Новости подлодка кронштадт

Лодку распилили, чтобы вписаться в повороты на узких улицах старинного Кронштадта.

Эпопея «Кронштадта»

  • Флот РФ пополнился новой ДЭПЛ «Кронштадт» проекта 677 «Лада» | Пикабу
  • В Кронштадте легендарную подлодку К-3 открыли для посещения туристов
  • Эпопея «Кронштадта»
  • Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России

В Кронштадте по суше мимо жилых многоэтажек перевозят первую советскую атомную подводную лодку

Во время погружения экипаж глубоководного плавсредства "Кронштадт" проверил функционирование всех систем, а также проверил алгоритм работы участников погружения при всплытии в различных вариациях. Источник фото: Фото редакции "Во время погружения на Балтике на глубину до 180 м экипаж "Кронштадта" совместно с представителями промышленности проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработал алгоритм действий при управлении кораблем на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность", — отмечается в сообщении.

Разработка новой лодки была сопряжена с проблемами, что привело к длительным задержкам, но её принятие Северным флотом подтверждает, что, в отличие от ВМС США, российский флот сохраняет приверженность к принятию на вооружение новых подводных лодок с обычными двигателями, а также их атомных собратьев. Построенная на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге, "Кронштадт" имеет длину около 60 метров и водоизмещение в погруженном состоянии 2 700 тонн. Её вооружение включает в себя крылатые ракеты "Калибр" - оружие, широко использовавшееся в украинском конфликте - запускаемые с 6 торпедных аппаратов калибра 533 мм. Среди других примечательных особенностей - широкая автоматизация, в результате чего экипаж составляет всего 35 человек. После длительного периода, когда подводный флот России, созданный в основном во времена холодной войны, находился в состоянии покоя, в последнее десятилетие ВМФ России получил больше ресурсов, что привело к росту числа операций, в том числе далеко в Атлантике. За последние 10 лет, по данным Министерства обороны России, ВМФ получил 24 подводные лодки различных конструкций - в восемь раз больше, чем за предыдущее десятилетие.

Непростой путь к вводу "Кронштадта" Проект 677 "Лада" был разработан как преемник класса "Кило" - устаревшей конструкции, которая до сих пор составляет большую часть российского флота обычных подводных лодок. Но "Лада" долго не появлялась, что вынудило Россию продолжить строительство менее совершенного проекта 636.

Непростой путь к вводу "Кронштадта" Проект 677 "Лада" был разработан как преемник класса "Кило" - устаревшей конструкции, которая до сих пор составляет большую часть российского флота обычных подводных лодок. Но "Лада" долго не появлялась, что вынудило Россию продолжить строительство менее совершенного проекта 636. По сравнению с "Кило", "Лада" имеет совершенно новый дизайн, включая однокорпусную конструкцию, буксируемый гидролокатор и другие современные функции. Предполагается, что помимо буксируемого сонара "Лада" будет оснащена конформным сонаром, установленным в носовой части.

По словам аналитика по военно-морским силам Х. Саттона, конформная носовая система может стать крупнейшей в своем роде, установленной на любой неатомной подводной лодке. Точные возможности новейшей российской гидролокационной технологии пока неясны, но в случае её эффективности гидролокаторы "Лада" могут обеспечить критическое преимущество в обнаружении враждебных подводных лодок до того, как они сами будут обнаружены. Планировалось оснастить эти лодки воздухонезависимой силовой установкой ВНСУ , что позволило бы значительно увеличить время пребывания под водой и сделать их более трудно обнаруживаемыми.

Фото: ЦКБ "Рубин" - И мне, и моим коллегам запомнился невольный комплимент в адрес создателей "Лады" от адмирала Виктора Чиркова: "Если подводную лодку 877 проекта называли "Черной дырой", эту подводную лодку назовем "Невидимкой". Ее действительно никто не увидит и не услышит". Нет ли тут преувеличения? Или: сам не похвалишь - и другой не похвалит?

Игорь Вильнит: Виктор Викторович командовал Балтийским флотом, когда "Санкт-Петербург" принимался в опытную эксплуатацию. А в 2012-2016 годах был главнокомандующим ВМФ, так что "Ладу" он знает хорошо. Для подводной лодки невидимость - это способность обнаруживать противника раньше, чем он сможет обнаружить тебя. Для этого надо иметь низкий уровень шума и высокие возможности гидроакустики. Свои надежды возлагают на модернизированный вариант "Лады" и наши моряки-подводники. А факт ввода в строй первого серийного корабля этого проекта, безусловно, поднимает и его экспортный потенциал. Как оценивают это в "Рубине", в "Рособоронэкспорте", другие ваши партнеры по линии ВТС, если вести речь об экспортном проекте "Амур-1650"? Игорь Вильнит: Безусловно, дружественные иностранные заказчики внимательно следят за реализацией проекта 677, и ввод в строй первого серийного корабля очень важен.

Это еще один сигнал, что проект состоялся. Зарубежным партнерам мы предлагаем экспортную модификацию, Амур-1650, наряду с проектом 636, который уже давно и прочно зарекомендовал себя на экспортном рынке благодаря мощному ракетному комплексу. Интерес конкретных покупателей к типу лодки зависит от того, какую задачу перед собой ставят ВМС той или иной страны. Однако с учетом того, что Амур-1650 - проект следующего поколения, мы рассчитываем, что он примет эстафету у класса "Кило" и составит основу нашего экспорта в ближайшие десятилетия. Ключевой вопрос Подъем флага на серийном корабле - общий праздник всех его создателей Осенью 2018-го, когда "Кронштадт" спускали на воду, в руководстве "Адмиралтейских верфей" дали понять, что сложная полоса позади, а вынужденная пауза в строительстве серии позволила извлечь уроки и накопить важный опыт. Что мог бы добавить к этому главный конструктор проекта? Александр Арсентьев, с 2008 года - главный конструктор проекта 677: - В создании "Лады" участвовали более пятисот российских контрагентов: научных организаций, проектантов систем, поставщиков оборудования и материалов. Эта подводная лодка - высокотехнологичная система, в которой реализованы наши совместные замыслы.

В силу известных обстоятельств проект действительно поначалу шел трудно, но первая серийная "Лада" в ее нынешнем виде - это бесспорно положительный результат, который свидетельствует о том, что программа состоялась. И это заслуга всех участников кооперации. В ходе испытаний наш корабль подтвердил свои высокие тактико-технические характеристики. Мы признательны военным морякам Балтийского и Северного флотов, которые "обкатали" головную лодку, "Санкт-Петербург", высказали нам свои замечания и предложения для улучшенного проекта, по которому построен "Кронштадт". Мы рады, что у нас выстроено давнее и очень хорошо слаженное партнерство с "Адмиралтейскими верфями", которое позволило оперативно решать все возникавшие в ходе строительства и испытаний вопросы. Ожидаемый подъем флага на этом корабле - наш общий праздник. В подводной лодке "Кронштадт" научный, технический и творческий потенциал отечественного судостроения обрел свое зримое воплощение.

В Кронштадте по суше мимо жилых многоэтажек перевозят первую советскую атомную подводную лодку

Предполагается, что подлодка прибудет на территорию Кронштадта в ближайшее время. первая серийная ДЭПЛ проекта 677, была заложена на «Адмиралтейских верфях» (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в 2005 году. Вторая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Лада» Б-586 «Кронштадт» войдет в состав Северного флота, она будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр», новейшими. На новейшей подлодке проекта 677 «Кронштадт» поднят Андреевский флаг. 23 и 26 июля, для участия в ГВМП-2022, на внешний рейд Кронштадта прибыли подводные лодки Северного флота: апкр К-560 «Северодвинск» проекта 885 (11 дпл ПС СФ), плак.

Подлодка «Кронштадт» вышла с Адмиралтейских верфей

Минобороны рассказало об испытаниях подлодки «Кронштадт» Не так давно вторая подводная лодка проекта 677 «Лада» под названием «Кронштадт» была спущена на воду в Санкт-Петербурге.
Подлодка «Кронштадт» вышла с Адмиралтейских верфей | Телеканал Санкт-Петербург По улицам Кронштадта провезли кормовую часть первой советской атомной подлодки К-3 «Ленинский комсомол», сообщает «Фонтанка».
Три подводных ада для морского парада: В Питер на АПЛ? Да запросто! В Санкт-Петербурге приступили к заводским ходовым испытаниям дизель-электрической подводной лодки проекта 677 «Кронштадт».
Что за подлодка проекта 677 «Кронштадт» приступила к ходовым испытаниям? | Аргументы и Факты первая серийная ДЭПЛ проекта 677, была заложена на «Адмиралтейских верфях» (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в 2005 году.

Хмуриться не надо, «Лада»!..

Боевые корабли Балтийского флота обеспечили погружение подводной лодки "Кронштадт" проекта 677 (шифр "Лада") в рамках завершающего этапа государственных испытаний. Экспонат попал в Кронштадт непростым путем — для этого подлодка пересекла несколько морей, рек и акваторий озер. На морских полигонах Балтийского флота экипаж подводной лодки нового проекта «Кронштадт» успешно провел испытание.

В ОСК поднят военно-морской флаг на подлодке «Кронштадт»

Напомним, закладка «Кронштадт» прошла в уже далеком 2005 году, но позднее, в 2009-м, постройка субмарины была по различным причинам приостановлена до 2013-го. Подлодка предназначается для уничтожения подводных лодок, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций. «Поднятие флага на подводной лодке «Кронштадт» говорит о том, что колоссальная работа, которую сделана на предприятии ЦКБ «Рубин» наши уважаемые контрагенты. Экспонат попал в Кронштадт непростым путем — для этого подлодка пересекла несколько морей, рек и акваторий озер. Кронштадт сегодня — ВМФ России передали дизель-электрическую подлодку «Кронштадт». Вторая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Лада» Б-586 «Кронштадт» войдет в состав Северного флота, она будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр».

Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав флота — как это было

Также планируется построить еще две. После многолетней эксплуатации на Северном флоте ее перевели в прошлом году в Кронштадт на техобслуживание и модернизацию. Два года назад Минобороны заключило с «Адмиралтейскими верфями» контракт на постройку третьей и четвертой серийных субмарин. В ведомстве отмечают , что «Кронштадт» заложили почти 16 лет назад и строили по усовершенствованному проекту.

Также сообщали о планах вооружить их гиперзвуковыми ракетами "Циркон". По официальным данным, подлодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" относится к четвертому поколению неатомных подводных лодок. Они предназначены для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, а также нанесения ракетного удара по береговым объектам противника.

Первым гостям парка в этом сезоне он пожелал благополучия, здоровья, любви и хороших выходных. Позже директор уточнил, что музей расширяет программы по Пушкинской карте, готовит новые экспозиции, фестивали, концерты. Время работы Большого дворца, например, в этом году будет увеличено. Также с нетерпением ожидается открытие Верхнего сада и Китайского дворца в Ораниенбауме.

Предполагается, что помимо буксируемого сонара "Лада" будет оснащена конформным сонаром, установленным в носовой части.

По словам аналитика по военно-морским силам Х. Саттона, конформная носовая система может стать крупнейшей в своем роде, установленной на любой неатомной подводной лодке. Точные возможности новейшей российской гидролокационной технологии пока неясны, но в случае её эффективности гидролокаторы "Лада" могут обеспечить критическое преимущество в обнаружении враждебных подводных лодок до того, как они сами будут обнаружены. Планировалось оснастить эти лодки воздухонезависимой силовой установкой ВНСУ , что позволило бы значительно увеличить время пребывания под водой и сделать их более трудно обнаруживаемыми. Если ВНСУ работает должным образом, она может обеспечить дизель-электрической подводной лодке возможности, приближающиеся к возможностям атомных ударных субмарин, хотя и в ограниченной степени.

Неясно, что именно пошло не так, но у "Санкт-Петербурга", который послужил прототипом для класса "Лада", возникли проблемы после ввода в эксплуатацию в 2010 году, и теперь он, похоже, будет выведен из эксплуатации. После этого Россия отказалась от ВНСУ для класса "Лада", несмотря на то, что у нас было некоторое превосходство в этой технологии ещё в 1950-х годах.

Минобороны РФ проинформировало о заводских ходовых испытаниях ДЭПЛ «Кронштадт»

Но оно того стоит. Пусть ее и адаптировали под гражданских- вместо узких люков сделали человечески проходы, сразу ощущаешь всю тяжесть службы на этом аппарате. В тесноте, при грохоте машин, под толщей ледяной воды как-то уживались больше 100 человек. И не просто ютились на коротких и узких кушетках, а тяжело работали и выполняли боевые задачи. А в соседних кабинетах создавались атомные ледоколы, и сейчас наша страна вне конкуренции в северных широтах, где собраны все полезные ископаемые. Внутри много интерактивных экранов и сохранившихся вещей подводников. Но даже так, провезти ее через узкие улочки Кронштадта было не просто. Потом несколько месяцев лодку перебирали по винтику, чтобы превратить боевой корабль в настоящий музей, по которому можно передвигаться без специальной подготовки.

Отсеки оснастили экранами, разложили предметы быта подводников. Все выглядит так, как будто экипаж только что покинул подлодку. Хочу сказать спасибо Петербургу, который так отчаянно помогал нам в этом проекте. Как мы ее тащили по улицам города! И конечно, сказать спасибо команде, которая помогала музеефицировать лодку, - сказала Ксения Шойгу.

Поделиться Подводную лодку "Кронштадт" приняли в состав ВМФ России Подводную лодку "Кронштадт" приняли в состав ВМФ России "Сегодня праздничный для Военно-морского флота день — мы принимаем лодку нового поколения, лодку, которая основана на совершенно новых физических принципах, которая несет грозное оружие.

Он также раскрыл, что судно войдет в состав Северного флота, и отметил, что на испытаниях подлодка продемонстрировала все заложенные в нее лучшие качества, такие как скрытность, маневренность и надежность.

Для перемещения и реставрации лодки потребовалась масштабная работа десятков профильных организаций и сотен специалистов. Ее пришлось транспортировать более 2000 км морским путем из Мурманской области до Кронштадта, а затем разделить на две части, чтобы провезти по улицам города к музею. Общая длина лодки — более 107 м, полное водоизмещение порядка 4750 тонн, масса — 2558 тонн — гигантские размеры потребовали соответствующих усилий от всех участников проекта. По суше лодка прошла 4,5 км и попала в объективы ведущих мировых и российских СМИ», — отметила руководитель проекта «Остров фортов» Ксения Шойгу.

Помимо К-3 в парке «Остров фортов» был открыт памятник академику Анатолию Александрову. Ранее мы сообщали , что депутата Госдумы от Мурманской области Татьяну Кусайко наградили медалью «За значительный вклад в укрепление обороны РФ».

"Кронштадт"

В августе 1957 года она была спущена на воду, в декабре 1958 года вступила в строй. В 1962 году К-3 стала первой советской подводной лодкой, достигшей Северного полюса. Субмарина имела водоизмещение надводной части 3065 тонн, подводной — 4750 тонн, скорость хода в надводном положении — 28,2 километра в час, в подводном — 46,3 километра в час. Экипаж К-3 насчитывал 104 человека. В 1991 году подлодка была выведена из состава Северного флота. В общей сложности она прошла около 130 тысяч морских миль.

Подводная лодка предназначена для борьбы с кораблями и субмаринами противника, обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций. В сентябре в пресс-службе ЗВО сообщили , что корабли Балтфлота обеспечивали погружение подлодок «Уфа» проекта 636. В августе на судостроительном предприятии «Адмиралтейские верфи» рассказали о начале завершающего этапа заводских ходовых испытаний подлодки «Кронштадт».

И было бы крайне неосмотрительно надеяться, что оно "проживет" еще тридцать. Ведь все это время зарубежные коллеги-конкуренты совершенствовали свое оборудование, едва не каждый год выводя на рынок образцы со все более высокими характеристиками. Развивалась и технология постройки лодок. А Военно-морской флот, что очевидно, хотел получить новые лодки с характеристиками, не уступающими лучшим зарубежным аналогам… - И чтобы все это "срослось", чтобы появились новые образцы и на их основе новые системы и оборудование, потребовалось время? Игорь Вильнит: Да. И как я уже сказал, вся "переналадка" производства шла в период, когда часть промышленности оказалась за рубежом, а остальная финансировалась весьма условно. Постепенно совместными усилиями эти трудности были преодолены и выяснилось, что заложенные в проект решения реализованы, оборудование серийно производится и с успехом применяется не только на "Ладе", но и на других проектах.

Игорь Вильнит: "Рубин" учел результаты опытной эксплуатации головного корабля в улучшенном техническом проекте, по которому построен "Кронштадт" и сейчас строится дальнейшая серия на "Адмиралтейских верфях". В июне 2022 года завод заложил четвертую и пятую лодки. Между вводом в строй первого и второго корабля прошло время, поэтому обновлена элементная база, модернизирован ряд корабельного оборудования, увеличены его возможности и надежность. Закладка подводных лодок "Вологда" и "Ярославль". Фото: ЦКБ "Рубин" - И мне, и моим коллегам запомнился невольный комплимент в адрес создателей "Лады" от адмирала Виктора Чиркова: "Если подводную лодку 877 проекта называли "Черной дырой", эту подводную лодку назовем "Невидимкой". Ее действительно никто не увидит и не услышит". Нет ли тут преувеличения? Или: сам не похвалишь - и другой не похвалит? Игорь Вильнит: Виктор Викторович командовал Балтийским флотом, когда "Санкт-Петербург" принимался в опытную эксплуатацию. А в 2012-2016 годах был главнокомандующим ВМФ, так что "Ладу" он знает хорошо.

Для подводной лодки невидимость - это способность обнаруживать противника раньше, чем он сможет обнаружить тебя. Для этого надо иметь низкий уровень шума и высокие возможности гидроакустики. Свои надежды возлагают на модернизированный вариант "Лады" и наши моряки-подводники. А факт ввода в строй первого серийного корабля этого проекта, безусловно, поднимает и его экспортный потенциал. Как оценивают это в "Рубине", в "Рособоронэкспорте", другие ваши партнеры по линии ВТС, если вести речь об экспортном проекте "Амур-1650"? Игорь Вильнит: Безусловно, дружественные иностранные заказчики внимательно следят за реализацией проекта 677, и ввод в строй первого серийного корабля очень важен. Это еще один сигнал, что проект состоялся. Зарубежным партнерам мы предлагаем экспортную модификацию, Амур-1650, наряду с проектом 636, который уже давно и прочно зарекомендовал себя на экспортном рынке благодаря мощному ракетному комплексу. Интерес конкретных покупателей к типу лодки зависит от того, какую задачу перед собой ставят ВМС той или иной страны. Однако с учетом того, что Амур-1650 - проект следующего поколения, мы рассчитываем, что он примет эстафету у класса "Кило" и составит основу нашего экспорта в ближайшие десятилетия.

На «Адмиралтейских верфях» строятся «Вологда» и «Ярославль», а «Великие Луки» уже находятся на ходовых испытаниях. Картина дня.

Адмиралтейские верфи передали флоту подлодку "Кронштадт"

Стрельба произошла 30 октября, всё прошло в штатном режиме — боевые блоки легли точно в цель на полигоне Кура на Камчатке с соблюдением временных параметров. И «Булава» эти ожидания предсказуемо оправдала. Подлодка «Князь Владимир» тоже «засветилась» в Арктике, когда в конце марта 2021 года в рамках учений «Умка-2021» всплыла, проломив льды, в районе Северного полюса одновременно с БС-64 АПЛ специального назначения «Подмосковье» и К-114 атомный ракетный крейсер стратегического назначения «Тула». Оно произошло одномоментно, в радиусе 300 метров, проломив при этом лёд толщиной 1,5 метра.

Это какая же нужна слаженность действий, профессиональная подготовка подводников, помноженные на смелость и отвагу, чтобы провести такую операцию? Это ведь не синхронное плавание в бассейне, это Северный Ледовитый океан, а подводные атомоходы вовсе не хрупкие спортсменки. Но как они это сделали!

Читайте также Ещё один участник нынешнего морского парада — многоцелевая атомная подводная лодка К-157 «Вепрь», проекта 971 «Щука-Б». Входит в состав так называемой «звериной дивизии» Северного флота, где присутствуют также «Гепарды», «Тигры», «Пантеры» и другие «охотники». Их основная работа — подводная охота.

Лодки этого класса должны обнаружить вражеские субмарины, оставаясь при этом незамеченными, и их уничтожить. В их задачи входит и охрана других АПЛ, и они способны противостоять американским субмаринам типа Los Angeles и Seawolf. АПЛ «Вепрь», которая вошла в состав Северного флота в 1995 году, прошла глубокую модернизацию её корпус был увеличен на три метра и получила ракетный комплекс «Калибр».

В числе прочего специалисты проверят скорость и маневренность лодки, проведут ее вывеску и кренование. Они, в частности, коснулись системы электродвижения и навигационного комплекса. Такие лодки иногда называют «Варшавянками», так как изначально ими хотели оснащать Военно-морские силы стран, входящих в Варшавский договор.

Он также раскрыл, что судно войдет в состав Северного флота, и отметил, что на испытаниях подлодка продемонстрировала все заложенные в нее лучшие качества, такие как скрытность, маневренность и надежность. Оснащенная крылатыми ракетами "Калибр" субмарина предназначена для борьбы с надводными и подводными кораблями противника и способна практически бесшумно погружаться на глубину до 350 метров.

Она была спущена на воду совсем недавно — в декабре. Ранее ИА Регнум сообщало , что обе субмарины проекта должны быть переданы до конца нынешнего года. Субмарина будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр», новейшими радиолокационными, гидроакустическими, навигационными комплексами и системами. Подводные корабли проекта 677 относятся к четвертому поколению неатомных подлодок и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными неатомными субмаринами России.

Минобороны рассказало об испытаниях подлодки «Кронштадт»

Генеральный директор ООО «Трансинжиниринг» Олег Карпович рассказал, что компания разработала концепцию доставки атомной подлодки в Кронштадт. В ночь с 8 на 9 октября 2022 года жители Кронштадта впервые стали свидетелями уникального события: кормовая часть первой советской атомной подводной лодки К-3. Дизель-электрическую подводную лодку "Кронштадт" проекта 677 "Лада" приняли в состав Военно-морского флота (ВМФ) России. Дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" вошла в состав ВМФ России, торжественная церемония поднятия Андреевского флага прошла на судостроительном. Новая дизель-электрическая подлодка 4 поколения «Кронштадт» принята в состав ВМФ. Дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" вошла в состав ВМФ России, торжественная церемония поднятия Андреевского флага прошла на судостроительном.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий