Новости веста св драйв2

Универсал Лада Веста Св Кросс 2024 НГ новое поколение тест-драйв Автопанорама.

Тест-драйв Lada Vesta NG – проверяем, насколько надежна новая Vesta

Этот агрегат разрабатывался специально для малолитражных моторов и помимо Vesta идет на X-ray. Брал тест драйв 2 года назад, отказался от покупки только из за этого, высокому человеку сесть удобно не возможно. Добро пожаловать на Lada Vesta Форум и Клуб. Тест-драйв новой Lada Vesta NG за 1,24 млн рублей. Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб. Компания АвтоВАЗ вслед за седаном Lada Vesta запатентовала дизайн универсала Lada Vesta SW второго поколения. На волне очередного "хайпа" по Лада Веста (ролик о шумоизоляции), хочу рассказать о том, как я докатился до покупки этого автомобиля.

В Сеть попали новый фотографии Lada Vesta SW Sport 2023 года

Изначально предполагалось, что она называется Comfort, однако на ценниках указано название Luxe, хотя его планировали отдать топ-версии с виртуальными приборами и десятидюймовым вертикальным «планшетом» медиасистемы. Новые бамперы прибавили по полтора сантиметра к длине машины, фирменный «икс-фейс» слегка изменил выражение, а новая решетка радиатора различается у обычных и кроссовых версий. Фары и противотуманки теперь полностью светодиодные — с красивым рисунком поворотников в стиле Renault, хотя анимации у Лады нет. За ближний свет отвечают по два светодиода в каждой фаре, в режима дальнего света подключается еще по одному диоду. Сколько будет стоить такая фара в отделе запчастей, менеджеры пока не знают, но уверяют, что без запчастей будущие владельцы не останутся. Сзади оптика тоже светодиодная лампы накаливания остались только у поворотников , включая даже подсветку номерного знака. Задний бампер всех версий теперь украшен имитацией двух выпускных патрубков, хотя настоящая выхлопная труба одна и спрятана за фартуком. Буксировочная проушина больше не торчит из под бампера: ее нужно вкручивать в специальное отверстие, спрятанное под заглушкой.

Ампутированный несколько лет назад усилитель под бампером, увы, не вернулся. Почти все кузовное «железо» прежнее. Единственный измененный элемент среди штампованных деталей — крышка багажника с более высоко расположенной нишей номерного знака и горизонтальной выштамповкой в нижней части. Это изменение коснулось и седана, и универсала. А еще одна невидимая доработка — новый уплотнитель капота: теперь он закрывает щель не только над решеткой радиатора, но и над фарами. Хотя владельцы Вест уже давно приспособились делать уплотнитель по всему периметру крышки и добавлять второй контур. Изменений в салоне куда больше, чем снаружи.

У Весты появились новые передняя панель, центральная консоль, приборы, руль и обшивки дверей. Значительно улучшено качество отделочных материалов: интерьер производит куда более солидное впечатление, нежели у дореформенной Весты. Верхняя часть передней панели и верхние накладки дверей сделаны из податливого и приятного на ощупь пластика. Подлокотники на дверях — с мягкими накладками. Приборы лишились индивидуальных колодцев, спидометр и тахометр расположены под единым стеклом и имеют одинаковый размер, сохранено оранжевое оформление. Указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива теперь не стрелочные, а отображаются на экране маршрутного компьютера. Красивый блок управления климат-контролем точно такой же, как у кроссоверов Renault Arkana и Duster — с дисплеями внутри вращающихся рукояток.

Ведь если завод и возобновит производство Весты теперь уже в Тольятти , то она претерпит вынужденные изменения. В первую очередь по части электроники: некоторые опции будут упрощены или вовсе исчезнут. Поэтому и дразнить покупателей раньше времени ни к чему. Но сейчас такой информационный вакуум создает путаницу. Даже менеджеры автосалонов порой расходятся в «показаниях», рассказывая об оснащении машин. А главное — у них полностью развязаны руки в формировании ценовой политики.

Не имея точки отсчета в виде рекомендованной цены, невозможно оценить, сколько дилер хочет «нагреть» на дополнительном оборудовании, без которого обновленную Весту просто не продадут. Итоговые же цены в разных шоурумах значительно различаются. Наш обзвон автосалонов в разных регионах показал, что менее чем за два миллиона рублей рестайлинговую Весту не купить. За универсал нужно готовить минимум 2,2 млн рублей. Ну а самые высокие цены, как водится, оказались в Москве, где дилерам в основном достались машины с мотором Renault 113 л. Внизу — пара предложений из столичных автосалонов.

У других столичных дилеров цены примерно такие же. А некоторые продавцы на голубом глазу сообщают, что это и есть рекомендованные цены! Хотя понять приблизительный масштаб наценки нетрудно: дореформенный универсал Лада Веста SW даже в топ-версии Exclusive с вариатором по официальному прайс-листу стоит 1 млн 569 тысяч рублей. Впрочем, нет сомнений, что имеющиеся 800 машин удастся продать даже по таким ценам: покупатели уже есть. Некоторые дилеры настолько уверены в успехе, что даже не стали ставить обновленные Весты в шоурум: для осмотра машин менеджеры провожают во внутренний двор или сервисный цех. Нам же сейчас важно понять, какой получилась рестайлинговая Лада Веста в исходном виде — до грядущего упрощения.

Все осмотренные нами машины оказались в одинаковой комплектации плюс всевозможные «допы» в виде ковриков, дефлекторов, тонировки и т. Изначально предполагалось, что она называется Comfort, однако на ценниках указано название Luxe, хотя его планировали отдать топ-версии с виртуальными приборами и десятидюймовым вертикальным «планшетом» медиасистемы. Новые бамперы прибавили по полтора сантиметра к длине машины, фирменный «икс-фейс» слегка изменил выражение, а новая решетка радиатора различается у обычных и кроссовых версий. Фары и противотуманки теперь полностью светодиодные — с красивым рисунком поворотников в стиле Renault, хотя анимации у Лады нет.

Планируется, что в будущем функционал будет расширяться, а его обновление будет происходить по воздуху. Она появится уже в следующем году. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа На тесте были машины только с одним двигателем - это 1,6 литровый мотор, который выдает 106 л.

От такого силового агрегата изначально чуда ждать не стоило. Ну его и не произошло. Часть нашего теста проходила в городе, где машине с 16-клапанником динамики хватает, но вот на трассе каждый обгон уже приходится выверять. Так что такая Vesta подойдет в первую очередь тем, кто привык и практикует размеренную езду. К механике же претензий нет - передачи включались четко и мягко. Впрочем, есть еще более тихоходная версия - это автомобили с двигателем 90 л. Такая Vesta, согласно официальным данным, разгоняется до "сотни" почти за 14 секунд.

Совсем печаль, конечно. Из опций новой Vesta не хватает датчиков дождя и света, круиз-контроля он появится чуть позже , трехдиапазонного подогрева кресел и бесключевого доступа в салон. Но импортозамещение идет. Информацию о производители трансмиссии компания держит в секрете, но уже понятно, что это будет одна из китайских фирм. Сейчас как раз такие автомобили проходят испытания. Кстати, двигатель 1,8 литра был модернизирован - удалось победить масложор, на который жаловались некоторые владельцы модели. Также анонсирован выход Vesta на газе и версий Sport в том числе и универсала.

В следующего году модель обзаведется и ESP. Что касается ездовых характеристик, то главные плюсы автовазовского флагмана никуда не делись. Подвеска не только отлично "сглатывает" различные неровности, но и позволяет не замечать ямы.

Официальные продажи новинки стартовали осенью 2017 года. Цены на универсал СВ Кросс 2021 варьируются от 905 900 рублей до 1 043 900 рублей. По словам автопроизводителя, от обычной Весты автомобиль отличается наличием 320 уникальных деталей во внешности, интерьере и технической части. Величина колесной базы — 2635 мм.

Опубликованы «живые» снимки новых Lada Vesta SW и Vesta Cross

Одни пытаются улучшить ходовые характеристики машины, другие ее мощность, однако есть люди, которые проводят довольно смелые эксперименты с внешностью. Зачастую модификацией различных транспортных средств занимаются специализированные компании или тюнинг-ателье. Однако иногда бывает так, что дизайнеры пытаются продемонстрировать людям при помощи компьютерной графики как мог бы выглядеть тот или иной автомобиль, если бы его компания производитель решилась на смелый эксперимент. Дизайнер показал всему миру, как могла бы выглядеть двухэтажная Lada, если бы представители компании «АвтоВаз» решили бы создавать подобного рода автомобили. В некоторых странах можно встретить двухэтажные автобусы, однако автомобилей с двумя ярусами не очень много. В основном они не производятся серийно и представляют собой смелые эксперименты отдельных личностей, которые хотят выделиться среди других людей. Большая часть двухэтажных машин выглядит глупо и неинтересно с эстетической точки зрения. Однако он решил подойти к дизайну подобного рода автомобиля с другой стороны. Его модель выглядит довольно элегантно, даже несмотря на дополнительную часть кузова.

Дизайн двухэтажного универсала Lada Vesta SW Cross В большей степени, двухэтажные транспортные средства появились благодаря желанию людей уменьшить количество дорожные заторы в крупных и довольно густонаселенных районах городов.

Многие ругают головной свет. Я, например, сразу после покупки заменил заводские лампочки на фирменные Phillips — и свет стал адекватным для простых галогеновых фар. Минусы тоже имеются Первое, что переделал наш герой после приобретения машины и что переделывают практически все владельцы Lada Vesta SW , — фиксатор дверей. Если резко распахнуть дверь, то она ударится о крайнее положение, а после сама же закроется. Плохо то, что захлопнуть или распахнуть дверь может даже легкий порыв ветра. В современных «Вестах» этот нюанс исправили спустя 4 года после начала производства модели.

Я поменял подстаканники на заводские нового образца. Старые были неглубокими и не удерживали даже маленькие стаканчики. Раздражали подлокотники на дверях из дубового пластика: пришлось наклеивать накладки, чтобы немного увеличить комфорт для дальних поездок. Причем центральный подлокотник мягкий, а вот боковые на дверях — из дешевого пластика, — вспоминает Павел. Потребовалось заменить и форсунки омывателя. Они хоть и имели веерный тип, но били струей в основном по центру. А вот втулки переднего стабилизатора, которые скрипят у многих владельцев «Вест» , Павел не трогал.

Говорит, проблем с ними не замечено. Следующий недостаток, который убрали в более поздних моделях, — это «грозный рык», который издает «Веста» на невысоких оборотах при нажатии педали газа в пол. Все дело было в ресивере, который стоит на впуске перед воздушным фильтром. Пластиковая коробка ресивера при определенных условиях начинала сильно резонировать, из-за чего из-под капота шел истошный рев двигателя, но машина не ехала. Деталь предназначалась для того, чтобы глушить шумы впуска, но вышло наоборот. Дефект удалось устранить, прибегнув к шумоизоляции, основательно проклеенной внутри ресивера, хотя многие просто соединяют трубой впуск напрямую, исключая коробку ресивера из впускного тракта. Да, с ней можно долго ездить, если привыкнешь.

Но первые несколько тысяч километров я все время не мог нормально включить передачу, потому что на прошлом Focus я переключался одним пальцем, а здесь приходится заталкивать рычаг в нужное положение с заметным усилием, — делится впечатлениями хозяин Vesta SW. Наконец, все знают, что «вазовские» коробки сильно воют, особенно вторая передача. Это действительно так, причем смена масла в МКПП не помогает. Жалуются владельцы Lada и на хруст коробки при переключении в реверс.

Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. После обновления Vesta NG сохранила свой собранный характер Источник: Артем Краснов А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки.

Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. Lada Vesta — против поголовья китайских кроссоверов Источник: Артем Краснов В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником.

Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. Даже книжный сервис в меню есть Источник: Артем Краснов Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется.

Первоочередное отличие кросс-универсала заключается в увеличенном дорожном просвете, 203 мм против 178 мм у обычного универсала. Внешне автомобиль отличается пластиковым обвесом, делающим силуэт более стремительным. Новшества придают уверенности на грунтовках и позволяют парковаться к любым бордюрам, но считать SW Cross внедорожником не следует, технических отличий нет. Головной свет полностью галогенный на лампочках с тёплым оттенком. Конструкция фар верная, свет одинаково хорошо справляется с городскими сумерками и ночной трассой. В особо сложных ситуациях выручают противотуманные фары со стелющимся по низу светом. Мне особенно понравилась подсветка поворотов, зажигающая левую или правую туманки при небольшом отклонении руля. В симметричной задней оптике также прослеживается X-образный стиль. Несмотря на характерный горизонтальный рисунок, внутри скрыты обычные лампочки, никаких диодов. Противотуманка спрятана по центру в бампере. Свет управляется рычажком поворотников, но в реальной жизни обращаться к нему приходится нечасто — автоматика работает очень корректно. Как и автоматические дворники с регулировкой интервалов. Интересное наблюдение, во время дождя задний дворник срабатывает автоматически при включении реверса. Огромные 17-дюймовые диски на машинах B-класса встречаются нечасто, однако для Vesta SW Cross — это часть базовой комплектации. В нише багажника 15-дюймовая докатка. Салон соответствует? Ключ выкидной с пультом центрального замка. Из салона центральный замок устроен необычно, никаких солдатиков или защёлок, только кнопка с индикатором на центральной консоли для блокировки дверей снаружи. Если машина закрыта, все двери с первого раза открываются изнутри, хотя закрыты снаружи. Причём, при открытии передних дверей изнутри, автоматически разблокируются задние, при открытии задних — только нужная дверь. Передняя панель дополнена немаркими серыми вставками, глянец только вокруг экрана мультимедийной системы и селектора КПП. Мест для вещей мало, пара глубоких подстаканников для больших стаканов и небольшая ниша в зоне прикуривателя, куда не помещается смартфон. Мне понравился дизайн дефлекторов обдува и отдельные воздуховоды, направленные на боковые окна. Весь пластик жёсткий, но скрипов или «сверчков» нет, салон ощущается крепким, даже монолитным. Нехватка ниш компенсируется охлаждаемым бардачком с отдельным местом для сервисной книги, органайзерами под пластиковые карты и ручку. У тестовой машины комбинированная обивка — экокожа с тёмными тканевыми вставками. С обратной стороны — тёмная экокожа, которую удобно протирать, с кармашками в обоих сиденьях. У водительского кресла есть регулировка по высоте и одноступенчатый поясничный упор, у пассажирского только стандартные регулировки — продольная и по наклону спинки. Руль регулируется и по углу, и по вылету. Рослым водителям может не хватить диапазона регулировки руля по вылету, как результат — две пограничные ситуации: либо удобно ногам, но нужно тянуться к рулю, либо наоборот. Головное устройство с 7-дюймовым экраном, помимо радио, поддерживает Bluetooth, а также воспроизведение музыки и видео с флешки и AUX. В качестве навигационной системы используется «СитиГИД». Претензий к устройству нет, оно просто выполняет базовые функции, имеет читаемый в любых условиях дисплей и отзывчивый резистивный сенсор.

Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей Тест-драйв новой Lada Vesta NG за 1,24 млн рублей. Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб.
AutoMagazine - автомобильный журнал Мы взяли на тест сразу две разных «Весты» и хорошенько погоняли их в разных условиях.

Веста св драйв2 доработки

Автолюбитель переделал обычную «Весту» в Lada Vesta NG Российский дизайнер показал как мог бы выглядеть автомобиль Lada Vesta SW Cross если бы он был двухэтажным.
LADA Vesta SW Cross Обновленная Веста с вариатором появилась у дилеров по таким ценам.
drive 2 vesta sw | Дзен Новости автомираПоследние новости из автомира, которые не вошли в другие рубрики.
Веста Св 1.8 st2 + Обзор доработок vs Веста Спорт чип, Видео, Смотреть онлайн Тест-драйв и обзор обновленной Тойоты Камри Веста Св кросс 1.8 vs Веста седан 1.6,Поло 1.6 Веста Св кросс 1.8 vs Веста седан 1.6,Поло 1.6 Веста Св 1.8 2 капиталки подряд.
Это топовая версия Lada Vesta NG SW Sport. Новинку показали внутри и снаружи Веста св драйв2 доработки | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту.

Новая Lada Vesta SW 2022: фото и цена, характеристики универсала

Кстати, для меня это вообще первый тест-драйв обновленной Lada Vesta NG, и поскольку она досталась в самом богатом исполнении SW Cross, не избежать нам заочных сравнений с китайскими кроссоверами. Да, новая Лада Веста нг 2023 седан и СВ Кросс стали лучше, но почему остались старые нюансы? Вверх Vesta идет натужно, требуя пониженной передачи, а то и двух, и хорошо, что механизмы переключения коробки работают очень прилично. клуб и сообщество владельцев лады весты, отзывы, вопросы по. Смотрим, на что жалуются владельцы «Вест» следующей генерации.

По грунтам, по лесам. Что случилось с Lada Vesta SW спустя 2 года жесткой эксплуатации

Причём для обновлённой «Весты» обещали спортивный универсал Lada Vesta SW Sport. Lada vesta,Lada vesta sw,Lada vesta sw cross. В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. Вверх Vesta идет натужно, требуя пониженной передачи, а то и двух, и хорошо, что механизмы переключения коробки работают очень прилично. Находясь в бюджетном ценовом сегменте Лада Веста СВ отличается неплохим оснащением. И вот 2023 год и тест-драйв обновленной Lada Vesta, автомобиля, который создавался в очень непростой для завода период.

В форуме 0 тем

  • LADA Vesta SW Cross | Страница 5 | BMW Club
  • Опубликованы «живые» фотографии новых Lada Vesta SW и Vesta Cross
  • Автобренды
  • Комментарии
  • Поместится всё. Тест-драйв Lada Vesta SW Cross

Поместится всё. Тест-драйв Lada Vesta SW Cross

Нашли в дружественных странах и краску, но пока с конвейера выходят лишь белые машины, серебристые и оттенка «кориандр» с уклоном в коричневый. Уже с июня появятся черные, еще два цвета внедрят до конца года, но оттенки производители пока не раскрывают. Полностью светодиодной стала передняя и задняя светотехника LADA Vesta, лампы накаливания остались только в задних указателях поворота. LED-лампы светодиодные позволили увеличить вдвое ширину светового пучка. Бамперы стали более рельефными, а новая решетка радиатора с сотовым стилем по задумке создателей призвана подчеркнуть «кроссоверность» автомобиля. Коснулась модернизация и салона, как с гордостью говорят на заводе, «получился автомобиль В-класса с салоном от С-класса». Параметры неизменны Технические параметры автомобиля остались прежними: LADA Vesta седан, на которой довелось покататься «Фонтанке», в длину 4 440 мм, ширина кузова 1 764, высота 1 496 мм, колесная база 2 635, клиренс 178 мм и 203 у кроссовых автомобилей , снаряженная масса 1 220—1 335 кг.

В продаже Vesta будет доступна с 5-ступенчатой ВАЗ-овской механической коробкой передач, 8-клапанными и 16-клапанными силовыми агрегатами объемом 1,6 литра и мощностью 90 «лошадей» и 106. Двигатель объемом 1,8 л тоже будет, он появится в паре с автоматической трансмиссией в 1 квартале следующего года. Дизайнеры «поиграли» с цветом и фактурой обивки и дерматиновую на ощупь темную ткань сидений скомбинировали с ворсистыми вставками светло бежевого оттенка. Такие же светлые вставки подарили обшивке дверей, а на задних появились еще и подстаканники. Для тех, кто прыгает за руль с грязными руками или возит в салоне детей, это серьезное испытание — отделка будет мараться, тут к гадалке не ходи, но, как обещают производители, материал легко поддается чистке. На первых порах отвлекает и отделка рычага переключения скоростей «Smooth touch» — соприкосновение ладони с чем-то прорезиненным неожиданно, но и к нему привыкаешь довольно быстро.

Ожидается, что двухпедальная версия Лады Весты выйдет в начале 2024 года. Ожидается, что в ближайшее время модель должна стать серийной. Итак, возрожденная Лада Гранта Спорт в обновленном виде предыдущая Гранта Sport выпускалась до 2018 года получит форсированный мотор 1. Причем, возрожденная Гранта Sport будет доступна в двух видах модификациях: седан и лифтбек. Тогда как ранее такая Лада была доступна только в виде седана. У которой под капотом ожидается форсированный мотор 1. Но опять же, это пока еще не официальная информация.

Свои — кузов, передняя подвеска с подрамником, компоновка салона и 55-литровый бензобак. Заимствованные — рулевой механизм с электроусилителем, панели пола, радиатор, климатическая установка, балка задней подвески — и вся электрика. Стальной пятидверный кузов примерно 5500 сварных точек до подоконной линии унифицирован с трёхобъёмным, но на 35 кг тяжелее. А благодаря 33 усилителям ещё и жёстче на кручение. Инсайдерская информация Авторевю не столь оптимистична: 18-19 тысяч. Сзади пружины пожёстче из-за изменившейся развесовки и перенастроены скопинские амортизаторы СААЗ. Версия SW Cross — первая вазовская машина с 17-дюймовыми колёсами и отличается увеличенным на 25 мм клиренсом. У неё свои пружины, амортизаторы и сайлент-блоки задней балки, созданной некогда для электрокара Renault ZOE. В основе нового мотора 1. Рабочий объём прирос за счёт увеличения хода поршня до 84 мм. Поршни повыше, чем прежде, шатуны покороче — всё выпускает Federal Mogul. Помимо нового более прочного коленвала, тут оригинальная головка блока и — впервые в российском автопроме — фазовращатель на впуске. Шестнадцатиклапанник массой 99,3 кг агрегатируется пятиступенчатыми коробками: «механикой» Renault JR5 или вазовским роботом АМТ. Первым был ВАЗ-2102 в 1971 году. Как и в случае с «копейкой», пятидверная версия была почти копией европейского Фиата 124 Familiare. Он оснащался четырёхцилиндровыми бензиновыми моторами 1. От итальянского прототипа ВАЗ-2102 отличался усиленными кузовом, подвеской и трансмиссией. Всего до 1988 года было выпущено 666 989 универсалов 2102. Немалая часть отправилась на экспорт в Германию, Великобританию, Венгрию и Нидерланды. Вазовцы подготовили грузопассажирскую версию с передком и салоном от ВАЗа-2103, но дальше трёх прототипов дело не пошло. Зато электрокаров 2801 на базе «двушки» сделали аж 47 штук, однако двухместные машины с никель-цинковыми аккумуляторами не попали в свободную продажу.

Обсудить Соцсети Возможно, речь идёт об экспорте отечественного универсала и продажах на территории Поднебесной. Но эта версия разбивается о камни логики. В России спрос на модель Vesta намного превышает предложения, заводы пока не справляются с тем, чтобы удовлетворить российских покупателей. Сомнительно, что в сложившихся условиях АвтоВАЗ будет экспортировать автомобили в другую страну. К тому же, китайские автомобилисты очень избалованы сотнями брендов, представленных в их стране. И рассчитывать на серьёзную конкуренцию с китайскими брендами не приходится. Вторая версия — сотрудничество между двумя странами. На снимках заметно, что в Китае тестируют новое поколение вседорожного универсала SW Cross. Кузов и дверные карты спрятаны под камуфляжем.

В одном из автосалонов за универсал Lada Vesta просят 1,9 млн рублей

Авто тест-драйв В две педали. Новости автомираПоследние новости из автомира, которые не вошли в другие рубрики. Причём для обновлённой «Весты» обещали спортивный универсал Lada Vesta SW Sport. В этой категории вы найдете самые интересные новости, связанные с автомобилем Lada Vesta.

Прорыв или провал? Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс

Практически Шкода, так любимая сосайтниками. Реально хороший багажник, мечта контрабандиста. За рулем сел нормально, настроил сидение и руль под себя и поехали. Машину долго не грели, да и на улице практически лето. В путь. На ходу чувствуешь, что машине недоложили коней. Но разница в весе? Джук в плане динамики был иногда даже азартным, а Веста не такая. Если никуда не торопишься, то все ок. Заявленные 12,2 секунды до сотни машина наверняка выполняет при идеальных условиях. А если у вас трасса или часто передвигаетесь с околополной нагрузкой — то лучше брать отечественный вариант двигателя с механикой.

Охарактеризовать динамику могу одним словом — уныло. Я давно понимаю ребят, которые говорят, что вот тот или вот тот автомобиль «не едет». Все познается в сравнении. Для кого-то и 9,4 секунды Спортика — вечность, а для меня вполне себе результат. А на Весту все-таки лучше пересаживаться с аналогичного одноклассника, либо брать 1,8 на механике и будет бодрость. Я так считаю. Менеджер сказал, что если хочешь ехать быстро, нужно топнуть на педаль дважды — сработает кикдаун. Динамика сильно не изменилась, а завывание на высоких оборотах стали явно слышнее. У машины очень жесткая подвеска. Владельцы говорят, что стоит немного нагрузить багажник — становится гораздо комфортнее.

Если вдруг придется загружать багажник по полной программе, то тут же встанет вопрос о том, куда деть два пока что не нужных «поддончика». Хотя это скорее придирки. Давайте будем честны — организации багажного отсека Vesta SW позавидуют большинство иномарок. Технические характеристики Лада Веста СВ В отличие от нового 1,8-литрового мотора, вопросов к проверенному временем двигателю объемом 1,6 литров у владельцев Vesta практически нет.

Десяток минут ушло на то, чтобы привыкнуть к длинным ходам рычага «механики» и легкому сцеплению, после чего универсал поехал как по маслу. Конечно, со 106 «лошадками» под капотом на лидерство в светофорных гонках Vesta SW не претендует, но и от многочисленных Solaris, Polo и Rio не отстает. Одним словом — в городских условиях о недостатке динамики речи не идет. А больше у нас и разогнаться толком негде.

Шумоизоляция понравилась. Можно сколько угодно шутить о заколдованном месте, где по воле судьбы делают «тазы», но совершите пробную поездку сперва на новом Solaris, а потом пересядьте в Vesta SW. В отечественном автомобиле тише. Да и едет он комфортнее.

При этом подвеска оказалась настолько энергоемкой, что снижать скорость перед средних размеров неровностями нет никакой нужды. На SW Cross с его низкопрофильными шинами и 17-дюймовыми колесами так бесстрашно не поездишь. А как хороша Lada Vesta SW на грунтовке! Отдавая тестовый автомобиль дилеру, у меня сложилось стойкое впечатление, что обычный универсал остался в тени у «кроссовой» версии абсолютно незаслуженно.

Он дешевле, он так же просторен и удобен, он не требует особой аккуратности от своего владельца при ежедневной эксплуатации.

Внешний вид - экстерьер Внешний облик автомобиля соответствует общей тематики модельного ряда отечественного производителя. Передняя часть сразу выдает принадлежность к АвтоВАЗу фирменный Х-стиль, созданный с помощью вставок между головной оптикой и решеткой радиатора. Сбоку, на крыльях и дверях имеются выштамповки, которые характерны для всех современных моделей АвтоВАЗа. Крыша универсала получила серьезный уклон в сторону багажного отдела, благодаря чему авто выглядит достаточно современно и не создает впечатления громоздкости. На задней части можно отметить достаточно компактную дверь багажного отсека, на которой производитель установил аккуратный спойлер. Салон - интерьер Внутреннее оформление выполнено без излишеств из качественных, но недорогих материалов. Центральная консоль традиционно оснащена мультимедийным экраном, сенсор которого оставляет желать лучшего. Владельцы отмечают это в числе главных минусов автомобиля.

Благодаря решению производителя выдвинуть центральную консоль несколько вглубь салона, водитель и передний пассажир смогут без каких-либо трудностей выполнять настройки системы мультимедиа и управлять блоком климатической установки. Салон достаточно просторный, как спереди, так и на заднем ряду расположиться в машине удобно. Кресла имеют ощутимую боковую поддержку.

Итак, возрожденная Лада Гранта Спорт в обновленном виде предыдущая Гранта Sport выпускалась до 2018 года получит форсированный мотор 1. Причем, возрожденная Гранта Sport будет доступна в двух видах модификациях: седан и лифтбек. Тогда как ранее такая Лада была доступна только в виде седана.

У которой под капотом ожидается форсированный мотор 1. Но опять же, это пока еще не официальная информация. Также впервые, Lada Vesta Sport выйдет в кузове SW универсал , тогда как ранее такая модификация было только у седана. Выход новой Лады Весты Спорт ожидается в течение 2024 года.

В Интернете показали первые качественные изображения универсала Lada Vesta SW Sport

На профильных сайтах опубликовали «живые» снимки новых Lada Vesta — в Самарской области очевидцам попались кросс-седан и универсал. Доработка MMC на Ладе Весте Св Кросс — Lada Vesta SW Cross, 1,8 л, 2018 года. И вот я за рулем обновленной «Весты» с новым мотором 1,8 л и вариатором, и через два дня на финише Олег Евгенич явно спросит, а как мне. разбирает плюсы и минусы Лады Весты. Обновленную «Весту» впервые показали в феврале 2022 года, а в продажу она поступила только сейчас, и то ненадолго. Находясь в бюджетном ценовом сегменте Лада Веста СВ отличается неплохим оснащением.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий