Основатель и продюсер арт-группы "Хор Турецкого" и женского музыкального коллектива SOPRANO — о выступлениях за рубежом в условиях санкций. В гостях у Аллы Омелюты были очаровательные солистки арт-группы SOPRANO Турецкого Дарья Львова и Татьяна Богданчикова.
Видео концертов и клипы песен
- Request Rejected
- Арт-группа SOPRANO выступила с новой шоу-программой в БКЗ «Октябрьский»
- Арт-группа SOPRANO: “Мы всегда пели все самое красивое и интересное” | HELLO! Russia
- Арт-группа "Сопрано Турецкого" выступила в Луганской филармонии - Лента новостей Луганска
- Хор Турецкого и арт-группа SOPRANO проведут виртуальный концерт для Красноярского края
Soprano Турецкого
Творческий коллектив, созданный народным артистом Михаилом Турецким , и которому уже 15 лет со дня основания, состоит из солисток с уникальными голосами и без репертуарных ограничений. Публика с огромной радостью и нетерпением встречает SOPRANO, зная, что их концерты — это всегда музыкальная феерия, праздник для души, ума и сердца. Корреспонденту агентства «Урал-пресс-информ» удалось попасть за кулисы к арт-группе и взять интервью у солисток. Мы объехали уже множество городов и стран. Сама я родом из города Киселевск Кемеровской области.
Когда получается выступать в своем родном городе — для каждой из нас это особенная ответственность, ведь на концерт придут самые любимые родные и близкие люди. А ты здесь родилась, начинала свою творческую карьеру и огромная ответственность показать, чего ты добилась, как выросла профессионально. Я из семьи музыкантов, и вообще с малых лет музыка окружала меня всюду. Это моя заветная мечта — выступать на сцене.
В коллектив я пришла в 2015 году, когда он был уже сформирован, и мне нужно было очень быстро догонять девчонок. Учить много текстов, партию к каждой песне, освоить хореографию. Важно было понять и прочувствовать специфику коллектива — множество произведений, жанров, исполнение по голосам. Голос для артиста — это рабочий инструмент.
А в бесконечных переездах, при смене климата, разных часовых пояс, конечно же, случаются ситуации, когда важна поддержка коллег.
Это очень трудно, потому что я человек очень эмоциональный. Я послушала, что человек рядом со мной знает гармонию лучше, поет лучше, как будто бы он лучше.
И я сказала тогда маме, что надо забирать документы, потому что мне сюда не поступить, но ее переубедили, сказали, что сначала надо пройти здесь, а потом, если не поступлю, в другое место. Я не думала, что поступлю, думала, что это будет позорище, но мама сказала мне быть в себе уверенной. И в итоге я поступила в Гнесинку.
Прошла прослушивание по дирижированию, очень хорошие баллы получила благодаря педагогу Белецкой Ларисе Анатольевне, которая помогла мне подобрать сложный материал. Она тогда сказала мне: «Только с этим материалом ты поступишь». В итоге все получилось.
Где-то может в гармонии чуть уступала другим людям, но по фортепиано я занималась все время, и благодаря этому, поступила в Гнесинку. Сказали, что я очень хорошо сыграла, понравилось. Тогда 8 марта я пришла на кастинг, и только в ноябре мы поехали на первое выступление с нашим образовавшимся коллективом.
Мы пришли с подружкой Машей Буханцевой, очень зажигательной девчонкой, и там был Сергей Львович Ковальский, который является музыкальным продюсером нашего коллектива. Прослушал, сказал мне: «Вы исполнитель народной песни, вы нам не подходите». А у меня на тот момент уже была большая анкета.
Я и с Тото Кутуньо, и с Надеждой Кадышевой пела. И он увидел такой послужной список и попросил подготовить еще что-то эстрадное с пометкой «если я сочту нужным вас пригласить на следующий тур». И меня позвали, видимо что-то зацепило.
На следующем этапе кастинга я пришла, спела песню Валерии «Часики», как сейчас помню. Потом меня попросили спеть с листа осеннюю песню Чайковского. Это классическое произведение, оно идет без слов, но Сергей Львович написал на нее текст.
И здесь мне помогло мое образование, потому что на народном факультете в Гнесинке ты дирижируешь не только народные произведения, но и академические — Хор из II действия оперы А. Бородина «Князь Игорь» например. И я понимала, что это такое.
Конечно, у меня удалось не очень, но я прочитала ноты с листа, и он отметил это. И третий был этап — нужно было в группе из 5 человек спеть какую-то партию, допустим альта. И человек ходит, слушает, интонируешь ли ты, правильно, неправильно.
И этот этап я прошла. И так я оказалась в 40 человек со всей России. Дальше нас каждую неделю тасовали.
Один человек в эту группу, один в эту — по 10 человек распределяли. И там уже Михаил Турецкий подключился, он просматривал всех девчонок. Раз в месяц или раз в две недели он приходил и слушал эти десятки.
Говорил, кого еще поменять, кто уходит. И на протяжении этого времени я ждала звонка: «Ты проходишь, или ты уходишь». Вы знаете, это такой стресс, а тем более для человека эмоционального, как я.
У меня была температура 37,1 целый год. Я приходила, пила таблетку, потому что каждый день было эмоциональное напряжение. Когда он приходил, ты показывала ему произведения, у нас их было четыре, одна из них песня «Ромашки спрятались».
И тут мне, слава богу, повезло, потому что другие девчонки были эстрадницами, академистами, а эта песня больше ретро, и она на мой голос очень ложилась. И потом я ее пела долгое время, она была очень популярна в нашем коллективе, из-за шикарнейшего многоголосия, которое написал Сергей Львович. Корр: Расскажите, как проходило прослушивание с Михаилом Турецким?
Почему, на ваш взгляд, он выбрал именно ваш состав? Он подбирал коллективных людей, а не тех, которые рвутся вперед, не замечая ничего и никого на своем пути. У нас каждая девочек в коллективе солистка, артистка, лидер в своем направлении и в то же время мы все обладаем умением петь в коллективе.
Михаил Турецкий изначально говорил: «Мне нужны командные игроки, потому что футбол — это командная игра, здесь на сцене тоже. Если аудитории зашла песня, вы победили». То есть, чтобы о вас сложилось мнение, что вы команда.
Так и мы понимаем, радуемся за успехи своего партнера. Если ты его поддержишь, и он классно выйдет, сорвет аплодисменты, это и твоя победа тоже. Когда нас оставалось где-то 20 человек, в течение полугода с каждой Михаил Турецкий проводил беседу.
Он понимал, кто ты, откуда ты, кто твои родители, когда начала заниматься музыкой. Кстати, он говорил, что для него было важно, чтобы человек изначально принадлежал к музыке. То есть, если с пяти лет ты занимался в каком-нибудь клубе «Солнышко» или в другой музыкальной студии, то человек ему подходит.
Также Турецкий говорил: «Я по глазам видел девчонок, не только по красоте», потому что все девчонки были красивые, роскошные, шикарнейшие. И он с каждой поговорил, и выбрал 10 девчонок. У нас 5 человек осталось из того состава первого.
Какой он? Настолько сносящая энергетика, властная, как будто вихрь какой-то пронесся вокруг тебя. Когда он приходил на кастинг и говорил мне спеть, я даже забывала, как меня зовут.
На прослушивании я однажды встретила его в коридоре. Он спросил меня, как зовут, откуда, а я даже не могла сказать слова. И я кое как сказала: «Аня.
Я из Гнесинки». А он: «А, ну передавай привет, я тоже там учился». Это было такое эмоциональное напряжение.
Как-то Александр Ревзин прим. И я могу за 10 секунд понять, артист это или не артист — глаза горят, интересно его слушать, интересно на него смотреть, смог мне открыть свою душу — я понимаю за 10 секунд». Я думаю, у Турецкого такая же логика, он человека видит за 10 секунд.
Ему надо проанализировать его, понять, какой он, кто его родители, что у него внутри, как он говорит, как он себя преподносит. Мы как-то смотрели, анализировали, какие такие же группы еще есть в мире. Spice Girls продержались 5 лет, современные корейские группы где-то 7 лет.
А наш коллектив уникален тем, что мы продержались уже 15 лет и надеюсь, что мы продержимся еще очень и очень долго. Как говорит Михаил Борисович: «До 50, 60 лет можете петь». Посмотрите на певицу Валерию.
Еще одно традиционное блюдо китайской кухни — так называемый китайский самовар хого: нам принесли кипящий бульон с морепродуктами, и мы сами в этом бульоне готовили краба, потом пельмени из морепродуктов и лапшу! Очень вкусно и необычно! Если будете в Китае, обязательно попробуйте! Каждый день нас радовало солнце, но было прохладно, воздух тяжелый, очень грязный. Практически все в Пекине ходят в масках. Первый раз такое вижу!
В луганской филармонии вокалистки арт-группы представили "любимые композиции нескольких поколений" - от классики до мировых хитов. Проект "Русское лето" реализуется при поддержке Министерства культуры Российской Федерации в целях содействия патриотическому, музыкально-эстетическому и культурному воспитанию населения, развитию чувства любви к Родине у молодежи и сохранения памяти поколений.
Солистки арт-группы «SOPRANO Турецкого» выступили перед участниками спецоперации
Арт-группа SOPRANO провела шоу, которое откладывалось трижды. Активные гастроли по России, миру, выступления перед бойцами СВО — впереди у "SOPRANO Турецкого" большой тур в честь 15-летия группы. "Арт-группа "Сопрано Турецкого" представила в Луганской академической филармонии концертную программу "Русское лето". Ведь они вместе с Михаилом Турецким, открывшим жанр «арт-группа» в музыке, продолжают пропагандировать хороший музыкальный вкус, яркость и талант.
Другие новости рубрики «Общество»:
- Видео концертов и клипы песен
- В Анапе прошел концерт арт-группы SOPRANO Турецкого
- Лента новостей
- Лента новостей
- В Симферополе выступила арт-группа "Сопрано Турецкого"
Soprano Турецкого / Концерты / 2023
Прекрасные участницы арт-группы Soprano Турецкого рассказывают о своей личной жизни и секретах крепких отношений. Для нижегородцев выступили арт-группы «Хор Турецкого» и Сопрано Турецкого. Российские арт-группы «Хор Турецкого» и «Сопрано» выступили в среду в Буэнос-Айресе с концертом «Песни единства», который завершил их латиноамериканское турне. Как признались сами участницы арт-группы, Байкал – это настоящая природная жемчужина нашей страны. Группа «Сопрано Турецкого» представила новый трек «На вздохе» 24 ноября 2023 года.
«Русское лето» пройдет вместе с «Сопрано Турецкого»
самый красивый проект Михаила Турецкого, потому что женский. Группа SOPRANO Турецкого в Одноклассниках. SOPRANO — единственное в мире шоу женских голосов Самый красивый проект Народного артиста России Михаила Турецкого От фолка и оперы до бодрящего рока и авторской песни — мечта любого меломана и всех, кто. SOPRANO («СОПРАНО») — российская вокальная группа, образованная Михаилом Турецким в 2009 году. самые лучшие певицы, исполняющие произведения разных музыкальных направлений, - сказал о коллективе Михаил Турецкий. В рамках летнего гастрольного тура Арт-группа SOPRANO Турецкого представила гостям и жителям города настоящее шоу женских голосов. Главная страница НовостиО концерте «Хора Турецкого» и SOPRANO в Мехико.
«Каждая из нас по-своему лидер»: солистки «Сопрано» рассказали о женской дружбе и сольной карьере
А потом сами пошли на него», — рассказала одна из певиц. На концерте в Сан-Паулу Бразилия среди зрителей стоял человек с флагом Украины. Турецкий позвал его на сцену. И знаете, этот парень пел вместе с нами. На русском языке.
Арт-группа «Soprano Турецкого» представила в Вологде концертную программу в рамках юбилейного тура, посвященного 15-летию. Так сложилось, что в наш город коллектив приехал после трагических событий в «Крокус Сити Холле». Но именно в такие горькие и тяжелые моменты нуждаются друг в друге артист и зритель.
Мы не стали отменять и переносить концерт, наша миссия — поддержать зрителя, как мы умеем, — песней. В трудных ситуациях важно сплотиться и держаться вместе. Мы изменили программу юбилейного концерта, чтобы создать в зале правильную атмосферу.
Вологжане услышали композиции о Родине, силе русского духа и красоте нашей страны.
На самом деле, от воспитания, от детства, от отношений его матери и отца зависит многое — ноги растут оттуда. Ну и мужчина должен уже быть мощно реализованным как мужчина до тебя! Ивета Рогова: Ничего нового. Слушать, слышать! Принимать партнёра со всеми его раздражителями. Оставаться позитивной для мужчины.
Не растворяться в нем. Кайфовать от жизни! В чем секрет счастливых отношений? Наша работа очень сложная. Нас часто нет дома: гастроли, переезды. Если любящий человек не будет доверять и принимать мою работу, то жизнь будет очень нервной. К счастью, муж меня всегда поддерживает!
Но и я стараюсь не давать поводов для ревности и все свое свободное время провожу с семьей. Как часто вы теряете самообладание из-за стресса? Татьяна Богданчикова: Конечно же, стараюсь по максимуму держать эмоции под контролем. Но так как я творческий человек и у нас большая ответственность, иногда даю слабину. Потом, правда, переживаю... А вообще, лучший способ контролировать себя — заниматься йогой. К нам даже приходит тренер на репетиционную базу, и мы вместе с девочками с удовольствием практикуемся.
Как достичь внутренней гармонии и равновесия? Татьяна Богданчикова: Не смотреть на других, понимать, что у каждого свой, особенный путь, который не нужно сравнивать. Не оглядываться назад и никогда не сожалеть о прошлом! И еще, всегда нужно ставить перед собой цели и идти к своей мечте. Ведь мысли материальны!
Это мой жанр, моя стилистика, моя особенность в этом коллективе, больше таких девчонок нет. И я должна в первую очередь быть лидером в этом. Фото: из архива Анны Королик Корр: Были ли у вас переломные моменты, когда хотелось покинуть коллектив, или выгорание? Сцена — это дофамин, это выработка гормона. Дофамин — это счастье.
Ты испытываешь счастье, когда ты выходишь на сцену и реакции людей тебя заряжают. И артист, вышедший на большую сцену, не может от этого избавиться. Ему может быть понадобится какое-то время отдохнуть, но он обязательно вернется на сцену. Это же вообще эликсир на душу, когда звучат аплодисменты, восторженные крики браво. Это заряжает тебя, и ты хочешь еще и еще. И у меня никогда не было выгорания. Могла быть усталость от перелетов, от новых гостиниц, но от девчонок я никогда не устаю. Поймала себя на мысли, если мы куда-то едем, я зову кого-то из девчонок. Отпрашиваемся у Михаила Борисовича, он иногда нас отпускает. Конечно, устаем, но сцена лечит.
Выходишь — и вообще забываешь об усталости и о болезнях каких-то, бывает всякое. Если уж совсем не в мочь- горло болит, девчонки могут за тебя какие-то соло спеть в общих произведениях, а твою личную сольную песню можно убрать, заменить на другую. Поэтому хорошо, что у нас есть большой коллектив из семи — девяти человек. И не пострадает особо программа. И никто себе не позволял на концерты или фотосессии не приезжать, даже при плохом настроении или в плохом состоянии. Ты приходишь, потому что это твоя жизнь. Все девчонки шли к этому, и трудно было попасть. Вот почему наша пятерка до сих пор в коллективе — нам действительно было трудно попасть в коллектив, большой кастинг был, большой конкурс. И зачем, ради чего терять это место, оно прекрасно, потому что ты получаешь огромное удовольствие. Потому что ты счастлив от своей работы, это круто.
Такого другого нет коллектива. И мы это очень ценим. Поэтому о выгорании никакой речи не может идти. Лучше дать себе пару выходных, и все, ты забудешь и придешь с новыми силами. А как часто у вас бывает выходной? У нас два отпуска — зимой неделя-полторы после новогодних концертов, и полторы— две недели летом. Выходных не так много. У нас один воскресенье только выходной, потому что помимо того, что мы поем, мы еще ноты разучиваем, занимаемся с режиссером-постановщиком, с хореографом. У нас вообще не хватает времени. Нам надо разучить новые песни, новые танцы поставить, новые видео снять.
Конечно, нужно время на отдых, но у нас такая работа интересная, и мы от этого кайфуем. Корр: Как вы любите проводить свободное время и какой для вас идеальный выходной? Раньше ходила на теннис, тоже расслаблялась так. Сейчас переехала в другое место, там теннисного клуба рядом нет. Но зато сейчас на серф встала, мне хотелось раньше какие-то такие виды спорта попробовать. Все нужно попробовать, чтобы понять, твое, не твое, что тебе приносит удовольствие. Во время тенниса голова ни о чем не думает, во время серфа тоже. Ты сосредоточен, как поймать волну, как не упасть, то есть голова расслабляется. В выходной не хочется думать о делах. И помогает не думать о делах какие-то виды спорта.
Я в спортзал иногда хожу, йогой занимаюсь. Для меня лучший выходной — это отдых на природе, очень люблю природу. Я люблю реки, озера, я водный знак — Рак, и мне очень хорошо рядом с водоемами. И действительно классно себя чувствую, где очень много леса. Недавно были в Горно-Алтайске, и я получила огромнейшее удовольствие. Великолепная природа — Алтай. Всем советую туда поехать в любые времена года. Это классное место в России, где ты можешь отдохнуть душой, телом, и в бане попариться, и массажи какие-либо получить, и на лыжах проехаться, а если не катаешься — просто созерцать красоту природы. Летом мы были загородом в Алтайском крае — пледом укрылся, бокал вина, и ты получаешь такое удовольствие от того, что ты ничего не делаешь, кайфуешь. Но иногда, конечно, надоедает отдыхать.
Я больше 5 дней вообще не могу отдыхать. Ну вот не могу и все, не знаю, чем уже себя занять. Мне уже хочется что-то делать, творить, записывать видео, петь песни, все, что угодно, лишь бы не сидеть на одном месте. Корр: В каком городе, в каких странах больше понравилось выступать? Русские народные песни всегда хорошо идут, как и ретро песни. Здесь много есть знакомых, родственников и поклонников. Фото: из архива Анны Королик Очень нравилось и в Европе выступать, потому что там своя энергетика. Из-за того, что сейчас идет военная операция, конечно, в Европу мы сейчас не ездим. Но раньше каждый год в течение пяти лет подряд мы ездили туда. В целом, нравится выступать за границей, потому что тебя не знают и тебе нужно себя как бы заново показать, представить Россию.
И когда у тебя это получается, когда публика в восторге и смотрит на тебя как на икону, это круто, это своего рода победа, что ты представил Россию вот так. В Латинской Америке мы недавно были, там другой зритель. И ты им должен донести свою культуру, о чем ты хочешь сказать душой. И в Рио-де-Жанейро, и в Аргентине, и в Мексике зал стоял на ушах. Мне понравилось в Рио-де-Жанейро. Там был потрясающий красоты оперный театр, и публика была почти вся бразильская. И они были в таком диком восторге от русских песен, от той же песни «Очи черные». Им так отзывается русская культура, эта красота и необычность выступления. В Аргентине, когда русский флаг как на футбольном поле друг другу передавали и что-то скандировали, у меня мурашки пошли по коже.
Читайте также
- Артистки альтернативы Хора Турецкого — о том, каково быть лучшими в мире женских голосов
- «Бразильцы сказали, что Россия — мощь». Интервью с арт-группой SOPRANO Михаила Турецкого
- Восемь девушек Турецкого. Солистки SOPRANO о том, как держат голос и фигуру
- Музыкальный коллектив стал женским аналогом знаменитого "Хора Турецкого"
- Арт-группа SOPRANO Турецкого исполняет песню о Красноярском крае
SOPRANO Турецкого
Мы подготовили попурри на португальском, песни их знаменитые, которые они любят, национальные. Мы учили с ними русские песни, интернациональные шлягеры, а они нам ставили произношение на португальском. Это было такое счастье. Сплошное доверие и поддержка. Они у нас часто случаются, главное — как ты на них реагируешь. Как раз в Сан-Паулу подошел парень к сцене, у него — огромный флаг украинский. И я продолжаю петь, увожу в акапельный вариант и тихо говорю ему: "Ты, наверное, думаешь, что я сейчас остановлю концерт, вызову охрану, начнется свалка, ты все здесь сорвешь, разрушишь, нет! У тебя не получится!
У меня нет к тебе никаких претензий, я тебя обожаю, заходи на сцену со своим флагом". Он поднимается, встает, поднимает свой флаг. Я говорю: "А теперь пой с нами русскую песню". И мы поем: "Не слышны в саду даже шорохи…" И зал весь: "Все здесь замерло до утра". И я смотрю, он тоже стоит, подпевает. И тут же на сцене появился и российский флаг, кто-то из зрителей принес. И два флага, российский и украинский, соединились.
И я говорю: "Вот видите, друзья, счастье возможно! И так когда-нибудь все равно будет в нашей жизни. Я уверен, что мы с вами будем этому свидетелями, западные партнеры ничего с этим не смогут сделать. Тогда зал взорвался аплодисментами, и украинцы, люди из Одессы, которые были на концерте, подошли ко мне потом и сказали: "Михаил, большое вам спасибо, что не испортили нам праздник, что вы это как-то взяли на себя". И посол сказал: "Слушай, ну тебе надо быть дипломатом, давай иди к нам! А в Гвадалахаре вмешалось украинское министерство, сказали, что мы пропагандисты войны, нам нельзя давать для выступления площадь в Гвадалахаре. Я говорю: "Пишите официальный отказ".
Официально не дают, потому что это русофобия. Но и разрешение не дают. На свой страх и риск я принял решение уйти в другой город. Но на самом деле больше срывов-то и не было. Ну, покричали нам в Венгрии. Мы — музыку погромче, всем улыбаемся. У нас есть этот инструмент, у нас есть музыка, лица, голоса, доброе слово, умение общаться, дипломатия.
Я как-то вспомнил урок истории, мне один талантливый педагог в хоровом училище Свешникова рассказывал. Была Русско-турецкая война, и войско Шамиля воевало с русской армией. И сидят русские солдаты, без оружия, моют ноги в горной реке, поют песни, а один из войска Шамиля вскинул ружье, хотел выстрелить по этим русским солдатам. И тогда Шамиль сказал: "Подожди, не стреляй, видишь, люди поют, значит, это хорошие люди". Я это запомнил. Пение — это чудо, оно может творить чудеса дипломатии, это другой уровень доверия. В этом году где планируете выступить?
В Казахстане сейчас уже легче делать на центральной площади Алма-Аты или Астаны большой проект, праздник дружбы. В Ташкенте будем петь. С Душанбе никогда проблем не было. Сейчас открывается Китай, пандемия закончилась. Хотели бы спеть там и советские песни, и классику, и песни на разных языках. И русские песни с куплетом на китайском. Это идеальный формат для нашей дружбы, для музыкального взаимопроникновения.
В Сингапур хотим впервые, мы никогда там не были, возможно, Южная Корея, Таиланд. Также Республика Беларусь. Будем смотреть, может быть, нам удастся сделать концерт один в Финляндии. Есть такая вероятность, боюсь сглазить. Это трудно, но мы все равно пытаемся в Европе тоже делать концерты. Например, как ни странно, город Даугавпилс откликнулся, это Латвия. Есть концертный зал в Даугавпилсе, они говорят: "Мы будем пробовать, если пройдете границы".
Вы знаете, что удивительно: сейчас там все запрещено, а со мной там фотографируются женщины, не говорящие хорошо на русском, потому что они нас помнят, мы в Риге триумфальные концерты делали. Я в Риге был со своим коллективом десять раз, мы там любимцы, нас там все знают. И я уверен, что они не смогут отменить нас. И мы прорвемся через границы. Мы выезжали в Донецк, мне кажется, надо нам и в Луганске дать концерт. Там, где мы нужны, мы обязательно будем.
Тамара Мадебадзе: Пока это кроссовер синтез нескольких музыкальных направлений. Анна Королик: Но мы еще работаем над авторским репертуаром: записываем свои песни, создаем альбом и программу.
Каждый день репетируем, занимаемся хореографией, фитнесом. Выходные бывают редко. Иногда даже в воскресенье не удается отдохнуть. Часто бывает, что коллеги в глаза говорят одно, за спиной - другое. Без конфликтов и сплетен тоже не обходится. В "Сопрано 10" проходили такое? Тамара Мадебадзе: В нашем коллективе, кроме солисток, еще есть музыканты, техперсонал, поэтому без царапаний не обойтись. Но мы все адекватные и понимаем, что нервы нужно беречь.
Лучше все выплеснуть на сцене. Чтобы не раздражаться, иногда уединяемся. Анна Королик: Какие-то конфликты происходят на фоне усталости, но мы стараемся их быстро разрешить. Тамара Мадебадзе: Ну, например, говорили, что во время приземления самолета, нужно ровно держать спину, рассказывали, как удобнее спать в автобусе. Времени на продолжительные беседы у нас нет. В основном, мы учимся у них сценической работе.
Окончила СПбГУКИ, факультет «Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации» по специализации «эстрадно-джазовая скрипка», «эстрадно-джазовый вокал». Снималась в кино, работала в Ленконцерте, создала рок-группу, где пела собственные песни.
В ее голосе — шик французского кабаре, легкий джаз, вкрадчивость и изысканность. А когда Ивета играет на скрипке, атмосфера в зале электризуется и рассыпается искрами от роскошного инструмента в руках роскошной артистки. Кстати, тексты для многих песен из репертуара «Сопрано» — тоже ее рук дело. Любит музыку, жизнь во всем многообразии, а главным в людях считает ни много, ни мало, доброту и честность. Понимание того, что без сцены ты существовать не можешь — со всеми вытекающими отсюда последствиями — отсутствием выходных, бесконечными репетициями, редкими встречами с друзьями и родными. Плюс самодисциплина: поддержание себя в идеальной физической, вокальной и моральной формах. Когда я пришла в арт-группу, то автоматически под этим подписалась. И мне все это нравится!
Ее талант шлифовался сначала в музыкальной школе, а затем в Институте искусств им. Серебрякова и Московской Академии Хорового Искусства на отделении «cольное пение». В ее профессиональной биографии — лучшие места на музыкальных конкурсах, работа в оперных антрепризах и сольная карьера. Хрупкость, белокурые локоны и ямочки на щеках в сочетании с полетом голоса где-то за облаками всегда производят незабываемое впечатление. Современная тургеневская барышня с независимым характером, работоспособностью и яркой индивидуальностью. Представительница академического вокала, Оля с легкостью поет и в эстрадных произведениях. А еще она любит фотографировать, тонкую иронию и высокие каблуки. Потом 4 года в училище, 5 лет в институте.
Все прошли свой долгий музыкальный путь абсолютно целенаправленно, очевидно для того, чтобы встретиться в проекте «Сопрано». И то, что сегодня состав арт-группы именно такой — совершенно не случайно. Конечно, между собой чисто по-человечески мы можем и как-то повздорить, и обидеться друг на друга. Но для каждой из нас музыка — смысл жизни. Поскольку мы все профессионалы своего дела, то цель у нас одна — творчество. Мы вместе делаем новые музыкальные открытия, обсуждаем какие-то интересные решения, дарим ощущение счастья и волшебства публике настолько, насколько это возможно за время выступления. Таким образом, времени и желания выяснять отношения просто не остается.
Сейчас обучается в Московском гуманитарном университете по направлению «эстрадно-джазовое пение». Команда коллектива Помимо солисток, творческий процесс в коллективе создаёт целая команда, где у каждого своя роль. Музыкальным продюсером со дня основания группы стал советский и российский композитор , поэт , вокалист , аранжировщик Сергей Ковальский. Хормейстер коллектива — Леонид Бар. За сценические костюмы и образы солисток отвечает костюмер-дизайнер Ирэна Мазманян. На протяжении многих лет студийным аранжировщиком и звукорежиссёром группы был Максим Бруштейн. Chattanooga Choo Choo. В 2014 году вместе с победителем « Новой Волна 2013 » — кубинским певцом Роберто Кел Торрес они исполнили песню «Посмотри какая красивая» лауреат «Песня года» 2014. Премьера нового сезона состоялось на Первом канале в начале 2017 года. В 2017 году на ежегодном Международном турнире по хоккею с шайбой « Кубок Первого канала». Трудность исполнения гимна заключалась в том, что его вступление полностью инструментальное — без вокала, но солистки буквально за сутки придумали, как это сделать без слов — инструментальный гимн они разложили на голоса. Главным слушателем и зрителем был капитан сборной Аргентины Лионель Месси. Также солистки приняли участие в показе российского модельера Валентина Юдашкина.
Арт-группа SOPRANO Михаила Турецкого выпустила новый альбом «Crazy Love»
Поделитесь секретами, дайте пару советов? Анна Королик Анна Королик: Лучше всего, на мой взгляд, раскрывают сексуальность женщины занятия танцами, причем любые: будь то бальные, латино или стрип-пластика. Нужно просто понять своё тело и научится им «пользоваться». Научиться расслаблять и приводить в тонус своё тело может помочь и йога, дыхательные упражнения, бьюти-процедуры. И вообще, нужно научиться не стесняться своего тела! Мужчина не слепой, уж если вы ему понравились, он уже вас оценил и сделал выводы, вы уже ему приглянулись такая, какая есть! Дело уже остается за малым: нужно просто подчеркнуть свои сильные стороны и пользоваться этим.
Можно приоткрыть свои длинные ноги, красивую спину, руки, шею... Про то, что сексуальное белье подчеркнёт сексуальность, уже не идет и речи. Но сейчас любая женщина сможет подобрать себе миллион подходящих конкретно ей красивых платьев или брючных костюмов! Главное — чтобы было желание! А ещё каждой женщине необходимо научиться пребывать в состоянии влюбленности — тогда она начнет парить и излучать феромоны, которые заряжают не только противоположный пол, но и вообще всех и все вокруг! Какие вы выводы сделали из своих прошлых отношений и каких ошибок уже не допустите?
Анна Королик: Вывод у меня такой: никогда не проверяй своего партнера и не залезай в его телефон. Иногда может что-то показаться в смс, в переписке — на ваш личный взгляд! А на деле все совсем иначе! Ну вот зачем вам эти переживания, конфликты, истерики?! Зачем создавать отношения, если вы друг другу не доверяете? И еще один вывод: ревность — самое губительное чувство для отношений.
Ревнуя к каждому столбу, вы постоянно вызываете у второй половинки чувство агрессии, и он теряет к вам интерес. Анна Королик: Да, я из тех людей, которые верят этому утверждению. Но уверена, что изменяют не все! Нельзя всех обобщать, все люди разные, и у каждого свои взгляды на жизнь и свои приоритеты. Однажды мой знакомый сказал, что у некоторых мужчин есть такая потребность, именно потребность — инстинкт, наверное. Но, думаю, приходит понимание, что пора угомониться!
Творческий коллектив, созданный народным артистом Михаилом Турецким , и которому уже 15 лет со дня основания, состоит из солисток с уникальными голосами и без репертуарных ограничений. Публика с огромной радостью и нетерпением встречает SOPRANO, зная, что их концерты — это всегда музыкальная феерия, праздник для души, ума и сердца. Корреспонденту агентства «Урал-пресс-информ» удалось попасть за кулисы к арт-группе и взять интервью у солисток. Мы объехали уже множество городов и стран. Сама я родом из города Киселевск Кемеровской области. Когда получается выступать в своем родном городе — для каждой из нас это особенная ответственность, ведь на концерт придут самые любимые родные и близкие люди. А ты здесь родилась, начинала свою творческую карьеру и огромная ответственность показать, чего ты добилась, как выросла профессионально. Я из семьи музыкантов, и вообще с малых лет музыка окружала меня всюду.
Это моя заветная мечта — выступать на сцене. В коллектив я пришла в 2015 году, когда он был уже сформирован, и мне нужно было очень быстро догонять девчонок. Учить много текстов, партию к каждой песне, освоить хореографию. Важно было понять и прочувствовать специфику коллектива — множество произведений, жанров, исполнение по голосам. Голос для артиста — это рабочий инструмент. А в бесконечных переездах, при смене климата, разных часовых пояс, конечно же, случаются ситуации, когда важна поддержка коллег.
Мы ездили с проектом «Unity Songs», что в переводе означает Песни единства. То есть мы ездим по миру и несем людям русскую культуру, классику, переработку каких-то всемирно известных произведений, и воспеваем любовь, мир во всем мире. Эта программа проходит при поддержке правительства Москвы, министерства культуры Российской Федерации. Там много стран, много городов. Начиная от людей, заканчивая природой, едой, там все для нас необычное, потому что мы там никогда не были. И чтобы вы понимали, каждый день у нас была новая страна. С перелетом, с концертом, потом снова мы куда-то заезжали, и мы все равно успевали в каждой стране либо после концерта, либо перед ним посидеть в кафешке, что-нибудь купить, чтобы почувствовать атмосферу места. В общем, мы всегда пытаемся урвать у жизни всё! И мы полетели из Вены через Мадрид уже в Перу, в Лиму. Там в Лиме нас очень удивил океан бескрайний. Он похож на португальский. В Португалии Атлантический океан, в Перу — Тихий. Здесь и далее примечание ред. Потом нас неприятно удивила Мексика своей неорганизованностью, дикими пробками. Мы там автобус ждали три часа. Сильно опоздали. Но мы все преодолели, дали концерт и остались в восторге от страны в конечном итоге. Женские хитрости - Девчонки, каждый день перелеты, переезды, как удается сохранять форму и быть такими красивыми, сногсшибательными? Поделитесь секретами с калужанками. Спортом занимаемся, - засмеялась артистка. Мы хотим поспать обязательно, перекусить что-то, потому что это дает силы.
Она была создана к 10-летию нашего коллектива. Очень красивая песня, скоро у вас появится возможность ее послушать. Аня Королик написала песню «Отражение», которую мы выпустили недавно. А Ивета Рогова не так давно написала «Люди плачут», которая представлена на всех медиаплатформах. Еще у нее есть песня «Пароль», которая пока не вышла, но скоро зазвучит. А вообще, мы открыты для любых творческих идей, и любой автор может прислать свои песни на нашу почту, которую можно найти у нас на сайте. Все песни, которые нам присылают, мы обязательно слушаем. Спасают бабушки и няни. Единственное, что я успеваю делать по дому — это ежедневно мыть полы и раскладывать игрушки по своим местам. Муж, конечно, старается входить в мое положение и помогать мне. Я стараюсь не давать поводов для ревности. Моя профессия и так забирает много энергии, в том числе женской, сексуальной, поэтому не хочется расплескивать ее впустую. А все остальные девушки из «Сопрано» не замужем. Что не дает распасться такому яркому коллективу, в котором каждая могла бы сделать сольную карьеру? Нам доставляют удовольствие совместная работа и то, что получается в итоге. Конечно, у некоторых бывали мысли уйти в сольную карьеру, мы же все имеем амбиции. Но здесь каждая и так солистка. И есть понимание, насколько трудно быть сольной певицей. Я не понаслышке знаю, что значит развиваться в этой сфере самостоятельно, без финансирования, продюсирования.
Звездное интервью: Арт-группа «Soprano Турецкого»
«Невероятная энергетика»: арт-группа SOPRANO от. Шесть обворожительных солисток арт-группы "Soprano Турецкого" рассказали VOICE о том, как выстраивают отношения с противоположным полом, что вкладывают в понятие "семья", и как. «Невероятная энергетика»: арт-группа SOPRANO от.