Картотека прогулок в старшей группе (март) материал (старшая группа) еще 4 фото.
Наблюдения "Весенняя прогулка" Околотенко Е. Н.
Основным материалом для строительства дети выбирали хорошо слежавшийся снег, уплотнённый ветром. С огромной радостью и желанием играли и получили массу положительных эмоций от проделанной своими руками работой.
Прогулка 2 Цели: — знакомить с лекарственным растением — подорожником; — развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, хранения и применения. Подорожник — многолетнее травянистое растение, встречается почти по всей территории нашей страны, растет около дорог, на полях, по лесным опушкам. Собирать подорожник лучше вдали от дорог, так как проезжающие машины выбрасывают выхлопные газы, содержащие вредные для здоровья вещества. Растения впитывают их. Если с вами случится беда: укусит оса, овод или змея — сомните листок подорожника, приложите его к укусу. Подорожник отсосет яд, обезболит, предупредит появление опухоли.
Цель: продолжать обучать прыжкам с разбега.
Индивидуальная работа Цель: совершенствовать технику прыжка сильный толчок, энергичный взмах рук. Наблюдение за мать-и-мачехой. Цель: развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, хранения и применения. Ход наблюдения Мать-и-мачеха обыкновенная — многолетнее травянистое растение. Растет на береговых обрывах, в оврагах. Сырьем являются листья.
Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; - закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны — воспитывать уважение друг к другу.
Индивидуальная работа: Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. Март Прогулка 2 Наблюдение за уборочными машинами Цели: - расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; - закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу. Чем похожа машина-фонтан на бензовоз?
Прогулки в марте в старшей группе. Картотека с целями по ФГОС
Березка надела сережки, такая нарядная стала, такая - красавица! И уже появились маленькие клейкие листочки. У каштана только недавно были большие почки, а уже видны листочки. Как быстро природа меняется весной! На ветках - В них дремлют Клейкие листочки Почки У тополя почки длинные, клейкие, душистые. А еще мы любовались фруктовыми деревьями. Уже расцвела вишня, она одела белый наряд и вокруг деревьев роем летают насекомые. А какой запах весны!
Тополь — это дерево. У него есть ствол, ветки. Ствол серого — зеленого цвета, шершавый на ощупь.
Чем отличается береза от тополя? Срежем с тополя несколько веточек и унесем в группу. Посмотрим , что будет с веточками. Здравствуй , небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок, И высокий тополек!
Подорожник отсосет яд, обезболит, предупредит появление опухоли. Собирать их можно в период цветения и до увядания. Его можно сушить. Но только сушить растение надо в защищенном от лучей солнца месте. Сырьем являются листья. Настой листьев подорожника используют как отхаркивающее средство.
Где растут овощи? Каждая группа овощей растет на своей грядке. Сегодня мы с вами соберем овощи и отнесем их на кухню, чтобы повар приготовил нам из них обед. Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи». Трудовая деятельность Уборка территории - приучать работать сообща, добиваться выполнения задания Подвижная игра «Догони свою пару» - выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары. Индивидуальная работа Развитие движений - закреплять навыки метания предметов на дальность. Рисование мелками на асфальте «Наш детский сад» - предложить детям нарисовать то, за что любят детский сад. Вечерняя прогулка Цель: уточнять понятия «дерево». Закреплять понятия «гладкий», «колючий», «тяжелый», «легкий», «длинный», «короткий», «толстый», «тонкий». Ход наблюдения Ребята, отгадайте загадку: Рук много, а нога одна? Правильно, это дерево. Посмотрите сколько много у него рук — веток. Они бывают и большие, толстые, и маленькие, тонкие, и длинные и короткие. А где же нога у дерева? Да, это ствол. Вот он, какой большой, высокий. Покажите, какой высокий ствол у нашего дерева? Дети встают на носочки. Давайте рассмотрим листочки. Какого они цвета? Какой формы? Они маленькие или большие? Как называется это дерево? Чем оно отличается от других деревьев? Подвижные игры: "1,2,3 к дереву беги", Метание шишек в дерево правой и левой рукой, "Поймай грибок" Пальчиковая гимнастика "Осень" Игры с мячом, рисование на песке, игры с мячом. Повторение скороговорок со зв. Собрать красивые листья для аппликации. Собрать и разложить по коробочкам природный материал. Ход наблюдения Летом в огороде — Свежие, зеленые, А зимой в бочке — Крепкие, соленые. Он никого и никогда. Не обижал на свете. Так что же плачут от него. И взрослые и дети? Какие овощи растут на нашем огороде? Какую работу вы выполняли вместе с воспитателями на 0городе? Что делают взрослые на огороде? Трудовая деятельность Сбор урожая в огороде, в саду — предложить оказать посильную помощь в уборке на огороде. Подвижная игра «Горелки» - закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры. Индивидуальная работа Развитие движений - закреплять умение отстукивать мяч об пол двумя руками. Вечерняя прогулка Наблюдение за пнем Цель: Способствовать формированию представлений о том, что такое ПЕНЬ; что пень служит "домом" для разнообразных живых существ животных и растений.
Картотека прогулок в старшей группе (март) материал (старшая группа)
В старшей группе детского сада проводятся две прогулки в день. Цель вечерней прогулки устанавливается с учетом предшествующей деятельности воспитанников. 2 Дидактические игры в младшей группе «НА ЧТО ПОХОЖЕ» Предложить в вылепленном предмете узнать знакомые очертания (снеговик, шарик, булочка) 3 Труд на прогулке: наполнить ведерки снегом до отметки 4 Самостоятельная деятельность детей: игры со снегом. Предварительная работа: наблюдения на прогулке за весенними признаками; чтение произведений и рассматривание картин о весне; чтение художественной литературы и заучивание стихотворений, примет, пословиц о весне, о птицах; беседы на темы: «Весна». мышки», «Чей кружок быстрее соберется», а также игры по интересам. Цель: отрабатывание умения сохранять направление, не наталкиваясь друг на друга. 23 марта в группе «Кораблик» прошло развлечение «Загадки весны». Цели: формировать представления о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умения замечать новые изменения в природе.
Прогулка в старшей группе март
В старшей группе детского сада проводятся две прогулки в день. Цель вечерней прогулки устанавливается с учетом предшествующей деятельности воспитанников. Прогулка в старшей группе март. Наблюдение на прогулке в подготовительной группе весной в марте. 6 лет на МАРТ" Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы увидеть его. желтыми, похожими на цыплят. В старшей группе дети прогуливаются по улицам нашей станицы Преградной.
Планирование прогулки в подготовительной группе весной по ФГОС
Предварительная работа: наблюдения на прогулке за весенними признаками; чтение произведений и рассматривание картин о весне; чтение художественной литературы и заучивание стихотворений, примет, пословиц о весне, о птицах; беседы на темы: «Весна». желтыми, похожими на цыплят. Картотека прогулок. Старшая группа. Организация летней оздоровительной работы. Картотека прогулок на март (старший возраст). Март. Прогулка 1.