А что вы попрорбывали из списка причин увода авто?И скажите как машина себя чуствует(ведет в сторону?) при торможении на высокой скорости?
Автомобиль ведет в сторону: в чем причина и как ее устранить
Я давление сразу после покупки проверил, так тот кто качал колеса угорел, кто говорит тебе так? Вообщем давление во всех было разное от 1. Если б не заглянул сюда, то подумал бы что тока у меня эта фигня. Про давление в шинах я даже и не думал, понадеялся на качественную предпродажную подготовку, а зря. Хотя несколько человек в начале темы отписалось, что давление в норме.
Всегда есть в наличии широкий выбор деталей для замены изношенных запчастей, получаемых от официальных дилеров отечественных авто и иномарок. В штате работают высококлассные специалисты, регулярно повышающие свой квалификационный уровень. Мы решим любую проблему, связанную с некорректным управлением авто и не только, под ключ в максимально короткий срок, предоставим гарантию качества на выполненные работы. Почему машина отклоняется от прямой? Если автомобиль при движении, разгоне или торможении отклоняется от прямой, управлять им становится крайне неудобно. Кроме выраженного дискомфорта для водителя, которому приходится постоянно «подруливать», чтобы избежать заноса, эта ситуация еще опасна тем, что при малейшей потере бдительности можно оказаться в кювете. Причины, почему машину ведет влево бывают разными, среди которых: проблемы с шинами и покрышками — от неравномерного износа протектора до разбалансированности колес; изношенная подвеска либо неисправность ходовой части по причине выхода из строя отдельных деталей; сбой в работе тормозной системы; неполадки с рулевым управлением и т. Если ведет в сторону незначительно, рекомендуем убедиться в том, что дело именно в автомобиле, а не в плохой дороге с колеей — при езде по ней колеса авто крайне неохотно покидают углубления, поскольку по законам физики их движение происходит по пути наименьшего сопротивления.
Чтобы убедиться в наличии неполадок, проведите тест на ровном участке дороги. Если ничего не меняется, отправляйтесь в автосервис.
На износ внутренних ШРУС триподов указывает вибрация и биение во время движения. Чтобы выявить износ редукторов и повышенный люфт, нужно использовать специальные инструменты. Люфт рулевого управления По мере набора скорости увеличивается нагрузка на передние колеса. Соответственно, рулевая система становится более отзывчивой. Появление больших зазоров между зубцами становится причиной люфта, машину начинает уводить.
Дело в том, что металл центрирующий втулки рейки со временем вырабатывается. Помимо этого, сбиваться с курса автомобиль может из-за нарушений в работе ГУР. Если насос не справляется со своими функциями, то он не может стабильно обеспечивать давление и облегчать вращение руля. Соответственно, после поворота руль труднее приходит в нормальное положение и машина не возвращается на нужный курс. Разбитая подвеска Сильный износ шаровых приводит к тому, что движение автомобиля по дороге становится нестабильным. Сильнее всего подвеска разбалтывается, если часто приходится ездить по ухабам и бездорожью. Между деталями передней подвески увеличиваются зазоры и при потрескавшихся сайлентблоках.
Материал изнашивается на всех элементах — втулках стабилизаторов, пружинах, амортизаторах. В результате кузов начинает болтаться, управляемость автомобиля ухудшается, контролировать движение становится сложнее. Необходимо проводить диагностику и искать неисправности, тестировать эффективность амортизаторов и других демпферных элементов. Изменение угла оси По мере износа дифференциальных шестерней машину начнет тянуть вправо или влево. Хотя случается такое не так часто, однако и эту причину не стоит сбрасывать со счетов. Изменение угла оси Выход из строя дифференциальных шестерней приводит к тому, что крутящий момент распределяется неравномерно. При этом на ходу можно услышать металлический шум, и чувствуется запах паленого трансмиссионного масла.
Почему машину тянет вправо или влево при торможении Когда машину начинает уводить в сторону при нажатии на педаль тормоза, резком или плавном, то это, вероятнее всего, говорит о неполадках тормозной системой. Именно ее в первую очередь следует проверять и только потом переходить к обследованию ходовой, подвески, рулевого управления. Есть несколько наиболее часто встречающихся причин, из-за которых машину тянет вправо или влево. Попадание воздуха в тормозную систему в результате ее разгерметизации или неправильной прокачки Большинство автомобилей оснащается тормозной системой, состоящей из двух контуров, которые работают автономно и обеспечивают одновременное торможение своей пары колес.
Нарушается угол схождения передних колес, ускоряется износ резины на пострадавшей стороне, машину ведет в соответствующем направлении. Заклинила шаровая опора. Палец вращается вокруг собственной оси с большим трудом и не позволяет свободно поворачиваться колесам. На последней стадии износа шарнир издает громкий скрип — предвестник окончательной поломки. Разрушен сепаратор одного из ступичных подшипников.
Шарики рассыпались и перемололись в металлическую стружку, блокирующую вращение ступицы. Автомобиль тянет в сторону заклинивающего колеса. После ремонта подвески процедура развала — схождения выполнена некорректно либо не сделана вовсе. Не все причины отклонения транспортного средства от прямой настолько критичны. Случаются и более прозаические моменты, например, открутились болты, удерживающие ступицу. Отсюда рекомендация: перед поиском неполадок проверьте надежность резьбовых соединений подвески, ходовой части и рулевых тяг. Как диагностировать указанные неисправности в гаражных условиях: Загоните авто на смотровую канаву и проверьте шаровые пальцы рулевых тяг. Нужно взяться за тягу рукой и попытаться провернуть вокруг своей оси. Исправный шарнир даст ей вращаться с небольшим натягом, разболтанный — очень легко, заклинивший не позволит вовсе.
Согнутую тягу тоже легко заметить из смотровой ямы. Деталь подлежит немедленной замене, дальше можно ездить только после корректировки развала — схождения. Чтобы проверить вращение шаровой опоры, желательно вывесить переднюю часть автомобиля и поворачивать колеса вручную. Вариант второй: диагностировать люфт путем поочередной раскачки колес. Износ и разрушение подшипника не проходит беззвучно — явление сопровождается гулом и скрежетом в процессе движения транспортного средства. Чтобы убедиться в поломке, вывесите колесо с «шумной» стороны и раскрутите рукой. Разбитый подшипник сразу же остановит вращение либо начнет скрежетать. Подшипник, находящийся в начальной стадии износа, уводит машину с траектории незначительно. О неисправности легче догадаться по гудящему звуку.
Разрушенный элемент меняется незамедлительно в ближайшем автосервисе или своими силами. Если после замены автомобиль продолжает отклоняться от прямой линии, ищите поломку в другом месте. Замену тяг и рулевых наконечников можно произвести самостоятельно понадобится специальный съемник , но без регулировки схождения на стенде ездить дальше нельзя. Выдавливая шаровые пальцы либо выкручивая наконечники, вы неизбежно нарушите старые настройки. Неполадки тормозов Проблемы с тормозными механизмами проявляются как после нажатия педали, так и на ходу. Причины следующие: полный отказ одного из рабочих цилиндров, в том числе на задней оси; заклинивание поршня рабочего цилиндра в различных положениях; протечка жидкости из трубки тормозного контура; выход из строя гидравлического клапана антиблокировочной системы. При выходе из строя рабочего цилиндра на одном из передних колес машину буквально сносит после резкого нажатия на тормоз. Если автомобиль ведет влево, значит, не функционирует правый цилиндр и наоборот. Когда отказывает тормозной цилиндр задней оси, авто уводит не столь явственно.
Проще всего «виновника» найти по протечкам тормозной жидкости, осмотрев каждую ступицу из смотровой канавы либо просто заглянув под машину. На автомобилях с большим пробегом и изношенными суппортами поршень рабочего цилиндра может заклинить в положении сдавливания колодок. Колесо со стороны неисправного механизма непрерывно затормаживается, авто постоянно уводит в том же направлении. Выявить поломку легко: проехав 1—2 км, пощупайте рукой все колесные диски. Если поршень рабочего цилиндра замер в свободном положении, то снос транспортного средства проявится в процессе торможения — машину понесет в сторону, противоположную нерабочему механизму. Чтобы окончательно убедиться в поломке элемента, вывесите колесо с подозрительной стороны и пробуйте крутить при нажатой педали тормоза. Диагностировать неисправности антиблокировочной системы ABS в гаражных условиях затруднительно. Если жидкость не пропускает один из клапанов, придется разобрать суппорта и убедиться, что цилиндры функционируют нормально.
Что делать, если машину тянет влево или вправо
Рассмотрим, из-за чего может возникать такое явление. Фото: «CAR. RU» Как только появляются первые виляния транспортного средства во время движения, водитель прокручивает в голове много неприятных мыслей и догадок. Как правило, все думают на рулевую рейку или подклинивание тормозного суппорта. Некоторые полагают, что тянуть машину в сторону начинает из-за износа ступичного подшипника или сайлент-блоков передних рычагов. Но поводов для паники может и не быть. Если такой дефект наблюдается после посещения шиномонтажа, проблема может заключаться именно в этом. Дело в том, что мастера при смене покрышек забывают про важный этап - балансировка колес.
Кроме того, некоторые могут даже не проверить давление в шинах. Если у транспортного средства недавно проводили сход-развал, на скорости могут появляться характерные уводы в сторону.
Ниссан мурано 2013г сборка Питер, пробег 57т. На ровной дороге если отпустить руль, то метров через 150-400 я буду на встречке зависит в какую сторону наклонен профиль дороги, если влево, то 150м, если вправо, то 300-400м. Если отпустить руль на плохой дороге из заплаток, то каждая кочка заканчивается поворотом руля и на встречке я уже метров через 50-100. Это все на городских скоростях, на трассе едет нормально.
Дорога как причина непрямолинейного движения автомобиля Знаете ли вы, что проблема с движением автомобиля может быть не в нем, а в самой дороге? Вы наверняка не раз замечали, что на некоторых дорогах ваш автомобиль начинает тянуть в какую-то сторону. Это связано с тем, как эта дорога была построена и какое у нее качество асфальта.
Дело в том, что многие дороги изначально спроектированы инженерами с наклоном в сторону обочины для стока воды во время дождя. Естественно, на таких дорогах вашу машину может тянуть в правую сторону. Если вы заметили, что ваш автомобиль тянет на дороге, имеющей наклон в сторону, то, вероятнее всего, причина поведения машины на дороге заключается именно в особой изогнутой плоскости дороги. Почему автомобиль тянет в сторону при ускорении? Иногда автолюбители замечают, что их машину начинает медленно тянуть в сторону только при нажатии педали газа. Есть несколько причин, почему ваш автомобиль делает это. Правда, для начала вы должны определить, не связано ли подобное смещение машины во время движения со сбитым сход-развалом колес. Чтобы убедиться в этом, вы должны набрать скорость, включить нейтральную передачу и отпустить педаль газа, чтобы автомобиль ехал накатом. Если после этого машину по-прежнему тянет в сторону, то есть проблемы с передачей крутящего момента на колеса.
Эта проблема может быть связана вот с чем: Люфт в компонентах рулевого управления Если ваша машина оснащена переднеприводной системой передачи крутящего момента на передние колеса переднеприводный автомобиль , то вполне возможно, что у вас есть проблема с компонентами в рулевом управлении, если машину тянет в сторону только при нажатии на педаль газа. Чтобы это понять, вы должны провести следующий тест во время движения. Сравните управляемость автомобиля при движении с нажатой педалью газа и при движении накатом на нейтральном положении КПП. Например, если вы заметили, что при нажатии педали газа в руле появляется люфт, стук и т. Дело в том, что даже при незначительных ДТП геометрия кузова или рамы может серьезно измениться. Например, детали кузова могут, деформировавшись, просто-напросто согнуться и даже скрутиться. Для того чтобы это понять, вам лучше обратиться к жестянщику в автосервис, где вам быстро определят геометрию кузова или рамы. Помните, только профессионал сможет реально определить, что кузов вашей машины повело. Изменение угла оси Это не самая частая причина, которая приводит к тому, что автомобиль начинает тянуть в сторону на дороге.
Но тем не менее бывает и такое. Это происходит, когда изнашиваются дифференциальные шестерни.
Не советуем вам откладывать поездку в технический центр, так как неправильный сход-развал может за короткое время в буквальном смысле уничтожить протектор даже новой резины.
Низкое давление в шинах Еще одной весьма распространенный причиной, из-за которой автомобиль тянет в сторону, является неравномерное давление в шинах. Дело в том, что если одно из колес имеет низкое давление, то ваш автомобиль будет серьезно тянуть именно в ту сторону, где существует нехватка давления в шине. Признаки проблемы: Проверьте давление во всех колесах.
Если хотя бы в одном колесе давление ниже , чем в остальных колесах, то вероятной причиной смещения автомобиля в сторону может быть недостаточное давление в одном из колес. Что делать: Конечно, в этом случае нужно накачать колеса. Также необходимо периодически следить за давлением во всех колесах, поскольку со временем и из-за перепадов температуры окружающей среды давление в шинах может существенно изменяться.
Также если у вас снизилось давление в одном из колес, это может являться признаком повреждения резины. В этом случае обязательно осмотрите колесо на предмет прокола или любого другого повреждения. Конусность и неравномерный износ шин Если ваш автомобиль всегда тянет в одном и том же направлении, а также машину начинает тянуть еще больше по мере увеличения скорости, это может говорить о неравномерном износе протектора резины или из-за конусообразной формы покрышки.
Признаки проблемы: Обычно форму может потерять старая шина. Но нередко форму могут изменить и достаточно новые покрышки. Например, из-за долгой эксплуатации машины со сбитым сход-развалом.
Или из-за повреждения шины если был сильный удар. Встречаются, конечно, и бракованные новые покрышки, которые за короткий срок могут изменить свою форму. Например, колесо может стать овальным.
Но чаще всего яйцеподобная форма колеса образуется из-за повреждения корда шины, в результате чего на поверхности покрышки может появиться грыжа. Что делать: В этом случае обязательно внимательно осмотрите все колеса и равномерность износа протектора. Также вы можете обратиться на шиномонтаж, где вам проведут профессиональный осмотр покрышек.
Если вы визуально при осмотре ничего не заметили, то советуем вам просто поменять колеса местами. Если после этого машину начало тянуть в другую сторону, то проблема точно находится в колесе, которое вы переставили. Дорога как причина непрямолинейного движения автомобиля Знаете ли вы, что проблема с движением автомобиля может быть не в нем, а в самой дороге?
Вы наверняка не раз замечали, что на некоторых дорогах ваш автомобиль начинает тянуть в какую-то сторону.
Болтает машину из стороны в сторону(((
Большинство причин того, что у машины тянет руль, можно определить самостоятельно по другим характерным связанным симптомам, однако, иногда ту или иную неисправность сможет определить только квалифицированный автомеханик. Среди множества причин, по которым автомобиль ведет влево или вправо, можно выделить два основных направления. машину ведет влево. Развал делал - были незначительные отклонения, по компьютеру все - обсуждение на форуме НГС Новосибирск.
Почему после шиномонтажа автомобиль начинает вести в сторону
Иногда машину тянет влево или вправо, а также бьет руль на скорости по совсем неочевидным причинам. Попробуем разобраться, отчего машину может тянуть в сторону и как быстрее найти истинную причину этого безобразия. Так же заметил, что при интенсивном разгоне машину ведет вправо, резко бросаешь газ и торможу двигателем, то машину ведет влево. Машину всегда ведет в сторону спущенного колеса. Вывесить колеса ведущей оси и, заведя машину, руль крутить вправо-влево и прослушивать исходящие звуки.
7 причин, почему машину ведет в сторону на дороге
Кроме того, ее рекомендуют проводить для колес, изготовленных из стали. Поэтому ремонт можно провести без опасения за безопасность и надежность. С литыми дисками стоит быть более осторожными. Дело в том, что многие производители такой продукции не рекомендуют прибегать к ремонту, так как это нарушит структуру металла. Но по современным меркам такая услуга тоже не считается лишней, так как комплект новых дисков обойдется в крупную сумму. При помощи обычной прокатки можно безболезненно убрать с поверхности мелкие повреждения, из-за которых и возникает биение. Еще одна причина увода транспортного средства в сторону - старые покрышки. Резина имеет свой срок годности. Как только он истекает, материал начинает деформироваться, особенно, если шины неправильно хранили. Как правило, возникает это, когда машина весь сезон простоит в гараже на месте.
Автор: Flanker ---. Рука устает. Машинку постоянно ведет вправо. Какие причины могут быть. Резина отпадает т.
Рейка тоже отпадает. А в дисках литых может быть дело??? НА замней резине с родным литьем такого не наблюдалось. На что еще смотреть? Если супорт подклинивает может ли быть такой эффект?
До дилера никто не добрался? Mondevich 31 октября 2011 St4riC Я даже больше скажу мало того что перекачены, так еще и не все!!! Я давление сразу после покупки проверил, так тот кто качал колеса угорел, кто говорит тебе так? Вообщем давление во всех было разное от 1. Если б не заглянул сюда, то подумал бы что тока у меня эта фигня.
Разгерметизация узла свидетельствует о его отказе. Целый на вид наконечник пробуют пошевелить рукой или монтировкой.
Свободное перемещение также означает поломку. Шаровые опоры. Диагностика отказа схожа с проверкой работоспособности наконечников. Основное отличие — контроль проводят под нагрузкой и без неё, когда автомобиль приподнимают на домкрате. Резинометаллические шарниры могут со временем изнашиваться, что приведёт к нарушению геометрии установки колёс. Износ ступичного подшипника. Когда опора разрушается, ступицу перекашивает, и колесо начинает уводить в сторону.
Износ обнаруживается по нетипичному гулу, исходящему от узла. Диагностировать физически можно, приподняв кузов и оценив люфт в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Механическое повреждение деталей. При наезде на бордюр, камни возможна деформация рычагов, рулевых тяг или других компонентов подвески. Незначительный изгиб деталей влияет на устойчивость шасси на дороге. Все элементы подвески, которые имеют даже начальный износ, подлежат замене. Процедуру выполняют самостоятельно или предоставляют провести ремонт мастерам СТО.
В любом случае, если детали поменяли, необходимо будет делать развал-схождение на специализированном стенде. Чтобы не регулировать ходовую слишком часто, изношенные элементы меняют попарно, даже когда второй ещё не выработал свой ресурс. Проблема в колёсах Если при нормальном развале шасси ведёт в сторону, виновны в этом могут быть колёса или износ протектора. Отклонение происходит, если баллоны накачены неравномерно. Диагностировать это просто: нужно измерить давление на каждом колесе и довести его до нормы. Спущенный скат подтормаживает шасси, уводя его в том направлении, на котором он установлен.
Определяем причину, почему машину ведет вправо или влево за 20 минут
Машину всегда ведет в сторону спущенного колеса. из-за шаровой опоры может вести? на подъемнике поворачивали колеса влево вправо, левая шаровая вставала на место, правая же нет. Тянет руль влево на небольшой скорости, когда ещё накатом или поддерживаешь скорость. Почему мою машину тянет вправо или влево?
Машину тянет вправо или влево: распространенные ситуации и их причины
С каждым днем все меньше и меньше ведет в право, видимо прикатывается понемногу (резину не жрет). причины по которым автомобиль ведет в сторону. Если авто тянет влево или вправо, дальнейшая езда на нем небезопасна. Нельзя эксплуатировать машину до обнаружения причин и устранения поломок, иначе можно спровоцировать ДТП.