Гайды по прокачке. Советы, тактики по прокачке персонажей в онлайн играх. Гайд на Фуракс Призрак. Эти «варфреймы» дают Тенно невероятную силу, а игрокам – уникальные защитные и атакующие способности. Гайды по прокачке. Советы, тактики по прокачке персонажей в онлайн играх. A complete tier list of Incarnon Genesis weapons in Warframe sorted from worst to best, including info on how to get them most efficiently.
Warframe | ДЕВСТРИМ № 179 | Первый смотр ДЖЕЙД, дата "Нефритовых ТЕНЕЙ" и масштабные ПЕРЕМЕНЫ 👀
Finally, Aviator and a partially upgraded Adaptation will provide plenty of tankiness to the build, giving Titania Prime some excellent survivability. Dex Pixia Build The Dex Pixia are very important in this build, as the aim is to spend as much time in Razorwing as possible or to pump out as much damage as we can to shatter those Eidolon limbs. Finally, Convulsion and Primed Heated Charge give us plenty of Radiation damage, which is perfect for ripping apart Eidolons. Now, is this the most effective way to fight Eidolons? Nope, not at all.
It is very quick and very fun, but a well-buffed sniper round fired through a few Volt shields will always be better.
The combo pause perk is especially useful. Atomos — Atomos is one of the quirkiest launchers in Warframe.
The AoE radius is ridiculous, but the damage is meh. Bo — No extra effects or anything, just bigger numbers. Melee Incarnons are generally bad, and this one is one of the best on this tier list RIP.
Bronco — You can increase the number of ricochets with mods, but then you are losing DPS. Fairly underwhelming gun if you ask me. Gammacor — Damage and AoE are solid, but getting over its charge time is hard for me.
In general, the adapter is just good for stats. Gorgon — It actually has good stats, but there is nothing else redeeming about it. It has okayish stats but is otherwise uninteresting to play and is outperformed by other melee weapons.
Nami Solo — It has okay stats but is otherwise very similar to other weak melees. The crit that you lose because of the Incarnon adapter is just too valuable. Furthermore, to get both Genesis adapters in a week, you will need to reach Tier 10, meaning 34 continuous required stages 33 with the daily bonus and a cumulative circuit progress of 5,460.
Урон, дальность и общее количество копий можно повысить соответствующими модами. Базовое число копий 30, а максимальное вроде как 100. К сожалению или к счастью, квест состоит всего из одной миссии, в ней вам снова предстоит играть за Кахла, ознакомиться с новыми механиками, спасать братьев и отбиваться от различных противников, выполняя поставленные задачи. Помимо основной задачи в них будут присутствовать опциональные, выполнив их вы получите новую особую валюту. Миссии можно проходить повторно, чтобы выполнить все опциональные задачи. Новый синдикат - повышение его рангов открывает новые возможности и НПЦ. Этот синдикат не требует репутации, так как его ранги автоматически повышаются на основе еженедельного прогресса. Новая особая валюта - ее в лагере можно потратить на части фрейма Styanax, новые архонт моды, кастомизацию Кахла, чертежи оружия, осколки архонта их можно купить раз в неделю и новую эфемеру.
Судя по всему, кастомизация Кахла чисто косметическая. Способности, вешающие эффект токсина дополнительно вешают эффект коррозии. Способности, наносящие электроурон активируют эффект, восстанавливающий по 2 единицы энергии каждую секунду на протяжении 5 секунд. Эффекты статуса способностей, которые наносят урон огнем, применяются дважды. Последняя особенность не работает с некоторыми способностями и эту проблему исправят в будущем. КД эффекта 10 секунд. Archon Hunt Archon Hunt - это еженедельная особая эндгейм-активность, в которой вам предстоит вновь сразиться с одним из архонтов, предварительно собрав о нем данные, пройдя 2 миссии на первой неделе обновления это мобильная защита и обычная защита. Необычные - кува, 8000 эндо, 3-дневный бустер. Редкие - катализатор Орокин, реактор Орокин, форма, адаптерЭксилус.
Легендарные - легендарное ядро. Сама по себе активность является местами увлекательной и сложной из-за наличия следующих особенностей: Уровень каждой миссии постепенно повышается. Например, в первой миссии противники 130-135 уровня, а в последней - 145-150.
If you find yourself running out of bullets too often, consider using Primed Slip Magazine or its normal version in your Dex Pixia. A super high fire rate can be super nice, but also brings some problems you need to counter-act. Titania Prime Lantern Build Building around your ultimate ability feels the most natural, but there are other builds out there that are also quite competitive — even though they look like they are more on the casual side of things. To be as useful as possible you want range and ability strength, but also getting to a low amount of duration is very important. After three second they are going to explode on their own. You could also modify this build for a super long duration to get a more constant damage output think Primed Continuity and Constitution! That said, if you are able to blast away everything with this build it does feel very satisfying and surprisingly strong.
Conclusion Sadly, Titania and its Prime version is one of those Warframes that get overlooked a lot. But if you do like flying around in a Archwing-like mode and if you do enjoy shooting stuff with the Dex Pixia or similar secondary weapons , playing with Titania will give you hours of joy and fun.
Warframe - новая активность, система, фрейм, изменения и прочие особенности обновления Veilbreaker
Her spores can spread rapidly among enemies, causing widespread damage over time, and her Miasma ability synergizes well with her spores, amplifying the damage significantly. This makes her particularly effective in missions with high enemy density. Octavia Octavia earns her S-Tier status through her unique ability to provide powerful buffs and deal damage simultaneously. Her music-based abilities can grant invisibility, multishot, and melee damage buffs while also dealing damage to enemies. Her Mallet ability, which attracts enemy fire and reflects the damage back, is especially effective for crowd control and area denial. Mesa Mesa is a powerhouse in terms of raw damage output, primarily due to her Peacemaker ability, which allows her to target and shoot multiple enemies quickly. Her Shooting Gallery and Shatter Shield abilities provide excellent crowd control and defensive capabilities, respectively. The fact that most frames made it into this tier means that the game is well balanced.
Dagath Dagath is known for its robust abilities that can adapt to various combat situations, offering a blend of offensive and defensive capabilities that make it a strong contender in many missions. She excels in crowd control and area denial, making her a valuable asset in both defensive and offensive missions. Kullervo Kullervo, with its unique skill set, provides a mix of damage and utility. Its abilities allow it to manipulate the battlefield in its favor, making it a strong pick for those who master its mechanics. His ability to enthrall enemies and turn them into allies, along with his impressive survivability, places him high in the A-Tier. Volt Volt is a favorite for players who prefer speed and electric-based offensive capabilities. His ability to shock and chain electricity between enemies, coupled with his speed-boosting skills, makes him a top choice for fast-paced missions.
Citrine Citrine shines with its ability to manipulate and control the battlefield. Its unique powers allow it to adapt to various situations, providing both offensive and defensive benefits. His clone also adds an extra layer of damage and distraction on the battlefield. Nova Nova is known for her molecular prime ability, which can slow down or speed up enemies while making them more susceptible to damage. Her wormholes also provide excellent mobility, making her a strategic choice for many missions. Her Hall of Mirrors and Eclipse abilities, in particular, make her a devastating force in the right hands. Her versatility and utility make her a solid A-tier choice.
Gauss Known for his incredible speed and kinetic energy manipulation, Gauss can rush into battle and control the flow of combat with his rapid movements and area-of-effect attacks. Nidus Nidus stands out for his ability to grow stronger over time in combat. His parasitic and infestation-themed abilities allow him to siphon health from enemies, become increasingly durable, and unleash devastating attacks. Baruuk Baruuk is a pacifist warrior with the ability to evade attacks, disarm enemies, and unleash powerful counterattacks. His restraint-based mechanics require a strategic approach but offer high rewards. Their skills allow them to disarm enemies, create defensive zones, and deal significant void damage. His Warding Halo provides excellent defense, while his spears and fire trails offer offensive solutions.
She can create barriers, deal area-of-effect damage, and reinforce her defenses with her Splinter Storm. Rhino Rhino is known for his tank-like durability and crowd-control abilities. His Iron Skin makes him nearly invulnerable for a time, while his Roar boosts the damage for the entire team. Her unique skill set makes her a deadly hunter in various mission types. Qorvex Qorvex offers a unique blend of abilities that can disrupt and control the battlefield. Its powers are well-suited for players who enjoy a tactical approach to combat.
Так что, если ты готов стать частью легенды, запомни дату и время: 1 мая, шесть вечера по старому стилю. Protea Prime не терпит опозданий, а уж кто как не она знает толк во времени! Подготовься к тому, что твоя игра изменится.
Ignis Wraith может даже сильно выиграть от Condition Overload. Если у вас есть оружие ближнего боя с этим модом, вы можете распылить несколько врагов и наложить на них эффекты состояния, нанося дополнительный урон в ближнем бою. В обеих сборках вы заметите, что у меня экипирован первичный аркан «Беспощадный». Да, это очень важный предмет для поздней игры, так что он только выжимает больше из и без того хорошего оружия. Он становится более необходимым в поздней игре, но прекрасно подойдет и без него в ранней игре. Это лишь одно из оружий, которое мы считаем лучшим в Warframe.
Во вторичке рекомендую оставлять их вообще всегда и не париться. Как видно из описания, часть потраченной энергии будет моментально уходить в щиты, и чем больше модов из набора вставлено, тем сильнее эффект. Для Харроу мне хватило всего одного такого мода в самом персонаже и двух во вторичке, но такова механика самого персонажа, обычно нужно побольше. Кроме того, практически всегда для нормальной работы шилдгейта нам придется добавить в снаряжение Ключ Увядающего Дракона. Он значительно снижает щиты, что позволяет добиваться полного восстановления шилдгейта всего за одну прожатую способность, что очень важно. С этим ключом у меня всего 150 щитов, изначально было 600 Для персонажей, у которых даже с модами Предвестника шилдгейт активируется не с одного нажатия, что плохо, есть еще аура "Краткая Отсрочка". Она добавляет еще 150 процентов преобразования энергии в щиты, чего вместе с ключом точно должно хватить. Важно понимать, что шилдгейт должен срабатывать моментально, с прожатия одной кнопки, не сильно жрущей ману. У нас должна быть возможность активировать его всегда и везде, это залог выживаемости на любых уровнях. С Харроу, опять же, все не так уж трудно. Ультимейт дает нам полную неуязвимость, за время действия которой можно прожать 3 скилл и включить себе бесконечную ману, а первый скилл будет баффать щиты и восстанавливать шилдгейт. Важное уточнение — чаще всего Прайм версии варфреймов показывают себя гораздо хуже на высоких уровнях и стальном пути. Дело в том, что из-за увеличенных показателей щитов нормальную работу шилдгейта для них реализовать несколько сложнее, а в некоторых случаях попросту невозможно. Плюсов, кроме косметики, у них попросту нет. Увеличение хп в билдах тоже нам никак не поможет уже где-то после 200 уровня мобов — урон увеличивается с каждым уровнем, причем достаточно быстро. Никакой резист не спасет от тычки в несколько миллионов урона, поэтому шилдгейт и массовый контроль — наше все. Очевидно, что для контроля мобов и постоянной работы шилдгейта нам нужна мана, причем в огромных количествах. Если для Нидуса или Харроу это вообще не проблема, то что делать остальным? Все очень просто. В игре есть достаточно много механик, которые позволяют нам держать ману на максимуме всегда, я же расскажу о наиболее простой и доступной для получения. Школы операторов и такие мистики, как "Мистическая Зарядка", помогут получать еще больше маны, о них ты можешь почитать прямо в игре. Для придания варфрейму полной энергонезависимости в большинстве случаев нам понадобится всего одна свободная ячейка, куда мы поместим мод "Равновесие". Звучит он так: за каждую сьеденную сферу здоровья нам насыпят маны, причем достаточно много. Здоровье-то полное, сферы подбираться не будут, мод слабый! Все верно, только сферы здоровья будем подбирать не мы, а наш котик. Да, понадобится еще любая котейка, в идеале Панцирная Вульпафила, но и Смита Кават тоже пойдет. Первый мод работает следующим образом: с каждого атакованного котиком противника после смерти с шансом в 25 процентов может выпасть сфера здоровья. Второй же мод, в свою очередь работает так: при поедании сфер здоровья кот бафает себе броню на 12 секунд, причем кушает эти сферы он безостановочно. Получается очень интересная синергия: вульпафила забрасывает всю карту вирусными иглами, что считается атакой. Убиваем всех атакованных котом мобов и получаем локацию, усыпанную красными сферами. Кот, в свою очередь, подбирает эти сферы, чем актирует мод "Равновесие", вставленный в нашего варфрейма. Так мы получаем ману в промышленных масштабах, заодно и слегка хилимся. Для Смиты это работает так же, но похуже — она бьет всего одного моба. Итоговые билды на Панцирную Вульпафилу и Смиту будут выглядеть примерно так: На вульпу билд можно делать любой, она все равно бессмертная. Главное - Синт-моды. Все примерно то же самое, о самих модах можно почитать в игре. Смите обязательно нужно добавить "Вожака Стаи" — так он будет хилиться от наших атак. Не забываем про таблетки, во многих ситуациях они могут спасти нам жизнь. Некоторые мобы полностью выжигают нам ману, и подобные вещи помогут не растеряться. Где достать моды и прочее, читаем на Вики, гринд минимальный. Советую, кстати, вступить в любой крупный клан со всеми открытыми чертежами. Не придется тратить время впустую. Кроме того, синергия с Синт-модами и "Равновесием" работает не только с вражескими мобами. Привив варфрейму "Диспенсарий" Протеи, мы получим ровным счётом то же самое. Минусом здесь служит то, что способность привязывает нас к одной точке. Для некоторых персонажей это критично, для некоторых — идеально. Я, например, поставил "Диспенсарий" в Кору, на видео ниже — пример такого геймплея. Опытные игроки подскажут, что ее можно заливать себе и через школы оператора, а также мистификаторы для него, но для них этот гайд и так будет бесполезен, да и в игре вся инфа по школам есть, и даже корректно написана. На одном шилдгейте даже с бесконечной маной долго не протянешь — пальцы устанут прожимать скиллы каждые 1. Удовольствие это сомнительное и не особо полезное. Здесь нам на помощь и приходит контроль. Под контролем в данном случае имеется в виду ограничение мобов в возможности атаковать нас в том или ином виде. У Коры, например, это связка, которая притягивает всех мобов в определенном радиусе, а также купол, их подвешивающий. У Мисы это "Тир", заклинивающий оружие у противников в большом радиусе, а у Эш — инвиз, который, как мы знаем по доте, не контрится, хех. Для простоты свалим это все в отдельную категорию. Лучше всего выбирать таких варфреймов, синергия способностей которых и так содержит в себе элементы контроля в том или ином виде, Гельминтом мы лишь добавим им еще больше выживаемости и удобства. Это, например, Октавия, которая играется на любых уровнях, причем чем выше, тем эффективнее, Вольт, Висп, Эш и другие. Очень редко, когда откровенно не очень подходящего под игру на нормальных уровнях варфрейма удается под него адаптировать. Та же Сарина засчет своих спор является очень мощным дпсером, но вот выживает она с трудом даже с привитым "Тиром" Мисы. Я заполярил Сарину 6 раз, но так и не смог добиться от нее хорошей выживаемости на уровнях выше 200 при должном комфорте от игры С другой стороны, в игре есть достаточно способов обеспечить выживаемость практически на любом варфрейме. Например, есть "Мрак" Севагота — сильнейший скилл, но при этом жрущий немеренное количество маны. Речь идет о комфорте — пока один варфрейм будет требовать постоянного нажатия кнопок и слежения за кучей показателей, другие, будучи куда лояльнее к навыкам, дают больший профит. Каналы не самые популярные, но при этом наиболее полезные для игроков любого уровня. Краткие итоги главы: — Увеличение щитов — плохая идея. Шилдгейт — наше все; — Прирост ХП, в свою очередь, нужен лишь очень ограниченному списку варфреймов, в большинстве случаев он будет бесполезен; — Без неплохого контроля билд не имеет смысла, прожимать скиллы каждую секунду нам никто не даст, а еще это очень некомфортно; Напомню также, что всегда неплохо бы иметь дополнительную возможность эскейпа. Пример неплохого билда на Кору. В эксилусе очень нехватает "Сальто", но у меня кончились формы, хд. И мистики, разумеется, дают очень крутые бонусы, давно пора ими заняться. Все описанные механики актуальны для Стального Пути. До него можно собираться автоустановкой, серьезно. На уровнях ниже где-то 120 еще можно позволить себе танковать через хп и щиты, но не дальше. Многие игроки так и остаются на этом уровне, хотя на самом деле игра раскрывается именно в эндгейме. Стальной Путь требует от нас повышенного внимания к каждому элементу нашего билда — от сборки самого персонажа до настройки питомца. Сам режим представляет из себя игру на тех же локациях, но с сильно измененными противниками.
Warframe: Incarnon Weapon Tier List (April 2024)
Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с [WARFRAME] ЛУЧШЕЕ ОРУЖИЕ В ИГРЕ! + Торид Инкарнон билд гайд длительностью 08 минут 54 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь FunkyFrost 02 Октябрь 2023. Создавай интересные и уникальные гайды и билды, отвечай на вопросы неофитов или спрашивай сам. Итак, вот лучший билд, который вы можете использовать для Ignis Wraith в Warframe. Смотрите так же новые видео: #Видео #Warframe #Торид #Странное #мощное #орудие.
Titania Prime Eidolon Hunter build – Warframe
Смотрите так же новые видео: #Видео #Warframe #Торид #Странное #мощное #орудие. Защита, дамаг, дебаф и контроль противников (Warframe/Варфрейм/Билд/Обзор/Гайд/2023г). Видео: [WARFRAME] ЛУЧШЕЕ ОРУЖИЕ В ИГРЕ! + Торид Инкарнон билд гайд.
Warframe Weapon Tier List (January 2024) – Weapons Ranking
You can read more tips with our Warframe Beginner Guide for new players. What is Warframe? In Warframe, players control members of the Tenno race who have awoken from centuries of cryosleep to find themselves at war with the Grineer, a race of militarized human clones built upon metal, blood, and war; the Corpus, a mega-corporation with advanced robotics and laser technology built upon profit; the Infested, disfigured victims of the Technocyte virus; and later the Sentients, an alien force of mechanical beings returning from the Tau system after being driven back centuries ago. The player takes on the role of a Tenno, a newly awakened Tenno warrior who must master the Warframes that are the only weapons capable of standing up to these enemies. In the beginning, the player has access to four different Warframes: Excalibur, Mag, Volt, and Rhino. Each Warframe comes equipped with unique attributes and abilities that can be improved over time as the player gains experience from completing missions. Warframe Gameplay The game features fast-paced gameplay and intense battles with enemies. The main objective of the game is to kill enemies and complete missions. Players can use different weapons and abilities to win their battles.
There are multiple missions available in the game, each with its own unique challenges.
Within this captivating image, an intricate tapestry of elements unfolds, resonating with a wide spectrum of interests and passions. Its timeless beauty and meticulous details invite viewers from diverse backgrounds to explore its captivating narrative. Img1 Joyreactor Cc Pics Post warframe d0 98 d0 b3 d1 80 d1 Img1 Joyreactor Cc Pics Post Warframe D0 98 D0 B3 D1 80 D1 With its mesmerizing interplay of colors, textures, and forms, this image extends a universal invitation, inviting individuals from various niches to explore its boundless and enduring charm. This image is a testament to the power of artistry, seamlessly drawing viewers from diverse backgrounds into its spellbinding narrative. Its intricate details and vivid hues create a mesmerizing visual experience that knows no boundaries. In this captivating tableau, a symphony of colors, textures, and shapes harmonizes to create a visual experience that transcends niche boundaries.
Its enduring allure sparks wonder and appreciation across all interests and walks of life.
Nope, not at all. It is very quick and very fun, but a well-buffed sniper round fired through a few Volt shields will always be better. The emphasis here is on the fun, and the fact that doing the same thing, the same way, forever and ever, is boring.
Switching up the elemental damage types of the Dex Pixia will allow you to take on any enemy, and we have had fun with the build in Sorties, Arbitrations, and all sorts of boss fights. Gamepur is supported by our audience. When you purchase through links on our site, we may earn a small affiliate commission.
Warframe Тонкор билд 2020. Никона билд варфрейм. Warframe Инарос билд 2021. Харроу Прайм билд. Билд Нэчжа Прайм 2020.
Билд Фрост Прайм 2022. Фрост Прайм билд 2020. Фрост варфрейм билд 2021. Осколок войны билд на Крит. Билд на Харроу варфрейм. Билд Харроу на тералиста. Варфрейм гончая билд. Билд на Мираж Прайм 2020.
Билды на Мираж Прайм. Мираж Прайм билд 2021. Варфрейм Мираж билды. Варфрейм билд на Амфис. Амфис варфрейм моды. Warframe Ганблейд билд. Октавия билд 2022. Октавия Прайм билд 2021.
Октавия варфрейм билд 2020. Билд на октавию Прайм варфрейм. Билд на Мону Genshin Impact. Седо билд. Билд на Мону оружие. Балла билд Warframe. Декс пиксия Прайм билд. Warframe строфа билд.
Лимбо Прайм билд. Школы варфрейм. Вольт Прайм билд. Вольт Прайм билд на щит. Вольт Прайм билд на резню. Билд на октавию 2020. Билд на октавию 2021. Билд на Эмбер варфрейм.
Когти Валькирии Прайм билд. Грэм Прайм билд. Грэм Прайм варфрейм билд. Билд на Нидуса 2020. Warframe Нидус билд. Warframe дракон Никона билд. Билд на Карак Warframe. Билд на вольта на ульту.
Сборка на вольт Прайм. Варфрейм вольт билд на террориста 2020. Вольт Прайм билд на ульту. Декс пиксия Прайм билд 2021. Экскалибур варфрейм билд. Экскалибур варфрейм билд 2021. Смита кават билд. Варфрейм Смита кават билд.
Билд на Смита кават 2021. Кават билд. Оберон билд на арбитраж. Оберон Прайм варфрейм билд. Трумана варфрейм билд 2022. Билд на Эш Прайм варфрейм. Вольт Прайм варфрейм билд на элитную резню.
Warframe: прибытие Protea Prime в новом трейлере
Learn how to craft the best possible Zaw for your build in Warframe and slaughter all your foes. muskaysha games» tefal steam» варфрейм торид билд (112) фото. Итак, вот лучший билд, который вы можете использовать для Ignis Wraith в Warframe. Incarnon Torid Warframe 2023 Youtube To get those interested started, Dave Ramsey made a list — “15 Passive Income Ideas to Build Wealth in 2023” — in which Start a blog or YouTube channel According to Ramsey, if you do it now so we can build an even better season this year and keep. Торид! Странное, но мощное орудие! Получите мгновенный доступ к Protea Prime и её эксклюзивному арсеналу в Warframe с 1 мая 2024 года.
Titania Prime Builds Guide
Мне понравилось! А вот мой недавний улов! Когда ведь ловим обычную рыбу ну там, скажем, щуку , она реагирует на блесну, иногда на запах приманки, ну и конечно на само движение блесны по ватерлайну. Но в остальном всё стандартно.
Речь идет о комфорте — пока один варфрейм будет требовать постоянного нажатия кнопок и слежения за кучей показателей, другие, будучи куда лояльнее к навыкам, дают больший профит. Каналы не самые популярные, но при этом наиболее полезные для игроков любого уровня. Краткие итоги главы: — Увеличение щитов — плохая идея. Шилдгейт — наше все; — Прирост ХП, в свою очередь, нужен лишь очень ограниченному списку варфреймов, в большинстве случаев он будет бесполезен; — Без неплохого контроля билд не имеет смысла, прожимать скиллы каждую секунду нам никто не даст, а еще это очень некомфортно; Напомню также, что всегда неплохо бы иметь дополнительную возможность эскейпа. Пример неплохого билда на Кору. В эксилусе очень нехватает "Сальто", но у меня кончились формы, хд.
И мистики, разумеется, дают очень крутые бонусы, давно пора ими заняться. Все описанные механики актуальны для Стального Пути. До него можно собираться автоустановкой, серьезно. На уровнях ниже где-то 120 еще можно позволить себе танковать через хп и щиты, но не дальше. Многие игроки так и остаются на этом уровне, хотя на самом деле игра раскрывается именно в эндгейме. Стальной Путь требует от нас повышенного внимания к каждому элементу нашего билда — от сборки самого персонажа до настройки питомца. Сам режим представляет из себя игру на тех же локациях, но с сильно измененными противниками. Брони у мобов здесь в тысячи раз больше, чем на обычных миссиях, то же самое и с уроном. Каждая ошибка при таком геймплее ощущается очень больно, если не смертельно, но и удовольствия от игры мы получаем куда больше.
Мобов здесь в десятки раз больше, а потенциал раскрытия билдов — бесконечный. Оружие ближнего боя. Убиваем мобов 9999 уровня за секунду и развеиваем глупые мифы Небольшой спойлер к тому, что будет описано далее: Я даже сочувствую этим гринировцам 500 уровня. Происходящее здесь можно приравнять к геноциду На самом деле, на написание данной статьи меня подтолкнуло вот это сообщение: Спойлер: Нет. Проанализировав большую часть билдов на любое оружие на Overframe и быстренько пробежавшись по популярным видосам на тему, я понял, что ближки — это тема, непонятная для большей части аудитории Warframe. Пойдем по порядку. Каждому оружию свойственен свой тип урона, как правило их несколько. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, нанося определенным мобам больше или меньше повреждений. При этом каждый из типов урона помимо того, что применяется сам, накладывает с определенной вероятностью еще и статусы.
Например, тип урона "Разрез" накладывает статус "Кровотечение", который наносит урон, минуя броню, а тип урона "Токсин" вызывает "Отравление", которое дамажит, минуя щиты. Подробнее об этом можно почитать в соответствующих разделах на Вики, " Типы урона 2. Различные статусы тоже по-разному действуют на фракции, добавляя им больше разнообразия. Щиты и броня — это разные вещи. Броня характеризуется желтой полоской, как правило у гринировцев. Она является резистом, который снижает входящий урон по хп. Если эту броню с противника снять, здоровье станет красным и останется вообще без сопротивлений, как у зараженных. Замечали, что они режутся и лопаются, как арбузы? Это потому, что у них нет брони.
Щиты у мобов копируют те, что есть в варфреймах. Сначала урон проходит по ним, а потом уже по хп, в этом отличие от брони. Они представлены в виде синей полоски справа от здоровья, в основном у солдат Корпуса. Максимальные подробности я готов оставить для новой статьи, но если говорить кратко, многие допускают одну и ту же ошибку — добавляют в ближку избыточный статус, тем самым не только занимая полезные слоты, но и уничтожая собственный дпс. Наложение статусов в игре работает следующим образом: несмотря на показатель шанса статуса, чаще всего прокать будет тот тип урона, которого в оружии больше. Возьмем для примера Венку Прайм и мой билд на нее же. Один из лучших билдов на Венку, разберем его чуть позже Смотрим в левую часть экрана. Удар — 15, Пронзание — 60, Разрез — 225. Это означает, что вне зависимости от шанса статуса, Разрез будет прокать в разы чаще, чем все остальное.
Об этом нигде не сказано в игре, но это работает именно так. Заменим для примера один из модов на "Лихорадочный Удар Прайм", что часто делают "эксперты". Ого, целых 496 урона Токсином! А если еще и добавить чутка холода, выйдет урон вирусом! Это же очень круто! Так делать НЕ надо Большинство игроков забывают или не знают, ведь в игре не сказано, только на Вики о том, что абсолютно все статусы, кроме разреза бьют по броне противника, а не по его хп. И что? А то, что на Стальном Пути у мобов может быть, скажем, всего 5 тысяч хп и целых 5 миллионов брони. Цифры примерные, но отражают суть, и так со всеми мобами.
Вирусная ближка будет наносить урон по броне, что превратится в очень долгое колупание мобов. Разрез сносит их сразу, как видно на видео выше. При этом, добавив слишком много статуса, мы уменьшаем в разы вероятность прока разреза, чем напрочь уничтожаем себе дпс. Никогда так не делайте. Многие ошибочно считают, что вирус — это крутой тип урона, который стоит делать доминирующим. На деле же это работает исключительно на низких уровнях. Да и даже на них сталкеры, эксимусы и прочие нестандартные мобы будут над вами насмехаться и гнобить за такое. К сожалению, мета в нашей игре всего одна — разрез на Стальном Пути правит вообще всем. Остальные статусы здесь нужны для того, чтобы усилить его и урон от ближки в целом.
То есть да, вирус действительно помогает нам, но не когда его слишком много. Из ближки все статусы, кроме разреза можно спокойно убрать, вставив куда более полезные моды, о них и поговорим. Наиболее неприхотливыми и метовыми билдами для ближек являются билды, основанные на быстрых атаках с высоким комбо-счетчиком. Пару слов о поддержании счетчика: в стоке комбо моментально падает с 12 до нуля при отсутствии попадания по мобам в течение достаточно короткого времени. Все метовые билды строятся на комбо, а потому мы сильно теряем в дпс. Для того, чтобы этого избежать, можно пойти двумя путями: - Пассивка "Острие Силы" школы Нарамон. С ней вместо полного сброса комбо каждые несколько секунд счетчик комбо будет незначительно снижаться, чего на практике вы даже не заметите, ведь на Стальном Пути мобов очень много. С ними комбо-счетчик начинает снижаться очень медленно, за 15 секунд вы сто процентов встретите какого-либо моба. Ну хорошо, комбо у нас теперь бесконечное, а что оно дает-то?
Вот тут и начинается самая прелесть. Мод "Приток Крови" увеличивает шанс крита за множитель комбо. Чем выше комбо, тем больше шанс крита, а комбо у нас теперь всегда максимальное. Таким образом мы обеспечиваем себе стабильные рыжие криты. Кстати, не стоит гнаться за красными критами в ущерб силе атаки или множителю крита — рыжие криты, основанные на хорошей базе, будут бить больнее, чем красные, основанные на слабой.
По поводу машины, которая Вам подойдёт. Нужно брать так... Все очень вкусное. Тем более, когда на дегустацию приглашают красивые девушки, и можно еще какой-нибудь выиграть приз.
In the beginning, the player has access to four different Warframes: Excalibur, Mag, Volt, and Rhino. Each Warframe comes equipped with unique attributes and abilities that can be improved over time as the player gains experience from completing missions. Warframe Gameplay The game features fast-paced gameplay and intense battles with enemies. The main objective of the game is to kill enemies and complete missions. Players can use different weapons and abilities to win their battles. There are multiple missions available in the game, each with its own unique challenges. The game is free to play but offers microtransactions. You can purchase platinum with real money which can be used to buy items in the game, including new weapons and frames. The developers have stated they will not sell anything that affects gameplay or progression, only cosmetics. What did you think about our Warframe Tier List?