И через несколько минут герои любимых мультфильмов украсили площадь возле Редакции ЗАТО Михайловский. В «Союзмультфильме» также объяснили, почему на YouTube теперь недоступны лучшие мультики, снятые на студии и составляющие ее золотую коллекцию. "Союзмультфильм" появился 85 лет назад, 10 июня 1936 года, при объединении мастерских "Межрабпромфильм" и "Мосфильм", которые в итоге образовали одну большую фабрику, организованную по диснеевским производственным принципам. Топ лучших мультиков Союзмультфильма сборник 1. Жил был пес Союзмультфильм киностудия. «Союзмультфильм» завёл официальный YouTube-канал.
«Союзмультфильм» запустил флешмоб «Ты – мультгерой!»
О чем на самом деле любимые советские мультфильмы? Киностудию «Союзмультфильм», на которой были сделаны едва ли не все любимые мультфильмы советских детей, а ныне — современных взрослых, еще недавно по умолчанию считали закрывшейся. Канал YouTube «Мультики студии Союзмультфильм» (Classic Cartoon Media) удалил (по крайней мере, перевел в ограниченный доступ) коллекцию классических советских мультфильмов. Советская экранизация сказки Алана Милна о медвежонке Винни-Пухе стала одной из самых любимых и цитируемых за историю «Союзмультфильма», а ее автор, Федор Хитрук, был удостоен Государственной премии СССР 1976 года. Главная Новости Череповца Культура. В честь дня рождения "Союзмультфильма" россияне назвали свои самые любимые мультики.
Первый мультфильм был без слов
- «Снежная королева» (1957)
- Россияне назвали самые любимые советские мультфильмы (и это не «Чебурашка») | Счастливые родители
- Подборки товаров в категории Мультфильмы
- Другие новости
- Как создавались самые известные работы «Союзмультфильма»
- Егор Фокин
Сделано на «Союзмультфильме»
Куклы мастера выполняли сложные балетные вращения и прыжки. Но, к сожалению, Ширяев оказался не таким хорошим промоутером, и его ленты не завоевали рынок. Гораздо более известными стали творения кинорежиссёра Владислава Старевича. В 1910 году он снял научно-популярный мультфильм о насекомых, точнее, о битве жуков-рогачей за самку. Это были настоящие, но умерщвлённые и специальным образом обработанные жуки. Кукловоды их дёргали за тонкие проволочки. Огромным успехом пользовался мультфильм, снятый Старевичем через два года, — «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами».
Это уже не научпоп, а полноценное драматическое действо: жуки разыгрывали сцены из романов о рыцарском Средневековье. Зрителей особо изумляло то, что насекомых можно так прекрасно выдрессировать. Многим даже в голову не приходило, что это мёртвые жуки — по сути, мультипликационные куклы. Затем последовали ленты «Месть кинематографического оператора», «Стрекоза и муравей», «Рождество у обитателей леса». В пятиминутном «Рождестве…» уже использовались и классические куклы, которые прекрасным образом взаимодействовали с проверенными «актёрами» — жуками. Только в 1924 году при Государственном техникуме кинематографии открылось Экспериментальное бюро мультипликации.
Пожалуй, с этого момента следует отсчитывать полноценную историю отечественной рисованной мультипликации. Правда, в первое время мультипликаторы придерживались революционной тематики. Если до революции бал правили жуки, то после — пролетарская идеология. Одна из первых лент, к примеру, называлась «Межпланетная революция»: буржуи со всего земного шара, напуганные мировой революцией, отправляются в космос, но революционное движение настигает их и там. Анимация, впрочем, вскоре пошла на взлёт. Мультфильмы делали на многочисленных студиях — «Культкино», «Совкино» и прочих.
Сюжеты постепенно отошли от идеологии и политики, стали разнообразней. У отечественных аниматоров появился в то время и свой кумир — Уолт Дисней. А создатели мультфильмов выросли в штанишках Микки-Мауса! Многие ведущие наши и режиссёры, и художники, были под большим влиянием студии Диснея». Мороженое от Сергея Михалкова В 1936 году на базе нескольких коллективов основана новая студия — «Союздетмультфильм» с 1937 года «Союзмультфильм». В истории отечественной анимации начинается «золотой» век.
Первый мультфильм, созданный новой студией, носил название «В Африке жарко». Сценарий к нему написал Сергей Михалков. Африканским зверятам ужасно хотелось мороженого, которое им прямо с Северного полюса благополучно доставили обезьяна и морж. И так же благополучно вернулись обратно, разумеется, тоже с гостинцами — бананами и ананасами. А уже в 1939 году «Союзмультфильм» выпустил небезызвестный «Мойдодыр» по сказке Корнея Чуковского — первую версию, чёрно-белую. Вторая появится в 1954 году, и её сделает тот же режиссёр — Иван Петрович Иванов-Вано.
Всё самое интересное, что создавалось советскими мультипликаторами, имело хорошо знакомый логотип этой гигантской студии. Первое время акцент делали на сказках и мире животных. Видимо, сказывались особенности возникновения анимации в нашей стране. Ну и, конечно, здесь не обошлось без диснеевского авторитета. Мультфильмы вроде «Почему у носорога шкура в складках» снимались один за другим. О пропаганде, разумеется, мультипликаторы тоже не забывали — просто не дали бы забыть.
Анимация и мультипликация: есть ли разница? Разберёмся в терминах.
А главное — авторы стояли перед этапом переосмысления и пытались понять, что им делать завтра и о чем теперь снимать. К счастью, преодолев кризис, «Союзмультфильм» восстал из пепла в 2017-м и начал постепенно восстанавливать производство, обновляя команду и технические мощности. Самая большая сложность заключается в нахождении баланса — как создать новое, не потеряв уважение к старому?
Студия успешно справляется с этим: выходят проекты «Зебра в клеточку», «Оранжевая корова», «Енотки» — поднимаются новые злободневные проблемы, но о традиционных ценностях никто не забывает. Многие мультики получили свое обновление — «Простоквашино», «Ну, погоди», «Чебурашка» и другие. Я верю, что культура — это генетический код. Мы «впитываем» то, как говорят у нас дома; слушаем, чем интересуются наши друзья; запоминаем то, что показывают по телевизору. Рассуждая о детской анимации, которую производил «Союзмультфильм», стоит сказать, что какие-то вещи уже буквально у нас «в крови».
Мы говорим фразами из «Малыша и Карлсона», вспоминаем о доме, когда за рубежом случайно видим изображение «Чебурашки», и улыбаемся, когда включаем своим маленьким детям «Котенка по имени Гав». Без этого русский человек не был бы таким, каким мы его знаем. Без этого не было бы нас. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Также в конце 1970-х годов «Союзмультфильм» выпускает серию разных мультфильмов на спортивную тематику к Московской Олимпиаде 1980 года. Как отмечала Юлиана Слащёва : «Последние коммерчески успешные проекты были произведены на студии в 1984 году. После этого — ничего из того, что мы сегодня называем популярной анимацией и что было бы способно завоевать сердца семейной аудитории, стать успешным и зарабатывать для студии деньги» [7].
С первых лет перестройки ставится вопрос о реорганизации работы киностудии. В апреле 1988 года внутри «Союзмультфильма» были сформированы пять творческих объединений: «Поиск» худ. Андрей Хржановский , «Комикс» худ. Владимир Тарасов , «Традиция» худ. Анатолий Петров , «Детский фильм» худ. Вячеслав Котёночкин , «Объёмно-кукольные фильмы» худ. Вадим Курчевский , а также автономная мастерская Юрия Норштейна.
Однако, эта структурная форма просуществовала лишь до апреля 1990 года, когда было возвращено прежнее разделение студии на ТПО кукольных и рисованных фильмов. Среди лучших фильмов, снятых на студии в 1984—1996 годах: « Мартынко » Эдуарда Назарова , « Возвращение блудного попугая » Валентина Караваева , « Серый волк энд Красная Шапочка » Гарри Бардина , « Школа изящных искусств. На рубеже 1980—1990-х годов студия переживает сразу несколько кризисов — кадровый, производственный и творческий. Расшатывается производственный механизм, ощущается дефицит мультипликаторов и работников цехов, иссякает творческая атмосфера. С возникновением кооперативного движения, просочившегося также и в кинематограф и положившего начало частному независимому кинопроизводству, «Союзмультфильм» окончательно утрачивает лидирующее положение, перестаёт определять лицо отечественной мультипликации. Резко падают объёмы производства, немало мастеров и рядовых сотрудников покидают студию. В 1989 году «Союзмультфильм» получил статус арендного предприятия и оставался таковым вплоть до 1999 года.
В 1993 году законодательно закрепляется право киностудий на использование прав произведённых ими фильмов. В этом же году директором студии с подачи Правления Студии избирается 24-летний Сергей Анатольевич Скулябин. С 1996 года начинается противостояние коллектива студии и новой дирекции.
Фото: И. Например, только взрослые могут объяснить ребенку, что, хоть и кажется, будто персонаж остается невредимым в результате насилия когда какой-то персонаж ударил другого или обидел , в реальной жизни это не так. Поэтому важно не обижать других и т. Только при совместном просмотре мультфильма получится дать пояснения, обсудить героев, задать ребенку наводящие вопросы почему персонаж так поступил, кто тебе понравился больше и почему, а почему, на твой взгляд, он поступил плохо, как ты это понял и т.
Жбанчикова Ольга Вячеславовна, педагог-психолог, Rybakov Playschool Примеряя на себя действия и эмоции героев из мультиков, маленькие дети узнают, как устроен мир вокруг них, на примерах поведения персонажей знакомятся с такими эфемерными понятиями, как добро, зло, жадность, щедрость, дружба, храбрость, зависть и прочие, также зачастую при просмотре мультфильмов обогащается речь ребенка. Кроме того, благодаря мультяшным героям, дети лучше усваивают эмоциональные связи, открывая для себя палитру чувств и состояний — таких, как радость, грусть, гнев, удивление, злость, смущение, тревога, печаль и другие. Кадр из мультипликационного фильма «Чьи в лесу шишки? Режиссеры: Иван Уфимцев, Михаил Каменецкий. Студия «Союзмультфильм», 1965. Это способ пообщаться с ребенком, узнать его любимого персонажа из мультфильма и посмеяться вместе с ним. Это поможет понять образ мышления ребенка и улучшить отношения с ним».
Жбанчикова Ольга Вячеславовна, педагог-психолог, Rybakov Playschool Кстати, контент телеканала «Чижик» размещен по сетке вещания так, что, когда у взрослых найдется немного свободного времени, можно выбрать один или несколько мультиков и посмотреть их вместе с ребенком это займет всего 5-10 минут. К тому же в телепрограмме напротив каждого из мультфильмов можно найти пометку о возрастном ограничении, а значит, искать информацию о том, может ли ваше чадо смотреть тот или иной мультик или кино, не придется. Еще на телеканале «Чижик» транслируется достаточно экранизаций произведений детских писателей, поэтому всегда можно вдобавок к чтению на ночь закрепить услышанное видеокартинкой любимой книжки. Канал «Чижик» входит в пакет «Детский», который занимает центральное место в пространстве детских сервисов «Триколор Детям». Безопасная среда включает в себя все детские продукты оператора: множество контента в рамках основных и дополнительных услуг, детский интерфейс на приемниках, детский пульт, видеоняню, а также программу лояльности, в которой баллы можно тратить на покупки в магазинах-партнерах и оплату подписки или отдельного фильма или сериала.
10 культовых мультфильмов студии «Союзмультфильм»
Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "ТОП-5 лучших мультфильмов ко дню рождения «Союзмультфильма»" в ленте новостей на сайте Добро пожаловать на канал Союзмультфильм (12056) на RUTUBE. В этом году самой детской и самой любимой всеми детьми киностудии мультфильмов Союзмультфильм исполняется 85 лет.
После войны они создавали самые добрые и гуманные мультфильмы
Вторая подборка под названием «Союзмульткарантин» наполнена авторским короткометражным кино: веселые и поучительные фильмы для детей они будут интересны и взрослым. А как же премьеры? Они будут. На сайте можно найти фильмы, которые стали победителями российских и международных фестивалей.
Гораздо более известными стали творения кинорежиссёра Владислава Старевича. В 1910 году он снял научно-популярный мультфильм о насекомых, точнее, о битве жуков-рогачей за самку. Это были настоящие, но умерщвлённые и специальным образом обработанные жуки. Кукловоды их дёргали за тонкие проволочки. Огромным успехом пользовался мультфильм, снятый Старевичем через два года, — «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами».
Это уже не научпоп, а полноценное драматическое действо: жуки разыгрывали сцены из романов о рыцарском Средневековье. Зрителей особо изумляло то, что насекомых можно так прекрасно выдрессировать. Многим даже в голову не приходило, что это мёртвые жуки — по сути, мультипликационные куклы. Затем последовали ленты «Месть кинематографического оператора», «Стрекоза и муравей», «Рождество у обитателей леса». В пятиминутном «Рождестве…» уже использовались и классические куклы, которые прекрасным образом взаимодействовали с проверенными «актёрами» — жуками. Только в 1924 году при Государственном техникуме кинематографии открылось Экспериментальное бюро мультипликации. Пожалуй, с этого момента следует отсчитывать полноценную историю отечественной рисованной мультипликации. Правда, в первое время мультипликаторы придерживались революционной тематики.
Если до революции бал правили жуки, то после — пролетарская идеология. Одна из первых лент, к примеру, называлась «Межпланетная революция»: буржуи со всего земного шара, напуганные мировой революцией, отправляются в космос, но революционное движение настигает их и там. Анимация, впрочем, вскоре пошла на взлёт. Мультфильмы делали на многочисленных студиях — «Культкино», «Совкино» и прочих. Сюжеты постепенно отошли от идеологии и политики, стали разнообразней. У отечественных аниматоров появился в то время и свой кумир — Уолт Дисней. А создатели мультфильмов выросли в штанишках Микки-Мауса! Многие ведущие наши и режиссёры, и художники, были под большим влиянием студии Диснея».
Мороженое от Сергея Михалкова В 1936 году на базе нескольких коллективов основана новая студия — «Союздетмультфильм» с 1937 года «Союзмультфильм». В истории отечественной анимации начинается «золотой» век. Первый мультфильм, созданный новой студией, носил название «В Африке жарко». Сценарий к нему написал Сергей Михалков. Африканским зверятам ужасно хотелось мороженого, которое им прямо с Северного полюса благополучно доставили обезьяна и морж. И так же благополучно вернулись обратно, разумеется, тоже с гостинцами — бананами и ананасами. А уже в 1939 году «Союзмультфильм» выпустил небезызвестный «Мойдодыр» по сказке Корнея Чуковского — первую версию, чёрно-белую. Вторая появится в 1954 году, и её сделает тот же режиссёр — Иван Петрович Иванов-Вано.
Всё самое интересное, что создавалось советскими мультипликаторами, имело хорошо знакомый логотип этой гигантской студии. Первое время акцент делали на сказках и мире животных. Видимо, сказывались особенности возникновения анимации в нашей стране. Ну и, конечно, здесь не обошлось без диснеевского авторитета. Мультфильмы вроде «Почему у носорога шкура в складках» снимались один за другим. О пропаганде, разумеется, мультипликаторы тоже не забывали — просто не дали бы забыть. Анимация и мультипликация: есть ли разница? Разберёмся в терминах.
Под мультипликацией понимают множество изображений, воспроизведение которых со скоростью 24 кадра в секунду создаёт впечатление движения. Каждый кадр художник прорисовывает вручную.
За время ее существования выпущено более 1,5 тысяч мультфильмов в разных жанрах и художественных техниках: кукольной, пластилиновой и рисованной. Многие фильмы обогатили «золотой фонд» мировой анимационной классики, были отмечены престижными международными и российскими премиями и наградами, стали неотъемлемой частью русской культуры.
Киностудия сохраняет преемственность по отношению к классическому наследию советской мультипликации и в то же время ориентируется на молодую аудиторию. Сегодня «Союзмультфильм» активно занимается развитием сериальной продукции, адаптацией отечественной анимации под иностранные рынки, а также создаёт развивающий контент для детей. Сервис, который принадлежит «Газпром-Медиа», получил почти тысячу анимационных фильмов и сериалов — в том числе «Ну, Погоди! Это также важный шаг для нас в деле укрепления высокого статуса классических картин «Союзмультфильма», которые долгие годы бесконтрольно распространялись в сети.
Буква «л» уже исчезла с вывески здания в Москве и из постов мультипликаторов в соцсетях. Эксперимент в «Союзмультфильме» решили провести после того, как заметили, что многим маленьким зрителям сложно выговорить название одного из популярных мультсериалов студии — «Лудлвилль». Чтобы помочь детям тренировать букву «л», «Союзмультфильм» также придумал скороговорку и запустил конкурс.
Содержание
- Эволюция анимации: как чувствует себя «Союзмультфильм» в свои 86 лет
- Легендарной киностудии «Союзмультфильм» исполнилось 85 лет
- «Союзмультфильм» представляет: лучшие работы студии
- К юбилею «Союзмультфильма» в СберБанк Онлайн появились герои любимых мультфильмов
- Союзмультфильм сборник лучших мультфильмов
Доброе, вечное: 80 мультиков «Союзмультфильма» для всех смотреть онлайн
Ответы — в нашем видео. Но когда видишь, какой любовью пользуются наши фильмы, появляется чувство благодарности за то тепло и внимание, которым нас окружают, чувство гордости за советскую мультипликацию и вместе с тем сознание большой ответственности». РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России.
Главная линия этого мультика — обучение толерантности, и зебре отличным образом удается примирить не всегда совпадающие взгляды своих друзей здесь совершенно очаровательный зануда-слон, а еще есть очень загадочный персонаж-яйцо. Противоположности не только притягиваются, но еще и могут мирно сосуществовать друг с другом! Сериал вносит элемент игры в образование. Проект прекрасно масштабируется в серию образовательных мини-сериалов. В сериале «Чуч Мяуч» этот котик несколько преобразился вот и глаза у него теперь совсем разноцветные. В первой серии он выполняет детские желания и превращает детей в мышей для того, чтобы они смогли пробраться в загадочный магазин колдуньи Эммы Карловны.
Ну и бардак же они там учинили! Хорошо, что в этот день ребята смогли потребовать с волшебного кота исполнения еще одного желания — стать обратно детьми. Очень ждем продолжения этой котовасии! Если ваши дети любят песни и танцы, им точно понравятся эти небольшие зарисовки про семерых еноток, которых зовут Дока, Ре, Мими, Фаф, Со, Ляля и малыш Си. В конце каждой серии они показывают номер наподобие мюзикла — с зонтиками получилось что-то вроде «Поющих под дождем»! В каждой серии Софи и Чинк расследуют необычные случаи, произошедшие в Долине. Например, в одной из серий Сове предстоит найти ответ на вопрос, каким образом курага выросла на абрикосовом дереве, почему это дерево внезапно исчезло из сада и при чем тут лень бельчонка. Вот такая простоквашинская жизнь!
В этой мультипликационной вселенной все крутится вокруг чувств: каждый герой символизирует определенную эмоцию, а на карте есть Море Любви, Остров Жадности и Пещера Спокойствия.
Как работают над мультфильмами сегодня? Ответы — в нашем видео. Но когда видишь, какой любовью пользуются наши фильмы, появляется чувство благодарности за то тепло и внимание, которым нас окружают, чувство гордости за советскую мультипликацию и вместе с тем сознание большой ответственности».
Почтенный возраст. Месяц назад шеф-редактор «Союзмультфильма» в интервью ria.
Оказывается, у персонажа мог быть длинный хвост. Длинный хвост был оторван уже почти перед кинокамерой — мешал пластике», — рассказал Сергей Капков. Перестройка: нападение бандитов, потеря лица и творческий дефицит «Золотое время» в студии закончилось ближе к распаду СССР. Грянул кризис. Производственный механизм расшатался, работников не хватало, творческая атмосфера сходила на нет. В 1993-м на пост директора пришел 24-летний Сергей Скулябин.
Спустя четыре года его уволили и он с бандой захватил студию и жестоко избил нового директора. Сотрудники потом вспоминали : «У Скулябина была одна задача — обанкротить предприятие и ликвидировать его. Раз студии нет, значит, и нет расходной части, а доходы все время капают в карман с продаж старой коллекции. Предприятие разорвали на кусочки». На это время пришлось несколько хороших работ — «Возвращение блудного попугая», «Серый волк энд Красная Шапочка», «Машенька», «Теремок» и другие. Студия скоро превратится в технопарк Кризис затянулся до недавнего времени.
В 2011-м мультипликаторы опубликовали открытое письмо российским властям.
Станет ли российская анимация круче голливудской
Куклы мастера выполняли сложные балетные вращения и прыжки. Но, к сожалению, Ширяев оказался не таким хорошим промоутером, и его ленты не завоевали рынок. Гораздо более известными стали творения кинорежиссёра Владислава Старевича. В 1910 году он снял научно-популярный мультфильм о насекомых, точнее, о битве жуков-рогачей за самку. Это были настоящие, но умерщвлённые и специальным образом обработанные жуки. Кукловоды их дёргали за тонкие проволочки. Огромным успехом пользовался мультфильм, снятый Старевичем через два года, — «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами».
Это уже не научпоп, а полноценное драматическое действо: жуки разыгрывали сцены из романов о рыцарском Средневековье. Зрителей особо изумляло то, что насекомых можно так прекрасно выдрессировать. Многим даже в голову не приходило, что это мёртвые жуки — по сути, мультипликационные куклы. Затем последовали ленты «Месть кинематографического оператора», «Стрекоза и муравей», «Рождество у обитателей леса». В пятиминутном «Рождестве…» уже использовались и классические куклы, которые прекрасным образом взаимодействовали с проверенными «актёрами» — жуками. Только в 1924 году при Государственном техникуме кинематографии открылось Экспериментальное бюро мультипликации.
Пожалуй, с этого момента следует отсчитывать полноценную историю отечественной рисованной мультипликации. Правда, в первое время мультипликаторы придерживались революционной тематики. Если до революции бал правили жуки, то после — пролетарская идеология. Одна из первых лент, к примеру, называлась «Межпланетная революция»: буржуи со всего земного шара, напуганные мировой революцией, отправляются в космос, но революционное движение настигает их и там. Анимация, впрочем, вскоре пошла на взлёт. Мультфильмы делали на многочисленных студиях — «Культкино», «Совкино» и прочих.
Сюжеты постепенно отошли от идеологии и политики, стали разнообразней. У отечественных аниматоров появился в то время и свой кумир — Уолт Дисней. А создатели мультфильмов выросли в штанишках Микки-Мауса! Многие ведущие наши и режиссёры, и художники, были под большим влиянием студии Диснея». Мороженое от Сергея Михалкова В 1936 году на базе нескольких коллективов основана новая студия — «Союздетмультфильм» с 1937 года «Союзмультфильм». В истории отечественной анимации начинается «золотой» век.
Первый мультфильм, созданный новой студией, носил название «В Африке жарко». Сценарий к нему написал Сергей Михалков. Африканским зверятам ужасно хотелось мороженого, которое им прямо с Северного полюса благополучно доставили обезьяна и морж. И так же благополучно вернулись обратно, разумеется, тоже с гостинцами — бананами и ананасами. А уже в 1939 году «Союзмультфильм» выпустил небезызвестный «Мойдодыр» по сказке Корнея Чуковского — первую версию, чёрно-белую. Вторая появится в 1954 году, и её сделает тот же режиссёр — Иван Петрович Иванов-Вано.
Всё самое интересное, что создавалось советскими мультипликаторами, имело хорошо знакомый логотип этой гигантской студии. Первое время акцент делали на сказках и мире животных. Видимо, сказывались особенности возникновения анимации в нашей стране. Ну и, конечно, здесь не обошлось без диснеевского авторитета. Мультфильмы вроде «Почему у носорога шкура в складках» снимались один за другим. О пропаганде, разумеется, мультипликаторы тоже не забывали — просто не дали бы забыть.
Анимация и мультипликация: есть ли разница? Разберёмся в терминах.
Работа Льва Атаманова, который создал «Снежную королеву» и «Аленький цветочек», отметили также дипломами других международных кинофестивалей в Лондоне, Дурбане и Белграде. Самый жуткий мультфильм — «Халиф-аист», 1981 Сама по себе история о скучающей халифе не вызывает той гаммы эмоций, которую зрители в детстве и во взрослом возрасте испытывали при просмотре анимационного фильма. Анимация, цветовая палитра и музыкальное сопровождение вызывают мурашки по коже и надолго остаются в памяти.
За нестандартные решения создатели фильма были удостоены наград Всесоюзного кинофестиваля в Таллине и высоких оценок от других критиков. Самый трогательный мультфильм — «Тигренок на подсолнухе», 1981 Добрая история, рассказанная голосом любимого народом Евгения Леонова, растопит любое сердце. Маленький уссурийский тигренок искал себе на зиму теплое местечко, а нашел семечко подсолнуха. Он семечко обогрел, а потом оно его всю зиму грело. Трогательный сюжет о круговороте добра в природе был высоко оценен критиками и получил награду Всесоюзного кинофестиваля в 1982 году.
Самый увлекательный мультфильм — «Тайна третьей планеты», 1981 Тут вам и фантастика, и приключение, и детектив. Путешествие Алисы Селезневой сквозь космические просторы найдет отклик в зрителях всех возрастов. Анимационный фильм Кира Булычева и Романа Качанова был с восторгом принят зрителями, получил продолжение, оказал влияние на мультипликацию и даже имел одноименные компьютерные игры.
Писатель Эдуард Успенский хотел назвать Матроскина Тараскиным — в честь своего друга, сотрудника киножурнала «Фитиль» Анатолия Тараскина, но тот отказался. Позже он жалел об этом: «Какой я был дурак! Фамилию пожалел дать! Заключительная серия была создана после смерти Льва Атаманова и посвящена его памяти. Довольно быстро рыжий беспородный Гав стал породистым сиамским котенком. Такое решение принял мультипликатор Леонид Шварцман. В Новокузнецке открыли памятник «Сосиске дружбы»: бронзовые Гав и Шарик дружно едят ее с двух концов.
Во время визита в Москву она настояла на встрече с озвучивавшим его Василием Ливановым. В мультфильме много отступлений от оригинальной истории: экранный Карлсон предпочитает мясным тефтелям варенье, мама Малыша на самом деле домохозяйка и нанимает домомучительницу на время своего отъезда, и даже некоторые крылатые фразы «Дело-то житейское», «А у вас молоко убежало» были импровизацией актеров озвучки. Фаина Раевская не только озвучила Фрекен Бок, но и послужила прообразом рисованного персонажа. Кстати, узнав об этом, актриса всерьез обиделась на режиссера и записывала свои реплики без какого-либо вмешательства с его стороны. В «Малыше и Карлсоне» впервые в истории советской мультипликации применили электрографию — это метод репрографии, использующий электрический заряд для переноса тонера. На принципе электрографии работают лазерные принтеры и копировальные аппараты. Бременские музыканты Источник: Без источника Даже преданным фанатам «Бременских музыкантов» сложно вспомнить о том, что мультфильм был снят по мотивам сказки братьев Гримм — настолько оригинальной и самобытной стала история героев на экране.
Не удивительно, что список любимых мультгероев возглавил Кот Матроскин — 23 процента. За ним с небольшим отставанием идут волк из «Ну, погоди! Третью строчку заняли Ежик из мультфильма «Ежик в тумане» и Котенок Гав, их отметили семь и восемь процентов опрошенных соответственно.
Хиты «Союзмультфильма»
Мультфильм. 0+. Умка на ёлке. 10 июня легендарная студия «Союзмультфильм» отмечает День рождения, и «Карусель» покажет лучшие мультфильмы! Аннотация: Содержание мультфильма Самые любимые мультики.: Рассказ первый. В этом году «Союзмультфильм» отмечает 80-летие — в подборке «Кино » целая коллекция легендарных мультиков, которые стоит показать детям и пересмотреть взрослым.
Легендарной киностудии «Союзмультфильм» исполнилось 85 лет
Союзмультфильм 5. Союзмультфильм 6. Именно он вместе с художником Светозаром Русаковым и запустил всем известную серию, придав Волку и Зайцу чуть более "народный", диснеевский облик. Классическая серия продержалась 20 лет и 16 выпусков — абсолютный рекорд "Союзмультфильма". Союзмультфильм 7. Его фильмы невозможно представить без постоянных соавторов — художника Франчески Ярбусовой, операторов Александра Жуковского и Игоря Скидана-Босина. Картины он делает в уникальной и чрезвычайно трудоемкой технике многослойной перекладкой мультипликации — причем, порой даже признанные профессионалы за рубежом не могут понять, как сняты некоторые сцены. Союзмультфильм 8. И не прогадал.
Он очень веселый и в то же время философский. Волк, такой раздолбай на первый взгляд, вполне себе душевный и человечный. Сколько бы он ни угрожал, ни разу зайчика пальцем-то не тронул. И мы понимаем, что никогда он и не пытался его съесть, просто это игра, которая устраивала обоих». Котенок по имени Гав — мультсериал по сценарию писателя Григория Остера, который рассказывает о приключениях котенка с необычным именем Гав и его друга — щенка. Видео: Мультики студии Союзмультфильм YouTube «Котенок по имени Гав» — один из самых добрых советских мультфильмов про дружбу котенка и щенка Шарика. Милый и светлый мультик, который переносит в детство, когда можно было беззаботно проводить время с лучшим другом, с которым и секретный язык весело придумывать, и выяснять, где лучше всего прятать котлеты. А еще с другом даже грозу интереснее вместе бояться». Жил был пес — советский мультфильм о том, как волк помогает старому псу вернуться к людям.
За эти годы он подарил детям и взрослым более полутора тысяч мультиков, пережил страшный упадок и восстал практически из мертвых. Мы собрали интересные факты о жизни студии, о которых вы могли не знать. Мультики создавались в церквях Для работы «Союзмультфильма» советские власти выделили два храма в Москве. Один — на Арбате. Второй — на Долгоруковской улице. Там создавали рисованные фильмы. Первую церковь вернули РПЦ в 1991-м, вторую — лишь два года назад. Первый мультфильм был без слов Первый черно-белый рисованный мультик вышел на студии уже в 1936 году. Он называется «В Африке жарко». В нем нет слов, но сюжет динамичный. Африканским зверям ужас как жарко и очень хочется мороженого. Обезьяна и Морж везут им лакомство с Северного полюса. Путь их долог и полон приключений. В конце мультика Морж отправляется обратно, его все провожают и угощают бананами, ананасами и кокосами. Первое время студия делала исключительно короткометражные мультфильмы для детей.
В 1993-м на пост директора пришел 24-летний Сергей Скулябин. Спустя четыре года его уволили и он с бандой захватил студию и жестоко избил нового директора. Сотрудники потом вспоминали : «У Скулябина была одна задача — обанкротить предприятие и ликвидировать его. Раз студии нет, значит, и нет расходной части, а доходы все время капают в карман с продаж старой коллекции. Предприятие разорвали на кусочки». На это время пришлось несколько хороших работ — «Возвращение блудного попугая», «Серый волк энд Красная Шапочка», «Машенька», «Теремок» и другие. Студия скоро превратится в технопарк Кризис затянулся до недавнего времени. В 2011-м мультипликаторы опубликовали открытое письмо российским властям. И сказали: «Студии почти не существует. Есть коробка с коридорами, и комнатами, и просмотровым залом» — и призвали выделить денег. В итоге их услышали и «Союзмультфильм» возродился. Два года назад студия заявила , что «начинает новый отсчет, проводит масштабную технологическую модернизацию». В 2017-м она стала делать сериалы. Год назад вышла полнометражка «Гофманиада» — над ней работали почти 15 лет. Сейчас на базе «Союзмультфильма» собираются открыть технопарк.