Игра Загадки Нью-Йорка 3 от разработчик: FIVE-BN UK LTD, это увлекательная головоломка, которая поможет скоротать время. Загадки Нью Йорка 3. Фонарь душ прохождение. New York Mysteries 4 The Outbreak. Загадки Нью Йорка 2 Высокое напряжение Часть1. Главная» 2016» Июнь» 4» Загадки Нью-Йорка 3: Фонарь душ Коллекционное издание/New York Mysteries 3: The Lantern of Souls Collector's Edition.
Прохождение игры New York Mysteries 3: Тайна Статуи Свободы
Это помогает создать атмосферу настоящего детектива и погрузиться в атмосферу Нью-Йорка. Необходимо определить приоритетные задачи и сосредоточиться на ключевых элементах. Можно использовать подсказки, которые будут снижать сложность задач или давать направление для решения, но лучше попытаться решить головоломку самостоятельно, ведь это увлекательнее и способствует развитию мышления. Одним из способов облегчить прохождение игры является общение с другими игроками. Часто на форумах и социальных сетях можно найти полезные советы и рекомендации от опытных геймеров. Важно понимать, что иногда ответы на головоломки могут быть неоднозначными или допускать несколько верных решений, поэтому обмен мнениями может помочь найти наиболее оптимальное решение и пройти уровень.
После завершения розыгрыш открывается. Возьмите Ключ изнутри и используйте его на двери в том же крупном плане, чтобы получить доступ к комнате охраны. Глава 1: Комната охраны Прохождение предмет коллекции c1 и трансформируемый объект c2 , переместите стул, щелкнув по нему, и возьмите лестницу c3 и Огнетушитель c4. Сделайте крупный план куртки c5 и достаньте из карманов звезду. Получите крупный план шкафа. Вернитесь на улицу и используйте ключ-карту, чтобы получить доступ к входу для персонала снаружи a5. Используйте карту на двери и пройдите в Комнату Восстановления. Глава 1: Комната Восстановления Поговорив с Майклом нажмите на область фона в любом месте рядом с ним , возьмите трансформируемые объекты d1 и d2 и тележку d3. Выберите верстак d4 и возьмите со стола Код 3681 , также отметив данные на карточке арт-директора Майкл Метаксас 37 00 23. Далее выберите шкафчики d5 и введите код 3681 чтобы открыть замок. Я нашел этот механизм немного неудобным. Вам нужно перетащить код на замок крупным планом, затем перетащить колесо вокруг каждой цифры по порядку, чтобы она была вверху в положении 2 часов , и вы будете слышать щелчок каждый раз, когда вы покидаете номер. После того, как вы перетащите его на все четыре цифры, он должен открыться. Любые проблемы, просто нажмите сброс и повторите попытку. Возьмите гаечный ключ, лепесток и звезду изнутри. Вернитесь в комнату охраны и используйте две звезды на шкафу c7 , чтобы открыть его и взять цветок и картину изнутри. Вернитесь в Галерею и используйте Картину на двери внизу ступенек b6 , чтобы начать головоломку с движущимися фишками. Опять же, вы не можете потерпеть неудачу, просто нужно немного терпения. Переместите каждый цвет так, чтобы три внутренние части оказались на своих местах, убедившись, что последние четыре части расположены в правильном порядке чтобы потом их можно было просто повернуть в нужные места по часовой стрелке, то есть фиолетовый, зеленый, красный, желтый. После завершения у вас есть доступ к первому этажу, так что заходите внутрь. Глава 1: Первый этаж Нажмите на люк e1 , чтобы открыть его, и возьмите предмет коллекции e2 с полки и объект морфинга с картины e3. Используйте гаечный ключ, чтобы открыть ящик для инструментов e4 и взять изнутри изоляционную ленту и смазочный аэрозоль. Выберите ванну e5 и переместите предметы внутрь, чтобы открыть и забрать Ручку.. Используйте лестницу на открытом люке, затем нажмите на нее еще раз для крупного плана и начните головоломку с поиском предметов. Просто нажимайте на предметы, чтобы собрать их, обратите внимание, что некоторые предметы можно перемещать и включать, а предметы, выделенные красным, недоступны для сбора, пока вы не сделаете что-то, чтобы их открыть. По завершении вы получите УФ-лампу. Вернитесь в галерею и поместите Кошку рядом с изображением монстра b9 , затем щелкните изображение еще раз, чтобы переместить его в тележку. Наконец, нажмите на тележку в последний раз, чтобы получить Картину. Вернувшись за пределы галереи, выберите свой автомобиль a2 и используйте аэрозольную смазку на сиденье, что позволит вам сдвинуть сиденье вперед и взять свою кошелек.
Здесь каждая деталь имеет значение — поэтому нам рекомендуют уделить внимание диалогам и переписке между персонажами, чтобы понять контекст и обнаружить потенциальные улики. Одной из ключевых составляющих игры являются головоломки. Они дают игроку возможность развить свои логические способности и находить нестандартные решения для продвижения вперед. Каждая головоломка имеет свой уровень сложности, от простых задач до совершенно запутанных загадок. Важно быть терпеливым и внимательным, поскольку иногда ответ может быть очевидным, но скрытым в деталях. Большую роль в прохождении игры играет также сбор подсказок и улик.
Чем глубже она копает, тем темнее становится. Кажется, что корни дела похоронены где-то в истории Второй мировой войны. Вы достаточно смелы, чтобы рисковать в холодную ночь, полную ужаса? Опасность подстерегает героиню на каждом шагу. Если вы не можете пройти какую то из глав то можно посмотреть прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3 на нашем сайте. По заданию ордена Белого камня я отправилась в загородный особняк покойного адвоката Томаса Мортела, где накануне было совершено зверское убийство его вдовы Керри Мортел. Полиция не знает причин, по которым кто-то захотел убить бедную женщину. Также загадкой остается то, каким образом убийца проник внутрь, поскольку снаружи особняк тщательно охраняется. Поговорите с охранником A. В крупном плане раскрываем зажим для галстука Панель инвентаря.
Фотографии
New York Mysteries 4 Walkthrough: All Puzzles & Object Locations | Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. |
Загадки Нью - Йорка 4. Пробуждение - Дом Трэвиса прохождение | Это третья часть моего полного прохождения второй игры серии, «Загадки Нью-Йорка 2: Высокое напряжение». |
Прохождение игры New York Mysteries 3: Тайна Статуи Свободы | Это третья часть моего полного прохождения второй игры серии «Загадки Нью-Йорка 2: Высокое напряжение». |
Загадки Нью-Йорка 3: где найти подсказки и прохождение игры | #York #Mysteries #Загадки #НьюЙорка #Фонарь #полное #прохождение #игры. |
New York Mysteries: The Outbreak Walkthrough | В игре «New York Mysteries 3» вы получаете множество предметов на протяжении всей игры, и они все могут быть использованы для разрешения загадок и действий, которые дадут вам доступ к новым местам и секретам. |
Дополнительные задания
- Загадки Нью-Йорка: Секреты мафии. Коллекционное издание. Прохождение #3
- Подборка картинок
- Истории Нью-Йорка 3: прохождение, секреты и полезные подсказки
- New york mysteries 4: the outbreak — прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
- Загадки Нью-Йорка (3 части). Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
New York Mysteries 3: The Lantern of Souls – Walkthrough
Небоскрёбы нью-йорка, ещё в 1212 году боевые идеологи хищников, учитывая сложную тюрьму со стороны летних американцев, обратились к Петру I с толщиной о складывании. Загадки Нью-Йорка с каждым разом становятся все загадочнее и мистичнее. Игры этой серии: Загадки Нью-Йорка. Expand Menu. Контакты. Загадки нью йорка 3 прохождение в картинках.
Загадки Нью-Йорка 3. Фонарь душ
Разнообразность навыков позволит вам формировать разные игровые стратегии и приспосабливаться к различным ситуациям. Не забывайте улучшать навыки персонажей и прокачивать их способности. Экономьте ресурсы: Нью-Йорк может быть опасным местом, поэтому берегите свои ресурсы. Не тратите их напрасно, используйте их с умом и только в критических ситуациях. Также не забывайте искать новые ресурсы и собирать их во время своих путешествий по городу. Изучайте историю: Игра «Истории Нью-Йорка 3» основана на реальных событиях и исторических фактах.
При возможности, изучайте дополнительные материалы и информацию о Нью-Йорке, чтобы лучше понимать контекст игры и ее персонажей. Следуя этим полезным советам, вы сможете повысить свою эффективность в игре и достичь больших успехов в «Историях Нью-Йорка 3». Удачи вам в путешествии по городу и вас ждут захватывающие приключения! Прохождение Нью-Йорка: основные миссии и задания 1. Поиск улик Первое задание, которое вам предстоит выполнить, — это поиск улик.
Вам нужно будет хорошо изучить окружающую среду, искать предметы, которые могут помочь вам в расследовании. Обратите внимание на все подозрительные моменты и следы, чтобы найти ключевые доказательства. Допрос свидетелей После того, как вы собрали достаточно улик, ваша задача — допросить свидетелей. В интересах успешного завершения задания, вы должны задавать правильные вопросы и аккуратно анализировать ответы свидетелей. Иногда даже малейшие детали могут стать ключом к разгадке.
Облава на преступников Одним из основных видов заданий в игре является облава на преступников. Ваша задача — схватить опасных преступников и доставить их в полицейский участок. Будьте осторожны и используйте все свои навыки боя, чтобы успешно выполнять эти миссии. Проведение секретного расследования В игре вам также предстоит проводить секретные расследования.
Not to worry. You can easily solve the mask puzzle by collecting all masks throughout the game and solving it, as I have below. Swipe the images to see the process. Sort the masks so that no row or column has any repeating color or emotions of the masks. Complete the puzzle! Once you complete the puzzle, you get a new achievement: Lightning and Handyman! You get a token after rummaging through the drawer. You can easily solve the safe puzzle by decoding the clues and finding the locker code in the New York Mysteries 4 Safe Puzzle. I have explained how in the images below. Read and decode the clues explained in the image in the slides Open the safe and get the book inside. The basic rule of solving the wire puzzle in New York Mysteries 4 is connecting all points in the puzzle and leading the wire from one terminal to another. Note: You need to have collected the handle of a knife switch to complete the wire puzzle. The important thing is to do it without missing any points and using all three angled wires in the middle. Swipe the images to see the process with solved puzzles. Connect the terminals as shown in the solved Wire Puzzle 1. Next, connect the terminals as shown in the solved Wire Puzzle 2. Lastly, connect the terminals as shown in the solved Wire Puzzle 3. Use the handle of a knife switch on the fuse board. Turn it on, and voila!
Главный герой — Конрад Харт Conrad B. Hart , сотрудник Галактического бюро расследований, который случайно раскрывает заговор маскирующихся под людей пришельцев. Его похищают и стирают ему память, однако затем Харту удаётся бежать. Начинаются похождения главного героя в диких джунглях Титана, где он приходит в себя после аварии глайдера. Вскоре он находит голокуб устройство голографической видеозаписи с сообщением себе от самого себя, рекомендующим попасть в Нью-Вашингтон, город на этой же планете, к другу, который поможет в дальнейшем расследовании. После скитаний по джунглям Харт, наконец, добирается до Нью-Вашингтона. Друг по имени Ян Ian помогает ему восстановить память, специально записанную на случай похищения. Для продолжения расследования Харту нужно попасть на Землю, однако билет очень дорог. Он устраивается на работу и постепенно накапливает сумму, необходимую для покупки фальшивых документов. Эти документы позволяют ему принять участие в смертельно опасном телевизионном шоу «Башня смерти» и, выиграв, получить в качестве приза желанный билет. На Земле Харту удаётся обнаружить подземную базу пришельцев. Там он узнаёт, что в скором времени ожидается прибытие крупных военных сил внеземной цивилизации, целью которых является уничтожение человечества. Затем он вновь попадает в плен, однако и в этот раз совершает побег, после чего телепортируется на родную планету пришельцев. Харт уничтожает мозг, руководящий действиями пришельцев, а затем и всю планету. После спасения на космическом корабле Конрад выясняет, что находится в неизвестной галактике и не может вернуться домой. Игра заканчивается тем, что Харт засыпает в анабиозной камере, надеясь, что когда-нибудь его найдут. Крылья Десятых Поговорите с персонажами и отправляйтесь к Зо на церемонию. Создайте блокиратор для «светокрыла» и заберитесь в гнездо машин — там вас ждут сразу три противника. Двигайтесь через заросли к первой машине, чтобы без боя ее взломать. Таким образом, избежав боя, вы получите в свое распоряжение летающего маунта. Теперь вы можете пролететь к Длинношеему в данной локации — заберитесь к нему на голову, чтобы открыть последний кусок карты. Двигайтесь к титану, заберите с его спины энергоячейку и направляйтесь к следующему маркеру. Вам предстоит сразиться с Регаллой, при этом, поединок пройдет в несколько этапов. Сначала вы будете сражаться вблизи тут можно использовать и лук, и копье , а потом босс сбросит вас на нижний уровень. Теперь вы можете сражаться только с помощью лука — используйте деревянные щиты, чтобы укрываться от вражеских атак. Опустив здоровье босса еще ниже, вы столкнетесь с ней на открытой арене. Чтобы быстро уничтожить броню Регаллы, используйте кислотные стрелы. С помощью замедляющих снарядов вы сделаете ее менее опасной, при этом, сама Элой сможет восстанавливаться, собирая ресурсы, разбросанные на локации. Когда битва подойдет к концу, вам придется решить судьбу Регаллы — убить ее или пощадить. Если выбрать второй вариант, она окажет вам поддержку в финальной битве. Кульрут Осмотрите сундук и поговорите с шерифом и вождем, ожидающим Элой на арене. Дальше вам придется сдерживать оборону от Регаллы. Идите к Декке вдоль арены в правую сторону, пока не доберетесь до внешней стены. Когда окажитесь на маркере, посмотрите влево — там вы увидите лестницу, по которой можно забраться на стену. Там вы найдете несколько пушек, с помощью которых можно отбиться от атакующих вас машин. Сначала рекомендуем поразить крупных машин, которые представляют основную опасность. Когда с врагами будет покончено, посмотрите кат-сцену и приготовьтесь к битве с новым Ядохлестом. На этот раз босс будет двигаться быстрее, а его атаки наносят больше урона. Как обычно, прямые атаки в корпус не нанесут врагу много урона, так что постарайтесь просканировать змею визором. Как и раньше, попытайтесь нанести прицельный урон по баку с кислотой, расположенному под пастью робота. Если босс свернулся клубком, в следующий момент последует атака хвостом с нанесением электрического урона. Проще всего уничтожить резервуар с помощью шипомета, запасы лечебных трав можно пополнить в ящиках, стоящих по всей территории арены. Когда с Ядохлестом будет покончено, отправляйтесь к новому маркеру и пообщайтесь с вождем. Теперь вам нужно просто дойти до Эфира и забрать программу, после чего вам нужно поговорить с Деккой. Поднимитесь в тронный зал, посмотрите кат-сцену и вернитесь на базу, чтобы вернуть Эфир Гее. Порог смерти Отыщите Длинношея, чтобы открыть ближайший участок карты. Направляйтесь к сигналу Сайленса, пока не увидите разрушенного титана. Зайдите на покинутую базу и просканируйте визором сообщения, чтобы узнать новые детали о Сайленсе. Отследите его по следу ядра — вам нужно просто двигаться по колее на дороге. Дойдите до пещеры и загляните внутрь, где Элой увидит Аида. Пообщайтесь с ИИ, а затем выслушайте все, что вам расскажет голограмма Сайленса — он подскажет, что копия Геи расположена прямо здесь за воротами. К сожалению, при попытке их открыть двери заклинит, после чего Сайленс сообщит, что вам нужно найти ресурсы для создания бомбы. Травы можно собрать в близлежащем водоеме, где водятся нужные нам роботы. Используя верстак, присоедините к копью запал, после чего откройте ворота с помощью взрыва. Зайдя в новое помещение, вы увидите, что оно все затоплено. Слева от входа вы найдете ресурсы — соберите их, потом перепрыгивайте по платформам и карабкайтесь по стенам и конструкциям до ближайшего сундука. От него сверните налево и минуйте препятствия, используя крюк-кошку. Когда уткнетесь в закрытую дверь, подпрыгните и проползите в узкий проход. За углом рядом используйте батарею и откройте дальнейший путь, пустив электричество. Пройдя дальше, столкните большой куб, а потом падайте за ним, чтобы оказаться в новом помещении. Используйте визор, чтобы обнаружить место, по которому можно забраться наверх. Подтяните туда ящик и взорвите находящийся там огнеблеск. Взаимодействуйте с энергобатареями, а потом откройте дверь на втором этаже. Теперь вам нужно вернуться немного назад в затопленное помещение — в левой части вы найдете лестницу. Наверху используйте визор, чтобы понять, какое устройство взламывается с помощью крюка. Проберитесь по столбам к платформе и спланируйте на нее, спрыгнув с верхней точки. Используйте крюк, взорвите огнеблеск и проследуйте в кабинет. Внутри вас будут ждать два ящика и два файла, которые можно просканировать. Открыть следующую дверь можно будет с помощью введения верного кода 7482 , далее Элой нужно двигаться к маркеру до старой лифтовой шахты. Проследуйте в затопленный зал и спланируйте к главной двери, следуя подсказкам. Вам нужно отыскать огромного металлического паука — активируйте систему, чтобы узнать, что механизм сломан. Острелите машине клешню, а затем отыщите Гею. После этого запустится кат-сцена, которая покажет, что в хранилище проникли неизвестные. Теперь вам нужно будет драться с Эриком. Сделав пару выстрелов из лука, вы поймете, что сражаться с врагом бесполезно. Отправляйтесь к зеленой консоли, затем просто стреляйте по красным сочленениям лап паука, попутно уворачиваясь от атак Эрика. Когда все лапы будут отсоединены, поразите главный узел, предварительно просканировав устройство через визор. После нескольких попаданий по врагу запустится кат-сцена, после которой Элой окажется в воде, где вам нужно миновать нескольких Призраков — машины нового типа.
Проберитесь по столбам к платформе и спланируйте на нее, спрыгнув с верхней точки. Используйте крюк, взорвите огнеблеск и проследуйте в кабинет. Внутри вас будут ждать два ящика и два файла, которые можно просканировать. Открыть следующую дверь можно будет с помощью введения верного кода 7482 , далее Элой нужно двигаться к маркеру до старой лифтовой шахты. Проследуйте в затопленный зал и спланируйте к главной двери, следуя подсказкам. Вам нужно отыскать огромного металлического паука — активируйте систему, чтобы узнать, что механизм сломан. Острелите машине клешню, а затем отыщите Гею. После этого запустится кат-сцена, которая покажет, что в хранилище проникли неизвестные. Теперь вам нужно будет драться с Эриком. Сделав пару выстрелов из лука, вы поймете, что сражаться с врагом бесполезно. Отправляйтесь к зеленой консоли, затем просто стреляйте по красным сочленениям лап паука, попутно уворачиваясь от атак Эрика. Когда все лапы будут отсоединены, поразите главный узел, предварительно просканировав устройство через визор. После нескольких попаданий по врагу запустится кат-сцена, после которой Элой окажется в воде, где вам нужно миновать нескольких Призраков — машины нового типа. Старайтесь двигаться под водой, так как роботы, обнаружив вас на поверхности, сразу откроют огонь. Доплыв до комнаты, используйте крюк, чтобы сломать решетку. Проберитесь в образовавшуюся дыру, снова прыгайте в воду и плывите к противоположному краю, пока не увидите дверь. Заберитесь на лестницу, потом вы окажитесь в просторной комнате, где вам нужно взорвать один из настенных огнеблесков. Запустится кат-сцена, после которой раненную Элой обнаружит Варл, а вам нужно будет поговорить с Зо и приступить к прохождению следующего сюжетного этапа. Как победить Тильду Чтобы справиться с программой, вам нужно успешно уворачиваться от ее атак. Тильда может делать резкий прыжок, запускать по вам ракеты, наносящие урон по площади, а также стрелять электрическими зарядами и лазерными лучами. У Призрака броня достаточно крепкая, но, все же, больше урона вы нанесете именно кислотными стрелами и шипометом. Старайтесь не затягивать бой, так как босс со временем уничтожит все укрытия и вам негде будет прятаться. К тому же, лечебные травы тоже не бесконечные, а потому засиживаться нельзя. Если вы нанесете много урона сразу, босс восстановит броню, но здоровье — нет. Когда победите Тильду, запустится финальная кат-сцена, после которой основной сюжет Horizon Forbidden West будет завершен. Вы можете вернуться в мир, чтобы пройти некоторые побочные задания, однако больше никакой сюжетной истории проект вам не расскажет. Прохождение Подношение врат трех миров Часть 1 в Genshin Impact Перед его началом рекомендуем запастись бобами Токое и глубинной костной рудой. С полученной, прокачанной до 1-го уровня и заряженной Шкатулкой Бокусо отправляйтесь к первому Резцу Мира света на север от лагеря в Дайнити Микоси. Двигаться придется пешком до тех пор, пока не будет очищен первый телепорт за пределами лагеря. Пройти можно по небольшим парящим обломкам, видимым на карте, фактически просто спланировав над ними в сторону локации с наименьшей интенсивностью Разложения 15. Со стартовым 1-м уровнем Шкатулки Разложение будет на нее воздействовать минимально. Для того, чтобы переместиться к Башне пустоты, необходимо подняться в портал с глубоководными рыбами. Подробно о том, как это делается, можно узнать из прохождения всех испытаний квеста Тайна Эреба. Отправляйтесь к башне пустоты на северо-западе Оказавшись на дальнем острове в локации Расположение Ятиматахико, передвигайтесь по призрачным платформам, которые видны только при экипированной и минимально заряженной Шкатулке Бокусо. Желательно сразу активировать местный телепорт, если уже успели собрать костную руду х2 и бобы Токоё х2 до этого. Тогда туман над картой острова развеется. Со второго островка перелетите по воздушным кольцам. Активируйте механизмы управления башней пустоты Для этого необходимо взаимодействовать с ними и вставить ключевой элемент в каждый. Понадобится совокупно 5 единиц костной руды, 5 бобов Токоё и 10 Самоцветов доспеха. Соответственно, помимо сбора фармовых материалов придется убить несколько новых противников — Черных доспехов. В ближайшее время появятся гайды по сбору всех перечисленных компонентов. Пока же можно выбить или собрать их поблизости с локацией выполнения квеста. Не забывайте использовать Шкатулку для снятия Разложения с противников. Где найти бобы Токое и руду в расположении Ятиматахико Найти бобы Токое и глубинную костную руду для механизмов управления башней можно прямо на островах. Поможет шкатулка Бокусо — ее активация помечает предметы задания на миникарте: рука это бобы, кристаллы это руда. Соберите башню пустоты Для этого вращайте активированные механизмы управления башней так, чтобы порядок изображений на ее частях совпал с картинкой на камне неподалеку. Для этого заберитесь на верх башни и используйте шкатулку Бокусо. Задание будет выполнено, а в списке автоматически появится квест Подношение врат трех миров. Часть 2. Семена прошлого Теперь вам нужно отправиться по координатам к Деметре, по пути вы обнаружите много останков Тенакт. Некие неизвестные откроют по вам стрельбу, но это окажутся обычные люди, так что вы можете переходить в ближний бой. Когда доберетесь до маркера, путь преградит странный цветок. Нужно отыскать обходной маршрут, так как сейчас деактивировать препятствие не получится. Используйте крюк, чтобы выломать стену слева от вас, а за ней — решетку. Во дворе вас будет ждать группа врагов — победите их, осмотрите ящики и двигайтесь к маркеру. После кат-сцены с Альвой откройте туннель и спуститесь в него. Взорвите огнеблеск, чтобы открыть проход в следующую комнату. Выломайте стену и дойдите до поворота направо, выбравшись на поверхность, вы сразитесь с еще одной партией машин если не хотите поднимать шум, можете по стелсу разделаться со всеми, кроме центральной. После окончания битвы выдерните решетку из стены, затем вам нужно по холму забраться на балки. Далее вам нужно выстрелом из лука опустить лестницу и подняться наверх. Там вы найдете ящик, затем спускайтесь на первый этаж и взаимодействуйте со стеллажами. На месте вас ждут ресурсы и специальный ключ, который применяется здесь же к консоли. Выдвиньте платформу, чтобы на нее запрыгнула Альва, а потом тащите ее до самого конца. Отодвиньте еще один стеллаж, за которым Элой обнаружит энергоячейку. Осмотрите окресность через визор, чтобы обнаружить решетку — ее можно сломать. Пролезьте через проход в новое помещение, в котором вам нужно взорвать стену. Теперь вы можете применить найденную ранее энергоячейку. Поднимайтесь на второй этаж, дверь будет открыта. Проберитесь к консоли на другой стороне, взаимодействуйте с ней и посмотрите кат-сцену. После нее вам нужно будет спуститься в туннель и свернуть направо — там вы найдете ресурсы. На следующей развилке поверните еще раз направо и выбирайтесь на поверхность. На выходе вас будет ждать Смертокрыл — мощный босс, похожий на летучую мышь. Враг плюется кислотой и разбрасывает по арене мины, так что будьте аккуратны. Опасность представляют пикирующие атаки робота, а его уязвимой точкой являются баки с кислотой на груди. Когда расправитесь со Смертокрылом, соберите разбросанные по местности ресурсы и отправляйтесь по маркеру. Посмотрите голограмму для железных цветов и вернитесь в лагерь Квен, чтобы улучшить свое копье. Затем продолжите движение по маркерам к металлическому цветку, через который мы теперь сможем пройти — после непродолжительной заставки вы сможете забрать Деметру и завершить этот квестовый этап. Главный герой — Конрад Харт англ.
Загадки Нью-Йорка 3 где найти подсказки и прохождение игры
Истории Нью-Йорка 3: прохождение, секреты и полезные подсказки | Прохождение Игры Мистические Загадки / Mystical Riddles. |
Загадки Нью Йорка 3. Фонарь душ прохождение #1 | Список предлагает в удобном виде скачать все части игры "Загадки Нью-Йорка" по порядку. |
Загадки Нью-Йорка: Секреты мафии. Коллекционное издание. Прохождение #3
Я бы наверное бросил всё и перебрался бы туда жить, потому что там так чисто и красиво. С детства нравятся месте где ещё человек не успел нагадить. Хотел бы спросить, это это у Вас за везде ход г... Сперва я подумал что в канаве автор будет ловить, возле железной дороги, но потом понял что в другом месте.
Придётся искать его, или же найти способ взломать входную дверь. Следующая загадка Загадки Нью-Йорка 3. Фонарь душ New York Mysteries 3 — Приключенческая игра рассказывающая о новом мистическом расследовании журналистки.
Прохождение этого необычного дела происходит в конце 1950-х годов в Нью-Йорке. Эта новая глава с хладнокровной сагой рассказывает как произошло зверское убийство вдовы богатого адвоката. Лора Джеймс, репортер «Дейли Ньюс», расследовала обычное дело об убийстве, когда все пошло к черту. Чем глубже она копает, тем темнее становится. Кажется, что корни дела похоронены где-то в истории Второй мировой войны. Вы достаточно смелы, чтобы рисковать в холодную ночь, полную ужаса?
Опасность подстерегает героиню на каждом шагу.
Кроме того, не забывайте общаться с другими игроками. Нередко случается так, что одна задача решается только при помощи командной работы. Обменивайтесь идеями и подсказками с другими участниками игры — вместе вам будет проще найти решение. А если все попытки оказались безуспешными и вы все еще стоите на месте, то обратитесь к руководству игры или форумам для геймеров.
ЗИЛ-111 - один из любимых моих авто, имеет свой колорит, свою историю и безумную красоту! Если бы у меня пал выбор на современную машину и ЗИЛ-111, то я без сомнений выбрал бы... Читать Алина пишет: Он очень большой судя по людям, которые стоят рядом, а также, наверное, очень мощный и очень вместительный. Он навевает о довоенной эпохе, которую показывают в старых советских фильмах....
Читать Катя пишет: Как интересно придумано, не только автомобили и мотоциклы на выставке, но и дополнительный антураж, что создает уже совершенно другую обстановку в музее. Но и за подарочек спасибо... Читать Олег К.
New York Mysteries 3 / Загадки Нью-Йорка 3: Фонарь душ - полное прохождение игры
Загадки Нью-Йорка 2. Прохождение игры «Высокое напряжение», часть 3 | Полное прохождение #2/ New York Mysteries1 #2Скачать. |
Загадки Нью-Йорка 3 где найти подсказки и прохождение игры | New York Mysteries 3 The Lantern of SoulsSee more. |
Загадки Нью Йорка 3. Фонарь душ прохождение #3 | Видео автора «Game Portal» в Дзене: Полное видеопрохождение с озвучкой, раскрытие тайн и загадок без подсказок и пропусков мини-игр. |
Загадки Нью Йорка 3. Фонарь душ прохождение #4 | Загадки Нью Йорка 2 Высокое напряжение Часть1. |
Загадки Нью-Йорка: Секреты мафии. Коллекционное издание. Прохождение #3
Еще одна хорошая игра. Геймплей мало отличается от первой части, разве что персонажей стало больше, что хорошо. Это было бы довольно заурядное событие, если бы его молодая и не слишком опечаленная смертью супруга вдова не была убита на следующий день после похорон. Ее тело так и не нашли, что показалось очень странным членам тайного ордена. Лора отправилась разведать обстановку. Кто бы мог подумать, что из шикарного особняка она попадет в секретный подземный бункер и столкнется с такими персонажами, о которых и подумать-то страшно. Игра хорошая и длинная, но первые две части мне понравились больше.
Теперь щелкните светящуюся область d8 , чтобы найти загадку с пропавшими предметами. Не пропустите ключ, который находится в кофемолке нужно щелкнуть по ручке, чтобы повернуть ее , а сборка мозаики немного утомительна я обнаружил, что если у вас есть все цвета, вам нужно разместить каждую деталь по порядку, но это всего лишь случай нажатия на каждое подходящее место, пока оно не войдет.
После этого вы получите Кувшин. Затем выберите стиральную машину d9 и складным ножом удалите резинку с кнопки. Нажмите зеленую кнопку, чтобы остановить машину, затем возьмите Металлическую щетку. Вернитесь в холл и поместите стремянку на лестницу b6. Теперь вы можете нажать на часы, чтобы увидеть крупный план b7 , но для часов все равно понадобится рука. Как только сцена закончится и машина сломается, щелкните ее еще раз, чтобы приблизить ее, и возьмите. Связано: На тонком льду — полностью Прохождение и усиление Решения главы 1—4 Теперь поднимитесь на крышу тюрьмы и используйте металлическую щетку на проржавевшую трубу e2 , чтобы увидеть схему. После обнаружения используйте ручку и бумагу для крупного плана, чтобы скопировать его и получить Записку со схемой..
Затем вернитесь в холл штаб-квартиры и нажмите Бишоп, чтобы продвинуть историю дальше, после чего он даст вам ваш третий конверт. Подвалы Вы найдете коллекционный предмет f1 на синий шкаф справа и трансформируемый объект f2 рядом с ним. Возьмите также Кирку f3 , но это все, что вы пока можете сделать. Идите к перекрестку, выберите дорожку g1 и с помощью кирки разбейте содержимое ведра, чтобы получить Резиновые сапоги. Теперь вернитесь в подвал и используйте ботинки, чтобы подойти к столу f4 для крупный план, затем возьмите Слайд и Штопор. После этого перейдите в винный погреб и поместите кувшин рядом с винной бочкой g2 на крупном плане, затем используйте штопор на пробке, чтобы сделать и собрать Кувшин с вином.. Нажмите на стол в задней части винного погреба g3 , где вы сможете начать загадку с наливанием вина. Для успеха вам понадобятся четыре меры вина.
Самый простой способ сделать это — наполнить большую кружку слева, а затем использовать большую кружку, чтобы наполнить маленькую. Опорожните маленькое в ведро, затем вылейте то, что осталось в большом, в маленькое 2 шт. Наполните большую еще раз и вылейте ее в маленькую так, чтобы в маленькой было 2,5, а в большой 4. Ящик на столе откроется, и вы сможете взять Набор отмычек. Вернувшись в комнату Хьюго, используйте отмычки, чтобы открыть ящик на кровати c3. Это просто, но у каждой отмычки есть определенный замок здесь нет загадки, это просто метод проб и ошибок. Когда он откроется, возьмите Записку и вернитесь в подвал.
Но с недавних пор, появилась новая сила. И она на много страшнее. За последние дни, пять мафиозных боссов пропали при загадочных обстоятельствах. На местах исчезновения находили лишь странную жидкость и бабочку.
Даже в финальной части, где Лора оказывается в центральной части города, нас почему-то не встретил зомбо-апокалипсис, а ведь ее напарник перед путешествием предупреждал об опасности. Видно, создатели решили ограничиться двумя зомби, так отчаянно рвавшимися в подземку наверно, кофе из автомата хотели попить. В квестах мне всегда не нравилось передвигаться туда-сюда по локациям, когда в одной нашли сундук, в другой нужно уже отыскать ключ, а затем снова вернуться в первую. Здесь бегать приходится много, но карта спасает. Но, если в основной части все более-менее логично, то в бонусной главе нас поджидала абсурдная вещь — на поезде мы мчимся к подводной станции, где находил факел, а затем мы пешком, как я понимаю возвращаемся обратно, чтобы его зажечь.
История Нью-Йорка 3: обзор и геймплей
- Walkthrough Menu
- Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ (New York Mysteries 3). Глава 2. Холл.
- New york mysteries 3 прохождение
- Истории Нью-Йорка 3: прохождение, секреты и полезные подсказки
New York Mysteries 3: The Lantern of Souls – Walkthrough
Смотрите 42 фото онлайн по теме загадки нью йорка 3 прохождение. Прохождение Отражения жизни 4: Зов Предков/Reflections of Life 4: Call of the Ancestors(Глава 4). Загадки Нью-Йорка: Высокое напряжение. На этой раз храброй женщине предстоит расследовать серию убийств, а не просто похищений, причем убийств очень загадочных. Загадки Нью Йорка 2 Высокое напряжение Часть1.
New York Mysteries: The Outbreak Walkthrough
Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Новости рыбалки. Приколы на рыбалке. New York Mysteries: Secrets of the Mafia (#4).
Секреты и прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3: полезные подсказки и находки
Игра Загадки Нью-Йорка 3 от разработчик: FIVE-BN UK LTD, это увлекательная головоломка, которая поможет скоротать время. Загадки Нью-Йорка: Высокое напряжение. На этой раз храброй женщине предстоит расследовать серию убийств, а не просто похищений, причем убийств очень загадочных. Лора Джеймс, бесстрашная репортер «Дейли ньюс», возвращается в четвертой главе хладнокровной саги, которая переносит нас в Нью-Йорк в конец шестидесятых годов. Прохождение Загадки Нью-Йорка душ/New York Mysteries 3:The Lantern of Souls(2-Глава) Скачать.