Новости презентация жизнь и творчество чехова 10 класс

Жизнь и творчество а п Чехова 5 класс. Этот мотив стал определяющим для творчества Чехова и в других направлениях. : «У Чехова каждый год менялось лицо: В 1879 г. по окончании гимназии: волосы на прямой лад, длинная верхняя губа. К уроку в 10 классе Антон Павлович Чехов «Человек в футляре учителя русского языка и литературы общеобразовательной школы № 9 Тахиаташского района Республики Каракалпакстан Республики Узбекистан Кулжановой Ильи Нзаковны. В первый раздел включены книги о Чехове, биографические материалы о писателе и письма – знаменитые чеховские письма.

Презентация «Очерк жизни и творчества Чехова»

А п чехов презентация 10 класс Цели: воспитание внимания к слову и мастерству ; систематизация знаний о жизни и творчестве , знакомство с последним периодом жизни писателя; совершенствование навыков лингвистического анализа художественного текста.
ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО А. П. ЧЕХОВА 10 335 711 просмотров. Цапля спасает рыбу, застрявшую на мели, перенося её в глубокую воду!
Антон Чехов Граф Толстой уважал писателя, высоко ценил творчество Чехова и называл его «несравненным художником жизни».

А.П. Чехов. Жизнь и творчество

При этом он изменил традицию русской прозы и создал новое направление в драматургии. Чехов по-своему трактовал роль писателя в России и свою жизненную философию, основанную на преодолении повседневной пошлости, которая проявляет себя в осознанном нежелании человека приносить каждодневную, «малую» пользу обществу. Он создал моральный кодекс русского интеллигента, в котором честь, совесть, ответственность за других не были просто словами.

Биография а п Чехова кратко самое главное. Биография Чехова 4 класс.

А П Чехов факты биографии. А П Чехов биография 5 фактов. Антона Павловича Чехова в Чехове. Чехов о России.

Психнодимы Писатели вы знаете Чехов. Биография Чехова для стенгазеты. Чехов 1892. Чехов биография годы жизни.

Где жил Чехов. Презентация по Чехову биография. Литературная деятельность Чехова. Литературная визитка Антона Павловича Чехова.

Богимово дом в Богимове Антона Павловича Чехова. Село Богимово дом Чехова. Чехов в Богимово Тарусского уезда. Презентация а.

Чехов 6 класс. Биография Антона Павловича Чехова. Родной город Антона Павловича Чехова. Место рождения Чехова Антона Павловича.

Ранние рассказы Чехова. А П Чехов последние годы. Чехов биография последние годы. А П Чехов годы жизни.

Мелиховская школа Антона Павловича Чехова. Школа Чехова в Мелихово. Мелиховский период Чехова. Школа в Мелихове построенная Чеховым.

Рассказ о жизни и творчестве Чехова. Презентация на тему Чехов 6 класс. Доклад а п Чехов.

Ёмкий портал для преподавателей и учеников Поиск: Презентация к уроку:А. Максим Горький А.

Чехов родился 17 января 1860 года в Таганроге. Оба деда его были крепостными.

По воспоминаниям детей, это был суровый и деспотичный человек и в качестве воспитания часто прибегал к рукоприкладству и брани. В августе 1868 года Антон Чехов поступил в приготовительный класс Таганрогской гимназии.

Все отмечали у юного Антона недюжинные способности, но так как отец заставлял своих детей работать с утра до ночи в лавке, то в младших классах Чехов учился, по отзывам учителей, «весьма дурно» и даже дважды — в 3-м и 5-м классах — оставался на второй год. Нельзя не отметить то обстоятельство, что отец будущего писателя был очень религиозен и в обязательном порядке заставлял своих детей посещать все церковные службы — иногда они длились с раннего утра до позднего вечера. Впоследствии эти впечатления Чехов воплотил в своих рассказах «Святою ночью», «Студент», «Перекати-поле», «Архиерей» и многих других. В 1876 году Чеховы разорились, продали лавку и переехали в Москву.

До окончания учебы в гимназии Антон Павлович оставался в Таганроге один, зарабатывая на жизнь репетиторством. В 1879 он переезжает в Москву и поступает на медицинский факультет Московского университета. В дальнейшем он писал: «Не сомневаюсь, что занятия медицинскими науками имели серьезное влияние на мою литературную деятельность». Уже на первом курсе университета Чехов начинает печататься в юмористических журналах «Стрекоза», «Осколки» и прочих.

Чехову нравилась эта деятельность, так как юмористический журнал предоставлял автору свободу формы — он имел право писать в какой угодно манере, экспериментировать со словом, изобретать новое и реформировать старое. Так рождался писатель-новатор невероятно разнообразного социального и стилистического диапазона. Многие художественные приемы, выработанные в первое пятилетие чеховской писательской работы, навсегда останутся в его прозе. В Москве Чеховы жили довольно бедно.

Летом вся семья переезжала из города в Подмосковье. Три лета 1885-1887 Чехов прожил в селе Бабкино, недалеко от города Воскресенска ныне город Истра , где работал в местной больнице. Эти впечатления он отразил во многих своих рассказах: «Поцелуй», «Злоумышленник», «Мертвое тело» и прочих.

Чехов Антон

А.П. Чехов. Жизнь и творчество презентация Чехов опережал свое время со своим экзистенциальным отношением к жизни – все случайно, ни в чем нет смысла, все однажды будет забыто".
Презентации к урокам литературы. 10 класс Онлайн презентация Жизнь и творчество бесплатно. Скачать доклад-презентацию на заданную тему в количестве 20 слайдов на нашем сайте.
Презентация на тему "Жизнь и творчество А.П. Чехова" 10 класс Последний слайд презентации: Биография Чехова Антона Павловича (1860 — 1904): Значение творчества
Презентация "Жизнь и творчество А.П.Чехова" Конспект и презентация к уроку литературы "Тема "футлярной жизни" в "маленькой трилогии" А. П. Чехова.

Жизнь и творчество А.П. Чехова

Презентация к уроку литературы в 10 классе. Данная презентация используется на уроке-семинаре, к которому учащиеся готовятся заранее. Годы совместной жизни Чехова и Книппер – это история долгой разлуки, редких встреч и чрезвычайно насыщенной переписки. Вы можете ознакомиться и скачать Жизнь и творчество. Жизнь и творчество Антона Павловича Чехова презентация. Цель урока: вызвать интерес к личности и творчеству , писателя разносторонне талантливого, независимого в своих убеждениях. А.П. Чехов Жизнь и творчество, слайд 10. «Чехов из 23 учеников выпускного класса занимал одиннадцатое место.

Чехов - русский писатель

Презентация - Урок литературы в 10 классе «В Чехове Россия полюбила себя» Посмотреть и скачать презентацию по теме "Жизнь и творчество А.П. Чехова" по литературе, включающую в себя 20 слайдов.
Антон Павлович Чехов Люгай Е.А. Тема: "Жизнь и творчество А. П. Чехова".
Жизнь и творчество А.П. Чехова | Онлайн школа | Узбекистан | Дзен А П Чехов жизнь и творчество. Доклад о творчестве Чехова кратко.

Жизнь и творчество чехова презентация 10 класс

Рассказывает о жизни, взглядах и творчестве великого русскогописателя А,П,Чехова Презентация о жизни и творчестве "Правда и красота-главное в человеческой жизни ". 5:28 Жизнь и творчество Антона Павловича Чехова (10 класс). Инфоурок › Литература ›Презентации›Презентация к уроку литературы "Чехов А. П. Жизнь и творчество" (10 класс). Полный текст материала Презентация по литературе "Жизнь и творчество " для 10 класса .pptx) смотрите в скачиваемом файле. Онлайн презентация Жизнь и творчество бесплатно. Скачать доклад-презентацию на заданную тему в количестве 20 слайдов на нашем сайте. Презентацию на тему "Антон Павлович Чехов" (10 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте.

Презентация - Урок литературы в 10 классе «В Чехове Россия полюбила себя»

В восьмилетнем возрасте Чехов поступил в таганрогскую гимназию, которая в наши дни носит имя писателя. Именно здесь, в стенах одного из старейших учебных заведений юга России, юный Антон Чехов начал писать рассказы и даже обзавёлся первым из своих многочисленных псевдонимов — Антоша Чехонте. Молодой гимназист страстно полюбил литературу и сцену: он выпускал юмористический журнал, участвовал в домашних спектаклях своих друзей, не пропускал постановок таганрогского театра. В 1876 году, когда Чехову исполнилось всего 16 лет, отец его разорился, продал имущество и уехал с семьёй в Москву. Антон остался в Таганроге, чтобы окончить гимназию. Он жил у бывшего квартиранта своих родителей и зарабатывал на жизнь частными уроками. В 1879 году Чехов поступил в Московский университет. Он выбрал профессию врача и уже с 1882 года погрузился в медицинскую практику — начал помогать докторам Чикинской больницы в подмосковном Воскресенске ныне Истра. В этой же лечебнице Чехов продолжил работать и после окончания в 1884 году университета. Затем молодой врач перебрался в Звенигород и на некоторое время возглавил местную больницу. Становление Антона Чехова как литератора В 1880 году на страницах сатирического журнала «Стрекоза» появился первый печатный рассказ А.

Чехова под названием «Письмо учёному соседу». Чехов писал много и быстро, и за этим дебютом последовали публикации коротких юмористических рассказов и фельетонов в различных московских и петербургских изданиях. В начале 1880-х миниатюры Чехова выходили под разнообразными псевдонимами Антоша Чехонте, Человек без селезёнки и др. Вскоре Чехов «перерос» фельетоны, водевили и юморески. Со второй половины 1880-х темы его произведений стали серьёзнее, автора всё больше занимал трагизм обыденной жизни. В эти годы зародился интерес Чехова к повседневности, начала проявляться та особенная «бессобытийность» чеховской прозы, которую впоследствии будут отмечать многие критики. К концу 1880-х гг. Вышедший в 1887 году сборник рассказов «В сумерках» был отмечен Пушкинской премией Императорской Санкт-Петербургской академии наук. К этому же времени относится и первое серьёзное драматургическое произведение А. Чехова — пьеса «Иванов».

Рассказы конца 1880-х сочетали в себе подчёркнуто бесстрастное описание малозначительных событий повседневности и сквозящую в них глубокую трагичность «Спать хочется».

В течение последующих пяти лет Антон Чехов писал книгу «Остров Сахалин». В 1890 — 1892 году проживал в двухэтажном флигеле на Малой Дмитровке в Москве. В 1892 — 1899 годы поселился в имении Мелихово под Москвой. Там было написано 42 произведения. Книппер, артистке труппы МХТ.

Последние годы В 1900 году Антон Чехов был избран в число почетных академиков Пушкинского отделения академии наук. Отказался от этого звания в 1902 году, после распоряжения императора Николая II аннулировать избрание в почетные академики Максима Горького. В 1904 году поехал на курорт в Германию и скончался там из-за обострения болезни. Писатель Антон Чехов был похоронен на Новодевичьем кладбище. Начинал как автор фельетонов и коротких юмористических рассказов псевдоним - Антоша Чехонте и др. Основные темы творчества - идейные искания интеллигенции, недовольство обывательским существованием одних, душевная "смиренность" перед пошлостью жизни других "Скучная история", 1889; "Дуэль", 1891; "Дом с мезонином", 1896; "Ионыч", 1898; "Дама с собачкой", 1899.

В рассказах "Бабье царство" 1894 , "Мужики" 1897 , "В овраге" 1900 показал дикость и жестокость деревенской жизни. В пьесах "Чайка" 1896 , "Дядя Ваня" 1897 , "Три сестры" 1901 , "Вишневый сад" 1904 , поставленных на сцене Московского Художественного Театра, создал особую, тревожную эмоциональную атмосферу предчувствия грядущего. Главный герой Чехова - рядовой человек со своими каждодневными делами и заботами. Тонкий психолог, мастер подтекста, своеобразно сочетавший юмор и лиризм. Родился в многодетной семье купца третьей гильдии, владельца бакалейной лавки; учился в классической гимназии, одновременно помогая отцу в торговле описание среды в которой рос А. Чехов нашло отражение в "записках", написанных старшим братом Александром.

К гимназическим годам относятся первые литературные опыты Чехова - водевили, сцены, очерки, анекдоты и т. После поступления на медицинский факультет Московского университета 1879 литературный труд становится для Чехова основным источником заработка: с этого времени его "юмористические мелочи" регулярно публикуются на страницах массовых иллюстрированных журналов под разнообразными псевдонимами Антоша Чехонте, Человек без селезенки и др. Вхождение в "большую" литературу После окончания университета 1884 Чехов, работая уездным врачом, продолжает "многописание": основным жанром в его творчестве этого периода является традиционный для массовой периодики короткий рассказ - сценка, этюд, набросок, - основой сюжета которого служит забавное или нелепое происшествие, любопытный или смешной случай из жизни. Рассеянные по периодике, написанные в рамках определенного объема и к установленному сроку, призведения этого времени составили сборники "Пестрые рассказы" 1886 и "Невинные речи" 1887. Художественные открытия Чехова Новый этап в творческой биографии Чехова - "вхождение в литературу" - связан с началом его регулярного сотрудничества в газете А. Суворина "Новое время" с 1886 , где произведения Чехова впервые появились под его настоящим именем, и выходом сборника "В сумерках" 1887 , выделенного критикой из общего потока массовой беллетристики признавалась несомненная талантливость писателя, его способность немногими штрихами рисовать картины природы и человеческие типы, создавать поэтическое настроение.

В том же 1887 пьесой "Иванов" поставлена на сцене театра Корша Чехов подвел итог своим ранним драматургическим поискам, начатым еще в гимназические годы, и одновременно заложил основу поэтики нового драматического искусства. Внимание критики, читательские симпатии и, главное, поддержка со стороны ведущих литераторов Д. Григоровича, А. Плещеева, В. Короленко были расценены Чеховым как приглашение к профессиональной литературной деятельности, что потребовало от него пересмотра собственного отношения к литературным занятиям как способу заработка или веселой забаве. В повести "Степь", опубликованной в 1888 в журнале "Северный вестник", обозначились главные художественные открытия Чехова: отсутствие традиционного для русской литературы героя, выражающего авторскую мировоззренческую позицию; воссоздание окружающего мира, преломленного эмоциональным человеческим восприятием; передача душевного состояния персонажей через "случайные" реплики и жесты.

Слайд 18 Повесть «Степь» написана в 1888 году. В ней 8 глав, через которые Чехов проводит девятилетнего мальчика, Егорушку, обреченного на горькую участь. Читая отрывок из рассказа А. Слайд 20 Все, что он делал, он делал необыкновенно просто. Строил ли он школу, а он построил несколько, помогал ли кому, принимал ли в ком участие, он выполнял все это как будто в силу какой-то вынужденной обязанности, самой простой. Казалось, человек жил, ничем не задавался, ни к чему не стремясь, жил потому, что родился, но все то, что близко ему было, что находило отклик в его душе, все это получило от него какую — то здоровую теплоту, его душа была так богата прекрасными дарами, что всякий, приближавшийся к нему, испытывал это.

Все права защищены. Ищете слайды для PowerPoint - мы поможем! Скачивайте, читайте онлайн, просматривайте, загружайте, делитесь и оценивайте работу других. Наши красивые учебные презентации помогут не только студентам, но и школьникам!

Именно Чехов в своих рассказах впервые в русской литературе показал образ провинциального обывателя, лишённого всякого кругозора, жажды деятельности, благих стремлений, потребности действия. Чехов, как никто другой, показал, насколько опасным для личности и для общества является такое социальное явление, как обывательщина « Ионыч », « Учитель словесности ». Хотя со свойственным ему юмором он когда-то использовал и такой псевдоним — Шиллер Шекспирович Гёте. И в этом — весь Чехов… Он не хотел, чтобы его ружьё стреляло. Ни в первом акте, ни в последнем. Эти красивости он оставил для театра. А сам жил тихо и скромно. Так же тихо и скромно вошёл в историю. И не только как гений литературы. Но и как гений нравственной чистоты и порядочности… И всё-таки ружьё Чехова выстрелило. Той славой, о которой он искренне не помышлял. И он не уставал делать добро, даже будучи уже не совсем молодым и совсем не здоровым. Добро за гранью добра. Чехов был одним из первых писателей-классиков, кто обличал пошлость, нежелание жить полной, насыщенной жизнью. В чеховских произведениях мы видим нравственный призыв к внутренней свободе человека, духовному очищению. Его поздние рассказы насквозь пронизаны внутренним душевным криком: «Так больше жить невозможно! Горький писал о значении творчества Чехова[ источник не указан 554 дня ]: Никто не понимал так ясно и тонко, как Антон Чехов, трагизм мелочей жизни, никто до него не умел так беспощадно, правдиво нарисовать людям позорную и тоскливую картину их жизни в тусклом хаосе мещанской обыденщины. Его врагом была пошлость; он всю жизнь боролся с ней, её он осмеивал и её изображал бесстрастным, острым пером, умея найти прелесть пошлости даже там, где с первого взгляда, казалось, всё устроено очень хорошо, удобно, даже — с блеском… Чехов-писатель и Чехов-врач Чехову портрет Браза не нравился. Шарж А. Хотяинцевой Портрет Чехова работы О. Браза , ГТГ. Из письма Чехова сестре: «Говорят, что я очень похож, но портрет мне не кажется интересным. Что-то есть в нём не моё и нет чего-то моего» На медицинский факультет Московского университета Чехов поступил в 1879 году и окончил его в 1884 году. Он был весьма добросовестным студентом, посещавшим лекции профессоров Бабухина , Захарьина , Клейна, Фохта , Снегирёва , Остроумова , Кожевникова , Эрисмана , Склифосовского.

А. П. Чехов Жизнь и творчество

Презентация содержит сведения о жизни и творчестве А. П. Чехова. Презентация представит жизнь и творчество великого поэта, прозаика, публициста и драматурга. Его детство и юные годы, первые литературные пробы и зрелое творчество. Презентация представит жизнь и творчество великого поэта, прозаика, публициста и драматурга. Его детство и юные годы, первые литературные пробы и зрелое творчество. Вперед Презентация начало объединения италии и германии 9 класс загладин.

Презентация на тему по литературе на тему Жизнь и творчество А.П.Чехова (10 класс)

Граф Толстой уважал писателя, высоко ценил творчество Чехова и называл его «несравненным художником жизни». Материалы презентации содержат сведения о жизни и творчестве Антона Павловича Чехова. Презентация на тему «Жизнь и творчество Чехова Антона Павловича (1860 – 1904 годы)». Презентация к уроку литературы в 10 классе. Жизнь и творчество" (10 класс). Цели:: познакомить обучающихся с творчеством и фактами биографии писателя и драматурга ; показать особенности чеховского стиля; заинтересовать творчеством писателя. В творчестве Чехова в эти годы всё больше проявлялся интерес к особому типу драматургического действия, а вернее – своеобразного бездействия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий