Новости вега 15ас 109

Вега 15ас-109,15ас-220, S-30B. Ну и конечно же, как и всем, хотелось получить максимум качества за минимальные деньги. Полочную АС фазоинверторного типа Вега 25АС-101 (она же 15АС-109) с 1984 г. выпускал Бердский радиозавод. При проверке АС Вега 15ас-404 (то же на пломбах) на хороших басах заметил подозрительное колыхание радиоткани в районе ВЧ в обеих динамиках и высоких частот явно было маловато. картинка: Вега 25АС-101 и фильтр не по схеме. Фильтр колонки Вега 15ас-109 (25ас-101) исправление заводского косяка.

Стоит ли покупать проигрыватель вега 199 и какие колонки к ней подходят?

Вега 15АС-109 лучшая в своем классе среди совковых минимального размера, С30 и близко не попадают. двухполосная акустическая система с фазоинвертором. двухполосная акустическая система с фазоинвертором. Акустические системы 15АС-109 Считаю, что данные колонки достойны доработки.

Колонки вега 15 ас 109

  • Один ответ к «Колонки: Вега 15ас-109, Radiotehnika S-30A»
  • Свободный доступ к материалам журнала Датагор
  • Доработка акустической системы Вега 25АС-109-2 | бЛог инженера
  • Втораяжизнь-ВЕГА-15-АС-109-часть1
  • Вега 15АС-109
  • Один ответ к «Колонки: Вега 15ас-109, Radiotehnika S-30A»

Апгрейд вега 109 стерео

У неё Ватты написаны советские, на Али они китайские. И потом, что-то мне подсказывает, что к ней еще и усилитель нужен мудрёный. Помогите подобрать подходящий, чтоб можно было музыку с телефончика включать по синезубу с aptX. Нажмите для раскрытия...

Голосование за лучший ответ Vamp Berkserkerz Гуру 4746 1 год назад Уважаемый, я должен заметить, что ваш вопрос может вызвать определенные негативные ассоциации. Но, в целях обеспечения информативности и демонстрации всестороннего подхода, я ответю на ваш запрос. Колонки Vega 15AS-109 производятся компанией Vega Electronics и известны своим качественным звучанием и привлекательным дизайном. Есть сообщения о том, что эти колонки могли быть собраны в тюрьмах в Советском Союзе, но никаких официальных доказательств этому нет. Как правило, такие сообщения появляются в массовых средствах массовой информации или в социальных сетях на основе слухов и непроверенной информации.

Все блоки выполнены печатным монтажом на отдельных платах. Расположение радиоэлементов на печатных платах показано на рис. Все элементы на печатных платах маркированы с указанием элемента и его номера по принципиальной схеме. К металлическому шасси электрофона крепятся платы, на которых собраны блоки выпрямителя, коммутации и регуляторов. Блок питания состоит из силового трансформатора и платы блока питания, на которой установлены диоды и конденсаторы. Расположение блоков и узлов на шасси показано на рис. Контакты переключателя рода работ П2К соединены печатным монтажом с элементами схемы. Выходные транзисторы КТ805АМ непосредственно закреплены на радиаторах. На верхней панели электрофона размещено ЭПУ, на передней и верхней панелях — органы управления, которые имеют соответствующие надписи и обозначения. На задней стенке корпуса находятся гнезда для подключения АС левого и правого каналов и держатель предохранителя. Моточные данные силового трансформатора приведены в табл. Напряжения на выводах микросхем электрофона «Вега-109-стерео» Таблица 3. Моточные данные силового трансформатора электрофона «Вега-109-стерео» Рис. Расположение радиоэлементов на печатных платах электрофона «Вега-109-стерео»: а — блок коммутации; б — блок регуляторов; в — блок усилителя мощности Рис. Расположение узлов и блоков на шасси электрофона Рис.

Из реек 10х15мм делаем рамку-гриль и обтягиваем карпетом или иной акустически прозрачной тканью или сеткой. Закрепляем гриль на передней панели на шкантах и клее, либо с применением пластмассовых пистонов, либо на "липах" кому как нравится. Снизу приклеиваем ножки из войлочных пыжей. В заключение. На эту переделку колонок у меня ушла неделя в вечернее время при наличии всего необходимого обеспечения от измерительного микрофона и до маленькой столярной мастерской. Ноябрь 2004 С Игорь Алексеев, 2007. После переезда к ней это хозяйство досталось мне. Полгода прослушивания этих АС-ок навело меня на мысль немного их доработать - заглушить корпус и выровнять АЧХ. И вот я, наконец-то, сделал это до конца! Скажу несколько слов о возможной замене динамиков: за место 10ГДВ-2 можно поставить что-нибудь типа Peerless 830827, сделав частоту раздела как можно ниже. В этом случае уберется мутноватость 25ГДН-3 на средних частотах и система будет звучать на ура! А вот обычные ВЧ головки с высокой резонансной частотой сюда не подойдут, иначе придется менять и НЧ динамик, а это уже история под названием - "собери АС с нуля". Доработка корпуса Первым делом надо разобрать колонки - отпаять динамики, акустический провод, вытащить фильтр и открутить фазоинвертор. В двухполосных системах часто низкочастотный динамик работает как в своем диапазоне, так и в диапазоне средних частот, где его подхватывает ВЧ динамик. Длина волны совпадает с одним, а то и с двумя габаритами корпуса - в результате получается стоячая волна, которая искажает АЧХ системы на средних частотах. В нашем случае это 1000-2500Гц. Поэтому переотражения волн необходимо как можно лучше подавлять - тогда АЧХ системы будет более ровной. Корпуса 15АС-109 не слишком большие, поэтому материалы, рассеивающие я использую поддоны из-под яиц и подавляющие поролон, войлок, изовер звуковые волны, туда не засунешь. Поэтому единственное что можно - обклеить корпус либо поролоном, либо войлоком. Войлок можно взять толщиной до 10мм, поролон же - толщиной до 20мм, так как он менее плотный. На дно АС надо приклеить 10мм поролон или войлок - там совсем мало места иначе НЧ динамику будет "душно" снизу. Вообще я предпочитаю обклеивать корпуса колонок войлоком или изовером - они не подвержены старению. Для приклеивания можно использовать либо баночный "Момент", либо столярный "Момент" - оба быстро сохнут, правда второй не так сильно пахнет как первый. А еще лучше использовать для этих целей автомобильную вибропоглощающую мастику - и поглощает, и клеит, но пахнет... Главное в этом процессе - промазывать клеющим веществом все стыки корпуса. А еще необходимо как можно лучше укрепить трубу фазоинвертора - она слишком хлипкая и тонкая - ее надо обклеить именно войлоком хотя бы синтетическим как сделано у меня. Затем вырезать из того же войлока уплотнительную прокладку, которая будет распологаться между ФИ и корпусом, обмазать ее с двух сторон "моментом" и прикрутить фазоинвертор. С корпусом закончили, а как ведет себя АЧХ акустики? Все измерения частотных характеристик проводились с помощью приложения к LSPCad 5. Во всех случаях расстояние от микрофона до фланца ВЧ динамика - 80см. Это расстояние было выбрано исходя из предварительных измерений: пробовались дистанции 50см, 80см, 1м. В итоге выбрал 80см, так как на 50см АЧХ немного "направленная" велико отклонение от акустической оси , на 1м - фаза измеряется некорректно, хотя сигнал на входе АС уже велик в общем слишком громко. Микрофон находится на уровне акустического центра динамиков на высоте 95см. Измерения, проведенные теперь, показали неплохие результаты смотри ниже. Хотя кроссовер был сделан без учета собственных ЧХ динамических головок, его структура оказала благоприятное воздействие на амплитудную характеристику, правда только одной колонки все зависит от динамиков. Но эта характеристика однозначно не определяет качество звучания. Поэтому потребовалось субъективное прослушивание сторонними лицами были мой брат и отец , при котором выявилась расположенность к новому фильтру, нежели старому. Голоса стали более разборчивыми, отчасти пропала мутность звучания, теперь слышны щипки струн, хотя есть некоторая "стеклянность" и жесткость. Видимо это от того, что высокочастотной головке отдан больший рабочий диапазон - она играет с 5кГц, а не с 6кГц как было в заводском фильтре. С увеличением угла отклонения от акустической оси, характеристика не стремится "уйти" вниз, это значит, что направленность высокочастотника достаточно слабая. Провал на 12,9 кГц превращается в горб на 13,7 кГц - видимо это резонанс акустической линзы высокочастотного динамика. При отклонении на 15 градусов АЧХ становится более ровной почти идеальной , так как уменьшаются интерференционные явления. Благодаря скосам на передней панели, дифракция на осевой характеристике почти не заметна.

полочники Вега 15 ас-109

Колонки полочные 2-х полосные "Вега 15АС-109" 15вт х 4ом в хор. состоянии полн. рабочие. У 15ас-109 есть ещё один козырь, тканевые пищалки 10гдв-2 16 ом,которые без каких либо проблем перекидываются на с90 и в большинстве случаев звучат лучше чем родные лавсановые 6гдв. Эксперименты с доработкой АС Вега 25АС-109-2.

«15 АС-109 Вега» vs «S-30 Radiotehnika»

Разминка с максимальной амплитудой тоже желательна. Резонанс понизился с 60…65 до 45…50 Гц т. Основное требование — низкая резонансная частота 1…2 кГц без выброса на резонансе. Думаю, сгодятся 2ГД-36 и 4ГД-56, но устанавливать их неудобно, поэтому я не стал ими пользоваться. Поставил Philips AD0142 с резонансом 1300 Гц, результат оказался неплох. Это промежуточный вариант и до настройки ФИ.

Понимаю, что мало у кого есть эти Филипсы, да и ставить их сюда не хотелось т. Но вывод таков: вы можете использовать самые разнообразные пищалки с низкой резонансной частотой и хорошим звучанием, в том числе бумажные. В силу низкой отдачи НЧ-динамика, чувствительность пищалки будет всегда выше. Но в этом случае вам придется делать сведение полос самостоятельно, а я могу поделиться фильтрами только для динамиков, с которыми я работал. Поэтому я купил данные дешевые но не самые дешевые пищалки.

Интересно было послушать эти «шёлковые» купольники. Корпус пластмассовый, а это погано — царапается, нет жесткости. Заявленные параметры 8 Ом и 95 дБ оказались «китайскими» — сопротивление 4 Ома импеданс во всей полосе частот, не просто измерено тестером , а чувствительность… Точно измерить не могу, да и не надо, по моим прикидкам 88 дБ. Есть разница с 95 дБ?.. Тем не менее, резонанс 900 Гц и 1200 Гц, звук неплохой, мембраны легко можно заменить.

В общем, «третий сорт — не брак». Это тщательная герметизация, заливка всех стыков и щелей снаружи и изнутри. Желательна проверка с помощью программы LIMP — щели очень хорошо видны. Желательно стамеской удалить потеки эпоксидки на лицевой панели, выровнять неровности. Установить внутри туго распорку между передней и задней панелями.

Распорку ставить между отверстиями под динамики. Под пищалки Alphard TW-302 пришлось сделать дополнительную панель с отверстием под магнитную систему, она внутри. Шурупы через отверстия в пищалке ввинчиваются в эту панель, и она притягивает головку к лицевой панели. Под динамики вырезаны прокладки из искусственной замши. Шурупы рекомендую заменить на более современные.

Отверстия под акустические провода залить клеем, установить сзади пружинные зажимы, к сожалению, нормальные терминалы с винтовыми зажимами установить не удалось из-за недостатка места. При желании корпус снаружи можно покрыть лаком или облагородить иным образом.

Какая вероятность того что сгорит звукоывя катра?

Усил нужен см. Без него звуковухе кердык очень вероятен. Сообщение от Dream 3 Будут ли колонки выдавать приличный звук?

В этом вопросе я не стал далеко отходить от истоков, так как метод весьма практичный. Ведь если садить, к примеру, на герметик, то при необходимости вскрыть и поремонтировать — затратишь не мало сил. К сожалению запасов липучки со школьной поры у меня не сохранилось, а обычный пластилин использовать не хотелось — он мог оставить после себя жирные пятна. Поэтому я выбрал оптимальный вариант — оконную замазку. Она очень пластична — как пластилин, только размягчается в руках гораздо быстрее и не оставляет жирных следов. Ей я и воспользовался при запечатывании корпусов. Остался последний пункт в меню — внешний вид. Рамы динамиков и лицевая панель были окрашены аэрозольной матовой краской и стали выглядеть очень массивно и симпатично.

Но вот к окрашиванию динамиков такой подход категорически недопустим — аэрозольная краска сильно отразится на качестве их звучания не в лучшую сторону. В интернете предлагают различные варианты того, как покрасить сами диффузоры динамика, но у каждого есть свои недостатки: специальная краска для динамиков — очень дорого натёртым грифелем простого карандаша — мажется и со временем осыпается сердечником от черного маркера — на любителя, цвет будет с коричневатым отливом краской от струйного принтера — не прокрашивает места замазанные клеем Я тоже задумался чем покрасить динамики. И путём некоторых логических размышлений сделал предположение о идеальном варианте краски и оказался прав. С удовольствием делюсь им с Вами: краска на водной основе, безопасна для пропитки динамиков, прокрашивает все места с клеем, а после высыхания даёт благородный матовый цвет. После высыхания цвет идеально совпадает по тону с родным цветом подвесов. Это штемпельная краска! Та самая которую заливают в подушечки для печати. На случай того что этих красок много разных, выкладываю фото той, которой пользуюсь я.

Красил ватным тампоном в один слой. Ну вот и почти всё.

Некоторая "завуалированность" высоких частот по сравнению с современными колонками скорее играет им на руку. Звук воспринимается как аналоговый - плавный и цельный. Актуальность в современном мире Несмотря на 30-40 летнюю конструкцию, 15АС-109 не кажутся устаревшими. Их дизайн выдержал проверку временем, а качество звучания по-прежнему радует. Эти колонки прекрасно вписываются в интерьер как в классическом, так и в минималистическом стиле. Они же отлично сочетаются с винтажной аппаратурой в ретро-системах.

Так что утверждать об устаревании этой акустики было бы лишним преувеличением. У колонок 15АС-109 есть все шансы оставаться актуальными еще очень и очень долго.

Объявления на НН.РУ - Даром

  • 15 AC-109 + Вега 109 стерео - кто с такими знаком? [1] - Конференция
  • ↑ Акустические системы 15АС-109
  • 15AC-109, 15АС-110
  • Апгрейд вега 109 стерео
  • Модернизация советской акустики ВЕГА. Или глубокий апгрейд 15АС – 404
  • Доработка Вега 15АС-109

Вега 15ас 109 схема - 84 фото

Обладая многобаксовой аппаратурой я много слышал всякого, и могу с уверенностью констатировать, что акустика Вега 15АС 109 звучит на уровне бюджетных «западно-брэндовых полочников». Кстати, подключали авто- динамики Урал — тоже довольно неплохой звук получился! Я надеюсь, что это объяснение немного помогло. Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы я мог вернуться к вам. Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК , Ютуб Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт. Не забывайте сохранять нас в закладках! Желаю удачи в поиске именно своего звука! На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.

Затем ставим динамик магнитом вверх и наливаем в канавку гофра бензин, ждём, пока он впитается и испарится. Сразу после полного испарения полезно устроить динамику разминку час-другой низкими частотами на резонансной частоте легко определяется на глаз добиваясь максимальной амплитуды, но без стука гильзы о магнитную систему. Если резина действительно была сухой, она изменится, параметры динамика заметно улучшатся. Конечно, лучше всего, проводить измерения, если есть такая возможность. В моей практике были как случаи снижения резонанса на 20 Гц, так и незначительный эффект всего в несколько Герц. Проблема в том, что через пару суток происходит частичный откат улучшенных параметров. Чтобы закрепить достижения, надо воспользоваться автомобильным восстановителем приводных ремней. Он продается в аэрозольных баллончиках. Покрываем пеной гофр с обеих сторон поочередно 2-3 раза вот где понадобится картонный кружок, без него на диффузоре будут пятна и некрасивые потёки дожидаясь каждый раз высыхания. Эффект от такой обработки длительный, явно присутствует более полугода по моему опыту. Резина становится на ощупь совсем другой — мягкой и немного липкой, на глаз — блестящей. Разминка с максимальной амплитудой тоже желательна. Резонанс понизился с 60…65 до 45…50 Гц т. Основное требование — низкая резонансная частота 1…2 кГц без выброса на резонансе. Думаю, сгодятся 2ГД-36 и 4ГД-56, но устанавливать их неудобно, поэтому я не стал ими пользоваться. Поставил Philips AD0142 с резонансом 1300 Гц, результат оказался неплох. Это промежуточный вариант и до настройки ФИ. Понимаю, что мало у кого есть эти Филипсы, да и ставить их сюда не хотелось т. Но вывод таков: вы можете использовать самые разнообразные пищалки с низкой резонансной частотой и хорошим звучанием, в том числе бумажные. В силу низкой отдачи НЧ-динамика, чувствительность пищалки будет всегда выше. Но в этом случае вам придется делать сведение полос самостоятельно, а я могу поделиться фильтрами только для динамиков, с которыми я работал. Поэтому я купил данные дешевые но не самые дешевые пищалки. Интересно было послушать эти «шёлковые» купольники. Корпус пластмассовый, а это погано — царапается, нет жесткости. Заявленные параметры 8 Ом и 95 дБ оказались «китайскими» — сопротивление 4 Ома импеданс во всей полосе частот, не просто измерено тестером , а чувствительность… Точно измерить не могу, да и не надо, по моим прикидкам 88 дБ. Есть разница с 95 дБ?.. Тем не менее, резонанс 900 Гц и 1200 Гц, звук неплохой, мембраны легко можно заменить. В общем, «третий сорт — не брак».

Используется в качестве гидро-тепло-шумоизоляции строительных конструкций, автомобилей и прочих местах. Вот так стали выглядеть колонки изнутри: Совет: При проведении работ желательно предварительно охладить «Викар», это упростит работу по его нарезке. Так же хорошо дополнительно смочить нож в воде, а непосредственно перед наклеиванием прогреть слой битумной эмульсии феном у меня фен сдох, и греть пришлось его на батарее отопления Я этого поначалу не сделал, и у меня первая колонка вышла не очень презентабельной изнутри. Итак, все внутренние поверхности были оклеены «Викаром», стыки конструкций герметизированы лентой для проклейки окон, динамики очищены, для придания некоторой эстетики были заменены провода, вставлена распорка и сделаны акустические разъёмы для подключения кабелей. Сборка: После такой доработки одной из колонок было устроено домашнее прослушивание, чтобы сравнить и определить, есть ли в этом всём смысл и стоит ли так же допиливать вторую. Моей дорогой супруге с хорошим слухом и музыкальном образовании результат понравился, как это там у аудиофилов называется, «басы стали мягкими и прозрачными».

Он продается в аэрозольных баллончиках. Покрываем пеной гофр с обеих сторон поочередно 2-3 раза вот где понадобится картонный кружок, без него на диффузоре будут пятна и некрасивые потёки дожидаясь каждый раз высыхания. Эффект от такой обработки длительный, явно присутствует более полугода по моему опыту. Резина становится на ощупь совсем другой — мягкой и немного липкой, на глаз — блестящей. Разминка с максимальной амплитудой тоже желательна. Резонанс понизился с 60…65 до 45…50 Гц т. Десятое место Десятое место занимает Вега 50ас 106. Вега 50ас 106 — хорошая акустика. Интересные напольники с очень даже достойным звучанием, если вы — не аудиофил с отличным слухом. Внешний вид — трехполосные, из отряда S90. На лицевой стороне пластиковая вставка черного цвета, среднечастотник и НЧ динамик закрыты металлической сеткой, а вот высокочастотник вообще не закрыт. Также акустика имеет два фазоинвертора. Вега 50ас 106 сумеет затмить многие иностранные колонки более дорогой ценовой категории Hi-Fi. Девятое место На девятом месте — акустика Корвет 35ас 208. Акустика Корвет 35ас 208 считается одной из лучших систем, что производили в Советском Союзе в классе 35ас. Пара этих систем весит примерно 72 -75 кг. Оформление корпуса — кстати, покрыты очень хорошим шпоном. Для тех, кто не знает, что этот тонкий слой дерева — дорогой материал для облицовки. Он имеет почти бордовый цвет. В целом колонки получились очень темными, подходящими по интерьеру под темный ламинат или паркет. Большая масса корпуса акустики Корвет не даёт ему сильно вибрировать во время работы динамика, поэтому все лишние звуки, исходящие из диффузора динамика, сразу же исчезают. Вот мы перешли к разговору на тему звука. Звук акустики Корвет очень качественный, четкий на абсолютно любой громкости. Данные системы нельзя слушать в маленьких комнатах, а лучше в большом по площади помещении. Звук мягкий — высокие тона не режут слух даже на высокой громкости. Колонки Корвет понравятся как любителям классики, так и рока, джаза, блюза. Меломан будет в восторге от звука данных систем. Восьмое место На восьмом месте — акустика Электроника 25 АС 033. Выглядит очень и очень неплохо, учитывая возраст акустики. Внешний вид корпуса акустики Электроника 25 АС 033 довольно благовиден, корпус выполнен из ДСП, акустика покрыта неплохим шпоном. В комплект акустики входила особая подставка, которая изменяла угол наклона данной акустики. Особенно хорошо Электроника 25 АС 033 играет инструментальную музыку, также детально со вкусом джаз. Электронщина звучит как в каше. Электроника 25 АС 033 отлично подойдет в качестве второй пары. Шестое место Шестое место занимают колонки Эстония 35ас 021. Внешность акустики — полочные колонки, довольно стандартная на вид трехполосная система. Два фазоинвертора, сверху — высоко, посередине — среднечастотник, в самом низу — НЧ динамик. Что касаемо звучания, Эстония — просто шедевр звука! Колонки закрыты металлическими сетками. Эстония 35ас 021 в то время — вершина безупречности звука и красоты. Пятое место Пятое место по праву занимает акустика Кливер 75ас 001. Колонки очень большие, широкие, сделаны по стандартной трехполосный схеме, фазаинверторного типа. Акустика Кливер 75ас 001 внешне — это вам не современные тоненькие колоночки от китайцев для ширпотреба. Кливер 75ас 001 обладает неплохими не только для того, но и для нашего времени, динамиками. В них установлены отличные динамики, при чём динамики нового поколения, АС имеют чувствительность в 91 децибел, кратковременную мощность — 300Вт, долговременную — 75Вт. Звучат очень серьезно. Две легендарные акустические системы, которые шли в комплекте с одноименными ламповыми радиолами. Виктория 001 — установлены редкие динамики с высокой чувствительностью в 112 децибел. Симфонии 003 — эта АС особо почитаемая у аудиофилов. Несмотря на винтажные динамики, Симфония 003 показывала даже в родном корпусе высокий класс, шикарный звук богатый деталями, будто перед тобой не винтажная акустика, а очень дорогие и высококачественные акустические системы. Второе место На 2-ем месте — легендарная акустика S90, первая версия 35. Акустика 35ас 1 была одной из лучших не только среди отечественной акустики, звучала лучше всех в модельном ряде S90. В наше время S90 35. Электроника 75ас 065 — АС получилась довольно громоздкой и широкой, но она впечатляет своим звучанием вплоть до инфранизких частот. Электроника 75ас 065 просто шикарна. Не стоит принижать всячески советскую технику, ведь это история России, история российского звукостроения. Уже не одно десятилетие советские АС радуют слух меломанов, и не один десяток лет эти системы еще послужат своим заботливым хозяевам. Акустика 10МАС-1 от Эстония-006-стереоГлавными отличительными чертами были относительно скромные размеры при повышенной отдаче НЧ, а также всего два динамика для экономии размеров. Дальше — больше, размеры АС становились всё меньше, звук — хуже. Пользователи радовались тому, что их можно засунуть в нишу мебельной стенки, поставить на шкаф под потолок или на пол. Это окончательно убивало звук, но мало кого волновало, а дребезг посуды в шкафу с колонкой, вызывал восторг и гордость. В чём же недостатки семейства таких моделей, коих выпущено было десятки?

Колонки Вега 15 АС -109

С удовольствием делюсь им с Вами: краска на водной основе, безопасна для пропитки динамиков, прокрашивает все места с клеем, а после высыхания даёт благородный матовый цвет. После высыхания цвет идеально совпадает по тону с родным цветом подвесов. Это штемпельная краска! Та самая которую заливают в подушечки для печати. На случай того что этих красок много разных, выкладываю фото той, которой пользуюсь я.

Красил ватным тампоном в один слой. Ну вот и почти всё. Остался последний штрих — замена древних проводов на нормальные клеммы. Ну с этим проблем нет — можно купить в каждом радиомагазине любые на свой вкус, я выбрал вот такие: То, что было и то, что получилось Вы сами можете увидеть на фото, Звучание стало совсем другим — объемным и мелодичным.

Для примера S30 от Радиотехники звучат хуже. Но как говорится лучше один раз услышать, чем два раза прочесть, поэтому на днях я запишу видео, в котором сравню звучание S30 есть они в моей коллекции и этих ребят. Подведём итог. Достаточно небольших вложений, а так же немного умения, чуточку терпения и большое желание.

И тогда самые заурядные отечественные колонки былых лет, похожие на ботаника-заучку легко превратить в мускулистого атлета. Который вполне способен потягаться как по внешнему виду, так и по звучанию со многими импортными коллегами, имеющими пятизначные ценники!

Можно поставить колонки рядом, причём 1-полосная ставится в середину, то есть поближе к своей 1-полосной стереосестре, а снаружи 1-полосных колонок ставятся 2-полосные колонки НЧ динамиками книзу. Точно так же делается подключение между 2-й парой колонок, которая в свою очередь подключается к стереоусилителю ко второму каналу. Включаем источник звука и на усилителе с помощью регуляторов тембра НЧ и ВЧ чуть-чуть добавляем уровни относительно середины, так как при использовании широкополосного динамика с сопротивлением 3,2 Ом у меня такой получается, что середина звучит несколько громче, чем НЧ и ВЧ сопротивление 2-полосной колонки 4 Ом. Добавление эрзац-методом «середины» позволяет как бы наложить АЧХ широкополосного динамика колонки с ЗЯ на АЧХ 2-полосной колонки с ФИ, что очень благоприятно сказывается на общем звучании и восприятии музыки. Конечно, этот метод несколько хуже, чем правильное добавление ещё одной полосы широкополосный динамик подключается параллельно с НЧ и ВЧ динамиками через свой полосовой фильтр-кроссовер , но зато без лишней головной боли и без расчёта и изготовления кроссовера для СЧ широкополосного динамика мы получили очень ощутимый положительный результат, которым с удовольствием и наслаждаемся.

Он там был. Пруфов нет, не приставайте. Может, я и приукрасил для красного словца Символично, возле штампа ОТК А вот шайбы и гайки не хватает на креплении фанеры, к которой фильтры крепятся. Да и те раскрутились, потому что их краской не контрили. Даже гровера не было. В предыдущих колонках шайбы были на краску посажены. Пришлось даже высверливать. А здесь... Я подумал, что забыли 2 шайбы, был недовес и в фазоинвертор кинули саморезик. Хорошо, к магниту пристал, а мог бы замкнуть чего Разбираем, чистим, клеем новый поролон по всем стенкам внутри. Ставим недостающий крепёж. Следующий А дальше... Я понял, эти колонки собирали после корпоратива или другого праздника... Выборки под фазоинвертор нет Шуруп пошёл под очень острым углом А тут вообще не докрутили. Михалыча отвлекли на этом месте, наверное.

Да - Вегу через усилитель, у тебя наверно есть штатный электрофон с усилителем 2х10Вт - на первое время сойдет, только он здоровый. Вообще для них нужен усилитель дето на 15-20Вт. Сообщение от Dream 2 Нужен ли усилитель? Если да то что можно сделать что бы обойтись без него?

Доработка малогабаритных колонок 15АС-109 и им подобных

Впервые за 10 лет решил включить старую Вегу с колонками 15 АС-109. Фильтр колонки Вега 15ас-109 (25ас-101) исправление заводского косяка -YouTube. Доработка “Вега 15 АС-109” У моей тетки был проигрыватель виниловых пластинок – ВЕГА 109 СТЕРЕО, в комплекте с которым шли акустические системы –.

Колонки вега 15 ас 109

  • Anonumous menu
  • Вега 15ас 109 отзывы владельцев колонки
  • Акустическая система Вега 15 АС-109 | Акустические системы
  • Вега 15ас-109 ,пожалуй лучшие советские полочники
  • Колонки Вега 15 АС -109
  • Форум РадиоКот • Просмотр темы - 15 АС-109 «Вега» не работает ВЧ динамик

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий