Новости шкулев виктор михайлович

Как рассказал Виктор Шкулев в интервью «», основатели проекта по-прежнему остаются миноритарными собственниками. последние новости по теме на сайте АБН24.

Виктор Шкулев: кто это, биография, личная жизнь

Старшая дочь Наталье Шкулёвой исполнилось 36. Пять лет она замужем за Андреем Малаховым. Их роман можно по праву назвать служебным. В 2007 г. Лучше Малахова кандидатуры не нашлось. Ему сделали завидное предложение — возглавить редакцию журнала StarHit с годовым доходом в 5 млн. Шкулёв Виктор Михайлович, занимаясь бизнесом, никогда не вникал в содержательную часть деятельности своих изданий. Сделать их востребованными определённой частью аудитории — в компетенции главного редактора. Малахов с радостью согласился возглавить редакцию и с энтузиазмом взялся за работу. В коридорах издательства он и встретил свою судьбу — очаровательную блондинку, резко выделяющуюся среди сверстниц. Увлечённая любимым делом, она смогла стать преданной и надёжной подругой своему звёздному мужу.

Теперь Андрей Малахов тоже является частью бизнеса своего тестя. Пара живёт на два дома и пока не задумывается о детях, с увлечением отдаваясь работе. Связь с малой родиной Шкулёв Виктор Михайлович, жена которого, будучи HR-директором, имеет непосредственное отношение к счастью дочери, профессионализмом зятя доволен. Сегодня тираж издания составляет 600 тысяч экземпляров. Интернет-версия является одной из самых посещаемых благодаря множеству интереснейших спецпроектов. Медиамагната часто спрашивают, почему он находится в стороне от политики. Тот объясняет, что на сегодня она во втором десятке интересов сограждан.

Семья Виктора Шкулева Дочери и жена Шкулева являются единомышленниками и наиболее его важными сотрудниками. Так жена Тамара является HR-директором, младшая дочь Елена — бренд-менеджер журнала Marie Clare, старшая дочь Наталья совмещает обязанности издателя бренда Elle и корпоративного исполнительного директора холдинга. Ей сейчас уже 38 лет, семь лет она уже замужем за телеведущим Андреем Малаховым.

Вес мальчика - 4,020 кг, рост - 54 см. Познакомились они в коридорах издательства, когда Малахов занял должность главного редактора журнала StarHit, который также входит в состав холдинга Виктора Шкулева.

Их начинают, ни с кем не посоветовавшись. Например, вместо деревьев, о которых просят жители, высаживают небольшие кустарники, которые не дают тени. Такие проекты красиво смотрятся в отчётах, но не делают городскую среду комфортнее.

Жителей нужно активнее привлекать на этапе планирования. Они лучше знают, чего не хватает в городе, районе и каждом конкретном дворе СЛУЦКИЙ Леонид Эдуардович Когда человек приобрёл некачественный товар, это всегда неприятная ситуация, поэтому он хочет как можно быстрее получить свои деньги назад, но при этом вынужден терять время и тратить силы на оформление возврата, доставку приобретённой вещи в магазин, объяснение причины отказа от бракованной покупки.

Ведущий: Эдгар Шабанов, президент компании «РивГош».

Виктора Шкулева признали главной бизнес-персоной 2022 года в российских СМИ

В нее входят такие издания, как WDay. Бизнесмен поздравил всех коллег и выразил надежду на дальнейшее развитие медиабизнеса.

Причем, когда мы говорим именно так, это означает, что мы должны спросить разных людей и сопоставить из разных мнений общее понимание ситуации. Ну например, случилась авария: нужно выяснить, по чьей вине произошла: это природный катаклизм или недоработки водоканала. А может, наоборот — геройское поведение водоканала спасает нас, потому что оборудование устарело. Мы должны показать горожанам: случилось это, случилось потому что, скорее всего, виновны те-то, решают так-то, будет сделано тогда-то. То есть ответить на все вопросы, которые могут быть у нашего пользователя. В нашем городе очень часто такие вещи воспринимаются властью болезненно. Как у портала складываются отношения с местными властями. Случаются ли недопонимания?

Раз мы находимся на одной территории — надо строить отношения. Коль мы стали собственниками порталов и приняли на себя хозяйство, это означает, что мы приняли некую историю взаимоотношений прежних собственников с властью, и в какой-то степени должны продолжать эти отношения. Это означает, если был какой-то негатив в этих отношениях — его нужно снивелировать. Если было меньше доверия, то сегодня нужно предпринимать некие попытки добиться более высокого уровня доверия. Если мы что-то делаем — то не со зла, а в интересах нашего пользователя. И когда я встречался вчера с руководством Волгоградской области, говорил так: если вы заслуживаете критики — извините, мы всегда будем критиковать. Если вы заслуживаете того, чтобы мы сказали, какие вы молодцы — мы с удовольствием это сделаем и всегда скажем это. Если вы допустили какого-то рода утечку, мы воспользуемся вашим промахом, и эту утечку используем для того, чтобы информировать горожан. Но все-таки в нашей стране сегодня, безусловно, сложно говорить о такой версии, когда имеешь дело с независимым медиа.

Мы действительно строим отношения. Это мой первый визит в Волгоград. И если наши взаимоотношения раньше больше замыкались на нашего главного редактора, сейчас мы понимаем, что есть более глобальная стратегия, и надо понимать ситуацию шире, чем она видится главному редактору. Поэтому мы всегда открыты к тому, чтобы сотрудничать, обсуждать, решать. Я считаю, у нас общая цель: что у власти, что у нашего портала — это дела горожанина. Вторая, к сожалению для нас, это криминал, а именно автокатастрофы. Одна из последних тем, которая затронула волгоградцев и собрала огромное количество просмотров — обрушение дома из-за взрыва газа. И надо отметить, что наша редакция сделала уникальную работу. Впервые на медиапространстве Волгограда мы использовали специальное оборудование — коптер.

Мы не только вели онлайн-трансляцию и сделали десятки материалов, но и засняли все на видео сверху. Причем с подготовкой этого материала есть очень интересная история. Директор нашей сети сказал волгоградской редакции: ребята, у вас взорвался дом, и вам нужно сделать так, как мы делаем в других регионах, в том числе съемку сверху. Но коптера в редакции не было. Он добавил: у вас есть полчаса, чтобы найти это оборудование и запустить. И пообещал: если они это сделают — редакции купят коптер. И ребята сделали: нашли коптер у профессионалов, которые этим занимаются, в течение получаса все сделали, запустили. Мы в итоге исполнили обещание, и теперь в редакции есть коптер, и при подготовке самых разных тем это оборудование активно используется.

Наиболее популярные — elle. Общее количество посетителей в месяц — до 61 млн человек. Без поддержки невозможно создать столь внушительный холдинг. Не обошёлся без неё и Шкулёв Виктор Михайлович. Семья, фото которой можно увидеть вверху, — это его единомышленники и наиболее важные сотрудники. Жена Тамара — HR-директор, в компетенции которой вопросы кадровой политики и связи с общественностью. Она совмещает обязанности издателя бренда Elle и корпоративного исполнительного директора холдинга, став правой рукой отца. Младшая дочь Елена — бренд-менеджер журнала Marie Clare, созданного для успешных женщин, выбирающих карьеру. Старшая дочь Наталье Шкулёвой исполнилось 36. Пять лет она замужем за Андреем Малаховым. Их роман можно по праву назвать служебным. В 2007 г. Лучше Малахова кандидатуры не нашлось. Ему сделали завидное предложение — возглавить редакцию журнала StarHit с годовым доходом в 5 млн. Шкулёв Виктор Михайлович, занимаясь бизнесом, никогда не вникал в содержательную часть деятельности своих изданий. Сделать их востребованными определённой частью аудитории — в компетенции главного редактора. Малахов с радостью согласился возглавить редакцию и с энтузиазмом взялся за работу. В коридорах издательства он и встретил свою судьбу — очаровательную блондинку, резко выделяющуюся среди сверстниц.

Виктор Михайлович лично приехал на вручение «Я очень надеюсь, что для нашей индустрии сейчас хорошее время, несмотря на все сложности. И можно делать бизнес. Не пропустите Мотор!

Поздравляем Виктора Михайловича Шкулёва

Основные понятия б подстрекательство к террористическому акту; д информационное или иное пособничество в планировании, подготовке или реализации террористического акта; е пропаганду идей терроризма, распространение материалов или информации, призывающих к осуществлению террористической деятельности либо обосновывающих или оправдывающих необходимость осуществления такой деятельности; , На совести этого господина и сотрудников его холдинга - террористическая атака укронацистов на Алабугу 2 апреля 2024 года беспилотник самолетного типа начиненный взрывчаткой взорвался в Елабуге вблизи с общежитиями «Алабуга Политех» Особой экономической зоны ОЭЗ «Алабуга». По первым данным, от атаки БПЛА пострадали шесть человек. Сейчас стало известно, что эта цифра выросла в два раза — до 12 человек, все они студенты «Алабуга Политех». А за два дня до этого 30 марта 2024 ,по всем региональным информационным помойкам Шкулевского холдинга , прошла наглая публикация , которую никак кроме прямого подстрекательство к террористическому акту назвать невозможно.

Почему после этого по деятельности этого господина не возбужденно уголовное дело совершенно не понятно. В свое время Наполеон сказал , что «Четыре газеты смогут причинить врагу больше зла, чем стотысячная армия». В руках проамериканского агента влияния Шкулева- минимум 49 газет ,которые приносят зла России , больше чем миллионная армия , и эти 49 откровенно вражеских газет , стреляют в спину нашим героям сражающимся на фронте.

Все лауреаты признали, что в этом году они столкнулись с новыми вызовами в медиаиндустрии, но работать стало интереснее, поэтому каждый собирается и дальше с энтузиазмом развивать свое дело. Он победил в номинации «Бизнес-персона». Виктор Михайлович лично приехал на вручение «Я очень надеюсь, что для нашей индустрии сейчас хорошее время, несмотря на все сложности.

Эта запись была сделана за два месяца до событий в сквере у Театра драмы, когда разгоряченная молодежь, выступающая против храма Святой Екатерины, пошла в рукопашную на ОМОН. Собственно, как получилось это противостояние, кто изначально позвал людей в сквер, - тоже не секрет. Потом Низамов оказался в числе тех, кого позвали на переговоры между сторонниками и противниками строительства храма к губернатору Свердловской области. Правда, от роли организатора протеста он стеснительно отрекается, называя себя «простым горожанином». Тем не менее, видеозаписи с места событий свидетельствуют как минимум о самом активном участии Низамова в екатеринбургских событиях. На одной из видеозаписей он командует действиями своих помощников, на другой - кричит «Позор!

А еще очень много матерится и угрожает всем подряд своими якобы имеющимися связями. О том, что представляет собой екатеринбургский протест, можно понять по шокирующему видео с места событий. Аналогия здесь очевидная: именно так скакали на Майдане. И кричали похожее: «Кто не скачет - тот москаль». От глянца - к политике Ну а теперь о том, кто такой Ринат Низамов. Человек, писавший, что в Екатеринбурге будет «идейная война, которая вот-вот перерастет в вооруженный конфликт», занимает должность директора сети городских интернет-порталов холдинга «Хёрст Шкулёв Медиа» Hearst Shkulev Media. Низамов - правая рука Виктора Шкулёва, президента холдинга, известного медиаменеджера. В империю Шкулёва входят все самые известные глянцевые журналы, а также влиятельные интернет-порталы в крупнейших городах России. Недавно Виктор Михайлович сделал покупку и в Петербурге - приобрел «Фонтанку.

В итоге в его руках за последние два года незаметно оказался мощнейший информационный ресурс. Наблюдатели предполагали, что Шкулёв, ранее занимавшийся только глянцем, создает сеть городских интернет-порталов в интересах других лиц, но, похоже, они ошиблись: конфликт в Екатеринбурге заставляет сделать другое предположение - что Шкулёв решил самостоятельно поиграть в политику. Главной информационной и организационной площадкой для противников строительства храма Святой Екатерины, небесной покровительницы Екатеринбурга, стал входящий в шкулёвский холдинг портал Е1. Но и другие ресурсы холдинга в этой истории активно поддерживали протестующих.

Здесь, в Волгограде, вы проводите корпоративный семинар. Для кого? А приехали мы в Волгоград, потому что в эти дни исполняется 10 лет вашему городскому порталу V1. Решили совместить приятное с полезным: провели слет редакторов, с которыми мы подискутировали на тему того, кто мы есть, что мы делаем, как сделать так, чтобы наши порталы были лучше, интереснее, привлекательнее. Словом, все, что нужно для дальнейшего развития. Также отметили день рождения V1.

Виктор Шкулев и директор сети городских порталов Hearst Shkulev Digital Ринат Низамов — Городские порталы — довольно новое направление. Почему вы решили ими заняться? Мы относимся к таким проверенным корпорациям, которые замечены там, где есть бизнес. Нас сложно найти в местах, где народ просто дискутирует о вечном или же говорит про политику. Мы в большей степени, и я бы даже сказал максимально, склонны к тому, чтобы заниматься медиабизнесом. Нам показалось, что из городского портала можно сделать достаточно хороший бизнес, и за последние несколько лет мы собрали все самые крупные городские порталы России в единую сеть. И в том числе портал V1. По сути это был своеобразный стресс. Мы, наоборот, считаем, что тот бизнес, которым мы занимаемся, — очень тонкая материя, и нужно действовать максимально аккуратно. Если ты пришел с более прогрессивными идеями, как нам кажется, то нужно внедрять их осознанно, вместе с той командой, которая тебя хорошо понимает.

Поэтому около года мы занимались тем, что готовили наш проект шаг за шагом к тому, чтобы совершать какие-то реформы, изменения, и следующий год как раз ушел у нас на эти реформы. И вот последние полгода, и даже больше мы имеем очень хорошие результаты. Результаты, когда здесь — в Волгограде — количество посетителей сайта V1. И для нас это ровно то, за что мы боремся. Сегодня мы предлагаем нашим пользователям больше контента, более разнообразного. Вы сказали про то, что в городе порой много негатива. Мы тоже с этим боремся, помимо негатива мы видим огромное количество позитива. Мы меняем настрой в нашей редакции на то, чтобы разнообразить наш контент — содержание нашего сайта, делая его таким, чтобы он был интересен максимально широкому кругу. И то, что мы сегодня имеем в два раза больше пользователей, — это как раз тот результат, который нас вдохновляет. Действительно, популярный сайт.

И второе, что очень важно — мы видели реакцию рекламодателей на приглашение прийти на наш день рождения. И это еще одно подтверждение того, что V1. И крупные руководители волгоградского бизнеса откликнулись на приглашение, и вместе с ними мы отмечали день рождения. Все, что важно для города, надо освещать. Какое бы это ни было событие или даже явление. Мы должны быть максимально актуальны и освещать ровно то, чем живет город. Это может быть сезонное явление, это могут быть погодные явления, коммунальные проблемы, начало учебного года и так далее. Виктор Шкулев: «10 лет было временем бурного развития проекта» — Есть ли закрытые темы, запрещенные?

Виктор Шкулев: кто это, биография, личная жизнь

Виктор Михайлович Шкулёв (род. 13 апреля 1958[1], с. Улеты, Читинская область, РСФСР, СССР) — советский и российский журналист, издатель и медиаменеджер, юрист, бизнесмен. У премии существует несколько различных номинаций, но звания «Персоны года» в этом году удостоился Виктор Шкулев — глава компании Shkulev Media Holding. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Шкулёв Виктор Михайлович – совладелец Hearst Media. Ему принадлежит 80 % актива холдинга в России, чьим президентом он является. Биография Виктора Шкулева: фото, личная жизнь, последние новости, «Инстаграм», медиамагнат, тесть Андрея Малахова, Наталья Шкулева.

Виктор Шкулев: «Желтая пресса – это не для нас»

С 2019 года «Сеть городских порталов» объединила рекламные возможности с сайтом «Фонтанка. Шкулёв Медиа Холдинг имеет 49 региональных подразделений в России. Структуры компании осуществляют размещение рекламы в печатных и интернет-проектах холдинга. Ежемесячная аудитория последних составляет более 143 млн читателей и пользователей. После начала СВО - эта компания делает финт ушами , 10 марта 2022 года Виктор Шкулёв проинформировал, что партнер бизнеса — американская компания Hearst —якобы уходит с российского рынка. У группы компаний остается один собственник — Виктор Шкулёв. Компания продолжит работу под общим брендом Shkulev Media Holding , но по своей сути она остается если юридически и не американской , но по факту на 100 процентов проамериканской компанией.

Он точно знает, для чего ему нужна эта покупка, и мы также понимаем это: Шкулев продолжает строить свой большой и сложный бизнес, уже представленный во многих регионах и десятках проектов», — отметил председатель совета директоров. Сообщается, что изменения в руководящем составе практически не отразятся на редакционной политике издания. Давняя мечта тех, кто создавал интернет-газету, заключалась в том, чтобы найти надежного и профессионального партнера, с которым вместе можно было бы развивать наш проект. Я очень доволен, что интерес к «Фонтанке» проявил Виктор Шкулев, с которым мы знакомы с 1994 года со времен работы в « Комсомольской правде ». Это один из самых серьезных в мире медиа людей в России; предприниматель, говорящий с нами на одном языке. Он много опытнее нас, но нам понятны и близки его взгляды на бизнес», — комментирует Константинов. Я зарабатываю только те средства, которые находятся на рынке, не думая ни о каких дотациях, не думая о том, что могут быть какие-то гранты и так далее. Мне кажется, что при достаточно серьезном государственном контроле за медиарынком остается ниша — определенные медиа, которые имеют собственную позицию, как раз на этом могут делать бизнес. На вопрос о том, не связана ли покупка контрольного пакета акций АО «Ажур-медиа» с предстоящими выборами губернатора Санкт-Петербурга, бизнесмен ответил отрицательно.

Shkulev Media Holding будет снимать сериалы Среди гостей премии было множество представителей органов власти и знаменитостей. Например, поздравили лауреатов звезда оперной сцены Светлана Феодулова, поп-группа группа «Блестящие», певица Надежда Гуськова и многие другие. К слову, организаторы премии уже много лет называют главную задачу церемонии: продемонстрировать достижения в медиасфере и отметить наиболее сильных медиаменеджеров.

Ответственность перед покупателем должен нести продавец. Продал некачественный товар, нарушил права своего клиента — верни деньги так, как это удобно тому, кто принёс эти деньги в твою кассу» ПОЛОСИН Андрей Владимирович Будущее мы создаем сегодня. Нам надо понимать, каким мы его хотим видеть. Для того, чтобы идти вперед, нам нужны ориентиры. Стало быть, необходимы те, кто эти ориентиры укажет, и было бы хорошо, если бы они были близки к реальности.

Президент Shkulev Media Holding Виктор Шкулев стал бизнес-персоной года в России

ШКУЛЕВ Виктор Михайлович. Президент Hearst Shkulev Publishing. Дата рождения: 13 апреля 1958 года. Медиамагнат Шкулёв Виктор Михайлович: биография, деятельность, фото. Виктор Шкулев — все новости о персоне на сайте издания. Главную статуэтку года взял Виктор Шкулев, глава Shkulev Media Holding. А может, Виктор Михайлович решил повторить путь Гусинского и создать рычаг личного влияния не только на региональную, но и на верховную власть? Медиамагнат Шкулёв Виктор Михайлович: биография, деятельность, фото. Виктор Шкулев — все новости о персоне на сайте издания.

Что ждет «Фонтанку» с новым владельцем – тестем Андрея Малахова Виктором Шкулевым?

И если наши взаимоотношения раньше больше замыкались на нашего главного редактора, сейчас мы понимаем, что есть более глобальная стратегия, и надо понимать ситуацию шире, чем она видится главному редактору. Поэтому мы всегда открыты к тому, чтобы сотрудничать, обсуждать, решать. Я считаю, у нас общая цель: что у власти, что у нашего портала — это дела горожанина. Вторая, к сожалению для нас, это криминал, а именно автокатастрофы. Одна из последних тем, которая затронула волгоградцев и собрала огромное количество просмотров — обрушение дома из-за взрыва газа. И надо отметить, что наша редакция сделала уникальную работу. Впервые на медиапространстве Волгограда мы использовали специальное оборудование — коптер. Мы не только вели онлайн-трансляцию и сделали десятки материалов, но и засняли все на видео сверху.

Причем с подготовкой этого материала есть очень интересная история. Директор нашей сети сказал волгоградской редакции: ребята, у вас взорвался дом, и вам нужно сделать так, как мы делаем в других регионах, в том числе съемку сверху. Но коптера в редакции не было. Он добавил: у вас есть полчаса, чтобы найти это оборудование и запустить. И пообещал: если они это сделают — редакции купят коптер. И ребята сделали: нашли коптер у профессионалов, которые этим занимаются, в течение получаса все сделали, запустили. Мы в итоге исполнили обещание, и теперь в редакции есть коптер, и при подготовке самых разных тем это оборудование активно используется.

Когда-то мы покупали сайты и теперь постепенно сливаем в такую более взаимопроникающую сеть. Затем будет единый дизайн. Все эти процессы завершатся к началу следующего года: новая платформа и дизайн позволят сайту быть еще более мультимедийным. Сейчас в Волгограде мы имеем достаточно хороший ресурс по фото, видео и новому оборудованию. В волгоградской редакции у нас очень талантливый оператор, который делает уникальную работу не только для наших читателей, но и для наших рекламодателей. Причем, по словам нашего коммерческого директора Полины, работы такого качества, что мы получаем дополнительные заказы от наших рекламодателей после того, как они видят, на что способен наш оператор. И все это дает нам надежду на то, что наш ресурс будет становиться все более и более мультимедийным.

Судя по информации, полученной от директора группы продаж, — все наиболее крупные предприятия вашего города. И мы этим очень дорожим. Очень дорожим нашими отношениями, стараемся делать так, чтобы наши отношения крепли и развивались. За последние полгода наше достижение в том, что количество рекламодателей выросло в два раза. И мы приросли очень активно средним и мелким бизнесом, которые все больше и больше получают удовлетворение от сотрудничества с нами. Мы глубже проникаем, мы имеем больше контактов, можем сделать больше показов. И размещенное у нас рекламное сообщение получает ответную реакцию.

А получая реакцию, человек остается с нами. А еще расскажет другим: «Смотри как. Я был на V1. И таким образом объемы рекламы растут, и мы имеем очень хорошие результаты по росту портала в целом. Конечно, хотим расти еще быстрее.

Это означает, если был какой-то негатив в этих отношениях — его нужно снивелировать. Если было меньше доверия, то сегодня нужно предпринимать некие попытки добиться более высокого уровня доверия. Если мы что-то делаем — то не со зла, а в интересах нашего пользователя. И когда я встречался вчера с руководством Волгоградской области, говорил так: если вы заслуживаете критики — извините, мы всегда будем критиковать. Если вы заслуживаете того, чтобы мы сказали, какие вы молодцы — мы с удовольствием это сделаем и всегда скажем это.

Если вы допустили какого-то рода утечку, мы воспользуемся вашим промахом, и эту утечку используем для того, чтобы информировать горожан. Но все-таки в нашей стране сегодня, безусловно, сложно говорить о такой версии, когда имеешь дело с независимым медиа. Мы действительно строим отношения. Это мой первый визит в Волгоград. И если наши взаимоотношения раньше больше замыкались на нашего главного редактора, сейчас мы понимаем, что есть более глобальная стратегия, и надо понимать ситуацию шире, чем она видится главному редактору. Поэтому мы всегда открыты к тому, чтобы сотрудничать, обсуждать, решать. Я считаю, у нас общая цель: что у власти, что у нашего портала — это дела горожанина. Вторая, к сожалению для нас, это криминал, а именно автокатастрофы. Одна из последних тем, которая затронула волгоградцев и собрала огромное количество просмотров — обрушение дома из-за взрыва газа. И надо отметить, что наша редакция сделала уникальную работу.

Впервые на медиапространстве Волгограда мы использовали специальное оборудование — коптер. Мы не только вели онлайн-трансляцию и сделали десятки материалов, но и засняли все на видео сверху. Причем с подготовкой этого материала есть очень интересная история. Директор нашей сети сказал волгоградской редакции: ребята, у вас взорвался дом, и вам нужно сделать так, как мы делаем в других регионах, в том числе съемку сверху. Но коптера в редакции не было. Он добавил: у вас есть полчаса, чтобы найти это оборудование и запустить. И пообещал: если они это сделают — редакции купят коптер. И ребята сделали: нашли коптер у профессионалов, которые этим занимаются, в течение получаса все сделали, запустили. Мы в итоге исполнили обещание, и теперь в редакции есть коптер, и при подготовке самых разных тем это оборудование активно используется. Когда-то мы покупали сайты и теперь постепенно сливаем в такую более взаимопроникающую сеть.

Затем будет единый дизайн. Все эти процессы завершатся к началу следующего года: новая платформа и дизайн позволят сайту быть еще более мультимедийным. Сейчас в Волгограде мы имеем достаточно хороший ресурс по фото, видео и новому оборудованию. В волгоградской редакции у нас очень талантливый оператор, который делает уникальную работу не только для наших читателей, но и для наших рекламодателей. Причем, по словам нашего коммерческого директора Полины, работы такого качества, что мы получаем дополнительные заказы от наших рекламодателей после того, как они видят, на что способен наш оператор. И все это дает нам надежду на то, что наш ресурс будет становиться все более и более мультимедийным. Судя по информации, полученной от директора группы продаж, — все наиболее крупные предприятия вашего города. И мы этим очень дорожим. Очень дорожим нашими отношениями, стараемся делать так, чтобы наши отношения крепли и развивались.

Позднее было высказано предположение, что скандальную фотографию могли разместить специально, чтобы добиться блокировки, а потом объявить, что «Кремль душит свободную прессу». Если такая двухходовка действительно имела место, ее вряд ли можно назвать умной. Большими проблемами для холдинга Шкулёва могла обернуться онлайн-трансляция, которую вел тюменский портал 72. Журналисты в режиме онлайн передавали информацию о передвижениях силовиков и их действиях по захвату боевиков, готовивших теракты. Как известно, террористы были уничтожены, и из спецназа никто, к счастью, не пострадал. А если бы случилось иначе? По стопам Гусинского? Кстати, беспокойство Моора понятно. И оно, вероятно, связано не только с информационным освещением жизни города в рамках режима КТО. Дело в том, что холдинг Шкулёва, по оценкам медиаэкспертов, весьма избирательно относится к главам регионов. Кого-то поддерживает, а кого-то - как Куйвашева в ситуации с екатеринбургским храмом - «топит». Очень показательна в этом смысле ситуация с бывшим губернатором Челябинской области Борисом Дубровским. Уже упомянутый портал 74. Например, в канун Нового года подчиненные Шкулёва и Низамова притащили в свой офис живую свинью, которую назвали Борисом, и устроили с ее помощью сеанс предсказаний. Главный вопрос, адресованный свинье, был такой: останется ли Дубровский на второй срок, либо его кто-то сменит? Из двух мисок - «Дубровский» и «Не Дубровский» - свинья Борис уверенно выбрала вторую. Медиасообщество ждет, как будет вести себя Hearst Shkulev Media во время предстоящих осенью губернаторских выборов в целом ряде регионов, и особенно - в Петербурге. Интерес Шкулёва к северной столице очевиден: не просто же так он покупал «Фонтанку», и не просто так его бывший топ-менеджер и ближайший соратник Ирина Ган стала главой аппарата губернатора Петербурга. В телеграм-канале «ТопГан», который ассоциируют с госпожой Ган, отчетливо чувствуется школа Шкулёва - Низамова.

Это означает, если мы работаем не как «желтая пресса», мы пишем ровно о том, что знаем хорошо, — проверенную информацию. Мы знаем: да, это случилось. Да, кто-то сказал именно так. Даже по самым деликатным моментам. Если мы пишем, у нас для этого есть все основания. И еще один важный момент: мы считаем, что нужно максимально разнообразить наш подход по подготовке информации. Для того, чтобы самые разные люди находили на наших порталах интересный контент... Если наш читатель девушка, мы должны публиковать то, что интересно девушке — горожанке 20—25 лет. Но и не забыть про ребят, которых интересует так называемая нишевая информация. Понятно, что ресурс у редакции не безграничный, но, находясь в Сети, мы все больше и больше будем поставлять универсальной информации. Как говорят ученые, если она будет сделана не в Волгограде, но она будет, безусловно, полезной и для волгоградцев. Кто ваши читатели? И все мы сейчас боремся за время пользователя. И те, кто тратит свое время на получение информации из интернета, — это наша аудитория. И как это ни странно звучит, тем не менее мы делаем наш контент максимально разнообразным, мы пытаемся привлечь самую разнообразную аудиторию. И мы исходим из того, что сегодня, в отличие от журналов и телевидения, контент в интернете не потребляется как, допустим, цельный сайт. В журнале есть страницы, и их нужно листать от начала и до конца. В интернете совсем по-другому: читатель приходит ровно на ту страницу, которая ему интересна. Можно прийти из соцсетей, можно набрать в поисковике и выйти на тот самый научный материал. Можно набрать в поисковике погоду и попасть к нам. Получается, что мы делаем многогранный ресурс, сложенный из кубиков самой разнообразной информации. И эта информация на любой вкус. Если ты хочешь знать все, что случилось за день, — иди к нам и будет полная картина дня. Если ты хочешь понять, что думают эксперты о происходящих в городе явлениях, — иди к нам, и будут эксперты. Или же что-то происходит с городской властью — тоже найдешь. И независимую, я бы даже сказал, объективно-критичную точку зрения. Причем, когда мы говорим именно так, это означает, что мы должны спросить разных людей и сопоставить из разных мнений общее понимание ситуации. Ну например, случилась авария: нужно выяснить, по чьей вине произошла: это природный катаклизм или недоработки водоканала. А может, наоборот — геройское поведение водоканала спасает нас, потому что оборудование устарело. Мы должны показать горожанам: случилось это, случилось потому что, скорее всего, виновны те-то, решают так-то, будет сделано тогда-то. То есть ответить на все вопросы, которые могут быть у нашего пользователя. В нашем городе очень часто такие вещи воспринимаются властью болезненно. Как у портала складываются отношения с местными властями. Случаются ли недопонимания?

Президент Shkulev Media Holding Виктор Шкулев стал бизнес-персоной года в России

Шкулев Виктор Михайлович биография и пресс-портрет. Медиамагнат Шкулёв Виктор Михайлович: биография, деятельность, фото. Виктор Шкулев — все новости о персоне на сайте издания. Виктор Михайлович рассказал, на чем сегодня делает акцент в работе холдинг. ШКУЛЕВ Виктор Михайлович. Медиаменеджер и один из крупнейших российских издателей Виктор Шкулев усиливает свои позиции на рынке региональных СМИ.

Спонсоры простили Шкулева, а Куйвашев подарил ему 2 часа времени

Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Виктор Михайлович Шкулёв ранее являлся руководителем 3 других организаций и учредителем 6 других организаций. 15 июня 2023 - Новости Самары. Шкулёв Виктор Михайлович, родился 13 апреля 1958 в Чите — советский и российский журналист, издатель, медиаменеджер. Однако, Шкулёв является медимагнатом и владеет 80 % актива холдинга Hearst Shkulev Media. новости Якутска. «Успеху способствовал математически рациональный подход Виктора Михайловича [Шкулева], и это то, чему уже можно поучиться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий