В театре Оперетты прошла премьера нового мюзикла «Граф Орлов», собравшего невиданный доселе звездный состав исполнителей.
Открытие нового сезона мюзикла «Граф Орлов»
Купить официальные билеты на мюзикл Граф Орлов в Московский театр Оперетты от 3000 руб. Однако за «Графа Орлова» взялись те же чудо-продюсеры — Владимир Тартаковский и Алексей Болонин, которые с уверенностью заявляют, что через 35 недель на сцене стартует новый хит. «Фактически, на французском графе мы заработали на русского. именно история России, воплощенная в жанре музыкального спектакля.
Депутаты Государственной Думы посетили мюзикл "Граф Орлов"
Внучка Петра Великого или самозванка? А, может быть, просто прекрасная женщина, запутавшаяся в затейливой паутине интриг, искусно сплетённой ловкими политиками, и ставшая игрушкой в чужих руках? Одной из кульминационных сцен мюзикла является совместная ария Елизаветы, Екатерины и Алексея Орлова, филигранно разложенная на три потрясающих голоса: «Спасение - имя, забвение - имя». Динамика развития событий в мюзикле держит в напряжении до самого финала, от размаха и масштаба декораций, пронзительной драматургии, проникновенных музыкальных арий, метафоричного либретто и глубоких диалогов у публики захватывает дух: на протяжении всего спектакля зрители полностью погружены в происходящие события, они чувствуют себя не только свидетелями, но и участниками захватывающего действия, искренне проникаясь историей. Благодаря режиссуре Алины Чевик, масштабной сценографии художника Вячеслава Окунева, световой партитуре Глеба Фильштинского на сцене молниеносно сменяются декорации и локации действия. Морские пейзажи Итальянского Ливорно и роскошные дворцовые интерьеры Екатерины Великой, казематы Петропавловской крепости Петербурга и масленичные гуляния в сердце первопрестольной Москвы…Роскошные костюмы во всем своём великолепии погружают в изысканность и блеск XVIII века. Многогранная музыка Романа Игнатьева, аллегоричное либретто Юлия Кима и эффектная хореография Ирины Корнеевой балансируют на стыке разных жанров и направлений, гармонично синхронизируя множество стилей. Пронзительные рок-арии, романтичные баллады, лиричные романсы, проникновенные молитвы, динамичные манифесты, монументальные гимны и колоритные фольклорные мотивы… Державное величие и человеческая уязвимость, искренние чувства и коварные интриги, незыблемость власти, хрупкость любви и призрачность мимолётной жизни.
История Государства Российского наполнена огромным количеством событий, навсегда вписанных в летопись времён. Но до сих пор многие исторические личности остаются для нас загадкой, неразгаданной и нерасшифрованной, а лабиринты их судьбы петляют такими непредсказуемыми тропами, которые не описаны ни в одном литературном произведении. О том, какими в действительности были реальные исторические персонажи, мы знать не можем, но благодаря таким спектаклям, как «Граф Орлов» в нас пробуждается интерес побольше узнать о выдающихся государственных деятелях прошлого, которые оказали влияние на ход истории всего мира. И это очень важная созидательная функция, которую тоже с гордо поднятой головой и офицерской честью несёт мюзикл «Граф Орлов»: он не только развлекает, дарит безграничный калейдоскоп эмоций и многоликую гамму чувств, но и наталкивает к размышлению и переосмыслению, к анализу и оценке происходящих событий. В этой истории невозможен хэппи-энд - двум Императрицам никогда не было, нет и не будет места на Российском престоле.
Спектакль выделяется великолепной работой театральных художников: костюмы и декорации создал Вячеслав Окунев, световую партитуру и спецэффекты — Глеб Фильштинский, грим и причёски — Андрей Дрыкин.
Успешная команда придумала и воплотила на сцене яркий и цельный мир, где в считанные мгновения звёздное небо Ливорно сменяют мрачные застенки Петропавловской крепости. Сценография органически сочетается с музыкальной драматургией и внутренним мироощущением героев. Ведь за эти годы многое произошло в моей жизни: и хорошее, и плохое — всё найдёт отражение в моей роли. Я счастлива вернуться в этот проект с замечательной командой и блестящим материалом», — также делится эмоциями Аглая Шиловская, исполнительница роли Елизаветы. Александр Рагулин, исполнитель главной роли, говорит: «Граф Орлов» всегда занимал особое место в моей жизни. Самое ценное в этом спектакле для меня — история, которую мне очень интересно и важно проживать.
Эта роль — моя до мозга костей. Спасибо режиссёру и продюсерам, что когда-то поверили в меня.
Режиссером нового «Графа» станет Алина Чевик.
За хореографию будет отвечать Ирина Корнеева. Декорации и костюмы к мюзиклу создаст Вячеслав Окунев, а световое оформление — Глеб Фильштинский. Успешный прокат «Монте-Кристо» в течение рекордных 4 сезонов превзошел все ожидания, — рассказывает директор Театра оперетты Владимир Тартаковский.
И наш новый проект будет даже более дорогостоящим».
Во время спектакля декорации меняются порядка 20 раз. Примеры сцен, где задействованы декорации: горящие корабли в Неаполитанском заливе, весёлые гуляния на Широкую масленицу , роскошные убранства дворцов Ливорно и Петербурга. В общей сложности, около полугода ушло на оснащение Театра оперетты новейшим звуковым оборудованием под управлением саунд-продюсера Олега Чечика. На студийную работу у музыкантов, артистов и саунд-продюсера ушло более 700 часов. В среднем батарейки для микрофонов меняются после каждого спектакля - это почти 200 шт. Более 140 классических и эстрадных музыкантов приняли участие в записи музыкального сопровождения мюзикла. Костюмы[ править править код ] Мюзикл стал лауреатом премии "Музыкальное сердце театра - 2012" в номинации "Лучшие костюмы".
Мюзикл «Граф Орлов» вернулся на сцену Московского театра оперетты
«Граф Орлов» собрал политический бомонд. Радио Шансон – Официальный сайт | Фотографии из репортажа РИА Новости 16.09.2014: Депутаты Государственной Думы посетили мюзикл "Граф Орлов" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
Граф Орлов: история и правда на сцене Московского театра оперетты | Musecube | На сайте мюзикла «Граф Орлов» — — опубликованы составы исполнителей на блок спектаклей с 27 февраля по 3 марта. Сегодня нас ждёт репетиция мюзикла «Граф Орлов» и первый спектакль блока. |
Знаменитости на премьере мюзикла «Граф Орлов»
МЮЗИКЛ «ГРАФ ОРЛОВ» | неплохая рекламно-маркетинговая кампания, направленная на получение максимально быстрой прибыли, пользуясь успехом недавно нашумевшего и действительно легендарного мюзикла "Граф Монте Кристо". |
Пресс-релиз » Долгожданное возвращение: мюзикл «Граф Орлов» в Театре оперетты | Минувший блок «Графа Орлова» начал одиннадцатый сезон мюзикла, основанного на российской истории, — мюзикла, который однажды громко и уверенно ворвался в современную театральную действительность! |
Екатерине Гусевой дали «Музыкальное сердце» | Купить билеты на мюзикл Граф Орлов в Москве, билеты по цене от 1300,00 руб. 28 мая 2024 г. в 19.00, Московский театр оперетты Граф Орлов, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте |
Фрагмент мюзикла «Граф Орлов». Вечерний Ургант. Фрагмент выпуска от 25.12.2012 | Сейчас в центре внимания мюзикл «Граф Орлов», либретто к которому написал Юлий Ким, а музыку — Роман Игнатьев. Весь сезон постановка идет с неизменными аншлагами.». |
«Граф Орлов» вернулся в репертуар Московской оперетты – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) | Премьера «Графа Орлова» состоится 6 октября 2012 года. Над «Орловым» работает та же команда, которая создавала и первый российский мюзикл мирового уровня – «Монте-Кристо». |
Рекомендуем к просмотру
- Знаменитости на премьере мюзикла «Граф Орлов»
- Другие новости Москвы
- МЮЗИКЛ «ГРАФ ОРЛОВ»
- «Граф Орлов»: историческая «музыкальная сказка»
- Мюзикл «Граф Орлов»
Теона Дольникова: «В нашем мюзикле "Граф Орлов" - настоящая любовь»
все самое интересное о театральной постановке Театра Оперетты в Москве. неплохая рекламно-маркетинговая кампания, направленная на получение максимально быстрой прибыли, пользуясь успехом недавно нашумевшего и действительно легендарного мюзикла "Граф Монте Кристо". Мюзикл Граф Орлов полная версия – 2 935 просмотров, продолжительность: 2:03:19 мин., нравится: 7. Смотреть бесплатно видеоальбом Марии Калининой в социальной сети Мой Мир. Очередную грандиозную постановку готовит к премьере Московский театр Оперетты – мюзикл «Граф Орлов». К этому событию была приурочена презентация проекта, которая проходила в Екатерининском особняке (ныне Культурный центр Вооруженных сил РФ). Билеты на мюзикл Граф Орлов Создатели спектакля надеются, что он понравится зрителям так же сильно, как его предшественник «Монте-Кристо», не сходивший со сцены театра целых четыре года.
Мюзикл «Граф Орлов» вернётся на сцену Московского театра оперетты
Орлов затеял с ней любовную интрижку с целью разузнать её планы, и тем самым вернуть расположение Екатерины. Однако невинное увлечение перерастает в глубокое взаимное чувство. Купить билеты на мероприятие можно здесь.
Мы уверены, что в новом сезоне постановка, горячо любимая публикой и артистами, покорит сердца и давних поклонников, и зрителей, которые увидят её впервые», — рассказывают Владимир Тартаковский и Алексей Болонин, продюсеры мюзикла.
Пронзительная музыка Романа Игнатьева, талантливая режиссура Алины Чевик и эффектная хореография Ирины Корнеевой, всё это — яркие составляющие успеха мюзикла, основанного на истории, истинные события которой до сих пор покрыты тайной. Когда смотреть: Первый показ «Анны Карениной» состоится уже 14 сентября. Спектакли пройдут с 14 по 19 сентября, а затем с 26 по 31 октября.
Громкое возвращение «Графа Орлова» намечено на 15 октября.
В мастерских Москвы и Санкт-Петербурга для артистов было создано более 300 костюмов. Около 15 000 полудрагоценных камней и кристаллов украшают только одно из платьев императрицы, которое весит почти 10 килограмм! А суммарный вес царских корон превышает 15 килограмм. Удивляет и сильный актерский состав. Конечно, основным сюрпризом стала нежная и романтичная Екатерина Гусева в роли властной императрицы Екатерины II стоит отметить, с ролью она справилась блестяще!
Спектакль будет идти блоками, подобно постановкам «Монте-Кристо» и «Анна Каренина». Главный герой постановки — бывший фаворит императрицы граф Алексей Орлов, который впал в немилость государыни и был сослан в Италию. Там он знакомится с княжной Таракановой, которая выдаёт себя за внучку Петра I Елизавету, истинную наследницу престола.
другие новости
- другие новости
- Теона Дольникова: «В нашем мюзикле "Граф Орлов" - настоящая любовь» | Аргументы и Факты
- Открытие нового сезона мюзикла «Граф Орлов»
- Долгожданное возвращение мюзикла «Граф Орлов» | STARHIT
Граф Орлов: история и правда на сцене Московского театра оперетты
Создатели мюзикла «Граф Орлов» взялись за «Анну Каренину» | Очередную грандиозную постановку готовит к премьере Московский театр Оперетты – мюзикл «Граф Орлов». К этому событию была приурочена презентация проекта, которая проходила в Екатерининском особняке (ныне Культурный центр Вооруженных сил РФ). |
«Анна Каренина» мюзикл | Официальный сайт | Билеты на мюзикл Граф Орлов Создатели спектакля надеются, что он понравится зрителям так же сильно, как его предшественник «Монте-Кристо», не сходивший со сцены театра целых четыре года. |
Новости мюзикла
Сейчас в центре внимания мюзикл «Граф Орлов», либретто к которому написал Юлий Ким, а музыку — Роман Игнатьев. Весь сезон постановка идет с неизменными аншлагами.». Показы исторического мюзикла «Граф Орлов» в Московском театре оперетты возобновятся 15 октября. это история любви и предательства в один из самых интересных периодов российской истории. На сцену Московского театра оперетты вернулся «Граф Орлов». Постановка уже завоевала восемь престижных театральных наград. Это первый и единственный мюзикл, который получил премию «Хрустальная Турандот». На осенних каникулах мы с 12-летней дочкой наконец-то посмотрели мюзикл «Граф Орлов».
«Граф Орлов» станет самым звездным мюзиклом в России
В разных странах ее встречали под разными именами. Ходят слухи, что в нее был влюблен сам Моцарт. Здесь же красотка называет себя Елизаветой. Граф рассчитывает просто развлечься, но выясняется, что девушка выдает себя за дочь Елизаветы Петровны, то есть внучку Петра Первого. Да еще и польский князь Радзивилл поблизости крутится и рассчитывает с помощью самозванки свергнуть Екатерину и создать независимую Польшу. Итак, у нас есть граф Алексей Орлов, который когда-то был в фаворе у императрицы. Он скучает по России и мечтает вернуться, воспринимая свое нахождение в Ливорно как негласную ссылку.
Но для возвращения нужен повод. На Екатерину Орлов обижен, но ничего против своей государыни не предпринимает. Есть князь Радзивилл, которому нужно вернуть независимость якобы польского дворянства, но в первую очередь он заботится только о себе. Есть некая женщина, называющая себя Елизаветой. Она верит в истинность своего происхождения, верит Радзивиллу, называет себя внучкой Петра Первого и заявляет: мне «престол завещан дедом, я Россией буду править по святым его заветам». Можно было бы принять это за хитрость, но дальнейшие события показывают, что это наивность.
Орлов решает снова сослужить государыне-императрице службу и отправляет в Петербург известие о самозванке. Через какое-то время он получает в ответном письме приказ доставить так называемую Елизавету в столицу в качестве пленницы. Графу придется выбирать между долгом и внезапно возникшими чувствами. Он понимает, что в столице девушку, кем бы она ни была ждет минимум тюрьма. Однажды Алексей Орлов уже помог Екатерине взойти на трон. Он вспоминает, как «русского царя этою рукой лично заколол ночью кровавой, но была чиста совесть моя: это сделал я ради державы!
Точнее, ее заботит только одно: она не хочет прослыть убийцей внучки Петра Великого, поэтому ей необходимо точно установить личность девушки.
Человеком, который мог внести такую сумятицу и показать вероятность потери трона, стала известная нам самозванка: следователи и историки пытались выяснить, кто и что она, но так и не достигли успеха в этом мероприятии. Конец 1760-х годов был для России особенно сложным. Во время своего второго изгнания Кароль Карл Радзивилл развил активную дипломатическую деятельность, а также пытался спровоцировать войну Российской империи с Османской — по его задумке, это вынудило бы российские войска покинуть Речь Посполитую. Для борьбы с Россией Кароль Радзивилл вступил в переговоры даже с крымским ханом и «нашёл» ту самую авантюристку. В историю она вошла как княжна Тараканова.
Поляки, не любившие Россию, русских и особливо императрицу Екатерину Великую, по чьей воле в Речи Посполитой вершились все дела, охотно верили княжне. Очевидно, с дальним прицелом: ведь, как возможная прямая и законная наследница Елизаветы, она имела все права на самодержавную власть в бескрайней России. Естественно, поляки просчитали, что в случае, если они окажут княжне поддержку деньгами и прочим, что ей понадобится, а она вдруг получит трон, то уж отплатить долги она сумеет. Поэтому, после некоторых внезапных переездов внутри Европы, княжна жила в Польше припеваючи, сорила деньгами направо и налево, и за ней увивался целый рой знатнейших женихов и кавалеров. Тем более что молодая женщина всячески поддерживала в глазах окружающих имидж «русской принцессы в изгнании»: она сочиняла манифесты к монархам европейских держав, вступила от имени России в переписку с султаном Блистательной Порты, а в Италии, куда она прибыла, вконец поистратившись в Польше и Германии, установила контакт и вела переговоры с представителями Ватикана! Княжна Тараканова была умна и неплохо образована, но, главное, она обладала сильнейшим оружием женщины — красотой и кокетством.
Во времена отсутствия интернета, в сущности, в любой новой стране можно было рассказывать новую версию собственной биографии: например, родилась «княжна» в 1753 году и первоначально жила с матерью Елизаветой Петровной; или — покойный муж Екатерины II, Пётр III, должен был стать регентом при малолетней принцессе, а не императором; или — сама Екатерина когда-то и сослала её в Сибирь, откуда той удалось бежать при помощи «преданных друзей» и прочая, и прочая — Радзивилл вряд ли верил ей до конца, но неплохо знал историю и помнил об успехе Лжедмитрия. Имя для авантюристки тоже «выбрано» неслучайно: до появления младшей дочери Петра I имя Елизавета ранее в доме Романовых не применялось, но французская форма «Лизетт» пользовалась особой любовью именно у первого русского императора: так назывался один из первых кораблей русского флота, построенных на петербургской верфи, то же имя носили его любимые гладкошёрстный терьер и кобыла персидской породы. Судя по сохранившимся словесным и задокументированным описаниям, «княжна» была худощавой, стройной и темноволосой, видом своим напоминая итальянку. Отличаясь редкой красотой которую не портило даже небольшое косоглазие , живым умом, а также тягой к неумеренной роскоши, искательница приключений всегда имела немало поклонников, средствами которых пользовалась, доводя их до разорения, а то и тюрьмы. В конце концов, в результате своих авантюристических действий эта дама оказалась на острие европейской политики. Россия укрепляла свои позиции, и интерес к новой принцессе начал ослабевать, соответственно, стала иссякать и финансовая подпитка.
Елизавета Владимирская, так её стали теперь называть, решила — с подачи Радзивилла и его приспешников — попытать счастья на русской эскадре, которая размещалась в Италии под командованием графа Алексея Орлова. До неё дошёл слух, что Екатерина охладела к брату аншефа, Григорию Орлову, и потому княжна вместе со своими сторонниками решила «поработать» с братом фаворита — была небольшая надежда, что Алексей Орлов предаст императрицу, а флот его пригодится в предстоящих баталиях за власть. К слову, до Екатерины II тоже дошли слухи из Европы, и Орлову ещё до прибытия в Ливорно был отдан приказ разобраться, что это за девица!
В конце концов, в результате своих авантюристических действий эта дама оказалась на острие европейской политики. Россия укрепляла свои позиции, и интерес к новой принцессе начал ослабевать, соответственно, стала иссякать и финансовая подпитка.
Елизавета Владимирская, так её стали теперь называть, решила — с подачи Радзивилла и его приспешников — попытать счастья на русской эскадре, которая размещалась в Италии под командованием графа Алексея Орлова. До неё дошёл слух, что Екатерина охладела к брату аншефа, Григорию Орлову, и потому княжна вместе со своими сторонниками решила «поработать» с братом фаворита — была небольшая надежда, что Алексей Орлов предаст императрицу, а флот его пригодится в предстоящих баталиях за власть. К слову, до Екатерины II тоже дошли слухи из Европы, и Орлову ещё до прибытия в Ливорно был отдан приказ разобраться, что это за девица! В Ливорно был дан обед в честь Орлова и княжны: там-то и зашел разговор о русском флоте, и «княжна», как полагают, направляемая собеседниками, сама пожелала осмотреть корабли. Ее желание немедленно было «уважено», и она со свитой, в сопровождении Орлова, в шлюпке направилась на адмиральский корабль.
С флагманского корабля «Святой великомученик Исидор» для нее было спущено кресло. Самозванку приветствовали криками «ура! Ожидания толпы, собравшейся на пристани в ожидании зрелища, не были обмануты, русская эскадра устроила, как и было обещано, демонстрацию военных маневров. Подошедший к ним гвардейский капитан официально объявил об их аресте включая Орлова, чтобы не вызвать подозрений в причастности его к ее задержанию. Людей, сопровождавших ее, разделили и перевезли на другие корабли эскадры.
Весть о том, что «княжна» арестована, мигом облетела весь Ливорно. Город кипел от возмущения. К эскадре никого не подпускали. А саму пленницу волновал только один вопрос: «Что с графом Орловым?.. Следствие вёл князь Александр Михайлович Голицын, человек незлобивый и мягкий, но и его «княжна» смогла вывести из себя.
Допросы, которые велись по-французски, продолжались семь месяцев. Ни на один вопрос Тараканова не ответила. Вернее, она, не умолкая, рассказывала о своём детстве в Персии, в Сибири… Мол, она никогда не называла себя дочерью императрицы Елизаветы, это всё происки врагов и недоброжелателей.
Михаил Турецкий народный артист России, российский певец, продюсер Порадовался, что у нас в России появился мюзикл бродвейского уровня — по декорациям, по музыке, по свету, по звуку… и при этом была русская национальная картина, то есть сюжет, который понятен советскому, русскому, российскому человеку. Интересные исторические экскурсы: борьба за власть, эмоции, Екатерина Великая, самозванцы, претендующие на престол... Достаточно свежо звучали арии, музыка новая, голоса у артистов сильные, хореография хлёсткая, настроение боевое было и у зрителей..
Мюзикл «Граф Орлов» поставил на звезд. И выиграл
Я очень много времени провел в Нью-Йорке, на Бродвее, и когда я попадал на первые опыты мюзиклов в России, мне было как-то не по себе. Волей-неволей я сравнивал, а вот мюзикл «Граф Орлов» по звучанию и по видеоряду — уже конкурентоспособный достойным образцам Бродвея!
Уникальная сценография Художественный замысел воплощен с помощью сложнейших технологий. Специальная конструкция-трансформер позволяет создать на сцене самые разные пространства: горящие корабли, народные гуляния, роскошные дворцы — десятки смен декораций увлекают и захватывают. Художники и декораторы придумали и воплотили на сцене яркий и цельный мир, где в считанные мгновения звездное небо Ливорно сменяют мрачные застенки Петропавловской крепости.
И как органично живут в этом мире герои любовной драмы! Показать ещё.
В ролях непревзойдённые Екатерина Гусева, Игорь Балалаев, Теона Дольникова, Александр Рагулин, Валерия Ланская, Аглая Шиловская и другие звёзды жанра, воплощающие незабываемые образы героев удивительной истории о любви и предательстве.
Билеты без наценок — на официальном сайте мюзикла «Граф Орлов» и в кассах театра. Московский театр оперетты.
Нашумевшая постановка побила все рекорды по длительности проката в России и обрела признание за рубежом. Сильные чувства героев на фоне эпохальных исторических событий никого не оставят равнодушным. Пронзительная музыка Романа Игнатьева, талантливая режиссура Алины Чевик, эффектная хореография Ирины Корнеевой — яркие составляющие успеха мюзикла, основанного на истории, истинные события которой до сих пор покрыты тайной.