Народ кто нить вкурсе альтезы с 2jz шли только в кузове универсал в Японии? АЛЬТЕЗА, ООО — новости по основному виду деятельности компании. Информация от новостных агентств и менеджмента компании. Тойота Альтеза — не спорткар с красивой винилографией — это полноценный, боевой корч. Здравствуйте, подскажите кто сталкивался, загнуло клапана на 3sge бимс ред топ, подойдут ли клапана по размеру с альтезы блэк топ?
Двигатели Altezza первого поколения
- Toyota Altezza: поколения по годам, модельный ряд с характеристиками и ценами - Авто
- Toyota Altezza XE10Gita универсал 3.0 AT 4WD 2001–2005
- Toyota Altezza - Lavender - Lowdaily - Automotive Society
- Новости | Altezza Book
- Rate This Article
- Тойота альтеза универсал
В Японии начинаются продажи нового универсала Toyota
Когда кольцевые соревнования и дрэг-рейсинг в Красноярске стали понемногу угасать, дрифт, наоборот, начал активно развиваться. У Дамира с товарищем тогда появился ВАЗ-2102, на котором они учились силовым скольжениям. Первыми официальными соревнованиями, в которых он принял участие, был Winter Drift Battle зимой 2013—2014. После зимнего чемпионата появилась возможность поехать в летнем — в РДС-Сибирь, где Дамир сразу поднялся на подиум. В этом году Дамир выступает за коллектив Sintec Fresh Auto Drift, ставший чемпионом в командном зачете прошлого сезона. Цель команды — закрепить полученный статус, а цель любого пилота — победа. Toyota Altezza Так сложилось, что первым автомобилем, на котором Дамир проехал свой первый летний дрифт-чемпионат, стала Toyota Altezza. К 2019 году Дамир построил совершенно новый проект, но также на базе Toyota Altezza.
До этого использовалась BorgWarner 83-й серии, а 84-я — это, по сути, модернизированная версия предшественницы: крыльчатка холодной части у турбины увеличенная, что позволяет снять чуть больше мощности. Кстати, о мощности. Замеры на диностенде показали цифру 860 лошадиных сил. Генератор DC Power 270 Amp.
В серии наибольшим спросом пользовалась ручная 6-скоростная трансмиссия, которая настроена для максимального удобства управления. Этому же способствует изменение передаточного числа рулевого управления, сделавшее рулевое колесо особенно чувствительным к действиям водителя.
Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Tuning the 3S-GE requires forged camshafts since the engine is already running on higher compression. The forged camshafts if paired with a high-compression forged piston kit, and individual throttle bodies, will significantly increase power. Switching off the VVTi system can further increase the capacity, allowing you to increase the maximum rev limit to over 9,000 rpm. All of this will raise the boost pressure to 17-18 psi 1-1. The cylinder head must then be port and polished, and the valves must be replaced with larger ones. Wiseco and CP manufacture some amazing aftermarket pistons, so be sure to check them out, otherwise, the stock internals will also be enough.
For connecting rods, we recommend the Eagle H-Beam rods for the 3S. The tunability of this 2JZ is also somewhat the same as with the 3S. The GE is a lighter engine than the GTE; hence, it also needs stronger components to push more power. Thankfully, aftermarket support for all Toyota engines is quite amazing. For the 2JZ-GE, you can find piston kits, camshafts, crankshafts, and other internals to make more power. You can also get an off-the-shelf 2JZ-GE turbo kit upgrade, where you can consider the likes of the Garrett GTX30, or similar with a complete set of details, such as bolt-in 2JZ-GTE pistons for the internals or a 3-mm cylinder head gasket. Once again, for the 2JZ, these engines also come pretty cheap, and it might just be easier getting a full swap done, rather than upgrading your current setup. This is because there are some differences between the GE, and the GTE variant, which will require machining.
It might be of particular interest to some tuners out there that there exists a supercharged version of the 1G as well, with the engine code 1G-FZE. Issues that usually arise from a lack of care. Previous owners have complained about a few small issues, such as the trunk leaking. The factory head unit is also not that good.
Netz Toyota Altezza
База знаний по Toyota Altezza и Lexus IS. На воронежских улицах был сфотографирован довольно редкий автомобиль Toyota Altezza с необычным тюнингом, который вызвал бурные обсуждения пользователей соцсетей. The Altezza Gita is a wagon version of the Altezza with a body resembling a 5-door hatchback. Купить Toyota Altezza с пробегом универсал. Все. Новые. Lexus IS — спортивный автомобиль среднего класса, продаваемый брендом Lexus. Ранее IS выпускался в Японии под названием Toyota Altezza (яп. トヨタ・アルテッツァ). Видео обзоры и тест-драйвы Toyota Altezza.
Продажа Toyota Altezza в России
Новости Toyota Altezza | На воронежских улицах был сфотографирован довольно редкий автомобиль Toyota Altezza с необычным тюнингом, который вызвал бурные обсуждения пользователей соцсетей. |
"Воронежский колхоз" - нелепый тюнинг Toyota Altezza | Тойота альтеза плюсы и минусы | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. |
Toyota Altezza - обзор модификаций | Всероссийский клуб владельцев TOYOTA ALTEZZA / LEXUS IS200. |
Новости | Altezza | ДТП. 11 октября 2022. Независимый дизайнер представил изображения Toyota Camry в кузове универсал. |
Новости | Altezza | Форма собственности: Иная собственность Модель: Altezza Gita Объем двигателя: 1988 Год выпуска. |
Toyota Altezza 07.2001 - 07.2005 3 Универсал
Изменение в гамме моторов и пополнение в типе привода у Altezza/IS случилось летом 2001 года, одновременно с появлением автомобиля в кузове универсал. Тойота альтеза плюсы и минусы | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Универсал Альтезы как раз смотрися реальней седана, а насчёт того что она здесь одна, то это заблуждение, видел минимум 3 А так тачка хороша, была возможность кататься на такой, только это был Lexus is200, Тойотовская.
Японец, проверенный временем, - модель "Альтеза". "Тойота Альтеза": описание и характеристики
Toyota Altezza 2021, двигатель бензиновый 4.0 л, 280 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение. Toyota Altezza 2021, двигатель бензиновый 4.0 л, 280 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение. Фотографии Toyota Altezza Wagon 2024: салон, тюнинг. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Альтезза Вагон 2024 года, а также и более ранних. The Altezza Gita is a wagon version of the Altezza with a body resembling a 5-door hatchback.
Buick планирует пополнить линейку за счёт седана и универсала
Если да, то ткните где смотреть. Редуктор 7,5 против 8,0 на ирв, пары на 4ВД 4,3 на Ир-в 3,727 Другие привода, подрамник ступицы такие же, тормоза тоньше. Кардан другой но толщина такая же. Тяги и все остальное прктически одни и те же. Редуктор спереди свободный, стоковых блокировок не было. Источник Двигатели Toyota Altezza Произведенная как прямой конкурент роскошным спортивным седанам от ведущих европейских брендов, модель Altezza от Toyota быстро получила признание критиков и была удостоена японской премии «Автомобиль года» в 1999 году. Немного истории Altezza Первое поколение весьма заметного седана, пришедшего на смену востребованной модели Corona, было выпущено в Японии в конце 1998 года. В отличие от своего именитого предшественника, вместо переднего, новинка под названием Altezza получила задний привод. В 2005 году вышло второе поколение Lexus IS 250, окончательно сменившего Altezza.
Стремительность и комфорт — этим руководствовались дизайнеры при создании внешности модели. Toyota Altezza оснащена линейкой из 3 движков мощностью от 160 до 220 л. Двигатели довольно прожорливы: на 100 км пути в смешанном режиме тратится до 12,5 л бензина.
Существует ли он с блокировкой? Если да, то ткните где смотреть. Редуктор 7,5 против 8,0 на ирв, пары на 4ВД 4,3 на Ир-в 3,727 Другие привода, подрамник ступицы такие же, тормоза тоньше.
Кардан другой но толщина такая же. Тяги и все остальное прктически одни и те же. Редуктор спереди свободный, стоковых блокировок не было. Источник Двигатели Toyota Altezza Произведенная как прямой конкурент роскошным спортивным седанам от ведущих европейских брендов, модель Altezza от Toyota быстро получила признание критиков и была удостоена японской премии «Автомобиль года» в 1999 году. Немного истории Altezza Первое поколение весьма заметного седана, пришедшего на смену востребованной модели Corona, было выпущено в Японии в конце 1998 года. В отличие от своего именитого предшественника, вместо переднего, новинка под названием Altezza получила задний привод.
Комплектация с автоматической коробкой передач появится только в 2024 году. Lada Vesta NG была впервые представлена в феврале 2022 года в кузове седан и универсал. Автомобиль продемонстрировали в новом эксклюзивном цвете "Garfield". Основными изменениями в дизайне модели второго поколения стали: фары, решетка радиатора, бамперы, пластиковый обвес кузова и другие задние фонари.
Toyota Altezza
Помогает переклейка у хорошего мастера. Подробнее здесь 1. Вода попадает через деформацию в кузове. Обычно это под задним стеклом в уголках под уплотнителем. Проблема встречается на автомобилях, на которых билась задняя часть. Проблема решается снятием заднего стекла и проклейкой герметиком проблемного места.
Вода попадает через задние фонари. Система охлаждения 2. Стоите на холостых более 10 минут, и хлынул антифриз. Долго прогревается мотор и не может выйти на рабочую температуру. Вероятнее всего, проблема в термостате, и требуется его замена на новый.
Ненадежность старых пластиковых бачков радиатора сверху и снизу радиатора. Может лопаться пластик по трещинам, возможно появление подтеканий по завальцовке. Исправляется наваркой алюминиевых бачков, но в идеале, конечно, — замена на новый, а еще лучше — цельноалюминиевый. Климат-контроль 3. Если при регулировке температуры воздуха установлен забор воздуха с улицы до 19.
Находится он слева от колонки руля и вниз по панели за решёточкой в пластике. Если машина зимой стоит в холодном гараже или на открытой стоянке, и после полного прогрева двигателя печка дует холодным воздухом, а при этом шланги охлаждения оба горячие и при движении растёт температура двигателя, то постарайтесь доехать до сервиса и заменить на соответствующем оборудовании антифриз! У Вас произошла кристализация охлаждающей жидкости в радиаторе печки. Если при включении обдува печки со стороны водителя дует горячий воздух, а со стороны пассажира прохладный или холодный воздух, это значит, что забит радиатор печки. Возможно, в систему охлаждения заливали устранитель течи, и он там осел в радиаторе; возможно, просто давно не менялся антифриз.
Требуется чистка радиатора печки или его замена. Подробнее про чистку можно почитать здесь и здесь. Многие советуют просто купить новый радиатор. Радиатор снимается без разбора салона! Подробнее по замене смотреть здесь 3.
Проблема как раз связана с моторчиком переключения. Подробнее можно почитать здесь. Причин может быть несколько: 3. Шестеренка непосредственно на моторчике. Появляется люфт, и она начинает плохо цеплять, проскакивать.
Лечится приклеиванием шестеренки к оси или надеванием колпачка. Более подробно можно посмотреть здесь и здесь 3. Истощение слоя токопроводящей смазки. Лечится нанесением смазки. Подробнее здесь 3.
Износ дорожек привода. Происходит, когда привод работает без смазки. В этом случае помогает только замена моторчика. Интерьер 4. Не опускается или не поднимается одно из стёкол в двери, не торопитесь грешить на моторчик.
На каждую дверь идёт свой предохранитель 15А, просто проверьте: а вдруг он сгорел. Многие сталкивались с проблемой, когда водительский стеклоподъемник в режиме Авто при закрытии доходит до конца, а потом опускается. Причина — неправильная установка стеклоподъемника. Лечится обучением моторчика стеклоподъемника: а. Ограничитель двери.
Думаю, многие сталкивались с проблемой неработающих фиксаторов, хотя проблема, скорее, от возраста. Требуется замена фиксаторов. Но есть более бюджетное решение — установка ремкомплекта. Более подробно здесь 4. Салонный пластик.
С ним нужно просто быть очень аккуратным, легко можно оставить царапины. Некоторые альтезоводы жалуются на болтающийся ручник. Здесь, видимо, просто нужно привыкнуть и смириться. Неплотно закрывающийся бардачок. Проблема, возможно, также связана с возрастом машин.
Что бы бардачок закрывался плотно, читать здесь 5. Двигатель 5. Плавающие обороты. У данной проблемы может быть несколько возможных причин нужно уточнение! Проблемы с дросельной заслонкой.
Проверьте ее состояние и износ. Нет ли там масла. В случае, если заслонка грязная, ее можно промыть с помощью керасина или средства для очистки карбюратора. Не стоит регулировать датчик положения дроссельной заслонки! Без специального оборудования выставить датчик не получится.
Вышел из строя лямбда-зонд. Учтите, что на альтезе с механикой лямбда одна, на автоматной их две, а на лексусе три!
Защитники экологии с каждым годом все сильнее ограничивают лошадей под капотами новых машин. А красивую машину хочется всем, особенно молодежи, чей выбор направлен в сторону агрессивной внешности со спортивным уклоном. Под влиянием этих факторов все больше современных автомобилей выходят с заводов этакими «овечками в шкуре волка». Японский концерн «Тойота» достаточно далеко продвинулся в этом направлении. Именно поэтому его продукция всегда занимает лидирующие позиции на всех рынках мира.
Всем водителям, которые ценят качество, неординарную внешность и, конечно же, техническое оснащение, рекомендуется обратить внимание на автомобиль «Альтеза». Эта машина стала ярким примером соответствия внешности и ездовых качеств. Она обладает какой-то особой чертой: люди, которые раньше не задумывались о ее покупке, при выборе машины, если садятся в нее, то сразу влюбляются. А уж в движении точно понимают, что это как раз то, что искали. История выпуска модели «Альтеза» «Тойота» данной серии стала производиться в 1998 г. Модель является братом-близнецом Lexus IS. В итоге японские конструкторы смогли выпустить автомобиль категории "люкс" с яркой внешностью, хорошей динамикой, комфортным управлением и удобным салоном.
Сборка модели «Альтеза» продолжалась 7 лет - с 1998-го по 2005-й год. За годы выпуска автомобиль получил множество наград, в частности «Автомобиль года в Японии». Внешние особенности автомобиля «Тойота Альтеза» внешним оформлением вызывает исключительно положительные эмоции. Его разрабатывали итальянцы, а доработкой деталей занимались сами японцы. В этом и кроется секрет удачного экстерьера.
История Toyota Altezza Автомобиль Toyota Altezza — заднеприводной спортивный компактный седан дебютировал в 1998 году и через два с половиной года был частично модернизирован. Концепция, положенная в основу проектирования этой модели, предполагала сочетание удобства в управлении машиной с удобством в общем понимании, комфортом, достойным классического седана. На фото Toyota Altezza можно увидеть, как стала выглядеть машина после модернизации — разработчики услили еще более эти две черты — спортивность и комфортность.
В модификации RS200 движки работают в паре с шестискоростной ручной трансмиссией.
Для улучшения реакции было доработано рулевое управление за счет изменения передаточного числа. В дизайне приборной панели используются металлизированные элемента, что подчеркивает спортивный стиль модели.
Toyota Altezza 1998 универсал Gita характеристика Тойота Altezza цена расход масса
Кованые детали двигателя и обвес могли сделать из обычного авто нечто весьма впечатляющее. Существовали способы настроить Altezza до 800 лошадиных сил. Как бы Altezza не была хороша для тюнинга, дело было не в автомобиле, а больше в его двигателе Toyota 2JZ, который был очень популярен. Об этом свидетельствует резкое падение его популярности у тюнеров с выходом второго поколения с новым двигателем в 2006 году. В 2010 году Lexus представил версии F Sport , пытаясь вернуть былую спортивность, которая раньше сделала автомобиль столь популярным, и в принципе это был неплохой автомобиль.
Но конечно, тюнинг-потенциал был уже не тот. Конечно, сейчас есть 5,0-литровый V8, но это далеко не то же самое, что двигатель Supra в вашем седане.
Оперативный перевод вам на WhatsApp Нет аукционного листа? Пробьем по номеру кузова!
Стоимость 500 рублей для наших клиентов — бесплатно Узнайте реальный пробег вашего авто Для проверки состояния любого авто Проверка цены покупки на USS Цены на доставку по РФ Стоимость доставки 0 Компания "Япония-Трейд" отправляет автомобили в регионы по тарифам транспортных компании, без каких-либо накруток. При помощи наших логистов вы заключаете договор с перевозчиком самостоятельно и оплачиваете ему за доставку по России.
Дрифт-кар испытывает невероятные нагрузки и проходит повороты на высокой скорости, да еще и с постоянными перекладками, поэтому используется система сухого картера, моторное масло Sintec и вакуумный регулятор Peterson. При этом масло меняется после каждого этапа, а это сет из двух дней тренировок, квалификации и парных заездов. Радиатор охлаждения стоит сзади. Используется модель от Nissan Skyline R33, но не заводская, а увеличенного размера — толщиной 88 мм. В паре с радиатором работает большой вентилятор от «Мерседеса». Такая компоновка применена, во-первых, ради развесовки.
А, во-вторых, пространства под капотом не так много и перенос радиатора с вентилятором назад в том числе создает больше удобства для обслуживания автомобиля. В-третьих, не забывайте, когда радиатор стоит спереди, даже малейший контакт может привести к его повреждению. На «Альтезе» же он закреплен в самом безопасном месте. Вся проводка в автомобиле сделана с нуля. В качестве ЭБУ выбран Link. Почему секвентальная?
Салон сделан из простых материалов, характерные вставки, напоминающие о спортивном характере машины, встречаются изредка. Кресла жестковатые, но имеют отличную боковую поддержку. В универсале задний ряд складывается, образуя ровный пол. А у седана багажник очень небольшой, всего 400 л, да и к тому же неудобен для погрузки вещей. На заднем ряду пассажиры точно не забалуют. Машина была предназначена для японского рынка, где стандартные габариты значительно меньше. А в целом салону уделено очень большое внимание в плане эргономики и удобства. Аэродинамические свойства За динамику отвечают рядные атмосферные двигатели с объемами 2 л: два 4-цилиндровых 200 и 210 л. В паре с 4- и 5-ступенчатым автоматом или механикой на 5 скоростей "Тойота" развивает максимальный крутящий момент от 200 до 215 Нм. За счет этого ускорение получилось довольно плавным, но стремительным. Именно такую динамику демонстрирует «Альтеза». Совершение обгонов превращается в сплошное удовольствие. Машина создана для агрессивной езды. Тем более что временной промежуток разгона варьируется в зависимости от двигателя — 7,8-9,6 сек. Расход топлива в смешанном цикле заявлен для всех 3-х двигателей в районе 9 л на 100 км. В реальности, по отзывам владельцев, в городских условиях при неспешной езде выходит порядка 12 л, при динамичной доходит до 15 л. Учитывая возраст и объем двигателя автомобиля, расход можно считать в пределах нормы.
Японские иконы тюнинга: Toyota Altezza/Lexus IS 300
Контроль качества, современные технологии производства и большой опыт в данной сфере. Ценник вообще отдельная тема. Такие дешевые Разное тяжко найти. Советую всем к покупке! Toyota Altezza Универсал Премиум 154. Разница, конечно, ощутима. Когда выбирал онлайн по характеристикам и рекомендациям, то нравились другие продукты, но я принял решение пойти в магазин и посмотреть. Приобретению очень рад, претензий никаких нет, все работает отлично. Модель Toyota altezza универсал премиум приличная,и не стыдно порекомендовать друзьям. Лазая по дебрям онлайн-магазинов, обратил взгляд на Toyota altezza универсал премиум. Меня порадовали характеристики, и хвалебные отзывы о том, что фирма Toyota производит достойные продукты и теперь я убедился в этом на своем опыте.
Невероятно доволен этой покупкой! Всё классно! Единственное наверно стоимость, кусается. Но для хорошего товара и стоимость соответствующая. Почему именно она? Надежность, в первую очередь. Почти любая модель от Toyota, что наша altezza универсал премиум , что cvt fluid tc 4 л, например, являются крайне надежными. Так и живем с странным чувством пристрастия - ну зашла нам altezza универсал премиум - и все тут! Ну что тут еще сказать - все просто отлично! Довольны как слоны!
Если вам надо выбрать, как не оплошать, купив Разное - то Toyota altezza универсал премиум - ваш выбор. Приятно использовать, красивый и крепкий корпус. Материал отделки качественный, хорошо подогнаны детали. Приятно выглядит. Полностью оправдывает свои характеристики. Очень рада, модель altezza универсал премиум служить будет долго! Качественная сборка! Говорят, что за качество всегда приходится дорого платить - я упорно искала противоположность этому тезису. И нашла модель Toyota altezza универсал премиум. Для такого хорошего товара и цена не высокая.
И конечно Toyota - проверенный производитель, уже несколько лет не разочаровывает.
В качестве ЭБУ выбран Link. Почему секвентальная?
Все просто. Ею удобнее пользоваться в автоспорте, меньше рисков ошибиться — при переключениях всегда попадаешь в передачи. Почему TTI?
Она была выбрана еще в 2019 году, поскольку была дешевле и доступнее аналогов, и при этом подходила по надежности. Редуктор также родной, с заваренной блокировкой. Подвеска Установлены рычаги красноярской фирмы Swapworks и стойки совместной разработки команды и фирмы Spectrum из Санкт-Петербурга серии SM50 NEO Drift Spec, имеющие три регулировки: отбой, медленное сжатие и быстрое сжатие.
Возможность регулировки подвески крайне необходима в дрифте. В зависимости от внесенных изменений сильно меняется и зацеп, и поведение машины. Спереди сейчас она составляет 1965 мм, сзади 1895 мм.
Передние рычаги удлинены по сравнению со стоком на 35 мм, плюс проставки, плюс ширина диска.
Для сравнения, объем багажного отсека Citroen C5 при сложенных задних сиденьях достигает 1 658 литров. В отличие от седана, универсал получит два двигателя на выбор: двухлитровый четырехцилиндровый мощностью 160 лошадиных сил или трехлитровый шестицилиндровый мощностью уже 220 лошадиных сил. С трехлитровым мотором автомобиль ускоряется до ста километров в час за восемь секунд. Кстати, эта версия в Японии будет доступна и с приводом на все колеса.
К концу девяностых, Toyota и Lexus отлично конкурировали с крупными немецкими автопроизводителями, когда раговор шел о больших и дорогих автомобилях. Но покупателей привлекало не только это, спортивные компактные автомобили по низкой цене — вот чего не хватало Lexus и Toyota. Поэтому компания решила построить спортивный седан, который будет продан как Toyota в Японии и как Lexus в Европе и Северной Америке. Было предложено несколько различных двигателей, но настоящий интерес тюнеров привлекал только один. Это был двигатель 2JZ-GE, 3,0-литровый шетсирядный, мощностью 215 лошадиных сил. Этот же двигатель стоял в нетурбированной версии Toyota Supra Top-Tuning еще напишет о ней. Даже если автомобиль был новый, для него уже существовало довольно много запчастей, в том числе были необходимые детали, чтобы самостоятельно сделать турбо-версию.
Toyota Altezza 07.2001 - 07.2005 3 Универсал
Главная страница» Новости» Видео о сотрудничестве Durmazlar и Альтеза. Гистограмма просмотров видео «Обзор Toyota Altezza (Тойота Альтеза) 10.05.2020» в сравнении с последними загруженными видео. Изначально соответствуя высоким запросам потенциальных потребителей, универсал Altezza/IS даже в своем бэушном виде имеет большой запас по ресурсу и надежности. Новостей модели Toyota Altezza в данном разделе еще нет. Toyota Altezza 3 2001. # Комплектация. Годы выпуска модели. Безопасность: 5 Комфорт: 4.5 Ходовые качества: 4.5 Надежность: 5 Внешний вид: 5 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Toyota Altezza универсал.