Опустошение земли. Слушать выпуск 18:20. найти. ×. РИДУС предложить новость.
YaWoman: Нелюбовь. Состоялся второй закрытый семинар проекта
Выгорание, опустошение и хронический стресс: 5 признаков, что вы в зоне риска, и советы от психолога. Найдите нужное среди 616 713 стоковых фото, картинок и изображений роялти-фри на тему «депрессия» на iStock. Великолепные стоковые фото, которые больше нигде не найти. Апокалипсис6Апокалиптический6ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО6Разрушение6Опустошение6Fi6фантастика6Научная работа6наука61680x1050. Спасатели Усть-Катавского отряда провели уникальные по масштабу работы и предотвратили разрушение жилого дома по вине 63-летней пихты.
Опустошение
- Освобожденный Изюм. Разрушения и опустошение
- Новости регионов: сильный ураган привел к разрушениям в некоторых районах Татарстана
- Похожие альбомы
- Разрушение – последние новости
- Смотрите также
- Тысячи погибших и раненых: Калифорнии предрекли опустошение, разлом Сан-Андреас внезапно «ожил»
Спасатели не допустили дальнейшего разрушения дома
Они хорошо знали, что уничтожение кочевников — трудновыполнимая задача, в то время как истребить население городов и деревень — очень легко. Неслучайно, французский историк Жан-Поль Ру называет их «легкой добычей для кочевников». Монголы после поголовного уничтожения местного населения поджигали или затопляли захваченные города. Как пишет историк Хондамир в «Таърихи Хабиб ус-Сияр», «в связи с тем, что большинство домов… было построено из древесины, уже в первый день пожара все они сгорели дотла». По свидетельству того же Хондамира, монголы в течение десяти дней разрушали Термез и сбрасывали все в Джейхун Амударью. Или же трагедия Ургенча — столицы Хорезмшахов, которую монголы после захвата затопили в водах Амударьи. В постмонгольской литературе Мавераннахра и Хорасана существует немало легенд о том, что невообразимая боль и страдания мусульман отразились и на природе этого региона — реки меняли свои русла, а моря высыхали.
Нашествие Чингисхана в Мавераннахр и Хорасан и произошедшая вслед за тем крупнейшая в истории человеческая трагедия в центре Азии — немыслимые страдания и гибель миллионов людей — породили немало легенд среди местных народов. Но факт остается фактом: академик Бартольд В. Хафизи Абру, где отмечено, что уже в 820 г. Хорезмское Аральское море полностью высохло, а крупнейшие реки Средней Азии — река Худжанд Сырдарья и Джейхун Амударья — поменяли свои русла и впадали в Хазарское Каспийское море. Хафизи Абру пишет: «В старых книгах написано, что из Хорезма река впадает в Хорезмское море; но теперь оно исчезло; вода проложила себе новое русло так, что вливается в Хазарское море в месте , которое называется Карлади… теперь от Хорезма до моря 6 дней пути: длина реки 500 фарсахов.
К слову, русло реки Джейхун было изменено еще монголами при взятии города Ургенч - столицы Хорезмшаха. Сведения, изложенные в трудах Хафизи Абру, подтверждают и раскопки современных археологов на месте высохшего Аральского моря. Там, как сообщает «Российская газета» от 19 января 2014 г. Некоторые западные ученые также считают, что произошедшие здесь природные катаклизмы - это результат гуманитарной катастрофы, унесшей жизни миллионов невинных людей и уничтожившей главные очаги культуры на планете. Возможно, Аральское море - это уникальное явление, чутко реагирующее на боль и страдание народов, ведь за последнее тысячелетие это море высыхало дважды: в первый раз в XIII в.
В то же время массовое уничтожение наиболее цивилизованной части человечества — жителей городов и сел Мавераннахра и Хорасана в XIII в. Исследования ученых Некоторые ученые разделяют мнение о том, что «вследствие опустошений, произведенных монголами в Хорезме и сопровождавшихся разрушением плотин, по крайней мере, часть вод Амударьи, направившись к юго-западу проложила себе путь к Каспийскому морю и что прежнее направление реки было восстановлено только в XVI в. О нескольких городах и селениях левого берега говорится, что они были затоплены водой; такой же участи подверглась столица области Гургандж». А теперь обратимся к сочинению персидского историка и географа XIV в. Так как это море не соединено с другими, вода затопила острова и часть материка для уравнения прихода и расхода». Заметим, что в другой книге этого же автора «Тарихе Гузида», написанной чуть раньше его географического сочинения, он рассказывает о бегстве Мухаммада Хорезмшаха в этот самый остров Абескун на Хазарском море. Через некоторое время Хорезмшах на этом острове скончается и там будет похоронен.
Зависимости усугубляют кризис — Какие симптомы у эмоционального выгорания? Может нарушиться сон. Например, человек просыпает и опаздывает на работу или возникают бессонница, ночные кошмары, прерывистый сон. Так психика дает понять, что идет серьезный сбой. Как его не пропустить? Подробнее — В психологическом плане есть три очень важных признака эмоционального выгорания. Их можно определить как степени или стадии развития этого процесса. Первый — это равнодушие. Человек ощущает, что у него наступило какое-то отупение и опустошение. Он впадает в такое состояние, когда ничего не хочется: ни видеть, ни слышать, ни реагировать на что-либо. Возникает стремление отгородиться от аффективно заряженной информации, чтобы сохранить хотя бы какие-то силы. Второй признак выгорания — раздражительность. Когда человек не хочет мириться с надвигающейся на него апатией и равнодушием, он заставляет себя совершать «нужные поступки», это приводит его к крайней раздражительности, переходящей в истерику и открытые конфликты с клиентами, пациентами, коллегами, руководством. Чем больше человек подавлял и игнорировал свои чувства на предыдущем этапе, тем сильнее он выплескивает на окружающих свое недовольство. Если здесь не начать решать проблему, в дальнейшем это может перейти в стойкую неприязнь к окружающим. Эта неприязнь может закрепиться в структуре личности, стать выраженной чертой характера. Появляются нотки цинизма, и работа все больше приобретает формальный характер. Третий признак глубокого выгорания — это потеря личностных ориентаций, утрата представления о смысле жизни. Иногда на этом этапе люди пытаются сменить род деятельности. Те, кому «некуда пойти», могут дойти и до социальной дезадаптации. Например, человек может начать алкоголизироваться или принимать наркотики. В особых случаях дело может дойти до суицидальных тенденций. Некоторые находят другой способ расслабиться: смотрят сериалы или просто неподвижно сидят в кресле. Это может помочь? В борьбе с негативным душевным состоянием человек может прибегать к действию суррогатов: алкоголю, наркотикам, перееданию и другим «способам восполнения энергии», но эти способы могут лишь купировать симптомы выгорания, и то — на время. Проблема тем временем остается не только нерешенной, но и подобные действия нередко приводят к зависимостям, которые только усугубляют кризис. Поэтому однозначно это не вариант. Депрессия — верный спутник выгорания — Из какой стадии выгорания можно выбраться, а на какой стадии уже невозможно? Но проще всего это сделать вначале. Депрессия — верный спутник синдрома эмоционального выгорания. Выгорание практически всегда будет сопровождаться депрессивными состояниями в той или иной степени. Стойкая депрессия — это один из финальных аккордов выгорания. Признаки депрессии: затяжное состояние уныния, апатии, упадка сил, потери жизненной энергии и мотивации. Но у депрессии могут быть и другие причины, не связанные с выгоранием, например, так называемые эндогенные депрессии, возникающие в результате дисбаланса нейромедиаторов в головном мозге, то есть причина может быть сугубо физиологической. Причина эмоционального выгорания — психолого-социальные проблемы. Обязательно ли обращаться к специалисту за помощью? Но большинству из нас все-таки хорошо было бы обратиться за помощью к специалисту. Человек берет на себя слишком много и ломается — Не раз слышала, как психологи советуют при усталости выбирать приятных людей для общения. Христианин вправе отворачиваться от неприятных ему людей?
Нынешняя ситуация требует, чтобы мы сосредоточились на первом. В июле денег больше не будет В марте Соединенные Штаты при поддержке демократов и республиканцев одобрили крупнейшую в истории финансовую помощь: 2 триллиона долларов. Знаменитый «Закон об уходе». Это гигантский ливень государственных денег для крупных компаний и их акционеров. Эти деньги позволяют им управлять ситуацией по своему усмотрению. Нет ни условий, ни цели конверсии: например, авиакомпании, в том числе опора военно-промышленного комплекса Боинг, получают 46 миллиардов. Семьи и народные массы получают только то, что член законодательного собрания Александрия Окасио-Кортез называет «крохами». К июлю деньги, которые это позорное «еще столько же для тех, у кого больше» выделено на социальную помощь 2,2 миллиарда , уже будут в значительной степени израсходованы. Это означает, что миллионы американцев столкнутся с серьезными трудностями. Таким образом, июль станет решающим месяцем в Соединенных Штатах. Эти трудности сопровождаются свидетельством того, что самая сильная нация в мире стала жертвой одной из самых нерадивых администраций «пандемии». Глупое и бессовестное равнодушие ее президента к здоровью людей самым грубым образом разоблачило всю систему. Как это случалось много раз в истории, «пандемия» распространяла недовольство, примером чего является движение граждан против полицейских убийств чернокожих и движение Black Lives Matter. Раса без экономики или империи, равная нулю Волна протестов привносит новые нюансы в институциональную борьбу, которая годами противопоставляла трампизм той части истеблишмента, которая возмущена доказательствами Трампа о прогнившей системе, отстаиваемой республиканцами и демократами.
Опустошение лесов в Ногинском районе: ФОТО
Бесплатно высокого разрешения фото ураган, Опустошение, Разрушение, природная катастрофа, катастрофа, Разрушенный, сила природы, вперед. Боевик, триллер. Режиссер: Гарет Эванс. В ролях: Том Харди, Луис Гусман, Тимоти Олифант и др. Боевик о детективе, который пытается противостоять преступному миру и спасти сына политика. Язык: EN. Продюсер: Гарет Эванс, Том Харди, Эд Тэлфэн и др. Читать все последние новости на тему: Происшествия. также Опустошение (от латинского языка, заимствованного из латыни: Wastus = далеко пустой, пустой) - в целом, разрушение или разрушение.
Душераздирающие фотографии запечатлели полное опустошение из-за лесных пожаров в Австралии
Идолы не бывают безобидными, так как служение им приводит к опустошению, разрушению и уничтожению. Причина исчезновения городов — идолопоклонство. Города живут дольше, чем империи. Но города тоже не вечны.
Они исчезают мгновенно — от стихийных бедствий или техногенных катастроф, или постепенно — путем урбанизации урбанизация — начало разрухи и деградации государства , но в корне этого явления все те же идолы. Примеров тому масса — это не только ветхозаветные Соддом, Гомора, Капернаум, но и смытый с лица земли ураганом «Катрина» Новый Орлеан; обрушившиеся в результате теракта гордость и визитная карточка Америки башни-близнецы Всемирного торгового центра, на строительство которых ушло почти 23 года, а для обрушения хватило 29 минут; это чудовищное цунами 2004 года в Индонезии, которое было признано самым смертоносным стихийным бедствием в современной истории; это смертельная череда бедствий землетрясение — цунами — техногенная катастрофа на Фокусиме в Японии в марте 2011-го. Причиной идолопоклонства является духовное невежество, следствием — нищета и разруха.
Отказ от поклонения живому Богу приводит народы к поклонению многим другим вещам: страны Азии заражены многобожием, Америка сделала богом золотого тельца экономику , Европа заменила Творца философией, различные направления которой оккупировали сознание людей и диктуют им образ мыслей и поведения. Среди них нигилизм - философская позиция, утверждающая, что бытие не имеет объективного смысла, причины, истины или ценности, ничто не является моральным или аморальным. Тем самым нигилизм отрицает общепризнанные стандарты общества.
Гедонизм — учение, согласно которому удовольствие является высшим благом и целью жизни. Смысл жизни приверженцев этой философии находится именно в получении физического удовольствия. Поиск этого удовольствия приводит к нечистоте, в том числе к гомосексуализму.
Релятивизм, считающий всё условным и относительным, что приводит к отрицанию объективности познания вообще. Индивидуализм, когда человек прославляет свое Я. Рационализм, последователи которогоуповают на свой разум и делают его своим богом.
Так же идолом человека могут стать его собственные желания. Потому что желания основаны на внутренних ценностях человека. Внутренние ценности диктуют приоритеты - желания воплощают их в жизнь.
Идолы характеризуют содержание человека. Ночная жизнь в интернете, посещение порносайтов, многочасовые «зависания» в социальных сетях - всё, что «кормит» нашу плоть, — идолы! За завистью стоит идол, за блудом стоит идол.
И каждый из них требует посвящения, служения, поклонения и жертвы. Если мы не освободимся от плоти, то плоть всегда будет требовать и воровать нашу энергию и время.
Это история надежды, история о Боге любви, Который хочет защитить каждого. Полное описание.
Несмотря на контейнирование, созданное невозмутимой обстановкой, а также впечатляющими медицинскими инновациями, ситуация довольно чревата и часто заканчивается подрывом здравомыслия всех участников. Я обнаружила, что перехожу из состояния всемогущей ужасной срочности и страха в состояние почти полного недоумения и отсутствия — психически пустого даже до смерти моего мужа. То, что следует ниже, является несколько свободным описанием как экспириентальных, так и теоретических ассоциаций, которые непрошено сошлись воедино в моих ревери, обеспечивая ментализацию и контейнирование чувства опустошения после получения моим мужем диагноза рака. Мое беглое упоминание различных теоретиков предназначено не для добросовестного сравнительного анализа, а для карты пути, пройденного в осмыслении моего опыта. Кроме того, следует отметить, что на данном этапе моего путешествия в качестве аналитика «психоаналитическая теория неотделима» Ogden, 2016, стр. Переход от моего переживающей самости к моей психоаналитической самости больше не является дополнением, поскольку теории были эмоционально поглощены и интернализованы как нарративные контейнеры и дискурсивно составили переплетенную ткань самого моего существа. Доктор Ф. Нам потребовалось больше, чем отведенные несколько минут, чтобы прийти в себя и распознать перед нами изображение верхней части тела моего мужа, и что слово «массы» было эвфемизмом для медицинского термина — опухоли. Нет, этого не может быть. Его отец дожил до 94 лет! Я срикошетила от шока к отрицанию, к всемогущей настойчивости, когда отвела взгляд от МРТ и призвала межпоколенческий миф, чтобы избежать встречи с реальностью. Мне посоветовали привести в порядок наши бумаги. Какие бумаги? На ум пришел образ захламленной стопки бумаг на столе нашей дочери. Или доверенность». В тот момент я уже регрессировала, «дезорганизовывалась... Чувствуя, что я не в состоянии переварить шок от неожиданного диагноза 4-й стадии агрессивного рака моего мужа, доктор Ф. Если бы только я могла овладеть этим диалектом, мы могли бы поговорить. Внезапно, однако, я почувствовала себя совсем маленькой. Он казался большим. Я придумывала тотемного отца перед лицом ужасающих новостей. Точно так же, как Didion 2005 описывает типичный «ошарашенный нарратив» выжившего после тяжелой травмы, я тоже обнаружила, что навязчиво повторяю: «Что случилось? Это был обычный день, пока врач в белом халате мрачно не произнес: «Рак 4-й стадии»! Что, если бы мы обратились к другому врачу? Может быть, у моего мужа не было бы рака!. В моем раздробленном состоянии, вызванном страхом, мой разум скорее застыл, чем впитал медицинские рекомендации. Литература о горе называет это уклонение от рационального мышления «торгом» Kubler-Ross, 1969 — бессознательной защитной стратегией, сродни «атакам на мышление» Bion 1959 , чтобы избежать невыносимой реальности, а также боли потери. Внутренне, однако, я стала жертвой постоянного барабанного боя неизбежного ужаса. Происходило что-то странное. Мой разум начал останавливаться. Он не умрет», — вымаливала я с приливом всемогущества. Didion 2005 называет этот тип мышления «магическим». В конце концов я поняла, что отчаянно сопротивляюсь опустошению. Действительно, оглядываясь назад, я чувствую страх вернуться в свою прежнюю жизнь, жить в замороженных состояниях ужаса, тоски и отчаяния, когда мой муж становился слабее, истощеннее и, да, опустошен devastated осознанием своей неминуемой смерти. Трагическая необратимость его рака, окраина человеческого опыта поставили его на другую сторону. Держась за руки, пока он не ослабил хватку. Когда я пишу, я осознаю огромное сопротивление возвращению во времени к дням, месяцам и даже годам значительного опустошения. Отдав свою дочь на летнюю программу подготовки к колледжу через несколько месяцев после его смерти и задержавшись там достаточно долго, чтобы послушать, как она пытается выучить на скрипке свою партию из 10-й Симфонии Шостаковича, я понимала, что она больше не хотела, чтобы я была рядом. Итак, домой. Несколько недель я была одна. Гулкое одиночество дома. Действительно, мне нужно было побыть одной, чтобы пережить бездну потери и молчания, чтобы осмыслить свою убитое горем мучение и фрагментированную, омертвевшую психику последних нескольких лет, чтобы, по словам Ogden, «лучше охватить реалии [моей] эмоциональной жизни» 2016, стр. Хотя Didion 2005 охарактеризовала год, последовавший за внезапной смертью ее мужа, как год магического мышления о всемогуществе «Мне нужно было побыть одной, чтобы он мог вернуться» , мой опыт был чреват не только таким всемогуществом, но и его отсутствием. Присутствовало не только его отсутствие, но и мое. Не просто потеря смысла и воспоминаний, но, по крайней мере, два года полной пустоты emptiness , неверия, бессмысленности, боли, ужаса и моментов психического коллапса. Скорее пустота void , чем тоска, самобичевание или нарциссическая травма. Эта динамика проявится позже. Самым неожиданным было то, что мой обычно богатый внутренний ландшафт стал голым, не предлагая никакого общения, чтобы держать себя в руках. В конце концов, когда фрагменты изношенных психоаналитических формулировок непрошеным образом стали всплывать в моем сознании, я начала хвататься за них для понимания. В идиоме Bion 1962 , возможно, травма смерти моего мужа вызвала переход от альфа-функции к бета-элементам: от щедрот эмоционально вовлеченных, насыщенных воспоминаний, каждое из которых соперничало за сознание, к длительным промежуткам опустошенности и глухой тревоги, когда я чувствовала, что моя жизнь ускользает в пустоту. Без контейнирования я не только фрагментировалась, но и теряла способность оставаться в альфа-регистре, чтобы думать. Обращаясь к Klein 1940 , я, возможно, была осаждена возвращением отколовшейся враждебности или деструктивности, которые затопили не только внутренний хороший объект, но и многие обширные воспоминания о моей жизни с мужем. Не раз я ловила себя на том, что умоляю: маниакальные защиты, где вы, когда мне нужно, чтобы вы выпрыгнули из этой пропасти отсутствия? Или помочь мне сопротивляться притяжению к середине кровати, надеясь воскресить дремлющие воспоминания или, по крайней мере, чувственный отпечаток наших объятий? Вместо этого я ощущала голос параноидального страха: «Держись подальше от середины кровати! Все следы исчезли! Обращаясь к Winnicott 1971 , возможно, я была подвешена в немыслимой агонии — «падении навсегда» — состоянии посттравматического срыва из-за отсутствия вовлеченного удерживающего holding Другого до тех пор, пока самостоятельный холдинг не защитит меня от дальнейшего срыва. Имея в виду Винникотта, я должна была спросить себя: где был Другой? Еще один провал достаточно хорошего холдинга? Оглядываясь назад, я была тем, кто отстранялся. Периодической доступности многих заботливых людей как в качестве контейнеров для моего горя, так и в качестве свидетелей, подтверждающих масштабы моей травматической потери Poland, 2000; Ullman, 2006 , было недостаточно, чтобы предотвратить призрачное чувство отсутствия. Я обнаружила, что вспоминаю фрагменты из работ различных теоретиков, которые объясняли контейнирование и ментализацию диссоциированных аспектов психики пациента, которые проецируются в аналитика, в качестве средства преодоления психической мертвенности. Однако насущные потребности моей внешней реальности перевесили потребность в поддержке моего травмированного, убитого горем состояния. И все же становилось очевидным, что отсутствие Другого и моя неудовлетворенная потребность в свидетельстве предвещали трудности. Конечно, были друзья и коллеги, желающие создать мемориальное пространство для холдинга моего горя. Кроме того, я все еще не могла удержать в разуме конфликт между непримиримыми взглядами онколога «В результате лечения его опухоли уменьшаются — продолжайте лечение» и врача паллиативной помощи «Он дает вам знать, что готов к переходу — прекратите все лечение». Вместо этого мой разум опустел. Хотя вспышки этих различных эмоциональных состояний регистрировались — «случались», на языке Winnicott 1971 — они еще не были «пережиты» в их насыщенной и ментализованной форме. Хотя я поклялась быть предком для своей дочери, а не призраком, я становилась пустой blank и пропадающей, сбитой с толку страхом и усталостью. Я была призраком. Я была опустошена devastated. О своем собственном горе Didion пишет: «Мне нужно было обсудить это с Джоном. Не было ничего, что я не обсуждала бы с Джоном» 2005, с. Она нуждалась в своем муже как свидетеле разрушительной травмы, такой как его внезапная неожиданная смерть — общий эмоциональный тупик для недавно скорбящих вдов и вдовцов Feinberg, 1994. Да, мне нужно было поделиться этим с Тедом. Чтобы встретиться лицом к лицу с реальностью его слабости и кончины, его смерти, массивной дисрегуляции моего собственного существа, а также абсолютного разрушения нашей совместной жизни, мне нужно было, чтобы он помог мне сконтейнировать и осмыслить этот ужас и полное замешательство. Не только месяцы его умирания, но и пережитые моменты необычных, непрошеных опытов: «Почему бы вам не выйти из комнаты, мэм, когда мы будем поднимать его тело в мешок для трупов? Людям трудно на это смотреть». Через несколько дней на похоронах мне вручили непрозрачную мраморную урну. Урну опустили в землю. Сухая земля, насыпанная на теплую золу. Все еще он. Его запах так часто соблазняющий к близости — теперь пепел и грязь. Безмолвная мольба: «Пожалуйста, помогите! Случилось невообразимое. Мой муж в могиле! Но никто не услышал моего чужеродного голоса и не почувствовал нарастающей паники. Хуже того, меня время от времени преследовала грызущая мысль: возможно, того, что когда-то было, не только больше нет и никогда не будет — но, по сути, никогда и не было! Для психоаналитика эта безумная, ужасающая мысль оказалась ключом, королевской дорогой к пониманию того, что я была, отчасти, местом этого кошмарного мира пустоты, поскольку аспекты моего собственной самости были вычищены. Конечно, были опустошение desolation — также, отчаяние, одиночество и агония почти всепоглощающего горя, сокрушительное истощение и страх за восемь месяцев, проведенных в качестве сиделки для моего умирающего супруга. Но проблема для меня заключалась в том, что реальная потеря моего мужа была перенесена в психическую потерю моего разума, так что моя психическая смерть нависла над его безвозвратной реальной смертью. Laub 2017 характеризует обнуляюще интенсивные «пустоты смысла», которые могут полностью искоренить травматический опыт из разума страдальца. В том же духе C. Lewis 1961 описывает свое невообразимое горе в связи со смертью жены, но он также оплакивает еще одно удивительное «несчастье»: потерю памяти. Он нуждался в том, чтобы его жена вернулась, чтобы восстановить его разум, портал в его прошлое, а также в их общее прошлое. Как понять это психическое отсутствие? Снова возвращаясь к Lewis, я была тронута выразительным описанием его воспоминаний после смерти жены: «Медленно, тихо... Выборочные впечатления Льюиса, рассеивающиеся, искажающие образ его потерянной жены, говорят сами за себя. В отличие от этого, мое внутреннее состояние было более тревожным, чем маленькие пушинки искажения, хотя за многие месяцы смерти моего мужа искажения идеализации и ярости, безусловно, получили свое должное. По большей части, однако, я чувствовала оцепенение. Gerson 2009 описал это состояние в терминах, которые стали теоретическими обозначениями в психоанализе: «присутствие отсутствия», такое, что огромные пробелы в памяти оставляют человека «преследуемым следами событий, которые [я не могу] ни полностью вспомнить, ни полностью забыть» стр. Учитывая мою пустоту, растерянность и отсутствие последовательного Другого, который помог бы перенести мучительную боль, неудивительна бесполезность траура. Оглядываясь назад, я теперь понимаю, что по мере того, как мой муж становился все слабее, все более истощенным — «упадок тела прокрадывается как виноградная лоза» Gawande, 2014, стр. Конечно, он был опустошен, учитывая ужас его медленной, но неуклонной кончины. И все же я тоже становилась опустошенной — хотя в то время этот опыт не был ментализирован и оставался за пределами смысла. В то время как его зашифрованная, неудовлетворенная настойчивость и страх проецировались на меня через мириады невысказанных жестов и аффектов — смешиваясь с моими собственными фантазиями, обусловленными интернализацией его ужаса, тоски и печали — у меня также было свое собственное надвигающееся чувство потери. Я теряла свою собственную субъективность Aron, 1991; Hoffman, 2016 ; по словам Salberg 2017 , я не просто чувствовал себя «потерянной, но и терроризированной потерянностью» стр. С эдипальной точки зрения, надвигающаяся потеря отца семейства приводила к регрессивному страху перед осиротевшей семейной жизнью. Время от времени мой муж напоминал мне, когда видел мои страдания и страх: «Дорогая, это я умираю! Периодически мое отрицание брало верх надо мной, и я торговалась: я поклялась дважды за ночь менять промокшие простыни, с которых капал пот, если он будет упорствовать. И он проявил настойчивость. Держась за жизнь, чтобы наша дочь могла начать свое школьное путешествие, чувствуя поддержку ее двух родителей, ее отец изо всех сил пытался ценить новости о ее новых классах, учителях и друзьях. Затем, в конце первой недели школьных занятий, раздался предсмертный хрип. А потом он исчез. Больше психоаналитической литературы для контейнирования и опосредованного свидетельствования Опираясь на основополагающий текст Фрейда 1917 «Горе и меланхолия», пустоту и отсутствие, постигшие меня, можно рассматривать как «тень», отбрасываемую бессознательной идентификацией с моим умершим мужем, чтобы избежать сокрушительной боли потери; то есть держаться любой ценой — фирменный троп меланхолии — так, что «потеря объекта [трансформируется] в потерю эго» Тем не менее, именно призрак пустоты emptiness и дезориентации ощущался наиболее мощным и оставил меня застрявшей в вакууме за психическим порогом бессознательной идентификации с потерянным объектом. Как будто не было никакой самости, которую можно было бы упрекнуть или умертвить; и не было внутреннего объекта, который можно было бы обвинить или удержать; никаких чувств болезненного уныния, разочарования или нарциссической ярости; никакого раскола в моем эго, только фрагменты. По словам James Wood 2015 , «собор все еще существует — массивный, серый, длинный, торжественный — но большая часть остального этого мира исчезла» стр. Точно так же ктуба еврейский брачный договор — АЛ , фотографии, его куртки все еще были там, но его живое, любящее прикосновение исчезло. И я тоже. В одном из своих фирменных эссе «Чувство одиночества» Klein 1963 подтверждает гегемонию внутрипсихического над межличностным, утверждая, что одиночество возникает из обедненного внутреннего мира независимо от внешних обстоятельств. Другими словами, когда отколотые части самости отвергаются и проецируются, следы этих частей самости остаются неметаболизированными, оставляя носителя этой динамики томиться в одиночестве, созданном ею самой. Проблема с кляйнианским объяснением, как и с фрейдистским, однако, заключается в том, что обе формулировки предполагают мощную бессознательную динамику, действующую на психически значимые репрезентации — предположение, которое, хотя, возможно, и верно, не резонировало с моей громкой внутренней тишиной и страхом. После смерти моего мужа друзья нерешительно спрашивали, не чувствую ли я себя одинокой. Сканируя свой внутренний ландшафт, я думала: «Хотела бы я чувствовать себя одинокой — по крайней мере, я бы что-то почувствовала». Вместо этого чувства отсутствовали [11]. Исчезла и большая часть мысленных образов моей жизни с мужем.
Поиск пропавших без вести продолжается и власти уверены, что в итоге погибших будет значительно больше. На кадрах, снятых с воздуха, виден масштаб разрушение: от города Мэйфилд с населением 10 тысяч человек почти ничего не осталось - многие строения разрушены полностью, автомобили перевернуты и искорежены, повсюду обломки конструкций и мусор. Никогда не видел ничего подобного. Никогда не видел, чтобы торнадо делал что-то подобное.
Похожие исполнители
- Разрушение – последние новости
- Опустошение разрушение / Новое видео - 2024
- «Пандемия» ускоряет тенденции
- Добро пожаловать!
Текстура разрушенного здания (56 фото)
Археологи нашли доказательства библейского опустошения Иерусалима | тысячелетнее царств. |
Опустошение - видео | Человек ощущает, что у него наступило какое-то отупение и опустошение. |
Банкротство - слово из 5 букв
229 видеорезультатов. Кадры с Беспилотника Запечатлели Разрушения, Когда Корабль Врезался В Балтиморский мост. Байден снова оговорился, на сей раз в ООН, и призвал к борьбе с «климатической деместецией» вместо «климатическим разрушением». Третья Мировая война, по мнению Хэллорана, будет экстраполированием последствий разрушений, которые причинили бомбы, сброшенные на Хиросиму и Нагасаки еще в 1945 году.
Живоглядов о поражении от «Локомотива»: «Полное опустошение, нет слов»
«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Опустошение (Havoc, 2023): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Опустошение. Разрушение бетона. Однако нет ничего непредсказуемого в военных расходах, страданиях, опустошениях, разрушениях и вызванных ею смертях.
Карманы: еще
- Создатели и актеры
- опустошение
- “Опустошение” от авторов “Рейд” выйдет уже в этом году |
- Последние новости