Игроки показали магический шар, и после некоторого обсуждения и бросков на Проницательность стало примерно ясно, что происходит. На броски Интеллекта (то есть знаний) и мудрости (а тут выживания и восприятия, так как проницательность и медицина без совы с глобусом и доброго мастера не связаны с. Покровитель колдуна в ДнД.
Покровитель Колдуна. Пс̷̦̗̤̀и̷̟͓̇͌х̵̹͙̗̠͑͋о̷͖̟͕̫́͆͝ логический портрет.
Relevant rules on Passive Perception in DnD 5e, from the Player's Handbook: Passive Perception 5e Calculation 10 + Wisdom Modifier + Proficiency Bonus (if proficient in Perception) + additional. Главная» Новости» Днд черты как получить. Прорицание в D&D[править]. Школа Прорицания позволит вам узнать давно забытые секреты, предугадать будущее, обнаружить скрытое и разрушить обманные чары. Среди заклинаний. DnD 5e tabletop game map.
Dungeons & Dragons пытается избавиться от расовых стереотипов в угоду повестке
Про социальные механики, часть 1. В Подземельях и Драконах базовым инструментом этих взаимодействий выступают как навыки с одной стороны Убеждение, Обман, Устрашение, Проницательность так и отношение персонажей мастера неигровых персонажей к персонажам игрокам. Дополнительным инструментом также выступают ролевые характеристики — особенности личности, идеалы, привязанности, слабости, цели персонажей. Частично эту тему я уже рассматривал в заметке Расширенные правила по социальным взаимодействиям и столкновениям. Теперь пришла пора поговорить о репутации персонажей.
Несложно заметить, что во многом репутация похожа на славу известность из Руководства Мастера пятой редакции и это потому что схожие задачи требуют схожих инструментов.
Items with Disease Guards now more reliably drop with those Disease Guards correctly attached to the item. The Dinosaur Bone Greatsword has done a flip and now faces the correct direction. You can now break breakables while under the effects of Fiendish Symbiosis. Several icons have been corrected in Blightcaster. Corrected an icon in Primal Avatar. Holy Retribution now properly scales with Melee and Ranged Power, and the ranged version now correctly restores Smite Evil charges. A player with the Rune Arm proficiency destiny ability will no longer just lose their offhand sometimes. Fixed a typo in the capstone of Eldritch Knight both Sorcerer and Wizard. Some typos in the Legendary Dreadnaught buff bar have been corrected.
Even the newest of players can understand how to use a magical hand that can float around. It just works. Think we messed up on the list? Have a hot take about any of these spells?
The number you receive is determined by your class, and some half-casters, such as paladins, do not receive any at all. What are the most useful spells to have on hand at all times? Which spell attacks have the best consistency? How can you spend your money as wisely as possible? Since its often times difficult to find that answer, we have made a list to help you pick your cantrips based on the usual roles classes accomplish. Artificer Artificers are masters of invention who use their intellect and magic to unleash astonishing talents in items. They regard magic as a sophisticated system that must be deciphered before it can be used in spells and creations. Our recommended cantrips are: Mending While unusable in combat, this cantrip lets you repair objects. This does not only fit thematically, but also makes it so you can get creative when dealing with certain situations: No lockpicks when infiltrating? No matter, just break the lock and mend it later! Shocking Grasp This touch-based spell does 1d8 lightning damage, and if the victim is wearing metal armor, the caster has an advantage. Shocking Grasp is one of the most powerful cantrips available to any class, but not because of its damage output. The fact that Shocking Grasp forces the target to be unable to take responses until the beginning of its next turn makes it exceptionally potent. Bard A bard, whether a scholar, skald, or rogue, weaves magic via words and song to uplift comrades, demoralize adversaries, influence minds, produce illusions, and even heal wounds. The bard is an expert in words, music, and the magic they hold. Our top cantrips for these spell-slinging poets are: Vicious Mockery An intrepid bard can magically insult their adversaries and make it so hurtful that it really causes them physical harm.
Dungeons & Dragons: 10 самых полезных навыков, рейтинговые
Insight: No action required when countering a Bluff check, minor action in combat, or part of a skill challenge. Requires some amount of interaction to get a read on a target. DC: See the table. Success: You counter a Bluff check, gain a clue about a social situation, sense an outside influence on someone, or recognize an effect as illusory.
В таком случае, лично автор статьи рекомендует использовать проверку с использованием модификаторов броска наиболее компетентного персонажа — с максимальным бонусом к проверке. Помощь ему может оказать для получения преимущества персонаж, который также владеет этим навыком. Как использовать проверки в случае, если достаточно 1 провала?
Как обычно — пускай все бросают и смотрите по результатам. Как использовать проверки в случае классической групповой проверки?
Я вдохновлялся одним из сценариев из Arkham Horror: The Card Game, в котором игроки бегают по городу и выслеживают культистов, чтобы предотвратить ритуал. По моему сюжету игроки прибывали в небольшой городок, брали там первый квест на гоблинов, а потом находили улики, выводящие их на странные события в городе. После нескольких дней обдумывания появился сюжет: Игроки прибывают в новый город. Утром они просыпаются в таверне, завтракают и берут квест: кто-то ворует капусту и кур с ферм, нужно разобраться. На фермах они находят гоблинов. Гоблины выводят их на лагерь орков рядом с городом. Игроки разбираются с орками и местным шаманом.
Находят письмо-приглашение шаману от одного из лордов города, которое явно указывает на то, что они готовят ритуал призыва Баала — злого бога убийств. Игроки проникают в дом лорда, обнаруживают, что он занимается некромантией, разбираются с ним и выясняют, что в ритуале также замешан местный мэр. В доме мэра-чернокнижника игроки разбираются с ним, находят у него магический шар для связи с другим планом. Выходят на исполнителя ритуала. Так как культистов обнаружили, жрец Баала начинает проводить ритуал раньше времени и без полной подготовки. Его охраняют орки, которых не было в лагере. Жрец призывает дьявола из другого измерения, с которым сражаются игроки финальный босс. Понятно, что совсем по рельсам вести игроков я не мог, так как это получилось бы скучно. Поэтому я подготовил 5 основных локаций гоблины на ферме, лагерь орков, поместье лорда-некроманта, поместье мэра-чернокнижника и храм Баала и список улик и слухов, которые могут привести игроков туда.
Всё это в пределах одного небольшого города, под названием Фролк. Я использовал ментальные карты mind maps на этапе генерирования идей. Например, получить квест на гоблинов игроки могли либо с доски объявлений, либо пособирав слухи, либо посетив леди Годдарт положительный NPC , которая попросила бы их помочь с фермами. О культистах можно было бы узнать либо из писем других культистов, либо по разным слухам: подозрительные действия на кладбище рядом с поместьем одного лорда, странные сияния из поместья мэра, кто-то покупал компоненты для ритуала в магической лавке и подобное. Я сгенерировал карту города в каком-то сервисе и добавил на неё основные точки интереса. Игрокам я дал пустую карту, чтобы они сами отмечали места, о которых узнали. Я не сильно заморачиваюсь по правдоподобности игрового мира, поэтому просто прикинул, что должно быть в городе: таверна, администрация, кладбище, храмы, порт, фермы и так далее. Спустя некоторое время я пришёл к итоговому видению: в городе есть две официальных религии: церковь Баала бог убийств и церковь Хелма бог защитников. Обе вполне себе нормально существуют вместе: в одном храме можно пожертвовать курицу ради благословения и удачи, а в другом — золото или что-то ещё материальное.
Для обычных жителей же не важно, злой бог или добрый — им главное, чтобы урожай был хороший. У заготовленных NPC я прописал, сторонником какого бога они являются или нейтральные. Можно думать об этих церквях как о политических партиях. Культисты просто хотят, чтобы церковь Баала стала сильнее и её влияние в городе усилилось. Раз есть сторонники Баала, то должны быть и сторонники Хелма, поэтому я добавил несколько важных NPC, которые могли бы стать союзниками игроков. Тут стала вырисоваться идея с сюжетными поворотами и обманом ожиданий. Что, если я как можно дольше буду скрывать от игроков, что церковь Баала является официальной в этом городе? Игроки же даже не спросят никого, они сразу решат, что злой бог не может быть официальной религией, и пойдут останавливать культистов. Я подготовил несколько подобных сюжетных поворотов, основанных на RPG-стереотипах подробнее о них дальше по тексту.
Всю информацию о квестах, локациях, NPC и противниках я собрал на одной доске в Trello и смотрел её со смартфона во время игры. В качестве реквизита использовал компоненты из Зомбицида. Взял оттуда покрашенные миниатюры для игроков и противников, а также тайлы, из которых собирал карты для боёв. Для некоторых боёв с боссами использовал карту в клетку, на которой можно рисовать маркерами. Статы монстров делал в редакторе и распечатал заранее. Музыку делегировал другим игрокам, дома у которых мы играли. Нулевая сессия Перед началом игры мы провели так называемую нулевую сессию. Это сессия, когда игроки и ДМ обсуждают, какие у них ожидания от игры, какие есть предпочтения, какие есть требования к игрокам. Основные темы были следующие: Я сразу предупредил, что у кампании есть ограничения.
Если игроки решат, что в городе нечего делать и уйдут из него, то игра просто закончится. Если они начнут применять бессмысленную жестокость, то игра тоже довольно быстро закончится. Персонажи должны быть не злыми либо добрые, либо нейтральные. Так как кампания строится на противостоянии культу Баала, не хватало мне ещё, чтобы игроки к этому культу присоединились. Так же это в некоторой степени защищало меня от murder hobos — разновидности игроков, которые просто убивают всех подряд. Настроение кампании скорее расслабленное, без драмы. Больше акцента на исследование и бои, чуть меньше — на диалоги и социалку. Опыт за игру не даётся, персонажи получают новый уровень после определённых игровых событий между сессиями. Все начинают играть персонажами третьего уровня.
Было 5 игроков и ДМ я. У меня опыт игры 2. Персонажей все придумывали дома, но на нулевой сессии я помогал разобраться со статами, правильно всё посчитать и заполнить листы персонажей. Персонажи: Баггинс: полурослик, чародей дикая магия. Бейро: эльф, паладин клятва мести. Келли: полурослик, плут мистический ловкач. Меган «Фокс»: человек, следопыт охотник. Хол: полуорк, варвар дикая магия. Реальность Началась игра в таверне классика с названием «Сломанный меч».
Стены таверны были украшены сломанным оружием, и у некоторых из них даже были таблички с описанием, кому это оружие принадлежало и при каких обстоятельствах сломалось. Это было просто для антуража, поэтому я попросил игроков не спрашивать, что конкретно написано на табличках. Игроки пошли изучать доску объявлений, на которую я сразу с начала игры добавил несколько наводок на точки интереса: Квест на гоблинов на ферме Реклама услуг в храме Хелма Реклама магической лавки Приглашение гостей города к леди Годдарт дружественный NPC и источник квестов Всё шло по плану: игроки взяли квест и пошли к фермеру, указанному в качестве контактного лица. Что я не учёл, так это то, что они жадные и решили обойти всех фермеров, чтобы попросить у них награду и, если получится, аванс. Чтобы это как-то остановить, я от лица фермера сказал, что проблемы были только у пары ферм: у его и у ещё одной. Я заранее приготовил только одного фермера, поэтому для второго пришлось использовать генератор имён и делать его на ходу. Я взял из генератора только фамилию Розенс , поэтому когда спросили имя, я просто ответил, что «все зовут меня просто старик Розенс». Гоблинов они нашли довольно быстро: по следам и по звуку в кустах. Так как у следопыта злейшие враги — это гоблины и орки, бой начался сразу, как только они их увидели.
Одного гоблина они усыпили с помощью заклинания и связали. Несколько пытались сбежать, но не смогли. Особых проблем в бою не было, так что получился неплохой туториал по боевой системе. Так выглядел план фермы и расположение гоблинов на ней. В реальности позиции гоблинов были другими, чтобы нормально окружить игроков. Связанный гоблин рассказал, что они служат оркам, лагерь которых здесь рядом с городом, а капусту и кур воруют, потому что орки их не кормят. Он согласился провести персонажей к лагерю. Были и другие варианты найти орков: например, поискать по следам, откуда пришли гоблины, или пойти за убегающими гоблинами. Если бы игроки решили не идти к оркам, а сразу пошли бы к фермеру, то он бы не принял квест и сказал бы, что гоблины в город никогда не заходили, что здесь что-то не чисто и что он всё ещё не чувствует себя в безопасности.
Лагерь орков Полуорк-варвар собрал головы убитых гоблинов в мешок, и все пошли к оркам. В лагере варвар пытался начать диалог, но плут и следопыт решили атаковать из скрытности прямо посреди его диалога, поэтому мирного решения не вышло. На самом деле я старался упростить себе жизнь, поэтому изначально закладывал, что орки агрессивные и раздражительные и что мирного решения не будет. Зато игроки могли бы договориться с гоблинами, потому что у них очень простая мотивация: они хотят поесть и избавиться от орков. В лагере они обнаружили орка-шамана. Он был боссом этой локации и сражался в форме медведя. Каждому из боссов я прописывал простую мотивацию, чтобы через неё определять, как он будет сражаться и можно ли с ним договориться. Шаман уже передал другим культистам компоненты для ритуала, которые он привёз в город, так что его больше ничего здесь не держало. Паладин успешно танковал атаки орка-шамана в форме медведя, но сам ни разу не смог по нему попасть.
Поэтому после того, как победили его форму медведя, он ещё немного попытался сражаться в нормальной форме, но быстро огрёб, превратился в дейнониха и попытался убежать. Ещё одно упрощение жизни для меня: я не хотел, чтобы боссов можно было допрашивать — они должны были либо убегать, либо умирать. Шаман не смог далеко убежать даже со скоростью 80 футов в ход, так как его просто расстреляли. Это дейноних, небольшой динозавр, в которого превратился орк-шаман, когда безуспешно пытался убежать. В шатре шамана игроки нашли письмо-приглашение от некоего «Деррика», в котором говорилось, что «Ламперт всё организует» и в конце была фраза: «Сделаем Баала снова великим! В письме явно не говорилось, кто такие Деррик и Ламперт, но про них можно было легко узнать, спросив кого-нибудь в городе. Так же игроки обнаружили, что в лагере орков кроватей в три раза больше, чем орков, с которыми они сейчас сражались. Ожидание: «Уходим, пока нас не обнаружили! Реальность: «Давайте устроим им засаду!
На этом моменте мы закончили сессию, поэтому у меня ещё было время дома, чтобы подумать, что делать с засадой, а игроки получили новый уровень четвёртый. Я планировал использовать оставшихся орков потом по сюжету, но раз игроки решили делать по-другому, то лучше использовать их в этой сцене. До этого они сражались с шаманом, тремя орками-воинами и одним орком-жрецом. Для сцены с засадой я использовал орка-вождя, шесть орков-воинов и два орка-жреца.
Но вернёмся к типологии порталов: некоторые из них постоянно активны, и незадачливый путник может ненароком пройти через такой портал, отправиться на другой план, осознав это только после перемещения. Другие же порталы нужно активировать при помощи специальных ключей: и речь здесь идёт не обязательно о физическом ключе, например портал может активироваться при помощи дыма от редких благовоний, либо определенной фразой или действием. Также порталы могут быть двусторонними: в этом случае вы можете пройти через портал и свободно вернуться обратно, а могут вести только в одну локацию. Фактически они являются самыми надежными, и ты, странник, можешь пользоваться постоянными порталами без опасения быть перемещенным в случайное место. Большая часть постоянных порталов не только не скрыты, они хорошо известны многим путешественникам, и зачастую являются важными узлами межпланарных торговых путей. Поэтому постоянные порталы обычно располагаются в городах и других поселениях. Иногда поселения возникают как раз вокруг одного из постоянных порталов. В городе Сигил можно увидеть множество постоянных порталов, причем многие из них располагаются в тавернах, магазинах и прочих заведениях, так что владельцы даже могут пользоваться порталом как своей собственностью в разумных пределах и, например, брать плату за проход. Хотя, именно в Сигиле, все порталы являются собственностью Леди Боли. Постоянные порталы чаще всего являются двусторонними. Если же какой-либо из постоянных порталов является односторонним, то это будет отражено во всех описаниях, справочниках и путеводителях. Так что, внимательно изучай все доступные тебе карты и справочные материалы, странник. Временные порталы в мире Dungeons and Dragons Науке мало что известно о механизмах образования временных порталов в мире Dungeons and Dragons, можно лишь с уверенностью утверждать, что они связывают 2 точки пространства на определенный промежуток времени, причем портал может появиться на несколько секунд, а может быть активным в течение многих лет. Некоторые видные ученые относят заклинания врат, которые позволяют магам открывать порталы, именно к разновидности временных порталов. Замечу, что временные порталы могут быть как двусторонними, так и односторонними. Но если, ты странник, обнаружишь перед собой неизвестный временный портал, то выяснить его характеристики сможешь, только пройдя через него. Если он закроется за твоей спиной или ты просто не сможешь пройти обратно , то можно с уверенностью сказать, что ты обнаружил временный односторонний портал. Большинство ученых Фэйруна разделяют точку зрения, что порталы, которые периодически появляются в одном и том же месте и ведут в одну локацию, следует классифицировать как временные. Речь идет о порталах, которые например появляются только в полнолуние, или при определенном положении небесных тел, либо открывающиеся в какую-то легендарную локацию раз в 100 лет. Хотя нельзя не отметить, что часть ученого сообщества считает такие порталы постоянными. Я же склонен считать постоянными только те порталы, которые активны в любое время и ведут строго в одну и ту же локацию, а временными — те, которые появляются на определенный промежуток времени и также ведут в одну локацию. Они могут иметь признаки постоянных, например вход в сдвигающийся портал может всегда находиться в одной локации, а могут отвечать признакам временных порталов. Но главная отличительная характеристика меняющегося портала — вы не можете быть уверены в том, куда переместит вас портал. Тут необходимо сделать замечание: известно множество примеров, когда меняющиеся порталы работают по определенному постоянному алгоритму, то есть изучая один портал, можно выявить закономерность в его работе. В этом случае вы будете знать, куда конкретно переместит такой портал в определенный момент времени. Проблема лишь в том, что для изучения особенностей лишь одного портала могут понадобится столетия кропотливого труда, а сам процесс изучения, как правило, осуществляется эмпирическим методом, то есть придется постоянно проводить эксперименты и фиксировать результаты. Ты готов посвятить этому жизнь, странник? Добавлю, что сдвигающиеся порталы бывают не только односторонними, или двусторонними, но также могут менять свою структуру от одного вида к другому.
Post navigation
- Наш инструментарий по проверкам характеристик
- Жрец. Руководство по классу (Cleric guide dnd 5e)
- Мировоззрение в Dungeons & Dragons — Википедия
- Групповые проверки навыков в Dungeons and Dragons 5ed и как их использовать | Киборги и Чародеи
- Нулевая сессия
Disclaimer
- D&D Ranger 5e Guide
- Of Special Note:
- D&D 5e Ranger Overview
- Dungeons & Dragons пытается избавиться от расовых стереотипов в угоду повестке
- Top 15 Best Divination Spells in D&D 5e [Ranked]
- Отличительные черты, недостатки и прочие дополнения
DnD 5. История знакомства. Избранный враг - Волшебники, Избранная местность - Побережье.
Жрецы бога света — просветлённые души, исполненные сиянием и силой проницательности своего божества, отгоняющие прочь ложь и испепеляющие тьму. Главная» Новости» Как настроить характеристики в днд. Baldrus’s Gate 3 при успехе проверки проницательности: «Как-то он подозрительно щурится.
Свет и зрение в днд
в принципе все выглядит так, как будто они пытаются сделать все сеттинги в днд такими же замороченными, как современные сеттинги. Заполняемый онлайн лист персонажа редакции D&D5e на русском. Мобильная и настольная версии. Создавайте карты персонажей в любом количестве! Divination is the perfect go-to for any player whose goal is to predict, detect, and communicate with all manner of beings. Главная» Новости» Днд черты. Главная» Новости» Днд характеристики. Навыки – история и религия позволят раскрывать детали сюжета, проницательность и убеждение наиболее важны в социальной части компании.
картинки, фото, видео, интересности.)
- Значения характеристик и модификаторы
- Порталы в ДнД (Dungeons & Dragons, DnD)
- Подготовка и ожидания
- Характеристики и навыки — D&D 5e The Elder Scrolls
- All DnD 5E Rogue Class Changes (2024) - Gamepur
- Жрец. Руководство по классу (Cleric guide dnd 5e)
THE LATEST D&D NEWS
Неочевидное D&D – Telegram | We look ahead to the complete DnD release schedule for 2024, with details on the release dates and content for Wizards of the Coast’s upcoming books. |
Покровитель Колдуна. Пс̷̦̗̤̀и̷̟͓̇͌х̵̹͙̗̠͑͋о̷͖̟͕̫́͆͝ логический портрет. - LivingRoomStudio | Boosty | DnD 5e tabletop game map. |
News & Announcements | Dungeons & Dragons | в свой ход вы совершаете атаку, и у вас есть преиму- пление или Убеждение. |
[DnD] Мировоззрение - Полезная информация - Форумы WoW Aldoran | Форумные ролевые игры на любой вкус. Dungeons&Dragons, Fallout, WarHammer. |
D&D Ranger 5e Guide
Жрецы бога света — просветлённые души, исполненные сиянием и силой проницательности своего божества, отгоняющие прочь ложь и испепеляющие тьму. это навык в D & D 5e, который измеряет способность персонажа читать людей и ощущать их истинные намерения. 5e Monks Subclass: Path of the Weapons Master. A Dungeonmaster's brief guide to Runeterran languages (DnD x LoL resource) by /u/Songbirdur. Иногда необходимо, чтобы персонажи не знали результатов проверки – например, использование Проницательности в попытке обнаружить ложь или Поиск ловушек на сундуке.
В Dungeons & Dragons официально вернётся сеттинг Planescape
Такой обман охватывает всё, от направления других по неверному следу и двусмысленных речей до рассказывания откровенной лжи. Может применяться при отвлечении стражников, обмане торговцев, зарабатывании денег азартными играми, маскировке под других, отводе чужих подозрений ложными утверждениями и сохранении спокойного лица при рассказывании чудовищной лжи. Если вы пытаетесь повлиять на существо или целую группу существ тактично, с уважением и добродушием, Мастер может попросить вас совершить проверку Харизмы Убеждение. Обычно убеждение используется при добрых намерениях, при попытках подружиться, установить контакт или проявить этикет. Примеры убеждения других включают в себя попытки убедить дворецкого пропустить вас к королю, мирное урегулирование споров двух враждующих племён и воодушевление толпы горожан. Прочие проверки Харизмы. Спасброски Спасброски отражают вашу попытку сопротивляться заклинанию, ловушке, яду, болезни или другой подобной угрозе. Обычно это не вы решаете совершить спасбросок, а вас заставляют его сделать, когда персонаж получает плохой эффект.
Для совершения спасброска бросьте к20 и добавьте модификатор соответствующей характеристики. Например, при совершении спасброска Ловкости используется модификатор Ловкости. Спасбросок может быть модифицирован ситуационным бонусом или штрафом, и может совершаться с преимуществом или помехой, на усмотрение Мастера. Классы дают владение как минимум двумя спасбросками. Волшебник, например, владеет спасбросками Интеллекта. Так же как в случае владения навыками, владение спасброском позволяет персонажу добавлять бонус мастерства к спасброскам соответствующей характеристики. У некоторых чудовищ тоже есть владение спасбросками.
Сл спасброска определяется эффектом. Например, Сл спасброска от заклинания определяется базовой характеристикой заклинателя и его бонусом мастерства. Результат успешного или проваленного спасброска описан в эффекте, заставляющем совершить спасбросок. Обычно успех означает, что существо не получает урон или получает, но уменьшенный.
Этот предмет использовался в религиозных обрядах, посвящённых какому-либо богу. На нём изображены священные символы.
Последователи бога могут попытаться склонить его владельца отдать предмет храму, украсть его для себя или поощрять его использование паладином или жрецом того же бога. Это предмет был создан врагами какой-либо культуры или вида существ. Если культура или существа находятся рядом, они могут опознать предмет и опознать его владельца как врага. Великий герой когда-то владел этим предметом. Все, кому знакома история предмета, будут ожидать от его владельца великих деяний. Этот предмет связан с очень зловещими деяниями, будь то резня или убийство. На нём может быть имя или что-то напоминающее о злодее, который использовал его раньше.
Те, кто знакомы с историей этого предмета, скорее всего, будут относиться к нему и его новому владельцу с подозрением. Этот предмет был создан для какого-то специального события. Он инкрустирован драгоценными камнями, вставками из золота или платины и золотыми или серебряными узорами на поверхности. Предмет фигурирует в пророчестве: его владельцу суждено сыграть ключевую роль в будущих событиях. Кто-то ещё, кто хочет сыграть эту роль, может попробовать украсть его или же тот, кто хочет предотвратить исполнение пророчества, может попытаться убить его владельца. Этот предмет когда-то был частью королевских регалий или знаком высокого поста. Его бывший владелец или его потомки могут хотеть его вернуть или кто-нибудь по ошибке решит, что новый обладатель предмета является его законным наследником.
На прочности предмета это никак не отражается. Для того чтобы его разрушить, должны быть использованы специальные средства. Эффект длится до конца следующего хода владельца. Его владелец совершает с преимуществом проверки Силы Атлетика , когда он пытается плыть. Такие изменения не влияют на то, как предмет надевается, носится или держится в руках, и не оказывает эффект на другие его магические свойства. Например, владелец может сделать так, чтобы красная мантия казалась синей или заставить кольцо из золота выглядеть изготовленным из если его никто не несёт и не носит. Предмет начинает слабо светиться, когда такие существа находятся в пределах 120 футов от него.
Пока у владельца находится этот предмет, он чувствует себя счастливым и в будущее своё смотрит с оптимизмом. Бабочки и другие милые, безобидные создания порхают и резвятся в присутствии этого предмета. Периодически предмет случайным образом несколько изменяет свой внешний вид. На возможности владельца использовать этот предмет подобные метаморфозы никак не влияют. Этот предмет даёт владельцу чувство уверенности. Предмет еле слышно бормочет что-то и ворчит. Существо, которое прислушается к этому брюзжанию, может узнать что-нибудь полезное.
Владелец становится одержим жаждой материального богатства. При использовании владелец этого предмета чувствует не очень приятные, но, однако же, безобидные вспышки боли. Этот предмет скрипит, трещит и крошится, когда вы его используете, носите на себе или активируете. Это никоим образом не сказывается на его свойствах, но, если предметом пользовались продолжительное время, то вид у него потрёпанный. Предмет требует настройки при первом использовании или надевании, и не позволяет владельцу настраиваться на другие предметы те предметы, на которые владелец был настроен, сохраняют свою связь с ним, пока она не закончится каким-либо образом. Магические свойства этого предмета работают только в том случае, если в последние 24 часа он имел контакт с кровью гуманоида. Совсем немного, капли достаточно.
Владелец испытывает отвращение когда прикасается к предмету и продолжает испытывать дискомфорт, когда носит его.
Начался бой, на шум прибежали остальные персонажи, которые караулили выходы. Когда варвар бежал к мимику, чтобы его атаковать, его обхватил ковёр и начал душить — он тоже оказался не тем, чем кажется. Бой был не сложным, но довольно эмоциональным для тех, кто не знал, что такое мимик.
Мимик После боя игроки продолжили осматривать комнаты. Я всё так же вёл их, говоря, что краем глаза они видели какое-то движение. Когда они обошли весь этаж и никого не нашли, через стены начали входить привидения — начался ещё один бой. У них было сопротивление к физическому урону получают только половину , но игроки предусмотрительно зачаровали оружие в храме Хелма, поэтому проблем с привидениями не было.
В конце концов игроки нашли дверь на крышу, где их уже ждал мэр. Он пафосно смотрел на улицу с крыши своего дома, повернувшись спиной к лестнице, с которой пришли персонажи. Чтобы мне не пришлось отыгрывать диалоги, а сама сцена не выглядела, как клишированный рассказ злодея о его мотивах, я сразу же начал бой. Референс для мэра Ламперта.
Но игроки его довольно быстро закончили. Мэр начинал бой сразу с эффектом Mirror Image, то есть вместо мэра игроки видели несколько его иллюзорных копий. Каждый раз при получении урона я кидал кубик, чтобы определить, проходит ли урон в одну из трёх копий или в мэра. Спасибо кубам за то, что при шансе попасть в мэра 1 к 3, он принял почти все атаки в себя.
Это не было большой проблемой, так как этот бой был только первой фазой. Игроки пытались вырубить мэра нелетальным уроном, а я, как вы уже могли догадаться, этого не хотел. Началась «катсцена», которую я заготовил заранее: мэр достал из внутреннего кармана шкатулку, которая оказалась треснувшей из-за боя, и из трещин шло белое сияние. Через несколько секунд шкатулка взорвалась, оставив от мэра только кучку пепла и одежду.
Персонажей отбросила взрывом, а тех, кто не прокинул спас-бросок, ещё и сбило с ног. Из шкатулки появилось жуткое привидение-баньши, которое завопило на весь город — началась вторая фаза босс-файта. Этот бой был уже посложнее, но игроки, как обычно, победили. При получении определённого количества урона баньши распалась на несколько обычных привидений.
Я использовал броски Проницательности, чтобы объяснять игрокам, что произошло. Например, те, кто прокинул Проницательность во время этого боя, поняли, что шкатулка была артефактом, с помощью которого мэр управлял привидениями. Когда она взорвалась, все души из неё выбрались и собрались в одну баньши, которая потом стала распадаться на привидения поменьше, когда стала терять силы. Эти объяснения часто не влияют на сюжет, но добавляют атмосферы.
Некоторые навыки используются, чтобы понять, что знает персонаж. Например, если игрок знает всех богов Забытых Королевств, это не значит, что его персонаж тоже это знает — нужно кинуть бросок на Религию. То же верно для Истории, Природы и Арканы. Проницательность у меня работает по-другому: если игрок не прокинул Проницательность, но зато сам догадался о чём-то, то я считаю, что теперь его персонаж тоже обладает этой информацией.
После боя на крыше игроки обнаружили кабинет мэра. Нашли там переписку с Дерриком и магический шар. Когда паладин коснулся шара, то все увидели в нём что-то типа Ока Саурона, а паладин ещё услышал в своей голове какие-то слова на неизвестном языке. Паладин держит магический шар для связи с другим планом.
Так как никто из персонажей не знал инфернальный язык, они ничего не смогли из него узнать. На самом деле я ещё хотел, чтобы в лаборатории Деррика игроки нашли свиток с заклинанием Comprehend Languages, который позволяет понимать любой язык, но я забыл это сделать, поэтому без помощи NPC игроки больше ничего не могли сделать с шаром. Только разбить, но они не захотели это делать. Сессия закончилась.
Следующую решили начать с похода к леди Годдарт и обсуждения, что делать дальше. Все получили 5й уровень, а мне нужно было расширить финальный эпизод. Изначальный план был в том, что между победой над мэром и финальным боссом проходит мало времени. Так как финальный босс остался на последнюю сессию, мне нужно было добавить контента, чтобы она не закончилась через час после начала.
Поэтому вместо того, чтобы начать ритуал в храме Баала, я решил, что место должно быть другим, а игроки должны его найти. Братство Шара и поиски финального босса Следующая игра началась с того, что игроки пошли в поместье Годдартов, где их уже ждали. Там была сама леди Годдарт, Деррик в кандалах и несколько новых NPC: городской волшебник и два стражника-следователя. Волшебник был скорее библиотекарем, а не боевым магом.
Я его добавил, чтобы был NPC, который может разобраться с магическим шаром. Стражников я добавил, чтобы они помогали искать место проведения ритуала. Через слова NPC я объяснил, почему Деррик не выдал исполнителя ритуала — он просто об этом не знал. Игроки показали магический шар, и после некоторого обсуждения и бросков на Проницательность стало примерно ясно, что происходит.
Ламперт через магический шар связался с кем-то с других планов и получал оттуда инструкции для проведения ритуала. Он поручил Деррику найти компоненты и ещё кому-то — найти место для ритуала и провести его. Деррик в свою очередь ещё позвал орка-шамана и попросил его привезти компоненты, которые в городе не найти. Получается, что исполнителя знал только мэр, но он испарился после взрыва шкатулки душ.
Так как сюжет начал вращаться вокруг магического шара, один из игроков в шутку назвал всех собравшихся Братством Шара ударение на вторую «а». Название прижилось. Собрание Братства Шара. Нужно было искать место проведения ритуала.
Я заранее приготовил несколько мест, где можно было найти информацию: В храме Баала можно узнать, что жрец скрылся. В его комнате в жаровне лежит недогоревший договор аренды склада в порту. В таверне можно узнать, что кто-то искал грузчиков и доплачивал за молчание. Если ещё раз обыскать лагерь орков, можно найти следы повозки, ведущие в сторону порта.
В магической лавке можно спросить, покупал ли кто-то что-то для ритуала. Магический шар может работать как компас и указать место проведения ритуала, когда он начнётся. Персонажи определились с планом, переночевали в поместье и утром отправились искать информацию. Стражники пошли проверять лагерь орков, волшебник стал изучать магический шар, а леди Годдарт замещала мэра и ввела в городе режим чрезвычайного положения.
У игроков был выбор, что делать дальше. Сначала они пошли в магическую лавку, но там они не задали правильных вопросов, поэтому ничего не узнали. Потом они пошли в храм Баала, где нашли остатки договора аренды склада в порту. Какой конкретно это был склад, из документа нельзя было узнать.
Ожидание: игроки посещают несколько мест и в каждом новом месте узнают новую информацию. Реальность: он в порту, идём в порт! То, что это портовый город и там склады вдоль всего побережья, большинство из них не смутило. Поэтому пришлось подстраиваться: двух стражников-следователей за кадром отправили допрашивать начальника порта, волшебник ходил с шаром как с компасом, а леди Годдарт поручила городской страже обыскивать склады.
Так они сократили область поиска и с третьей попытки нашли нужное здание. Я заранее выбрал, какое здание на карте является нужным складом, поэтому тут всё честно. Когда они выломали дверь в нужный склад, они увидели жреца Баала того же, что и в храме , который за импровизированным алтарём начитывал какие-то слова на инфернальном. Рейнджер сразу выстрелила двумя стрелами в него.
Здесь я попросил кинуть инициативу только для неё, а не для всего отряда, так как боя со жрецом не должно было быть и дальше шла «катсцена». Жрец, получив двумя стрелами в плечо, с криком «ритуал должен быть завершён» убил себя кинжалом и открыл портал на другой план, из которого вышло мерзкое существо. Миниатюра, которую я специально покрасил для финального боя. Те, кто прокинул броски на Природу, Историю или Проницательность, поняли, что это не Баал, а дьявол — существо с плана Девять Адов Nine Hells третий крупный сюжетный поворот.
Те, кто не прокинул, думали, что это Баал собственной персоной. Он сделал глубокий вдох и прошипел что-то на инфернальном. Если бы кто-то из игроков знал этот язык, то понял бы, что дьявол сказал: «Ну и вонь, что это за мир? Игроки начали атаковать, так как диалога всё равно не вышло бы.
Дьявол плохо кинул инициативу, поэтому ходил почти последним. Чтобы они сильно не влияли на бой я сделал их слабыми: два городских стражника, знатная леди и библиотекарь были явно слабее приключенцев, хоть и 5го уровня. Поэтому волшебник стоял в стороне, леди тоже не лезла в атаку, а стражники, соскучившиеся по реальному бою, просто огребли от дьявола в первый же ход. Я планировал финальный бой так: Игроки сражаются с дьяволом и сносят ему половину ХП.
Дьявол кастует Тьму, пробивает стену склада и убегает в город. Тьма рассеивается и игроки сражаются с меньшими дьяволами. Игроки догоняют дьявола в центре города, где он сидит на сломанном фонтане, как на троне, а вокруг мини-дьяволы убивают горожан и устраивают хаос. Как обычно, всё пошло не совсем по плану.
Началось всё с того, что игроки снесли дьяволу половину ХП ещё до того, как начался его ход. Пришлось добавлять ХП на ходу, чтобы первая фаза была подольше и он смог атаковать хотя бы пару раз. В какой-то момент его здоровье опустилось совсем до нуля где-то в середине раунда, поэтому последующие атаки игроков просто не наносили урона, так как уже некуда. Им я об этом, естественно, не сказал.
Когда ход дошёл до дьявола опять, нужно было переходить в следующую фазу. Я пошёл по плану: сейчас он кастует Тьму, уходит, ломает стену — вот это всё.
Важно стараться удерживать её и развивать полученную выгоду.
Порой Колдуну стоит лишний раз не напоминать о своём существовании. Да, быть может, сейчас у него сложная битва с драконом, дело жизни и смерти. Но кто знает, чем в этот момент занят его Покровитель, чьё влияние простирается на мультивселенную?
Теперь давайте поговорим о видах Покровителей. Здесь мы не будем упоминать отличие Могучего Лича от Духа-небожителя. Мы выделим всего 2 типажа, основываясь лишь на совокупном могуществе Покровителя.
Первые являются практически неподвластными познанию сущностями, чья сила безгранична и общение с коими всегда сравнима с рулеткой. Однако, в силу своего характера, целей или взглядов на мир те не становятся злыми или добрыми божествами, но являются главенствующими над каким-то аспектом мироздания. Как например, Великий Древний — это потаённые знания, граничащие с безумием, и Королева Воронов, руководящая смертью и ненавидящая всех, кто стремится к бессмертию через некромантию.
Колдун такого патрона еще должен заслужить взгляд в свою сторону, более того, на начальных этапах покровитель может и не подозревать о существовании своего нового послушника. На первых порах Колдун может получать поручения от членов культа Покровителя, либо же низших межпланарных слуг, таких как бесы или феи. В погоне за силой последователи у таких Покровителей могут иметь самые разные взаимоотношения, от сплоченности и дружбы до кучки одиночек без четкого понимания целей и задач.
Такие индивиды часто устраняют друг друга ради большего внимания к своей персоне. Последнее может быть и с позволения самого патрона, ведь силы лишь близкие к бесконечным стоит грамотно распределять между слугами! Покровитель не сразу будет заинтересован в личном общении и даровании помощи.
Такой типаж идеально подойдет для длительных кампаний. Второй же подойдет для коротких и средних кампаний, где Покровителя можно было бы вплести в сюжет буквально со старта. Покровители низкого порядка слабее и от того более заинтересованы в своих служителях.
Они чаще испытывают их с целью поиска лучшей кандидатуры.
Top 15 Best Divination Spells in D&D 5e [Ranked]
Заполняемый онлайн лист персонажа редакции D&D5e на русском. Мобильная и настольная версии. Создавайте карты персонажей в любом количестве! Успешная проверка Мудрости (Проницательность), противопоставленная вашей проверке Харизмы (Обман), позволяет слушающему понять, что источник звука не настоящий. Главная» Новости» Динамические черты днд. Awarding D&D 5e Inspiration to players is a great way to reward them. However, it comes with several drawbacks that you might not foresee.