Новости разъем прикуривателя

Проверка гнезда прикуривателя на наличие посторонних предметов. Проверьте, нет ли в разъеме соринок или посторонних элементов. Получается, что автолюбителям вообще не стоит использовать разъем прикуривателя для зарядки гаджетов?

Please wait while your request is being verified...

Все разветвители прикуривателя TOLIMAN AUTO. Блок подключают к прикуривателю с помощью разъема, соединённого с контактами тройника через провод. Не допускается использовать гнездо прикуривателя для подключения дополнительных электроприборов.

Что такое автомобильный прикуриватель и как его подключить

С течением времени появлялось все больше и больше электрических автомобильных аксессуаров, для работы которых была необходима розетка. Гнездо прикуривателя стало идеальным решением этой проблемы. Сейчас уже сложно вспомнить марку автомобиля, на котором впервые установили прикуриватель. Известно лишь, что произошло это в 1920-е годы. Тогда прикуриватель находился внутри электрической катушки. Когда патрон вытаскивали из гнезда, цепь замыкалась, и прикуриватель нагревался.

В 1924 году был запатентован первый прикуриватель современной конструкции. Однако на машинах он появился только в 50-е годы. Пожалуй, это одно из немногих устройств автомобиля, на которое не повлияли никакие веяния научно-технического прогресса. За прошедшие полвека прибор практически не изменился. Сегодня прикуриватель устанавливается в каждом автомобиле.

В некоторых авто прикуривателей может быть сразу два. В центре патрона расположен металлический стержень, играющий роль положительного контакта. Контактом «-» служит внешняя металлическая оболочка.

Если не тянуть кота за хвост, то можно можно сказать так. Центральный контакт стандартного прикуривателя во всех автомобилях всегда плюс, боковой контакт вдоль всего тела прикуривателя - это всегда минус.

Такой разветвитель удовлетворит большинство автолюбителей. Иногда вставленный жестко разветвитель в розетку прикуривателя мешает, в таком случае можно применить разветвитель с удлинителем, изображенного на фотографии, и разместить его в любом удобном месте. Долгое время для подключения нескольких устройств к бортовой сети своего автомобиля Хендай я использовал разветвитель, вставляемый в штатное гнездо прикуривателя, хотя рядом было предусмотрено отверстие, закрытое заглушкой, для установки еще одного. Это было не совсем удобно и настал момент, когда решил установить второе гнездо. Как снять панель и заглушку гнезда прикуривателя Для того, чтобы подобрать гнездо прикуривателя и разобраться со способом его подключения необходимо снять заглушку.

Попытка ее снять, поддев за край лезвием отвертки не увенчалась успехом, заглушка держалась намертво. Поэтому пришлось снимать панель, на которой было установлено гнездо прикуривателя. Она была поддета за правый край жалом плоской отвертки. После снятия оказалось, что панель фиксировалась с помощью семи защелок, одна из которых, правая, при съёме обломалась. Жгут подачи питающего напряжения на розетку прикуривателя к бортовой сети автомобиля был подключен с помощью дополнительного разъема. По черному проводу на разъем подавался минус корпус автомобиля , а по зеленому — плюс 12 В. Это позволило работу с панелью проводить в условиях мастерской. Оказалось, что заглушка удерживалась двумя диаметрально расположенными защелками и после отжатии их отверткой легко извлеклась. Защелка оказалась весьма крепкой и с большим запасом упиралась в снятую панель и стало ясно, что снять заглушку без отвода защелок невозможно. Выбор модели гнезда прикуривателя Так как имелась штатная розетка прикуривателя, то хотелось дополнительную установить такую же.

Поэтому выбор велся в этом направлении. Для организации подсветки розетки в отверстие на панели было сначала установлен полупрозрачный вкладыш, зафиксированный в панели с помощью защелок.

Но они тяжелее и стоят дороже пластиковых. Штекеры с выключателем удобны тем, что позволяют отключить подсоединенное оборудование не вынимая вилку. Это экономит время и силы. Особенно важны штекеры с встроенным предохранителем. Они защищают электропроводку автомобиля от перегрузок и коротких замыканий. Штекеры под пайку дешевле, но требуют навыков при монтаже проводов. Готовые штекеры удобны и просты в установке.

Выбор штекера по силе тока При выборе штекера важно учитывать силу тока, на которую он рассчитан. Она должна соответствовать потребляемой мощности подключаемого оборудования. Стандартный автомобильный прикуриватель рассчитан на 10-15 ампер. Этого достаточно для зарядки телефонов, планшетов, небольших компрессоров. Если требуется подключить мощный холодильник или компрессор, лучше выбрать штекер на 20-30 ампер. Иначе он будет сильно греться и может оплавиться. Штекер в прикуриватель с предохранителем 3 А BI18841. Пружина не рассчитана на 10А - раскаляется и плавит корпус изнутри. Возможно возгорание.

Как видно из отзыва, перегрузка штекера чревата опасностью. Лучше запастись мощностью и выбрать штекер с запасом. Установка штекера в прикуриватель Установка штекера в прикуриватель не представляет сложности, главное соблюдать правила: Определить полярность выводов автомобильного прикуривателя. Центральный контакт обычно плюс. Подсоединить плюсовой провод штекера к центральному контакту. Минусовой провод - к боковому контакту прикуривателя.

Зарядите свои гаджеты через разъем прикуривателя и вы увидите, что случится. Это делать запрещено?

Что может случиться при чрезмерной нагрузке прикуривателя? Если возникла необходимость в использовании прикуривателя в качестве источника питания, то рекомендуется учесть допустимый уровень мощности потребителя энергии, указанный в мануале. Случается, что в гнездо вставляется сразу несколько девайсов: радар-детектор, навигатор и видеорегистратор. Так как одновременно вставить аксессуары в разъем нельзя, то для этой цели водители используют переходники или разветвители, имеющие несколько выходов. Если отдельное навигационное оборудование не способно нанести существенный вред в силу своей маломощности, то при использовании гибридных устройств такой гарантии уже никто дать не может.

Популярность гибридов обусловлена их компактностью, экономией электроэнергии и гораздо меньшей ценой, чем суммарная стоимость отдельных устройств. Опасность многократно возрастает в холодный период, когда в гнездо включаются подогреватели сидений. В числе нежелательных электроприборов приборов находятся также: тепловентиляторы, мощность которых достигает 150…200 Вт, а ток — 15А, автомобильные пылесосы 85- 138 Вт , чайник, кофеварка и другие приборы, без которых вполне можно обойтись. В случае возгорания никто не встанет на защиту интересов водителя по той причине, что производитель не разрешал эксплуатировать эти устройства на своем ТС, а ГИБДД не давала разрешение на изменении конструкции машины.

В Сети есть немало способов адаптации обогревателя под конкретную модель автомобиля и прилагается схема подключения обогревателя к бортовому питанию, при которой прикуриватель остается незадействованным. Кто виноват? Ф изика и электротехника однозначно заявляют: для того, чтобы передавать большие токи по разъемным соединениям, разъемы должны иметь существенную площадь контакта, низкое собственное сопротивление и быть достаточно тугими. Чтобы понять суть процессов, происходящих в гнезде автомобильного прикуривателя и соответствующем штекере 12-вольтового гаджета, разберем штекер и взглянем на его потроха.

Участие пружинки в передаче тока — и вовсе беда, поскольку она представляет собой с электротехнической точки зрения включенный в цепь отрезок стальной проволоки длиной сантиметров десять. Это участок повышенного сопротивления и падения напряжения в мощной цепи, а значит — источник разогрева и потенциально плохого контакта. Порой пружинки в штекерах разогреваются до потери упругости — прижим ее ослабевает, и начинается нагрев в ухудшившемся контакте в предохранителе. В итоге происходит размягчение пластмассы корпуса штекера, а иногда и самого разветвителя.

Что делать? Метод вполне эффективный, но вот стоит ли так заморачиваться — вопрос спорный. Возможно, проще предупредить перегрузку разветвителя, используя его лишь для питания маломощных гаджетов, а мощные потребители типа обогрева сиденья втыкать в прикуриватель напрямую и поочередно. Всем привет!

Еще в далеком 2007 году при покупке машины был приобретен автомобильный компрессор Тайфун, модель 403. Фирма вроде отечественная, но компрессор сделан в Китае. Я уж не помню сколько он стоил, но брали не из самых дешевых. В комплекте идет удобная сумка для переноски и хранения.

Учитывая сколько всего этот компрессор пережил в багажнике, включая переезды и ремонты, то состояние сумки весьма неплохое. Также в комплекте шел набор различных насадок, почти все уже потерялись Как и у подавляющего большинства компрессоров такого плана, манометр оставляет желать лучшего. При подключении он еще показывает более-менее верную цифру, а вот во время накачки ориентироваться на показания не стоит. В качестве точного измерения давления лучше иметь отдельный хороший манометр под рукой У компрессора есть прикольная фишка, фонарик снабжен красным светофильтром.

Если его снять, будет просто фонарик для освещения, если одеть — будет как сигнальный фонарь. У фонаря имеется два режима работы — постоянный и мигающий Собственно обычный вариант без светофильтра. Тогда еще светодиоды в моду не вошли, поэтому используется лампа накаливания Характеристики компрессора указаны на корпусе. В принципе полностью спустившую шину 15-го диаметра он накачивает весьма шустро.

Но это не какой-нибудь двухпоршневой Беркут хотя у Тайфун тоже есть мощные модели Воздушный шланг довольно длинный, но все равно приходится переставлять компрессор с левой стороны на правую, так как всю машину с ним не обогнешь В силу не частого использования компрессор сохранился в отличном состоянии, и претензий по его работе не было никаких кроме манометра. НО, я разломал штекер прикуривателя. Причем уже давно то ли наехал, то ли уронил что-то , но замотал изолентой и так он жил более-менее, но недавно, в суматохе когда я пробил два колеса, штекер разломался окончательно, включая резьбу гайки плюсового контакта Жалко из-за штекера менять весь компрессор, при условии, что его механическая часть работает исправно. Тем более, что такой или аналогичный компрессор будет стоить более 2 тыс.

А нужен то он редко, чтобы тратить лишние деньги. Наверное, это не самая адекватная цена, но зато в наличии есть кстати штекер у него немного другой. А так этот компрессор не шибко популярен. Первый стоит рублей 30, второй рублей 60 О том, что штекер номер 2 не пригоден для моих целей, мне сказал еще продавец в магазине.

Но я его все-таки купил, а заодно взял и рекомендованный продавцом вариант под номером 1. Вариант 2 меня привлек тем, что в нем уже встроен предохранитель, и вообще он очень похож на тот, который был на моем компрессоре с завода там тоже предохранитель внутри штекера находится. НО, при ближайшем рассмотрении выясняется, что в новом штекере и пластик какой-то хиленький, и металл контактов тоньше, и пружина тоньше и предохранитель установлен на 3А, как бы намекая на расчетную нагрузку. Внутренности штекера номер 2.

Удобно что предохранитель установлен внутри, и даже есть индикатор-светодиод. НО, по словам продавца, сделано это для слабеньких потребителей, типа зарядка мобилы, радар-детектор, видеорегистратор и т. Обратите внимание на тонюсенькую волосинку предохранителя Поскольку продавец посеял во мне зерно сомнений, то я решил почитать, что народ по этому поводу пишет, явно не я первый не я последний меняю штекер. А народ пишет, что при подключении через этот штекер чего-то мощного, вроде компрессора а мой потребляет 14А по характеристикам , тут же сгорает предохранитель внутри штекера.

Народ идет и покупает на 10А предохранитель, опять сгорает. Берут на 15А, и тут уже сгорает штекер… Собственно результат использования штекера номер 2 с компрессором фото из БЖ Alexandr-Ast. Ну я допускаю что может есть компрессоры с небольшим потреблением тока, особо малой мощности, и их недолгую работу этот штекер вытянет при условии подходящего предохранителя, но 14-15А он не тянет.

Если мультиметр не подает звуковой сигнал, это признак неисправности предохранителя, поэтому его надо просто заменить. Возьмите съемник и аккуратно вытащите неисправный элемент. Как правило, вы увидите, что на корпусе предохранителя будут черные следы. Это явный признак того, что элемент перегорел. Возьмите новый предохранитель, но помните, что он должен соответствовать определенным требованиям. Это можно узнать из руководства по эксплуатации автомобиля.

В большинстве случаев используются предохранители на 15 ампер. Установите новый элемент в то место, из которого был вытащен старый предохранитель. Аккуратно нажмите на него, чтобы он плотно встал в разъем. Не используйте предохранитель, номинал которого отличается от того, что рекомендован производителем автомобиля. В противном случае могут возникнуть проблемы с проводкой, её перегрев и даже возгорание. Включите зажигание. Подключите гаджет к разъему прикуривателя и убедитесь в том, что он работает. Если да, то поздравляем! Если нет, придётся перейти к следующим шагам для проверки других возможных проблем.

Включите мультиметр в режим постоянного напряжения DCV или V—. В этом режиме есть разные диапазоны измеряемого напряжения. Поскольку в нашем случае необходимо измерить 12В, переводим переключатель режимов на цифру 20В. Подключите красный щуп мультиметра к центральному контакту разъема прикуривателя, а черный щуп соедините с внешней частью разъема.

При нажатии прикуриватель утапливается в гнездо, подключаясь к электросети машины.

Биметаллические пластины фиксируют вставку, препятствуя разъединению контакта. Под действием протекающего тока спираль нагревается; при достижении заданной температуры удерживающие «лепестки» расходятся, срабатывает пружина, выталкивая прикуриватель из гнезда. Остается лишь коснуться кончиком сигареты раскаленного докрасна металла. В случаях деформации пластин перегрев и негативные последствия возгорание в салоне не происходят — устройство защищено. Расчетный диаметр гнезда не дает возможности подключения непредусмотренного стороннего оборудования — вставка не будет удерживаться фиксатором.

Второй «рубеж защиты» — шайба из легкоплавкого металла. Превышение температурой предельного значения инициирует разрушение элемента. Расплавляясь, вызывает короткое замыкание в питающей прикуриватель цепи, сгорает предохранитель, вставка обесточивается.

К сведению. Потребители, рассчитанные на ток более 20А настоятельно рекомендуется подключать напрямую к аккумулятору, через клеммы либо «крокодилы». Если работы с монтажным блоком оказались безрезультатными, осмотрите гнездо прикуривателя. Искать необходимо посторонние предметы следы обгорания контактов. Металлические предметы необходимо изъять, а прикуриватель с обгоревшими контактами лучше заменить. Гнездо — в порядке? Открываем доступ к прикуривающей розетке изнутри приборной панели, отсоединяем питающую колодку и прозваниваем проводку. Проверить необходимо напряжение 12В, а если оно отсутствует, то целостность плюсового провода от предохранителя до гнезда и состояние контактных дорожек предохранителя в монтажном блоке. Не лишним будет оценить состояние клемм. Окислы и налет необходимо убрать спиртом, с помощью ватной палочки или воспользоваться аэрозольным очистителем клемм. И не забывайте, что при выключенном зажигании у некоторых автомобилей на прикуривателе напряжение отсутствует. В ряде эксклюзивных причин — выход из строя предохранителя прикуривателя.

Что такое прикуриватель. Особенности, строение, принцип работы, плюсы и минусы

Характерные круглые разъемы прикуривателя есть в каждом авто. Если еще 20-30 лет назад гнездо прикуривателя мы использовали исключительно по прямому назначению, то сегодня этот разъем незаменим при получении электричества из бортовой сети. Номинальное напряжение в разъеме современных машин составляет 12 В. Гнездо прикуривателя. Автомобильное зарядное устройство Dual USB 3.1A Разъем прикуривателя Разветвитель зарядного устройства Держатель чашки со светодиодным дисплеем напряжения. Изначально гнездо, в которое принято втыкать сегодня любые потребители, создавалось с одной-единственной целью – чтобы нагревать спираль прикуривателя.

Как вы можете использовать прикуриватель в автомобиле?

Работа займет меньше времени, плюсовые провода следует вывести напрямую к аккумулятору, а минусовой провод — прикрепить к автомобильному кузову. Необходимо подобрать нужные запчасти. Первоначально, это касается проводов. Каждый квадратный миллиметр сечения рассчитан на 5 — 10 ампер тока.

Следует брать провод с запасом. Сечения 3 — 5 мм вполне достаточно для передачи необходимого напряжения. В противном случае провода могут обгорать, что приведет к опасности короткого замыкания.

Цепь стоит провести через дополнительный предохранитель с номиналом, указанным производителем. Правила использования Чтобы продлить срок жизни автомобильного прикуривателя, следует выполнять несколько рекомендаций. Устанавливать предохранители, рассчитанные на указанную производителем силу тока.

Несоблюдение этого правила грозит коротким замыканием и может стать причиной пожара. Не подключать несколько мощных устройств через разветвитель или тройник одновременно например, насос и пылесос. Периодически чистить контакты, при помощи надфиля, избавляясь от окислов или ржавчины.

При подключении посторонних приборов периодически проверяйте температуру адаптера рукой, чтобы контролировать его работу. Что подключается к прикуривателю При подключении приборов через прикуриватель нужно учитывать — нагрузка не должна превышать 180 Вт. Если используется разветвитель, то данное требование относится ко всем потребителям суммарное значение не свыше 180.

Присоединять кипятильники, электрочайники и иные мощные приборы бессмысленно — ждать нагрева придется долго, нужен постоянный контроль. Для приготовления горячей воды целесообразнее использовать туристические принадлежности: газовые горелки, примусы и тому подобное. Чего нельзя делать?

Чтобы автомобильный прикуриватель прослужил дольше, стоит избегать некоторых ошибок. Не следует чистить и подгибать контакты при помощи ножа или металлического предмета. Это увеличивает риск возникновения короткого замыкания.

Лучше вынуть соответствующий предохранитель из монтажного блока, тем самым обесточив цепь. Нельзя подключать в гнездо автомобильного прикуривателя несколько мощных приборов, превышая тем самым показатели, рекомендуемые производителем.

Так что просто методом проб отгибай ничего не отключая. Плюс там только на дне, а отгибать надо на боковых стенках. Нажмите, чтобы раскрыть... Вот она какая, красивая такая, 4 кольца, изумительный вид, похожа на шикарный скоростной болид, Садишься в салон и вылазить не хочется, нога на педаль газа так и просится, салон секас это факт, Все кто ездит на других тачках, это простые люди, а нормальные перцы и перчихи рассекают на AuDi Stop hovering to collapse...

Возможна ситуация межпроводниковых замыканий, которая может привести к возгоранию проводки. Видео — как разобрать прикуриватель при его замене на ВАЗ 2110, 2111, 2112: Очень часто, в основном автолюбители, параллельно прикуривателю подключают питание магнитол , дополнительное оборудование. Действительно, обычно этот способ подключения наиболее прост. Но, вместе с тем, и наиболее опасен. Проводка прикуривателя зачастую не рассчитана на большие постоянные токи, а современные магнитолы с выходной мощностью 4 х 50 Ватт потребляют токи до 50 Ампер в пиковом режиме. При выходе из строя предохранителя прикуривателя обычно он установлен в группе предохранителей в салоне , следует исследовать причины его перегорания. Очень частая причина — неисправность зарядного устройства гаджета либо замыкание контактов в момент коммутации. Это не так страшно, как замыкание электропроводки или перегорание выходных каскадов автомагнитолы при ее подключению к прикуривателю. В любом случае, недопустима установка на место предохранителя «жучка», даже на непродолжительное время. Минусовой массовый вывод прикуривателя соединен с внутренней поверхностью гнезда. Во многих автомобилях он подключается непосредственно под болт на «массу» кузова. В процессе длительной эксплуатации место соединения может окислиться, контакт нарушиться. Это приводит к нарушению работы прикуривателя. Чтобы восстановить работоспособность, необходимо очистить контакты массового провода.

Из-за такой нагрузки гнездо сильно нагревается, что негативно влияет на предохранитель монтажного блока, который со временем сгорает, потому что его правильный номинал не превышает 10А. Некоторые автолюбители, понимающие в электрике, изначально устанавливают предохранитель с большим номиналом в надежде на его безупречную работу.

Содержание:

  • Где в прикуривателе плюс и минус
  • Особый алгоритм работы
  • Устройство прикуривателя автомобиля
  • Почему не работает прикуриватель в машине: поиск неисправностей

Устройство автомобильного прикуривателя и схема подключения (полярности)

Необходимо просто следовать подробному пошаговому руководству и результат не заставит себя долго ждать. Мультиметр — очень полезный прибор, который вы сможете использовать для диагностики электрической проводки автомобиля путем измерения напряжения, тока и сопротивления. Этот инструмент пригодится вам ещё не раз. Если диагностика покажет, что причина неработающего прикуривателя заключается в перегоревшем предохранителе, его нужно будет просто заменить. В любом случае советуем купить целый набор разных автомобильных предохранителей и возить их с собой в машине. С помощью пинцета для предохранителей вы сможете легко вытащить неисправный элемент. Это также поможет вам избежать повреждения пластикового корпуса предохранителя во время его извлечения на тот случай, если он исправен и его надо установить обратно. Компактный пылесос для автомобиля поможет вам удалять грязь и мусор в различных труднодоступных местах салона машины. Теперь у вас есть все, что необходимо для проведения работ! Сначала проверьте свои гаджеты, подключившись к другим доступным гнездам.

Если вы заметили, что устройство не заряжается от прикуривателя, необходимо убедиться в том, что оно заряжается от других источников питания. Подключите устройство к другому разъему прикуривателя или к сетевому зарядному устройству. Если процесс зарядки идет, значит, все-таки, не работает прикуриватель. Посмотрите в блок предохранителей и найдите тот, что отвечает за прикуриватель. Он может располагаться в салоне или в подкапотном пространстве. Информацию об этом ищите в руководстве по эксплуатации автомобиля. В инструкции всегда приводится схема расположения предохранителей. Каждый из них обозначен определённым номером. После того как вы нашли в схеме тот, что отвечает за питание прикуривателя, проверьте его фактическое наличие в блоке предохранителей.

Ну и если всё же стрёмно, а акум отключать не уверен в коде магнитолы, то просто сними фишку с прикуривателя или предохранитель вытащи... Так что просто методом проб отгибай ничего не отключая. Плюс там только на дне, а отгибать надо на боковых стенках. Нажмите, чтобы раскрыть...

Визуально проверьте, нет ли в гнезде окисленных контактов.

Если вы обнаружили какие-либо посторонние предметы, удалите их, используя неметаллические предметы. Читайте также! Если всё выше перечисленное вам не помогло, то придется диагностировать все электрические контакты. С помощью чего починить, если перестал работать прикуриватель в машине Перед тем, как начать работу по устранению поломки, приготовьте необходимые инструменты: Цифровой мультиметр. Мультиметр очень полезен, и вы будете использовать его не один раз.

С его помощью проводят диагностику электропроводки машины. Для этого делают замеры таких параметров, как напряжение, ток и сопротивление. Набор предохранителей. Если в результате диагностики вы определили, что не работает прикуриватель в машине именно из-за того, что перегорел предохранитель, замените его. Рекомендуем заранее приобрести набор разных предохранителей и держать их в автомобиле.

Съемник предохранителей. Удалите неработающую деталь пинцетом для предохранителей. Извлекая неисправность съемником, вы не повредите пластиковый корпус предохранителя. Это важно, если он окажется пригодным к работе и вам нужно будет вернуть его на место. Автомобильный пылесос.

Миниатюрный пылесос для машины удобен для удаления грязи и засоров в труднодоступных местах салона. Вот и все инструменты, которые нужны для того, чтобы провести необходимые работы! Что делать, если не работает прикуриватель в машине: пошаговая инструкция Проверка устройства-потребителя. Если ваши электронные устройства перестали работать от прикуривателя, подключите их к другим гнездам, чтобы проверить, заряжаются ли гаджеты от других источников. Если устройство получает питание, то не исправен сам прикуриватель.

Поиск предохранителя прикуривателя. В салоне или под капотом есть предохранитель, который отвечает за прикуриватель. Найдите его. Инструкция по эксплуатации транспортного средства подскажет, где точно располагается это устройство. Руководство содержит схему расположения предохранителей.

Все предохранители обозначены номерами. Найдите на схеме тот, от которого питается прикуриватель. Затем проверьте его реальное местонахождение в блоке предохранителей. Проверка предохранителя. Вам понадобится мультиметр.

Включите на нем режим проверки целостности или прозвонки цепи. Он помечен значком, изображающим несколько параллельных дуг. Красный и черный щупы присоедините к разным сторонам предохранителя. Мультиметр должен подать звуковой сигнал. Наличие сигнала говорит о том, что предохранитель работает.

Еще раз проверьте, что вы продиагностировали именно тот предохранитель, который отвечает за прикуриватель.

Кстати, судя по форумам, в одних и тех же моделях LADA, прибор может и работать и не работать при выключенном зажигании. Интересно, что автовладельцы ищут и как включить прикуриватель постоянно и как его, наоборот, отключить при выключенном зажигании. Первым хочется, чтобы заряжать девайсы или пользоваться электроприборами можно было не включая зажигание, а вторым не хочется каждый раз отключать видеорегистраторы. Но, чтобы не допускать утечки тока, после выключения зажигания, подачу питания на прикуриватель желательно все же прекращать. Места неполадок и причины почему перестал работать прикуриватель Как видно из схемы работы, прикуриватель перестанет работать, если в любом месте электроцепи возникнет обрыв контакта или его ухудшения. Место прогара в гнезде прикуривателя Этот элемент отвечает за подсветку прикуривателя, который часто выходит из строя Главная проблема большинства электроприборов, которые мы подключаем к гнезду — отсутствие четкого мирового стандарта штекеров и гнезд. Поэтому и возникают короткие замыкания, которые убивают прикуриватель. Вторая глобальная причина — многие электроприборы, подключаемые к прикуривателю компрессоры, пылесосы, холодильники и так далее потребляют ток выше 20А, тогда как в среднем, он рассчитан на 15-20А.

Так что часто система не выдерживает и перегорает в самом слабом месте, которым обычно является предохранитель. Кстати, плохая идея подключать магнитолу к прикуривателю. Хотя она потребляет не так много тока, она все равно отбирает его часть, и при подключении мощных электроприборов вероятность перегорания выше. Да и магнитола может пострадать. Также не стоит исключать из списка причин обычный обрыв проводов вследствие физического износа или вибраций. Что делать, когда не работает прикуриватель Как уже озвучено вначале, наиболее вероятная причина выхода из строя прикуривателя — это сгоревший предохранитель. Поэтому достаем мануал к вашему автомобилю, ищем схему предохранителей и находим тот, который отвечает за именно за питание гнезда прикуривателя. Он может быть либо отдельным, либо совмещенным с другими системами часто на нем есть маркировка в виде сигареты или надпись Cigar. Если прибора нет, а сам предохранитель не имеет явных следов перегорания, попробуйте заменить его аналогичным и проверить прикуриватель.

Заработал — меняйте предохранитель. Нет — ищем дальше. Никогда не ставьте вместо штатного предохранитель, рассчитанный на большую силу тока.

Где у прикуривателя плюс, а где – минус

Вдавив прикуриватель в гнездо, вы замыкаете «+» на «-» через спираль, которая нагревается. Какая полярность прикуривателя автомобиля и к чему может привести подключение дополнительных гаджетов к разъему знают не все автовладельцы. Внешний вид гнезда прикуривателя на панели со стороны разъема. Разъем прикуривателя может использоваться водителями для различных целей. Дело в том, что прикуриватель рассчитан на определенный алгоритм работы с дозированным расходом энергии.

Штекер в прикуриватель - выбор и особенности

При необходимости на прикуриватель можно установить разветвитель, который делает несколько разъемов из одного. Гнездо прикуривателя имеет подсветку, поэтому найти его в условиях плохой освещенности достаточно просто. Перед поездкой в гнездо прикуривателя вставил разветвитель на 2 гнезда.

Как не спалить автомобиль с помощью обычного прикуривателя

И в этом случае хорошо, когда «розеток» разбросано по салону несколько, а если одна? Что тогда делать? Поломка хоть и кажется мелкой, но для современного автомобилиста критичная — уж больно много полезных устройств можно повесить на внутреннюю электросеть автомашины: от мобильников и видеорегистраторов с навигаторами до переносных пылесосов. Таким образом, возникает главный вопрос: что же делать, чтобы прикуриватель вновь начал давать электричество? Кто виноват в отсутствии энергии? Обобщенно причин отсутствия тока в прикуривателе может быть ровно две: вышла из строя сама розетка поломка гнезда прикуривателя, отошли контакты, обрыв цепи, сгорел предохранитель и так далее или у купленного вами устройства более высокая потребляемая мощность, чем может обеспечить автомобильная установка. Третий вариант поломки заключается в перегорании спирали самого нагревательного элемента. Но в этом случае все выявляется и чинится достаточно легко. Как убедиться, что сломалось именно гнездо прикуривателя?

Чтобы убедиться, что проблема в автомобильной розетке, достаточно просто нажать на установленную с завода электрозажигалку и посмотреть, нагреется ли она опять же, при условии, что она исправна. Если у вас нет этой зажигалки в современных автомобилях этот элемент ставится с завода редко, если не заказать «пакет курильщика» , стоит попробовать подключить пару гаджетов и проверить, начнется ли зарядка.

Что сделать сначала Обязательно отключите минусовую клемму АКБ ключ «на 10». Затем, сняв накладку возле ног пассажира, найдите разъём с чёрным и красным проводом см. Его разъединяют, так же, как разъём с жёлтым шнуром. Разъём нагревательного элемента На этом все операции с электричеством можно считать завершёнными. От лампы может идти шнур любого цвета. Найдите разъём с одной клеммой — это и есть то, что нужно.

Демонтаж на ВАЗ-2112 Прикуриватель находится рядом с пепельницей. Мы не курим, Вам не советуем, поэтому вместо пепельницы у нас «монетница»! Корпус прикуривателя закреплён на обшивке тоннеля.

Это соответствует максимальной мощности не более 120 Ватт, что очень сильно ограничивает функциональность таких «автомобильных» устройств, как пылесос и электрокипятильник которые, питаясь от осветительной сети переменного тока, для нормальной работы требуют мощность в 5-10 раз больше.

Замена предохранителя на больший номинал недопустима, может вызвать уже перегрев и пожар проводки, не рассчитанной на больший ток. Советские гнёзда прикуривателей имели большую глубину, нежели иностранные, поэтому современные короткие штекеры не доходили до центрального контакта и подключаемое устройство не работало. История[ править править код ] В 1920-е годы на машинах начал появляться электроприкуриватель. Головка прикуривателя соединялась с катушкой провода, цепь замыкалась при вытаскивании головки из гнезда.

Примерно в то же время был запатентован беспроводной прикуриватель современной конструкции [1] [2]. Впрочем, устройство начало появляться на машинах только в 1950-е годы. Сейчас разъём прикуривателя широко применяется для подключения к электросети автомобиля различных других устройств миниатюрных электрочайников , переносных осветительных ламп , зарядных устройств для мобильного телефона или ноутбука , автомобильного пылесоса , компрессора для подкачки шин, переносного холодильника , FM-трансмиттера , и т.

Диагностику и ремонт делают по такому алгоритму: Обесточьте авто, демонтируйте переднюю панель салона, вытащите разъем и проведите его осмотр. Если есть следы оплавления, то нужно либо зачистить контакты, либо установить новый разъем. Также нужно осмотреть проводку и прозвонить ее мультиметром.

Если провода отошли, их нужно спаять или скрепить с помощью изоленты. Также следует осмотреть металлические пластины. Если они оплавлены или повреждены, нужно установить новые либо купить другой разъем. Гнезда для автоприкуривателя не унифицированы и различаются в зависимости от модели транспортного средства. Поэтому при покупке сообщите продавцу марку и серию машины. Ремонт прикуривателя за 5 минут своими руками Поломка автоприкуривателя может возникать по различным причинам.

Поэтому починку следует делать поэтапно. Мастеру нужно сперва посмотреть одни возможные причины, а потом — другие всего 5 шагов. Для диагностики автомобилисту обязательно понадобится мультиметр. Также нужна паяльная лампа, изолента, жидкость для снятия оплавлений, тряпка, набор дополнительных предохранителей. Чтобы посмотреть проблемные контакты, понадобится фонарик или телефон с хорошей подсветкой. Починку делают так: Сперва нужно посмотреть состояние предохранителей в транспорте.

Для этого с помощью инструкции к авто установите расположение блока, прозвоните нужный предохранитель с помощью мультиметра. При необходимости заменить сломанную предохраняющую запчасть. Если это не помогло, то осмотрите микросхему предохраняющего блока на наличие оплавлений и механических дефектов. При необходимости с помощью паяльника почините прибор. Также осмотрите подводяющую проводку, прозвоните ее с помощью мультиметра — если есть дефекты, перепаяйте провода или соедините их с помощью изоленты. Если это тоже не помогло, то нужно разобрать переднюю панель и достать разъем для проведения осмотра.

Если на корпусе повредился угловой предохранитель, нужно снять его и припаять алюминиевый проводок. Также нужно очистить внутреннюю поверхность от пыли и грязи с помощью тряпки. Еще способ: нужно с помощью мультиметра прозвонить внутренние контакты, а также внешние провода красный и черный. Если проблема в проводах, то нужно заменить или перепаять их. Если дело в оплавливании внутренних контактов, нужно очистить их с помощью окисляющей жидкости. Если ничего не помогает, то перегорел корпус разъема или другие жизненно важные элементы устройства — в таком случае нужно купить новый разъем.

Если прикуриватель не заработал, то проблема скорее всего кроется в головке. Например, в нем перегорела нихромовая спираль или нарушились внутренние контакты. Починка в данном случае будет малоэффективна из-за малых размеров устройства — для решения проблемы лучше купить новый автоприкуриватель. Как разобрать автоприкуриватель Чтобы достать гнездо автоприкуривателя необходимо разобрать переднюю панель. Она крепится с помощью болтов, поэтому для демонтажа мастеру понадобится крестовая отвертка. А перед проведением работ нужно отключить питание на аккумуляторе, чтобы мастера не ударило током.

Алгоритм действий: На облицовочной панели найдите саморезы-фиксаторы и выкрутите их с помощь отвертки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий