Смотрите онлайн видео «Новые трамваи из Усть-Катава испытали в волгоградской подземке» на канале «Теплый климат контроль и удобство» в хорошем качестве, опубликованное 9 декабря 2023 г. 19:17 длительностью 00:03:05 на видеохостинге RUTUBE. Глава Роскомоса Дмитрий Рогозин оценил «космический» трамвай, произведенный в Усть-Катаве.
Трамвайные сказки
Он должен соединить город Циолковский в Амурской области с космодромом Восточный. При этом на первом этапе он будет ездить по существующей железнодорожной ветке, а на втором обустроят специальную скоростную трассу. Со временем «космический» трамвай, как уверяют создатели, станет беспилотным. По словам главы «Роскосмоса», в трамвайном вагоне обеспечен максимальный комфорт для пассажиров, он оснащен Wi-Fi, климат-контролем, посадочной аппарелью для инвалидов. Дмитрий Рогозин пояснил, что в 2023 году неподалеку от космодрома Восточный планируют сдать суперсовременный аэропорт.
Об этом сообщает пресс-служба компании в своем telegram-канале. Новые вагоны поступят в город в 2023 году», — уточнили в пресс-службе УКВЗ. Их оборудуют видеокамерами для обзора и контроля, датчиками подсчета пассажиров, валидаторами, видеопанелью. В вагоне также будет обеспечена зона беспроводного доступа в интернет. Всего в период с 2019 по 2022 годы предприятие изготовило для Магнитогорска 54 частично низкопольных трамвайных вагонов.
В них установлены видеокамеры, датчики для учета пассажиров, валидаторы, видеопанель, возможность подключения к интернету. Системой «Грифон» следит за состоянием водителя, способна остановить вагон при появлении опасных симптомов и отправить сообщение диспетчеру.
А еще трамваи оснащены системой контролируемой рекуперации энергии, значит, при каждом торможении вагоны смогут накапливать и таким образом экономить электроэнергию на сетях. Оставлять машинистов наедине с таким транспортом в депо не решились, под присмотром специалистов стажируются даже самые опытные водители. Здесь тоже есть новшества». А еще новый трамвай гораздо быстрее. До максимальных 60 километров в час он разгоняется за несколько секунд. Если превысить скорость, сработает система безопасности. Попадая в тоннель, трамвай проходит еще одно испытание — подземкой. Главная техническая особенность вагонов — они разработаны специально под уникальный даже для России волгоградский метротрам. Инженеры создали специальный токоприемник или пантограф, тот, что наверху. Когда трамвай попадет в тоннель, они автоматически складываются.
Для Челябинска купят 74 новых трамвая в Усть-Катаве
Челябинцы уже обсуждают, какое любовное народное прозвище дать новым вагонам: обозвать их крокодилом, кузнечиком, или баклажаном?. Добавим, что все вагоны после приезда в город будут брендированы в таком же формате, как новые партии зеленых автобусов. Свой брендбук разработали для каждого вида общественного транспорта в Челябинске. Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram.
В Ярославль выехал первый низкопольный трамвай, изготовленный Усть-Катавским вагоностроительным заводом. Фото опубликовано в паблике «Общественный транспорт Ярославля».
Напомним, Усть-Катавский вагоностроительный завод изготовит для Ярославля 47 полностью низкопольных односекционных трамвайных вагонов, оснащенных климат-контролем, медиапанелями, валидаторами для безналичной оплаты, USB-разъемами для зарядки гаджетов.
Состоит из личного абонентского устройства и специального оборудования, которое ставится на объектах транспортной и городской инфраструктуры. Что касается Wi-Fi в вагонах, то для него будет использоваться спутниковый интернет посредством роутера, находящегося в вагоне. По расчетам мэрии, этой скорости должно хватить для решения повседневных задач пассажиров. Нам рассказали, что сегодня каждый город-заказчик завод сотрудничает с 20 муниципальными образованиями стремится привнести в дизайн что-то свое, особенное, вписать трамваи в городскую среду.
Индивидуально подбирали и цветовую гамму, и стиль рисунка. Администрация города дала точные указания, как должен выглядеть трамвай. Обсудили не только сочетание цветов, но даже схему окраски вагона. Из цеха трамвай выезжает в погрузочную зону, где его помещают на автотрал, который доставит вагон в город-заказчик. Процесс сложный, требующий максимального опыта и особых технических находок.
Большую часть используемых механизмов инженеры завода разработали и собрали своими руками. А что Краснодар? До конца года в город должны поставить 35 трамваев модели 71-623-04 — это новейшая модификация известного оранжево-синего вагона 71-623 — и еще четыре трехсекционных трамвая модели 71-631-03. И за весь срок эксплуатации вагоны показали себя как надежные, экономичные, простые в обслуживании и ремонте. Эти преимущества распространяются и на новые составы 71-623-04.
Что дальше? Вместе с первым трамваем в Краснодар прибудет команда наладчиков, которые на месте настроят машину и проконтролируют тестовые испытания техники. Согласно условиям долгосрочного контракта, завод гарантирует оперативное решение любых вопросов эксплуатации и технической поддержки. Евгений Первышов, мэр Краснодара: — Первый вагон, изготовленный по техническому заданию Краснодара, уже на пути в наш город и скоро выйдет на линию. Еще три получим до конца месяца.
Для нас особенно важно испытание летом — нужно проверить трамвай в наиболее жарких погодных условиях. И самую главную оценку ему дадут, конечно, пассажиры.
Бонусами идут опции двухкабинного исполнения и автономного хода. На аккумуляторах вагон может проехать до 30 километров. В салоне «Кастора» 64 сидячих места в старых Tatra, которые ездят по Екатеринбургу, их только 40 , а всего он может вместить до 260 пассажиров. Вагон оснащен климат-контролем и мультимедийной системой Источник: Ukvz. Пока «Кастор» ездит без пассажиров.
График испытаний в Екатеринбурге станет известен позже. Об Усть-Катавском вагоностроительном заводе Узнать Предприятие, которое впоследствии стало Усть-Катавским вагоностроительным заводом, существует с 1758 года. Изначально оно создавалось как железоделательный завод, в 1901 году на нем выпустили первый трамвай, и сейчас это основное направление работы. Несколько раз УКВЗ менял форму собственности.
Глава Роскомоса Дмитрий Рогозин оценил «космический» трамвай, произведенный в Усть-Катаве
В Усть-Катаве сделают двухэтажный трамвай для космодрома «Восточный». Это входит в наши планы по обновлению трамвайной и метротрамвайной сети. Все сбалансировано, никаких дополнительных проблем для регионального бюджета эти проекты создавать не будут, они дадут совершенно новое качество жизни, новую притягательность. Люди устали верить В маленьком Усть-Катаве слухи распространяются быстрее, чем проезжал по городу местный трамвай. Новый усть-катавский трамвай приехал в Челябинск. Кроме того, вагоны из Усть-Катава в три-семь раз дешевле зарубежных аналогов. Не прошло и года — в 1960‑м в Усть-Катаве впервые создали трамвай собственной разработки — красно-жёлтый тупоносый вагон модели КТМ-2 и КТП-2, что означает «Кировский трамвай моторный» и «Кировский трамвай прицепной».
УКВЗ поставит трамваи в 10 городов России
Челябинск закупит еще 74 новых трамвая в Усть-Катаве 25. Фото: Юлия Боровикова В новых вагонах будет больше сидячих мест Усть-Катавский вагоностроительный завод стал победителем тендеров на закупку трамваев для Челябинска. Об этом сообщили в региональном министерстве дорожного хозяйства.
В 2017 году за превышение должностных полномочий ему дали три года колонии, спустя год — еще восемь лет за причинение ущерба заводу. Своей вины он не признал. Наташа не единственная, кто говорит, что при Абрамове жилось легче.
Он местный, усть-катавский, он тут родился и вырос, он производство поднял. Пусть воровал — они все воруют, — но он рабочим давал жить, при нем постоянно были заказы, мы продавали вагоны. Сейчас мы краской два часа дышим за двести пятьдесят рублей, которые делим на всю бригаду — восемь человек. Люди устали верить В маленьком Усть-Катаве слухи распространяются быстрее, чем проезжал по городу местный трамвай. Люди уверены, что завод скоро закроется и они останутся без работы и средств к существованию.
Об этом пишут в местных пабликах и передают из уст в уста знакомые тех, кого сократили. Об этом честно говорит и мэр города, Сергей Семков: — Люди устали верить: каждый год мы говорим, что он будет переломным. Уже никто не говорит, чтобы было пятьдесят-шестьдесят тысяч, хотя бы средние по региону тридцать девять-сорок. Но до этого еще очень далеко. Боюсь, как бы предприятие не потеряло людей совсем, мы потом не найдем таких специалистов.
Молодежь нужно заинтересовывать, она не хочет идти [на такую зарплату]. Мэр города Сергей СемковФото: Мария Григорьева для ТД Таня, совсем еще юная, тонкая, с косой темных волос и длиннющими ресницами, работает на одном из местных рынков — продает фрукты и овощи. Люди в очередях обсуждают заводские тяготы и будни. УКВЗ не только градообразующее, но и смыслообразующее предприятие. Об этом говорит весь Усть-Катав.
Люди жалуются, что стало очень плохо. Работать там никто не хочет: за такие деньги с учетом наших цен кто пойдет? Я на рынке зарабатываю больше. Последние лет пять все жалуются, раньше такого не было. Стоят около двадцати прихожанок.
Торопливо крестятся. В Усть-Катаве практически нет человека, который не имеет отношения к заводу. Даже местный настоятель до получения духовного сана работал на УКВЗ. Отец Евгений — мужчина с рыжей бородой и выразительными глазами. Он ими улыбается.
У церкви стоит его красный потрепанный джип-«жучок». О том, что завод переживает трудности, отец Евгений говорит уклончиво, подолгу замирая, задумываясь, с большой осторожностью и паузами между словами: — На все воля божия, но мы все равно молимся и стараемся бога просить о том, чтобы этого не произошло, потому что, если завод закроется, очень много людей останется без работы. Я и сам там год проработал сварщиком. Через завод все проходят. Заводу хана.
Его подводят к банкротству, чтобы совсем развалить, а потом за бесценок выкупить. Кто этого хочет? Ну уж точно не усть-катавцы, работяги не будут этого делать. Все хорошие рабочие разошлись: кто на вокзале торгует, кто на трассе торгует, старики умирают, молодежь опыта не получила. Александр сидит у воды, закинув удочку.
На нем темно-красная кепка и непромокаемая куртка цвета хаки. Он говорит, что раньше к проходной ежедневно тянулась толпа заводских рабочих — сейчас на смену идут маленькие группки. Зарплаты нет, все уезжают: кто — в Москву, кто — работать на севера. У меня знакомых, которые ушли, ползавода. А что, им работать за десять-пятнадцать тысяч?
Жалко, конечно. В каждой семье беда, в каждой семье человек пострадал: муж или жена. Уезжают кто куда, семьи бросают на два, на три месяца. Переживать без толку, только проблем себе создашь. Настоящий, и он едет.
Это так красиво! Лида — конструктор на УКВЗ. Ей тридцать два, она работает на одном производстве четырнадцать лет шесть дней в неделю. Ее муж тоже работает на заводе — оценивает качество выпускаемого вагона. Лида вагон проектирует до мельчайших деталей, а он потом смотрит, все ли с ним в порядке.
Ошибка каждого в этой цепочке может стоить жизни пассажиров. Лида после недавнего повышения зарплаты получает двадцать тысяч рублей. Ее муж — двадцать восемь. Когда чертеж на белой бумаге вылезает из принтера, он такой красивый! Спроектировать нужно самые мельчайшие детали.
Например, педаль безопасности. Когда водитель начинает движение, нажимает на нее — только после этого вагон едет. Если водитель устал или ему стало плохо, нога должна соскользнуть с этой педали — сразу срабатывают тормоза. Нужно вписать эту педаль в кабину так, чтобы водителю было удобно, чтобы не затекала нога. Города-заказчики присылают в конструкторское бюро свои технические задания.
Москва, Таганрог, Челябинск, Магнитогорск, Новокузнецк — под каждый город есть свои требования. Лида рассказывает, что к ним в трамвайное производство приходят из других цехов те, кто остался без работы. На слухи о том, что завод закроют, отвечает просто: — Завод у нас всегда закрывается, сколько себя помню: я еще маленькая была, говорили, что закрывается прямо завтра — сегодня еще можно успеть вещи собрать, а потом — все. И так на протяжении уже стольких лет. К этим слухам давно привыкли.
Она не жалуется, но все же рассказывает о цехах, где «идет дождь», старых компьютерах и стульях.
Для удобства входа-выхода и оптимизации эксплуатационных потерь тепла и холода реализована функция адресного открывания дверей. Бесплатный Wi-Fi позволит пассажиру оставаться на связи во время поездки.
Кроме того, можно будет зарядить мобильный телефон -в салоне трамвая предусмотрено восемь розеток. Всего в 2023 году УКВЗ поставит в областной центр 74 новых трамвайных вагона. Первую партию - 33 трамвая — до первого июня.
Именно поэтому в прошлом году запустили новую трамвайную ветку в южных районах города по улице Зеленый лог от улицы Советской до проспекта Карла Маркса. Также для комфорта магнитогорцев планируется обновить весь подвижной состав трамвайного парка. Сейчас на линии выходят 44 новых трамвая. В следующем году работа в этом направлении будет продолжена», — отметили в ведомстве.
Новый трамвай выехал из Усть-Катава в Ярославль
Усть-Катавский вагоностроительный завод стал победителем тендеров на закупку трамваев для Челябинска. Усть-катав — все новости по теме на сайте издания «Пермгорэлектротранс» заказал стенд для проверки трамвайных тормозов. Усть-Катав Город В Челябинской Области, Первые Трамваи, Природа И Лучший Аттракцион. Усть-Катавский вагоностроительный завод представил новый трамвай, выполненный в стиле ретро и производящийся на 100% из отечественных комплектующих. Главные новости о регионе УСТЬ-КАТАВ на Будьте в курсе последних новостей: В Москве задержали 49-летнего преподавателя, развращавшего 15-летнюю школьницу. Теги новости: катав-ивановский район усть-катав трехгорный символы южного урала гора иремель трамвай горнолыжный курорт завьялиха. Усть-Катавский трамвай находится в городе Усть-Катав, расположенном на крайнем западе Челябинской области, среди невысоких гор Южного Урала.
Трамвайные сказки
Новые трамваи из Усть-Катава испытали в волгоградской подземке » ГТРК Волгоград-ТРВ | Как в Усть - Катаве трамвай связан с космосом? |
В Усть-Катаве представили новейший отечественный трамвай в стиле ретро | Усть-Катавский трамвай — служебная трамвайная система Усть-Катава, используемая для обкатки новых вагонов Усть-Катавского вагоностроительного завода. |
Усть-Катав: трамвайная столица России без трамвая | Как в Усть - Катаве трамвай связан с космосом? |
В Усть-Катаве изготовят низкопольные трамваи для Магнитогорска
Она предусматривает реконструкцию трамвайной сети и приобретение новых вагонов, поэтому мы прорабатываем решение о приобретении вагонов Усть-Катавского завода. Это входит в наши планы по обновлению трамвайной и метротрамвайной сети. Все сбалансировано, никаких дополнительных проблем для регионального бюджета эти проекты создавать не будут, они дадут совершенно новое качество жизни, новую притягательность. Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») стал победителем конкурса на поставку двух односекционных трамвайных вагонов для Магнитогорска (Челябинская область). В будущем году Усть-Катавский вагоностроительный завод построит новый цех и увеличит объемы производства почти в два раза. Усть-Катав — это моногород, где проживают 27 тыс. человек, из них 3,2 тыс. работают на нашем заводе.
На заводе Усть-Катава заменили почти весь импорт
Первую партию - 33 трамвая — до первого июня. Вторую - 41 вагон — до первого ноября 2023 года. В итоге к концу 2023 года в Челябинске будет 134 новых вагона, а ежедневно на линию в областном центре выходят 155 трамваев. Напомним, в 2021 году Челябинск получил 30 новых трамваев частично низкопольных вагонов модели 71-623-04 на общую сумму один миллиард 59 миллионов рублей, которые поставило ООО «Торговый дом « Синара -Транспортные Машины» «СТМ». В 2022 году Усть-Катавский вагоностроительный завод произвел и поставил в Челябинск 30 низкопольных трамвайных вагонов модели 71-628-01.
В Ярославль выехал первый низкопольный трамвай, изготовленный Усть-Катавским вагоностроительным заводом.
Фото опубликовано в паблике «Общественный транспорт Ярославля». Напомним, Усть-Катавский вагоностроительный завод изготовит для Ярославля 47 полностью низкопольных односекционных трамвайных вагонов, оснащенных климат-контролем, медиапанелями, валидаторами для безналичной оплаты, USB-разъемами для зарядки гаджетов.
Напомним, ранее мы рассказывали , что на УКВЗ собрали тройной низкопольный трамвай, и описывали систему его работы. Превью: УКВЗ.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Челябинска и области? Подписывайтесь на telegram-каналы « Челябинск, который смог » и « Стальной Магнитогорск »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!