Новости ситроен с4 отзывы владельцев недостатки

Отзыв на Citroen C3 Picasso I поколение рестайлинг. Теги: citroen c4 ситроен французские автомобили седаны ситроен ц4. Всего найдено 116 отзывов о модели Citroen C4. отзывы владельцев.

Отзывы владельцев Ситроен С4 (152 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

  • 5 причин покупать и не покупать Citroen C4 II
  • Citroen C4
  • Тяжелый характер. Тест-драйв Citroen C4 Sedan
  • Почему ситроен с4 такой дешевый на вторичном рынке

Седан Citroen C4 – неприхотлив в эксплуатации, но со своими недостатками

Сложно понять, по какой причине Citroen, создавая C4 второго поколения, решил покончить с «креативными технологиями» и представил совершенно обычный автомобиль, лишенный оригинальных решений, которые и определяли необычный характер Ситроен С4 первого. Отзывы о Citroen C4 2004 Хэтчбек/Ситроен C4. Что касается Citroen C4, то стоит отметить, что если выбор пал на этот автомобиль, то лучше искать версию с бензиновым мотором. Отзывы владельцев Ситроен С4: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Ситроен С4 Хэтчбэк 2012г, отзыв реального владельца после трех лет эксплуатации.

ситроен с4 отзывы владельцев недостатки

Автомобиль Citroen С4 хэтчбек, Citroen (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Марте 2024. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ситроен С4: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. если обидел владельцев Ситроенов, приношу извенения! ресурс, проблемы и болячки Особенности выбора ситроен с4 с пробегом. Отзывы владельцев Citroen C4 с фото. Седан класса С (выпускается с 2004 г.). Отзыв на Citroen C3 Picasso I поколение рестайлинг.

Отрицательные отзывы

  • Находим улучшения в обновлённом седане Citroen C4 — ДРАЙВ
  • Ситроен c4 — отзывы владельцев
  • Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Ситроен С4?
  • Использование ограниченных данных для выбора рекламы
  • Отзывы владельцев ситроен с4 седан - достоинства и недостатки citroen c4 sedan
  • Citroen C4 Aircross на подъемнике. «Модель неликвидная, зато надежная»

Ситроен с4 отзывы владельцев недостатки видео

Тест драйвить буду, но всеравно хочется услышать отзывы от непосредственных владельцев. Седаны Citroen C4 второго поколения настолько популярны в такси, что даже выпускались в специальных комплектациях Dynamique Taxi или Tendance Taxi в желтой заводской окраске или с оклейкой виниловой пленкой. Итак несколько слов о новом Ситроене С4 Седан или как он идет в прайсах автосалона С4L. Седан Citroen C4, как и любой другой автомобиль не лишен недостатков.

Citroën C4 (Ситроен С4): преимущества и недостатки автомобиля, технические характеристики

Характеристики Фото Видео Отзывы Новости. Автомобиль Citroen С4 хэтчбек, Citroen (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Марте 2024. Отзывы владельцев Ситроен С4: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Чем моложе Citroen С4, тем меньше у него проблем и недостатков. Citroen c4,Citroen c4 sedan. Лицо — в стилистике китайского Ситроена C6: изменены решётка, бамперы и оптика. Ситроен С4 отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.

Отзывы владельцев Citroen C4

Пожалуй, главный недостаток этой машины — это вибрации на корпус и особенно на сидение водителя. Они чувствуются, только когда авто стоит на передаче, например в пробке, прям лечебный массаж вниз идет. Отзыв владельца Ситроен С4 1. Кренится в поворотах, дорогу на трассе держит в лучшем случае на «4-«, при этом очень не любит боковой ветер. Мои прошлый i40 рулился острее Ситроена. И трассу на высокой скорости держал лучше.

Да и на мелких неровностях шел благороднее. Зато здесь куда более энергоемкая подвеска, глотающая те ямы, в которые «сорока» хлопалась всем своим весом, подбрасывая в воздух вещи в салоне.

Ручка двери осталась предательски бесчувственной, а я в очередной раз почувствовал себя идиотом. И запустил руку в карман к хорошо знакомому пальцам брелоку. Знаете, это действительно расстраивает. Не будь у тестовой машины бесключевого доступа, я бы вовсе не парился по этому поводу. Открывать и закрывать машину безо всяких ключей, конечно, очень удобно.

Но ничего, можно жить и так. Другое дело, когда он есть, но ни черта не работает. Подошел к автомобилю, дернул ручку… Выругался, полез в карман, еще раз дернул. Со стороны — да и по сути — полнейшая глупость. За месяц с небольшим наших отношений с «Ситро» эта штука срабатывала примерно в тридцати процентах случаев. Представляете, сколько дизлайков я накидал в карму ответственного за нее инженера? Жером или Поль?

И не ешь суши со скидкой. Р — расположение. Д — неудачное. Есть еще пара вещей, которые за время длительного теста мне решительно надоели.

В их числе датчики положения распределительных валов.

Они расположены в пластиковой крышке двигателя. А так как мотор работает при сравнительной высокой рабочей температуре выше чем ТНР , то крышка со временем деформируется. Это приводит к изменению положения датчиков, которые начинают выдавать ложные сведения. Недуг свойственен автомобилям, эксплуатируемым в городе, где чаще всего достигается высокая температура. В процессе эксплуатации приходится бороться с утечками масла через корпус масляного фильтра — понадобится замена прокладок 600 рублей плюс 3000 рублей за работу.

Потечь может и сальник коленвала 800-1200 рублей. А после 100-150 тыс. Умерить аппетит удается после замены маслосъемных колпачков. Обычно их меняют вместе с цепью привода ГРМ. Общие затраты составят порядка 25 000 рублей.

По свидетельству владельцев, С4 с двигателями 1. Более частые нажатия на педаль газа в случае с турбо версией приводят к ощутимому росту расхода топлива. Трансмиссия Жаль, что базовые версии Ситроен С4 с 1. Сцепление 8-9 тыс. Опционально для 1.

Он получил нелестные отзывы из-за излишней медлительности и потенциальные проблемы с соленоидами 2-3 тыс. Подвести может ее электронная часть. Стоимость ремонта составит 40 000 рублей. Со временем неизбежна замена изношенного сцепления и двухмассового маховика — еще порядка 40 000 рублей. Более слабая версия 1.

Кроме того, последняя в качестве альтернативы получила отличный 6-скоростной автомат Aisin. Дизели В Европе довольно популярна дизельная версия Citroen C4 с 1. От более ранних конструкций с тем же названием мотор отличается наличием 8-клапанной головки блока и фильтром твердых частиц. Главное преимущество — очень низкий расход топлива. Конечно, он не настолько мал, как обещал производитель, но при соблюдении правил можно уложиться в 5 литров на 100 км.

Все дизельные моторы имеют привод ГРМ ременного типа. Производитель предписывает его замену после 240 000 км или 10 лет. Двигатели HDi и e-HDi в системе очистки выхлопных газов располагают, так называемым мокрым фильтром твердых частиц с системой подачи жидкости EOLYS, требующей пополнения после 100 000 км. Данный фильтр наименее проблематичный и самый дешевый в случае замены. Кроме того, предлагалась версия BlueHDi, использующая катализатор селективного типа SCR, задача которого снижать только содержание оксидов азота.

Для его функционирования необходимо использование жидкости AdBlue. До 2015 года устанавливались не слишком надежные пьезоэлектрические форсунки VDO. Если отказывала одна, то вскоре сдавались и другие. Исключение составляют e-HDi до 2013 года и 93-сильная версия. Оба комплектовались более надежными электромагнитными форсунками Bosch, которые к тому же поддаются ремонту.

Износ подшипников Механическая часть «робота» не вызывает нареканий, правда, иногда ее нужно перебрать, чтобы поменять подшипники. Понять, что подшипники нужно менять — легко, появляется гул из коробки на части передач.

Гораздо чаще встречается роботизированная коробка SensoDrive. Это типичный «робот» с одним сцеплением в самой худшей его разновидности, с механическими приводами сцепления и переключения передач. На машину поставили очень «сырой» его вариант и доводили в процессе производства.

В итоге есть примерно 8 несовместимых вариантов блока управления и других узлов. Типичные проблемы при пробегах за 100-150 тысяч километров — это повышенный износ сцеплений, шестерен и мотора привода сцепления, а также сбои механизма выбора передач и управляющей электроники. Сам механизм не слишком сложен, вполне поддается ремонту, но диагностика крайне проблемная. Просто имея на руках сканер Lexia применяемый для диагностики моделей PSA , мало что можно сделать: блок управления может выдавать кучу ошибок из-за сбоев прошивок и проблем по питанию приводов. Пока он исправен, можно смириться с затянутыми переключениями и нелогичностью переключений — на легкой машине, да еще не в полной загрузке это не страшно.

Но любые проблемы делают передвижение совсем уж некомфортным, к тому же при серьезных ошибках блок управления робота не даст запустить мотор. Поэтому частенько при проблемах эту коробку переделывают в обычную МКП, благо в основе — та же ВЕ4, что и в случае с механикой. Износ подшипников Механическая часть «робота» не вызывает нареканий, правда, иногда ее нужно перебрать, чтобы поменять подшипники. Понять, что подшипники нужно менять — легко, появляется гул из коробки на части передач. Обычно это происходит после 150 тысяч пробега.

Поменять подшипники можно и самостоятельно, поскольку данная процедура не отличается сложностью. Можно найти как ремкомплект с полным набором подшипников, так и покупать их по отдельности. По этим ссылкам легко проверить наличие конкретных моделей Пежо и Ситроен на авторазборке и купить с них нужные запчасти. Вывод Ситроен С4 является простой, но стабильной и надежной машиной, подходящей для очень длительной езды. Необходима замена минимума деталей.

Хорошая управляемость по городу, на трассе — хорошо держит дорогу. Во внешний вид влюбляешься: силуэт выглядит необычно и агрессивно. Электронные приборы весьма умны и позволяют хорошо контролировать ситуацию. Автомобиль подходит как для семейных поездок за город, так и рабочих по будням. До больших скоростей автомобиль доходит долго, хоть салон и наполняется приятным рыком.

Старая коробка передач, отсутствие 6 скорости удручает, однако надёжная. Необычный, красивый внешний вид, влюбляющий в себя с первого взгляда, здесь дизайнеры очень постарались. Надёжность — автомобиль неприхотлив в техобслуживании, хоть и иногда очень нуждается в осмотре. Экономичность — по трассе автомобиль ест всего 5-6 литров. Мягкая подвеска, поглощающая много неровностей, однако не очень подходящая для наших дорог.

Тишина в салоне. На российских дорогах заднюю подвеску пробивает. Слишком большой вынос переднего бампера, туда же отнесём слишком маленькие зеркала. Старая коробка передач без 6 скорости. В двигателе присутствуют недостатки — очень требователен к маслу.

Плохая динамика, но прекрасная для езды по городу. Задержки, при нажатии на газ. Отсутствие спроса на вторичном рынке — здесь играют свои стереотипы о французских автомобилях. Французские автомобили любят глазами и Ситроен С4 не исключение. Особенно в кузове хэтчбек и с тремя дверьми.

Только те люди которые попробовали и купили. Понимают что она не чуть не хуже своих конкурентов в таком же классе. Но стоит на порядок дешевле. Я думаю что пройдет год другой и народ поймет. Что если разницы нет то зачем платить больше.

Какой ситроен выбрать будущему владельцу Какой ситроен выбрать будущему владельцу В данной статье рассмотрим ряд автомобилей компании Citroen, в наш список вошли такие как C4, C5, DS4, DS5 и C-Crosser. Подготовили основные плюсы и минусы каждой модели автомобилей Ситроен. В таблицах вы можете узнать примерную цену, за которую их можно купить на вторичном рынке, ценник может отличаться в зависимости от региона проживания. Уже многие автомобилисты выбрали французскую марку Citroen за их цены и качество, в отличие от которых конкуренты проигрывают, но, к сожалению, не во всём. Фотографии прикреплены в том числе, относительно к году выпуска.

Комментарии

Ответы : Что скажете про ситроен С4? И почему опасен его автомат? А механика надёжнее на С4? Отзывы владельцев хэтчбеков Citroen C4 (Ситроен С4).
Находим улучшения в обновлённом седане Citroen C4 — ДРАЙВ Ситроен С4: отзыв владельца со стажем 4 года. Ситроен С4 хэтчбек отзывы владельцев на нашем сайте.
АКПП Ситроен С4 седан: правила эксплуатации | Авто Премиум Citroёn Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года.
Недостатки Citroen C4 L: все минусы и плюсы по отзывам владельцев Межсервисный интервал Citroen C4 составляет 20 тысяч километров. Расходы владельца Citroen C4 в первый год эксплуатации.

Чего лишился citroen c4 ii и стоит ли брать его сегодня

Машина выпускалась в двух модификациях — как пяти-дверная и трех-дверная, хотя исходя из отзывов многих людей, первая очень мало чем отличалась от второй. Внешний вид автомобиля Над этим автомобилем дизайнеры явно хорошо постарались. Снаружи машина выглядит весьма агрессивно и вызывающе, особенно это заметно сзади, где задняя стойка плавно перетекает под небольшой спойлер, выходящий с крыши. При этом во внешности модели выделяются черты серьезности и универсальности. Если смотреть с капота, в глаза сразу бросается хромированная решетка радиатора, отличительная особенность современных моделей Ситроен. Она выполнена в виде двух полос, в центре образующие угол вверх — марку автомобиля. Выглядит это эффектно и минималистично. Сзади выделяется массивный бампер и оригинальный наклон задней стойки по отношению к крыше автомобиля. Отзывы об автомобиле Ситроен С4 является достаточно известной и распространенной моделью, и по этой причине узнать его преимущества и недостатоки исходя из отзывов покупателей — не составляет труда. Ниже представлены несколько отзывов водителей данного автомобиля: «Отличный автомобиль для неспешной городской езды, достаточно универсален и надежен: за 75000 проблем не имелось вообще. Большая вместимость.

Достоинства: хорошая шумоизоляция, вместимость, прекраснее дворники, которые чистят все стекло, надежность. Недостатки: плохая динамика, на скоростях выше среднего управляемость сводится куда-то к нулю, свет фар плохой. Что хочу сказать о машине: простой автомобиль, красивый и необычный внешний вид, достаточно комофртная, багажник хороший. Ночью фары практически не светят, замена сцепления каждые несколько десятков тыс. Слишком большой вынос переднего бампера. Достоинства: плавность при езде, хорошо держит дорогу, удобный салон, красивый внешний вид, нет проблем с запчастями. Недостатки: на поворотах валкая, при скоростной езде весьма уныла хотя не для этого нужна эта машина , маленькие зеркала. Именно таким для меня оказался Ситроен С4. Вначале чуть было не поддался стереотипам о французах, но всё таки купил и не зря. Машина радует как в городских, так и в дальних поездках.

Ест по трассе мало — всего 6 литров. Хорошая шумоизоляция — было, что спал в ней в городе. Подвеска мягкая, съедает любой камешек даже на высоком ходу. Управляемость отменная, особенно с таким клиренсом. Машина подходит как для города, так и природы. Достоинства: отлично держит дорогу, экономична, надежна, стабильна, комфортна. Недостатки: древняя коробка передач, не атермальное лобовое стекло, двигатель очень прихотлив к маслу. Вывод Ситроен С4 является простой, но стабильной и надежной машиной, подходящей для очень длительной езды. Необходима замена минимума деталей. Хорошая управляемость по городу, на трассе — хорошо держит дорогу.

Во внешний вид влюбляешься: силуэт выглядит необычно и агрессивно. Электронные приборы весьма умны и позволяют хорошо контролировать ситуацию. Автомобиль подходит как для семейных поездок за город, так и рабочих по будням. До больших скоростей автомобиль доходит долго, хоть салон и наполняется приятным рыком. Старая коробка передач, отсутствие 6 скорости удручает, однако надёжная. Плюсы: Необычный, красивый внешний вид, влюбляющий в себя с первого взгляда, здесь дизайнеры очень постарались. Надёжность — автомобиль неприхотлив в техобслуживании, хоть и иногда очень нуждается в осмотре. Экономичность — по трассе автомобиль ест всего 5-6 литров. Мягкая подвеска, поглощающая много неровностей, однако не очень подходящая для наших дорог. Тишина в салоне.

На российских дорогах заднюю подвеску пробивает. Слишком большой вынос переднего бампера, туда же отнесём слишком маленькие зеркала. Старая коробка передач без 6 скорости. В двигателе присутствуют недостатки — очень требователен к маслу. Плохая динамика, но прекрасная для езды по городу. Задержки, при нажатии на газ. Отсутствие спроса на вторичном рынке — здесь играют свои стереотипы о французских автомобилях. Особенно в кузове хэтчбек и с тремя дверьми. Многие владельцы любя величают их «купе». Оригинальные формы и рубленый стеклянный «зад» до сих пор привлекают к себе внимание.

История Модель Citroen C4 начала свою историю в 2004 году. Первые два года производился только кузов хэтчбек в двух вариантах: трех и пятидверном. В 2006 в Китае стали делать седаны, позже еще и в Аргентине. Разницы по качеству сборки замечено не было. Салон и комплектации Внутри Ситроен С4 сплошной не стандарт. Сразу в глаза «бросается» электронный спидометр посреди панели в виде экрана. Там же вы найдете основные показатели датчик топлива, температуры, одометр. Над рулевой колонкой находится еще один экран, который выполняет функцию тахометра и повторителя поворотов. Спорное решение, на предельных оборотах экран начинает гореть красным. Смотрится красиво, но практичности минимум, поскольку экранчик находится ниже уровня глаз, а при оборотах двигателя в красной зоне вам вряд ли захочется отвести взгляд от дороги.

Есть и третий дисплей в районе магнитолы, на который и выводятся данные о треке или радиостанции. Там же отображаются текущие настройки климатической установки. Выглядит эффектно, привыкания не требует и на безопасность вождения не влияет. В «бедном» базовом варианте найти сложно. В машине с такой комплектацией уже будет климат-контроль, ESP, 6 подушек безопасности, круиз, подогрев сидений. И, конечно же, все электростекла и зеркала с MP3-магнитолой в придачу. В «максималке» устанавливали еще парктроники, кожаный салон и стеклянную крышу. Ситроен С4, как и большинство «французов», хорошо сопротивляется коррозии. Даже на десятилетнем авто, ржавчина будет свидетельствовать о повреждении ЛКП или аварии в прошлом. Передние крылья вообще сделаны из пластика, поэтому точно не сгниют.

Правда, они имеют свойство расширяться при высоком нагреве. Из-за этого в жару могут цепляться за передние двери при открытии. Читайте также: Hdi двигатель что это такое Двигатели Ситроен С4 С завода на С4 устанавливали бензиновые моторы объемом 1,4 и 2,0 литра, но подавляющее большинство в продаже на вторичном рынке с двигателем 1,6 л.

Бортовой компьютер показывает расход топлива в момент вашего движения.

Если ваш ребенок заиграется на заднем сидении без присмотра, то дернув за ручку дверь не откроется и он не выпадет. Если ребенок сзади отстегнулся во время движения, то начинает орать зуммер, хотя если сзади никто не пристегнулся изначально, то молчит. Но к сожалению. Даже у такого прекрасного автомобиля есть свои недостатки.

Первый, и пожалуй самый серьёзный недостаток — это маленький дорожный просвет. При расстоянии от земли в 15 сантиметров вы вряд-ли сможете отправиться на дачу. Зимой машина грозит сесть на брюхо, если вы поедете по нечищеному от снега дворику. Максимум, как можно решить эту проблему, это установка защиты картера, что обойдется Вам в 6 тысяч рублей.

Следующая проблема — неудобное расположение регуляторов подогрева сидений. Но проблема эта не такая уж и важная, ведь достаточно включить подогрев всего один раз за поездку. Чересчур резкие тормоза, к которым надо привыкать — вот что отпугивает многих покупателей. Хоть и резкие, но очень эффективные.

Лакокрасочное покрытие кузова С4 не такое, какое бы хотелось за такую цену. При отскакивании камешков от впереди идущей машины, остаются мелкие сколы и трещины, что грозит скорой коррозией. Отличной защитой от таких проблем может стать специальная защитная пленка. Данный товар однозначно защитит С4 от мелких повреждений.

Легко меняется.

Из минусов ненадежная АКПП, на 50000 км пробега встала в аварийный режим , что и послужило причиной ее продажи, не стал заморачиваться заменой масла и т. Под капотом все хрупкое и ненадежное. По поводу топлива очень чувствительная, в Питере только на БП заправлялся, на остальных сразу чувствовал, что тяга пропадала. Отзыв o Citroen C4 оставил: Это Настоящая любовьс первого взгляда, подкупил он меня своей внешностью! Отзыв рекомендуют: 12 Дата отзыва: Достоинства: Внешность, просторный салон, удобство управления, аэродинамика, устойчивость на дороге.

Машины стоят на одном шасси, обе российской сборки. Помучился с изучением комплектаций, но в итоге пришел к выводу, что С4 мне больше нравится внешне. Жена тоже одобрила, машина и правда симпатичная.

ситроен с4

Отзывы владельцев | Citroen C4 Форум и Клуб Citroën С4: преимущества и недостатки автомобился.
Троит двигатель, глохнет, пропуски зажигания. На холодную. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Citroen.
Отзывы Citroen C4 (Ситроен Си4) Тест драйвить буду, но всеравно хочется услышать отзывы от непосредственных владельцев.

Ситроен С4 отзыв владельца- вся правда об авто

Отзывы владельцев Ситроен С4 Седан ‒ достоинства и недостатки Citroen C4 SEDAN. Владельцев модели. Ситроен с4 (Citroen C4), 1.6, 2014, отзывы владельца об автомобиле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий