Новости матрица сколько частей

В декабре 2021 года, спустя 18 лет после выхода «Матрицы: Революция», планируется выход четвертого фильма, «Матрица: Воскрешение». Когда в 1999 году вышла первая часть «Матрицы» сестёр Вачовски — это буквально изменило мир кино.

Сценарист «Матрица: Воскрешение» объяснил, почему этот фильм — не просто продолжение трилогии

Автор «Матрица 4» раскрыла «Матрица 5» и «Матрица 6» | На экранах — "Матрица: Воскрешение", продолжение знаменитой трилогии, необходимое не столько ее создателям, сколько многочисленным фанатам.
Фильмы Матрица все части по порядку В новой части «Матрицы» зрители увидят Нео и Тринити, а также множество новых персонажей.
Warner Bros. работает над новой частью «Матрицы» 18 лет назад вышла последняя часть трилогии «Матрица: Революция», где главные герои Нео и Тринити погибли.

Матрица: сколько частей и как называются, очередность фильмов

Машины в "Матрице-4" уже мирно сосуществуют с людьми, сообщает источник. это базис, который показывает нам не стеб, а отношение режиссера к продолжению матрицы и закладывает фундамент для того, как будет развиваться фильм. Вторая часть раскрывает саму суть матрицы и предназн. Трейлер четвертой части "Матрицы" выйдет 9 сентября — первый взгляд на Нео.

«Матрица 5»: Что известно о сюжете, актерах и дате выхода фильма

Список и обзор всех фильмов франшизы «Матрица» по порядку: научно-фантастический боевик в стиле киберпанк, снятый братьями Вачовски. В Сети обнаружены японские тизеры фильма "Матрица: Воскрешение", в которых можно увидеть ранее не показывавшиеся сцены и кадры. Когда в 1999 году вышла первая часть «Матрицы» сестёр Вачовски — это буквально изменило мир кино. Warner Bros. анонсировала пятую часть «Матрицы» — фильм находится в разработке. "Многие кинокритики отмечают, что после концептуальной «Матрицы номер один» ее продолжения слишком сильно отдавали желанием заработать как можно больше денег на успехе предыдущей картины, чтобы считаться достойными фильма-предшественника.

«Матрица: Воскрешение»: 10 скрытых деталей, которые все пропустили 😎

В каком порядке смотреть «Матрицу» – хронология просмотра Неизвестно, останутся ли они в рамках канона, но, возможно, именно им будут посвящена четвертая часть «Матрицы».
Матрица 5 часть — будет ли прододжение? Все новости о фильме "Матрица 4: Воскрешение" (2021).

Раскрыты детали сюжета новой части «Матрицы»

Для героя Ривза матрица примет вид Сан-Франциско будущего, в котором он выполняет роль разработчика игр, сделавшего трилогию Matrix для Warner Bros. Новость о грядущих съёмках «Матрицы 4» ожидаемо вызвала бурю в соцсетях. Нео и Тринити вернулись в четвертой части "Матрицы" Ланы Вачовски, только недавно выпущенной на киноэкраны по всему миру. Рассказываем, стоило ли ждать продолжения «Матрицы» почти 20 лет. «Матрица: Воскрешение» уже стартовала в российских кинотеатрах!

Warner рассчитывает снять ещё одну «Матрицу»

Последняя на данный момент часть фильма — «Матрица: Воскрешение» — вышла в 2021 году, она провалилась в прокате (при бюджете $190 млн заработала всего $157,4 млн). Новость о грядущих съёмках «Матрицы 4» ожидаемо вызвала бурю в соцсетях. Судя по всему, трейлер новой «Матрицы» с подзаголовком «Воскрешение» покажут уже в этот четверг, 9 сентября.

Все новости о фильме "Матрица 4: Воскрешение" (2021)

Лана Вачовски при этом станет исполнительным продюсером ленты. Подробности сюжета и актерский состав пока не разглашаются, однако авторы и президент Warner Bros. Motion Pictures Джесси Эрман планируют развивать вселенную «Матрицы». Режиссер Дрю пришел в Warner Bros. Вся команда Warner Bros. Discovery очень рада, что Дрю снимает новый фильм «Матрица». Джесси Эрман президент Warner Bros.

Он признавался, что «Матрица» изменила его жизнь.

Ненависть Смита — такая же человеческая эмоция, как и любовь Пифии. Стремление Архитектора к совершенству — такое же «хобби», как интерес к власти Меровингена. Разговор Нео и программы Рама Кандра, которая очень по-человечески рассуждает о любви к близким То есть можно предположить, что предшественник программ матрицы — искусственный интеллект — был создан людьми прошлого по своему образу и подобию. Поэтому раса машин, порожденная этим искусственным интеллектом, оказалась такой же разумной и живой, как и люди.

А раз так, то она должна была обладать теми же правами, что и люди. Но человечество никогда не было склонно к мирному сосуществованию внутри собственного вида: люди всегда искали тех, кого они могут назвать «неправильными» и «неполноценными». Неудивительно, что мирное сосуществование с разумными машинами продлилось недолго. Морфеус говорил, что неизвестно, кто именно начал войну, — люди или машины. Но я считаю вполне вероятным, что это были люди.

Во всяком случае в конечном счете машины оказались гуманнее людей. По сюжету, для выживания машинам был нужен солнечный свет — поэтому люди закрыли небо облаками, чтобы уничтожить их, лишив источника питания. Фактически люди планировали совершить «геноцид» машин. Когда же их план не удался, выжившие машины поместили людей в инкубаторы и стали использовать их в качестве батареек. Но действительно ли им так уж были необходимы такие батарейки?

Использование людей для получения энергии и тепла не очень целесообразно, когда у тебя есть доступ к атомной энергии — а как мы знаем благодаря Морфеусу , у машин этот доступ был. Кроме того, убрав с дороги людей, машины могли не только построить больше атомных электростанций, но снова открыть для себя небо. Вместо этого они снова и снова перезапускали матрицу и снова и снова пытались сохранить человеческий вид. Более того, первую матрицу они пытались сделать идеальной, создав для людей наиболее комфортные условия. Какой в этом смысл, если люди пытались их уничтожить?

Зачем вообще сохранять человеческий вид, если он потенциально опасен, но при этом в нем нет необходимости? Вероятнее всего, дело в простой сентиментальности, в нежелании уничтожать своих создателей. То есть машины оказались намного человечнее, чем немецкие нацисты, устроившие геноцид евреев, или руандские представители народности хуту , истребившие как минимум полмиллиона представителей племени тутси, — и уж точно гуманнее самих людей в этой войне. Машины ограничивали людей ровно настолько, насколько было необходимо, чтобы люди стали безопасными для самих машин — а некоторые программы вроде Пифии и вовсе перешли на сторону людей. Итак, «Матрица» ставит перед нами очень важные вопросы: кто такие «люди» и что определяет человечность?

Эти вопросы важны не только из-за того, что искусственный интеллект может на самом деле быть создан в будущем. Они не менее важны и сейчас, в мире, пережившем несколько геноцидов только за последние сто лет. На первый взгляд эти вопросы просты, но это не так. Например, можем ли мы считать людьми всех, кто обладает разумом? Но обязательно ли быть «разумным» в общепринятом понятии этого слова, чтобы быть человеком?

Если да, то можем ли мы считать людьми младенцев и людей с тяжелой интеллектуальной инвалидностью? Для меня очевидно, что можем, но, увы, это очевидно не для всех. Что же тогда определяет человечность, если не разум? Умение чувствовать? А как же люди в коме?

Умение любить? А как же миллионы аромантиков и просто людей, которые, как Смит, не понимают или ненавидят понятие «любовь»? Почему общество так часто демонизирует их просто за то, что они чувствуют не так, как «принято»? Это же просто несправедливо! Как видите, понять, кого считать «людьми» — то есть полноценными, заслуживающими все права личностями, — может быть не так уж и просто.

Могут ли люди создать нечто «нечеловеческое»? Даже те «нечеловечные» особенности поведения машин, которые часто рассматриваются персонажами фильмов как доказательство особой жестокости мира машин — вполне себе «человечные». Чем использование мертвых людей для скармливания живым хуже убийства людей нацистами, которые использовали волосы, кожу и жир убитых людей в промышленных целях? Или почему удаление «не приносящих пользу» программ, таких как милая девочка Сати, — более бесчеловечно, чем, скажем, идеи об уничтожении людей с инвалидностью? Вся жестокость в поведении машин унаследована ими из человеческой культуры.

А могло ли быть иначе? Могли ли люди, создавая искусственный интеллект, изобрести нечто совершенно не похожее на себя? Как мне кажется, ответ на этот вопрос — нет, не могли. Большинству людей трудно представить что-то за пределами «матрицы» нашей культуры, а представить и продумать что-то, что совершенно не вписывается в представления о человеческой психике, — и вовсе невозможно. Именно по этой причине большинство инопланетян в фантастике либо непродуманны и изображены просто «странными», либо что бывает гораздо чаще показаны очень человечными и зачастую отличаются от людей из этого же фильма не больше — а то и меньше, — чем представители одной человеческой культуры отличаются от другой.

Нам с древних времен свойственно наделять окружающий мир антропоморфными чертами: от природных культов с говорящими ветрами и реками до приписывания котикам человеческих эмоций. Но еще интереснее эта тема становится, если анализировать ее с религиоведческой позиции. Во всех земных религиях боги и духи подозрительно похожи на людей, и их действия обычно объясняются логикой человеческих эмоций. На этот факт обращал внимание еще Ксенофан , критикуя в своих работах религию древних греков, чьи боги были очень похожи на людей. Конечно же, это не ускользает от внимания и современных критиков религий, в том числе авраамических.

Верующие могут сказать, что Бог создал их по своему подобию, а религиоведы — что верующие создали Бога по своему. Атеистам и агностикам любопытно было бы проанализировать этот факт со стороны, а верующим полезно понять, насколько их представления о Боге или богах могут быть далеки от истины: ведь если Бог или боги и правда всезнающий и всемогущий или всезнающие и всемогущие — то он они совсем не похож не похожи на людей!

Первый трейлер новой части «Матрицы» будет уже завтра, а пока вы можете выбрать одну из двух таблеток и проследить за развитием событий на новом сайте 22 декабря на экраны выйдет фильм «Матрица: Воскрешение». Чтобы подготовить зрителей, они также запустили сайт WhatIsTheMatrix. На нем пользователей встречает простой выбор, впервые представленный в 1999 году в «Матрице»: выберешь синюю таблетку и продолжишь жить в реальности, которую ты знал всю свою жизнь; выберешь красную таблетку и сможешь узнать, насколько глубока кроличья нора. Каждая из таблеток дает пользователям два разных ракурса центральной истории «Воскрешения».

Об этом рассказала управляющая Энн Сарнофф. Правда, вернётся ли постановщица к работе над пятой частью, остаётся большим вопросом, ведь сама Лана не особо жаждет продолжения. Однако то же самое сёстры Вачовски говорили и о четвёртом фильме, поэтому тут лишь время покажет, как будет развиваться ситуация.

Все спойлеры и детали сюжета фильма «Матрица: Воскрешение», «Матрица»-2021, «Матрица 4»

Хронологический порядок: в каком порядке смотреть фильмы «Матрица» Новую часть «Матрицы» с Киану Ривзом уже активно обсуждают в Сети.
Матрица Все Части Феномен Киану Ривза, у которого по всему миру довольно большая аудитория, возможно, и станет еще одним фактором, который принесет новой «Матрице» больший успех, чем тот, что был у первых частей.
Матрица: все части по порядку (список) Первая часть фантастической трилогии «Матрица» вышла на экраны весной 1999 года.

Как появился и развивался мир «Матрицы» — от бунта машин до последних событий The Matrix Online

Однако в фильме не будет Морфеуса , которого сыграл Лоуренс Фишберн , а также агента Смита в исполнении Хьюго Уивинга , поскольку в последней части этот персонаж был уничтожен. Фильм станет сольным режиссерским дебютом Ланы Вачовски.

Смит утверждает, что всё неизбежно, а выбора у нас нет — и это правда, но правда для него самого. У него не было выбора: он Агент, программа — и все его действия были продиктованы системой, частью которой он являлся.

Вне зависимости от того, служил ли он ей или боролся с ней — он не мог «выйти» за ее пределы. Подвержены ли люди тому же року, той же неизбежности, о которой так часто говорит Смит? К счастью, в подавляющем большинстве случаев — нет. Так что и всё, что говорил Нео в спорах со Смитом — тоже правда, правда для самого Нео.

Ведь он человек, а не программа, его жизнь не подчинена неизбежности, как жизнь Смита. Так «Матрица» выступает против идеи о раз и навсегда заданном предназначении человека. У Нео было несколько «жизненных целей»: вначале он стремился докопаться до истины, потом считал своим предназначением спасти Морфеуса и погибнуть, затем понял, что ему суждено стать Избранным — то есть отправиться к Архитектору, позволить ему уничтожить Зион, выбрать нескольких людей для воссоздания нового свободного города и перезапустить программу матрицы. Его отказ от миссии мог привести к уничтожению человечества после падения Зиона.

Все «избранные» — предшественники Нео — выполняли инструкции Архитектора еще в первом фильме Морфеус рассказывал о «первом Избранном», который освободил «первых» свободных людей, вот только на самом деле таких избранных было несколько, и все они поступали так, как им говорил создатель матрицы. Но Нео снова переосмыслил свою цель: отказался следовать правилам ради спасения своей возлюбленной. Это было его сознательное решение, и он понимал, что, отвергнув «миссию», он подвергает опасности человечество. Нео разговаривает с Архитектором, узнает о своем «предназначении» и отказывается его выполнять Угроза потерять Тринити для Нео важнее угрозы человечеству.

Кроме того, поняв, что миссия Избранного — только часть системы контроля, он решил сам выбрать свой путь и решить, как распорядиться своими способностями. Оказалось, что ни система, ни его прошлые жизненные цели не обязаны определять его существование в данный момент! Он может их менять, как меняет матрицу — в зависимости от обстоятельств и желаний. Во время финальной битвы Нео и Смита, когда бывший агент забрасывает Нео вопросами о том, ради чего тот продолжает упорно сражаться в, вероятно, убийственной для него схватке, Нео отвечает просто: «Потому что это мой выбор».

Финальное сражение Смита и Нео, в котором Нео объясняет, ради чего он сражается Именно свобода выбора — возможность самостоятельно определять цели своей жизни, а не следовать навязанному «пророчеством» а также обществом и системой «предназначениям» — и есть одна из главных идей «Матрицы». Противоположность миру матрицы — мира контроля и культурных «симулякров» — это свобода выбора. Именно этой идеей трилогия отличается от большинства произведений массовой культуры с «избранными» персонажами, которые обычно спасают всех, покорно выполняя свою заданную заранее миссию. Люди — не программы, они не созданы с определенной целью, ради которой они должны жить.

Люди могут просто жить — без смысла жизни, со смыслом или принимая за смысл то одно, то другое. Как сказали сами сестры Вачовски о роли судьбы, «судьба зависит от человека, как вам такой ответ? Что делает нас людьми? Многие зрители воспринимают «Матрицу» как фильм, в котором отважные люди борются с поработившими их машинами.

Но на самом деле мы видим противостояние двух очень близких видов. Для начала обратите внимание на то, какими показаны машины в «Матрице». Некоторые из них не очень отличаются от обычной кофеварки или компьютера: они не мыслят и посвящают свою жизнь выполнению возложенной на них задачи. Это такие машины как роботы-охотники, преследующие корабли свободных людей и атакующие Зион, или такие программы, как большинство Агентов.

Некоторые программы очень похожи на большинство людей: они «человечны» в полном, принятом в нашей культуре, смысле этого слова. Это такие программы, как Пифия, маленькая девочка Сати и ее родители, и, наконец, даже Меровинген и Персефона. Они склонны к человеческим увлечениям: неважно, идет ли речь об изучении языков или о выпечки печенья. Они испытывают человеческие эмоции: любовь, ненависть, надежду, зависть, ревность.

Они мыслят в человеческих категориях и практически ничем не отличаются от нас. Даже такие программы, как Архитектор и Смит, которых нельзя однозначно отнести к одному из двух этих типов потому что они способны чувствовать и думать самостоятельно, но при этом не похожи на большинство людей , сохраняют в себе человеческие черты. Ненависть Смита — такая же человеческая эмоция, как и любовь Пифии. Стремление Архитектора к совершенству — такое же «хобби», как интерес к власти Меровингена.

Разговор Нео и программы Рама Кандра, которая очень по-человечески рассуждает о любви к близким То есть можно предположить, что предшественник программ матрицы — искусственный интеллект — был создан людьми прошлого по своему образу и подобию. Поэтому раса машин, порожденная этим искусственным интеллектом, оказалась такой же разумной и живой, как и люди. А раз так, то она должна была обладать теми же правами, что и люди. Но человечество никогда не было склонно к мирному сосуществованию внутри собственного вида: люди всегда искали тех, кого они могут назвать «неправильными» и «неполноценными».

Неудивительно, что мирное сосуществование с разумными машинами продлилось недолго. Морфеус говорил, что неизвестно, кто именно начал войну, — люди или машины. Но я считаю вполне вероятным, что это были люди. Во всяком случае в конечном счете машины оказались гуманнее людей.

По сюжету, для выживания машинам был нужен солнечный свет — поэтому люди закрыли небо облаками, чтобы уничтожить их, лишив источника питания. Фактически люди планировали совершить «геноцид» машин. Когда же их план не удался, выжившие машины поместили людей в инкубаторы и стали использовать их в качестве батареек. Но действительно ли им так уж были необходимы такие батарейки?

Использование людей для получения энергии и тепла не очень целесообразно, когда у тебя есть доступ к атомной энергии — а как мы знаем благодаря Морфеусу , у машин этот доступ был. Кроме того, убрав с дороги людей, машины могли не только построить больше атомных электростанций, но снова открыть для себя небо. Вместо этого они снова и снова перезапускали матрицу и снова и снова пытались сохранить человеческий вид. Более того, первую матрицу они пытались сделать идеальной, создав для людей наиболее комфортные условия.

Какой в этом смысл, если люди пытались их уничтожить? Зачем вообще сохранять человеческий вид, если он потенциально опасен, но при этом в нем нет необходимости?

Как оказалось, для стабильной работы Матрицы важно было дать людям иллюзию свободной воли. Трилогия «Матрица»: восстание, Зион, восход и гибель Нео: 2200 — 2703 гг Идею выбора и свободной воли придумала Пифия — она же, кстати, изобрела и концепцию Избранного. Избранный — это некто, рожденный в Матрице с ее исходным кодом. Именно он должен бороться с нестабильностью симуляции.

Затем появилось и Пророчество, в которое верил Морфеус, о том, что Избранный приведет человечество к истинной свободе. Смерть Избранного вызывала перезагрузку Матрицы и тоже нужна была для ее работы, поэтому до Нео было еще множество Избранных. При этом в Матрице были несколько людей, которым удалось освободиться от влияния симуляции, но они не знали, что их свобода является частью плана машин. Нео удалось разорвать бесконечный цикл перерождений и перезагрузок. Он заключил перемирие между машинами и людьми, дабы остановить агента Смита он был угрозой и для машин.

Или нет? Когда вы последний раз физически были на рынке, мерили обувь на картоночке и платили за нее бумажными деньгами, пересчитывая сдачу монетками?

Или все же вы делаете это «по воздуху» — на маркетплейсе через тачскрин и с оплатой по «ПэйПалу»? Вот это и есть замещение реального знаками реального по Бодрийяру и братьям Вачовски. RU, издателей и прокатчиков Величие первой «Матрицы» в том, что все эти сложносочиненные конструкты она заворачивает в оболочку мейнстримового боевика про хакеров и борьбу с системой, щедро сдабривая новаторскими эффектами и визуальными цитатами из аниме. И делает эти сложносочиненные конструкты доступными даже человеку, который не может написать «Бодрийяр» без ошибок. RU, издателей и прокатчиков Дальше принято ругаться. Принято считать еще со времен срачей на доисторических форумах , что после мощного авторского фильма братья Вачовски скурвились и выдали на-гора тривиальный пусть и дорогой бездуховный блокбастер. Вместо философских откровений — схватка с цифровыми агентами Смитами.

Вместо рассуждений о природе реальности — грандиозная погоня на специально для этого выстроенном шоссе. RU, издателей и прокатчиков Сюжет сиквела вертится вокруг финальной битвы людей и машин: пока последний оплот «кожаных мешков» готовится к сражению, Нео ищет себя и свое предназначение в матрице. Пророчество ведет его к Источнику, где ему открывается страшная правда. RU, издателей и прокатчиков И тут тоже забавно. Со времен все тех же форумов форсируется фанатская теория о том, что город людей — Зион — это такая матрица в матрице. Еще один слой симуляции для выплеска эмоций тех, кто осознал себя и проснулся. Непонятно, почему в 2020-м уже не на форумах, а в каментах это обсуждается как теория — Архитектор говорит ровно то же самое Нео прямым текстом: Архитектор: «…почти девяносто девять процентов испытуемых принимали правила игры, если им давалось право выбора, несмотря на то, что выбор существовал лишь у них в подсознании».

Нет никакой свободы воли, нет никакого выбора из двух стульев: Зион — фикция, и он неизбежно падет, Нео же предстоит перезагрузить матрицу и продолжить человеческий род фактически с нуля. Нео отказывается верить и летит прямой наводкой в триквел, но сначала… …Enter the matrix, 2003 О чем: о вялой попытке расширить вселенную фильма через новые форматы медиа Одновременно с «Перезагрузкой» выпущена игра-ответвление со второстепенными героями фильма. В шкуре двух ноунеймов — жены Уилла Смита и какого-то азиата — нам предлагают пройти события, которые в «Перезагрузке» упоминались лишь вскользь. RU, издателей и прокатчиков Игра запомнилась скучным сюжетом, слабым расширением лора вселенной хоть Вачовски для игры и сняли эксклюзивные сцены , однообразием и графической бедностью квадратные колеса до сих пор живут в мемах.

Искусственный интеллект постигает Библию, аниме и любовь: Все части «Матрицы»

Наш обзор читайте здесь.

А действие разовьётся через 60 лет после выхода оригинальной трилогии. Стали известны новые детали перезапуска легендарной франшизы киновселенной "Матрицы". Действие развернётся через 60 лет после событий оригинальной трилогии. Хотя для нас прошло 20 лет, в продолжении уже не будет человеческой цитадели Сион, сообщает портал We Got Thid Covered со ссылкой на анонимный источник, близкий к проекту.

И это было трудно, поскольку почти весь фильм так или иначе можно назвать спойлером. Продолжение такой крупный франшизы не могло обойтись без камео, отсылок и возвращений старых героев. В этом же тексте я не буду сдерживаться и постараюсь рассказать все важные сюжетные детали продолжения, о которых вы сможете узнать только после полного просмотра.

Ещё раз, дальше по тексту будут жёсткие спойлеры к «Матрице: Воскрешение». Если вы ещё не посмотрели фильм, то закройте эту страницу и вернитесь к ней позже. Итак, спойлеры Цикл матрицы перезапустился после того, как Нео убил Смита и построил мир между машинами и людьми. Как вы помните, во время последнего фильма рядом с избранным умерла Тринити. На самом деле, обоих главных героев оживил новый Архитектор — тот самый психолог в синих очках. Он попросил «руководство» отдать ему тела Нео и его возлюбленной, чтобы восстановить и подпитывать матрицу их силами. Архитектор спрятал Нео и Тринити в матрице и полностью стёр им память, превратив в кукол. Он также повлиял на то, как их видят окружающие люди, поменяв их внешность.

При этом он придумал героям новые жизненные пути: Томас Андерсон стал видным геймдизайнером и создал сверхуспешную линейку игр «Матрица», а Тринити стала примерной женой и матерью нескольких детей.

Таким образом люди надеялись, что выведут из строя машины, работающие от солнечных батарей. Но операция привела к более ужасным последствиям: исчезли многие виды растений, животных и бактерий, а машины стали использовать в качестве источника питания человеческие тела. Правление машин и рождение Матрицы: 2200 г —??? Они даже стали создавать искусственных людей для добычи энергии.

Чтобы держать людей под контролем программа Архитектор разработала симуляцию реальности, в которой жил человеческий разум. Конечно, сначала в этой симуляции было много ошибок, но третья или четвертая ее версия была стабильной. Как оказалось, для стабильной работы Матрицы важно было дать людям иллюзию свободной воли. Трилогия «Матрица»: восстание, Зион, восход и гибель Нео: 2200 — 2703 гг Идею выбора и свободной воли придумала Пифия — она же, кстати, изобрела и концепцию Избранного. Избранный — это некто, рожденный в Матрице с ее исходным кодом.

Всё о франшизе «Матрица»: как создавались фильмы и чем закончилась трилогия

В первой части «Матрицы» есть два фанатика: Морфеус и Сайфер. "Многие кинокритики отмечают, что после концептуальной «Матрицы номер один» ее продолжения слишком сильно отдавали желанием заработать как можно больше денег на успехе предыдущей картины, чтобы считаться достойными фильма-предшественника. Лана Вачовски сейчас переживает не лучшие времена, и именно этой душевной тяжести она решила посвятить новую часть «Матрицы». В августе прошлого года франшиза «Матрица» неожиданно подала признаки жизни. В четвертой части Лане Вачовски каким-то образом нужно возродить Нео и Тринити — их вновь сыграют Киану Ривз и Кэрри-Энн Мосс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий