Главная» Новости» Торговый дом риф новости. ТД «РИФ» занимает вторую строчку в рейтинге российских экспортёров зерна по итогам 2023 года. Новости — Торговый Дом «РИФ». Ростовская компания «ТД «РИФ» планирует вложить 5 млрд руб. в расширение и реконструкцию зернового терминального комплекса в порту Азова Ростовской области. ТД «РИФ» является многолетний лидером среди зернотрейдеров страны и одним из самых активных участников рынка цифровой экономики. В конце января 2024 года владельцем сельхозпредприятия «Степь» стал Петр Ходыкин, считающийся бенефициаром ТД «Риф».
В ТД «РИФ» не исключили ликвидации компании из-за блокировки ее судов
Торговый дом риф новости. Выручка ТД «Риф» в 2022 году достигла 188,4 млрд рублей, увеличившись на 6,5%. Чистая прибыль экспортера в прошлом году составляла 4,3 млрд рублей. Зерновой терминал в Новороссийске построит ТД РИФ за 8 млрд руб. Торговый дом «Риф» был создан предпринимателем Петром Ходыкиным в 2010 году для закупки и продажи сельскохозяйственной продукции на внутреннем рынке России и экспорта в страны ближнего и дальнего зарубежья.
ТД «РИФ» сменил название
Новости отраслевых союзов. Крупнейший российский экспортер зерна ТД "Риф" меняет название, поскольку спор с местными регулирующими органами продолжает блокировать или задерживать поставки из страны. РИФ 2023: новости и прогнозы экспертов для IT-отрасли и соцсетей России. ТД РИФ: все актуальные новости на сегодняшний день на новостном портале Волга Ньюс (Самара). Как ранее сообщал РБК Ростов, летом 2020 года торговый дом «Риф» стал собственником производителя зерна «ЮгАгроХолдинг». «Подписание соглашения с Торговым домом «РИФ» положит начало эксплуатации зернового комплекса универсального торгового терминала LUGAPORT.
Спор властей России с ведущим экспортером блокирует 400 тыс. тонн зерна
Производителю сельхозпродукции чем больше покупателей, тем лучше. Вот мы пришли к тому, что покупателей у нас стало меньше. Производителю от этого — плохо, и стране — плохо. Но кому-то — хорошо.
Отметим, что уровень конкуренции среди зернотрейдеров в России снижается второй год подряд. Летом прошлого года из страны ушли крупные зарубежные экспортеры — «Каргилл», «Витерра» и «Луис Дрейфус». Совпадение или нет, но идею об ограничении присутствия в России иностранцев за несколько месяцев до этого, осенью 2022 года высказал в письме к президенту Владимиру Путину глава ВТБ Андрей Костин, на тот момент банк еще являлся крупным совладельцем «Деметра Холдинга».
Комментируя эту инициативу, директор «Совэкона» Андрей Сизов говорил, что реализация ее приведет к снижению конкуренции среди крупнейших экспортеров российского зерна и, как следствие, к снижению цен для сельхозпроизводителей. Он выражал надежду, что эти предложения поддержаны не будут как не отвечающие интересам фермеров. Похожую позицию высказывал президент Российского зернового союза Аркадий Злочевский.
В конце марта текущего года, комментируя N ситуацию с остановкой работы ТД «РИФ» г-н Злочевский отмечал, что задержка флота крупного зернотрейдера в портах приводит к тому, что каналы отгрузок забиты продукцией компании, в результате никто больше грузить через эти каналы не может: «Если эта история будет продолжаться довольно длительное время, то до конца сезона мы не догрузим минимум 2 млн т, а может, и в 2-3 раза больше, в зависимости от того, как будут разворачиваться события. И в конечном итоге это зерно застрянет на российской территории и будет продавливать и так низкие цены. Ценообразование для нашего сельхозпроизводителя сейчас просто катастрофическое.
Вся эта история усугубляет ситуацию для крестьян».
Ходыкин уточнил, что сейчас суда с российской пшеницей от ведущих производителей сельхозпродукции России заблокированы. По его мнению, это портит репутацию России на мировом рынке зерна и причиняет убытки компании. Так, в документе, копия которого имеется у «Газеты. По ее словам, это происходит во всех портах всех стран-импортеров. Турянская подчеркнула в письме, что беспокойство вызывает то, что раньше другие поставки таких же продуктов успешно проходили проверку на безопасность и качество, а также соответствовали импортным карантинным требованиям, а теперь возникла проблема.
В качестве морских судов-отвозчиков могут использоваться суда дедвейтом до 100 тыс.
В качестве судов-накопителей будут использоваться балкеры дедвейтом от 30 тыс. Торговый дом «РИФ» создан в 2010 году для закупки и продажи сельскохозяйственной продукции на внутреннем рынке России и экспорта в страны ближнего и дальнего зарубежья. Морской порт Кавказ расположен в северо-восточной части Керченского пролива на Таманском полуострове в южной оконечности косы Чушка, на ее западном побережье. Навигация в порту осуществляется круглогодично. Порт имеет грузовой постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу РФ.
Бизнес полностью блокирован. Поэтому будем действовать, ориентируясь на обстоятельства: сокращать расходы, увольнять людей.
Потом, видимо, будем подавать на ликвидацию. Сразу сделать это невозможно — есть обязательства, платежи, договоры», — говорит он. Но реакции властей на эти письма, как говорят руководители компании, нет. Добавим, что в конце марта «Город N» со ссылкой на пресс-секретаря губернатора Ростовской области Ирину Четвертакову сообщал, что Василий Голубев поручил минсельхозу Ростовской области разобраться в обстоятельствах, изложенных в письме. Ходыкин уверен, что задержку в портах организовал конкурент — «Деметра Холдинг». Как пишет «Город N», холдингу принадлежат крупнейшие в России зерновые терминалы: Новороссийский, доля Новороссийского комбината хлебопродуктов, зерновой терминал в Тамани.
Владелец крупнейшего зернотрейдера Ростовской области ТД «РИФ» допустил ликвидацию компании
Это следует из материалов к общественным обсуждениям экологического обоснования деятельности компании, включая предварительные оценки воздействия на окружающую среду ОВОС. Перевалка может осуществляться круглый год. Планируется, что компания будет экспортировать в год по 1 млн тонн подсолнечного шрота, кукурузы, льна, угля и мочевины. Перевалка серы составит 2 млн тонн, гороха — 310 тыс. Отгрузки зерновых достигнут 20 млн тонн по 10 млн тонн ячменя и пшеницы. Также будут отгружаться по 2 млн тонн растительного масла и патоки.
ТД «РИФ» управляет портом в Азове, по уточненным N данным, мощность его перевалки 7 млн тонн в год, ему принадлежат 17 судов класса река-море, более 1500 вагонов-хопперов. В компании работает около 1500 сотрудников. На рынке эта ситуация отражается плохо, — говорит основатель донского агрохолдинга «Урал-Дон» Александр Ярошенко, — И так небольшие возможности для сбыта, которые у нас есть, сокращаются. Для крестьян это может означать одно — падение цены. Производителю сельхозпродукции чем больше покупателей, тем лучше. Вот мы пришли к тому, что покупателей у нас стало меньше. Производителю от этого — плохо, и стране — плохо. Но кому-то — хорошо. Источник: Ростовский деловой портал.
Проблема, конечно, затронула и зарубежных покупателей зерна. Чтобы добиться поставки зерна по уже заключенной с Россией сделке, Египту пришлось задействовать дипломатические каналы. Российские власти удовлетворили запрос египетской госкомпании GASC, выпустив из порта два судна с зерном остальные так и продолжают простаивать. Российские растениеводы ориентируются на требования российского законодательства, и логично, чтобы эти же требования применялись и к экспортерам этой продукции. Но на деле все не так: существует законодательная коллизия, при которой продукцию, соответствующую российским стандартам, принимают в порту, но не могут отправить за рубеж, так как она не подходит под стандарты государства-импортера. Зернотрейдеры призывают власти страны разрешить проблему, которая может привести к нарушению экспортных соглашений и потере репутации России как надежного партнера.
Но есть нюанс: сами аграрии выращивать пшеницу больше не хотят: в этой «пищевой цепи» для них одних она убыточна. Юлия Сунцова 60 миллионов тонн зерна экспортировала в 2023 году Россия, отчитался Минсельхоз. Министра сельского хозяйства впору награждать звездой «Героя» России» за рекордные экспортные поставки, но семейные фермеры и малые сельхозпредприятия оказались на грани банкротства. Без государственной помощи третью посевную не пережить, заявили на экстренном совещании «Федерального сельсовета» представители аграрного сектора из нескольких регионов России. Парадокс ситуации в том, что в рекордный урожай 2022—2023 годы все звенья в зерновой цепочке действительно получили сверхприбыли. Миллиарды заработали трейдеры, логисты, производители минеральных удобрений и семян, и ГСМ, и банки-кредиторы. А у сельхозпредприятий — тех, кто взращивал это зерно своим потом и кровью — одни убытки. На нас заработали миллиарды, а мы — почти банкроты 1 триллион 200 миллиардов со знаком минус — у сельхозпредприятий за этот «рекордный год», и это несмотря на субсидии. С таких данных начал известный фермер, председатель общественного движения «Федеральный сельсовет» Василий Мельниченко: — 400 миллиардов только на пошлинах заработал Минсельхоз, и он думает — вот же, оказывается, как хорошо можно зарабатывать на пшенице! Химические компании наши самые известные — одна 111 миллиардов заработала, другая — 90 миллиардов чистой прибыли. Почему их прибыль шестикратно превышает себестоимость самих удобрений? Транспортники себе в убыток тоже не перевозили — никто дешевле 6 тысяч рублей за перевозку тонны зерна на тысячу километров не брал. А крестьяне банкротятся! Банкротятся только потому, что все остальные на них зарабатывают. По-русски называется словом из четырех букв «лохи».
Планируемый грузооборот ТД «РИФ» в порту Кавказ составляет более 31 млн тонн в ближайшие 7 лет
Зерновой терминал в Новороссийске построит ТД РИФ за 8 млрд руб. Владелец ТД РИФ Петр Ходыкин, впервые представив, насколько может пострадать зерно, сообщил, что в результате спора застряло как минимум 15 судов. 24 мая 2022 - Новости Ростова-на-Дону - ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) поставит 700 вагонов-хопперов для перевозки зерна и продуктов перемола Торговому дому «РИФ». Новости — Торговый Дом «РИФ». Ростовская компания «ТД «РИФ» планирует вложить 5 млрд руб. в расширение и реконструкцию зернового терминального комплекса в порту Азова Ростовской области.
Зернотрейдер "РИФ": необходимо менять требования к качеству экспортного зерна
Летом 2019 года президент банка ВТБ Андрей Костин попросил президента России помочь кредитному учреждению создать нового российского зернового лидера. Часть активов будущего трейдера ВТБ к тому времени уже собрал, сообщил Костин. Таким образом создан Новороссийский кластер по перевозке и перевалке зерновых, резюмировал Костин. Президента он просил о помощи с покупкой зернового терминального комплекса «Тамань». Впоследствии зерновые активы ВТБ объединились в компанию «Деметра-холдинг». Вне общих правил В использовании мощностей Новороссийского зернового терминала имел свой интерес торговый дом «Риф», в последние годы ставший крупнейшим зернотрейдером страны. Торговый дом «Риф» и открывает список исключений из правил. Ему разрешено экспортировать почти 2,28 млн т зерна, включая 1,6 млн т пшеницы.
В тот момент половина ОЗК принадлежала государству, а вторая минус одна акция совладельцу группы «Сумма» Зиявудину Магомедову, который к тому времени уже был арестован. Буквально несколько дней назад ТД «Риф» « переехал ».
Это знаковое событие для экспорта зерна с российской Балтики и, конечно, для Группы компаний «Новотранс». Мы рады начать работу комплекса с сотрудничества с ведущей компанией на российском рынке экспорта зерна — Торговым домом «РИФ», — заявил Президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров.
Поводом для судебного разбирательства стало решение ФНС, принятое в сентябре 2018 года по итогам проверки ТД "Риф" в связи с совершением контролируемых сделок между взаимозависимыми лицами за 2014 год. Это почти все поставки за рассматриваемый период - по данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", выручка от реализации составила 16,14 млрд рублей. При этом прибыль, аккумулирующаяся на "Рифе", была невелика. Выведенная в офшор прибыль ТД "Риф" в дальнейшем выплачивалась собственнику компаний П.
Мужчину обвиняли в том, что он получал взятки якобы от Александра Иванова за обеспечение корпорации гособоронзаказом. В деле фигурировала сумма в 6,5 млн рублей. Господин Харламов вину признал. По собственным данным, компания занимается разработкой различных электронных устройств для промышленности и железнодорожного транспорта. У корпорации четыре самостоятельных производства. Последний раз финансовые показатели компании раскрывались за 2021 год. Тогда выручка «РИФа» составила 343,36 млн, чистая прибыль — 120 тыс. ООО «Сименс мобильность» занимается поставками для магистрального и городского транспорта. Юрлицо зарегистрировано в августе 2018 года в Москве. Уставный капитал составляет 16,57 млн рублей. Основной вид деятельности — торговля машинами и оборудованием. Директором компании является Александр Либеров.