Само видео и новость, конечно, не настоящие. В результате нападения на политехнический колледж в Керчи погибли 19 человек, более 50 пострадали. К тому, что в Керчи подростковая агрессия обернулась трагедией, привело в том числе распространение огнестрельного оружия, считает она: «В данном случае подросток сам обладал оружием. Напомним, днём 17 октября студент 4-го курса Владислав Росляков устроил стрельбу и взорвал самодельную бомбу в Керченском политехническом колледже. В результате стрельбы в Керченском политехническом колледже пострадали 88 человек, в том числе 52 ребенка.
Видео с камер наблюдения в Керченском колледже Владислав Росляков
Она заявила: «Ворвались ровно через пять или десять минут после моего отъезда. Кто-то ворвался, взорвали... Повылетали все стекла... Взорвали холл, бегали, потом бросали какие-то взрывные пакеты, потом с автоматами бегали — ну я не знаю с чем — бегали по второму этажу, открывали кабинеты и убивали всех, кого вообще могли найти, кто попадался. И дети, и сотрудники погибли».
Кто преступник? Личность преступника была быстро установлена благодаря камерам наблюдения — им оказался 18-летний студент 4 курса этого колледжа Владислав Росляков. Его одногруппники рассказали Mash, что утром он поздоровался с ними, как ни в чем не бывало — они успели обратить внимание на то, что у Рослякова в руках два рюкзака. После совершения преступления Владислав покончил с собой в библиотеке учебного заведения.
Молодой человек был зачислен в техникум в 2015 году на специальность «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий». Знакомый Владислава рассказал РБК, что он «очень ненавидел техникум из-за злых преподов, он намекал, что отомстит им». Также известно , что подросток «был очень замкнутым, почти ни с кем не общался и давно удалился из соцсетей. Интересовался маньяками».
Откуда у него оружие?
Все учителя говорят, это не учебная тревога, чтобы мы все выбегали на улицу. Я слышала взрывы, много взрывов.
Слышала, что кто-то кричал, что люди в крови лежат. У кого-то мозги парализовало. Дым вроде был.
Окна вылетали. На втором этаже я слышала взрывы, выстрелы. Слышала, что на втором этаже что-то стреляло.
Кто-то успел через забор бежать. Мы выломали стёкла на первом этаже и вылезли через окно. Нас повели через дорогу, где заправка была.
Там записали, кто был. Меня забрали на машине родители. Кто-то останавливал любые машины и уезжал.
Мне всё-таки кажется это теракт. Какие-то люди стреляли». Данил, также бывший на месте ЧП, рассказал нашему корреспонденту, что преподавателя коледжа расстрелял человек с белыми волосами.
Мы являемся участниками тех задач, которые определяет нам нормативная база. Могу сказать, что подразделения Росгвардии выполняют функционал по ликвидации последствий [этого] террористического акта», — сказал он журналистам. ТАСС 17 октября, 14:14 Один из учеников колледжа рассказал, что после взрыва «из туалетов начали выбегать люди с автоматами».
На лицах у них были маски. Понять, какой они национальности, было невозможно. Их было очень много, но сколько точно, сказать не могу.
А кто-то просто живёт «в своё удовольствие»: Что может предложить окружающая культура сегодняшней молодёжи? Куда направить своё время в обществе, в котором верхи выстраивают сословно-кастовое общество, где всё уже поделено между «сильными мира сего»? В никуда. Яркий пример — это распространение такого явления как «всписки», когда дети «прожигают» своё время, здоровье и жизнь с другими такими же детьми.
В сети не так много людей обращают внимание на то, что окружающая культура — это основная причина трагедии в Керчи, но такие есть. Предлагаем посмотреть видео. Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО». Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему.
Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе? Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе? Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы. Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие.
Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе. Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции. При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем.
В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как? Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь? В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством. При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть.
Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья. Но к ним в эпохи гражданского мира все относятся как к несбыточным мечтам о воцарении на Земле самодостаточного Добра. Что делать? Действительно единственно верный путь — это профилактика, но её масштабы должны быть несоизмеримо больше простых бесед, общения с детьми, принятия пары законов или даже открытия кружков, секций и мест досуга.
Необходимо осознать, что если у человека целостное, мозаичное мировоззрение, когда каждый его кусочек связан со всеми остальными чёткими причинно-следственными связями. Если мы уберём один фрагмент или добавим новый, то вся мозаика сохранится, и тогда такого человека невозможно будет погрузить в фантазии, так как у него будут долгосрочные цели, будет Мечта. А окружающая культура должна способствовать формированию именно такого мировоззрения и миропонимания в обществе, ведь именно на них опирается познавательно-творческий процесс любого индивида. Спираль развития: Культура — Наука — Образование — Кадровая база — Мировоззрение Идеи — Новая культура Познавательно-творческий процесс а равно процесс разрешения неопределённостей в системах взаимосвязей мировоззренческих и понятийных пар «это — не это» представляет собой: постановку определённых по смыслу вопросов и нахождение определённых по смыслу ответов на каждый из вопросов.
При этом элементарные звенья процесса, представляющие собой пару «вопрос — ответ» могут образовывать последовательности «вопросов — ответов», а могут — многомерные «сети» из последовательностей. При этом сами вопросы могут оставаться где-то в глубине бессознательного личностного или коллективного и не формулироваться ни в прямой, ни в опосредованной форме на уровне сознания личности. Все пары «это — не это» в мировоззрении индивида возникают как результат того, что Бог даёт индивиду Различение — по его нравственности, обуславливающей цели и характер деятельности индивида. При озарении Различением в осознанном восприятии индивида Мир предстаёт как пара «это» на фоне «не это», и эту пару надо осмыслить в познавательно-творческом процессе во взаимосвязи её компонент с компонентами таких же пар, данных человеку в Различение ранее.
В силу того, что над Различением властен только Бог Коран, 8:29 эффективная личностная познавательно-творческая культура адекватная Жизни вне личностной искренней религиозности невозможна. Мы стоим на позиции школ психологии, развёртывающихся из ответа на исходным вопросом психологии как науки: «Самодостаточен ли человек в способности к выборке из потока событий Жизни информации, и прежде всего — первичной информации, либо же нет? Подробнее об этом читайте статью « Ты «Сам с усам» или тебе помогают по Жизни? О двух типах теорий познания ».
И то, что Свыше было попущено именно такое развитие событий в Керчи, говорит о серьёзных проблемах с Различением у не только тех, кто соприкасался с Росляковым и «не заметил» того, что зрело в нём всё это время в СМИ утверждается, что он начал разрабатывать план атаки ещё с января 2017! Наглядный пример: «Представьте себе следующую ситуацию. На первом этаже вашего многоэтажного дома открываются ночной клуб со стриптизом и наркопритоном, казино, курсы квартирных воров. Круглосуточный пивной бар.
Вы начинаете возмущаться, требовать их закрытия. Но на все ваши жалобы вы слышите один универсальный ответ: «Не нравится — не заходите туда! Это не для вас. Это для другой категории посетителей, которым это нужно, интересно, полезно».
Действительно, никто же не заставляет вас идти в эти клоаки, идите в библиотеку, музей, концертный зал и т. А проходя мимо зазывающих витрин, просто закройте глаза или отвернитесь в другую сторону и не мешайте веселиться другим. Но вскоре выяснится, что в вашем доме резко выросло число краж, ограблений, изнасилований, драк, не говоря уже о том, что в подъездах и лифтах стойкий запах мочи и перегара. Конечно, можно не обращать внимания на всё это, продолжать закрывать глаза и уши, затыкать нос и быстро пробегать в свою квартиру.
Можно постоянно себя убеждать, что между этими безобразиями и конторами на первом этаже нет никакой связи. Можно восхвалять невиданный уровень свободы, который достигнут в вашем отдельно взятом доме. Но, в конце концов, скопившееся и окрепшее зло настигнет и вас. Но тогда может оказаться, что возмущаться уже поздно.
Большинство жителей уже привыкло к такой жизни, считает её единственно возможной, правильной. И постепенно весь ваш дом превратится в один большой бедлам. А потом жителей просто не останется. Кто-то сопьётся, кто-то умрёт от наркотиков, кого-то убьют в драках или при ограблении… «Не нравится — не смотри и не слушай, проходи мимо» — вот главный девиз всевозможных защитников аморальных исполнителей, воспевающих насилие и пошлость.
Но люди, поддавшиеся подобным уговорам и согласившиеся жить по принципу «моя хата с краю», рано или поздно пожинают плоды своего бездействия. И иногда это бывают очень горькие плоды». Соответственно, поскольку множества отдельных лиц образуют общества и разнородные общественные группы, в том числе и по признаку скрытой или потенциальной конфликтности между ними, то глобальная цивилизация издревле ведёт самоубийственно опасный образ жизни». Ближайшие задачи Если сказать в целом, то нужно способствовать в первую очередь процессам самообразования людей, потому что только через этот процесс творчества над собой человек может освоить жизненно состоятельную методологию познания и творчества, с помощью которой сформировать у себя мозаичное мировоззрение и миропонимание.
Культура должна помогать детям развивать свой познавательно-творческий потенциал. Тогда не возникнет потребности в борьбе с недугами общества, так как люди сами будут понимать и ясно видеть губительность тех или иных вредоносных алгоритмов, не нужно будет тратить огромные средства на пропаганду, которая только навязывает определённые алгоритмы, но не формирует понимание целесообразности того или иного поведения. Герой не должен пить и курить. Злодей — может.
Но есть некоторые проблемы с освоением методологии познания и творчества. Если говорить об искалеченных культурой взрослых, то одна из проблем состоит в том, что их мировоззрение, миропонимание, организация психики и алгоритмика психической деятельности к тому времени, когда они встречаются с описаниями методологии познания и творчества, уже сформировались и представляют собой системы, обладающие некоторой инерционностью. И когда такой человек, чья психика на протяжении нескольких десятилетий его жизни формировалась большей частью социально-стихийным порядком а не целенаправленно в соответствии с определёнными требованиями , сталкивается с проблематикой освоения методологии познания и творчества, то сама возможность войти в этот процесс и его «быстродействие» в нём ограничены тем бременем ошибок в мировоззрении, миропонимании, в организации психики и в алгоритмике психической деятельности, которые он успел накопить. Практически это означает, что без помощи других людей: одни в принципе не смогут войти в этот процесс, поскольку показатели их личностного развития недостаточны; другие смогут войти, но им не хватит оставшегося биологического ресурса организма для того, чтобы его завершить выходом на ощутимый ими и окружающими уровень познавательно-творческой дееспособности; и только некоторая часть из них сможет его завершить выходом на ощутимый ими самими и окружающими уровень познавательно-творческой дееспособности.
Это — объективная данность. Кроме того, во всех названных случаях неизбежны более или менее ярко выраженные ограничения, проистекающие из упомянутого ранее принципа соотношения биологического и социокультурного в человеке: «не научился Ванечкой — Иван-Иванычем не научишься…». Если же процесс протекает с помощью других людей, то названные выше категории и ограничение принципом «не научился Ванечкой…» сохраняются, а статистика распределения по категориям и по уровням дееспособности изменится в лучшую сторону — в зависимости от эффективности помогающих в качестве распространителей знания и диагностов проблем в процессе преобразования знаний в навык. В общем, это — множество банальностей, но к сожалению положение дел таково, что о них приходится писать потому, что большинство не способно собрать из них работоспособную мозаику самостоятельно.
С детьми и подростками проще: им не надо выявлять и преодолевать проблематику, накопленную взрослыми за десятилетия жизни хотя сегодня многие уже к 15-ти годам успевают хлебнуть «такого» из культуры, от чего волосы встают дыбом. Потому, чем раньше дети и подростки втягиваются в процесс освоения методологии познания и творчества — тем лучше результат, поскольку сам процесс освоения познавательно-творческого потенциала защищает их от эффективного воздействия алгоритмики его подавления, свойственной исторически сложившейся культуре. Для того, чтобы работать с этой проблематикой, необходимо в своей собственной психике выявить «что есть что»; осознать, как выявленные различные компоненты психики связаны и взаимодействуют друг с другом и как в идеале они должны быть взаимосвязаны и взаимодействовать. А для этого необходимы: метрологически состоятельная понятийная модель психики, осознав которую, каждый бы мог однозначно соотнести её с тем, что происходит в его собственной психике; понимание проблематики обеспечения метрологической состоятельности всякой деятельности; личностная культура чувств, достаточно развитая для того, чтобы войти в избранный вид деятельности если необходимой культуры чувств нет, но потенциал не уничтожен, то надо тренироваться чувствовать себя и Жизнь вокруг себя.
Одна из составляющих глобализации — порождение разного рода сетевых субкультур, техническими носителями которых являются интернет и прочие средства межличностной коммуникации, и, в особенности, — мобильные средства. По мере развития такого рода инфраструктур, удешевления технических средств доступа и тарифов на пользование — всякому индивиду станет доступно «море информации». В этом «море» утонет всякий, кто не владеет адекватной методологией познания и творчества, поскольку только она позволяет разграничить в потоках информации полезный для конкретного индивида «сигнал» и «фон» всё прочее множество «сигналов», адресованных другим, бессмысленный «шум» и целенаправленные помехи. Поэтому не владеющие методологией будут сидеть как в тюрьмах на разного рода «информационных островках», будучи неспособными вырваться на свободу с любого из них при этом некоторые в попытках «вырваться» будут вредить себе и окружающим , а инфраструктуры и технические средства межличностной коммуникации и доступа к источникам информации «оцифрованным» библиотекам, архивам, музеям, вузам и т.
Поэтому, чтобы не втягиваться в новый виток технико-технологического инфернального кошмара, лучше осваивать методологию и помогать в этом деле другим до того, как этот кошмар станет повседневной реальностью для большинства. ПослеСловие для тех, кто в теме Нахождение Библии среди сожжёных Росляковым вещей на пустыре 16 октября 2018 — это не просто знак, а приговор всей западной цивилизации, в основе которой и лежит Библия как концепция. Добавим к этой странности ещё одно странное сообщение в сети: «На Луне произошёл колоссальный взрыв! В ночь с 16-го на 17-е октября миллионы, если не миллиарды пользователей испытывали необъяснимые проблемы с доступом к сервису YouTube, которые, по необъяснимой причине начались одновременно по всему миру.
И как-то удивительно так совпало, что именно в это же время были сняты сенсационные кадры колоссального взрыва, мощностью в миллионы, если не в миллиарды мегатонн, произошедшего на Луне.
ТАСС 17 октября, 14:14 Один из учеников колледжа рассказал, что после взрыва «из туалетов начали выбегать люди с автоматами». На лицах у них были маски. Понять, какой они национальности, было невозможно. Их было очень много, но сколько точно, сказать не могу. Они стреляли по ученикам и преподавателям — по всем, кто попадался им на пути. Не думаю, что от стрельбы пострадало много человек, я видел одного-двух всего. Кроме того, эти люди кидали взрывпакеты», — сообщил он.
По его словам, люди, спасаясь, прыгали из окон колледжа. Возбуждено уголовное дело по факту взрыва в одном из колледжей города Керчи по признакам преступления, предусмотренного ст. По предварительным данным, сегодня в столовой Керченского политехнического колледжа сработало неустановленное взрывное устройство, начиненное металлическими предметами. Данные о пострадавших уточняются, большая часть из них — подростки. В настоящее время на месте работают специалисты-взрывотехники, после завершения работы которых следователи приступят к осмотру места происшествия непосредственно в эпицентре взрыва. ФМ» публикует фотографии с мест событий: 17 октября, 14:40 В СК сообщили , что число жертв выросло до 13. Глава Крыма Сергей Аксенов объявил трехдневный траур на полуострове. Крымское управление МЧС объявило о введении режима чрезвычайной ситуации.
Mash опубликовал еще одно фото подозреваемого. Официальных подтверждений этой информации нет. Минобороны подготовило четыре самолета Ил-76 для эвакуации пострадавших. Военнослужащие Южного военного округа помогают их эвакуировать, на месте работает военный психолог. МЧС отправило к месту происшествия три вертолета Ми-8 с психологами, медицинскими модулями и спасателями. На 16:00 также запланирован вылет ведомственного самолета Ил-76. Для обследования места происшествия выделена инженерно-техническая группа ОМОН. В медучреждениях Минобороны сформированы 24 врачебно-сестринские бригады, готовые к работе с пострадавшими.
«Держимся вместе». Как политех Керчи живёт спустя год после нападения
Тем временем СМИ сообщают печальную новость: число погибших в результате нападения на колледж в Крыму увеличилось до 21 — при транспортировке вертолётом скончалась тяжелораненая девушка «Один осуществить не мог», — глава Крыма о трагедии в Керчи Глава Крыма Сергей Аксёнов полагает, что у керченского стрелка Владислава Рослякова могли быть сообщники. Он подчеркнул, что в данный момент перед спецслужбами стоит задача установить организаторов нападения. Напомним, вчера о том, что у убийцы, расстрелявшего студентов и преподавателей керченского политехнического колледжа, могли быть сообщники, говорили в Национальном антитеррористическом комитете НАК Видео покупки «керченским стрелком» патронов для совершения теракта Эксперт по анти-террору: Убийцу в Керчи кто-то готовил Массовый расстрел учащихся в колледже в Керчи вряд ли был организован студентом Владиславом Росляковым в одиночку. Такое мнение в эфире передачи «60 минут» выразил Иосиф Линдер, эксперт Международной контртеррористической тренировочной ассоциации. В сумме — кратно превышает месячный заработок и его стипендию», — сказал он. Кто определял тактику действий этого человека? Кто управлял психоэмоциональным статусом?
Есть система управления, когда молодые люди очень хорошо управляются… Сбрасывать со счетов то, что первоначально было определено как теракт, — нельзя. За определенное время выписывается из всех аккаунтов, стирает их. Здесь есть определенные характерологические признаки, которые очень хорошо типически вписываются в определенные схемы работы спецслужб», — подчеркнул эксперт, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Линдер пояснил, что новичок вряд ли мог бы убить и ранить столько человек. Ребенок, подросток, молодой человек, хорошо подготовленный, он живет в этом действии. Он не понимает, что убивает близких, кому-то приносит горе, лишает жизни людей… Он не спецназовец, который прошел подготовку.
Значит, он должен был отрабатывать заранее это под чьим-то руководством, под чьим-то управлением, его должны были к этому готовить. Любой подросток, который берет в первый раз в руки оружие, — не выполнит комплекс этих действий. Я готовлю людей в разных странах несколько десятков лет», — отметил эксперт. Трехдневный траур в Крыму с 18 октября 2018 Трехдневный траур по погибшим в результате стрельбы и взрыва в колледже в Керчи пройдет в Крыму и Севастополе. Как сообщил журналистам керченский священник, иерей Сергий, в четверг примерно в 10. Страна скорбит вместе с Керчью Сотни жителей Симферополя пришли на площадь в центре города, чтобы принять участие в акции памяти погибших при нападении на керченский колледж.
На площадь Ленина в центре Симферополя рядом со зданием Совета министра вынесли стол, который обычно появляется там во время траурных мероприятий. На столе лежат цветы и фотографии колледжа. Жители зажигают свечи, несут лампады и цветы. Многие приходят с детьми. На площадь пришли около 200 человек, половина стоит возле стола. Он добавил, что, по его информации, в Самаре и Саранске тоже выключили подсветку телебашен, а в Мурманске перевели в статичный режим.
Подробности трагедии В среду студент четвертого курса устроил стрельбу и подрыв взрывного устройства в Керченском политехническом колледже. По последним данным Минздрава РФ, погибли 19 человек, пострадали около 50 человек. Опубликован список погибших в керченской трагедии Как сообщала «Русская Весна», сегодня утром стало известно о том, что число жертв стрельбы в керченском политехническом колледже возросло до двадцати. Правительство Крыма обнародовало список погибших во вчерашней бойне в политехническом колледже. В нём 20 фамилий: 15 студентов один из них — убийца Росляков и 5 преподавателей: Степаненко Сергей Александрович, 2003 г. Карымов Роман Валерьевич, 1997 г.
Устенко Людмила Александровна, 1953 г. Перепелкин Егор Андреевич, 1999 г. Журавлева Анна Александровна, 1998 г. Вердибоженко Владислав Евгеньевич, 2003 г. Керова Алина Сергеевна, 2002 г. Лысенко Руслан Валерьевич, 2000 г.
Джураев Руден Ришатович, 2001 г. Лазарев Владислав Витальевич, 1999 г. Лавринович Алексей Витальевич, 1999 г. Флоренский Никита Данилович, 2002 г. Пипенко Данил Игоревич, 2002 г. Чегерест Дарья Александровна, 2002 г.
Моисеенко Александр Владимирович, 1972 г. Бакланова Анастасия Вячеславовна, 1991 г. Бакланова Светлана Юрьевна, 1961 г. Кудрявцева Лариса Борисовна, 1956 г. Болдина Ксения Александровна, 2000 г. Росляков Владислав, 2000 г.
Тут же все стали искать его в социальных сетях и поначалу находили совсем других ребят. Это тут же подхватили другие издания, а через некоторое время якобы застрелившийся студент появился онлайн и сменил аватарку. Однако позже появилось обращение Рейха, который заявил, что его просто перепутали с террористом. Затем возникли другие версии. Якобы убийца скрывался под ником Странный тип. А также — что был зарегистрирован под своим именем Влад Росляков, но не обновлял свою страничку с 2014 года. Именно благодаря этому аккаунту все узнали, что молодой человек был поклонником рока, играл в компьютерные игры, фанател по Новороссии и восхищался Владимиром Путиным, изображенным у него на страничке в образе Наполеона Бонапарта. Интересно то, что поначалу федеральные каналы, показавшие многочисленные сюжеты на тему керченской трагедии, характеризовали Рослякова, со слов соседей и одноклассников, как спокойного, замкнутого подростка, который хорошо учился и ничем не выделялся среди остальных. Однако позже — возможно, потому что разобрались и выяснили, — тональность сюжетов кардинально изменилась. Молодой человек убивал кошек и восхищался маньяками, а также заявлял, что ненавидит колледж и преподавателей, которым он обязательно отомстит.
Пятое - сомнительный суицид стрелка. По официальной версии, Влад застрелился и успел ещё накрыть себя книгой. Возможно, все так и было, как сообщают правоохранители. Однако не менее странным выглядит самоубийство молодого человека, которому, если бы он совершал его сам, должно было разнести голову. А ружье не лежало бы аккуратно рядом с телом. Уж конечно, очень странно то, что на нем — одна книга, в то время как остальные также аккуратно стоят на полках. А перед этим Влад красовался на фотографиях с ружьем наперевес, палил не только по учащимся и преподавателям, но и по компьютерному классу. Кто его снимал - непонятно. Полголовы должно отсутствовать. Значит, тело перетащили, стрелял не он и не из дробовика», — отмечает собеседник «Шторма» Евгений Шабаев, считающий картину смерти очень странной.
Впрочем, не исключено, что в ближайшее время появятся новые подробности трагедии. Не случайно глава Крыма Сергей Аксенов уже изменил свою точку зрения о том, что нападение организовал исключительно Владислав Росляков. По его словам, у студента могли быть сообщники, которые помогли ему совершить преступление.
Дым вроде был. Окна вылетали. На втором этаже я слышала взрывы, выстрелы. Слышала, что на втором этаже что-то стреляло. Кто-то успел через забор бежать. Мы выломали стёкла на первом этаже и вылезли через окно. Нас повели через дорогу, где заправка была. Там записали, кто был. Меня забрали на машине родители. Кто-то останавливал любые машины и уезжал. Мне всё-таки кажется это теракт. Какие-то люди стреляли». Данил, также бывший на месте ЧП, рассказал нашему корреспонденту, что преподавателя коледжа расстрелял человек с белыми волосами. Мы являемся участниками тех задач, которые определяет нам нормативная база. Могу сказать, что подразделения Росгвардии выполняют функционал по ликвидации последствий [этого] террористического акта», — сказал он журналистам. ТАСС 17 октября, 14:14 Один из учеников колледжа рассказал, что после взрыва «из туалетов начали выбегать люди с автоматами». На лицах у них были маски. Понять, какой они национальности, было невозможно. Их было очень много, но сколько точно, сказать не могу. Они стреляли по ученикам и преподавателям — по всем, кто попадался им на пути. Не думаю, что от стрельбы пострадало много человек, я видел одного-двух всего. Кроме того, эти люди кидали взрывпакеты», — сообщил он. По его словам, люди, спасаясь, прыгали из окон колледжа.
Массовое убийство в керченском колледже: все, что известно на данный момент Что случилось? В среду 17 октября около 12:00 по московскому времени в политехническом колледже города Керчь прогремели несколько взрывов, а потом раздались выстрелы. Самодельное устройство, начиненное металлическими предметами, преступник положил в рюкзак и оставил в столовой. Погибли 20 человек, 40 пострадали, восемь находятся в тяжелом состоянии. Официального списка пострадавших все еще нет, по сети ходит неофициальный , якобы снятый у керченской больницы. Сначала было возбуждено уголовное дело по статье «Теракт». После осмотра места происшествия следователи пришли к выводу, что погибшие скончались от огнестрельных ранений. СК переквалифицировал уголовное дело на «Убийство двух и более лиц общеопасным способом». Издание Kerch. Она заявила: «Ворвались ровно через пять или десять минут после моего отъезда. Кто-то ворвался, взорвали... Повылетали все стекла... Взорвали холл, бегали, потом бросали какие-то взрывные пакеты, потом с автоматами бегали — ну я не знаю с чем — бегали по второму этажу, открывали кабинеты и убивали всех, кого вообще могли найти, кто попадался. И дети, и сотрудники погибли».
Расстрел в колледже Керчи, спустя полгода после трагедии Барабинска
Новости. Знакомства. В Интернете появились видео из Керченского политехнического колледжа, снятое во время стрельбы. Видео с места событий в Керчи: очевидцы снимали на телефон стрельбу в колледже. Стрельбу и взрыв во время занятий устроил в Керчи 18-летний учащийся.
Трагедия в Керчи — полная подробная хронология событий
После взрыва Росляков открыл стрельбу. Он ходил по кабинетам и коридорам учебного заведения и расстреливал людей. Жертвами трагедии стал 21 человек, еще 67 получили ранения. Сам нападавший в последствии покончил с собой в библиотеке колледжа.
Стала инвалидом В беседе я «Ямал-Медиа» студентка Яна Егорова рассказала, что в тот день как обычно пришла на учебу. Она находилась в столовой, когда произошел взрыв. Девушка получила серьезные травмы, но смогла выжить.
У меня был сложный перелом, очень сложный. Буквально большую берцовую, малую берцовую таранную косточку сломала; оторвало кусочек ткани на правой ноге, про левую вообще молчу: там все очень было серьезно, буквально нога висела на сантиметрах 15 кожи — больше ничего не было Яна Егорова студентка колледжа Оперировали девушку в Краснодаре, врачи спасли ей ногу. Девушка перенесла не одну операцию, а после последовала длительная реабилитация.
По словам Яны, она заново училась ходить.
Глава СК подчеркивал, что причиной стрельбы послужил психологический кризис, возникший у молодого человека вследствие издевательств окружающих: «Когда он приходил в школу, требовали деньги на ремонт школы, он эти деньги дать не мог, его мама воспитывала, она санитарка, папа жил отдельно. Однако, в этом деле есть кое-какие нестыковки. Так, по официальной версии, массовое убийство школьников в Керчи совершил в одиночку студент Владислав Росляков. Якобы он сам изготовил бомбу, потому что увлекался химией и хорошо знал, какие нужны компоненты. Также он якобы имел разрешение на оружие выдается в УВД после подачи пакета документов и прохождения специальной подготовки , которое он приобрел в местном магазине 12 октября. Это было ружье марки Hatsan c картечью номер восемь, 12-го калибра, вес одного патрона — примерно 50 граммов. Его стоимость составляет около 19-22 тысяч рублей. Два начиненных поражающими элементами взрывных устройства плюс мелкие взрывпакеты на снимке, штук девять-десять, — килограммов минимум на 10, — это еще три-четыре средних сумки.
Этот субтильный малыш скакал из корпуса в корпус с нехилым грузом, пулял на лестницах, в классах и из окон. И все это за 15-20 минут», — рассуждает на эту тему бывший военный, атаман казачьего общества «Ховрино» Евгений Шабаев, отмечающий, что лично он на полосе препятствий больше 20 выстрелов с разгрузкой из помповика сделать не смог бы, при этом в половине случаев бы раз не попал. По версии же самих учащихся, которую они рассказывают родителям и журналистам, напавших на учебное заведение было несколько. Согласно информации, которая сообщалась в первые часы после взрыва со ссылкой на уборщицу, в колледж попытались пройти неизвестные, которых она не пустила. После этого прогремел взрыв, а из туалетов начали выбегать люди в масках с автоматами. И директор колледжа тоже говорила о нескольких нападавших после того, как узнала о гибели преподавательницы Анастасии Баклановой. Второй момент - Ружье или ружье и автоматы? Историю об автоматчиках, которая не совпадает с версией о единственном виновнике трагедии, рассказывает ряд студентов — очевидцев трагедии. Их было очень много, но сколько точно, сказать не могу.
Они стреляли по ученикам и преподавателям — по всем, кто попадался им на пути. Не думаю, что от стрельбы пострадало много человек — я видел одного-двух всего. Кроме того, эти люди кидали взрывпакеты», — цитирует RT одного из учеников колледжа. Об автоматной очереди украинскому блогеру Анатолию Шарию также рассказал ученик, который вместе с преподавателем еле спасся от автоматчиков, сломав решетки на окнах. Только туда подхожу — прогремел взрыв. Сначала один. После первого взрыва прозвучали хлопки, потом — второй взрыв.
Убив и ранив несколько человек, убийца покончил с собой.
Как и стрелки из «Колумбайна», он совершил самоубийство в библиотеке. Имевшееся у него второе взрывное устройство он не успел взорвать. Впоследствии бомба была обнаружена в личных вещах Рослякова и обезврежена. Кроме того, в сумке Рослякова обнаружено много дымовых шашек и бутылка, в которой, возможно, зажигательная смесь. Следователи назначили студенту посмертную психиатрическую экспертизу. Следственный комитет и Росгвардия изначально заявляли о теракте. Позже СК переквалифицировало дело с теракта на убийство двух и более лиц. Что известно о нападавшем Владислав Игоревич Росляков родился в 2000 году.
Его родители давно развелись, сын жил с матерью на съемной квартире. Иногда навещал отца и бабушку с дедушкой. Мать Рослякова — Галина — работает санитаркой в онкологическом диспансере Керчи. По рассказам соседей, в детстве Владислав был жестоким ребенком, душил кошек. В 2015 году Росляков поступил на первый курс Керченского политехнического колледжа по специальности «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий». По словам одногруппников, парень был замкнутым, почти ни с кем не дружил и давно удалился из соцсетей, потому что не любил общаться не только в жизни, но и в интернете. Молодой человек увлекался химией и взрывчатыми веществами. В 2018 году он достиг совершеннолетия, прошел медкомиссию и необходимые процедуры, в том числе проверку у психиатра, собрал документы и получил разрешение на покупку ружья.
Документ был оформлен 8 сентября, а 13 октября молодой человек купил оружие и 150 патронов.
Дело в том, что за Опуком, где можно отдыхать всем, и там не запрещенная территория, приезжают на машинах. И днем мы видели кто и где остановился отдыхать. Мы туда ездим уже лет 20. Если ночью кто-то и приезжает, то сперва светят фарами, чтобы убедиться, что есть возможность разбить палатку или подъехать машиной. Но в этом случае мы увидели 3 фигуры, без фонариков, Нам показалось, что они за нами наблюдали. Так как с нами отдыхали и наши маленькие дети, младшей из которых 5 лет, мы пошли узнать, что случилось, мы забеспокоились, или может помощь нужна. Мы вчетвером пошли спросить.
Подошли к старому разбитому зданию, увидели машину красного цвета 22 региона с выключенными фарами. Сверху был ржавый багажник, а на заднем стекле какая-то реклама. Мы посветили фонариком, там сидел человек. Я спросила кто он и откуда. Мужчина сказал, что он из Керчи и заблудился. Я ответила, что тут одна дорога и заблудиться невозможно. Тогда я уточнила откуда именно он из Керчи. Мужчина ответил, что из Краснодара.
Он был одет в обычную гражданскую одежду. Я спросила «сколько вас», ответил двое.
Нападение на колледж в Керчи: десятки убитых и пострадавших
В керченской трагедии, унесшей два десятка жизней и покалечившей около полусотни человек, больше вопросов, чем ответов. Массовое убийство в Керченском политехническом колледже произошло днём 17 октября 2018 года. В результате взрыва и стрельбы погиб 21 человек из числа учащихся и персонала. Как выяснилось позже, стрельбу и взрыв устроил студент 4 курса колледжа Владислав Росляков. Вчера в Керчи произошла трагедия – в результате взрывов и стрельбы в Керченском политехническом колледже погиб 21 человек, еще 40 до сих пор находятся в больницах.
Трагедия в Керчи
Сперва показалось, что это на заправке неподалеку взорвался баллон, потом, когда вернулся, понял, что к чему. У входа в колледж лежал мужчина — вроде живой, — вокруг были разбросаны осколки и очень пахло кровью, один в один как в мясных отделах. Поначалу ничего не происходило, все ждали полицию, пожарных, МЧС , хоть кого-то. Некоторые ребята и преподаватели успели эвакуироваться и помогали вытаскивать пострадавших из холла. Я успел помочь только с несколькими и после уехал домой с вещами из общежития», — рассказывает «Газете. Ru» о событиях 17 октября прошлого года Вадим, студент третьего курса керченского политехнического колледжа КПК. С того дня, когда студент четвертого курса Владислав Росляков устроил взрыв и массовую стрельбу в учебном заведении в Керчи, прошел ровно год. Тогда погибли 20 человек, не считая самого подозреваемого, были ранены — более 60. Студенты колледжа довольно быстро вернулись к учебным занятиям — они начались уже через две недели. Пока корпус, где произошла бойня, ремонтировали, занятия проходили в других зданиях. Студентка Алена имя изменено , которая в тот год только поступила в колледж, рассказала «Газете.
Ru», что сразу после трагедии в политехе была «серая атмосфера». Но несмотря на это моя группа, как и другие студенты, старалась справиться с тем, что случилось», — сказала она. Справляются студенты, в основном, стараясь не вспоминать события 17 октября 2018-го. Вадим, который, к счастью, не пострадал в тот день, вернулся в колледж спустя месяц из родного города. По его словам, к этому времени «все было, как обычно»: «Возвращаться к учебе было совсем не страшно, я не ощущал даже тревоги. Возможно это из-за того что я не потерял никого из друзей». Оба собеседника «Газеты. Ru» не стали покидать колледж. Вадим не стал переводиться, потому что уверен, что «подобных неприятностей не повторится». Меня мотивирует, что после выпуска я могу поступить куда-то без вступительных», — рассказала Алена.
В январе этого года Ольга Гребенникова , которая на тот момент еще занимала пост директора колледжа, сообщила журналистам, что абсолютно все студенты колледжа были переведены во второй семестр. Эту информацию подтвердил мэр Керчи Сергей Бороздин : «Мы ожидали, что после трагедии большое количество детей захочет уйти из этого учебного учреждения. Поэтому работали психологи, говорили с детьми, анализировали ситуацию. Я был удивлен, что дети остались учиться…» 17 октября прошлого года Алены не было в колледже — она болела, и в тот день еще решила не идти на учебу.
Он жил на квартире в частном доме с матерью, которая работает санитаркой, они снимали угол. По каким же таким законам 18 - летнему парню продали оружие, которое не предназначалось для охоты? Террорист - не рыбак и не охотник.
Продавец магазина при продаже ружья Рослякову звонил в Росгвардию - там дали разрешение - это тоже ниточка для раскрытия преступления. Что хочет Росгвардия? Росгвардия хочет взять на себя не только роль полиции, ДПС, но и подчинить СИЗО и тюрьмы, хотя она никому не нужна и используется для разгона демонстраций и пикетов, охраны частных магазинов. Нужно искать следы - майка с надписью у террориста, нож, телефонные переговоры. Вещи Рослякова демонстративно сожгли - телефон, ноутбук, но все номера, по которым звонил Росляков, должны остаться у сервисной компании - в Крыму работает МТС и свои местные операторы: Win Mobile К-Телеком , Волна, Крымтелеком, Севмобайл. Нет данных о том, что кто-нибудь из учащихся звонил по телефону или отправил СМС - вахтёр техникума сказала, что не работала связь. Нет данных о том, что родители, которые подъехали к техникуму, могли бы использовать мобильную связь.
Все видеоматериалы выкупила российская телевизионная компания, и они сейчас представляют частную собственность - это всё тоже из серии "ужасы капитализма в России". Откуда взяли сценарий?
Они начинают с подружкой какой-то этого мальчика оттягивать, но видят, что они ему не могут помочь вообще никак. Они начинают лезть, выбираться оттуда, но там вообще ужас творится. И там было либо два, либо три взрыва. Я слышала только один, но я когда стояла... Я выбежала на проезжую часть, я слышала, что был второй взрыв. До того, как произошел взрыв, я услышала, кто-то начал орать и молиться.
Ну, мы думали кто-то, может, там прикалывается. До взрыва это произошло. И вот взрыв, и начинают сразу после взрыва люди кричать, все начинают выбегать, и сразу же начинают стрелять. Пишут, что больше 50 или 60 пострадавших там. Хотя там намного больше, потому что была перемена. Перемена была в 11:41. И как раз перемена — все выходят через центральный выход. Я выбежала, мне открыл маршрутчик дверь, я зашла. Он спросил: ты из Политеха?
Я сказала: да. У нас сегодня были высокопоставленные лица, у нас была сегодня какая-то презентация, что-то показывали повара. И получается, то, что у нас должно было проходить, по идее, оно должно было проходить в центральном здании, но оно проходило во втором здании. Это очень был большой взрыв, и видно было, что люди просто вылетали. Девочки мне звонили, говорили: вот лежат люди в крови и никто не помогает, потому что едут... Я вот ехала домой, и просто неслись туда скорые, полиция, пожарные. Все-все-все туда неслись. Говорят, что оцепили здание, оцепили район. Маргарита, студентка колледжа, говорила своим друзьям о том, что пережила, они записывали это на телефон и переслали запись в редакцию Business FM: «Мы вышли во внутренний двор Политеха, и через минуту все взорвалось.
Просто стекла везде повылетали, начали стрелять. Я бежала и видела, как пацаны просто падали, и кровь летит повсюду. Мою подругу... Дашу… я не видела больше ее. Там куча моих друзей. Как же мне страшно…» Вот что говорит Станислав — родственник человека, который в момент взрыва вышел покурить и так спасся: «После 12 часов также позвонила дочь с вопросами, не связывался ли я с братом супруги, выяснить, что с ними случилось. Никто не дозвонился, как выяснилось. Все с ними хорошо. На тот момент, когда был хлопок, ну, как они говорят, несколько хлопков, они были в курилке.
Так что тот самый случай, когда курение все же спасло жизнь, как бы это иронично ни было.
Напомним, что 17 октября в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба. Отойдя на дверей столовой, молодой человек достал из принесенного с собой свертка возможно, это был тубус для чертежей ружье, активировал бомбу и открыл огонь по находившимся в здании людям. Прочие подробности этого происшествия мы описали здесь. Личный комментарий: За прошедшие дни в Рунете развелось огромное количество "хайпожоров", особенно в блогосфере.
Что известно о трагедии в Керченском политехническом колледже
Вчера, 17 октября, в учебном заведении крымской Керчи произошла трагедия: стрелок напал на студентов и преподавателей, а после взорвал бомбу. Керчь пережила один из самых страшных дней в составе России. Главное, что известно на данный момент: 17 октября 18-летний студент политехнического колледжа в Керчи расстрелял учащихся, поги. Керчь пережила один из самых страшных дней в составе России. 17 октября днем один из учеников Керченского политехнического колледжа устроил взрыв и стрельбу, в результате нападения погиб 21 человек, более 50 пострадали. На мой взгляд (и взгляд многих добровольных следопытов и аналитиков) в Керченской трагедии есть некоторые подозрительные нестыковки.
Взрыв и стрельба в Керчи. Обобщение
Программа «Вести Крым» ГТРК «Таврида» опубликовала эксклюзивные кадры с камер видеонаблюдения, запечатлевших взрыв в керченском политехническом. Количество пострадавших при взрыве и стрельбе в Керчи достигло 73 человек. это школьная стрельба и взрыв бомбы, произошедшие в Керчи, Крым, 17 октября 2018 года, когда 18-летний студент Владислав Росляков убил 20 человек и ранил еще 70 человек, прежде чем впоследствии покончить с собой. Число жертв трагедии в политехническом колледже Керчи возросло до 21.