Пока в предприятиях «Вкусно — и точка» людей немного и не нужно ждать, пока освободится стол. Менеджер по качеству «Вкусно — и точка» показал, как готовится «Биг Хит» — аналог «Биг Мака». В результате «Вкусно – и точка» пришлось длительное время набираться экспертизы в IT, менять способы найма IT-специалистов и повышать свою привлекательность в их глазах.
Гендиректор «Вкусно — и точка» Олег Пароев о том, как уходил «Макдоналдс»
Работа во «Вкусно - и точка»: вакансии, условия работы, зарплата, возраст, отзывы | Сотрудники сети фастфуда «Вкусно — и точка» в Москве устроили драку прямо на рабочем месте. |
"Вкусно – и точка" увеличит персонал в ожидании повышенного спроса летом | Как пояснили в сети ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка», условия трудоустройства смягчились в связи с плановым усилением команд в период летнего сезона. |
Казанский депутат разнес «Вкусно — и точка»: что случилось, видео - 1 июня 2023 - 116.ру | Сотрудники одного из ресторанов сети быстрого питания «Вкусно — и точка» в Москве устроили драку на рабочем месте. |
В Подмосковье массово уволились менеджеры из ресторана «Вкусно — и точка» | С такой ситуацией столкнулись рядовые сотрудники новой сети «Вкусно – и точка». |
Личный опыт: как в новой сети «Вкусно-и точка» вместе с заказами теряют клиентов
Служба безопасности и IT-департамент сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» проверяют сообщения об утечке данных с сайта «Работа — и точка» для соискателей. В Москве на базе центра "Моя работа" будут набирать сотрудников для российской сети ресторанов быстрого питания "Вкусно и точка". Именно эту идею «Вкусно — и точка» и ГК «Родная речь» заложили в новую рекламную кампанию 360 в поддержку промо-акции с розыгрышем призов. Служба безопасности и IT-департамент сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» (ранее сеть McDonald’s) проверяют информацию об утечке данных претендентов и сотрудников со своего портала для. Чтобы посетители оставались довольны, а менеджеры не пропускали жалобы мимо ушей. В Москве на базе центра "Моя работа" будут набирать сотрудников для российской сети ресторанов быстрого питания "Вкусно и точка".
Директор филиала «Вкусно — и точка» в Перми не отпускал работницу на похороны дедушки
Работники «Вкусно — и точка» ходят в туалет в плащах и с утра до ночи учат названия из переписанного меню Владимир ВЕЛЕНГУРИН. В компании «Вкусно — и точка», которая заменила «Макдоналдс» в России, заявили, что не отменяли премии за работу, сообщили в пресс-службе Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. поговорил с генеральным директором франчайзи-компании сети Алексеем Филиппенко о том, будут ли теперь «Вкусно — и точка» придерживаться знаменитых принципов менеджмента ушедшего бренда и выдержит ли российская компания конкуренцию с международным «Бургер. Чтобы посетители оставались довольны, а менеджеры не пропускали жалобы мимо ушей. В интернете распространилась инструкция для менеджеров «Вкусно — и точка». Чтобы посетители оставались довольны, а менеджеры не пропускали жалобы мимо ушей.
Как я работал во Вкусно — и точка, отзывы, куда пропадает просроченная еда
Работа в ресторане "Вкусно и точка" | Менеджер по производству сети ресторанов быстрого обслуживания «Вкусно — и точка» Николай Сафрошкин работает в компании 15 лет. |
"Вкусно – и точка" увеличит персонал в ожидании повышенного спроса летом | Менеджер по качеству «Вкусно — и точка» показал, как готовится «Биг Хит» — аналог «Биг Мака». |
Работа в Вкусно — и точка: отзывы сотрудников
В новой подборке вакансий от Sostav «Вкусно — и точка» приглашает соискателей на должность менеджера по новым продуктам, ждёт арт-директора для разработки дизайн-стратегии, а команда ищет продюсера для реализации проектов в метавселенных. Сибирская «Вкусно — и точка» получила прибыль в 14 млрд: сколько всего заработал новый хозяин «Макдоналдса». В интернете распространилась инструкция для менеджеров «Вкусно — и точка».
Во «Вкусно – и точка» выясняют, как в открытый доступ попали сведения о соискателях на вакансии
В проекте «Ъ» и «Тинькофф Бизнеса» «Директора» генеральный директор компании «Вкусно — и точка» Олег Пароев рассказал Виктору Лошаку о том, как уничтожали все, что напоминало стиль «Макдоналдса», как. В результате «Вкусно – и точка» пришлось длительное время набираться экспертизы в IT, менять способы найма IT-специалистов и повышать свою привлекательность в их глазах. Срок приготовления заказа во «Вкусно — и точка», как и раньше в «Макдоналдсе», считают в секундах. В интернете распространилась инструкция для менеджеров «Вкусно — и точка».
Что делает менеджер в вкусно и точка
Никто не верил, что мы действительно платим зарплату. Кроме того, сложность заключалась еще и в том, что набирать персонал в ПБО пришлось без бренда и даже без официального названия новой компании. Процесс реализации проекта Удержание В период приостановки деятельности мы сохранили льготы и запланированные отпуска, а также оплатили больничные листы. Это позволило нам удержать персонал и к моменту открытия быть уверенными, что люди выйдут на смены. Кроме того, мы вели антикризисные внутренние коммуникации. В тот период сотрудникам как никогда необходима была поддержка и помощь. При этом, система коммуникаций учитывала возможность утечки информации во внешний контур, поскольку к компании было обращено пристальное внимание. Все наши коммуникации строились на 4-х принципах: регулярность — 4-5 раз в неделю; честность — говорить прямо «Нет ответа на вопрос», а не уходить от темы; оперативность — информация доводилась до коллектива в течение 24 часов; доступность — информация доносилась простым и понятным языком, без канцелярита.
Кроме того, мы проводили регулярные онлайн-встречи руководства компании с сотрудниками, за 3 месяца было проведено 5 таких встреч. Был также разработан тематический план коммуникаций в группах предприятий в мессенджерах, позволяющий директорам предприятий поддерживать связь с командами и удерживать внимание сотрудников на компании.
Причина была проста и банальна: из трех касс работала всего одна. Как нам пояснили, две другие кассы «настраивали», там была поломка. Хотя, как мне показалось, один из трех кассиров просто с удовольствием переписывался с кем-то в смартфоне. Причина очереди в кассу- "сбой" на двух остальных. Хоть нам и обещали «тот самый вкус» и «то же самое меню», многое поменялось.
Не нашлось в нем, к примеру, «Биг Тейсти», из-за которого я в основном и ходила в Макдональдс. Не было и фирменных макдональдсовских овощных салатов. Ни одного. В меню не было бургеров «Биг Мак» и мороженого «МакФлурри». Цены все же выросли. Остались в меню и привычные вещи: «Чизбургер», бургеры: «Гранд», «Двойной Гранд», «Фиш бургер», «Чикенбургер», «Чикен премьер», картофель фри, наггетсы, стрипсы и куриные крылышки. Из десертов были доступны пирожок с вишней, вафельный рожок, мороженое с начинками и молочный коктейль.
Мы заказали два «Чикен премьер», картошку фри, молочный коктейль и начали ждать. Ожидание заказа в новой сети происходило по диковиной схеме. Если раньше в "Макдональдсе" ты просто следил по табло за готовностью своего заказа и забирал его по номеру в чеке, увидев на стойке, теперь все было иначе. Колоритная корпулентная дама с голосом стрелочницы выкрикивала номера готовых заказов. Их перечень на таблице конечно появлялся, но, как я поняла, он не соответствовал реальности, потому что люди, увидевшие свой заказ на табло, уходили от стойки получения ни с чем. Не верьте табло готовности заказов - верьте громкому голосу раздатчицы! Наш заказ «036» появился на табло, но «стрелочница» с выдачи развела руками: «Не готов».
После 15-и минут ожидания я решила уточнить, что все-таки с заказом. Ответом раздатчицы снова было: «Не готов».
Говорят, что их появления ждать не стоит: они вызывают ассоциацию с «Макдональдсом». В какой-то момент терминалы моргнули и перестали работать, но их быстро починили У зоны выдачи большие очереди, но они быстро рассасываются Меня удивило, сколько журналистов из других стран пришло на открытие Мы делаем заказ за пару минут и получаем талончик. Кухня работает в режиме «безумие»: по ощущениям, в три раза быстрее, чем обычно.
Наш с коллегами заказ из десяти позиций готов за три минуты. Донести его помогает сотрудница. Когда открываем заказ, выясняется, что в него не положили соусы. Девушка трижды извиняется и бросается за ними сквозь толпу посетителей и прессы. Через 30 секунд возвращается с соусами и извиняется еще несколько раз.
Мы как молитву твердим «ничего страшного», но она все равно уходит немного расстроенная. Менеджер Валентина соскучилась по гостям Вся картонная упаковка без надписей: если бы я встретила такую в незнакомом ресторане, ассоциаций с «Макдональдсом» бы не возникло. Никаких тебе привычных букв «M» — о старом оформлении напоминает разве что нарисованный человечек, который бросает мусор в корзину. Ни на одной из упаковок нет надписей «Вкусно — и точка». Уже потом я прочитаю в новостях, что с названием определились буквально накануне открытия.
Единственное место, где, по всей видимости, не успели удалить «М», — это соусы. С ними проблему решили просто: взяли да замазали логотип «Макдональдса» черным маркером. Я думаю о том, что хотела бы познакомиться с людьми, которые этим занимались, и слышу, как за соседним столиком обсуждают то же самое и шутят на тему премий за удаление старого логотипа. Вокруг вообще много шуток — как безобидных, так и весьма скользких. Больше, чем шуток, в зале только прессы.
Когда мы с коллегами разворачиваем пакеты с едой, к столу подлетают шестеро фотографов и операторов, а после того как открываем коробки с бургерами — еще трое. Мы ждем, когда они уйдут, и садимся есть. Но как только я подношу ко рту свой гранд — новое имя рояла, — вокруг снова как из-под земли возникает несколько человек с камерами. Никто из них не представляется, но двое явно из России, один улыбчивый оператор — из Японии, а строгий — из Чехии. Кто-то подсказывает: «Откуси!
Вот что мы любили Топ—менеджеры "Вкусно — и точка" открыто заявляют, что в условиях контракта прописан запрет на использование логотипа, цветов и заветного "мак" в названиях. Бренд забрал с собой визуальную составляющую, оставив из айдентики работу для других органов чувств — вкус и запах. Что ещё нужно? Какое название они бы ни выбрали, оно, скорее всего, воспринялось бы негативно". В пресс—службе подчёркивают, что использование их в будущем не гарантировано.
Отношение к "точке" у компании пристальное. Юристы сети ресторанов на данный момент изучают заявку в Роспатент ритуальной компании "Ритуал. Устало потускневшие оттенки оранжевого и красного вызвали критику экспертов по разработке фирменного стиля: неброско, неаппетитно, несовременно. Ещё с 2009—го в оформлении европейских закусочных стали преобладать натуральные материалы, "позеленели" технологии производства — и цветовая гамма. А в Штатах рестораны остались жёлто—красными — сохранение мак—бренда для американской аудитории было важнее.
Умысла вернуть потребителей в советскую эпоху общепита эксперты не увидели: "С учётом всех вопросов, которые нужно было решать сию секунду, думаю, коллеги просто не успели это заметить. В чём сила, бренд?
«Отлаженные процессы спасут любое заведение», - менеджер по производству «Вкусно - и точка»
Вкусно и Точка вакансии — работа: требования, зарплата, возраст, официальный сайт | Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно – и точка" проведет набор персонала перед летним сезоном в ожидании повышенного спроса, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. |
Всё по-прежнему — и точка. Как ищут персонал в обновленные ростовские «Макдоналдсы» | Так вот при нас менеджер вкусно и точка умудрилась продать уже купленный и оплаченный нами чикенбургер несчастному работнику этого же заведения. |
Открылись и точка: как в Петербург пришел сменщик McDonald’s - МК Санкт-Петербург | В компании «Вкусно — и точка» заявили, что не отменяли премии за работу, сообщили в пресс-службе. |
В Архангельске набирают сотрудников в общепит на замену «Макдоналдсу»
Сотрудники согласились выполнить эту просьбу. Но через несколько минут недовольный посетитель пришел к менеджеру. Мужчина был уверен, что в стакане меньше кофе, чем должно быть. Менеджер попыталась объяснить, что объем напитка соответствует стандарту, но недовольного покупателя ответ не устроил. Он плеснул горячий кофе девушке в лицо и ушел.
Звоню по тому же номеру, по которому записалась на собеседование. Через 3 минуты дверь открывает девушка в белой рубашке. Зал пустой, убранный, кажется незнакомым. Ведь недавно здесь были толпы посетителей и сесть в шумном заведении было буквально некуда.
Теперь свободные столики и диваны, одиноко стоящие в зале, создают унылую атмосферу. Непривычную для заведения тишину периодически прерывают смех и разговоры сотрудников — они что-то оживленно обсуждают за одной из стоек. Если ты раньше знала, что такое «Макдоналдс», то всё остается по-прежнему. Сейчас просто ребрендинг идет. Почасовая ставка — 165 рублей.
Источник изображения: Pixabay Сообщается, что в открытом доступе оказались сведения о кандидатах на вакансии, включая их имена, возраст, гражданство, номер мобильного телефона, дату и источника запроса, а также процент прохождения теста на собеседовании, статус и место работы, вакансии и т. В пресс-службе сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» сообщили ТАСС в субботу, что служба безопасности и IT-департамент сейчас проверяют информацию об утечке данных с сайта для соискателей компании. В случае подтверждения факта утечки конфиденциальных данных компании грозит штраф за нарушение требований ч.
Зп к сожалению не та что заявляют на стендах предприятий и в рекламах, она отличается. Даже если вы выбрали 5 дней в неделю и обозначили выходные, вас будут постоянно дергать в ваши выходные, заставлять выйти, задерживать на сменах, наплевав на личные дела в нерабочее время и ваши планы. Хоть переработки и запрещены, вас будут дергать по любой возможности чтобы вы работали много и за десятерых. Коллектив разный, от бабушек до 16 летних парней и девушек. В целом во всех маках приемлемый. Очень бесило отношение порой потребительское к сотрудникам, иногда ни во что не ставили и не уважали. За весь твой труд и спасибо не могли всегда сказать, оооочень редко. Не всегда есть возможность сходить на перерыв, так как много заказов неимоверно, и мало сотрудников.
Личный опыт: как в новой сети «Вкусно-и точка» вместе с заказами теряют клиентов
При этом там не стали уточнять сведения о том, какая именно фирма будет заниматься управлением этой точкой. Она не будет связана с «Ретейл Групп», аффилированной с экс-депутатом Законодательного собрания Иркутской области Ниной Чекотовой, сообщили нам в самой компании. Не стали раскрывать эту информацию и в пресс-службе «Вкусно — и точка». Там лишь сослались на пресс-релиз, опубликованный 12 апреля на сайте франшизы, где было сказано, что в Иркутске первые два предприятия сети откроют свои двери в середине 2024 года.
Кроме того, гости смогут насладиться разнообразными кофейными напитками, выпечкой и десертами из меню «Кафе». Для автомобилистов будет доступен сервис круглосуточной автораздачи, — говорилось в сообщении. В мае сеть начнет предварительный набор сотрудников, которые присоединятся к команде «Вкусно — и точка».
Руководители «Вкусно — и точка» оставили сотрудников без денежных премий 13:24 Логотип «Вкусно — и точка». Фото: Global Look Press Начальники заявили, что дополнительные выплаты — это личное желание работодателя. Руководители сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» оставили сотрудников без премий. Как заявили начальники, дополнительные выплаты — личное желание работодателя.
Менеджер попыталась объяснить, что количество напитка соответствует стандарту, но мужчину такой ответ не устроил. Он плеснул горячий напиток девушке в лицо и ушёл. Пострадавшая вызвала полицию и поехала в травмпункт.
Ей диагностировали ожог первой стадии и с красным лицом отправили лечиться домой. Мужчину разыскивает полиция.
По данным Mash, на замену старому названию рассматривают "Вкусно — и спасибо" и "Вкусно и весело".
При этом 15 июня представители сети опровергали сообщения о том, что название временное и будет изменено.
Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями.
«Вкусно – и точка» запускает доставку через сервис Broniboy в Краснодаре Новости. Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно – и точка" проведет набор персонала перед летним сезоном в ожидании повышенного спроса, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Член совета Гильдии маркетологов Николай Григорьев заявил, что проблемы сети «Вкусно и точка» после ребрендинга могут быть связаны с типичной болезнью российского бизнеса: качество обслуживания падает, менеджмент оказывается неспособен удержать уровень. Владелец «Вкусно — и точка» заявил о плане возврата «Макдоналдс» в Россию Говор рассказал, что сделка с «Макдоналдсом» предусматривает возможность возвращения бывших владельцев. Как пояснили в сети ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка», условия трудоустройства смягчились в связи с плановым усилением команд в период летнего сезона.