Новости юланов башкиравтодор

Советский райсуд продлил меру пресечения Ильдару Юланову до 30 июня. Юланов возглавляет «Башкиравтодор» с 2020 года. Генеральному директору АО «Башкиравтодор» Ильдару Юланову и двум его сообщникам, обвиняемым в хищении более 91 миллиона рублей, избрана мера пресечения в виде.

В Уфе продлили арест бывшему главе "Башкиравтодора" и его сообщникам

  • Бывшему директору «Башкиравтодора» Ильдару Юланову продлили арест до лета | News-Bash
  • Гендиректора «Башкиравтодора» оставили в СИЗО ещё на два месяца
  • Гендиректор «Башкиравтодора» останется в СИЗО еще на два месяца
  • Генеральный директор «Башкиравтодора» заключён под стражу
  • Гендиректору "Башкиравтодора" продлили арест до 30 июня | РР - новости | Дзен
  • Время покажет

Гендиректора «Башкиравтодора» поместили под стражу

Согласно информации с официального сайта «Башкиравтодора» и из электронной энциклопедии «Башкортостан», предприятие возникло сперва как самостоятельный орган местного транспорта «Башмест», учрежденный в 1924 году. Тогда ему передали дорожный инвентарь, имущество и кредиты на дорожное строительство от отдела государственных сооружений при Совете народного хозяйства. В этот период работы проводились исключительно вручную наемной рабочей силой. История предприятия долгая и тернистая Фото: башкиравтодор. Похожая ситуация была и в других регионах, из-за чего была законодательно введена дорожная повинность — это создало огромный источник бесплатной рабочей силы для данной сферы. В 1930 году правительством был издан закон о трудгужповинности, который обязывал сельское население отрабатывать на строительстве дорог определенное число трудодней с использованием собственного гужевого транспорта. Крестьяне со своими лошадьми и волами действительно вышли на строительство районных дорог — по информации с официального сайта «Башкиравтодора», сельское население подключилось к работам в 1936 году, однако на горизонте уже маячила война, затормозившая развитие дорожной сети на десятилетия. Лишь в 60—70 годах дорожники получили современную технику и должное финансирование. Тогда же, в 1965-м , был учрежден трест «Башдорстрой» — уже полноправный предшественник «Башкиравтодора».

В эти годы было построено 370 километров дорог местного значения, 1825 километров капитально отремонтировано. Многие годы у дорожников не было техники для работы Фото: башкиравтодор. Началось строительство дорог с асфальтобетонным покрытием, с завершением реконструкции дороги Уфа — Стерлитамак в республике появилась первая скоростная четырехполосная магистраль. В 1987 году предприятие получило уже знакомое нам название, став Башкирским проектным ремонтно-строительным объединением «Башкиравтодор». Перед предприятием стояла амбициозная задача до 2000 года завершить соединение райцентров с Уфой дорогами с асфальтобетонным покрытием, а центральные усадьбы колхозов и совхозов с райцентрами — дорогами с твердым покрытием. Время покажет В 1997 году была завершена последняя дорога от райцентра до столицы — трасса Кага — Старосубханкулово. В 1999 году «Башкиравтодор» был преобразован в государственное унитарное предприятие. В новое тысячелетие компания вошла во главе с директором Шамилем Аминовым — инженером-строителем, бывшим замминистра сельского хозяйства и продовольствия республики, который курировал сферу строительства его назначили на пост в 1998 году, следует из распоряжения кабинета министров Башкирии.

Карьерный путь назначенца вполне типичный для многих «красных директоров»: уроженец деревни Ибракаево Стерлибашевского района БАССР, он окончил Уфимский нефтяной институт, начинал как мастер на втором строительном управлении треста «Башнефтезаводстрой», почти все 80-е просидел старшим референтом в отделе сельского хозяйства управделами Совета Министров региона, а после двухлетней командировки в Йеменскую Республику в конце десятилетия вернулся в Башкирию на должность управляющего предприятия «Башсельремстрой», после чего уже возглавил «Башкиравтодор».

Что же предлагает руководство Башкирии? В минувшем декабре Хабиров подписал распоряжение об увеличении уставного капитала компании. Объем докапитализации составил 615 млн рублей, ее необходимость объясняется общими фразами — «улучшением финансового состояния». Складывается впечатление, что команда Хабирова делает первые шаги к приватизации стратегического предприятия. Причем банкротство в эту схему вполне укладывается, но при одном условии: оно должно быть контролируемым.

С остальными кредиторами вполне можно договориться, как в случае с «Востокинвестпроектом». Оптимизация грозит массовыми увольнениями? Стоит также напомнить о проводимой Юлановым так называемой «оптимизации филиальной структуры», заключающейся в преобразовании в течение 2023 года 45 подведомственных ДРСУ в 12 территориальных управлений. По информации портала «Пруфы», в рамках оптимизации сокращению подлежат 163 сотрудника предприятия. Юланов уверяет , что рядового персонала сокращения не коснутся, затронув только руководство, а всем специалистам будут предоставлены альтернативные рабочие места. Вот только источники интернет-издания рисуют прямо противоположную картину: увольнению якобы подлежат бухгалтера, экономисты, инженеры и т.

Параллельно предприятие продолжает активно осваивать бюджетные финансы. На прошлой неделе издание «Правда УРФО» сообщило , что уфимские чиновники определились с подрядчиком на проведение капремонта моста возле Шакши. Единственным участником конкурса стал «Башкиравтодор», с которым будет заключен контракт стоимостью 2,1 млрд рублей. Вот только у граждан работа предприятия все чаще вызывает недовольство. Дошло до того, что в мае прошлого года жители Уфы и Стерлитамака установили фотографии Хабирова и Юланова прямо на дорожных ямах. Претензии к деятельности дорожников высказывала и ФАС.

В апреле 2022 года в антимонопольном ведомстве установили , что в рамках четырех договоров с администрацией Мечетлинского района на ремонт улиц в селе Алегазово общей стоимостью 12 млн рублей, «Башкиравтодор» приступил к работам еще до завершения процедуры определения подрядчика и заключения контрактов. Кроме того, сами работы выполнялись с нарушениями , в частности, уложенные водопроводные трубы оказались не соответствующими требованиям контрактной документации. Дорожные аферы Жулькова и отставка Булушева Что удивляет в происходящем, так это молчание со стороны башкирского Минтранса. Видимо, если министерство не контролирует дорожного подрядчика, то никакого спроса с него быть не может. В декабре прошлого года пост министра транспорта занял Александр Клебанов, прибывший в Башкирию в 2021 году из Пермского края, где находился в должности замглавы аналогичного ведомства.

По версии следствия, Юланов и его партнеры подделали договоры о якобы выполненных услугах по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», а после без их фактического выполнения провели оплату — таким образом было похищено более 91 миллиона рублей бюджетных денег. Топ-менеджера и бизнесменов арестовали, возбудили уголовное дело по статье «Мошенничество». Подробности расследования читайте в материале UFA1.

Полученный 91 млн руб. Майя Иванова.

Гендиректору "Башкиравтодора" продлили арест до 30 июня

Топ-менеджера и бизнесменов арестовали, возбудили уголовное дело по статье «Мошенничество». Подробности расследования читайте в материале UFA1.

Для этого надо,чтобы было украдено если на рубли перевести не менее 43 миллионов в одни руки. И только тогда расстрел. А так в зависимости от суммы тюремные сроки и конфискация. Правда,коррупция в Китае от этого меньше не становится,а только растет год от года.

Или вас, Андрей Геннадьевич, роднит с тем же Кучарбаевым интерес в одном и том же секторе - строительном? По данным "Руспрофайл", Кучурбаев ранее был руководителем и соучредителем ООО "Октябрьское управление "Нефтестроймонтаж" ликвидировано в 2014 году на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства , а Назаров - выходец как раз из строительного бизнес, в котором до сих пор зарабатывают свои миллионы его сестра, жена и сын. О бизнесе последних The Moscow Post рассказывал много раз. Должности Кучарбаева. В "Башнефти" у республики имеется весомая доля акций. Ещё один интересный бизнес-партнёр Кучарбаева - это Ахметов Ильдар Рафаилович, чей полный тёзка работает начальником отдела лабораторного контроля государственного казённого учреждения "Управления дорожного хозяйства Республики Башкортостан". Бизнес-партнёры Кучарбаева. Например, большое число совещаний, где разбирают судьбу и ситуацию "Башкиравтодора", проходит как раз под председательством Назарова , да и об итогах работы дорожного подрядчика он рассказывает аж на своей странице в соцсетях. Ранее The Moscow Post уже подробно сообщал о том, что в январе 2023 года в государственном "Башкиравтодоре" прошла выемка документов и состоялся визит ФСБ. Пока не известно, какие дела и с какими фигурантами ждут дорожное предприятие. Но ниточки, похоже, могут привести и на самые верха. С 2021 года "Башкиравтодором" руководит Ильдар Юланов. Авторы сайта Rnbee утверждали даже, что якобы Юланов и вовсе приходится родственником Хабирову. Сам глава региона эти сведения никак не комментировал. А вот свой конкурсный управляющий на случай банкротства дорожного господрядчика у Юланова уже имеется и это факт. Любопытный факт: сайт "СобКор02" в 2018 году сообщал, что возможными кандидатами на должность главы башкирского правительства у Хабирова могли быть - предприниматель Назаров и известный арбитражный управляющий Рустам Шуваров. О, как! Не слишком ли много совпадений на одного премьера? Юланов и Шуваров. У "Башальянсстроя" с этим управлением 36 контрактов на более чем 757 млн рублей. Руководители Башкиравтодора. А Кучарбаев в период с 2013 по январь 2016 года как раз был заместителем главы Туймазинского района по промышленности, строительству, транспорту, связи и инвестициям. Министерская "назаровщина" И вышеуказанные связи это далеко не все ниточки премьера к министерствам Башкирии. Прям наблюдается одна сплошная "назаровщина". Достаточно тесные связи у него еще с одним своим заместителем, который одновременно является министром экономического развития и инвестиционной политики, - Рустамом Муратовым.

Стоит отметить страсть предпринимателя к дорогим автомобилям и мотоциклам Harley Davidson — их можно увидеть сразу на нескольких фото на его странице — Land Rover Range Rover с тремя семерками в госномере, мелькнувший на одном из снимков, принадлежал его однофамилице, следует из РСА в базе он, правда, числился за Toyota Corolla. На самого Самматова, как и в случае с его начальником, были оформлены несколько значительно более дешевых автомобилей. Что касается других деталей его биографии, то в 2020 году мэрия Уфы называла его директором «Kiwi Group» и рассказывала об акции с бесплатным подвозом медиком из дома на работу, в котором принимала участие данная компания. Сейчас сыщики продолжают изучать детали хозяйственной деятельности «Башкиравтодора» на предмет «совершения аналогичных преступлений». Деньги у фигурантов хранились пачками Источник: Следственный комитет по РБ Юланов стал одиннадцатым с 2010 года сменщиком на посту руководителя господрядчика и четвертым, на кого обратили внимание правоохранительные органы. До того бывшие менеджеры «Башкиравтодора» Шамиль Аминов, Марат Гилимьянов и Ринат Абдуллин попадали под подозрения в злоупотреблении полномочиями. Кадровая чехарда и другие проблемы привели госкомпанию к огромным убыткам и долгам — подробно о том, как это произошло, мы рассказывали в отдельной статье. За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий.

Экс-гендиректор "Башкиравтодора" останется в тюрьме

Ильдар Юланов был назначен на должность генерального директора АО «Башкиравтодор» в конце 2020 года. В центре крупного коррупционного скандала оказалось АО «Башкиравтодор» — флагман дорожной отрасли Башкирии. Юланов башкиравтодор последние новости.

Дело об избиении подростков в Иглинском районе Башкирии дошло до Бастрыкина

  • Экс-гендиректор "Башкиравтодора" останется в тюрьме
  • ФСБ заинтересовалась контрактами субподрядных организаций «Башкиравтодора» | Момент Истины
  • Экс-директора «Башкиравтодора» Ильдара Юланова оставили под арестом до лета
  • Прокурор предъявил представление «Башкиравтодору» из-за долгов подрядчикам
  • Гендиректора «Башкиравтодора» оставили в СИЗО ещё на два месяца - Правда ПФО

Верховный суд Башкирии оставил гендиректора под стражей

Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор. Ключи водителям вручил генеральный директор АО «Башкиравтодор» Ильдар Юланов. Верховный суд Башкирии продлил меру пресечения в виде заключения под стражу гендиректору АО «Башкиравтодор» Ильдару Юланову и заместителю генерального директора ООО «Киви». Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор. Башкиравтодор последние новости сегодня (80 фото). Неужели Шарипов, который может быть близким соратником Юланова, пытался таким нехитрым образом замести следы и запутать. «Башкиравтодор» — старейшее дорожное предприятие в Башкирии, один из крупнейших господрядчиков (по подсчетам

Гендиректора «Башкиравтодора» взяли за хищение 91 млн руб. на мнимых перевозках

Юланов сменил на этой должности Петра Фролова, исполнявшего обязанности гендиректора предприятия с декабря 2020 года. Начиная с 2010 года на посту руководителя автодора побывали 11 человек Андрей Пролипото возглавлял АО дважды.

По поводу Ришата Самматова, третьего участника этого же дела, суд рассмотрит ходатайство в ближайшее время. По версии следствия, в период с 2021 по 2022 год они занимались присвоением бюджетных средств, которые были выделены "Башкиравтодору" для реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" и предназначались для реконструкции автодороги Бирск — Тастуба — Сатка. Согласно контракту, компания должна была перевозить инертные материалы, но работы не были выполнены, хотя средства были перечислены.

По версии следствия, в 2021 году он вступил в сговор с генеральным директором «Киви» Иреком Шариповым и его заместителем Ришатом Самматовым, заключив договоры о перевозке инертных и дорожно-строительных материалов для реконструкции дороги Бирск—Тастуба—Сатка в Караидельском районе Башкирии. Они организовали изготовление подложных товарно-транспортных накладных о якобы оказанных услугах по перевозке, которые были приняты и оплачены заказчиком без проверки их исполнения.

В итоге суд взыскал 885 млн основного долга, начислив около 80 млн в качестве неустойки.

В процессе разбирательства выяснилось, что по четырем контрактам «Башкиравтодор» успел выплатить истцу лишь 72,6 млн. Обязательства, предполагавшие расчеты в течение 30 суток, оказались просрочены на многие месяцы. Вот только сможет ли салаватский «Битум» получить свои деньги — большой вопрос. Его в феврале 2024 года инициировала компания «Строительное управление-5», потребовав с ответчика 12 млн. Слушание по делу о несостоятельности запланировано на май. Однако свои заявления о желании вступить в дело в качестве кредиторов уже подали несколько компаний.

Гендиректор «Башкиравтодора» останется в СИЗО еще на два месяца

Напомним, Ильдар Юланов ранее возглавлял "Башкиравтодор". Осенью в его отношении заведено уголовное дело по статье о мошенничестве в особо крупном размере. Компания «Башкиравтодор» вынуждена была погасить задолженности перед тремя подрядчиками. Возглавляемый Юлановым «Башкиравтодор», через который проходят сотни миллиардов бюджетных рублей, долгое время декларировал убытки. Главная» Новости» Юланов ильдар гизитдинович башкиравтодор последние новости и слухи на сегодня. Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор.

Гендиректору "Башкиравтодора" продлили арест до 30 июня

Башкиравтодор последние новости сегодня (80 фото). По информации от РБК Уфа, Юланов будет находиться под стражей до конца июня. По информации от РБК Уфа, Юланов будет находиться под стражей до конца июня. Генеральному директору АО «Башкиравтодор» Ильдару Юланову и двум его сообщникам, обвиняемым в хищении более 91 миллиона рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий