Новости вшэ современное искусство

Галерея станет местом взаимодействия состоявшихся современных художников и студентов, пишет сайт Высшей школы экономики.

На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ

Основная цель программы — подготовить специалистов по цифровой трансформации предприятий. Выпускники могут претендовать на позиции менеджера, директора по инновациям, координатора цифровых проектов, руководителя направления «Цифровые проекты», IT-консультанта, системного интегратора и т. Для поступления на программу в 2018 году необходимо сдать ЕГЭ по математике минимальный балл — 60 , иностранному языку минимальный балл — 60 и русскому языку минимальный балл — 60.

Кроме того, в рамках выставки состоится конгресс уставших, в котором примут участие специалисты в области искусства и дизайна, философии, социологии, психологии и других наук о современном состоянии человека и общества. Анна Знаменская. Time tracing Катя Мордвинкина.

Актуальные вопросы для обсуждения: Новая норма. Стратегии ближайшего будущего; Поколение 2020. Легко ли быть молодым? Большие данные: большая польза или большая угроза?

Как делается кино в России, Европе и Голливуде? Глянец VS «Антиглянец»; Пост-цифровая культура и другие темы, которые доступны на официальном сайте. В обсуждении главных вопросов фестиваля примут участие спикеры со всего мира: режиссеры, деятели искусства, предприниматели, а также кураторы и преподаватели факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Среди спикеров Telling Stories 2020: Пол Уильям Стюарт Андерсон британский режиссёр и продюсер, создатель серии фильмов «Обитель зла» , Вадим Перельман американский актёр, режиссёр, сценарист и продюсер , Валери Фанесток Стил американский историк моды, куратор и директор музея в Технологическом институте моды , Оскар Алегриа испанский режиссер , Алекс Дубас теле— и радиоведущий, писатель и журналист , Павел Калайдин директор по исследованиям в области искусственного интеллекта социальной сети «Вконтакте» , Ирина Шуркина генеральный продюсер и сооснователь проекта Invisible Moscow , Василий Зоркий режиссер, солист группы «Зоркий», автор проекта «Сказки на дому» , Егор Матвеев театральный режиссер, актер, автор проектов в Gogol School, Центре им. Telling Stories — это потрясающее событие, которое дает возможность конструктивного диалога о тенденциях и прогнозах развития креативных индустрий. Для меня это хорошая возможность поделиться своим опытом с российской аудиторией, которая заинтересована в развитии киноиндустрии в своей стране. Кино — это объединяющая вещь, которая актуальна для всех нас, независимо от гражданства», — сообщил Пол У. Андерсон, британский режиссёр и продюсер, создатель серии фильмов «Обитель зла». Вадим Перельман на фестивале впервые покажет режиссерскую версию своего фильма «Дом из песка и тумана». В ходе LIVE-трансляции будет интересно узнать отношение участников к современному кинематографу и обсудить актуальные социальные трансформации.

Надеюсь, такое общение будет взаимно познавательным как для участников фестиваля Telling Stories, так и для меня», — говорит Вадим Перельман, кинорежиссер, сценарист и продюсер.

Что читать: Dazed Dazed — британский журнал-трендсеттер в области музыки, моды, кино и литературы. Следить за Dazed — особое удовольствие: он не боится сложных тем вроде проблем с законом о трансгендерности.

Бумажная версия AnOther Magazine выходит всего два раза в год и специализируется на высокой моде и культуре класса люкс. Сайт обновляется чаще и делится на четыре ключевых раздела: «Мода и красота», «Дизайн и жизнь», «Искусство и фотография» и Another Man со статьями о мужской моде и стиле.

«Высшая школа экономики» расскажет о коллаборациях с современным искусством

  • Программы двух дипломов
  • ВЛАДИМИР ДУБОСАРСКИЙ О ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ В ШКОЛЕ ДИЗАЙНА НИУ ВШЭ • Объединение
  • Школа дизайна НИУ ВШЭ расскажет о Science-арте
  • Центр Творческих Индустрий «Фабрика» Школа дизайна НИУ ВШЭ представляют выставку «Свобода абсурда»
  • Образование в современном искусстве: поиск идентичности

Защита дипломов Школы Дизайна НИУ ВШЭ

HSE ART — направление «Современное искусство» в НИУ ВШЭ — это возможность на уровне высшего образования освоить актуальные художественные практики, вникнуть в историю и теорию искусств, развить концептуальное мышление. Современное искусство как социально-политическое действие. visual research. PROTECT STATUS: not protected. 12 июля во дворе Школы дизайна НИУ ВШЭ прошел показ лучших выпускников направления «Мода».

На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ

Специализации в рамках образовательной программы Современное искусство в ВШЭ. Информация на портале Study in Russia. 20 февраля на площадке современной образовательной платформы «Открытое образование» стартует бесплатный онлайн-курс преподавателей Школы дизайна Александры Першеевой и Артема Дежурко «Введение в историю искусства». Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow прошла в сентябре в Центральном Манеже. В ее рамках представили свои работы шесть выпускниц и одна студентка Школы дизайна НИУ ВШЭ. Очное обучение. Изящные искусства 50.03.02. (очно, бакалавриат). Профиль: Современное искусство; Экранные искусства; Саунд-арт и саунд-дизайн; Концепт-арт и метавселенные; Фигуративное искусство. Изучает современное искусство в Школе дизайна НИУ ВШЭ и создаёт стационарные и междисциплинарные проекты. В своих работах исследует социальную сферу через ощущения, речь и память. Международный открытый конкурс HSE Creative Open от Школы дизайна НИУ ВШЭ объявил победителей.

Музей современного искусства и Школа дизайна НИУ ВШЭ представили выставку в Москве

Искусство 1900-20-х годов: кубизм, орфизм, экспрессионизм, абстракция. Искусство 1900-20-х годов: итальянский футуризм, русский авангард. Искусство 1920-30-х годов: дадаизм и сюрреализм. Реализм между двумя войнами: новая вещественность, соцреализм. Американское искусство до и после Второй мировой. Послевоенное искусство Европы. Искусство 1960-70-х: неоавангард, концептуализм, лэнд арт, арте повера, поп-арт. Искусство 1960-70-х: неодада, Fluxus, ситуационизм, искусство действия.

Проект и смутный образ встречаются в рисунке комнат: "нарисуем, будем жить". У Варвары Панюшкиной время "хранится" на чердаке родительской дачи.

Старые игрушки, будь то динозаврик-дракон или чашка для куклы, дедушкин велосипед с детским сиденьем на раме, или ноты сестры, давно закончившей консерваторию, связываются нитями, фразами из дневника, превращаются в инсталляцию об истории нескольких поколений семьи. А для Алины Рыбальченко и Дарьи Головковой память выглядит ненадежным рассказчиком, который готов смело дополнить личную историю найденными фотообразами нужного времени и места. Тиражирование, повтор, замещение - превращаются в род занавеса, сквозь который непросто пробраться к прошлому. Фото: Предоставлено куратором выставки Дианой Мачулиной Оборотная сторона тикающих часов открывает тайные пространства. В проекте Алены Астаховой "Тонкое тело производственной литургии" ее родной Урал предстает царством гор, сказок Бажова, звездного неба и заводских печей. Тут разводной ключ и отвертка соединяют образ медведя и филина на ноже. Тут звездная карта астролога составляется в качестве рекомендации для выбора профессии. Тут завод - точка силы, где встречаются силы земли и изобретательность homo sapiens. В этой работе время течет, как в сказах Бажова, - в подземных пластах, в рудниках, закаляется в огне печей.

Керамика - тот материал, в котором соавторами человека становятся стихии земли и огня.

В качестве партнера по некоторым программам бакалавриата НИУ ВШЭ выбрала Лондонский университет University of London для того, чтобы, соединяя лучшие черты двух моделей, получить качественно новый курс. Одна из новых совместных программ — «Цифровые инновации в управлении предприятием». Она разработана совместно Школой бизнес-информатики ВШЭ и Лондонской школой экономики LSE — подразделением Лондонского университета, который входит в десятку лучших университетов по направлению «Бизнес и менеджмент». По своей структуре программа соответствует всем требованиям российского бакалавриата и заканчивается защитой выпускной квалификационной работы, необходимой для получения диплома НИУ ВШЭ по направлению «Бизнес-информатика».

Хотя за Cosmoscow я слежу много лет. Очень важно, чтобы московские площадки и дальше поддерживали региональные музеи», — говорит она. По словам Аллахвердиевой, участие в Cosmoscow дает арт-проектам со всей страны возможность быть услышанными и значительно масштабировать свою известность.

По программе поддержки «музеев года» Cosmoscow в ближайшие месяцы поможет PERMM пополнить коллекцию новыми работами актуальных авторов. Мы сосредоточились на том, чтобы пополнить уже имеющееся собрание работами женщин, поскольку в нашем музее есть ощутимый гендерный дисбаланс», — рассказывает Аллахвердиева. Какие экспонаты есть в коллекции пермского музея, можно узнать на стенде проекта в «Экспоцентре». Фото: пресс-служба Cosmoscow На что обратить внимание Начать знакомство с ярмаркой искусствовед и куратор арт-пространства К320 Александра Пупшева рекомендует со стенда петербургской андеграундной галереи «Люда», основанной Петром Белым в 2008 году.

Школа дизайна НИУ ВШЭ расскажет о Science-арте

Выпускница бакалаврского профиля «Дизайн и современное искусство» Школа дизайна НИУ ВШЭ © HSE ART GALLERY. В Школе дизайна НИУ ВШЭ открыт первый в России академический бакалавриат по саунд-арту и саунд-дизайну, предлагающий фундаментальное образование в области работы с музыкой, звуком и междисциплинарными формами искусства. В Школе Дизайна НИУ ВШЭ идет прием заявок на программу 'Практики современного искусства' магистерского профиля 'Современная живопись'. Руководителем во второй раз стал Владимир Дубосарский. НИУ ВШЭ, Атриум на Покровском бульваре, 11. Лекторий с лучшими экспертами в области ИИ и нейросетей VK Education, MTS AI, Skillbox, Сбера. Выставка нейросетевего искусства. Новости искусства. Арт-бизнес. Выставка «Экранные искусства. Перекличка» откроется 21 сентября в HSE ART GALLERY, работающей на базе Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

Образование в современном искусстве: поиск идентичности

А также обращаются к актуальным сегодня темам — экологии, психологии человека, искусственному интеллекту, жизни в космосе. Не оставляют в стороне и вечные темы — любовь, культура и мир. Книги, созданные студентами, демонстрируют актуальный подход к дизайну многостраничных изданий, широкий спектр типографических решений — все представленные на выставке книги можно полистать и рассмотреть внимательно. На большом экране в центре зала проецируются видео, говорящее на остром современном дизайнерском языке и приглашающие гостей переосмыслить привычные вещи, эмоции и чувства.

Лучшие выпускники кураторов Марии Смирновой, Екатерины Сычевой и Леонида Алексеева — то есть набравшие наибольшее количество баллов по итогам оценки экспертной комиссии — показали здесь свои финальные коллекции. В этот раз — в окружении полотен белой бязи ткани, из которой обычно шьют макеты , под саундтрек, написанный студентом третьего курса направления саунд-дизайна НИУ ВШЭ Станиславом Хайдаровым.

Бязь сразу после шоу отдали младшим курсам для будущих экспериментов, за которыми мы еще последим. А пока рассказываем про самые яркие выступления этого года. Екатерина Федорцова Коллекция Екатерины Федорцовой сразу покорила яркими принтами на мини-платьях А-силуэта с объемными воротниками и колготках. Они сразу напомнили что-то очень знакомое и родное — оказалось, в ощущениях мы не ошиблись: дизайнер вдохновлялась дымковской игрушкой. В своем проекте я хотела показать обратное.

Для меня дымковская игрушка имеет личную ценность из-за воспоминаний из детства, так что работа над проектом была еще интереснее», — говорит она. Раздумывая, как поместить дымковскую игрушку в модный контекст, дизайнер обнаружила, что промысел этот рифмуется с эстетикой 1960-х. Главная линия пересечения — палитра цветов: желтый, розовый, оранжевый, зеленый — они и стали основными для коллекции. Все изделия украшают абстрактные круги, выполненные в технике ковровой вышивки. С помощью такого приема мне хотелось передать приятные тактильные ощущения от дымковской игрушки», — уточняет Екатерина.

Самая сложная вещь в коллекции — как раз куртка, полностью покрытая ковровой вышивкой, на работу над которой у Кати и ее мамы ушло около 48 часов ручного труда. Принт платьев повторяется и на колготках — здесь он выполнен с помощью термопереноса. В будущем Екатерина планирует дополнить коллекцию и другими аксессуарами — какими именно, дизайнер пока не говорит, обозначая, что это точно будут приятные мелочи. В последний год обучения она примерила на себя роль того самого бедного художника. Оказавшись без средств на создание коллекции, она убедилась: принципы arte povera — в том числе умение создавать произведения искусства из подручных средств, творить искусство буквально из ничего — вполне применимы на практике.

Так что я брала самые дешевые ткани из стоков, что-то мне отдали в Sorelle, где я работала последний год. Например, хорошую китайскую искусственную кожу — я бы такую точно не смогла позволить себе купить. Из нее в итоге получился топ», — рассказывает Полина. Этот топ, как и другие вещи, напоминает главный символ коллекции — мусорный мешок. Потому что все постиндустриальные штуки, которые происходят, быстро летят в помойку, у них очень короткий срок жизни в эпоху перепотребления», — объясняет дизайнер.

Так из идеи мусорного мешка путем манипуляций с кроем были придуманы платья, топы с горловиной халтер, блузы с узлами и даже боди. Самым ярким предметом коллекции стало плиссированное платье с фотопринтом руки, в которой мусорный мешок. Обычно последний образ коллекции самый шикарный, запоминающийся. А у меня это платье с изображением мусорного голубого пакета, разве не иронично? Оно ключевое еще потому, что в нем прослеживается влияние arte povera.

Во-первых, мусорный пакет опять же ключевой объект постиндустриальной культуры. В нижнем шве прячется около трех килограммов песка.

А еще спикер поделится другими проектами команды с использованием нейросетей для создания цифровых креативных продуктов. More Ксения Кузнецова - 17:00 Если вы хотели услышать о Kandinsky 2. О технологии обучения нейросетей, об их видах и архитектуре. И самое главное - вы узнаете подробности о флагманских нейросетевых моделях Сбера Кейсы, лайфхаки, этическая проблематика и не только - 4 сентября в 17:00.

Фото: Предоставлено куратором выставки Дианой Мачулиной Строго говоря, именно так этот вопрос всегда воспринимает юность. Достаточно вспомнить хотя бы толстовскую повесть "Детство", что начинается с препираний Николеньки с гувернером, а заканчивается сценой похорон мамы мальчика. Это первая повесть Толстого помогла ему сохранить память о прошлом, понять себя лучше и найти свой язык общения с миром. В этом смысле за 170 лет со дня ее публикации немногое изменилось. Молодые художницы, чьи работы представлены на выставке "Dasein", тоже фокусируются на осмыслении своего опыта, рефлексии о времени и памяти, выработке собственного языка для разговора с миром. Их проекты не учебные экзерсисы, но полноценные дебюты. Характерно, что первыми на выставке встречают зрителя книги, в которых и текст, и его оформление, и типографское решение созданы художницами. Жаль, что они в одном экземпляре. С другой стороны, уникальность и рукотворность этих книжек возвращает память об изысканном жанре - livre d"artiste. Книга художника становится и точкой отсчета, и итогом, который сохранится и после выставки. Фото: Предоставлено куратором выставки Дианой Мачулиной Время, точнее его восприятие и измерение, оказываются в центре работы Айпери Добрыниной "Следи за собой", где фиксация облицовки старого панельного дома становится для художницы "зарубками" на память, диалогом с "Соборами" Клодом Моне и личным хронометром. В работе "Вы до росли" Риты Голововой разложенная на проекции квартира детства, складываясь, превращается в игрушечный домик, круглоголовые матрешки - вытягиваются в столбики, как подросшие дети, а белые кирпичики, поставленные друг на друга, хранят "синьки" старых интерьеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий