Чуть левее впереди будет видна гора. Следуйте вдоль неё направо, чтобы увидеть ту самую проволоку, в которой вы застряли.

Снимите её на видеокамеру. Идите обратно к своей могиле. Пройдите чуть дальше, чтобы отыскать другой гроб, около которого находится записка. Найдите проход между горами с высокой травой — следуйте через него, пока не доберётесь до забора. Ложитесь на землю и карабкайтесь на ту сторону. Заберите документ, лежащий на подставке слева.

Пройдите немного вперёд, перепрыгните через бревно и за забором увидите повешенного человека. Снимите его на видеокамеру. Поднимитесь на холм слева и спуститесь вниз. С разбега запрыгните в дом на горе. Внутри него на стуле отыщите документ. Вам нужна веревка.

Дверь заперта, поэтому выбирайтесь через окошко над ней — подпрыгните. Следуйте по тропе, через тёмную деревню и увидите труп на верёвке снимали на камеру. Поднимитесь в гору и выломайте сук, к которому привязана верёвка. Спуститесь и заберите её, а затем быстро пробегите мимо противников, включая лучника, чтобы вернуться в дом на горе и спуститься вниз. Упав, снимите на видеокамеру мертвых врагов, которых лучник сбросил вам вслед. Ползите вперёд, пока не вернётесь в школу.

Следуйте по заснеженной крыше и войдите в здание. Спускайтесь вниз, но будьте осторожны — наверх начнёт подниматься монстр. Ждите, когда тот исчезнет он переместится выше вас и попытается атаковать со спины , а затем быстро бегите вниз. Выходите на улицу и идите направо. Двери заперты, но зато сбоку на земле есть квадратный люк. Открыв его, спуститесь и бегите в конец коридора.

Поднимитесь по лестнице и откройте другой люк. Нужный вам люк. Войдите в столовую и осмотрите лист на столе. Попытайтесь вернуться, но дверь окажется заперта. На стене начнёт проигрываться какая-то запись — снимите её на видеокамеру. Идите в сторону Джессики.

Используйте для этого устройство отслеживания звука — двигайтесь в сторону максимальной громкости. Плач Иеремии Вернувшись в реальность, выйдите из шахты на свет, а затем спуститесь вниз, к озеру. Около озера снимите пики у воды. С левой стороны есть дом. Заберитесь под него, поскольку дверь закрыта, и найдите дыру в полу. С её помощью попадите внутрь дома, где лежит записка.

Выйдите из дома и перепрыгните через ограду слева. Идите вдоль скалы. Придётся периодически плыть по воде. В конце концов, вы доберётесь до поляны, на которой лежит спальный мешок с запиской. Следуйте обратно к пикам у озера и идите в другую сторону. Здесь есть два дома — один из них открыт.

Войдите внутрь и выберитесь через заднее окно. Поднимитесь наверх по деревянной лестнице. Поднявшись, запишите на видеокамеру виднеющиеся вдалеке башни. Поднимитесь выше и спуститесь вниз на другую часть пляжа. Здесь есть сразу три коллекционных предмета. Первый документ лежит на столе внутри дома перед озером.

Чуть дальше дома, ближе к воде, на песке из древесины выложено слово HELP. Поднимитесь вверх от воды, чтобы найти вход в пещеру. В её конце на земле валяется записка. Садитесь на плот и плывите по реке, пока не произойдёт вспышка. После вспышки на поверхность воды всплывёт погибшая рыба. Плывите до тех пор, пока не увидите, как поражённые сбрасывают с горы горящее тело.

В воде будет ещё несколько трупов — снимите их на видеокамеру. Плывите далее по течению, пока плот не сломается. Выбравшись на берег, пройдите влево, чтобы у бревна отыскать записку. Поднимайтесь в гору и следуйте по узкому выступу вправо. Здесь будет множество пик с трупами — снимите на видеокамеру. Толкните старое дерево и перейдите на ту сторону.

Спуститесь к берегу и плывите на новом плоту, пока тот не разрушится. Бегите от монстра к зданию. Когда окажетесь на дне бассейна, то развернитесь и бегите прочь от того же врага. Не останавливайтесь — вскоре появится выступ, по которому вы сможете выбраться наверх. Идите направо и найдите проходы к душевым. Следуйте к душевой для девочек и запишите на видеокамеру кровь из душа.

Загляните в кабину туалета, выйдите обратно и увидите бегущую девочку. Пройдите в душевую для мальчиков и идите в коридор. Когда появится монстр, то убегайте от него прочь по коридору, пока дверь впереди не закроется. После этого идите в ту сторону, где появился враг. Проследуйте через коридоры с кровью, а затем поднимитесь по металлической лестнице наверх, чтобы вернуться в реальность. Игры в жанре «хоррор» привлекают не только страшной атмосферой.

Игра Outlast 2 получила признание пользователей благодаря интересному сюжету. Действия происходят в той же вселенной, что и в первой части, но уже с другими героями. Общая информация Полная версия второй части стала доступна 25 апреля 2017 года. Сразу появились адаптации под разные игровые платформы. Игра получила множество положительных откликов. Игровая механика В Outlast 2 игра ведется от первого лица, герой не может атаковать или защищаться.

Расширен функционал персонажа — он может ползать, скрываться и скользить. Добавлена шкала выносливости, и больше не удастся бегать без перерыва. У видеокамеры появился микрофон, который позволяет улавливать отдаленные звуки. Для устройства нужны батарейки, которые можно найти в ходе игры. Персонажу наносят урон враги и прыжки с высоты. Для лечения ему потребуются бинты.

Игра очень понравилась пользователям, особенно стримерам, в числе которых оказался и Брейн Дит. Outlast 2 — прохождение сюжета Игра начинается с того, что Блейк Лангерманн и его жена Линн отправляются изучать одну деревню под Аризоной. Не так давно там была убита беременная. Во время полета Блейку во сне является Джессика — его одноклассница, умершая странным образом. Неожиданно вертолет падает, и главный герой просыпается возле деревни. Исход Игра Аутласт 2, прохождение которой начинается с крушения вертолета, пугает с первых минут.

Блейк приходит в себя, подбирает камеру, бинт и идет вперед. Блейк забегает в сарай, пытается залезть на чердак, но пол под ним проламывается, и он падает. Выбраться получается через окно, а во дворе сидит человек с ножом и несколько людей обыскивают окрестности. Прятаться можно в высокой траве. Блейк добирается до ущелья, где на него нападает несколько человек. Но их ослепляет свет, и они начинают истерически молиться.

Далее мужчина добирается до церкви, внимательно осматривает ее и видит, как убегает Линн. Блейк присоединяется к ней, и они убегают вдоль ручья. В это время священник через громкоговоритель убеждает всех, что Линн носит ребенка антихриста. На нее нападают святоши, которых убивают неизвестные существа. Линн забирают еретики, а главный герой прячется в воде. После этого Блейк бродит по старой школе, выходит из нее и проваливается под снег.

Мужчина приходит в себя, знакомится с Итаном, который помогает спрятаться. Позже нового знакомого убивает старуха, а Блейк выбирается на кукурузное поле. Оттуда ему нужно добраться до пещеры еретиков, а там осмотреть городскую площадь. Там Блейка настигает воспоминание о смерти Джессики Грэй. После ему приходится спасаться бегством, в церкви он наблюдает за сектантами. На скотобойне мужчине нужно открыть люк с помощью крюка для туш.

Персонаж просыпается в пещере, после чего переползает через ручей в другую шахту. В лагере ему удается встретить лидера пораженных. Позже на главного героя нападают сектанты и прибивают его руками к распятью. Блейку удается выбраться и добраться до водоема, скрываться лучше под водой. Попытка убежать не увенчалась успехом, персонажа хоронят заживо. Из могилы легко выбраться, но Блейка снова начинают мучать галлюцинации о школе.

Плач Иеремии Когда главный герой приходит в себя, он отправляется к озеру и там осматривает окрестности. На берегу есть плот с веслами. На нем персонаж добирается до шахтерского поселка. В очередном кошмаре Блейк оказывается в школе и спасается от монстра, в это время в помещении из душа льется кровь. Книга судей Персонаж оказывается над рекой, где видит кровавый туман. Он заходит в дом, и за ним закрывают дверь.

Мужчина сталкивается со святошей, который предупреждает его. После галлюцинации Блейк оказывается в чане с водой, и ему снова приходится убегать от еретиков. Необходимо добраться до лифта. Левит Главный герой оказывается в подземелье, где приходится долго побродить. Он встречается с еретиками и их предводительницей Вэл.

Там находим люк в дальнем конце двора, куда и спускаемся. Таким образом, мы попадем в столовую. Подобрав со стола очередной рисунок, место неожиданно преобразится и вскоре погрузится во мрак. Чтобы оттуда выбраться, нам необходимо следовать на голос Джессики. Тут-то и пригодится микрофон на камере. Внезапный телепорт и мы оказываемся у пристани. Дойдя до берега, сворачиваем направо и направляемся к дальнему дому. Внутри перелезаем через заднее окно, а затем взбираемся на холм. Оттуда замечаем внизу костерок, а возле него — плот. Добравшись туда, запрыгиваем на транспорт и отправляемся в плавание. В результате довольно продолжительного заплыва нас выкинет на берег, однако навсегда расставаться с плотом мы не намерены. Посему поднимаемся на холм, где справа продвигаемся по выступу до жуткой инсталляции из трупов. Рядом замечаем шаткий ствол дерева, столкнув который мы образуем мост. Перебравшись на другую сторону, спускаемся к воде, где и седлаем наш плот. В конечном счете, мы, наконец, доберемся до территории шахты, однако наш транспорт сломается в самый неподходящий момент. Оказавшись в окружении врагов прямо посреди воды, двигаемся вперед к верфи. Где-то на полпути из пучины нас схватит некий монстр, который утащит нас, не поверите, в школу. Там мы очутимся в бассейне, где знакомое чудище тут же попытается нас сцапать, посему быстро выбираемся из воды. Далее заходим в левый туалет и обнаруживаем там довольно интересные явления. Затем ступаем в правый, откуда выходим в очередной длинный коридор. Тут нас ожидает серия из двух простеньких погонь, в результате которых мы окажемся в сарайчике. Выбравшись оттуда, поднимаемся по ступенькам и начинаем продвигаться вперед к главному зданию. Внутри нас ожидает довольно напряженный, но весьма линейный маршрут, который вскоре приведет нас в школу. На месте заходим в компьютерный класс. Проходя по нему, замечаем в одном из ряду столов рабочий компьютер, на котором читаем письмо. Далее находим еще один позади нас, а после выходим в коридор. Спустя какое-то время мы вернемся обратно на территорию шахт. Выбравшись из резервуара с водой, идем вперед, а после пробираемся в здание через щель в проходе. Внутри замечаем в темноте луч фонарика, что освещает еще один проход. Протиснувшись через него, мы сразу же подвергнемся нападению врага. Оперативно проползаем обратно, а после прячемся в бочке, что находится в дальнем левом углу помещения. Как только противник отойдет на почтенное расстояние, выбираемся из укрытия и мчимся вперед. В конце погони очередной телепорт перенесет нас школу, где мы застанем главного героя висящим на карнизе. Продвигаемся вправо к открытому окну и забираемся внутрь. Далее, как обычно, ступаем по линейному маршруту, попутно наблюдая жуткие сцены за окном. Таким образом, мы доберемся до библиотеки. В тот момент, когда спереди нагрянет старый знакомый, сворачиваем направо в своеобразный лабиринт, составленный из книжных полок. Нащупав нужную дорогу и выйдя к куче сваленных книг, освещенной лампой, монстр начнет преследование. Тут нам необходимо немного отступить назад и заманить его на участок, где одну из книжных полок можно обойти как слева, так и справа. Обманув противника столь нехитрым способом, возвращаемся к сваленным книгам. Перебравшись через них, идем вперед к освещенному коридору, а после бежим обратно, следуя за Джессикой. Вернувшись на территорию шахт, на месте хватаем тележку, которую подтаскиваем к двери, а после перебираемся на другую сторону. Пройдя чуть вперед, мы вновь столкнемся с аналогичной задачкой. Преодолев щель в стене, нас в который раз застанет врасплох противник, а бегство от него опять перенесет нас в школу. К сожалению, спокойно перевести дух нам и тут не дадут. Посему, встав на ноги, тут же бежим от монстра. Добравшись до туалета, закрываем за собой дверь, а после забираемся в последнюю кабинку. Далее проползаем под ними, дабы оказаться поближе к двери, и пулей выбегаем оттуда. В результате мы окажемся в кабинете, где со стола подбираем рисунок очевидного содержания, а после вылезаем в открытое окно. Переместившись к каменоломне, пробираемся по карнизам ко входу в здание. Внутри отодвигаем висячую тележку и скатываемся вниз по горке. Трудно поверить, но здесь нас ожидает очередная погоня. Сбежав от преследования, мы окажемся у лифта, ведущего в злосчастные шахты. Однако не спешим радоваться, ведь стоит нам его вызвать, как оттуда тут же повалит толпа неприятелей. Тут нам необходимо посадить их себе на хвост, дабы, сделав впереди крюк, вернуться обратно к лифту, оставив их позади. В конечном итоге, мы, наконец, доберемся до финальной локации в игре. После того, как лифт в результате пары быстрых пролетов окончательно остановится, выбираемся из него, а затем пролезаем уже под ним.

In the next classroom is a message written by Jessica on the chalkboard. Interrogation Once Marta kills Ethan, climb into his living room and make a recording of his dead body with your camcorder. This will give you the Interrogation recording for Outlast 2. Snag it before you leave. Crucified Heretics Continue across the bridge to reach the cornfield. Record them with your camcorder to unlock the Crucified Heretics recording. Enter the old building to find the next document in Outlast 2. Marta This recording requires you to be quick on your feet. Dash down the path in between the cornfields. Have your camcorder at the ready, and record a snippet of Marta dragging a body across the road beyond the gate. Letter From Husband Look for the Letter From Husband document just before entering the barn after escaping the cornfield. It should be tucked under the door. Use the cart and ladder to reach the second level. The document is beside a candle upon the table before the exit. Temple Gate Anima Cristi After exiting the barn, continue along the path until you reach a wooden altar in front of a statue.

Прохождение игры Outlast 2 (часть 1)

После того, как главный герой выбирается из шахты и находит жену, они вместе следуют к церкви. После смерти Марты у Линн начинаются роды. Безусловно, ни о каком ребенке не может быть и речи. Линн умирает либо от множества ранений, либо от невероятного стресса.

Ко всему прочему, по всей видимости, она также была отравлена ртутью, поскольку у нее были боли в животе. Перед своей смертью она и сама говорит, что «Там ничего нет», намекая на отсутствие ребенка. Да и если посмотреть на тень от рук Блейка, то ребенка на ней нет.

В целом концовки Outlast 2 очень схожи. Все зависит от того, сколько записей было сделано в процессе игры, и какие документы вы читали. Первая концовка — на шее Джессики присутствуют следы от петли.

Для получения нужно читать записи о виселице. Вторая концовка — у Джессики присутствуют кровь и синяки на лице, однако следов на шее нет. Для получения нужно пропускать записи о виселице.

Третья концовка — у Джессики отсутствуют какие-либо раны. Четвертая концовка — Блейк не видит Джессику, однако отчетливо слышны ее просьбы о помощи.

И нам советуют спрятаться в шкафчик. Заползаем туда и потихоньку глядим на то, что будет сейчас происходить. А происходит вот что: заходит тот самый великан, который кинул нас со второго этажа.

Немного поискав в комнате, он уходит. Первая наша попытка открыть главный выход не увенчалась успехом. Ну что ж, пора спуститься в подвал, чтобы перезапустить генератор. Подвал находится там, куда улетел чувак по шахте лифта. Если вас напугало все что было до этого, то приготовьтесь к игре в темноте.

Пройдя по коридору, мы выходим к щитку, видим надпись что надо включить 2 бензонасоса и центральный выключатель. Оба бензонасоса находятся в комнате. Одна дверь находится справа от щитка и прямо. Включаем генератор и тыримся в ящик, потому что сразу после включения придет местный надзиратель. Придет проверить, кто же тут балуется… После того как он ушел, выходим и идем во вторую дверь, которая находится рядом.

Проделываем те же самые действия и идем в тот коридор, из которого видно свет. Заходим, сворачиваем налево, перепрыгиваем через стол, идем до упора и направо.

Протиснитесь через узкое пространство, чтобы увидеть свисающую с потолка цепь.

На ящике с горящей свечой лежит записка — рядом со свисающей цепью. Потяните за цепь и пройдите по доске, смотря под ноги. Двигайтесь аккуратно.

Упав, следуйте вниз по тропинке, пока не увидите каменную статую. Под ней на подставке лежит записка. Поднимитесь в гору, пока не случится очередная вспышка.

С неба упадут птицы. Снимите их на видеокамеру. Двигайтесь вниз по дороге справа, чтобы найти другой вход.

Заберитесь на уступ слева, где видны кровавые следы. Переместитесь на другую сторону, двигаясь вдоль стены будет небольшой выступ, главный герой пойдёт боком — видна кровь. Поднимитесь выше и пройдите в пещеру, перепрыгнув на другую сторону.

Идите вглубь пещеры, пока не скатитесь вниз. Вы увидите огромное чучело — снимите его. Спуститесь к чучелу и перепрыгните через пропасть.

Поднимитесь выше и следуйте к выходу из пещеры. Сверху вы увидите деревню — снимите её на видеокамеру. Спуститесь вниз и пройдите через тоннель внутрь дома — нужно будет протиснуться под лестницей.

Внутри дома на столе впереди вы найдёте записку. Поднимитесь на самый верх и на столе в дальней части комнаты найдите записку. После этого найдите синий книжный шкаф и отодвиньте его в сторону, чтобы найти дверь на балкон.

Выходите и спрыгивайте вниз, в деревню. Осмотрите лифт впереди, потяните за рычаг. Питание отключено — нужно активировать генератор.

Спускайтесь вниз, в деревню. Здесь будет единственный дом с освещением — если подойти и заглянуть через окно, то вы увидите врага. Через главную дверь идти бесполезно — вас сразу же убьют.

Справа находится пристройка. Идите через неё и сверните налево. Перепрыгните через забор.

Сбоку будет мёртвое тело — рядом с ним вы найдёте небольшое окошко, ведущее в подвал не путайте с окном внутрь дома ещё за одним поворотом, за дырой в заборе. В подвале откройте дверь и войдите в соседнюю комнату, чтобы найти тот самый документ. Обойдите здание и увидите проповедующую женщину.

Если к ней вплотную не приближаться, то она полностью безопасна. Идите мимо неё в гору. Пройдите мимо одного здания и остановитесь у другого здания справа.

Слева от входной двери, внизу находится маленькое окно, ведущее в подвал. Через него проберитесь в подвал и отодвиньте шкаф у стены, чтобы найти секретную комнату. На столе лежит записка.

Поднимайтесь в гору, в сторону здания с генератором. Оттуда выйдет человек с фонариком. Спрячьтесь в ближайшей бочке и ждите, когда тот пройдёт мимо — будет виден через отверстие.

Выбирайтесь и поднимитесь наверх. Внутри здания найдите лестницу и следуйте на последний ярус, чтобы на столе отыскать записку. Рядом будет дверь — за ней находится генератор.

Запустите его и спускайтесь вниз. Вы заметите, как один из крестьян забежит внутрь дома. Сейчас появится Марта.

Все дома теперь заперты. На возвышенности, где находится горящее тело, есть два пути — спуск по обычной земле и деревянные ступени. Вам нужно заманить Марту на себя, чтобы она пробежала мимо нижней части ступеней, а затем быстренько пробежать мимо горящего трупа и спуститься по ним.

Не останавливаясь, устремитесь обратно к лифту и потяните за рычаг. Выйдя из лифта, найдите напротив него деревянную табличку с надписью Temple Gate. Опять же, после выхода из лифта идите влево, вдоль забора, пока в темноте под деревом не обнаружите мёртвую женщину, около которой лежит записка.

Подойдите к колодцу, чтобы вас затянуло вниз.

Глава 1 1 Wreck — вам будет предложено сделать эту запись в самом начале игры. Оно не может быть упущено. Приходите к этому месту и запишите человека, привязанного к багажнику. Запишите это место, чтобы получить еще одну запись в камеру.

Обратите внимание на забор, украшенный куклами, и запишите его. Вы наконец заметите путь, освещенный свечами, в этом месте начнется речь одного из врагов о Линн. Запишите это место, чтобы получить запись. Там, поспав, вернитесь наверх и запишите его тело. Через мгновение ослепительный свет засияет, достаньте камеру и запишите это местоположение.

Запишите это, чтобы получить следующую запись истории. Когда вы доберетесь до деревни , запишите вид часовни на заднем плане.

4 серия Outlast 2

Outlast 2, подобно своему предшественнику Outlast и его дополнению Whistleblower, является одиночной игрой в жанре survival horror c видом от первого лица. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. This is just the start of our full walkthrough for Outlast 2. Check out the rest of the parts as we continue to update in the Table of Contents above. Лично я недолюбливал Outlast 2, еще после первого прохождения, но повторное прохождение мне подарило только позитивное мнение об игре, это лучшее продолжение, которое только могло выйти в этой серии. Время полного 100% прохождения игры — 20 часов. Где дешевле купить игру Аутласт 2 Цена на ПК.

КУДА ОНА ПРОПАЛА? НАЧАЛО ПРОХОЖДЕНИЯ АУТЛАСТА 2 I Прохождение OUTLAST 2 #1

Проникнуть в полицейский участок В самом начале вы окажетесь на улице перед полицейским участком. Там вы найдете остатки бара — внутри вы найдете только простые предметы, такие как бутылки. Поэтому лучше сразу идти в конец дороги. Там вы найдете дверь с надписью «Тюрьма».

Введите его. Идите в комнату охраны Как только войдете в аванпост, сразу идите по единственному доступному пути — направо. Это приведет вас в офисное помещение.

Чтобы добраться до места назначения, вам придется обойти комнату охраны. Активируйте прибор ночного видения, войдите в темный коридор и следуйте по нему, пока не дойдете до другой освещенной комнаты. Но остерегайтесь тех, кто скрывается в темноте.

В конце комнаты вы найдете проход в комнаты охраны. Внутри нажмите красную кнопку — и вы получите доступ к тюремному блоку. Найдите информатора Выйдите из комнаты охраны и войдите в недавно открывшийся проход слева.

Информатор находится в открытой камере. Подойдите к нему и начните толкать его стул. Как только вы войдете в коридор, свет погаснет.

Чтобы двигаться вперед, вам нужно починить генераторы. Запустите генераторы в подвале Теперь идите глубже в тюремный блок. Затем пройдите через дверь и идите прямо, пока не дойдете до двери гаража.

Откройте его и войдите. Здесь вам предстоит найти генераторы и отремонтировать их. Для этого вам необходимо: Подберите канистру с топливом и отнесите ее к генератору.

По обеим сторонам машины стоят ящики. Вам предстоит взаимодействовать с ними и нажимать на кнопки, чтобы все индикаторы загорелись зеленым. Наконец, подойдите к передней панели и нажмите кнопку, когда линия окажется на белом фоне.

Будьте осторожны, между генераторами ходит полицейский. Внимательно прислушайтесь к его голосу — если он громкий, значит, враг близко. К счастью, в этом месте по большей части темно, поэтому все, что вам остается, это забиться в угол и ждать, пока он уйдет.

Вернитесь к информатору и найдите ключ После того, как вы почините генераторы, можете вернуться к дульному срезу. Толкайте его стул, пока не доберетесь до запертой двери. Чтобы их открыть, вам нужен ключ.

Посмотрите на телевизор рядом с ним. Через некоторое время появится сообщение. За дверью слева находится тело с тем же символом, что и на экране — обыщите его, чтобы получить ключ.

Вернитесь к двери и откройте ее. Найдите три ключа Теперь у вас будет еще один эпизод скрытого транспорта. На этом этапе вам нужно открыть 3 запертые двери.

У каждого из них есть телевизор с подсказкой. Откройте его и затем найдите труп с соответствующим символом. Внутри каждого трупа вы найдете ключ.

В этой последовательности начинается самая сложная часть. Окружающие дорожки патрулируются, и вы должны пересечь маркер со скоростью пешехода. Всякий раз, когда вы видите приближающегося врага, укройтесь в безопасном месте.

Убить информатора В конце дорожки стоит электрический стул на прищипку. Чтобы убить его, вам нужно подать достаточно энергии. Для этого вокруг кресла есть рычаги.

Однако эта задача будет непростой, потому что полицейский появится снова. Вы можете избежать его атак и сбежать, воспользовавшись переулком позади него. Таким образом вы медленно, но верно заполните планку.

Когда вам удастся убить информатора, пройдите до начала уровня и вызовите поезд, который увезет вас с испытания. Как выжить на более высоком уровне сложности Хотя первая попытка относительно проста, последующие версии могут вызвать у вас массу проблем. Эти этапы имеют ряд модификаторов, увеличивающих сложность.

Вы можете столкнуться с множеством врагов, а ваши запасы будут ограничены. Батареек для приборов ночного видения мало. Поэтому их следует использовать только в крайне важных ситуациях.

Также ищите ловушки возле дверей. Отключите их, и вы сможете получить батарею. Подкрасться становится практически невозможно.

В некоторых местах они расположены настолько близко, что пройти мимо незамеченным невозможно. Здесь побег определенно сработает лучше. Чтобы выполнить задание, вам необходимо отвлечь внимание противников.

Вы можете превратить себя в приманку и переманить врагов от своей цели куда-нибудь подальше. Полезным предметом здесь также будет бутылка, которую можно бросить, чтобы привлечь внимание врага. Секретные комнаты — лучший источник припасов на более высоких уровнях сложности.

Они могут появиться случайно — в прачечной в подвале или в комнате для допросов. Чтобы войти в них, нужно нажать две синие кнопки если вы играете с друзьями, их необходимо активировать одновременно. Мк-стимуляция: Отмените вскрытие В этой части руководства по игре The Outlast Trials представлено прохождение миссии «Отменить вскрытие», действие которой происходит в полицейском участке.

Вы узнаете, где находятся три ключа, необходимые для активации механизма. Найдите три ключа Это задание очень короткое и займет у вас всего несколько минут. Цель проста — нужно найти три ключа и активировать механизм, опускающий тело в дробилку.

Каждый из них расположен в одном из трех секторов. Все очень похоже на предыдущую миссию. На экране, расположенном при входе в определенную зону, есть телевизор с подсказкой.

Затем вы получите более конкретное задание. Доберитесь до радиорубки Ваша первая цель — добраться до радиорубки. Она расположена на первом этаже здания. Вы можете сразу же подняться наверх. Эта комната находится прямо по курсу, поэтому пропустить ее будет сложно. Когда вы окажетесь внутри, начните трансляцию религиозной станции. Для этого вам необходимо согласовать амплитуду, фазу и частоту сигнала. Используйте ручки, расположенные под экраном.

Включите остальные радиоприемники Как только вы настроите приемник в радиорубке, вам придется сделать это еще с несколькими. Игра укажет, в каких комнатах они находятся — просто посмотрите на карту в комнате. Вам нужно зайти в эти комнаты и повторить предыдущее действие. Вызовите детей на занятие Как только вы почините приемники, вы можете вернуться в холл. Там откроется небольшая комната. Внутри находится кнопка, позволяющая вызывать детей на занятия. Нажав ее, вы получите доступ к новой части карты — Classroom. Поменяйте катушку с плёнкой На этом этапе вам нужно найти классы с проекторами.

Именно туда нужно доставить бобины со склада. Самая большая проблема заключается в том, что бобины нельзя пронести через дверь. Вместо этого их можно перемещать между комнатами с помощью подающего устройства. Поэтому сначала их нужно локализовать. Часовня После переключения катушек в проекторах вы можете вернуться в холл и позвать детей на молитву. Как только вы это сделаете, откроется проход в часовню. Идите туда, а затем выключите музыкальный автомат. После этого начнется последняя последовательность испытания.

У вас есть две цели: Проверьте телевизионные мониторы, чтобы прочитать подсказки, а затем найдите тела с одинаковыми символами дял получения двух ключей. Отремонтируйте генератор так же, как вы это делали в полицейском участке. Когда вы выполните оба этих задания, вы сможете вернуться в основную часть Часовни. Там вам нужно выполнить последовательность действий по отрезанию ног NPC с помощью пилы. В самом конце вы должны нажать кнопку в комнате. После этого вы сможете покинуть испытание. Как выжить на более высоком уровне сложности Как и в предыдущих испытаниях, на более высоких уровнях сложности вам придется постараться еще больше. Вы столкнетесь с большим количеством противников при ограниченном количестве припасов.

Карта довольно четкая, поэтому батареи не должны стать большой проблемой. Тем не менее, имейте в запасе хотя бы одну. Легче всего вам будет добывать их из обезвреженных ловушек. Из-за большого количества светлых комнат преследование займет у вас больше времени. Исчезнуть из поля зрения будет сложнее. Всегда направляйтесь в темные комнаты или ищите укромные места. Конечно, здесь вы также найдете секретную комнату с припасами. Вам нужно нажать на две синие кнопки.

Мк-стимуляция: Накормить детей В этой части руководства по The Outlast Trials вы найдете прохождение испытания «Накормить детей», проходящего в сиротском приюте. Вы узнаете, как найти ингредиенты для супа, где находятся бутылки и как выполнить задание. Как приготовить суп Это задание относительно быстрое, и его выполнение займет у вас несколько минут. В данном случае цель состоит в том, чтобы найти «ингредиенты» для супа. Это означает, что вам необходимо найти определенное количество бутылок с отбеливателем. Когда вы войдете в комнату, найдите большую кастрюлю рядом с манекеном. Затем потяните за рычаг, расположенный прямо рядом с ним. Когда вы это сделаете, вам останется только найти бутылки с отбеливателем, которые нужно вылить в кастрюлю.

Первая из них находится в той же комнате. Остальные можно найти в двух крыльях здания. Чтобы облегчить задачу, на дверях написано, сколько штук нужного предмета вы найдете. Теперь вам нужно найти бутылки. Как только вы приблизитесь к ним, они будут отмечены на экране. Поэтому просто подберите их и принесите в горшок. В этой части испытания вы будете замедляться, но количество противников достаточно мало, поэтому это не будет проблемой. Собрав все бутылки, вы можете пойти в столовую и нажать там кнопку.

Таким образом, вы выполните задание и сможете покинуть испытание. Мк-стимуляция: Приютите сирот В этой части руководства по The Outlast Trials вы найдете прохождение испытания Foster the Orphans, которое проходит в приюте для сирот. Мы подскажем, как включить все устройства. Как починить устройства Это испытание немного сложнее предыдущего. На карте больше врагов, а для выполнения задания нужно наделать много шума. После начала испытания пройдите в холл. Там вы найдете рычаг — потяните его. Через мгновение появятся дети и остановятся у закрытых ворот.

Задача состоит в том, чтобы открыть их. Для этого нужно настроить частоты устройств. Вся задача основана на простой схеме. Вам необходимо определить местонахождение устройства. Как обычно, когда вы приблизитесь к одному из них, оно будет отмечено на экране. Взаимодействуя с ним, вы должны совместить две волны. Для этого нужно регулировать амплитуду, фазу и частоту сигнала. Однако этот процесс генерирует шум, поэтому может насторожить противника.

Процесс не сбрасывается, даже если вы покинете устройство, поэтому вы можете отступить, если это необходимо. Вы должны повторять этот процесс до тех пор, пока не настроите все передатчики.

Остальные лайфх...

Я к сожалению не знаю, кто её написал, но спела она блестяще. Только любящая женщина может так передать энергетику песни и все чувства, который вклады...

Snag it before you leave. Crucified Heretics Continue across the bridge to reach the cornfield.

Record them with your camcorder to unlock the Crucified Heretics recording. Enter the old building to find the next document in Outlast 2. Marta This recording requires you to be quick on your feet. Dash down the path in between the cornfields.

Have your camcorder at the ready, and record a snippet of Marta dragging a body across the road beyond the gate. Letter From Husband Look for the Letter From Husband document just before entering the barn after escaping the cornfield. It should be tucked under the door. Use the cart and ladder to reach the second level.

The document is beside a candle upon the table before the exit. Temple Gate Anima Cristi After exiting the barn, continue along the path until you reach a wooden altar in front of a statue. Take the document off the altar and record it. Dead Birds The next Outlast 2 recording can be acquired just after another bright flash of light.

Several birds will fall from the sky and lie dead on the ground.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий