магазин обуви Рандеву 4 раз катает мои ботинки из Питера в Москву]. Клиентки обувного магазина Rendez-Vous («Рандеву») в России рассказали о необычной акции. Покупала в Рандеву обувь всего один раз, это были классические лаковые туфли Nando muzi.
Интернет магазин парфюмерии и косметики Randewoo
На сегодняшний день сеть Rendez-Vous насчитывает свыше 90 магазинов в России. Rendez-Vous не развивается по системе франчайзинга. Возможно, Вам также будет интересно:.
В назначенный срок с нами никто не связался и мне пришлось звонить самой. В день звонка от оператора я узнала, что обувь находится на экспертизе, о чем Кузнецова В. Так же в день звонка оператор не смогла сообщить о решении по нашему возврата.
Решение нам сообщили только 16. В возврате нам отказали и предложили изготовить дополнительные стельки, чтобы увеличить полноту. Я согласилась на изготовление стельки, так как это единственное, что компания «Рандеву» предложила, но данное решение меня не устраивает, так как оскорбляет моё честное имя и как покупатель получается в данной ситуации я оказалась совершенно не защищена ещё и наглым образом обманута Кузнецовой В. Опубликовано: 18.
Любой желающий может принести свою старую или ненужную обувь в один из пунктов приема сети и получить взамен купон на скидку для покупки новой обуви в магазине Rendez-Vous. Партнером розницы в проекте выступил Дмитровский завод РТИ, завод взял на себя все обязательства по переработке обуви. Специалисты завода перерабатывают старую обувь в сырье для производства безопасных резиновых покрытий спортивных и детских площадок и дорожек.
В дальнейшем данная практика будет распространена на все магазины сети, включая региональные.
То есть получается что какие то люди просто даже возможно не читая отписывались что разберёмся. Далее я попросила данного оператора выслать мне документ на проведение операции возврата для предоставляения их в банк на что мне грубо ответили что документы я не получу, не объясняя причины. На мой вопрос на каком основании магазин удерживает мои средства - ответ: "а вот так"! Итого на сегодня 01.
Следующий платёж plait у меня 04. Деньги с меня списаны, товара нет, документов нет, на мне висит кредит на выплату частями, в ситуации никто не разбирается, документы для того чтоб я сама в ней разобралась- не предоставляют. Остаётся писать заявление на мошеннические действия магазина, а так же в Роспотребнадзор и далее, если последствия действий сотрудников магазина Рандеву повлекут за собой звоники работников банка и испорченную кредитную историю.
Компания Rendez-Vous представила новую коллекцию обуви и сумок
Умеренная брутальность допустима, модели на высокой подошве тоже еще актуальны. Но, скорее всего, в следующем сезоне это уже будет немодно. Все-таки лучше присматриваться к более элегантным вариантам», — советует Марина Бицадзе. Лоферы модницы раньше носили исключительно на голую ногу, а сейчас их можно надевать с разными носками, которые сочетаются с образом. Более того, появились лоферы со вшитым носком — и это тоже тренд. Все вечное тяготеет к минимализму, спокойствию и монохрому. Если вы хотите подобрать обувь для базового гардероба — смотрите лоферы и полуботинки из натуральных материалов, без дополнительных аксессуаров и вставок. Пока на улице не слишком холодно, еще один вариант обуви — туфли с закрытым носом на небольшом каблуке киттен-хилл, как у FURLA. Осенью вы можете их сочетать с теплыми колготками или шерстяными лосинами.
Сапоги и полусапоги созданы как для любительниц базы, так и для девушек, которые готовы оживить образ леопардовыми казаками. Их нужно уметь правильно сочетать, чтобы образ выглядел гармонично. Например, в этом сезоне их можно носить с удлиненной юбкой цвета деним», — рассказывает Марина Бицадзе. С сапогами, как и с ботильонами, важно правильно подобрать длину. Лучше делать это в магазинах офлайн, вместе со специалистами. Неожиданный тренд — резиновая обувь.
После 10-ти дней носки , стерся подкладочный материал — мех, расклеился верх от подошвы, слезла краска. Обратилась в магазин с претензией — отказали, предоставив заключение независимой экспертизы, которую провели без моего присутствия. Для восстановления своих прав, мной была проведена независимая экспертиза, по результату которой были выявлены производственные дефекты.
Выявленные дефекты не подлежат устранению. После чего, я подала досудебную претензию, спустя 8 дней мне в телефонном разговоре сообщили, что отказывают в претензии: " Ольга, вам ранее отказали по вашей претензии, ботинки заберете как смс получите". Дальше только суд, к сожалению. В ваш магазин я больше не зайду и другим советую обходить стороной! Особое внимание хочу обратить на ужасное отношение сотрудников "рандеву" к покупателям, когда вопрос возникает о возврате товара или о принятии претензии. Те, то что внутри лопнула пятка на правом ботинке, он их носил на руках, а не ногах? Также был предложен Ремонт новых ботинок! Магазин в г. Котельники не уважает своих покупателей!
Главное продать свой товар, а затем Вы уже им не интересны Очень много негативных отзывов об этом магазине…сожалеем, что прочитали их уже после покупки! Справедливости ради хотелось бы вернуть свои деньги и больше не носить такую странную обувь! Считаю ситуацию вопиющей, требующей справедливого решения. Тима Здравствуйте всем не давно купили жене туфли за 28 тыс со скидкой якобы а то почти 40 тыс стоит так деферабы пели ,итог что все прошли 100 шаг максимум молня растегиваеться и по коже пошли разбухили как шишки ,вернулись завтра ждали 10 дней и нам сказали это не дефект так экспертиза показал только можем починит молнию и все ,так что ребята не покупайте у Рандеву Алина Позор и только! Три раза мне делали ремонт в данной организации. Никогда раньше не писала отзывы, но в этот раз хочу предупредить будущих покупателей о некачественной обуви в данном магазине. Вместо компенсации , предложили 4 ремонт вы серьезно? Уважаемый отдел экспертизы, данная обувь -сандали ash, я носила только в помещении и всем очевидно, что это брак, а не неправильная эксплуатация. Пожалуйста примите меры и работайте согласно закону, а не своим интересам!
Надеюсь на обратную связь. Спасибо [email protected] Долгое время являлась покупателем Рандеву. И себе и мужу приобретала обувь, сумки, пока не столкнулась с обувью марки Абрико. В течение сезона у замшевых ботинок просела пятка, а в носовой части образовалась дырка на внутренней стороне. Отнесла обувь в ремонт Рандеву. Через 3 дня мне позвонили и сказали, что данные дефекты можно устранить только через снятие подошвы, но они не предоставляют такие услуги, дальше ботинки были отправлены к технологу на экспертное заключение. Заключение технолога таково: это не производственный брак, а брак образовался во время носки и трения ноги…. Так я и не спорю, что во время ходьбы и трения, я же их купила не чтоб в углу постояли, а носить, и раз образовался дефект, то может это качество материала такое и изготовление?? Я их относила один сезон, это же обувь не из магазина Центр-обувь за 1000 р.
Теперь в Рандеву не нагой. Поищу магазины с более достойным качеством и лучшим отношением к клиентам. Ксения Неделю назад примерила сапоги в данном магазине. Сомневалась, девочки продавцы уговорили купить товар, со словами «дома примерите, не подойдёт- вернёте», т. На следующий день, пример их ещё один раз, поняла- что модель мне не идёт. Приехала в магазин, написала заявление на возврат товара. Как оказалось, надо будет подождать ещё 2 недели, для рассмотрения претензии. Неприятный сюрприз, но ладно. Решила подождать, по итогу — позвонили с Москвы и сказали что в возврате отказано!!!
Из-за следов носки, я сапоги не носила. Было 2 примерки и все. Очень разочарована сервисом, буду обращаться в суд. Была постоянным клиентом, теперь буду делиться опытом со всеми друзьями и знакомыми. Натерли пятку на следующий день,через двадцать дней просто порвались. Магазин ответственности не несет. Возврата денег нет. Хамское и безразличное отношение к тому,кто уже купил. Получили деньги и всё.
Олеся Купили мужу кроссовки в этом магазине, через месяц стали рваться. Деньги не вернули, товар не заменили, сказали, что мы их порвали сами. Больше не пойдем туда! Анастасия Артикул 98730-51, черный Магазин : rendez-vous. Дорогой покупатель, если ваш взгляд привлёк этот товар , то ,прошу, немедленно откажитесь от мысли о его приобретении!!! После того как походила в них 2 дня, отлетела фурнитура 5 камешков выпало. По глупости отдала в ремонт. Там они пролежали месяц, хотя в магазине меня уверяли, что ремонт не сложный и всё будет готово через неделю. После моих звонков в ремонт, оказалось, что оригинальной фурнитуры нет и ждать ещё долго.
Тогда я решила, что больше ждать не хочу и захотела сдать товар. Оператор согласился и обещал вернуть товар из ремонта для дальнейшего рассмотрения о его возврате. Через 3 дня мне начинают писать в вотсапе какая-то девушка из ремонта и уговаривает вставить другие камни в мои ботинки. Я сначала не поняла почему после моего отказа от ремонта они всё ещё там находились , но подумала ладно, может нормально сделают и больше не будет отлетать. Попросила поторопиться, девушка вежливо ответила что сделают всё возможное. Прошла неделя, мне пришла СМС, что мои ботинки в магазине и я пошла забирать их, через день та же история, у меня откалывается один страз который они только что заменили!! Я снова принесла их в магазин, чтобы сдать. Приняли их нормально, без лишних пререканий, сказали, что со мной свяжутся в теч недели. Сегодня раздался звонок, отказ от возврата денег.
Сказали на фурнитуру нет гарантии. Тем самым сделали меня виноватой, и не хотят признавать, что обувь у них некачественная!!! Купленные сапоги оказались не качественно пошиты, на левой полупаре замок вшит таким образом что одна половина сапога завалена во внутрь. Покупала думала замялись в коробке и при носке выпрямились бы, но нет, не верно вшит замок и выпрямиться сапог физически не может, принесла в магазин в Самаре , там отправили на экспертизу в Москву, через пять дней звонят из Москвы и говорят, что брака не обнаружили.
Балеткор и «вечные» кроссовки Последние несколько сезонов подиумы и модные витрины показывают более женственные модели, чем раньше. Брутальные массивные кроссовки сдают позиции туфлям на каблуках и балеткам.
По словам представителей Rendez-Vous тренд на женственность они замечают, но продажи его только начали догонять. Людям настолько важен комфорт, что прямо сейчас они не готовы уйти от кроссовок в пользу каблуков. Мы видим больше запроса на элегантность, но наши клиентки не готовы жертвовать своим здоровьем, поэтому они выбирают киттенхилл-каблук 2-3 см и не слишком узкий нос. То есть хотят договориться между красотой и комфортом. Из последних трендов большой популярностью пользуются балетки. Несмотря на повальную любовь этой весны и лета к «балеткору», в Rendez-Vous советуют не злоупотреблять длительным ношением обуви совсем на плоской подошве, так как с точки зрения анатомии это не лучший вариант.
Как увеличивать LTV клиента По словам, представителей Rendez-Vous, они охватывают аудиторию от 14 до 80 лет, и часто молодые люди остаются с ними, взрослея. Первый раз в Rendez-Vous подростков приводят родители, когда тем еще 13-14 лет, и часто эта первая покупка — молодежная, спортивная обувь. Взрослея, парень или девушка меняют свои предпочтения и переходят на другие бренды и модели, которые представлены в сети магазинов. Пожилые люди часто выбирают определенных поставщиков — например, популярен бренд Thierry Rabotin с подходящими для этого сегмента особенностями строения колодки, моделями на широкую ногу, для ступней с «косточкой». Мы не только растим цикл жизни клиента, но и увеличиваем количество сценариев и потребностей, которые он может закрыть в нашем магазине. Например, и в онлайне, и в офлайне у нас представлена одежда, а не только обувь и сумки, ведь многие бренды — те же Guess, MM6 производят и одежду.
В одном из флагманских магазинов в Москве у нас постоянно работает штатный стилист. Он поможет не только с выбором обуви, но и образа в целом.
Более ужасную и не удобную обувь я не носила.
Очень жесткие натерла пятки. Красит носки Носить и дальше такую обувь не вижу смысла. Жаль что отзывы пакупателей не прочитала во время Рандеву продаёт не качественную обувь и как теперь вернуть потраченные деньги!
За то ,что невозможно носит Саша Купил лоферы, по истечению 6 месяцев порвалтсь. Отправил в ремонт, ответили что сделать не смогут. На горячей линии так жене смогли ни чем помочь, общаясь в чате ведут конечно себя по хамски.
Не советую магазин Ефимова Марина Николаевна Добрый день! Один раз одела на свадьбу, на носках отклеилась и закрутилась подошва. Обратилась в магазин с просьбой помочь.
Вместо помощи было просто издевательство над пожилым человеком. Я не могла к ним часто кататься, т к у меня муж не ходит инвалид 2 группы, сотрудники стали этим пользоваться. Обувь привезла в данный магазин, пол дня составляли , заполняли документы.
Через 5 дней позвонили сказали , что я во всем виновата: не подклеила во время подошву, не там ходила, не правильно ходила и т. Попросила туфли доставить в магазин поближе, потому что я живу в Красногорске и каждая поездка для меня проблематична, мужу надо оплачивать сиделку. Посыпались Советы от сотрудников пусть дети приедут и забирать туфли, если к определенной дате не приедете туфли утилизируют.
Обувь 1 раз одела, с момента покупки прошло 1,5месяца. Довили меня до сердечного приступа. Внуки поехали забрали босоножки за 16100 с отклеенной подошвой на обоих босоножка.
Объясните при ппродаже зачем озвучивать, что есть гарантийный срок??? Появилось время сечам буду писать везде, может мне кто то в других организациях правила торговли и права покупателей. Елена Коваленко Читаю отзывы и понимаю, что я не одинока.
В сентябре купила белые кеды проносилась, практически не выходя из машины, и все-таки через месяц решила помыть, намочила сверху и тут же сразу на одномкооссоаее слезла краска. Я, конечно, расстроилась, но была уверена, что Рандеву проблему решить, все-таки ИМЯ?! Но, они сделали свою экспертизу, и сказали, что было намокание, чистка, т.
Торгуют подделками низкого качества выдавая за страну производства Италия. Светлана 22. Провела аналитику базы должников рандеву славится настолько часто одни иски от физ лиц и госпошлина за суды… позор … теперь только мимо!!
Олег Купил кеды tendance одел один раз выявил брак отправили на экспертизу. В претензии отказали. Китайский ширпотреб за 9000т.
Наталия сао Купила в интернет магазине Рандеву ботинки дерби итальянского бренда Gianni Renzi на вид очень понравились классные, померила все понравилось у меня 34,5 раз ботинки на 35 раз убрала в коробку т. Красноярск,маркировка р. Сандалии были р.
Переоформила заказ заново. Юлия Была постоянной клиенткой этого магазина. Купила 29.
Отморозила два пальца. В ответ… мне сказала что обувь соответствует всем требованиям. Буду обращаться в суд.
Купили обувь принесли через день ,продавцы сами делают экспертизу за прилавком что денег нам не видать якобы мы одели эту обувь и экспертизу будут делать. Мы обувь не одевали мы были в шоке. Чтобы не вернуть обувь они мошенническими действия делают.
ЧИПЫ есть или нет в чеке не понятно что продали написано осень зима весна. Претензию предлагают писать на куске чека. Обувь стоит 10 тыс.
Обувь жесткая краситься в разные стороны вся. Кожа носорога или чья такая жесткая. Бесстыжие люди копят деньги а Рандеву набрала юристов и людей крутят Елена Добрый день!!
Я в шоке от магазина это сказать нечего. Люди ЭТО кидалова!! Магазин находиться в МОСКВЕ — там все решают по городам это просто тупые продавцы — болванчики которые просто продают, если что случись с товаром они ничего не решают!!!
Я покупала в данном магазине и босоножки Лориблу после ДВУХ раз носки все носы ободраны вида у данной обуви не стало вообще никакого, и данную обувь я покупала в г. Наверно они думают что в их обуви летать должны!! Ладно купила балетки фото прилагаю.
Одела один раз и что??!! Что с каблуками???!! Это я ОДИН раз их одела!!
Ольга В "Рандеву", мною были куплены ботинки зимниие Loriblu 18. После 10-ти дней носки , стерся подкладочный материал — мех, расклеился верх от подошвы, слезла краска. Обратилась в магазин с претензией — отказали, предоставив заключение независимой экспертизы, которую провели без моего присутствия.
Для восстановления своих прав, мной была проведена независимая экспертиза, по результату которой были выявлены производственные дефекты. Выявленные дефекты не подлежат устранению. После чего, я подала досудебную претензию, спустя 8 дней мне в телефонном разговоре сообщили, что отказывают в претензии: " Ольга, вам ранее отказали по вашей претензии, ботинки заберете как смс получите".
Дальше только суд, к сожалению. В ваш магазин я больше не зайду и другим советую обходить стороной! Особое внимание хочу обратить на ужасное отношение сотрудников "рандеву" к покупателям, когда вопрос возникает о возврате товара или о принятии претензии.
Те, то что внутри лопнула пятка на правом ботинке, он их носил на руках, а не ногах? Также был предложен Ремонт новых ботинок! Магазин в г.
Россиян удивили странным подарком за покупку обуви в магазине
Rendez-Vous — сеть магазинов обуви, сумок и аксессуаров, а также Интернет-магазин с бесплатной доставкой по России. ОБУВЬ РАНДЕВУ ОСЕНЬ-ЗИМА 2022-23 год примерка с ценами скидки. Всего 410 отзывов о Rendez-vous (Обувь Рандеву). Российская сеть мультибрендовых обувных магазинов Rendez-Vous запустила сервис по обмену старой обуви на новую. Компания Rendez-Vous продолжает радовать своих покупателей низкими ценами, а также супер-предложениями и приглашает на грандиозную распродажу за крутыми скидками и выгодными.
Рандеву обувь женская зимняя ботинки
Российская сеть мультибрендовых обувных магазинов Rendez-Vous запустила сервис по обмену старой обуви на новую. В рамках проекта ритейлер будет отправлять бывшую в употреблении обувь на переработку в Дмитровский завод РТИ, занимающийся, в том числе утилизацией отходов из резины. Согласно достигнутым договоренностям, из переработанной обуви будут изготавливаться безопасные покрытия для детских и спортивных площадок. Как сообщили в Rendez-Vous, до 27 апреля 2019 года сервис тестируется во флагманском магазине сети в торгово-развлекательном центре «Авиапарк» в Москве.
Все материалы, полученные в ходе переработки, используются для дальнейшего производства.
Сдав обувь, можно уменьшить количество мусора в городе, построить безопасную детскую площадку и сделать спорт доступнее — считает руководство сети магазинов. Помимо экологической подоплеки акция носит маркетинговый характер и стимулирует спрос, так как за сдачу обуви вы получаете купон на скидку, причем за каждую пару. Таким образом, вы можете накупить еще больше обуви. Несмотря на это, для того, чтобы экологические инициативы были успешными и долговечными, они должны быть выгодными и рентабельными.
И пусть Rendez-Vous стимулирует спрос, но они делают ответственные шаги, подают пример. Главное, чтобы договор с Дмитровским заводом был в силе и исполнялся в полной мере.
В результате Rendez-Vous объединились с Дмитровским заводом РТИ, занимающимся переработкой покрышек и шин и производством резиновой крошки. Старую обувь будут перерабатывать в материал для покрытий детских и спортивных площадок, а также дорожек.
Первый раз в Rendez-Vous подростков приводят родители, когда тем еще 13-14 лет, и часто эта первая покупка — молодежная, спортивная обувь. Взрослея, парень или девушка меняют свои предпочтения и переходят на другие бренды и модели, которые представлены в сети магазинов. Пожилые люди часто выбирают определенных поставщиков — например, популярен бренд Thierry Rabotin с подходящими для этого сегмента особенностями строения колодки, моделями на широкую ногу, для ступней с «косточкой». Мы не только растим цикл жизни клиента, но и увеличиваем количество сценариев и потребностей, которые он может закрыть в нашем магазине. Например, и в онлайне, и в офлайне у нас представлена одежда, а не только обувь и сумки, ведь многие бренды — те же Guess, MM6 производят и одежду. В одном из флагманских магазинов в Москве у нас постоянно работает штатный стилист. Он поможет не только с выбором обуви, но и образа в целом. Особенно хорошо это работает для клиенток, которые обдумывают покупку, и им нужно несколько визитов в магазин. Эти фотографии разошлись в соцсетях. СМИ и собрали множество реакций: от недоуменных до восхищенных. Как оказалось, картошка — с собственной эко-фермы компании в Краснодаре, которую изначально создали сотрудники для себя, а потом решили делиться урожаем с клиентами. Таким образом Rendez-Vous подчеркивает, что выступает за экологичность не только на уровне материалов обуви, но и в целом. Как рассказали представители PR и маркетинга бренда, сперва они немного переживали насчет реакций аудитории и даже особо не афишировали акцию: она распространялась как сарафан. Однако эффект от акции с картошкой оценили положительно и продолжили свою эко-инициативу. Сейчас на сайте компании есть целый раздел — «биопродукты» с эко-сертификатами и списком рецептов из той самой картошки. Изображение: Rendez-Vous Из других удачных маркетинговых акций — гастрономические коллаборации: коктейль от Rendez-Vous в цвете «фуксия» в баре The Nest, десерт в виде сумочки в японском ресторане.
Rendez-Vous запускает масштабную программу по переработке старой обуви
Обувная сеть Rendez-Vous запустила программу переработки старой обуви. Магазины Rendez-Vous – это воплощение парижского вкуса и стиля, выходящих далеко за рамки только модной обуви, аксессуаров и шопинга. Когда проходит Черная пятница в Рандеву, сколько дней продлится, какие скидки на обувь предложит компания и как принять участие в акции. Когда проходит Черная пятница в Рандеву, сколько дней продлится, какие скидки на обувь предложит компания и как принять участие в акции.
Программа по переработке старой обуви от Rendez-Vous
Ранее «Известия» сообщили, что Европейские марки обуви возобновляют продажи на территории России. Ценовая категория продукции - «средний плюс» и «премиум».
Эксперты считают очень необычным сочетание овощей и обуви на одной площадке. Президент обувной компании Zenden Андрей Павлов предположил, что производство овощей — это хобби собственников Rendez-Vous. Гендиректор консалтинговой компании "Этерна" Дмитрий Томилин считает, что магазин женщины часто приходят отвлечься от мыслей о быте, и их может смутить такой подарок, так же как и возможность приобрести овощи онлайн. Читайте также другие новости:.
В феврале 2019 года бренд объявил о раздаче ваучеров на скидку на новую коллекцию обуви при приеме старой на переработку. Партнером компании по проведению акции выступила компания i:Collect. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Мои требования выслать мне документы о проведенной операции возврата игнорировали. Ситуация на сайте plait соответственно не поменялась, мой заказ активен , приближается дата следующего платежа... Это как??? Вы серьёзно? А те обращения что я оставляла в телеграмм как оказалось нигде не фиксировались! То есть получается что какие то люди просто даже возможно не читая отписывались что разберёмся. Далее я попросила данного оператора выслать мне документ на проведение операции возврата для предоставляения их в банк на что мне грубо ответили что документы я не получу, не объясняя причины.
В Rendez-Vous прошла вечеринка BURO. Сhoice
Rendez-Vous привет в Россию новую коллекцию Katy Perry, в которой можно найти нестандартную обувь для осенних луков. Всего 410 отзывов о Rendez-vous (Обувь Рандеву). Поношенные ботинки и туфли станут сырьем для производства безопасного покрытия спортивных и детских площадок. Магазины Rendez-Vous – это воплощение парижского вкуса и стиля, выходящих далеко за рамки только модной обуви, аксессуаров и шопинга.
Ран.де.ву - высококачественный фейк
Рандеву – промокоды, распродажа, акция "Утилизация обуви" Все скидки Рандеву в 2023г. Приложение Rendez-Vous — это любимый магазин обуви, одежды и аксессуаров со всего мира в вашем смартфоне. Rendez-Vous | Обувь, сумки и аксессуары / Shoe, handbag and accessories stores. Туфли лоферы 39 р,нат кожа,маг Рандеву.