Новости отэко терминал

«ОТЭКО» — крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру на Юге России.

В Тамани запустили самую мощную в России линию погрузки угля. Репортаж

В ОТЭКО подвели итоги экомониторинга морской среды за третий квартал 2023 года Интерфакс: Группа компаний "Дело" (Сергея Шишкарева и "Росатома") намерена выступить с предложением выкупить терминал "ОТЭКО" в порту Тамань.
ОТЭКО сделает порт комфортным: компания благоустраивает свои терминалы в порту Тамань Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, приступила к реализации проекта Комфортный порт.

ОТЭКО создаёт комфортную рабочую атмосферу на терминалах в порту Тамань

Если работник купил путёвки для двоих или более детей своей семьи, компенсация предоставляется каждому, но не более 1 раза на 1 ребёнка в течение года. Обновлённые условия программы позволили расширить аудиторию сотрудников, которые могут получить такую поддержку. В этом году льгота распространяется на тех, кто проработал в компании более одного года, тогда как в прошлой версии стаж работника должен был составлять не менее двух лет. Компания растёт, развивается, растёт и коллектив, который достоин самого внимательного отношения со стороны работодателя, в том числе и в части социальной поддержки.

Это предложение может ударить по добыче и экспорту, считают в угольных компаниях. У них уже есть опыт борьбы с высокими ценами на услуги — угольщики объявляли бойкот угольному терминалу в порту Тамань.

Но с РЖД так не поступишь. Mashnews разбирался в том, что ждет отрасль в ближайшем будущем. Кратко: ничего хорошего. Стакер-реклаймер на складе угля Таманского терминала навалочных грузов. Фото: Виталий Тимкив, РИА Новости Цена на уголь падают Предполагается, что понижающий коэффициент на перевозку угля будет окончательно отменен с 2025 года.

Этот срок указан в письме замминистра транспорта Валентина Иванова, которое было отправлено на рассмотрение в Минэнерго. Письмо датировано 30 марта, но оказалось в распоряжении РБК 10 апреля. Минтранс, как и Минэнерго, всю неделю после публикации от комментариев воздерживаются. Аналогичную позицию заняли в РЖД. Показатели экспорта угля за первый квартал 2024 года — отрицательные.

Свою роль в этом сыграл и конфликт в порту Тамани. РЖД жалуется на падение доходов.

Ее автоматизация позволит сделать процесс перевалки грузов, прибывающих по железной дороге, более эффективной. Общая сумма инвестиций в развитие проектов в порту Тамань к настоящему моменту составила более 3,5 млрд.

Учебная ликвидация нештатных ситуаций проходит с полным развертыванием и подачей огнетушащих веществ. В тренировках участвуют и добровольцы из сотрудников перевалочных комплексов, сообщает пресс-служба "ОТЭКО". Успешно отработаны различные сценарии разлива нефтепродуктов, подтверждена готовность всего персонала терминала к действиям в нештатной ситуации.

Компания «ОТЭКО» благоустроит порт «Тамань» за три года

Служба дежурит на объектах компании, а также регулярно помогает местному гарнизону МЧС в Тамани и жителям полуострова в тушении пожаров и ликвидации последствий стихии. В том же году компания приступила к разработке проекта логистического хаба на Таманском полуострове как полноценного greenfield-проекта. В 2012 году был введен в эксплуатацию Таманский перегрузочный комплекс нефти, нефтепродуктов и СУГ [14]. В 2014 году началось строительство второго терминала — Таманского терминала навалочных грузов, в 2019 году он приступил к работе [15]. В 2016 году компания заключила соглашение о реализации частной железнодорожной концессии. Компания имеет собственный портовый флот, который оказывает услуги по проводке грузовых судов до причалов как на терминалах ОТЭКО, так и на других предприятиях порта Тамань. В составе флота 12 буксиров и другие специализированные суда малого тоннажа.

Еще и зерно? Еще ОТЭКО собирается строить в порту Тамань, исходя из его выгодного географического положения, зерновой терминал — порт находится вблизи сельскохозяйственных центров юга России и дает агрохолдингам выход на рынки сбыта на Ближнем Востоке и в Африке. Они смогут переваливать через терминал 12,5 млн тонн зерна — довольно хороший объем для государственного курса на увеличение экспорта агропромышленной продукции из России. Правда, сооружать зерновой терминал ОТЭКО хотела начать в конце 2016-го — начале 2017 года и открыть его в первой половине 2019-го; в качестве партнера рассматривался мировой зерновой трейдер Louis Dreyfus. Еще по теме Разборки в «Сибантраците»: кто подбрасывает угля в семейный конфликт Есть ли деньги? Судя по информации Seldon. ООО «ОТЭКО-Терминал» в 2019 году получило чистую прибыль в размере 220,3 млн рублей, его же обязательства превысили 12,4 млрд рублей, у ООО «ОТЭКО-Портсервис» они были равны почти 908,3 млн рублей и 128,9 млрд рублей соответственно, что объяснимо: инвестиционный проект, только начавший работу, будет отбивать вложения постепенно. Приобретение же «Сибантрацита» может как улучшить положение компании за счет создания грузовой базы, так и ухудшить из-за возможного роста кредиторской нагрузки.

Владельцем группы является Мишель Литвак. В 2023 году перевалка угля через терминал составляла 25,5 млн тонн. Как писал «Ъ» 6 февраля, угольные компании отказались от перевалки через терминал из-за высоких тарифов. По данным источников «Ъ», ситуация с портом обсуждалась на совещании 28 марта у первого вице-премьера Андрея Белоусова. На этом совещании, как рассказывают источники, Мишель Литвак заявил, что снижает тарифы на перевалку. Однако, как говорят источники среди экспортеров, даже новый уровень ставки не позволяет рентабельно вывозить уголь через Тамань. В угольных компаниях не предоставили комментариев.

В бытовом городке Таманского терминала навалочных грузов введут в эксплуатацию три жилых комплекса на 150 мест каждый и один офисный на 100 мест. На территории административно-бытового комплекса «Факел» построят автостоянку на более чем 100 машин. Модернизация коснётся и помещений для сотрудников, таких как комнаты отдыха, приёма пищи и обогрева. Чтобы сотрудники могли передвигаться по территории производственных объектов максимально удобно и безопасно, будут разработаны и размещены новые, заметные и понятные указатели к лестничным пролётам и кабинетам, дверные таблички, информационные доски и не только. Работа должна стать для сотрудников вторым домом, а отдых — быть как можно более полноценным.

ОТЭКО не хочет продавать терминал в Тамани, которым интересуется Дело

Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту «Тамань», приступила к реализации проекта «Комфортный порт». При этом, как ни странно, председатель совета директоров ОТЭКО Мишель Литвак в конце 2023 года жаловался лично президенту на недогрузку принадлежащего его компании терминала. В апреле сообщалось, что группа компаний "ОТЭКО" приступила к пусконаладке на причалах № 1 и № 2 Таманского терминала наволочных грузов (ТТНГ).

ОТЭКО создаёт комфортную рабочую атмосферу на терминалах в порту Тамань

Грузовой терминал ОТЭКО в Тамани предложили продать ГК «Дело» - СМИ - Морские вести России ГК «ОТЭКО» занимается перевозками нефтеналивных грузов, транспортно-экспедиторским обслуживанием, техобслуживанием железнодорожных вагонов, организацией перевалки грузов.
ОТЭКО вложит более 3 млрд. рублей в модернизацию станции около порта на Тамани Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту «Тамань», приступила к реализации проекта «Комфортный порт».
Детский кешбэк: сотрудники ОТЭКО будут платить в 2 раза меньше за отдых детей При этом, как ни странно, председатель совета директоров ОТЭКО Мишель Литвак в конце 2023 года жаловался лично президенту на недогрузку принадлежащего его компании терминала.

Порт Тамань цифровизирует систему безопасности

К 2005 г. компания» ОТЭКО» приняла решение о создании многоцелевого терминала в порту Тамань, способного обеспечить грузовые операции с экспортными. ОТЭКО – оператор двух морских терминалов в порту Тамань, навалочного и наливного, крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России. Правительство предложило целевым образом субсидировать терминал ОТЭКО Мишеля Литвака в Тамани, чтобы увеличить через него перевалку угля на экспорт. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту «Тамань», приступила к реализации проекта «Комфортный порт».

ОТЭКО готов зайти в бизнес-центр на Воздвиженке

В настоящее время в соответствии с разработанной проектно-сметной документацией проведены земельные работы, закуплено оборудование, завершается строительство гидротехнических сооружений, идет монтаж металлоконструкций. В ближайшем будущем компания планирует приступить к началу пусконаладочных работ первой очереди перевалки угля. Начало приемки угля запланировано на октябрь этого года», — сказал губернатор.

Учебная ликвидация нештатных ситуаций проходит с полным развертыванием и подачей огнетушащих веществ. В тренировках участвуют и добровольцы из сотрудников перевалочных комплексов, сообщает пресс-служба "ОТЭКО". Успешно отработаны различные сценарии разлива нефтепродуктов, подтверждена готовность всего персонала терминала к действиям в нештатной ситуации.

Свою роль в этом сыграл и конфликт в порту Тамани. РЖД жалуется на падение доходов. И это еще хорошие цифры! Цены на уголь снижаются с января. По данным Центра ценовых индексов Газпромбанка, этот процесс продолжается до сих пор. Странный конфликт в Тамани В порту Тамань Краснодарский край угольные компании отказались от отгрузки угля на экспорт через расположенный там терминал компании ОТЭКО и направили свою продукцию на Восточный полигон. То есть разница троекратная. Любопытно, что в конце 2023 года председатель совета директоров ОТЭКО Мишель Литвак жаловался лично президенту на недогрузку принадлежащего его компании терминала. Где логика? Если делаешь противоположный ход — то нет заказчика, нет и работы. Переговоры, уверен, будут, но вместе с тем очень хотелось бы, чтобы в Минтрансе задумались: выгодна ли государству частная собственность на портовых мощностях? Об этом в интервью «Коммерсанту» рассказал основной владелец группы Сергей Шишкарев. Что за борьба амбиций и эмоций, я не понимаю. Почему мы тоже в проигрыше от этой ситуации?

В составе компании действует крупнейшая в Краснодарском крае частная аварийно-спасательная служба более 200 спасателей [13]. Служба дежурит на объектах компании, а также регулярно помогает местному гарнизону МЧС в Тамани и жителям полуострова в тушении пожаров и ликвидации последствий стихии. В том же году компания приступила к разработке проекта логистического хаба на Таманском полуострове как полноценного greenfield-проекта. В 2012 году был введен в эксплуатацию Таманский перегрузочный комплекс нефти, нефтепродуктов и СУГ [14]. В 2014 году началось строительство второго терминала — Таманского терминала навалочных грузов, в 2019 году он приступил к работе [15]. В 2016 году компания заключила соглашение о реализации частной железнодорожной концессии. Компания имеет собственный портовый флот, который оказывает услуги по проводке грузовых судов до причалов как на терминалах ОТЭКО, так и на других предприятиях порта Тамань.

Группа компаний "ОТЭКО" запустила в порту Тамань высокопроизводительную линию погрузки угля

Терминал ОТЭКО начал снижать цены на перевалку после бойкота угольных компаний, недовольных высокими тарифами. 12 апреля терминал ОТЭКО в порту Тамань все-таки снизил тарифы на перевалку угля до $19 за тонну (экспортеры угля считают приемлемым уровень в $12–15). Перевалка угля в новом терминале навалочных грузов в порту Тамань Краснодарского края, который строит компания «ОТЭКО», начнется в октябре.

Компании «ОТЭКО» исполнился 21 год!

Затем «Русский мир» приобретает парк железнодорожных цистерн и после, в 2001 году, одного из своих конкурентов — железнодорожную компанию СФАТ. Еще Мишель Литвак не чужд искусства: он основал голливудскую кинокомпанию, снявшую несколько известных фильмов — «Ночной змей», «Драйв», «Бобби» и «Одержимость» последний получил три «Оскара». Для нее в свою очередь ключевыми являются несколько проектов в порту Тамань, расположенном в незамерзающей и глубоководной части российского побережья Черного моря. Он был открыт в 2012 году и с тех пор работает без особых проблем. На ТПК можно перегружать на морские корабли дедвейтом до 160 тыс.

Для их хранения перед отправкой используется резервуарный парк общим объемом 850 тыс. ТТНГ должен обеспечить перевалку на суда 50 млн тонн угля, 5 млн тонн серы и 5 млн тонн минеральных удобрений в год, открыв тем самым новые маршруты для их транспортировки в Европу, Африку, Азию и Америку. Порядка 2 млрд долларов на его строительство предоставил ВТБ.

Транспортно-логистическая группа "Дело" планирует сделать предложение о покупке терминала по перевалке угля "ОТЭКО", чтобы снизить высокие цены на уголь и возобновить работу терминала, сообщил "Ъ" основатель группы "Дело" Сергей Шишкарев в интервью, опубликованном в четверг. Отгрузки угля с терминала застопорились.

ОТЭКО начала свою работу как предприятие, занимающееся транспортно-экспедиторским обслуживанием железнодорожных перевозок. На следующем этапе развития компания приступила к организации перевалки грузов в морском порту Тамань.

Здесь она построила два современных терминала — наливной и навалочный. Значительное внимание компания уделяет благотворительной деятельности, активно участвуя в социально-экономических, культурных и общественных проектах на территории Темрюкского района и Краснодарского края. Место для строительства терминалов ОТЭКО выбрала из-за выгодного географического положения, незамерзающей акватории и развитой железнодорожной инфраструктуры в сторону портов юга России. К активному освоению территории порта Тамань ОТЭКО приступила в 2005 году, когда начала строительство наливного терминала для перевалки нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов СУГ. Это был масштабный и сложный проект, к безопасности которого предъявлялись повышенные требования. Еще на этапе проектирования специалисты предусмотрели все необходимые и дополнительные меры промышленной и экологической безопасности, которые сейчас надежно защищают жизнь работников и окружающую среду. Работы на объекте завершились в 2012 году, но даже спустя десять лет терминал является одним из самых современных и технологичных в акватории Азовско-Черноморского бассейна.

В его состав входят нефтепродуктовая база и база сжиженных углеводородных газов с общей проектной мощностью почти 20 млн тонн в год. Морская инфраструктура включает в себя четыре причала: два из них глубоководные и предназначены для нефтепродуктовых танкеров, еще два обслуживают суда-газовозы.

ОТЭКО вложит более 3 млрд. Сортировочная горка на «Панагии» станет первой в России оборудованной точечными замедлителями движения отцепов, гарантирующих сохранность вагонного парка», — говорится в сообщении. Уточняется, что автоматизированная система, которая будет смонтирована на станции, полностью исключает человеческий фактор при роспуске вагонов сортировочной горки, что снижает вероятность ошибки при этой операции, в разы снижает уровень шума при торможении состава, оперативно распознает, что условия работы изменились, и вносит необходимые корректировки в процесс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий