Компания Mercedes-Benz провела большую презентацию своих планов относительно гибридизации и электрификации своего модельного ряда. The way this Mercedes S500 AMG line harnesses the latest technology while retaining the hallmarks of a luxury car is remarkable. Mercedes s,Mercedes s 500 plug-in hybrid.
Горячие предложения по продаже авто в Казахстане
Внутри автомобиль отличается от исходной модели спортивными сиденьями AMG с памятью, рулевым колесом AMG , перфорированной кожей, оригинальными аналоговыми часами IWC с корпусом ручной работы, шильдиками, накладками, тиснением, изменённым меню и раскладками виртуальных приборов. У всех версий двигатель один: 5. С мотором совмещена 7-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SpeedShift MCT с тремя режимами работы: Controlled Efficiency, в котором трансмиссия направлена на комфорт и экономичность с активной функцией «старт-стоп» , Sport и Manual, позволяющие добиться от автомобиля максимальной отдачи. Раздаточная коробка , отбирающая мощность двигателя на переднюю ось, тут интегрирована в основную коробку передач, во многом именно из-за этого прибавка в весе полноприводной трансмиссии по сравнению с трансмиссией заднеприводной составила всего 70 кг. В среднем S 63 AMG стал на 0. Новый S63 AMG весит на центнер легче своего предшественника. Весит более короткая четырёхдверка 2045 кг, а её удлиненный вариант — 2070 кг.
Большую роль в этом сыграли не только новый кузов с передней частью и крышей из алюминиевого сплава, но и кованые легкосплавные колёсные диски, составные тормозные диски из карбонокерамики и литиево-ионная батарея в качестве стартерной вместо обычного свинцово-кислотного аккумулятора , которая уменьшила суммарный веса седана на 20 кг. Переделана даже ниша для запасного колеса: она здесь скроена из углеволоконного композита , что помогло сбросить ещё 4 кг с суммарного веса автомобиля. Выхлопная система оборудована клапанами в обоих глушителях. В комфортном режиме трансмиссии Controlled Efficiency они остаются закрытыми в большинстве ситуаций, в этом случае звук двигателя сильнее приглушён, а в спортивном и ручном режимах коробки передач режимы Sport и Manual соответственно клапаны в выхлопной системе открываются раньше, позволяя вырываться наружу громкому звуку 5,5-литрового битурбированного двигателя V8. Она вручную переключает между комфортным и спортивным режимами езды, а более того, непрерывно подстраивает параметры демпфирования , причём и это новация независимо подбирает усилия на сжатии и отбое. S63 AMG также получил более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и более жёсткий передний подрамник.
Интересно также, что на S63 AMG с задним приводом отделение AMG поставило спортивную подвеску, основанную на подвеске Magic Body Control, сканирующей дорогу перед автомобилем, чтобы заблаговременно выбирать свои параметры работы, от обычного S-класса. Автомобиль оснастили 5. Купе вариант оснастили спортивной выхлопной системой, 7-ступенчатой АКПП AMG SpeedShift MCT , коваными дисками в качестве стандартной комплектации , особой решёткой радиатора с хромированным ободом, шильдиками AMG, трёхспицевым рулевым колесом, тачпадом стандарт и иными опциями [64]. Впервые в истории марки дополнительно доступна облегчённая керамическая высокопроизводительная тормозная система [64]. В ноябре 2015 года компания Mercedes-Benz отозвала модели S63 AMG в кузовах седан и купе из-за неисправности в программном обеспечении, связанном с управлением двигателем и трансмиссией [65]. Ошибка в некоторых случаях могла стать причиной самопроизвольной остановки двигателя при движении накатом вплоть до полной остановки.
При этом тормозная система и рулевое управление продолжают функционировать. По данным Австралийской комиссии по вопросам конкуренции и защиты потребителей проблема присутствует в двигателях, проданных с 1 ноября 2014 по 30 сентября 2015 года — всего 122 автомобиля [65]. Ранее, в октябре 2015 года, компания также отзывала автомобили в связи с неисправностью ремней безопасности [65]. Спустя 44 года мы можем вновь предложить друзьям нашей марки открытый вариант автомобиля S-класса. Новый кабриолет символизирует страсть к индивидуальной, эксклюзивной мобильности, которую мы разделяем с нашими клиентами. Кабриолет отличается необыкновенно жёсткой конструкцией кузова.
В то же время такие инновационные решения, как перегородка из алюминия и магниевого сплава, отделяющая салон от багажника, а также выполненная из алюминия задняя часть кузова снижают массу кузова, удерживая её на уровне купе.
Второй ряд — в пяти вариантах исполнения, отличаются количеством мест два или три и оснащением. Интерфейс MBUX нового поколения обладает большими, чем прежде, возможностями по персонализации настроек. Он распознаёт хозяина по лицу, голосу и отпечатку пальца, беседует с ним. При этом ему доступны жесты и движения не только водителя, но и пассажиров. Седан может принимать данные с фитнес-браслета владельца и учитывать качество сна для подбора настроек систем комфорта. Обладателю S-класса не нужно подгонять кресла, зеркала и руль под себя: следует сообщить цифровому ассистенту свой рост, а машина установит оптимальные параметры. Всё направлено на удобство использования автомобиля, на превращение его в интеллектуального заботливого компаньона. Цифровая приборка демонстрирует трёхмерные изображения без наличия 3D-очков, так как отслеживает положение глаз водителя. Проекционный дисплей у седана доступен в двух вариантах.
Старший, с дополненной реальностью, показывает на фоне местности крупные подсказки навигации, например, анимированные стрелки перед поворотом. Визуально экран соответствует 77-дюймовому монитору на расстоянии 10 м от машины. Окружающее освещение — активное и анимированное, насчитывает 250 светодиодов и в разы ярче прежнего хорошо видно днём. Оно способно различными огнями показывать изменения в работе климатической системы или действия помощников водителя. В России новый S-класс появится в первом квартале 2021 года. Как мы уже говорили , в этом поколении купе и кабриолет S-класса созданы не будут. Но зато нас ждут гибрид с зарядкой от сети, версии Mercedes-Maybach , Guard и топовый S 63 , превращённый в гибрид. А полностью электрическая силовая установка появится не у «эски», а у самостоятельной модели — большого лифтбека EQS. Он выйдет в 2021 году, внешне и по технике напомнит концепт Vision EQS. История Роберт Есенов и Давид Шенгелия Ближайшими родственниками Мерседеса S-класса можно назвать седан W180 образца 1955 года или, например, первый Mercedes с восьмицилиндровым двигателем — W108, вставший на конвейер в 1965-м.
А что такое Mercedes 600 1963—1981 годы, «восьмёрка» 6. Однако мы начнём с первого официального S-класса W116. Автомобиль оснащался пятью моторами: четырьмя бензиновыми «шестёркой» 2. Уже тогда на машину ставили водительскую подушку безопасности, АБС и пневмоподвеску. До 1980 года на заводе в Зиндельфингене было сделано более 423 тысяч машин. С 1980 по 1991 год там же выпускался Mercedes S-класса W126. Любимец элиты был строг и сдержан как снаружи, так и внутри.
AMG-GT оснащен полностью новым четырехлитровым турбомотором V8 под обозначением M178, мощность которого составляет от 462 л. Агрегат работает в паре с семиступенчатым «роботом». До «сотни» спорткар разгоняется за четыре четыре 462-сильная версия или 3,8 секунды 510 л. Автомобиль оборудован самоблокирующимся дифференциалом с электронным управлением, спортивной подвеской AMG Ride Control с возможностью настройки амортизаторов, а также пакетом AMG Dynamic Plus, включающим динамические опоры двигателя и трансмиссии. В РФ первой появится более мощная 510-сильная версия. Ее цена составит от 6,8 млн рублей. В перспективе Мерседес предложит россиянам и 462-сильный AMG GT, но стоимость этой модификации станет известна позднее.
Как и седан он оснащается объёмным набором систем безопасности, в том числе технологией предотвращения столкновений в трафике, активным круиз-контролем и системой удержания автомобиля в пределах полосы [57]. Одной из новых отличительных внешних особенностей является опциональное светодиодное освещение с кристаллами Swarovski каждая фара с функцией Intelligent Light System имеет не менее 47 инкрустированных кристаллов: 17 угловых камней составляют дневные ходовые огни, а 30 круглых кристаллов образуют указатели поворота [58] [59] [60]. Кабриолет A217 [ править править код ] S500 Cabriolet, Франкфурт , 2015 В 2015 году на Франкфуртском автосалоне компания Mercedes-Benz представила версию S-класс 222 серии в кузове кабриолет [21]. При производстве автомобиля компания поставила перед собой цель создать крайне удобный, комфортный и эксклюзивный автомобиль с откидным верхом. Модель оснастили улучшенной системой автоматической защиты от ветра путём уменьшения завихрений воздуха в салоне AIRCAP, системой отопления на уровне шеи AIRSCARF, подогревом подлокотников, обогревом сидений и полностью автоматическим климат-контролем. Внешне автомобиль выделяется массивной чёрной решёткой радиатора с одной единственной центральной пластиной, в середине которой установлена эмблема компании. Динамичность кабриолету добавляют две характерные и мощные линии изгиба на капоте. Передний бампер включает большие воздухозаборники в середине и по бокам. Отделка из хрома элементов передней части автомобиля добавляет спортивности к дизайну экстерьера. Опциональная светодиодная система освещения Intelligent Light System, как и версия купе, оснащается изысканными кристаллами компании Swarovski для указателей поворота и дневных ходовых огней. Закрытая многослойная крыша подчёркивает класс автомобиля. Мягкий трёхслойный верх доступен в чёрном, тёмно-синем, бежевом и тёмно-красном вариантах оформления [21]. Задняя часть кабриолета, куда гармонично вписывается закрытый мягкий верх со стеклом, оснащается плоскими светодиодными фонарями. Автомобиль оборудован автоматизированной перегородкой между основным багажным отсеком и зоной, куда помещается верх. Эта перегородка сама сдвигается при активации крыши, но блокируется, если по ходу её движения есть груз. При поднятом верхе «стенку» можно отодвинуть, нажав кнопку на внутренней обивке багажника, тем самым увеличив объём под поклажу. Верх крышки отсека для хранения съёмной крыши обрамлён хромированной отделкой [21]. Технически модель S500 Cabriolet почти повторяет купе. Модель оснащается V8 двигателем с рабочим объёмом в 4663 см3, генерирующим мощность в 335 кВт 455 л. В комбинированном цикле NEDC расход топлива кабриолета составляет от 8. В технологическом плане кабриолет наследует все системы безопасности от своего собрата в варианте кузова купе. Совершенно новой особенностью является задний пол, впервые выполненный из алюминия. Новые компоненты лонжерона из литого алюминия основаны на технологиях, применённых в SL-классе Mercedes-Benz R231 [21]. При обнаружении надвигающейся опасности переворачивания транспортного средства, блок управления подушек безопасности посылает соответствующий сигнал на выдвижение защитной системы. Впервые в истории марки это осуществляется не пружинами, а пиротехническими средствами — с помощью газогенератора [21]. Первые кабриолеты попали к покупателям только весной 2016.
Ожидаемая цена Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition — $ 500 тыс.
Бесспорно, с этим заданием они справились на «отлично». Хотя издалека автомобиль кажется полностью золотым, при ближайшем рассмотрении взору открывается кастомный принт Hexis, окутывающий весь корпус авто. Принт придаёт дизайну абсолютно новое настроение и подчёркивает новые чёрные диски. Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: GTspirit.
Внутри покупателя встретит лого G и слова: «Сильнее времени» «Stronger than time» , проецируемые на землю. Фраза также нанесена на автомобильный чехол, который поставляется в комплекте с последним G500 V8. Накладки на пороги и поручни имеют надпись «Final Edition», присутствующую и на обратной стороне ключа. Mercedes отделал практически все поверхности салона кожей Nappa. Это касается даже грузового отсека и панели для переключателей регулировки сидений. Кроме того, установлена система объёмного звучания Burmester, двухцветные кресла.
Внедорожник оснастят 20-дюймовыми колёсами AMG с двойными спицами и отделкой в цвет кузова, если вы выберете краску Olive Magno. Для других цветов колёса будут чёрными. Внешние изменения завершаются рельефными логотипами на дверных ручках. Внутри покупателя встретит лого G и слова: «Сильнее времени» «Stronger than time» , проецируемые на землю. Фраза также нанесена на автомобильный чехол, который поставляется в комплекте с последним G500 V8. Накладки на пороги и поручни имеют надпись «Final Edition», присутствующую и на обратной стороне ключа.
Но, как мне кажется, делегировать этому силиконовому мозгу управление климатом — уже перебор. Ну и вишенка на торте: даже громкость акустики регулируется сенсорами, причем и на центральной консоли, и на руле. Пожалуй, стоит похвалить немецких программистов: самые востребованные функции вроде климата, режима движения и прочих получили быстрый доступ с глянцевой планки, расположенной под дисплеем. И, в общем, проблем с использованием всех функций комфорта у меня не было, но здесь мы подходим к эстетическому вопросу, который, разумеется, сугубо индивидуален и исключительно субъективен: визуальному восприятию новой архитектуры интерьера Mercedes. Их подход меня удивил: такого обилия глянцевых поверхностей в передней части салона быть не должно. Во-первых, в солнечную погоду мои сорокалетние глаза быстро устают от постоянных бликов и солнечных зайчиков, которые лаковая древесина и куча экранов пускают во все стороны. Во-вторых, уже через полдня это все покрывается массой слишком заметных отпечатков пальцев. И замыкает подиум раздражителей пыль, которая у нас проникает сквозь даже самые совершенные фильтры и упругие уплотнители: на второй день ее видно везде, где вчера искрились отблески света. Понимаю, что компоновщики вынуждены были подгонять эстетику под функционал. И, в теории, восемь воздуховодов на передней панели — это хорошо: можно направить живительную прохладу, даже с ароматизатором, сразу и в лицо, и в туловище, и в соседа, и еще куда-нибудь. Но вот оформление… Просто представьте, что все детали выполнены в серых тонах. Получится слишком уж просто и скромно. Дизайн виртуальных приборов можно менять. Apple CarPlay работает без проводов. Разбавить простоту поверхностей, по идее, должны светодиодные контуры, которые здесь видны даже днем. В них и анимация предусмотрена: например, делаешь потеплее — от центра консоли по периметру бегут алые всполохи.
Очередной эталон. Представлен новый Mercedes S-Class
Помощь в подборе автомобилей Mercedes-Benz S-Class S 500 4MATIC 2023 года с доставкой в любой регион России под заказ (u18025). Brabus' Mercedes-Benz S500-Based B50 Will Waft You Along in Style: While it may pack 500 HP, the B50 is all about presence. Продам полноприводный мерседес S500 в идеальном состоянии с оригинальным пробегом 70.000 км. Машинка с 2007 года в одних руках у очень известной дамы(при покупке увидите ПТС и поймёте по фамилии владелицы) Авто полностью обслужен, не требует абсолютно никаких. Explore the S 500 4MATIC Sedan, including specifications, key features, packages and more.
Прощальный Mercedes-Benz G500 c восьмицилиндровым двигателем выйдет под конец 2023 года
Прогрессивные инновационные технологии наделяют новый S-Класс особой притягательностью, устоять перед которой невозможно. Ваша зона комфорта Новый S-Класс демонстрирует исключительный уровень современной роскоши, превращающей салон автомобиля в идеальное пространство для водителя и пассажиров. Инновационные технологии обостряют восприятие, пробуждают чувства и дарят гармонию ощущений тем, для кого автомобиль — нечто большее, чем просто средство передвижения.
Действуют ограничения в отношении моделей новых автомобилей, участвующих в программе, срока владения и возраста автомобиля, сдаваемого в трейд-ин, срока действия программы. Условия по трейд-ин не применимы для договоров лизинга.
Под капотом супер автомобиля мерседес S500 разместился 4,7 литровый бензиновый V8 дизель с мощностью в 455 л. Все силовые установки работают в паре с 7-ми ступенчатой коробкой автомат 7G-Tronic Plus.
А разгоняется автомобиль от 0 до 100 километров за 4,8 секунды.
Над созданием необыкновенного гибрида изобретатель трудился около трех лет. Выглядит вся эта конструкция довольно странно: седан на шасси грузовика. В техническом оснащении практически все осталось от Mercedes: 0,5-литровый двигатель с восьмью ступенями, его мощность достигает 320 лошадиных сил.
Mercedes Benz S 500 4MATIC
mercedes s mercedes w222 Цены на длиннобазный «пятисотый» начинаются от 4 990 000. Компания Mercedes-Benz провела большую презентацию своих планов относительно гибридизации и электрификации своего модельного ряда. Mercedes-Benz представил обновленный седан Maybach S-Class Mercedes-Maybach GLS 480 оснащен 3,0-литровым двигателем мощностью 367 л.с. с крутящим моментом 500 Нм, а 22 л.с. обеспечивает система EQ Boost. Седан Mercedes S500 Plug-in Hybrid – самый динамичный и самый экономичный автомобиль, заявленный расход топлива 3 литра на 100 километров. Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe. Если замешкаться с пристегиванием ремня, то подающее устройство отъезжает назад и дотянуться до него будет проблематично. Воспользуйтесь широким выбором подержанных Mercedes-Benz S 500 Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на
Представлен новый S-класс: Mercedes-Benz, из которого не захочется вылезать
Верх крышки отсека для хранения съёмной крыши обрамлён хромированной отделкой [21]. Технически модель S500 Cabriolet почти повторяет купе. Модель оснащается V8 двигателем с рабочим объёмом в 4663 см3, генерирующим мощность в 335 кВт 455 л. В комбинированном цикле NEDC расход топлива кабриолета составляет от 8. В технологическом плане кабриолет наследует все системы безопасности от своего собрата в варианте кузова купе. Совершенно новой особенностью является задний пол, впервые выполненный из алюминия.
Новые компоненты лонжерона из литого алюминия основаны на технологиях, применённых в SL-классе Mercedes-Benz R231 [21]. При обнаружении надвигающейся опасности переворачивания транспортного средства, блок управления подушек безопасности посылает соответствующий сигнал на выдвижение защитной системы. Впервые в истории марки это осуществляется не пружинами, а пиротехническими средствами — с помощью газогенератора [21]. Первые кабриолеты попали к покупателям только весной 2016. Внешне AMG-версия отличается от простого S-класса видоизмененными сплиттером, порогами, иными колёсными дисками 19-дюймовые по умолчанию, а за доплату — 20 дюймов , присутствием чёрного глянца на решётке радиатора, серебристыми вставками и специальными шильдиками.
Внутри автомобиль отличается от исходной модели спортивными сиденьями AMG с памятью, рулевым колесом AMG , перфорированной кожей, оригинальными аналоговыми часами IWC с корпусом ручной работы, шильдиками, накладками, тиснением, изменённым меню и раскладками виртуальных приборов. У всех версий двигатель один: 5. С мотором совмещена 7-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SpeedShift MCT с тремя режимами работы: Controlled Efficiency, в котором трансмиссия направлена на комфорт и экономичность с активной функцией «старт-стоп» , Sport и Manual, позволяющие добиться от автомобиля максимальной отдачи. Раздаточная коробка , отбирающая мощность двигателя на переднюю ось, тут интегрирована в основную коробку передач, во многом именно из-за этого прибавка в весе полноприводной трансмиссии по сравнению с трансмиссией заднеприводной составила всего 70 кг. В среднем S 63 AMG стал на 0.
Новый S63 AMG весит на центнер легче своего предшественника. Весит более короткая четырёхдверка 2045 кг, а её удлиненный вариант — 2070 кг. Большую роль в этом сыграли не только новый кузов с передней частью и крышей из алюминиевого сплава, но и кованые легкосплавные колёсные диски, составные тормозные диски из карбонокерамики и литиево-ионная батарея в качестве стартерной вместо обычного свинцово-кислотного аккумулятора , которая уменьшила суммарный веса седана на 20 кг. Переделана даже ниша для запасного колеса: она здесь скроена из углеволоконного композита , что помогло сбросить ещё 4 кг с суммарного веса автомобиля. Выхлопная система оборудована клапанами в обоих глушителях.
В комфортном режиме трансмиссии Controlled Efficiency они остаются закрытыми в большинстве ситуаций, в этом случае звук двигателя сильнее приглушён, а в спортивном и ручном режимах коробки передач режимы Sport и Manual соответственно клапаны в выхлопной системе открываются раньше, позволяя вырываться наружу громкому звуку 5,5-литрового битурбированного двигателя V8. Она вручную переключает между комфортным и спортивным режимами езды, а более того, непрерывно подстраивает параметры демпфирования , причём и это новация независимо подбирает усилия на сжатии и отбое. S63 AMG также получил более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и более жёсткий передний подрамник. Интересно также, что на S63 AMG с задним приводом отделение AMG поставило спортивную подвеску, основанную на подвеске Magic Body Control, сканирующей дорогу перед автомобилем, чтобы заблаговременно выбирать свои параметры работы, от обычного S-класса. Автомобиль оснастили 5.
АО «Альфа-Банк». Все изображения приведены в информационно-ознакомительных целях. Преимущество по Trade-in предоставляется в форме скидки от цены нового автомобиля Mercedes-Benz при его приобретении по программе трейд-ин одновременная передача клиентом автомобиля с пробегом в собственность дилеру с последующим использованием полученных за автомобиль средств в качестве частичной оплаты за новый автомобиль.
Прогрессивные инновационные технологии наделяют новый S-Класс особой притягательностью, устоять перед которой невозможно. Ваша зона комфорта Новый S-Класс демонстрирует исключительный уровень современной роскоши, превращающей салон автомобиля в идеальное пространство для водителя и пассажиров. Инновационные технологии обостряют восприятие, пробуждают чувства и дарят гармонию ощущений тем, для кого автомобиль — нечто большее, чем просто средство передвижения.
Бесспорно, с этим заданием они справились на «отлично». Хотя издалека автомобиль кажется полностью золотым, при ближайшем рассмотрении взору открывается кастомный принт Hexis, окутывающий весь корпус авто. Принт придаёт дизайну абсолютно новое настроение и подчёркивает новые чёрные диски. Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: GTspirit.
Mercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid (W222)
Ознакомьтесь с моделью Мерседес-Бенц S 500 4MATIC Long, 2024 года выпуска, ее характеристиками, комплектациями на сайте Мерседес Панавто. Mercedes-Benz S 500 W222 2013 года выпуска. Стоит начать с того, что S-Class — это флагман марки Mercedes-Benz, а поколение с индексом W222 является шестым по счету. 2022 Mercedes-Benz S-Class S 500 4MATIC 4dr Sedan AWD (3.0L 6cyl Twincharger gas/electric mild hybrid 9A). Компания Mercedes ввела для клиентов в США подписку на разгон до 100 км/ч на 0,9 с быстрее для некоторых машин за $1200 в год. Ознакомьтесь с моделью Мерседес-Бенц S 500 4MATIC Long, 2024 года выпуска, ее характеристиками, комплектациями на сайте Мерседес Панавто. Немецкая компания Mercedes-Benz выпустила бронированную версию седана S-Class нового поколения.
Mercedes-Benz S500 в версии G500 4x4 сделал российский умелец
Например, электроника может дать команду потратить часть энергии перед спуском, чтобы затем восстановить ее с помощью рекуперации. Цена нового Mercedes S500 Plug-In Hybrid в Великобритании начинается от 87 965 фунтов стерлингов, продажи модели стартовали в сентябре 2014-го.
Несмотря на независимую схему подвеска C-class отличается хорошей живучестью.
Первые проблемы с ней появляются ближе к 100 000 км. Замены потребуют сайлент-блоки, амортизаторы и опорные подшипники. Особенностью являются регулируемые ступичные подшипники, которые нужно проверять каждые 10-15 тыс.
Еще одна особенная беда "Цешки" - клин рулевой колонки. На дорестайлинговых версиях это может обернуться дорогостоящей заменой всего механизма. На обновленных версиях деталь можно разобрать и починить.
Вывод Самый главный подвох подержанных "Мерседесов" - стоимость обслуживания, которая состоит из двух частей: регламентных работ и ремонта. Обычные ТО, то есть, замена масла, фильтров, колодок, тормозных дисков и прочих расходников на младшие модели Mercedes стоят недорого. Например, тормозные диски вряд ли обойдутся дороже пяти тысяч рублей, даже оригинальный термостат на C-class, если покупать его не у дилера, стоит копеечные 3000 рублей.
Цепь ГРМ обойдется в семь, а ролик натяжения в пять тысяч рублей. Плюс, само собой, работы. Большая часть расходных деталей существует в неоригинальном виде.
Например, родные амортизаторы Bilstein в зависимости от версии обойдутся от семи до двенадцати тысяч рублей за штуку, что немало. Однако, например, те же стойки выпускает известная японская компания "Каяба" KYB , стоимость которых в два раза ниже родных. Однако в этом кроется коварный подвох для будущих владельцев.
Дело в том, что при сложном агрегатном ремонте потребуется замена крупных деталей и механизмов, большинство из которых для "Мерседеса" существует только в оригинальном виде. Например, родной комплект сцепления на A-class обойдется в 20-25 тысяч рублей. Радиатор системы охлаждения не найти дешевле 22 000 рублей, а оригинальный передний приводной вал обойдется минимум в 53 000 рублей, и неоригинала нет.
Радиатор вариатора будет стоить минимум 28 000 рублей, а ремонт всей коробки в среднем начинается от 100 000 рублей. То есть, невнимательная покупка десятилетнего "Мерседеса" за полмиллиона рублей при том, что плановое содержание машины по кошельку среднестатистическому россиянину, может обернуться разорительным ремонтом самых обычных систем, не считая двигателя. А потому, если вы целенаправленно собрались покупать подобное авто, стоит очень внимательно смотреть каждый вариант.
Будь то роскошные материалы отделки или новаторская концепция управления мультимедийной системой MBUX — каждая составляющая автомобиля создана, чтобы гарантировать незабываемые ощущения от поездки. Современная эстетика и ощущение простора В лаконичном дизайне нового Mercedes-Benz S-Класса основное внимание сосредоточено на идеальных внешних пропорциях и современной роскоши в интерьере. Прогрессивные инновационные технологии наделяют новый S-Класс особой притягательностью, устоять перед которой невозможно.
Особо нужно отметить инновационную технологию Magic Body Control, основанную на революционной подвеске с гидроопорами. Информация от двух стереокамер, которые сканируют дорогу, поступает в блок управления подвеской. Поскольку Magic Body Control доступен только опционально, в базовой комплектации стоит не менее комфортная пневмоподвеска Airmatic, с возможностью бесступенчатого регулирования демпфирования.
На неблагоприятных дорожных участках система приподнимает автомобиль, увеличивая дорожный просвет. Заглянем под капот седана S 500 от концерна Мерседес-Бенц Оба седана представительского класса, как стандартный заднеприводной, так и с полноприводной системой 4Matic комплектуются фирменными бензиновыми моторами V8 с индексом М 278 DE 46 AL. В его конструкции применены: двойной турбонаддув; интеллектуальное управление маслонасосом и генератором; новые литые поршни; изменяемое давление впрыска от 100 до 200 бар; система старт-стоп. Двигатель объемом 4,6 литра способен максимально развить 455 л. Крутящий момент при оборотах 1800-3500 достигает значения 700 Нм.